Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

05 Апрель 2016

Бизнес-ланч 05/04/2016.
Ждали официанта 15 минут. Администратор посоветовал ждать дальше. До свидания чешский Пилзнер.

Александр, Павелецкая
05 Апрель 2016

Александр, добрый день! Спасибо что написали. Примите извинения за ожидание и не совсем корректный ответ хостесс. Мы учтем все Ваши замечания. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

03 Апрель 2016

Добрый день, являюсь вашим постоянным клиентов. Хотелось бы уточнить из меню- зачем вы заменили блюдо копченый свиные ребрышки на Микс из разных!? Новое блюдо не очень вкусное по сравнению с предыдущим блюдом. Верните пожалуйста все назад, спасибо

олег, Кузнецкий Мост
04 Апрель 2016

Олег, добрый день! Спасибо за отзыв! В рамках обновленного меню бренд-шеф сети предложил нашим гостям новые блюда, среди которых «Ассорти из запеченных ребер». Оно включает в себя говяжьи, свиные и свиные копченые ребра и идет в разделе «Блюда для компании». Мы прислушиваемся к пожеланиям наших гостей и по возможности их учитываем. С уважением, управляющий рестораном, Анна

21 Март 2016

Добрый день! Являемся Вашими постоянными посетителями со дня открытия:) Были 17/03 — хочется выразить благодарность метродотелю Антону (вроде так зовут, прошу прощения, если ошиблась), мы были с ребенком — и ложечки на выбор быстро принёс, и настроение поднял, и коляску помог вынести.

Людмила , Маяковская
21 Март 2016

Людмила, добрый день! Спасибо за отзыв. Всегда рады нашим посетителям и, конечно, очень любим своих постоянных гостей. До новых встреч в ресторане! С уважением, управляющий рестораном, Максим

03 Март 2016

пол дня не могу забронировать столик на маяковке: телефоны не отвечают, на заявки не реагируют.

Николай, Маяковская
03 Март 2016

Николай, добрый день! Спасибо, что написали. Система бронирования, как и наши телефоны, начинают работать с 12ти часов дня. Мы забронировали столик для Вас. Надеемся, что Вы останетесь довольны нашим сервисом и хорошо проведете время. С уважением, управляющий рестораном, Максим

02 Март 2016

1.03.2016 заказал резанное пиво 1л в кружке, по факту в кружке было налито чуть больше половины. Ввопрос: в вашем заведении емкость кружки 2л и поэтому наливают чуть больше половины,или это тупо недолив???

Илья, Маяковская
03 Март 2016

Илья, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. При соблюдении всех правил розлива пива, после того, как осядет пена, уровень пива должен соответствовать специальной отметке на стенке кружки. Жаль, что Вы сразу же не обратились к администратору. В этом случае, мы смогли бы на месте развеять Ваши сомнения или исправить ситуацию. В любом случае, приносим извинения. Тренинг с персоналом будет обязательно проведен. С уважением, управляющий рестораном, Максим

21 Февраль 2016

Отлично поужинал с сыном. Особая благодарность официантке Сахаровой Елене!!!

Павел, Улица 1905 года
24 Февраль 2016

Павел, добрый день! Благодарим за отзыв. Ждем вновь в нашем ресторане. С уважением, управляющий рестораном, Олег

20 Февраль 2016

Ребята, ахтунг! Аларм! Зачем выводите из меню солёные орешки? Это же просто бомба, в Мск таких нигде не сыскать больше. В Прагу придётся ехать, в Виноградах местечко одно есть :) Это... когда вернёте? :)

Андрей, Покровка
24 Февраль 2016

Андрей, добрый день! Мы обязательно учтем Ваше мнение при формировании нового меню! С уважением, управляющий рестораном, Елена

17 Февраль 2016

Мы являемся постоянными посетителями ваших ресторанов, и практически во всех ресторанах есть спортивные трансляции, в удобных залах в поле видимости, зачастую когда мы у вас ужинаем всегда интересно наблюдать по плазмам за трансляциями. Почему нет трансляций, телевизоров в Пилзнере на Кузнецком мосту, несколько раз мы уже спрашивали этот вопрос у менеджера и официанто, на что получали один ответ: все в процессе и разработке, мол все будет, но чуть позже, вы уже как год находитесь на новом месте и уже пора обзавестись плазмами, дирекция ресторана примите меры, не очень хочется свой любимый ресторан променивать на конкурентов.

Станислав, Кузнецкий Мост
17 Февраль 2016

Станислав, добрый день! У нас в планах есть плазмы. Как только позволит ситуация, мы сразу же приобретем их. С уважением, управляющий рестораном, Анна

16 Февраль 2016

Капучино заказывали три раза за вечер,предупредили о долгом ожидании заказа только один раз,о том,что долго придётся ждать дессерт и пиво на вынос никто не предупреждал,к сожалению.Надеюсь на Ваше понимание,спасибо.

Алла, Павелецкая

15 Февраль 2016

Впечатление в Вашем заведении испортил официант Александр Бобков, который слишком долго приносил горячие напитки в результате чего,они были уже холодные, дессерт и напиток на вынос ожидали так долго,что пришлось переносить планы на вечер на другой день. Поведение и внешний вид этого человека, говорили о том, что он делает одолжение, когда принимает или приносит заказ. Но сюрприз нас ожидал в конце, когда он очень быстро пересчитал полученные денежные средства,и с сарказмом сказал: «Вам что не понравилось обслуживание?», явно намекая на вознаграждение за такое некудышное обслуживание

Алла, Павелецкая
16 Февраль 2016

Алла, добрый день! Приносим извинение за испорченное настроение, нам важно, чтобы гости оставались довольными. Мы разобрались в ситуации тщательным образом. Действительно, когда повторно был заказан капучино, Вам пришлось подождать около десяти минут, поскольку в данный момент Александр находился один в зале и обслуживал не только Ваш столик. Но! Вашим гостям было озвучено время ожидания заказа и получено согласие. Что касается фразы, произнесенной официантом в конце Вашего пребывания, мне все же хочется верить, что Александр хотел лишь поинтересоваться (как принято во всех ресторанах) — все ли понравилось Вам.
Тем не менее, мы уделим особое внимание тренингу по технике обслуживания и предоставлению нашим гостям безупречного сервиса.
С уважением, управляющий рестораном, Алексей