Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

06 Ноябрь 2016

Отобедали в этом уютном ресторанчике с женой Еленой Владимировной 5 ноября.
Это был кошмар — мы объелись. А ведь я начал было худеть)).
Но это была смена замечательной администратора Юлии Богомаз и милейшей официантки Анастасии Григорьевой. Я, конечно, крепился, но эти «бессердечные» дамы так описывали блюда, что я назаказал и ел, ел, ел... А потом жена меня стала уговаривать отведать тирамису (тут он и вправду хорош). В тетр ходят на актёра, а ресторане к грамотному и обходительному администратору, которого знаешь по хорошей работе в ресторане на 1905 года. А Юлия — замечательная девушка и отменно делает свою работу.
Удовольствие от общения и хорошего, вкусного обеда мы получили. А вот ехать домой было лениво. Но надо. Мы с женой очень благодарны Юлии и Анастасии за хороший день и отменный обед! И конечно же спасибо поварам и кондитерам!

Александр Михайлович, Кузнецкий Мост
07 Ноябрь 2016

Александр Михайлович, добрый день! Благодарим за теплые слова в адрес сотрудников и высокую оценку наших блюд. Такой отзыв, как Ваш — отличный стимул для качественной работы всего коллектива. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

02 Ноябрь 2016

Хотелось бы отметить работу вашего официанта Константина, внимательный, отзывчивый, сразу видно, что человек на своём месте, премируйте его, все наши пожелания выполнял молнеиносно, кухня вкусная, все что он нам порекомендовал попробовать очень понравилось, впечатления от визита только положительные, придём ещё.

Диана, Кузнецкий Мост
02 Ноябрь 2016

Диана, здравствуйте! Спасибо, что уделили время и по достоинству оценили работу персонала и кухни. Для нас важно, чтобы посетители не только получили удовольствие от визита, но и захотели вернуться к нам снова! До новых встреч! С уважением, управляющий рестораном, Владимир

01 Ноябрь 2016

Доброй ночи, уважаемый ресторан Пилзнер! Вчера вечером, в очередной раз, навестили Ваше заведение. У нас была встреча выпускников. Такого радушия и гостеприимства не встречали давно! Нас проводили в нижний зал, не очень конечно хотелось, но пошли. Не пожалели! Обслуживал нас, как представился официант Роман, хотя смотря на байдж, было Сергей. Так вот всё СУПЕР! Именно с большой БУКВЫ! Внимательного и чувственого (это я уже со своего восприятия) официанта давно не встречали! Процветания Вам! Вы супер!
P.s. Романа,уж будьте добры,поощрите! удачи, здоровья Вам!

Алена, Улица 1905 года
01 Ноябрь 2016

Добрый день, Алена! Благодарны, что выбрали наше заведения для такой встречи и нашли время и силы написать отзыв после нее! Спасибо, что высоко оценили профессионализм нашего официанта и атмосферу ресторана! Здоровья и успехов Вам и всем выпускникам! Очень надеюсь, что следующая встреча выпускников пройдет в том же составе и в том же ресторане! С уважением, управляющий рестораном, Олег

30 Октябрь 2016

В первые посетили ресторан Пилзнер на Павелецкой. Все очень понравилось! Приятная атмосфера, обслуживание на высшем уровне!!! Блюда были изумительные! Впервые попробовали резанное пиво и остались довольны! Будем приходить к вам снова и снова!

Анастасия, Павелецкая
31 Октябрь 2016

Анастасия, добрый день! Благодарны за отзыв, за высокую оценку наших блюд и обслуживания. С надеждой на частые встречи у нас в ресторане. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

22 Октябрь 2016

Добрый день!

У меня имеется карта Клуба любителей чешского пива № 126960. К сожалению,я забыл логин и пароль для входа в личный кабинет. Помогите, пожалуйста, восстановить их.

Иван, Кузнецкий Мост
24 Октябрь 2016

Иван, добрый день! На Вашу почту выслан пароль и логин. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

20 Октябрь 2016

Были сегодня с другом в первый раз на Кузнецком мосту!!! Остались очень довольны как и ужином, (большими и вкусными порциями),так и обслуживанием! Вернемся к вам еще не раз!Отдельное спасибо очаровательной рыжеволосой официантке Светлане!

