Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки



25 Июнь 2017

201

3d, Покровка

23 Июнь 2017

Добрый день! 22 июня 2017 года проводил у вас мероприятие, не в первый раз. Все отлично, вкусная кухня, достаточно быстро готовят и приносят. Но приятное впечатление от праздника было подпорчено официантом Вадимом из за его бестактности по окончании мероприятия, выразившееся в пренебрежительном отношении ко мне и к моим гостям. На оставленные ему чаевые а размере 500 рублей он демонстративно оставил их в папке для счета, сказав что эти гроши он забирать не собирается и в претензионной форме просил дать ему денег в размере 10% от счета, ссылаясь на этикет, а это почти 5000 рублей. Этот поступок я считаю не должен остаться без внимания руководства и приняты к нему меры, а с другими сотрудниками провести беседу в отношении чаевых. На сколько я знаю, чаевые это не обязательный элемент поощрения официанта и всегда остаётся на усмотрение клиента. Спасибо!

Денис , Маяковская

20 Июнь 2017

Была 20.06.17 в ресторане на Маяковке. При не дешевом ценнике все остальное «подешевело». Пол и углы замызганы, салат Цезарь кое-как сделан и с завядшим салатом, суп Капустница как вчерашние щи и чуть теплые. Надо все-таки работающим в ресторане серьезнее относиться к своей работе. До этого была в феврале и таких косяков не было.

Елена, Маяковская
21 Июнь 2017

Елена, добрый день! Спасибо, что нашли время написать нам. Ваши отзывы помогают улучшать качество обслуживания. Могу заверить, что все продукты для приготовления блюд у нас свежие. Если вкусовые качества или внешний вид блюда Вас не устраивает, Вы всегда можете обратиться к нашему метрдотелю. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

18 Июнь 2017

Очень была огорчена, узнав, что из меню удалили салат Влавский. Жаль( Заказывала его постоянно.

Наталия, Маяковская

06 Июнь 2017

Постоянный посетитель ресторана «Чешская пивная Пильзнер на Покровке» в течении 10 лет Дмитрий Иванович. Столкнулся месяц назад с непонятной ситуацией, которая не поддается моему пониманию, хотя я кандидат экономических наук (защищал кандидатскую диссертацию в Плехановском институте): обычно как одному постоянных посетителей бесплатно наливается дополнительная «призовая» кружка пива в размере 330 гр. В последнее время я стараюсь не пользоваться этой услугой и прошу иногда налить дополнительную рюмку «боровички» — она намного дешевле чем дополнительная кружка пива «Козел — темное», а, если рассчитать на закупочную цену бутылки «Боровички» (порядка 800 рублей в рознице), а их в бутылке 40 порций, то практически получается очень низкая цена, то есть порядка 20 рублей за рюмку. Но здесь я нашел недопонимание в лице управляющей Анны Григорьевны, которая заставила обслуживающий персонал не делать этого. Я не могу понять ради чего всё это делается. Ресторан и так теряет клиентов по причине завышенной стоимости пива и спиртных напитков, и я встречал рядом, в ближайших расположенных питейных заведениях, много людей, которые раньше приходили пить пиво за барной стойкой. Замечу, что рядом на Покровке за эту же цену можно попить натуральное немецкое пиво, а не калужское. Вы скоро всех еще оставшихся клиентов растеряете, и что тогда делать будете? При таком отношении к посетителям долго не просуществуете. При таком «хамском» отношении к постоянным посетителям я подумываю поменять месторасположение.

Дмитрий Иванович, Покровка
06 Июнь 2017

Дмитрий Иванович, добрый день! Мы действительно Вас знаем как нашего постоянного посетителя. Вы всегда желанный гость и в нашем ресторане, и на всех мероприятиях, которые проводит Пилзнер. Более того, Вы один из немногих обладателей ВИП-карты, которая дает существенную скидку на все наше меню, включая и алкогольные напитки. Заверяю, что и в мыслях не было обидеть Вас. Надеюсь, что останетесь с нами! С уважением, управляющий рестораном, Анна

05 Июнь 2017

Давно и с удовольствием посещаем с женой рестораны на Покровке, 1905 года и на Маяковской. Очень нравится кухня, обслуживание и атмосфера. Такие заведения даже в Праге не всегда попадаются) Пиво — просто отменное, Пилзнер — самое любимое. Добавлю немного дегтя: пиво в кружки, по моему скромному разумению, наливается с каждым разом все меньше (( Не хочется мелочиться, но все-равно неприятный осадок остается..
В целом, заведению желаем держать марку, успехов и процветания!

