Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки



18 Декабрь 2015

Сервис по бронироанию работает просто отвратительно, не побоюсь сказать. За неделю до означенного дня забронировала через него столик, оставив, как и полагалось, свой номер телефона. Далее последовал комментарий о том, что перезвонит менеджер для уточнения. Никто не перезвонил. В итоге: позвонила сама, мне было заявлено, что все забронировано. Назвала свой телефон и имя, после чего было сказано, что мне забронировали стол, но там, где меня категорически не устраивало. Так стало быть этот недосервис просто не имеет никакого смысла. Я очень недовольна.

Ольга, Кузнецкий Мост
21 Декабрь 2015

Ольга, добрый день! Действительно, в понедельник нам поступила бронь от Вас. Хостесс связалась с Вами по телефону и забронировала стол, при этом акцент на конкретном столике при разговоре в тот момент Вами не был сделан.. Предложить другой, после Вашего уточняющего звонка, не представлялось возможным, так как все столы были уже зарезервированы. Тем не менее, приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, управляющий рестораном, Анна

14 Декабрь 2015

Отстаете в развитии? Везде давным-давно копейки ОБНУЛ!!!ЯЮТ

дмитрий, Маяковская
15 Декабрь 2015

Дмитрий, добрый день! Цены в нашем меню уже давно идут без копеек. Скорее всего вам была сделана скидка по бонусной карте, в результате чего появились копейки... Работаем над этим. Спасибо, что неравнодушны. С уважением, управляющий рестораном, Максим.

13 Декабрь 2015

Хочу поделиться своим походом в ресторан Пилзнер, я с супругой сегодня был у вас, и хочу отметить очень вкусные блюда и напитки, в частности пиво Резанное, очень вкусное и необычное, обслуживае просто нет слов — изумительные и внимательные официанты, только вот посетителей у вас не так много, мы вам желаем большую очередь клиентов в ваш ресторан и процветания вам, спасибо!

Михаил, Кузнецкий Мост
14 Декабрь 2015

Михаил, добрый день! Я благодарна Вам за то, что высоко оценили нашу кухню и сервис. Соглашусь с Вами — действительно, по воскресеньям у нас не так много посетителей. Основной поток гостей приходится на четверг, пятницу и субботу. Спасибо за добрые пожелания. С наступающими праздниками! С уважением, управляющий рестораном, Анна.

09 Декабрь 2015

Добрый день, подскажите в этом году будут высылать приглашения на День Рождения пилзнер. Мы постоянные клиенты, но в этом году я стал папой и времени не было посетить Вас, очень хочется...

Павел, Улица 1905 года
09 Декабрь 2015

Павел, добрый день! Поздравляем Вас с прибавлением в Вашем семействе! В этом году официально День Рождения праздноваться не будет. Мы подготовили несколько акций к этому событию. Первая акция есть уже на сайте. В любом случае, приходите к нам! С уважением, управляющий рестораном, Олег

07 Декабрь 2015

Всем добрый вечер, была с подругой в вашем ресторане на Кузнецком мосту в субботу 5 декабря,заказали Запеченые свиные рёбра и пиво, хочу сказать одно, кухня великолепная, огромное спасибо Шеф-повару, пиво вкусное, ну а обслуживание просто нет слов, добрый, вежливый, чуткий и внимательный персонал, нам очень комфортно и уютно бывать у вас и всегда остаётся только положительные эмоции, спасибо всему коллективу ресторана, процветания и успехов в вашем не легком труде!

Людмила, Кузнецкий Мост
08 Декабрь 2015

Людмила, добрый день! Благодарим Вас за теплые слова и высокую оценку, данную нашему сервису и качеству блюд. Всегда рады встречи с нашими постоянными гостями! С уважением, управляющий рестораном, Анна

04 Декабрь 2015

Добрый вечер. Мы с молодым человеком бываем частыми гостями в Вашем ресторане на Кузнецком. Нам очень нравится сидеть за столиками на двоих у окна на 1-м этаже, в одном из залов. Но бывает так, что они оказываются заняты. Возможно ли заранее забронировать именно такой столик, на двоих? Заранее благодарю за ответ.

Ольга, Кузнецкий Мост
07 Декабрь 2015

Ольга, добрый день! Спасибо за выбор нашего ресторана и постоянство. Конечно, Вы можете забронировать столик на двоих, который вам нравится.Обязательно бронируем заранее. Можно бронировать по ссылке http://www.pilsnerbook.ru/, можно звонить в ресторан — хостесс учтет все Ваши пожелания. С уважением, управляющий рестораном, Анна

03 Декабрь 2015

Добрый день. Хотим большой и дружной компанией приехать к вам в ресторан 10.12.2015 и воспользоваться акцией в честь Дня рождения ресторана. В связи с этим вопрос: сможем ли мы воспользоваться этой акцией именно 10го декабря? Или акция уже прекратит действовать? Спасибо.

Наталья, Павелецкая
03 Декабрь 2015

Наталья, добрый день! 10 декабря акция будет действовать. Рекомендуем заранее забронировать столик для вашей большой и дружной компании. Ссылка на бронирование столиков http://www.pilsnerbook.ru/. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

29 Ноябрь 2015

В субботу решили с семьей пойти посидеть и перекусить куда нибуть. Долго выбирали место! Выбор пал на Ваш ресторан. Приехали в ресторан на Павелецкой и сели на первом этаже. Обслуживал нас официант Николай, очень добрый, доброжилательный. По меню рассказал все четко и понятно, то что он посоветовал, то и заказали и не пожалели. Все было очень вкусно!!! Обязательно прийдем к Вам еще!!!
ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!

Станислав, Павелецкая
30 Ноябрь 2015

Добрый день,Станислав! Очень признательны Вам за выбор нашего ресторана! Мы всегда готовы порадовать гостей и постоянных посетителей качественным обслуживанием, вкусно приготовленными блюдами и доброжелательной атмосферой! Спасибо! Ждем Вас снова! С уважением, управляющий рестораном, Алексей

25 Ноябрь 2015

Здравствуйте, заведением очень доволен, но есть минусы. Пиво иногда наливают в теплые кружуи. Видимо их моют теплой водой, протирают и сразу наливают пиво. Это ужас для пива и для тех кто его любит и в нем разбирается, вкус, пена, пузырьки — меняется соазу все в худшую сторону. Бокалы должны хранится в холодильнике чтобы соответствовать температуре пива. Кружки у вас толстые, поэтому если она теплая, она очень много отдамть теплоты пиву. Просьба исправьте этот момент

Денис, Улица 1905 года
26 Ноябрь 2015

Денис, добрый день! К сожалению, Пилзнер на 1905 года закрыт, надеемся временно, с 03 ноября. Что касается правил по розливу пива, Вы совершенно правы. Разливать пиво надо только в холодные, мокрые кружки — это обязательное условие розлива и подачи пива для наших ресторанов, которое должно неукоснительно сохраняться. Если Вам принесли пиво в теплой кружке — немедленно обращайтесь к администратору. С уважением, управляющий рестораном, Олег

24 Ноябрь 2015

Добрый день! В субботу (21 ноября) зашли перекусить на ланч в ресторан на Кузнецком мосту. Атмосфера приятная с чешской музыкой, официантка Валентина очень внимательная, гостеприимная. Еда была замечательная и, конечно же, моравское вино франковка. Всем очень понравилось. Большое спасибо!

Елена, Кузнецкий Мост
25 Ноябрь 2015

Елена, добрый день! Благодарим за позитивный отзыв. Рады, что понравилась наша кухня и обслуживание. Ждем вновь! С уважением, управляющий рестораном, Анна