Денис, Кузнецкий Мост
20 Октябрь 2016

Денис, добрый день! Спасибо за позитивный отзыв. Рады, что пополняются ряды наших постоянных гостей! До новой встречи! С уважением, управляющий рестораном, Владимир

18 Октябрь 2016

посетили ваш ресторан накануне в пятницу приехав из Крыма.столкнулись с проблемой — отсутствие мест, благодаря официанту Александру, все уладилось и от посещения остались только положительные эмоции! спасибо за гостеприимство и обалденное пиво!будем заезжать...

сергей крымчанин, Павелецкая
18 Октябрь 2016

Сергей, добрый день! Спасибо за отзыв. В пятницу, действительно, без предварительной брони попасть к нам сложно. Мы рады, что вам удалось посидеть в ресторане и оценить наше пиво! Ждем снова в гости! С уважением, управляющий рестораном, Михаил

07 Октябрь 2016

Давно уже «дружу» с вами. Со временем «дружба» только укрепляется. Благодаря дружелюбному, внимательному отношению персонала, высококачественной кухне.
Одно из самых моих любимых мест: у м.1905 года. Познакомила с этим местом всех своих друзей, некоторые из них стали вашими приверженцами. Всей семьей отмечаем праздники. Каждый может найти блюда на свой вкус.
Администратор Сергей Александрович всегда выполнит любое желание, организует четко и быстро.
Недавно отмечала свой рождения с коллегами по работе. Все они были приятно удивлены, что в наше непростое время еще сохранились такие оазисы тепла и уюта. Официант Роман своим высокопрофессиональным подходом просто восхитил моих коллег. Спасибо ему. Возможно, благодаря этому положительному знакомству, некоторые из них присоединяться к постоянным посетителям.
Желаю всем вам успехов и процветания!

Елена, Улица 1905 года
07 Октябрь 2016

Добрый день, Елена! Спасибо, что нашли время написать такие теплые слова в адрес нашего персонала, кухни и ресторана в целом. Мы очень ценим наших постоянных гостей и всегда стараемся оправдывать их ожидания, сделать пребывание комфортным и создать дружескую, непринужденную атмосферу.. Благодарны, что выбрали именно наш ресторан для празднования своего торжества. С прошедшим Днем Рождения! Всего Вам самого доброго. С уважением, управляющий рестораном, Олег

27 Сентябрь 2016

Был 24.09.16 на Покровке в 19.40. Отвратительное обслуживание, кольца Кольмаре даже испорчены , криветки жареные думаю были испорчены задолго до жарки. Первые два бокала пива были хороши , третий был откровенно разбавлен. Специально ждут притупления чувства у захмелевшего человека ! Будьте бдительны там действует схема обмана! Очень разительная разница с Тверской!!! Я ещё к Тому же член клуба! Позор ! Как такое может быть?

Николай , Покровка
29 Сентябрь 2016

Николай, добрый день! Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что по поводу блюд, которые Вам показались испорченными, Вы тут же не обратились к метрдотелю. В его обязанности входит разрешение всех конфликтных ситуаций с гостями, в том числе, относящихся к кухне. При этом метрдотель вызывает повара, проводится дегустация блюда, при необходимости, блюдо меняется на другое. Проверили по кухне качество и технологию приготовления — но, к сожалению, только получив Ваш отзыв, а не в он-лайн режиме, проверка ничего не выявила. Такая же дегустация проводится и по пиву — есть сомнения — прошу срочно обратиться к метрдотелю. В таком случае Вы очень помогаете нам поддерживать высокое качество обслуживания и на месте устранять недостатки, если они имеют место быть. Тем не менее, благодарим за отзыв, который стимулирует весь персонал работать качественно! С уважением, управляющий рестораном, Елена

27 Сентябрь 2016

Счет № 5/50229, стол 405, дата посещения 26/09/16 — бонусы на карту клуба любителей чешского пива № 129272 не начислены. Обратил внимание на отсутствие необходимой информации в чеке только после ухода. А так всё отлично, как всегда. Спасибо.

Александр, Улица 1905 года
27 Сентябрь 2016

Александр, добрый день! Бонусы по данному счету начислены. Приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, управляющий рестораном, Олег