Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

12 Сентябрь 2016

Вчера были с женой и детьми у вас в ресторане, все просто замечательно, практически перепробовали все новые блюда — очень великолепны, пиво от чешского ничем не отличается, атмосфера и обслуживающий персонал дружелюбны и всегда на позитиве, мы к вам ходим практически 1 раз в неделю и всегда с огромным удовольствием, и после посещения всегда остаёмся только в хорошем настроении, успехов вам и процветания.

Дмитрий, Кузнецкий Мост
12 Сентябрь 2016

Дмитрий, добрый день! Нам очень приятно получать такие отзывы от постоянных гостей. Спасибо, что дали высокую оценку нашим новым блюдам. Здоровья Вашей семье и благополучия! С уважением, управляющий рестораном, Владимир

11 Сентябрь 2016

Сегодня были Пилзнер на Кузнецком мосту. Провели отлично время, первый раз постелили вашу пивную, остались очень довольны!
Обязательно заглянем ещё не раз:)
Атмосфера замечательная. Официант Константин очень дружелюбно встретил и оперативно обслужил! Спасибо!!!!!!

Кристина, Кузнецкий Мост
12 Сентябрь 2016

Кристина, добрый день! Спасибо за отзыв. Надеемся, что Вы и Ваши друзья станете нашими постоянными гостями! С уважением, управляющий рестораном, Владимир

07 Сентябрь 2016

Александр отличный официант который помог нам замечательно провести время и заключить договор

Николай, Павелецкая
08 Сентябрь 2016

Николай, добрый день! Очень рады, что наш персонал и атмосфера ресторана располагают не только к дружеским беседам, но и помогают в бизнесе! Всегда Вам рады! С уважением, управляющий рестораном, Михаил

07 Сентябрь 2016

Вчера была на Тверской в Пилзнере, и официант посоветовал написать сюда на сайт, мол так быстрее рассмотрят мою притензию, так вот, убедительная просьба, верните обратно блюдо Рыбная тарелка, ведь со слов того же официанта, вы сейчас обновляете меню, очень просим, верните это блюдо, спасибо.

Ирина, Маяковская
07 Сентябрь 2016

Ирина, добрый день! Новая концепция меню уже сформирована и весь тираж находится в типографии. В этом варианте «Рыбная тарелка», увы, отсутствует, хотя появилось очень много новых блюд, которые, мы надеемся, станут для Вас интересными и любимыми. А в следующем меню мы учтем Ваши пожелания. С уважением, управляющий рестораном, Алексей.

02 Сентябрь 2016

Убедительно просим руководство ресторана заменить газировку лимонады разливные на бутылочные в частности Coca-cola, pepse и т д, то что сейчас у вас в продаже даже лимонадом назвать нельзя, просто подкрашеная вода без вкуса и пузырьков, мы очень давно ходим к вам в рестораны и всегда просим персонал, чтобы вы закупили хотябы несколько бутылок для постоянных гостей, надеюсь вы прислушаетесь к мнению гостя, спасибо!

Михаил, Улица 1905 года
05 Сентябрь 2016

Уважаемый Михаил! Согласен с Вами, что разливные газированные напитки отличаются по вкусу от бутылочных. Тем не менее, вызвали техника из компании Пепси для проверки исправности оборудования, отклонений в работе системы обнаружено не было, о чем был составлен акт. Нам всегда важно знать мнение наших гостей, стремящихся сделать сервис более качественным, и мы стараемся, по возможности, учитывать Ваши предложения. С уважением, управляющий рестораном, Олег

30 Август 2016

Были сегодня в Пилзнере у м. Маяковская. Качество еды и обслуживания значительно ухудшилось. В прошлый раз были около полугода назад здесь же и в начале весны в Пилзнере на Покровке. В прошлые визиты как кухня, так и обслуживание были на «отлично». Сегодня заказали ассорти колбасок, гренки, 2 пива. Колбаски были невкусные, слегка теплые создалось ощущение словно их не поджаривали на сковородке перед подачей, а вытащили из холодильника уже готовые и только слегка подогрели. Только куриная колбаска оказалась съедобной, даже немного сочной. Остальные 4 сухие, чересчур соленые и совершенно не аппетитные на вид. Тушеная капуста на гарнир также на слабую троечку. По ощущения ее приготовили за несколько дней до подачи. Отдельно следует отметить хлебную корзинку с холодным (явно из холодильника) хлебом, которую мы заказали после того как принесли сосиски. Принесли нам ее минут 10, когда мы уже почти закончили есть. Желание зайти в этот ресторан еще раз с такого качества блюдами и нерасторопным обслуживанием (при том, что в зале объективно мало людей- занято 4-5 столиков на верхнем этаже) отбито напрочь. Жаль.

