Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

12 Сентябрь 2017

Несколько раз вечерами был в вашем замечательном ресторане на Маяковке. Все очень вкусно, особенно пиво. Ничуть не отличается от розливного на заводе в Чехии. Поскольку с недавнего времени работаю рядом с маяковкой, решил попробовать и ланч. Был в пятницу 8 сентября с коллегами по работе. Результат — ОТРАВЛЕНИЕ всей нашей компании. Я пролежал с температурой выходные, 4-й день не могу отойти. Позор управляющему и шефу который допускает, что посетители травятся и портит репутацию объективно неплохого места. Обидно за пропавшее доверие, расходы на врачей и лекарства. К сожалению, более ни я ни мои коллеги к вам больше не придем. Лучше попить магазинного импортного пива и сделать кнедлики дома — хоть живыми будем.

Роман, Маяковская
12 Сентябрь 2017

Роман, добрый день! Спасибо за то, что нашли силы и время написать нам. Сразу же после отзыва проверили качество ингредиентов и технологию приготовления самих блюд. Проверка ничего не выявила. Тем не менее, искренне сожалею о произошедшем, благодарю Вас за позитив в общении по телефону, а также за то, что приняли приглашение прийти к нам в ресторан. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

09 Сентябрь 2017

Осталось очень негативное впечатление от персонала, на Покровке. 8.09 Пришли с девушкой вечером покушать, т.к. были ужасно голодны. Встретила девушка, сказала что поможет с местом. Я увидел столик у окна, на котором были не убраны 2 пустых стакана, сказал что хотим там сесть, на что она сказала там не убрано, а официанты нас ругают, если мы сажаем. Я сказал что мы можем подождать когда уберут, 2 стакана это не долго. Девушка ответила «нет, так нельзя, пойдемте на цокольный этаж». Спустились вниз, там было какое то шумное мероприятие и много народу, очень шумно и сказали что место не подходит. Поднялись обратно наверх и видим что у столика, за который мы хотели сесть стоит мужчина и ждет официанта, который убирает стаканы, соответственно садится за него. На мой вопрос девушке почему нам нельзя так же было подождать, а ему можно, ответа не было получено. Предложили еще пару столов в конце зала, за которыми сидеть не было никакого настроения. В соседнем зале все столы у окон и диваны стоят естественно с табличкой резерв, как обычно делают для компаний.
С чувством голода и испорченного настроения ушли в соседнее заведение через дорогу, в котором адекватно относятся к желанию гостей сесть за столик и подождать когда его уберут, а не откажывают и сажают другого человека.

Алексей, Покровка
12 Сентябрь 2017

Алексей, добрый день! Согласна совершенно с Вами — гости приходят в ресторан, ожидая получить качественное обслуживание уже с первых минут. Неграмотное поведение хостесс может в один миг испортить не только настроение гостя, но и разрушить общее впечатление о ресторане, которое складывалось годами и поддерживалось добросовестной работой всего коллектива. Для сотрудницы, которая Вас встречала, это был первый день стажировки в нашем ресторане. Увы, не хватило ни профессионализма, ни умения разрешить проблему на месте. Обязательно проведем дополнительный тренинг по обслуживанию гостей. Приношу свои искренние извинения! С уважением к Вам и к Вашей девушке, управляющий рестораном, Анна

05 Сентябрь 2017

Хоть это и пивной ресторан, но отзыв оставлю о еде. Заказывал на вынос. Очень все быстро. ООООООООчень вкусно абсолютно всё! Результат работы целой команды. Отдельное спасибо директору, Анне за гостеприимность и организацию. Сама все проверила, помогла собрать и с официантом договорилась чтоб помог донести до машины. Дома разворачивал еще горячим. Огромное спасибо! уверен что еще вернусь и не раз!

Александр, Покровка
05 Сентябрь 2017

Александр, добрый день! Приятно получать такие отзывы, не скрою. Это действительно высокая оценка работы всей нашей команды! Надеемся и в дальнейшем радовать Вас вкусными блюдами. С уважением, управляющий рестораном, Анна

05 Сентябрь 2017

Добрый день! Очень часто бываю в этом ресторане — все супер!, и кухня, и обслуживание, и интерьер! Хочу выразить свою благодарность за внимательное отношение к посетителям директору ресторана Анне! Отдельное спасибо шеф-повару — кухня класс, все очень вкусно «по-чешски»! Пиво тоже очень понравилось! Обязательно приду сюда еще много, много раз!

