Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

11 Август 2016

Здоавствуйте!!! Прям сейчас пьём пиво на Маяковской... Грубо не доливают пиво. Я обратился к хостесам с просьбой позвать менеджера, кратко объяснил ситуацию. Никто не подошёл и не решил это. Я очень расстроен.
Алексей.

Алексей, Маяковская
12 Август 2016

Алексей, добрый день! Приношу искренние извинения за произошедшее. Когда подошел менеджер, вас уже не было в ресторане. Менеджеру сделан строгий выговор, разливной получил предупреждение. Контроль за розливом усилен. Искренне жаль, что халатность двух сотрудников вынуждает наших гостей уходить из ресторана с испорченным настроением и перечеркивает труд всего коллектива! С уважением, управляющий рестораном, Алексей

09 Август 2016

У меня имеется карта Клуба любителей чешского пива № 38209. Она была получена давно и я забыл логин и пароль для входа на сайте. Возможно ли их восстановить или узнавать о количестве баллов мне теперь можно только при посещении одного из ресторанов. Очень надеюсь на вашу помощь.

Семенов Андрей Викторович, Покровка
09 Август 2016

Андрей Викторович, добрый день! Сейчас Вам на почту будет сброшен логин и пароль от Вашего личного кабинета, а также количество баллов.
С уважением, управляющий рестораном, Елена

08 Август 2016

Официант Александр хочу сказать с большой буквой самый отзывчивый внемательный знающий кухню на отлично сотрудник. Респект ему.

Роман, Павелецкая
09 Август 2016

Роман, добрый день! Спасибо, что нашли время написать нам, а также что высоко оценили профессионализм нашего сотрудника. Всегда Вам рады! С уважением, управляющий рестораном, Максим

02 Август 2016

Очень прошу поощрять выразить благодарность работникам 1905 года! особенно Глазури Роману в чем компетентность сотрудника оценивается в пять по пятибальной шкале

Ольга, Улица 1905 года
03 Август 2016

Ольга, добрый день! Спасибо за отзыв. Мы всегда учитываем мнение наших гостей при поощрении и аттестации сотрудников. С уважением, управляющий рестораном, Олег

16 Июль 2016

Захожу часто, этот раз последний , и в очередной раз убедился, что расчёт на проходного клиента.Толи заказы на малую сумму не воспринимаются, толи к 12 ночи все официанты и кухня спят в одном ботинке, пиво и гренки принесли быстро, жене мороженое несли 25 минут через напоминания 3-М официантам, заказали газировку принесли отстоявшуюся и при предъявлении претензии забрали и сказали уберём из счёта, не предложив нормальной, видимо это норма...весьма печально! Раньше уровень был другой! Будем знакомиться с другими заведениями!

Максим, Маяковская
20 Июль 2016

Максим, добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Приносим свои извинения за задержку в обслуживании и испорченное настроение. Нам важно, чтобы гости оставались довольными. Официант наказан. По поводу напитка Mirinda, хотелось бы отметить, что поставщиком газированных напитков в наших ресторанах является компания PepsiCo. В свою очередь, мы используем оборудование BarGun для розлива. Поэтому по вкусу он может отличаться от напитка в бутылке. Мы надеемся, что Вы останетесь нашими постоянными гостями! С уважением, управляющий рестораном, Максим

13 Июль 2016

Обслуживание ужасное! Нахожусь на бизнес ланчи в данный момент, жду 15 минут до сих пор никто не подошел!

Николай, Павелецкая
13 Июль 2016

Николай, добрый день! Спасибо за отзыв! Никаких сбоев в рабочем процессе кухни и сервисного обслуживания не было выявлено. В случае возникновения подобного инцидента просьба обращаться к метрдотелю. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

07 Июль 2016

Ох, ребята, вы меня расстроили. Заказал сегодня любимую кильку во фритюре — мучаюсь изжогой до сих пор. Ещё в ресторане отметил для себя, что у неё есть какой-то неприятный масляный запах. Меняйте, пожалуйста, фритюр почаще! В остальном (пиво, сервис) всё было безупречно...

Да, и еще предложение: А почему бы, наряду с классическими тяжелыми и нынешними фантазийно «окозлёнными» (также тяжёлыми) кружками не ввести хорошие тонкостенные бокалы?

Леонидыч, Покровка
07 Июль 2016

Игорь Леонидович, добрый день! Проверили сроки замены фритюрного масла, а также качество самого масла — все в норме. После Вашего отзыва экстренно поменяли фритюр еще раз. Вместе с тем, очень благодарны Вам за предложения, неравнодушие и желание сделать пребывание наших гостей более комфортным. Спасибо! С уважением, управляющий рестораном, Елена

06 Июль 2016

Сидим на Павелецкий. 40 минут ждём заказанные пиво! ТАКОГО обслуживания не встречал давно. Не понятно, что случилось с Пилзнером... Очень неприятно.

Кирилл, Павелецкая
07 Июль 2016

Кирилл, добрый день! Приношу искренние извинения за задержку в обслуживании. Смена бочек разливным, большой заказ на пиво с собой и текущие заказы привели к увеличению времени ожидания пива на 15 минут. Понимаю, что извинения официанта не смогли сгладить Ваше возмущение, поэтому еще раз лично хочу извиниться за форс-мажор. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

02 Июль 2016

Очень уютное и приятное заведение. Официант Павел любезен и отзывчив. Спасибо ему огромное за вечер :)

Арина, Павелецкая
04 Июль 2016

Арина, добрый день! Благодарим Вас за позитивный отзыв. До новых встреч в нашем ресторане! С уважением, управляющий рестораном, Алексей

30 Июнь 2016

Сидим в вашем ресторане на втором этаже... Куда смотрит ваша охрана?!!! Она вообще есть? Пьяный мужчина выражается нецензурно, позволяет себе оскарблять администратора при персонале и гостях. Это при том, что он отказывается платить за счёт.

Анатолий, Павелецкая
04 Июль 2016

Анатолий, добрый день! Приношу извинения Вам и всем гостям за предоставленные неудобства. Иногда не удается оперативно среагировать на происходящее. С уважением, управляющий рестораном, Алексей