Галина, Маяковская
31 Август 2016

Галина, добрый день! Спасибо, что написали. Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом. Сразу же был вызван бренд-шеф сети, который попробовал все блюда на раздаче — колбаски и капусту. Действительно, некоторые виды колбасок были слегка пересолеными, за что зав. производством получил выговор. Контроль за технологией приготовления колбасок бренд-шеф взял под особый контроль. Приношу Вам искренние извинения за неоправданные надежды, а также за тот факт, что официант при приеме заказа не предложил Вам вместе с блюдами хлебную корзину. С уважением к Вам и надеждой на встречу в нашем ресторане, управляющий рестораном, Алексей

29 Август 2016

Здравствуйте. 26 августа были в Пилзнере на Маяковской. Почему-то до сих пор не отражено зачисление бонусных баллов на карту № 123171, хотя точно передавали её перед закрытием счёта.

Константин, Маяковская
29 Август 2016

Константин, добрый день! Бонусы на Вашу карту начислены. Произошли сбои в обновлении системы. Приносим извинения за предоставленные неудобства. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

20 Август 2016

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу Пилзнер на Кузнецком мосту, официанты профессионалы, кухня на отменная, пиво вкусное, как в Чехии, так как мне есть с чем сравнить, я жил там более 15 лет, персонал и не скрывпет что оно варится на заводе в колужской области, а что вы хотите по такой цене, ведь в среднем по Московским ценам это достаточно приемлемо; да, асоортимен не велик, но оно всегда превосходное! Успехов Вам всем и вашему ресторану, по возможности будем приходить к вам чаще! С ув. Виктор К.

Виктор, Кузнецкий Мост
22 Август 2016

Виктор, добрый день! Спасибо Вам за теплые слова в адрес нашего коллектива, кухни и напитков. Нам приятно и важно слышать мнение гостя, который жил в Чехии. Ждем снова встречи с Вами! С уважением, управляющий рестораном, Владимир

19 Август 2016

Господа, вечер добрый.
Как сейчас модно хэштег подгорело или бомбит. Ходя слухи, что нынче кризис... Все понимаю, но работать и зарабатывать стоит честно, особенно в вашей сфере, имхо. Итак, почему подгорает... Я ваш клиент с 2008 года. Покровка + Тверская-ямская. И обеды и праздничные посиделки. Все круто, и еда и пенное! Круто на столько, что даже в книге отзывов и предложений отметился на Покровке. Сегодняшним обслуживанием на Тверской-ямской удивлён. Три мужика выпили по три кружки пива — в счёт включили +1. Все понял бы, будь мы пьяны или пили все подряд, но сегодня не тот день и повод. На наш вопрос официанту следует ответ, что он тоже трезв и готов «продуться», а также готов принести некие чеки, подтверждающие наш заказ. Ок, несите чеки. И каков итог? Стопка промокших чеков с разлива за весь вечер — ищите! Это нормально?! Мы чек оплатили так, как его принесли. я на чай больше оставлю, чем кружка пива. Оставил бы.... И теперь точно не у вас.

Данил, Маяковская
22 Август 2016

Данил, добрый день! Проверили чеки — в них было 11 кружек по 0.5 и одна по 0.3. И метрдотель, и официант утверждают, что все выбивалось в соответствии с сервисными чеками. Единственный правильный выход в этом случае — пригласить метрдотеля, который должен был сам принять решение, которое разрядило бы конфликтную ситуацию — этого официант не сделал, более того, недопустимо, как Вы написали, приносить стопку чеков Вам и перекладывать на Ваши плечи решение вопроса. Я приношу Вам свои искренние извинения за непрофессионализм как официанта, так и метрдотеля. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

18 Август 2016

У меня имеется карта Клуба любителей чешского пива № 108555. К сожалению,я забыла логин и пароль для входа на сайт. Возможно ли их восстановить или узнавать о количестве баллов мне теперь можно только при посещении одного из ресторанов. Очень надеюсь на вашу помощь.

Наталья, Маяковская
18 Август 2016

Наталья, добрый день! На Вашу почту отправлены все данные для входа в личный кабинет. С уважением, управляющий рестораном, Алексей