Карина, Покровка
05 Сентябрь 2017

Карина, добрый день! Благодарю Вас за теплые слова и высокую оценку, данную ресторану. Всегда рады нашим посетителям! Конечно, ждем в гости! С уважением, управляющий рестораном, Анна

30 Август 2017

Хорошее пиво. Но...все испортило обслуживание. Зашли выпить по кружке пива с другом. Официантка долго навязывала попробовать что нибудб, потом расчет ждали 15 минут. Разочарован

Денис, Павелецкая
31 Август 2017

Денис, добрый день! Приношу извинения за долгое ожидание счета. Вместе с тем, предложить гостям попробовать блюда чешской кухни — это общепринятое правило всех ресторанов, официантка просто выполняла свои обязанности. А за то, что по достоинству оценили наше пиво — спасибо! С уважением, управляющий рестораном, Елена

22 Август 2017

В Пилзнере бываем часто. Пивом и едой всегда довольны.
Вчера (21го августа, в понедельник) снова зашли туда с друзьями, в т.ч. затем, чтобы застать последние дни акции по скидке на пиво (по вс и пн).
По еде и пиву претензий опять не было.
Но, когда мы оплачивали счёт, то сами забыли (а официант нам не напомнил), что нужно предъявить карту клуба любителей чешского пива. :-(
Вспомнил про карту я уже дома.
Позвонил в ресторан — узнать, можно ли что-нибудь с этим сделать? Ответили, что нет.
Это действительно так?
Обидно, оплошность наша и официанта подпортила впечатление от хорошо проведённого вечера.

Андрей, Маяковская
23 Август 2017

Добрый день, Андрей! Спасибо, что написали. Согласен с Вами, официант обязан напоминать гостям, о проводимых акциях, тем более Вы и Ваши друзья пришли в понедельник именно застать скидку по пиву! Проведено собрание с персоналом, где особое внимание уделено сервису, заботе о комфорте гостя. Приношу извинения за равнодушие персонала. Баллы в размере 50% от стоимости пива будут начислены на Вашу карту. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

17 Август 2017

Добрый день! Вчера отдыхал с семьей у вас в ресторане, поэтому, хочу выразить огромную благодарность, за вкусную кухню и прекрасные напитки, отличное пиво, темный Козел! Отдельное спасибо официанту Евгению, за гостеприимство, внимательность и прекрасное обслуживание, и конечно же поварам. 5 из 5, обязательно придём ещё!

Николай , Маяковская
17 Август 2017

Николай, добрый день! Спасибо Вам за позитивный отзыв! Желание гостя вернуться вновь — самая высшая оценка нашей работы! С уважением, управляющий рестораном, Алексей

13 Август 2017

Вчера с коллегами по работе мы были в вашем ресторане на Павелецкой, хочется выразить огромную благодарность всему коллективу, и особенно отметить официанта Константина, который нас обслуживал, он мастер своего дела, улыбчивый, лучезарный, добродушный молодой человек, который был с нами на протяжении всего вечера, просьба его премировать, кухня и пиво бесподобные. Так держать.

Марина и Диана, Павелецкая
15 Август 2017

Марина и Диана, добрый день! Спасибо, что написали. Мы всегда рады как положительной оценке, данной нашему обслуживанию и кухне, так и позитивным гостям! Приходите, будем рады встрече с Вами! С уважением, управляющий рестораном, Михаил

09 Август 2017

Спасибо вам большое за отличное обслуживание,как администратору,которая суетливо бегала по ресторану,так и официантов,всегда приятно смотреть,когда вам во всем пытаются угодить. 5 из 5 вам! Вернёмся ещё на пиво и вкусную еду!

Кристина , Павелецкая
10 Август 2017

Кристина, добрый день! Благодарю от всей нашей команды за позитивный отзыв и высокую оценку сервиса. Ждем Вас, приходите в гости! С уважением, управляющий рестораном, Михаил

06 Август 2017

Был с друзьями в вашем заведении в пятницу 4 августа, отдыхали уже не в первый раз, сидели на третьем этаже, обслуживала официант Лиана хочется выразить ей огромную благодарность от всей нашей компании, милая, внимательная, обаятельная, к обслуживанию претензий нет, а вот кухня что то у вас немного нас расстроила, в частности мы заказывали гулящевку суп и суп оханькову — ребята это просто есть невозможно одна соль, тоже самое могу сказать и про таштички пирожки, уж очень много соли, куриные крылья вообще были не прожарены полностью, два из шести крыльев (450 ₽) были с кровью, ну а зафиналил наше прибывание у вас это дождь который лил не только на улице но и у вас прямо в ресторане и на клиентов, администратор подсуетилась быстро расставив по залу ведра куда и капала с дырявой полностью крыши вода, что касается пива то оно отличное спасибо пивоварам, в следующий раз будем бронировать стол на первом или на втором этаже так как не очень удобно сидеть в помещении под зонтом, до новых встреч

Михаил, Павелецкая
09 Август 2017

Михаил, добрый день! Спасибо за развернутый отзыв. Администратор была вправе заменить гостям испорченные поваром блюда (при нарушении технологии приготовления), ну а протекшая крыша и для нас самих явилась неприятной неожиданностью. Приношу свои искренние извинения, а также благодарю, что в такой ситуации Вы позитивно оценили как наше обслуживание, так и наши напитки. Надеюсь, в следующую встречу Вы и Ваши друзья получат только положительные эмоции от пребывания в нашем ресторане. С уважением, управляющий рестораном, Михаил