Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

13 Июль 2016

Обслуживание ужасное! Нахожусь на бизнес ланчи в данный момент, жду 15 минут до сих пор никто не подошел!

Николай, Павелецкая
13 Июль 2016

Николай, добрый день! Спасибо за отзыв! Никаких сбоев в рабочем процессе кухни и сервисного обслуживания не было выявлено. В случае возникновения подобного инцидента просьба обращаться к метрдотелю. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

07 Июль 2016

Ох, ребята, вы меня расстроили. Заказал сегодня любимую кильку во фритюре — мучаюсь изжогой до сих пор. Ещё в ресторане отметил для себя, что у неё есть какой-то неприятный масляный запах. Меняйте, пожалуйста, фритюр почаще! В остальном (пиво, сервис) всё было безупречно...

Да, и еще предложение: А почему бы, наряду с классическими тяжелыми и нынешними фантазийно «окозлёнными» (также тяжёлыми) кружками не ввести хорошие тонкостенные бокалы?

Леонидыч, Покровка
07 Июль 2016

Игорь Леонидович, добрый день! Проверили сроки замены фритюрного масла, а также качество самого масла — все в норме. После Вашего отзыва экстренно поменяли фритюр еще раз. Вместе с тем, очень благодарны Вам за предложения, неравнодушие и желание сделать пребывание наших гостей более комфортным. Спасибо! С уважением, управляющий рестораном, Елена

06 Июль 2016

Сидим на Павелецкий. 40 минут ждём заказанные пиво! ТАКОГО обслуживания не встречал давно. Не понятно, что случилось с Пилзнером... Очень неприятно.

Кирилл, Павелецкая
07 Июль 2016

Кирилл, добрый день! Приношу искренние извинения за задержку в обслуживании. Смена бочек разливным, большой заказ на пиво с собой и текущие заказы привели к увеличению времени ожидания пива на 15 минут. Понимаю, что извинения официанта не смогли сгладить Ваше возмущение, поэтому еще раз лично хочу извиниться за форс-мажор. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

02 Июль 2016

Очень уютное и приятное заведение. Официант Павел любезен и отзывчив. Спасибо ему огромное за вечер :)

Арина, Павелецкая
04 Июль 2016

Арина, добрый день! Благодарим Вас за позитивный отзыв. До новых встреч в нашем ресторане! С уважением, управляющий рестораном, Алексей

30 Июнь 2016

Сидим в вашем ресторане на втором этаже... Куда смотрит ваша охрана?!!! Она вообще есть? Пьяный мужчина выражается нецензурно, позволяет себе оскарблять администратора при персонале и гостях. Это при том, что он отказывается платить за счёт.

Анатолий, Павелецкая
04 Июль 2016

Анатолий, добрый день! Приношу извинения Вам и всем гостям за предоставленные неудобства. Иногда не удается оперативно среагировать на происходящее. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

24 Июнь 2016

Были сегодня с коллегами в ресторане на Павелецкой.
Очень всё понравилось, еда, пиво, сервис — супер! Большое спасибо нашему официанту Алексею Штареву, очень профессиональный и положительный человек. Так держать!

Владислав, Павелецкая
27 Июнь 2016

Владислав, добрый день! Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку кухни и сервиса! Всегда Вам рады! С уважением, управляющий рестораном, Алексей

24 Июнь 2016

Официанты в ресторане крайне неприветливы и медлительны, выглядят так будто при каждом заказе делают одолжение гостям. Прошу обратить внимание

Евгений, Павелецкая

20 Июнь 2016

Очень любим пилзнер на маяковке. Много лет с ним. Желаем чтобы качество не снижалось. И не будем считать «звоночком» сегодняшнее неприятное обслуживание.

Павел , Маяковская
21 Июнь 2016

Павел, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и доверие нашим ресторанам. Приносим свои извинения. Для персонала будет проведен дополнительный тренинг. Будем рады встрече с Вами вновь! С уважением, управляющий рестораном, Максим

14 Июнь 2016

Добрый вечер!Сегодня отдыхали с мужем в ресторане Пилзнер на Покровке, очень понравилась обстановка в ресторане, очень внимательный и дружелюбный персонал, очень вкусная еда,все обслуживание на высшем уровне!!! Успехов Вам и процветания!!! Вернемся к Вам вновь!!!

Ольга, Покровка
14 Июнь 2016

Ольга, здравствуйте! Очень признательны за положительный отзыв! Спасибо! Всегда готовы порадовать наших гостей и постоянных клиентов приятным обслуживанием, вкусными блюдами и поистине чешской атмосферой! Будем рады видеть Вас вновь в наших ресторанах! С уважением, управляющий рестораном, Елена

13 Июнь 2016

Добрый день! 05.06 один из посетителей ресторана задал вопрос,на тему трансляций чемпионата Европы. Управляющий Максим ответил, что трансляции будут проходить во всех ресторана. Решили посветить Пилзнер на Маяковской 12.06.и посмотреть очередной матч. Зайдя нам сразу сказали, что футбол не показывают. без вариантов. Вот как то так.

Виктория, Маяковская
14 Июнь 2016

Добрый день, Виктория! Приносим свои извинения за созданные неудобства. В ресторане «Пилзнер. Чешская пивная» на Маяковской возникли технические неполадки. В настоящий момент трансляция матчей чемпионата Европы доступна во всех ресторанах сети «Пилзнер. Чешская пивная» и «Козловица. Чешская пивная». Ждем Вас снова в наших ресторанах и желаем приятного просмотра! С уважением, управляющий рестораном, Максим