Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

13 Ноябрь 2017

Добрый день! Часто у вас бываю в последнее время. Скорость обслуживания и качество когда как, наверное от загрузки и усталости официантов зависит. По качеству еды особо претензий не было. Но сегодня по голубцам был вопрос. Было все штуки. У одного мясо нормальное, а у другого красное. Официант сказал, что «всё нормально, партии разные». Я не рискнул и есть не стал. Фото есть, могу на почту отправить для получения вашего мнения. Надеюсь это просто томат или что подобное, а не сырое мясо со всеми вытекающими...

Эмиль, Улица 1905 года
15 Ноябрь 2017

Эмиль, добрый день! Спасибо, что откликнулись на мое письмо, отправленное на Вашу личную почту. Действительно, голубцы были приготовлены на разных противнях. Видимо, в одной партии повар положил больше специй, что отразилось на цвете мяса. Надеюсь, что Вы примите мое приглашение зайти к нам на ланч вновь на этой неделе. С уважением, управляющий рестораном, Олег

11 Ноябрь 2017

Добрый вечер! Хотела порадовать себя именно чешской кухней, которая мне очень нравится. Увидела в Delivery Club, что у вас проходит акция при заказе от 1000 рублей ужин доставляется бесплатно. НО сделать заказ на доставку через ваш сайт уже час не получается, кнопки неактивные (даже адрес — Доброслободская улица — указать не получается). Если вы заказы на доставку все-таки принимаете, то перезвоните.

Татьяна, Покровка
13 Ноябрь 2017

Татьяна, добрый день! Delivery Club осуществляет доставку еды из многих ресторанов по территориальному признаку. Это сделано для того, чтобы сократить время доставки гарантированно до 45 минут. К сожалению, наши рестораны не попадают в зону обслуживания Delivery Club на Доброслободской улице. Поэтому приглашаем Вас посетить наши рестораны — Пилзнер, Козловицу и недавно открывшийся ресторан «Козловну» на Мясницкой 22. С уважением, управляющий рестораном, Анна

06 Ноябрь 2017

Здравствуйте. Хотим выразить Вам огромную благодарность за такой теплый прием!!! Мы сами из Минска и очень рады,что посетили Ваш ресторан!!! Все было очень вкусно и здорово. Атмосфера очень приятная и блюда огромные. Официанты работают на все 100%!!! Мой ребенок очень привередлив к еде и ее накормить большая проблема,но тут она сказала,что ей очень вкусно и повар ей угодил)))!!!Это о многом говорит!!! Еще раз огромное спасибо!!!

Татьяна, Маяковская
07 Ноябрь 2017

Татьяна, добрый день! Спасибо, что нашли время написать теплые слова о нашем ресторане. Очень рады, что география наших гостей расширяется! С уважением, управляющий рестораном, Алексей.

05 Ноябрь 2017

Добрый день!
Мне очень нравится ваши рестораны, когда удаётся приходить к вам в гости у меня в голове уже картинка стола,желудок мечтать выпить прекрасного пива с креветками!и вот прихожу 3 ноября в ресторан на Маяковке, заказываю пиво с креветками,а меня ждёт УЖАСНАЯ новость,что креветок больше нет,на вопрос почему их нет? Невнятный ответ о том,что нет хороших креветок у поставщиков......ребята верните креветки пожалуйста в меню,я хочу к вам приходить снова и снова в гости

Сергей, Маяковская
07 Ноябрь 2017

Сергей, добрый день! Спасибо за добрые слова в адрес ресторана. Как написал уже управляющий рестораном на Павелецкой, готовится спецпредложение от шефа, где креветки обязательно будут!!! Так что, ждем снова в гости! С уважением, управляющий рестораном, Алексей

