Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

19 Апрель 2016

Здравствуйте!
Какие скидки делаете именинникам в День Рождения.
Планируем провести у Вас вечер большой компанией.
С уважением, Татьяна.

Татьяна, Маяковская
20 Апрель 2016

Добрый день, Татьяна! Скидка в 20% предоставляется именинникам при бронировании столика на воскресенье, в любой другой день недели скидка составляет 15%. Действует она в течение недели после Дня рождения (при предъявлении паспорта) Подробности здесь: http://www.pilsner.ru/moscow/news/discount_for_birthday/. Бронируйте столик заранее! С уважением, управляющий рестораном, Максим

14 Апрель 2016

Добрый день, возможно ли сделать МЕНЮ С КАРТИНКАМИ, ФОТОГРАФИЯМИ ПРЕДЛОГАЕМЫХ БЛЮД, а то были несколько раз моменты, когда официант рассказывает об одном блюде, а при готовности ожидания и реальность совсем разные. У вас и на сайте и в меню есть несколько фотографий, но хотелось бы чтоб были они исключительно к каждому блюду, спасибо

Мария, Улица 1905 года
18 Апрель 2016

Мария, добрый день! Спасибо за ваше желание сделать наше меню более информативным. При возможности, учтем Ваши рекомендации. С уважением, управляющий рестораном, Олег

11 Апрель 2016

Здравствуйте! Обновите, пожалуйста страничку с бизнес-ланчем! И еще: у вас когда-то был постный гуляш в ражаном хлебе. Где он? Буду ждать изменений к лучшему. Ваш постоянный клиент. Спасибо.

Андрей, Маяковская
11 Апрель 2016

Андрей, добрый день! Спасибо за замечание. Страничку обновили. По поводу гуляша или гуляшевки — она по определению не может быть постной. Гуляшевка подается в ржаном хлебе. С уважением, управляющий рестораном, Максим

08 Апрель 2016

Уже несколько лет мы не изменяем традиции проводить наши конференции именно в Пилзнер на Повелецкой.
Нам не стыдно пригласить наших партнеров и угощать замечательной чешской кухней!
Спасибо за вчерашнюю организацию нашего вечера и до новых встреч!

Татьяна, Павелецкая
11 Апрель 2016

Татьяна, добрый день! Всегда рады нашим постоянным гостям. До новых встреч! С уважением, управляющий рестораном, Алексей

08 Апрель 2016

Ребята надо собрать еще сто отзывов про ассорти ребер и тогда их уберут из меню. Только к тому времени гости найдут другой ресторан по душе.

Александр, Маяковская
08 Апрель 2016

Александр, добрый день! В связи с многочисленными просьбами гостей с завтрашнего дня в меню вводится блюдо «Запеченные свиные ребра».
С уважением, управляющий рестораном, Максим

08 Апрель 2016

Добрый день, уважаемый «Пилзнер»! Благодарю Вас за многолетнюю и качественную работу. Вместе с тем, присоединяясь к предыдущим отзывам Ваших гостей, просил бы рассмотреть возможность возвращения в меню блюда «Свиные ребра». Еще раз спасибо за Вашу работу. С уважением, Ваш постоянный гость,

Андрей, Маяковская
08 Апрель 2016

Андрей, добрый день! Мы благодарны нашим гостям за критику, благодаря вам наш сервис становится лучше. Как уже писали, мы обязательно учтем пожелания по меню! Спасибо, еще раз. С уважением, управляющий рестораном, Максим

08 Апрель 2016

Были вчера на Мяковской, ходили туда не однократно! Подкупает близость к метро, вежливый и приятный персонал, который с понимаем и улыбкой решает все проблемы! Достался нам столик у большого окна, это просто сказка!!! Очень красивый вид на вечернюю Москву! Еда вкусная! Взяли немного, а наелись до отвалу! Спасибо персоналу на Маяковской за терпение и понимание при работе с клиентами!

Кира, Маяковская
08 Апрель 2016

Кира, добрый день! Спасибо за теплые слова. Для нас очень важно, когда гость возвращается к нам вновь и вновь! С уважением, управляющий рестораном, Максим

08 Апрель 2016

Сейчас пришёл на работу и зашёл в гостевую книгу Пилзнер, хотел бы поделиться вчерашним впечатлением от похода в Пилзнер на Кузнецком мосту, были с супругой около 19:00, как говорится зашли поужинать в свой любимый ресторан, ПИВО И НАСТОЙКИ ПРОСТО СКАЗКА, ПЕРСОНАЛ ВЕЖЛИВЫЙ И ВНИМАТЕЛЬНЫЙ, ОБСЛУЖИВАНИЕ КАК В РЕСТОРАНЕ ПРЕМИУМ КЛАССА НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ, мы отдыхали на первом этаже, немного подпортил вечер блюдо АССОРТИ ИЗ ЗАПЕЧЕНЫХ РЁБЕР, данное блюдо ни то что на большого любителя! Они стали совсем безвкусные, отварные три куска рёбер с хлебом и больше никакого гарнира, пришлось дополнительно заказывать гарнир, хотя они расположены в меню в разделе Блюда для компании, не хотел бы я больше, чтоб моя компания их заказывала, за соленые орешки спасибо-очень вкусные, ещё раз спасибо!

Сергей , Кузнецкий Мост
08 Апрель 2016

Сергей, добрый день! Мы приняли к сведению мнение наших гостей о блюде «Ассорти из запеченных ребер», обязательно учтем Ваши замечания в обновленном варианте меню. А за теплые слова в адрес обслуживания и напитков — большое спасибо! С уважением, управляющий рестораном, Анна

07 Апрель 2016

здравствуйте! 6 апреля после некоторого перерыва посетила Ваш ресторан. обычно заказываю ребра свиные, а теперь у Вас новшества в меню. ассорти из свиных ребер с говяжьими. так вот хочу сказать, что сами ешьте эти ребра...говяжьи! Вы их готовите даже хуже, чем в советских столовках могли готовить говядину, самостоятельно пришедшую на кухню!!! и что это за гарнир? три кусочка хлеба? назовите тогда блюдо «завтрак повара» — утром на оставшиеся после смены гренки положить говяжьи ребра, которые не смогли съесть посетители!!! зачем разваривать несъедобные куски говядины, затем обжаривать их во фритюре? масло с этих ребер стекало столько много, что бумага сервировочная плавала в масле!!!
выражаю пожелание, чтобы Вы поскорее вернули в меню свиные ребрышки!!! это было отменное блюдо!!!

Юлия, Маяковская
07 Апрель 2016

Юля, добрый день! Спасибо, что написали. Ваши замечания по блюду будут исправлены. А с обновлением меню мы учтем Ваши пожелания. С уважением, управляющий рестораном, Максим

06 Апрель 2016

Оставил заявку на бронь на сайте, в течении дня никто не перезвонил, по телефону указанному на сайте для ресторана на маяковке никто не отвечает...
Ушли в другое место.

Алексей, Маяковская
07 Апрель 2016

Алексей, добрый день! Спасибо, что написали. Мы приносим искренние извинения за технические неполадки. Сейчас активно работаем над ошибками в системе, надеемся, что все недочеты устранены. По телефону +7(499)251-20-23 Вас всегда выслушает хостесс и забронирует столик. Надеемся, что Вы к нам все же вернетесь. С уважением, управляющий рестораном, Максим