Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

15 Февраль 2016

Впечатление в Вашем заведении испортил официант Александр Бобков, который слишком долго приносил горячие напитки в результате чего,они были уже холодные, дессерт и напиток на вынос ожидали так долго,что пришлось переносить планы на вечер на другой день. Поведение и внешний вид этого человека, говорили о том, что он делает одолжение, когда принимает или приносит заказ. Но сюрприз нас ожидал в конце, когда он очень быстро пересчитал полученные денежные средства,и с сарказмом сказал: «Вам что не понравилось обслуживание?», явно намекая на вознаграждение за такое некудышное обслуживание

Алла, Павелецкая
16 Февраль 2016

Алла, добрый день! Приносим извинение за испорченное настроение, нам важно, чтобы гости оставались довольными. Мы разобрались в ситуации тщательным образом. Действительно, когда повторно был заказан капучино, Вам пришлось подождать около десяти минут, поскольку в данный момент Александр находился один в зале и обслуживал не только Ваш столик. Но! Вашим гостям было озвучено время ожидания заказа и получено согласие. Что касается фразы, произнесенной официантом в конце Вашего пребывания, мне все же хочется верить, что Александр хотел лишь поинтересоваться (как принято во всех ресторанах) — все ли понравилось Вам.
Тем не менее, мы уделим особое внимание тренингу по технике обслуживания и предоставлению нашим гостям безупречного сервиса.
С уважением, управляющий рестораном, Алексей

12 Февраль 2016

Здравствуйте! 12.02.16. Решила заказть новинку в вашем ресторане: блюдо Краличи ризек. Необычайно жсткое мясо, с прожилками, хрящами. Стоило приложить больших усилий, чтобы порезать эту отбивную и тем более проживать. Очень разочаровалась!

Екатерина, Покровка
15 Февраль 2016

Екатерина, добрый день! Сожалеем, что блюдо Краличи ризек не понравилось Вам. Приносим свои извинения. Мы обязательно осуществим контроль за технологией его приготовления. С уважением, управляющий рестораном, Елена

12 Февраль 2016

Были в ресторане на Маяковской 11.02.2016, являюсь постоянным клиентом с клубной картой. Два минуса:
— незначительный — уменьшили порции большой сырной тарелки

— большой- Медальоны из говядины — были по факту не прожарены две порции, что очень неприятно и неожиданно для данного ресторана.

Плюс:
Спасибо официанту Александру, он сгладил впечатление от испортевшейгося блюда. Если текущему повару огромной минус, то официант просто на отлично исполнил свои обязанности.

Юриц, Маяковская
12 Февраль 2016

Юрий, здравствуйте! Спасибо за положительную оценку работы сервиса и доверие нашей ресторанной сети! Порцию большой сырной тарелки не уменьшали, меняли только сорта сыров. Что касается инцидента с медальонами из говядины, мы обязательно проконтролируем степень прожарки медальонов. Приносим свои извинения за испорченное впечатление от данного блюда. Ждем вас в нашем ресторане и надеемся больше не разочаровать! С уважением, управляющий рестораном, Максим

10 Февраль 2016

Здравствуйте!
9 февраля 2016 года посетили ваш ресторан на Павелецкой. Выражаем благодарность Ковалевой Нинессе, милой и симпатичной девушке-официантке, за качественный сервис и внимательное отношение к гостям.
С уважением, Ирина и Александр

Ирина, Павелецкая
11 Февраль 2016

Здравствуйте, Ирина и Александр! Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку нашего персонала! Будем рады встрече с Вами снова! С уважением, управляющий рестораном, Алексей

10 Февраль 2016

Друзья!!!! На дворе 21 век!!!! Мы с коллегами по работе, зачастую посещаем вашу пивную, и честно сказать, нам очень нравятся ваши креветки как отварные так и жареные, и хотелось бы выразить своё недовольство по поводу того, что когда их заказываешь то приносят тарелку с водой и лимоном!!!!! Огромная просьба, заменить этот тазик с водой на ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ!!!!!!!!! Спасибо огромное!!!!!! Надеемся на ваше понимание!

Михаил, Павелецкая
11 Февраль 2016

Добрый день, Михаил! Спасибо за отзыв! На наш взгляд, наиболее подходящим способом устранения запаха от морепродуктов, клейкости и обезжиривания как раз является пиала с водой и лимоном, чего не может сделать влажная салфетка. Мы примем к сведению Ваше пожелание! Будем рады увидеть Вас снова! С уважением, управляющий рестораном, Алексей

04 Февраль 2016

«Чешское Трио» — комплексный обед из трех блюд без напитка, куда входят блюда из основного меню и из «Чешского экспресса», при этом, по словам официантов ресторана, специально для этого предложения ресторана, порции (вес выхода блюд) уменьшены ровно вполовину.
Удивительным является тот факт, что для комплексного обеда с мизерными порциями «Чешское трио» была установлена самая высокая цена в городе Москве — 630 рублей. Даже в самом дорогом ресторане Москвы — «кафе Пушкин» — деловой обед стоит дешевле.
Учитывая вышеизложенное, просим заменить предложение ресторана «Чешское трио» на предложение «Чешское по чешским ценам», проводимое Вашими замечательными ресторанами в августе 2015 года и так понравившееся гостям.

