Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

03 Июнь 2016

Который раз посещаем «Пилзнер на Маяковке» — который раз уходим крайне довольными! Крутое место! Единственное, что напрягает — проблемы с сайтом «тотал-групп» — бонусная программа клуба любителей чешского пива. Передайте информацию соответствующим людям — пусть чинят, спасибо!

Константин, Маяковская
06 Июнь 2016

Константин, добрый день! Благодарим за отзыв и постоянство! Проблемы по сайту устраним в ближайшее время. С уважением, управляющий рестораном, Максим

30 Май 2016

Александр обслуживал нас очень хорошо был предупредителен и вежлив. Понравилось все, будем в этом районе — обязательно зайдём. Не нравятся отрицательные отзывы, по-моему, все отлично.

Борис Валентинович Иосифов, город Санкт-Петербург., Павелецкая
01 Июнь 2016

Борис Валентинович, добрый день! Благодарим за отзыв. Надеемся, что Вы обязательно придете к нам еще раз! До встречи! С уважением, управляющий рестораном, Алексей

30 Май 2016

Что за хамло работает у вас на улице? Пишу сидя в вашем ресторане. Официант, неопрятный, с пренебрежительным взглядом и нежеланием принял у нас заказ. Не помог нам сориентироваться по меню. И не дал сделать заказ. Хотя пиво принёс другой официант. Являюсь членом клуба и считаю это не приемлемым.

Юрий, Павелецкая
01 Июнь 2016

Юрий, добрый день! Спасибо, что написали. Мы обязательно разберемся в ситуации, выясним фамилию обслуживающего Вас официанта и проведем повторный инструктаж по стандартам обслуживания. Жаль, что Вы не обратились сразу к метрдотелю, ведь именно в его обязанности входит организация обслуживания гостей и решение на месте проблем, возникающих у посетителей. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

25 Май 2016

24 мая 2016 года обедала в вашем ресторане. По не понятной причине во время бизнес ланча отсутствовал хлеб. С чем это связано??

Ирина, Павелецкая
26 Май 2016

Ирина, добрый день! Приношу свои искренние извинения за случившееся недоразумение. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

22 Май 2016

Здравствуйте очень понравился ваш рестаран хорошо обслужили, и вкусно поел особено очень вкусная гусиятра,а пиво ваще отличная спасибо.....

Владислав, Маяковская
23 Май 2016

Владислав, добрый день! Спасибо за отзыв, за высокую оценку, данную нашей кухне, напиткам и обслуживанию. Надеемся на частые встречи у нас в ресторане. С уважением, управляющий рестораном, Максим

19 Май 2016

Добрый день!
Являюсь вашим постоянным клиентом
Огромная просьба вернуть потроха в меню!!!

Кирилл, Павелецкая
19 Май 2016

Кирилл, добрый день! Спасибо за отзыв. При возможности, всегда стараемся учитывать пожелания наших постоянных гостей при формировании обновленных версий меню. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

07 Май 2016

Здравствуйте!! Хочу сказать поваром мясникам спасибо за вкусную колбасу,я часто бываю у вас в ресторане и давно не ела такую вкусную колбасу.

Настя , Маяковская
10 Май 2016

Настя, добрый день! Спасибо, что оценили наше блюдо. До новых встреч в нашем ресторане! С уважением, управляющий рестораном, Максим.

02 Май 2016

Здравствуйте. Довольно часто бываем с подругой в ресторане на Покровке, и почти всегда заказываем рульку (вепрево колено). Нам мерещится, что она бывает разного размера, или это действительно так?

Александр, Покровка
04 Май 2016

Добрый день, Александр! Спасибо за отзыв. Вес блюда «Вепрове колено» за последнее время не изменялся — 600/170 гр. Ждем Вас снова в наших ресторанах! С уважением, управляющий рестораном, Елена

27 Апрель 2016

Добрый день!
Вчера поужинали у вас, нам принесли счет без учета скидки (11,1%), а чек уже с учетом. Сдачу при этом принесли исходя из суммы в счете, в общем обманули на 800 рублей.
К сожалению заметил уже дома :(

Стас, Павелецкая
29 Апрель 2016

Стас, добрый день! По Вашему отзыву мы подняли все документы — и на предчеке, и на чеке скидка указана! Чаевые, которые Вы оставили, официантка готова Вам вернуть. Никакого обмана в данной ситуации не вижу. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

26 Апрель 2016

Выражаем благодарность официанту Штареву Алексею за профессиональное обслуживание, чуткое отношение к гостям вашего заведения.

Юлия, Павелецкая
27 Апрель 2016

Юлия, добрый день! Спасибо за отзыв и оценку работы нашего персонала. Всегда Вам рады! С уважением, управляющий рестораном, Алексей