Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

02 Июль 2016

Очень уютное и приятное заведение. Официант Павел любезен и отзывчив. Спасибо ему огромное за вечер :)

Арина, Павелецкая
04 Июль 2016

Арина, добрый день! Благодарим Вас за позитивный отзыв. До новых встреч в нашем ресторане! С уважением, управляющий рестораном, Алексей

30 Июнь 2016

Сидим в вашем ресторане на втором этаже... Куда смотрит ваша охрана?!!! Она вообще есть? Пьяный мужчина выражается нецензурно, позволяет себе оскарблять администратора при персонале и гостях. Это при том, что он отказывается платить за счёт.

Анатолий, Павелецкая
04 Июль 2016

Анатолий, добрый день! Приношу извинения Вам и всем гостям за предоставленные неудобства. Иногда не удается оперативно среагировать на происходящее. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

24 Июнь 2016

Были сегодня с коллегами в ресторане на Павелецкой.
Очень всё понравилось, еда, пиво, сервис — супер! Большое спасибо нашему официанту Алексею Штареву, очень профессиональный и положительный человек. Так держать!

Владислав, Павелецкая
27 Июнь 2016

Владислав, добрый день! Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку кухни и сервиса! Всегда Вам рады! С уважением, управляющий рестораном, Алексей

24 Июнь 2016

Официанты в ресторане крайне неприветливы и медлительны, выглядят так будто при каждом заказе делают одолжение гостям. Прошу обратить внимание

Евгений, Павелецкая

20 Июнь 2016

Очень любим пилзнер на маяковке. Много лет с ним. Желаем чтобы качество не снижалось. И не будем считать «звоночком» сегодняшнее неприятное обслуживание.

Павел , Маяковская
21 Июнь 2016

Павел, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и доверие нашим ресторанам. Приносим свои извинения. Для персонала будет проведен дополнительный тренинг. Будем рады встрече с Вами вновь! С уважением, управляющий рестораном, Максим

14 Июнь 2016

Добрый вечер!Сегодня отдыхали с мужем в ресторане Пилзнер на Покровке, очень понравилась обстановка в ресторане, очень внимательный и дружелюбный персонал, очень вкусная еда,все обслуживание на высшем уровне!!! Успехов Вам и процветания!!! Вернемся к Вам вновь!!!

Ольга, Покровка
14 Июнь 2016

Ольга, здравствуйте! Очень признательны за положительный отзыв! Спасибо! Всегда готовы порадовать наших гостей и постоянных клиентов приятным обслуживанием, вкусными блюдами и поистине чешской атмосферой! Будем рады видеть Вас вновь в наших ресторанах! С уважением, управляющий рестораном, Елена

13 Июнь 2016

Добрый день! 05.06 один из посетителей ресторана задал вопрос,на тему трансляций чемпионата Европы. Управляющий Максим ответил, что трансляции будут проходить во всех ресторана. Решили посветить Пилзнер на Маяковской 12.06.и посмотреть очередной матч. Зайдя нам сразу сказали, что футбол не показывают. без вариантов. Вот как то так.

Виктория, Маяковская
14 Июнь 2016

Добрый день, Виктория! Приносим свои извинения за созданные неудобства. В ресторане «Пилзнер. Чешская пивная» на Маяковской возникли технические неполадки. В настоящий момент трансляция матчей чемпионата Европы доступна во всех ресторанах сети «Пилзнер. Чешская пивная» и «Козловица. Чешская пивная». Ждем Вас снова в наших ресторанах и желаем приятного просмотра! С уважением, управляющий рестораном, Максим

12 Июнь 2016

Сеть ресторанов «Пилзнер» посещаем довольно часто. 11 июня были серьезно озадачены. Минут 40 в зале стоял дикий грохот. На обычную для «Пилзнера» чешскую музыку наложилась ТВ-трансляция. Как нам объяснили, шла настройка аппаратуры для предстоящего футбольного матча. На нашу просьбу убрать эту какофонию реакция была довольно слабая. Практически никакой. Похоже, пока не завершили необходимую работу, так и глушили посетителей. Впечатление о ресторане испорчено напрочь. Заурядное совковое хамство по отношению к клиенту

Елена, Павелецкая
14 Июнь 2016

Добрый день, Елена! Во время подготовки трансляций футбольных матчей возникли неполадки при установке необходимого оборудования. Безусловно, их устранение должно было происходить в нерабочее время ресторана. Приносим свои извинения за созданные неудобства. Надеемся на Ваше понимание! С уважением, управляющий рестораном, Алексей

12 Июнь 2016

Доброго времени суток! Хочу поделиться своими впечатлениями о прибывании в данном заведении.Приходили смотреть футбол играли Россия и Англия сидели на 3 этаже,весь персонал на высоте,менеджер просто супер,отдельная благодарность за своевременно установленный экран!Меню на 5+ все очень вкусно и быстро! Спасибо вам за ваш труд!

Анна, Павелецкая
14 Июнь 2016

Анна, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку сервиса и кухни! Надеемся, что последующие посещения наших ресторанов будут приносить только приятные впечатления. Будем рады видеть Вас снова! С уважением, управляющий рестораном, Алексей

06 Июнь 2016

06.06.2016 пришел в Ваш ресторан на бизнес ланч а половина позиций заявленных в чешском экспрессе отсутствует! Прошу Вас объяснить причину отсутствия заявленных блюд.

Николай, Павелецкая
06 Июнь 2016

Николай, добрый день! Действительно, к открытию ресторана в меню Чешского экспресса отсутствовали две позиции : Франкфуртский суп и фасоль на гарнир. Эти блюда еще готовились. Повара, виновные в задержке приготовления, наказаны. В 12.40 все было исправлено. Приношу самые искренние извинения! С уважением, управляющий рестораном, Алексей.