Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

30 Август 2016

Были сегодня в Пилзнере у м. Маяковская. Качество еды и обслуживания значительно ухудшилось. В прошлый раз были около полугода назад здесь же и в начале весны в Пилзнере на Покровке. В прошлые визиты как кухня, так и обслуживание были на «отлично». Сегодня заказали ассорти колбасок, гренки, 2 пива. Колбаски были невкусные, слегка теплые создалось ощущение словно их не поджаривали на сковородке перед подачей, а вытащили из холодильника уже готовые и только слегка подогрели. Только куриная колбаска оказалась съедобной, даже немного сочной. Остальные 4 сухие, чересчур соленые и совершенно не аппетитные на вид. Тушеная капуста на гарнир также на слабую троечку. По ощущения ее приготовили за несколько дней до подачи. Отдельно следует отметить хлебную корзинку с холодным (явно из холодильника) хлебом, которую мы заказали после того как принесли сосиски. Принесли нам ее минут 10, когда мы уже почти закончили есть. Желание зайти в этот ресторан еще раз с такого качества блюдами и нерасторопным обслуживанием (при том, что в зале объективно мало людей- занято 4-5 столиков на верхнем этаже) отбито напрочь. Жаль.

Галина, Маяковская
31 Август 2016

Галина, добрый день! Спасибо, что написали. Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом. Сразу же был вызван бренд-шеф сети, который попробовал все блюда на раздаче — колбаски и капусту. Действительно, некоторые виды колбасок были слегка пересолеными, за что зав. производством получил выговор. Контроль за технологией приготовления колбасок бренд-шеф взял под особый контроль. Приношу Вам искренние извинения за неоправданные надежды, а также за тот факт, что официант при приеме заказа не предложил Вам вместе с блюдами хлебную корзину. С уважением к Вам и надеждой на встречу в нашем ресторане, управляющий рестораном, Алексей

29 Август 2016

Здравствуйте. 26 августа были в Пилзнере на Маяковской. Почему-то до сих пор не отражено зачисление бонусных баллов на карту № 123171, хотя точно передавали её перед закрытием счёта.

Константин, Маяковская
29 Август 2016

Константин, добрый день! Бонусы на Вашу карту начислены. Произошли сбои в обновлении системы. Приносим извинения за предоставленные неудобства. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

20 Август 2016

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу Пилзнер на Кузнецком мосту, официанты профессионалы, кухня на отменная, пиво вкусное, как в Чехии, так как мне есть с чем сравнить, я жил там более 15 лет, персонал и не скрывпет что оно варится на заводе в колужской области, а что вы хотите по такой цене, ведь в среднем по Московским ценам это достаточно приемлемо; да, асоортимен не велик, но оно всегда превосходное! Успехов Вам всем и вашему ресторану, по возможности будем приходить к вам чаще! С ув. Виктор К.

Виктор, Кузнецкий Мост
22 Август 2016

Виктор, добрый день! Спасибо Вам за теплые слова в адрес нашего коллектива, кухни и напитков. Нам приятно и важно слышать мнение гостя, который жил в Чехии. Ждем снова встречи с Вами! С уважением, управляющий рестораном, Владимир

19 Август 2016

Господа, вечер добрый.
Как сейчас модно хэштег подгорело или бомбит. Ходя слухи, что нынче кризис... Все понимаю, но работать и зарабатывать стоит честно, особенно в вашей сфере, имхо. Итак, почему подгорает... Я ваш клиент с 2008 года. Покровка + Тверская-ямская. И обеды и праздничные посиделки. Все круто, и еда и пенное! Круто на столько, что даже в книге отзывов и предложений отметился на Покровке. Сегодняшним обслуживанием на Тверской-ямской удивлён. Три мужика выпили по три кружки пива — в счёт включили +1. Все понял бы, будь мы пьяны или пили все подряд, но сегодня не тот день и повод. На наш вопрос официанту следует ответ, что он тоже трезв и готов «продуться», а также готов принести некие чеки, подтверждающие наш заказ. Ок, несите чеки. И каков итог? Стопка промокших чеков с разлива за весь вечер — ищите! Это нормально?! Мы чек оплатили так, как его принесли. я на чай больше оставлю, чем кружка пива. Оставил бы.... И теперь точно не у вас.