05 Ноябрь 2017

Были в ресторане на Павелецкой 4 ноября предварительно бронировав стол по звонку, нам ответили что бронировать не обязательно приходите по факту так как в ресторане никого нет, мы пришли и видим к своему сожалению исчезли из меню креветки как отварные так и жареные, мы уже хотели уходить от вас даже забронировали столик у ваших конкурентов напротив, но официант нас отговорил, мол я сейчас уточню о наличии креветок на кухне и вам сообщу, к нашему восторгу они были в том количестве в котором нам было необходимо, введите в меню креветки ТИГРОВЫЕ КОРОЛЕВСКИЕ В КЛЯРЕ, СТРОГАНИНУ, ВОБЛУ ведь вы пивная в которой всегда должны быть креветки. Обслуживание понравилось, вежливый персонал, официант молодец, отдыхали в кабинке на первом этаже, с уважением семья Стариковых

Семья Стариковых, Павелецкая
07 Ноябрь 2017

Добрый день, семья Стариковых! Сейчас мы готовим очередное предложение от шефа, в котором обязательно будут креветки! Мы сообщим об этом на сайте в разделе «Новости» и подготовим информационный материал для ресторанов.
С уважением, управляющий рестораном, Елена

02 Ноябрь 2017

Добрый день!
Адресую свое сообщение своего дела. Более отвратительного обслуживания персоналом в зале я давно не встречал (1905 года). Пишу по совокупности двух посещений. Шел из-за кухни вопросов к которой нет, все очень прилично. Мои конкретные претензии, попросил сделать пиво теплее с второго раза так и не смогли. Рассказал как решал вопрос в других ресторанах и способах подогреть, проигнорировали. Чувствовал себя посещая второй раз ресторан что не персонал для клиента а посетитель для обслуживающего персонала в зале. После второго посещения сложилось устойчивое гадкое ощущение. Оставляю свои реальные контактные данные.

Виктор Клименко, Улица 1905 года
07 Ноябрь 2017

Виктор, добрый день! Спасибо, что приняли мои извинения по телефону. Специально для Вас обязательно найду специальную емкость для подогрева пива, а с официантами проведу дополнительный тренинг. По чешским стандартам пиво наливается в холодные мокрые кружки. К сожалению, знание стандартов и неукоснительное их выполнение не заменяет мобильность и умение разрешить проблему гостя. А обеспечить высокий уровень заботы о комфорте гостя — самое главное для нас. С уважением и надежды на встречи у нас в ресторане, управляющий рестораном Олег

02 Ноябрь 2017

01.11.2017г. ужинал с друзьями в вашем ресторане по случаю моего Дня рождения.
Всё очень понравилось! Особенно порадовало внимательное и вежливое отношение к нам администратора Наталии.
Обязательно посетим ваш ресторан в ближайшем будущем и надеемся, что нас вновь встретит этот замечательный человек! Спасибо!

Дмитрий, Павелецкая
02 Ноябрь 2017

Дмитрий, добрый день! С прошедшим Вас Днем Рождения. Благодарим за выбор нашего ресторана. С надеждой на частные встречи, управляющий рестораном, Елена

01 Ноябрь 2017

Вчера были у вас в ресторане с семьей и хочется выразить огромную благодарность всему коллективу и обслуживающему персоналу на Павелецкой, еда и пиво на 5, а обслуживание просто 100 из 100, отдыхали на 3-ем этаже обслуживал высокий парень правда мы не запомнили его имени, придём к вам ещё и всем друзьям расскажем как у вас уютно, и сытно.

Владимир Сергеевич , Павелецкая
01 Ноябрь 2017

Владимир Сергеевич, огромное спасибо за отзыв. Очередной заряд энергии для всего коллектива. А желание гостя вернуться вновь — самая высшая оценка. С уважением, управляющий рестораном, Елена.

30 Октябрь 2017

Очень вкусно и сытно поели. Обслуживание понравилось: официант Максим все подсказал. Благодаря ему пребывание в ресторане было очень приятным!

Юлия, Покровка
01 Ноябрь 2017

Юлия, добрый день! Спасибо, что нашли время написать этот отзыв. Надеюсь еще не раз увидеть Вас в нашем ресторане. С уважением, управляющий рестораном, Анна

30 Октябрь 2017

Только что поели в вашем ресторане,(очень вкусные ежики)спасибо шеф повору!!!!

Оксана, Маяковская
01 Ноябрь 2017

Оксана, добрый день! Очень приятно, что Вам понравилась наша кухня. Ждем вновь! С уважением, управляющий рестораном, Алексей