Гостевая книга

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки



05 Ноябрь 2015

Отмечали здесь день рождения. Кухня очень понравилась, блюда большие, обслуживание достойное, официантка просто молодец. Еще и тортик со свечками подарили (очень вкусный!). Однозначно рекомендую данное заведение!

Елена, г. Благовещенск
06 Ноябрь 2015

Уважаемая Елена! Спасибо Вам за лестный отзыв в адрес ресторана. Рады, что смогли порадовать Вас достойным обслуживанием, хорошей кухней и просто благоприятной атмосферой ресторана. Будем рады снова Вас видеть у нас в гостях. С Уважением управляющий Ольга.

04 Ноябрь 2015

И снова от меня отзыв. И опять не самый хороший. Но в этот раз отличилась кухня. Частенько заказываем еду с собой на вынос. Решили и в этот раз с мужем заказать с собой. Приехали домой, разложили и..... Невооруженным глазом увидели что копченых ушек гораздо меньше чем всегда. Что бы не быть голословными я вооружилась кондитерскими весами (благо такие дома имеются), и взвесила. По итогу получила, что порции ушей не доложили 90 грамм. При столь не тяжелого блюда, 90 грамм достаточно ощутимы. Еще заказывали креветки чищенные жаренные (в меню их нет, но нам всегда их предлагают и отпускается они порцией по 50 грамм), взяли их 300 грамм, но весы показали 250 грамм, по итогу за 50 грамм деньги взяли, но эту порцию решили не ложить. Другие блюда уже не стали взвешивать и растраиваться лишний раз. Вот такая экономия на постоянных клиентах..... По итогу от ресторана «пилзнер» одно разочарование... Наверное прийдется искать другое заведение для отдыха.

Дарья, г. Благовещенск
06 Ноябрь 2015

Добрый день Дарья! Мы всегда прислушиваемся к замечанию наших гостей. Приношу искренние извинения за предоставленные неудобства. По всем негативным моментам будут приняты меры во избежание повторения подобной ситуации. С Уважением Управляющий Ольга.

26 Октябрь 2015

Постоянно отдыхаем здесь с мужем. От всего всегда довольны. Отдыхали здесь и на первом этапе конкурса «Девушка года», выкупили большой стол на двоих, в билетах прилагалось попробовать фирменные колбаски. Так как нас было всего двое, нам конечно предложили приехать забрать колбаски на следующий день. В итоге мы позвонили на следующий день. Работала администратор Елена, которая не разобравшись в данной ситуации, что мы договорились с девочками, нахомила и сказала что она ничего не знает и вообще приходите за своим заказом в ту смену, которая работала вчера. Всё же, когда нам сказали, что наши 5 порций колбасок будут сделаны, я попросила что бы не в коем случае не было ливерной колбасы. Но в итоге принципиально (а я исключаю момент «не взначай» или еще что то) нам положили две порции ливерной!!!!!!!!! Я разочарована, так как хотела попробовать все виды, а по итогу получила три порции куриных и две порции ливерной, да еще и от работы администратора я в шоке, ведь администратор это в первую очередь лицо заведения!

Дарья, г. Благовещенск
27 Октябрь 2015

Уважаемая Дарья! Мы рады каждому вашему посещению. Спасибо вам за отзыв и предоставленную нам информацию. Дополнительный тренинг с персоналом по стандартам обслуживания и этикету общения уже проведен. Еще раз спасибо за своевременный звонок.

Ждем вас вновь и вновь в нашем ресторане.

Управляющая рестораном Ольга.

15 Сентябрь 2015

Здравствуйте! С друзьями посетили ваш ресторан 11 сентября 2015 года. Из плюсов: хорошее обслуживание (вежливые официанты, приятный парень в гардеробной), вкусные блюда (особенно колбаски и гренки), чистый туалет. Минус только один: ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ..... Нас было четверо, мы не обьелись, не напились и потратили 7400 рублей. Дороговато. К сожалению, с такими ценами мы вряд ли к вам еще придем. Сделайте блюда более доступными и получите постоянных клиентов)) Но все равно — спасибо за чудесный вечер!