Ян, Улица 1905 года
06 Июнь 2017

Ян, добрый день! Благодарю, что нашли время написать нам. Правила розлива пива должны неукоснительно соблюдаться в наших ресторанах: наливается оно в мокрую холодную кружку под углом 45% с пеной высотой 3-4 см (чтобы не было соприкосновения с воздухом, поскольку это влияет на вкус пива). Если все сделано правильно, после того, как пена осядет, уровень пива будет соответствовать специальной отметке на стенке кружки. Вы и сами можете это проконтролировать, а в случае сомнения, прошу срочно звать администратора. И, конечно, огромное спасибо за теплые слова в адрес ресторанов, за то, что с нами! Здоровья и успехов Вашей семье! С уважением, управляющий рестораном, Олег

04 Июнь 2017

Верните ягнечу ножку !!!! Пожалуйста

Алексей, Павелецкая
05 Июнь 2017

Алексей, добрый день! В гостевую книгу на нашем сайте уже приходил подобный отзыв. К сожалению, ничего нового я добавить не смогу: блюдо выведено из меню из-за нерегулярных поставок. Постараемся учесть Ваше пожелание при формировании нового меню. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

04 Июнь 2017

В понедельник 29/5 покупал пиво с собой, сделали скидку только 15%. Бармен заявил якобы 50% только на пиво, употребляемое в самом ресторане. Мне кажется он меня нае.. обманул.

Николас, Покровка
05 Июнь 2017

Николас, добрый день! Спасибо, что написали. Сожалею о случившемся, бармен должен был отпустить пиво, учитывая 50% скидку согласно акции. С ним уже проведен тренинг и сделан выговор. Хотелось лично Вам по телефону принести свои извинения, к сожалению, номер, который Вы указали, не работает. Мы готовы возместить ошибочно понесенные расходы. С уважением, управляющий рестораном, Анна

02 Июнь 2017

Провёл время в данном заведении 02.06. При рассчете оказалось что безналичная оплата не работает, отчем небыло сказано заранее. Были предложены варианты сходить в банкомат и т.д., что меняет устраивает. В итоге пришлось расплатится наличными, что для меня очень не удобно и составляют определённые потери в отличии от оплаты банковской карты. Посещал заведение периодически и большой компанией. Желание приходить в место где меня обманывают отпало полностью.

Василий, Покровка
05 Июнь 2017

Василий, добрый день! Действительно, в ресторане вечером случились технические неполадки с банковским терминалом. Как только персонал обнаружил сбой, мы тут же повесили объявление. Но часть гостей, пришедших до этого и занявших свои места за столиками, мы предупредить уже не смогли. Приносим свои искренние извинения. С уважением, управляющий рестораном, Анна

27 Май 2017

Отличный пивной ресторан, который готов вам предложить блюда на любой вкус. Даже если вы не употребляете алкогольные напитки, вы можете полакомиться десертами и чаем. Что же касается самих алкогольных напитков, вам предаставят шикорий ассортимент. Люди ведут себя прилично, за 5 часов нахождения в этом месте не было ни одного конфликта. Поэтому, если вы ищете шикарное место для шикарного времяпровождения, то Пилзнер с радостью откроет вам свои двери!

Анастасия, Павелецкая
29 Май 2017

Анастасия, добрый день! Благодарю Вас за эссе, посвященное нашему ресторану. Нам очень приятно, что Вы высоко оценили кухню и ресторан в целом. Надеемся, что Вы и Ваши друзья станут нашими постоянными гостями, а мы, в свою очередь, обещаем дарить Вам только положительные эмоции и хорошее настроение. С уважением, управляющий рестораном, Михаил