Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

20 Февраль 2016

Ребята, ахтунг! Аларм! Зачем выводите из меню солёные орешки? Это же просто бомба, в Мск таких нигде не сыскать больше. В Прагу придётся ехать, в Виноградах местечко одно есть :) Это... когда вернёте? :)

Андрей, Покровка
24 Февраль 2016

Андрей, добрый день! Мы обязательно учтем Ваше мнение при формировании нового меню! С уважением, управляющий рестораном, Елена

17 Февраль 2016

Мы являемся постоянными посетителями ваших ресторанов, и практически во всех ресторанах есть спортивные трансляции, в удобных залах в поле видимости, зачастую когда мы у вас ужинаем всегда интересно наблюдать по плазмам за трансляциями. Почему нет трансляций, телевизоров в Пилзнере на Кузнецком мосту, несколько раз мы уже спрашивали этот вопрос у менеджера и официанто, на что получали один ответ: все в процессе и разработке, мол все будет, но чуть позже, вы уже как год находитесь на новом месте и уже пора обзавестись плазмами, дирекция ресторана примите меры, не очень хочется свой любимый ресторан променивать на конкурентов.

Станислав, Кузнецкий Мост
17 Февраль 2016

Станислав, добрый день! У нас в планах есть плазмы. Как только позволит ситуация, мы сразу же приобретем их. С уважением, управляющий рестораном, Анна

16 Февраль 2016

Капучино заказывали три раза за вечер,предупредили о долгом ожидании заказа только один раз,о том,что долго придётся ждать дессерт и пиво на вынос никто не предупреждал,к сожалению.Надеюсь на Ваше понимание,спасибо.

Алла, Павелецкая

15 Февраль 2016

Впечатление в Вашем заведении испортил официант Александр Бобков, который слишком долго приносил горячие напитки в результате чего,они были уже холодные, дессерт и напиток на вынос ожидали так долго,что пришлось переносить планы на вечер на другой день. Поведение и внешний вид этого человека, говорили о том, что он делает одолжение, когда принимает или приносит заказ. Но сюрприз нас ожидал в конце, когда он очень быстро пересчитал полученные денежные средства,и с сарказмом сказал: «Вам что не понравилось обслуживание?», явно намекая на вознаграждение за такое некудышное обслуживание

Алла, Павелецкая
16 Февраль 2016

Алла, добрый день! Приносим извинение за испорченное настроение, нам важно, чтобы гости оставались довольными. Мы разобрались в ситуации тщательным образом. Действительно, когда повторно был заказан капучино, Вам пришлось подождать около десяти минут, поскольку в данный момент Александр находился один в зале и обслуживал не только Ваш столик. Но! Вашим гостям было озвучено время ожидания заказа и получено согласие. Что касается фразы, произнесенной официантом в конце Вашего пребывания, мне все же хочется верить, что Александр хотел лишь поинтересоваться (как принято во всех ресторанах) — все ли понравилось Вам.
Тем не менее, мы уделим особое внимание тренингу по технике обслуживания и предоставлению нашим гостям безупречного сервиса.
С уважением, управляющий рестораном, Алексей

12 Февраль 2016

Здравствуйте! 12.02.16. Решила заказть новинку в вашем ресторане: блюдо Краличи ризек. Необычайно жсткое мясо, с прожилками, хрящами. Стоило приложить больших усилий, чтобы порезать эту отбивную и тем более проживать. Очень разочаровалась!

Екатерина, Покровка
15 Февраль 2016

Екатерина, добрый день! Сожалеем, что блюдо Краличи ризек не понравилось Вам. Приносим свои извинения. Мы обязательно осуществим контроль за технологией его приготовления. С уважением, управляющий рестораном, Елена

12 Февраль 2016

Были в ресторане на Маяковской 11.02.2016, являюсь постоянным клиентом с клубной картой. Два минуса:
— незначительный — уменьшили порции большой сырной тарелки

— большой- Медальоны из говядины — были по факту не прожарены две порции, что очень неприятно и неожиданно для данного ресторана.

