Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

18 Октябрь 2016

посетили ваш ресторан накануне в пятницу приехав из Крыма.столкнулись с проблемой — отсутствие мест, благодаря официанту Александру, все уладилось и от посещения остались только положительные эмоции! спасибо за гостеприимство и обалденное пиво!будем заезжать...

сергей крымчанин, Павелецкая
18 Октябрь 2016

Сергей, добрый день! Спасибо за отзыв. В пятницу, действительно, без предварительной брони попасть к нам сложно. Мы рады, что вам удалось посидеть в ресторане и оценить наше пиво! Ждем снова в гости! С уважением, управляющий рестораном, Михаил

07 Октябрь 2016

Давно уже «дружу» с вами. Со временем «дружба» только укрепляется. Благодаря дружелюбному, внимательному отношению персонала, высококачественной кухне.
Одно из самых моих любимых мест: у м.1905 года. Познакомила с этим местом всех своих друзей, некоторые из них стали вашими приверженцами. Всей семьей отмечаем праздники. Каждый может найти блюда на свой вкус.
Администратор Сергей Александрович всегда выполнит любое желание, организует четко и быстро.
Недавно отмечала свой рождения с коллегами по работе. Все они были приятно удивлены, что в наше непростое время еще сохранились такие оазисы тепла и уюта. Официант Роман своим высокопрофессиональным подходом просто восхитил моих коллег. Спасибо ему. Возможно, благодаря этому положительному знакомству, некоторые из них присоединяться к постоянным посетителям.
Желаю всем вам успехов и процветания!

Елена, Улица 1905 года
07 Октябрь 2016

Добрый день, Елена! Спасибо, что нашли время написать такие теплые слова в адрес нашего персонала, кухни и ресторана в целом. Мы очень ценим наших постоянных гостей и всегда стараемся оправдывать их ожидания, сделать пребывание комфортным и создать дружескую, непринужденную атмосферу.. Благодарны, что выбрали именно наш ресторан для празднования своего торжества. С прошедшим Днем Рождения! Всего Вам самого доброго. С уважением, управляющий рестораном, Олег

27 Сентябрь 2016

Был 24.09.16 на Покровке в 19.40. Отвратительное обслуживание, кольца Кольмаре даже испорчены , криветки жареные думаю были испорчены задолго до жарки. Первые два бокала пива были хороши , третий был откровенно разбавлен. Специально ждут притупления чувства у захмелевшего человека ! Будьте бдительны там действует схема обмана! Очень разительная разница с Тверской!!! Я ещё к Тому же член клуба! Позор ! Как такое может быть?

Николай , Покровка
29 Сентябрь 2016

Николай, добрый день! Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что по поводу блюд, которые Вам показались испорченными, Вы тут же не обратились к метрдотелю. В его обязанности входит разрешение всех конфликтных ситуаций с гостями, в том числе, относящихся к кухне. При этом метрдотель вызывает повара, проводится дегустация блюда, при необходимости, блюдо меняется на другое. Проверили по кухне качество и технологию приготовления — но, к сожалению, только получив Ваш отзыв, а не в он-лайн режиме, проверка ничего не выявила. Такая же дегустация проводится и по пиву — есть сомнения — прошу срочно обратиться к метрдотелю. В таком случае Вы очень помогаете нам поддерживать высокое качество обслуживания и на месте устранять недостатки, если они имеют место быть. Тем не менее, благодарим за отзыв, который стимулирует весь персонал работать качественно! С уважением, управляющий рестораном, Елена

27 Сентябрь 2016

Счет № 5/50229, стол 405, дата посещения 26/09/16 — бонусы на карту клуба любителей чешского пива № 129272 не начислены. Обратил внимание на отсутствие необходимой информации в чеке только после ухода. А так всё отлично, как всегда. Спасибо.

Александр, Улица 1905 года
27 Сентябрь 2016

Александр, добрый день! Бонусы по данному счету начислены. Приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, управляющий рестораном, Олег

21 Сентябрь 2016

Спасибо всему коллективу Пилзнер на Кузнецком мосту, обслуживание и качество блюд просто на высшем уровне, всем рекомендую здесь побывать хоть один раз, и вы не пожалеете, только положительные эмоции и хочется приходить в это место снова и снова. Ребята так держать, сейчас очень больша конкуренция, но вы не здавайтесь, до новых встреч. Удачи вам и процветания.