Дмитрий, Алена, Антон и наши друзья., Покровка
05 Февраль 2016

Дмитрий, Алена, Антон, добрый день!
Как мы уже писали ранее, «Чешское Трио» не копирует блюда из меню, а является новым предложением, дающим возможность нашим гостям ежедневно знакомиться с чешской кухней. Его нельзя рассматривать только в качестве комплексного обеда, поскольку оно действует весь день. Соответственно, Вы можете заказать «Чешское Трио» в качестве ужина, добавив к нему кружечку пива, например. В качестве делового обеда, действующего с 12 до 16 часов был и остается «Чешский экспресс», здесь нашим гостям предоставлена полная свобода выбора, как по блюдам, так и по стоимости этого обеда.
С уважением, управляющий рестораном, Елена

04 Февраль 2016

Верните Ягнечу Ножку Назад !!!! ПОЖАЛУЙСТА =(((

Алексей, Павелецкая

01 Февраль 2016

Здравствуйте! Да, мы редко пишем про хорошее, но если случилось что-то не то, сразу берёмся за «перо». Увы, я, видимо, из той же категории. Но раз уж взялся писать, то сначала — дифирамбы! Итак, на мой взгляд, сеть предлагает лучший «серийный» лагер в Москве. За тем, собственно, и ходим сюда чуть ли не со дня открытия. Кухня — дело вкуса. Мне, например, мало что нравится, но это — не повод для критики. Но что совершенно неприемлемо, так это использование некачественных продуктов. В пятницу, 29.01.2015, в прекрасно сервированной «Рыбной тарелке» (к слову, подача в заведении безупречна), что мы заказали, оказалась красная рыба с таким запахом «несвежести», что стало страшно и очень обидно. Обслуживающий персонал уже знает нас в лицо и, видимо, пришла пора познакомиться с шеф-поваром, чтобы донести до него, что так не делается. Расчёт понятен — рыба красная, не дешёвая, списывать жалко (хотя, возможно, она уже была списана), а ребята уже по литру выпили... авось, проскочит... Не проскочило. Уж слишком силён был запах! А на кухне, я полагаю, работают трезвые сотрудники с ещё не приглушённым обонянием, а, значит, не заметить не могли. И ведь порезана аккуратно, и выложена! Вывод напрашивается — или полностью отсутствует выходной контроль, или это «политика» кухни... В любом случае, теперь задумываешься — а стоит ли рисковать настроением и, чего хуже, желудком? Искать альтернативу? Не хотелось бы. Наверное, в эту пятницу ещё раз попробуем — бог троицу любит! ))) 22-го вышли из строя все (кроме одного) туалеты (и это в пивном заведении такого масштаба!), 29-го пытались «отравить»... Что там ещё нас ждёт? ;-) Мы же пока ещё верим и надеемся!))

Ильдар, Маяковская
01 Февраль 2016

Ильдар, добрый день! Благодарю за подробный отзыв. Мы хорошо знаем Вас как нашего постоянного и позитивного гостя и приносим искренние извинения за инцидент. Конечно, это вопиющий случай, а не политика нашей кухни. Понимаю, что комплимент в виде двух кружек пива ни в коем случае не мог сгладить впечатления от случившегося, и Вы написали отзыв, который мы приняли как сигнал, усилив контроль за качеством приготовления блюд! С искренними извинениями и уважением, управляющий рестораном, Максим

30 Январь 2016

Уважаемая Анастасия. К сожалению, я ранее тоже являлся постоянным клиентом данного ресторана. И качество упомянутого блюда снизилось значительно сильно (его заказывал всегда, при каждом посещении) за последнии несколько месяцев. Так что Вы, скорее всего, как минимум необъективны, обвиняя меня во лжи.

Дмитрий, Улица 1905 года

30 Январь 2016

Прошу сообщить: большинство блюд из «чешского трио» взяты из основного меню Вашего ресторана, при этом соответствует ли выход (вес) блюд из основного меню аналогичным блюдам из «чешского трио», или экономическая ситуация заставляет Вас экономить на гостях?

Дмитрий, Павелецкая
01 Февраль 2016

Дмитрий, добрый день! «Чешское Трио» не копирует блюда из меню, а является новым предложением по доступным ценам, дающим гостям возможность ежедневно знакомится с чешкой кухней. В «Чешское Трио» вошли некоторые позиции из основного меню, но в новом исполнении, с другими ингредиентами, подачей и весом выхода блюд. С уважением, управляющий рестораном, Алексей