Плюс:
Спасибо официанту Александру, он сгладил впечатление от испортевшейгося блюда. Если текущему повару огромной минус, то официант просто на отлично исполнил свои обязанности.

Юриц, Маяковская
12 Февраль 2016

Юрий, здравствуйте! Спасибо за положительную оценку работы сервиса и доверие нашей ресторанной сети! Порцию большой сырной тарелки не уменьшали, меняли только сорта сыров. Что касается инцидента с медальонами из говядины, мы обязательно проконтролируем степень прожарки медальонов. Приносим свои извинения за испорченное впечатление от данного блюда. Ждем вас в нашем ресторане и надеемся больше не разочаровать! С уважением, управляющий рестораном, Максим

10 Февраль 2016

Здравствуйте!
9 февраля 2016 года посетили ваш ресторан на Павелецкой. Выражаем благодарность Ковалевой Нинессе, милой и симпатичной девушке-официантке, за качественный сервис и внимательное отношение к гостям.
С уважением, Ирина и Александр

Ирина, Павелецкая
11 Февраль 2016

Здравствуйте, Ирина и Александр! Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку нашего персонала! Будем рады встрече с Вами снова! С уважением, управляющий рестораном, Алексей

10 Февраль 2016

Друзья!!!! На дворе 21 век!!!! Мы с коллегами по работе, зачастую посещаем вашу пивную, и честно сказать, нам очень нравятся ваши креветки как отварные так и жареные, и хотелось бы выразить своё недовольство по поводу того, что когда их заказываешь то приносят тарелку с водой и лимоном!!!!! Огромная просьба, заменить этот тазик с водой на ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ!!!!!!!!! Спасибо огромное!!!!!! Надеемся на ваше понимание!

Михаил, Павелецкая
11 Февраль 2016

Добрый день, Михаил! Спасибо за отзыв! На наш взгляд, наиболее подходящим способом устранения запаха от морепродуктов, клейкости и обезжиривания как раз является пиала с водой и лимоном, чего не может сделать влажная салфетка. Мы примем к сведению Ваше пожелание! Будем рады увидеть Вас снова! С уважением, управляющий рестораном, Алексей

04 Февраль 2016

«Чешское Трио» — комплексный обед из трех блюд без напитка, куда входят блюда из основного меню и из «Чешского экспресса», при этом, по словам официантов ресторана, специально для этого предложения ресторана, порции (вес выхода блюд) уменьшены ровно вполовину.
Удивительным является тот факт, что для комплексного обеда с мизерными порциями «Чешское трио» была установлена самая высокая цена в городе Москве — 630 рублей. Даже в самом дорогом ресторане Москвы — «кафе Пушкин» — деловой обед стоит дешевле.
Учитывая вышеизложенное, просим заменить предложение ресторана «Чешское трио» на предложение «Чешское по чешским ценам», проводимое Вашими замечательными ресторанами в августе 2015 года и так понравившееся гостям.

Дмитрий, Алена, Антон и наши друзья., Покровка
05 Февраль 2016

Дмитрий, Алена, Антон, добрый день!
Как мы уже писали ранее, «Чешское Трио» не копирует блюда из меню, а является новым предложением, дающим возможность нашим гостям ежедневно знакомиться с чешской кухней. Его нельзя рассматривать только в качестве комплексного обеда, поскольку оно действует весь день. Соответственно, Вы можете заказать «Чешское Трио» в качестве ужина, добавив к нему кружечку пива, например. В качестве делового обеда, действующего с 12 до 16 часов был и остается «Чешский экспресс», здесь нашим гостям предоставлена полная свобода выбора, как по блюдам, так и по стоимости этого обеда.
С уважением, управляющий рестораном, Елена

04 Февраль 2016

Верните Ягнечу Ножку Назад !!!! ПОЖАЛУЙСТА =(((

Алексей, Павелецкая