Дарья, Кузнецкий Мост
21 Сентябрь 2016

Дарья, спасибо за отзыв, теплые пожелания и высокую оценку, которую Вы дали нашему сервису! Здоровья и успехов во всем! И, конечно же, до новых встреч! С уважением, управляющий рестораном, Владимир

19 Сентябрь 2016

Добрый день. Вчера посетили ресторан на Павелецкой и остались не совсем довольны, а к вечеру совсем не довольны. Качество еды очень сильно испортилось (цены растут, качество падает!!!). Два раза приносили темное пиво с запахом кислого!!! После замены все хорошо. И самое интересное после ресторана, дома организм почувствовал себя совсем не хорошо, боль в животе и диарея, все это не прошло до утра, пришлось принимать таблетки!!!! Очень сильно расстроенны тк ресторан Пилзнер самое любимое наше место...... Являемся вашими посетителями уже примерно лет 7...

Елена, Павелецкая
19 Сентябрь 2016

Елена, добрый день! Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом. Провели дегустацию пива, разливной никаких отклонений не обнаружил. Тем не менее, очень благодарны, что Вы нам написали, ведь качество пива — это один из самых важных показателей пивного ресторана. Усилим контроль за технологией розлива. Надеюсь, что данный случай не повлияет на Ваше отношение к ресторану и Вы останетесь нашими постоянными гостями! С уважением, управляющий рестораном, Михаил

14 Сентябрь 2016

Огромная искренняя благодарность всему коллективу ресторана на Кузнецком мосту! Это удивительно душевные гостеприимные профессионалы высочайшего класса!!! Ходим сюда с момента открытия- и просто посидеть, и на корпоративные мероприятия и на юбилеи, и очень очень всем рекомендуем!!!!!

Алексей, Кузнецкий Мост
15 Сентябрь 2016

Алексей, добрый день! Спасибо, что нашли время написать отзыв. Мы также благодарны Вам за выбор нашего ресторана для Вашего отдыха! С уважением и надеждой на частые встречи, управляющий рестораном, Владимир

12 Сентябрь 2016

Здравствуйте,вчера были с друзьями в Пилзнере на Кузнецком мосту.Как всегда все вкусно,быстро и качественно.Все были в восторге. Новое меню порадовало. Искренне рады,что в Москве есть такие замечательные рестораны.Особенно хотим поблагодарить официантку Олечку(второй этаж,симпатичная, стройная блондинка с хвостом (это если у вас вдруг две Оли)). Очень располагает к себе,что добавляет баллов ресторану и хочется придти снова.Обслуживание гостей это очень важный момент в посещении ресторана.Поэтому ОЧЕНЬ ПРОШУ РУКОВОДСТВО найти средства для премирования Олечки.Такие люди большая редкость.Вашему ресторану очень с ней повезло)))). ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!обязательно придем еще. хотелось бы, чтоб вы повторили чешские недели как в прошлом году.)))) Еще раз спасибо.

Эльмира, Кузнецкий Мост
12 Сентябрь 2016

Эльмира, добрый день! Спасибо за теплые слова. Мы стремимся, чтобы наши гости получили максимум положительных эмоций во время посещения ресторана. А желание гостя вернуться в ресторан — самая лучшая оценка работы всего персонала! Мы благодарны за высокую оценку нашего нового меню, а Ваше пожелание поощрить официанта будет обязательно учтено. До новых встреч в Пилзнере! С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

12 Сентябрь 2016

Вчера были с женой и детьми у вас в ресторане, все просто замечательно, практически перепробовали все новые блюда — очень великолепны, пиво от чешского ничем не отличается, атмосфера и обслуживающий персонал дружелюбны и всегда на позитиве, мы к вам ходим практически 1 раз в неделю и всегда с огромным удовольствием, и после посещения всегда остаёмся только в хорошем настроении, успехов вам и процветания.

Дмитрий, Кузнецкий Мост
12 Сентябрь 2016

Дмитрий, добрый день! Нам очень приятно получать такие отзывы от постоянных гостей. Спасибо, что дали высокую оценку нашим новым блюдам. Здоровья Вашей семье и благополучия! С уважением, управляющий рестораном, Владимир

11 Сентябрь 2016

Сегодня были Пилзнер на Кузнецком мосту. Провели отлично время, первый раз постелили вашу пивную, остались очень довольны!
Обязательно заглянем ещё не раз:)
Атмосфера замечательная. Официант Константин очень дружелюбно встретил и оперативно обслужил! Спасибо!!!!!!

Кристина, Кузнецкий Мост
12 Сентябрь 2016

Кристина, добрый день! Спасибо за отзыв. Надеемся, что Вы и Ваши друзья станете нашими постоянными гостями! С уважением, управляющий рестораном, Владимир