Екатерина, г. Благовещенск
16 Сентябрь 2015

Добрый день Уважаемая Екатерина! Ваш положительный отзыв в адрес нашего ресторана «Пилзнер. Чешский ресторан» нас порадовал.. Приятно слышать от Вас лестные слова по поводу работы персонала ресторана. Ваш комментарий не останется без внимания. Мы обязательно учтем ваше замечание по поводу цен, и постараемся не разочаровывать вас и наших любимых гостей. Уже в скором времени мы вас удивим и порадуем обновленным меню.
Ждем Вас в нашем ресторане чтобы поразить новыми блюдами чешской кухни, и ни в коем случае не огорчить их стоимостью.
Управляющий рестораном Ольга.

09 Июнь 2015

Добрый день. В ресторане Пилзнер отмечали День Рождения (25 мая 2015г.). Столик заказали заранее и блюда из меню тоже выбрали заранее. Впечатления от посещения ресторана только положительные. Всё было очень вкусно и сытно, мы просто объелись. Обслуживание тоже понравилось, официанты внимательные и доброжелательные. По случаю Дня Рождения сделали 15% скидку по счету. И приятно удивил тортик в подарок от заведения. Ушли сытые и довольные. Обязательно вернемся ещё. Хочется добавить только одно небольшое замечание, в меню нет фотографий готовых блюд. А поскольку не все чешские названия понятны с первого раза, фотографии намного облегчили бы выбор.
Большое спасибо персоналу ресторана за приятный и «вкусный» вечер.

Анна, г. Благовещенск
10 Июнь 2015

Уважаемая Анна! Благодарим Вас за высокую оценку работы наших сотрудников и атмосферы ресторана «Пилзнер» в целом. Очень рады, что смогли подарить Вам хорошее настроение. Ждем Вас снова и снова в нашем ресторане.

С Уважением и наилучшими пожеланиями Управляющий Ольга.

28 Март 2015

Здравствуйте! Были 27.03. Не в восторге! Первое — называется РЕСТОРАН, по факту пивная. Пришли нарядные и отдохнуть, получилось просто посидели. Кухня нормальная, но цены РЕСТОРАННЫЕ. 50гр водки — 140руб, это за 0.5 литра 1400. Это в меню! Меню без картин, как выглядит блюдо не сообразишь сразу. Скидку по поводу дня рождения не предложили, по-моему там даже нет такого объявления. Двери входные открываются очень-очень тяжело, даже чувствуешь себя некомфортно. В общем больше не пойдем и никому не порекомендуем.

Людмила, г. Благовещенск
30 Март 2015

Добрый день, Людмила! Благодарим за замечание. Стилизация и направление ресторана, думаю вот, что Вас смутило. Ресторан «Пилзнер» придерживается Чешских традиций и стилизация выполнена в стиле Чешского пивного ресторана. Приношу извинения за грубые нарушения стандартов обслуживания, допущенные нашим официантом. Ваше замечание мы взяли под контроль, обязательно разберемся с возникшей ситуацией, проведем дополнительный тренинг и аттестацию. Мы очень рады, что вам нравится наша кухня! В будущем, надеемся не потерять Вас, как постоянных гостей. Спасибо. С уважением, управляющий рестораном, Ирина.

21 Март 2015

Добрый день, Ирина.

Ранее, 10.01.2015г., мною был оставлен отзыв (1-ый в гостевой книге!), в котором сообщил: что 9.01.2015г. при посещении «ПИЛЗНЕР» мне «персонал не предложил оформить бонусную карту».

От Вас же был получен ответ, что позже можно будет подойти и получить бонусную карту.

Вчера, 20 марта 2015г., при очередном посещении вашего заведения, я уведомил официанта Екатерина Лановая (в соответствии с записью в счёте) о желании получить бонусную карту. В ответ я услышал что бонусных карт нет и никогда не будет!

В Гостевой книге имеется запись от 21.01.2015г., в которой от имени Анатолия оставлен отзыв, где он сообщает что ему было предложено оформить бонусную карту.

Возникают вопросы:

— вы самостоятельно вносите положительные отзывы о посещения вашего заведении?