Данил, Маяковская
22 Август 2016

Данил, добрый день! Проверили чеки — в них было 11 кружек по 0.5 и одна по 0.3. И метрдотель, и официант утверждают, что все выбивалось в соответствии с сервисными чеками. Единственный правильный выход в этом случае — пригласить метрдотеля, который должен был сам принять решение, которое разрядило бы конфликтную ситуацию — этого официант не сделал, более того, недопустимо, как Вы написали, приносить стопку чеков Вам и перекладывать на Ваши плечи решение вопроса. Я приношу Вам свои искренние извинения за непрофессионализм как официанта, так и метрдотеля. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

18 Август 2016

У меня имеется карта Клуба любителей чешского пива № 108555. К сожалению,я забыла логин и пароль для входа на сайт. Возможно ли их восстановить или узнавать о количестве баллов мне теперь можно только при посещении одного из ресторанов. Очень надеюсь на вашу помощь.

Наталья, Маяковская
18 Август 2016

Наталья, добрый день! На Вашу почту отправлены все данные для входа в личный кабинет. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

11 Август 2016

Здоавствуйте!!! Прям сейчас пьём пиво на Маяковской... Грубо не доливают пиво. Я обратился к хостесам с просьбой позвать менеджера, кратко объяснил ситуацию. Никто не подошёл и не решил это. Я очень расстроен.
Алексей.

Алексей, Маяковская
12 Август 2016

Алексей, добрый день! Приношу искренние извинения за произошедшее. Когда подошел менеджер, вас уже не было в ресторане. Менеджеру сделан строгий выговор, разливной получил предупреждение. Контроль за розливом усилен. Искренне жаль, что халатность двух сотрудников вынуждает наших гостей уходить из ресторана с испорченным настроением и перечеркивает труд всего коллектива! С уважением, управляющий рестораном, Алексей

09 Август 2016

У меня имеется карта Клуба любителей чешского пива № 38209. Она была получена давно и я забыл логин и пароль для входа на сайте. Возможно ли их восстановить или узнавать о количестве баллов мне теперь можно только при посещении одного из ресторанов. Очень надеюсь на вашу помощь.

Семенов Андрей Викторович, Покровка
09 Август 2016

Андрей Викторович, добрый день! Сейчас Вам на почту будет сброшен логин и пароль от Вашего личного кабинета, а также количество баллов.
С уважением, управляющий рестораном, Елена

08 Август 2016

Официант Александр хочу сказать с большой буквой самый отзывчивый внемательный знающий кухню на отлично сотрудник. Респект ему.

Роман, Павелецкая
09 Август 2016

Роман, добрый день! Спасибо, что нашли время написать нам, а также что высоко оценили профессионализм нашего сотрудника. Всегда Вам рады! С уважением, управляющий рестораном, Максим

02 Август 2016

Очень прошу поощрять выразить благодарность работникам 1905 года! особенно Глазури Роману в чем компетентность сотрудника оценивается в пять по пятибальной шкале

Ольга, Улица 1905 года
03 Август 2016

Ольга, добрый день! Спасибо за отзыв. Мы всегда учитываем мнение наших гостей при поощрении и аттестации сотрудников. С уважением, управляющий рестораном, Олег

16 Июль 2016

Захожу часто, этот раз последний , и в очередной раз убедился, что расчёт на проходного клиента.Толи заказы на малую сумму не воспринимаются, толи к 12 ночи все официанты и кухня спят в одном ботинке, пиво и гренки принесли быстро, жене мороженое несли 25 минут через напоминания 3-М официантам, заказали газировку принесли отстоявшуюся и при предъявлении претензии забрали и сказали уберём из счёта, не предложив нормальной, видимо это норма...весьма печально! Раньше уровень был другой! Будем знакомиться с другими заведениями!

Максим, Маяковская
20 Июль 2016

Максим, добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Приносим свои извинения за задержку в обслуживании и испорченное настроение. Нам важно, чтобы гости оставались довольными. Официант наказан. По поводу напитка Mirinda, хотелось бы отметить, что поставщиком газированных напитков в наших ресторанах является компания PepsiCo. В свою очередь, мы используем оборудование BarGun для розлива. Поэтому по вкусу он может отличаться от напитка в бутылке. Мы надеемся, что Вы останетесь нашими постоянными гостями! С уважением, управляющий рестораном, Максим