— или бонусные карты предлагают оформить только избранным клиентам?

— или всё таки бонусных карты не предусмотрены?

— тогда почему Вы в ответ на предыдущий мой отзыв предложили подойти и получить бонусную карту?

— или персонал выводит сумму бонусов из кассы, используя личные бонусные карты?

— и, тогда почему ваше заведение не соответствует единым стандартам Пилзнер?

Прошу дать ответ по данному инцинденту, продублировав в гостевой книге.

Ниже привожу номера выставленных счетов, при необходимости могу выслать фотографии/копии счетов и чеков.

Счета:

№ 4/410 от 09.01.2015 22:06:10 — 22:37:07 стол 307 официант Зубков Михаил

№ 2/2503 от 20.03.2015 19:43:56 — 22:36:37 стол 214 официант Лановая Екатерина

P.S.: официанты обслуживали замечательно!

Николай, г. Благовещенск
23 Март 2015

Николай, доброго времени суток!
Я приношу Вам свои извинения, с сотрудником будет проведен дополнительный тренинг по этике общения.
Карты по программе Любителей Чешского пива, не много задерживаются с прибытием в наш город.
С момента Вашего обращения, я лично держу ситуацию с картами на контроле и обязательно сообщу об их поступлении.
С уважением, управляющий рестораном, Ирина

08 Март 2015

Что-то с сервисом у Вас не то: заказали столик, пришли.. администратор посадила на совершенно другое место.. На вопрос «почему?» нам просто сказали «приятного вечера и ушли».. Ну лааааадно, взяли меню.. В меню совершенно другие грамовки, нежели на сайте, цены в полтора раза выше.. Напрашивается вопрос: что за ерунда?... посидели пять минут и ушли в килдер паб

Вадим, г. Благовещенск
16 Март 2015

Вадим, Добрый день! Спасибо, что обратили внимание на некоторые особенности связанные с обслуживанием, поэтому все пожелания будут учтены и исправлены. С хостесом проведена беседа и тренинг по стандартам обслуживания. Подобная ситуация больше не повторится. Будем рады вас видеть снова в числе наших гостей. С уважением, управляющий ресторана Ирина.

14 Февраль 2015

Только вернулись с подругой из заведения.
Хотел посетить его сразу как только оно открылось, так как ранее отдыхал в Чехии и кухня этой страны оставила неизгладимое впечатление, так же как и пиво.
Впечатления от посещения честно говоря потрясающие. Качество пива приятно удивило, блюда так же на высоте, всё это дополняет отлично воссозданный интерьер чешских пивных (есть даже меню на входе!) Сервис отличный: заказ приняли быстро, блюда принесли быстро, персонал периодически интересовался всё ли вкусно и не нужно ли что-либо ещё, серьёзно, кроме чехии я такого больше нигде не видел (о Благовещенских заведениях тут речи даже не идёт).
Из минусов разве что кнедлики показались суховатыми.
Безусловно, заведение буду посещать ещё не раз и надеюсь, со временем Пилзнер не растеряет своих достоинств, как это у нас часто случается.

Тимофей, г. Благовещенск
16 Февраль 2015

Тимофей, добрый день! Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку наших блюд, напитков и сервиса. Надеемся, что Вы станете нашим постоянным гостем. До встречи у нас в ресторане! С уважением, управляющий рестораном, Ирина.

21 Январь 2015

Здравствуйте, я не однократно посещаю данное заведение и хочу отметить его в лучшую сторону, не смотря на большое количество посетителей, обслуживающий персонал незамедлительно выполнил заказ, своевременно предложили оформить бонусную карту, атмосфера приятная чувствуешь себя со всем где-то в другой стране словно. Я безусловно снова буду посещать ваш ресторан, спасибо за внимание.

Анатолий, г. Благовещенск
26 Январь 2015

Анатолий, здравствуйте! Большое Вам спасибо за теплые слова. Очень приятно получать слова благодарности за хорошее обслуживание. Надеемся увидеть Вас еще не раз в нашем ресторане! С Уважением, Управляющий рестораном, Ирина.