Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

28 Январь 2016

27.01.2016 г. посетил с товарищем ресторан Пилзнер, т.к. живу рядом, да и качество кухни и обслуживания нареканий ранее практически не вызывало. Но в этот раз заказанные мной кольца кальмаров имели отвратительный вкус — были пережарены, жесткие как сухарики к пиву и совершенно не похожи на любимое мной ранее в данном заведении блюдо. Итог — более в данный ресторан не пойду (несмотря на то, что имею дисконтную карту Пилзнер да и живу рядом), впечатление от кухни испорчено и впредь для встреч с друзьями буду выбирать другие места. Уважаемое руководство заведения, очень жаль, что вы теряете постоянную клиентуру, так как не контролируете качество кухни. Ранее в Пилзнере нам нравилось. Всего доброго.

Дмитрий, Улица 1905 года
29 Январь 2016

Дмитрий, добрый день! Спасибо за сигнал. Нам действительно жаль, что не понравилось принесенное блюдо «Кольца кальмаров». В подобных случаях рекомендую сразу же обращаться к метрдотелю, который вправе на месте устранить недочеты и заменить блюдо на другое. Скорее всего, повар допустил нарушение в технологии приготовления. Ставлю на контроль технологию приготовления столь любимого всеми блюда. Приношу искренние извинения и надеюсь увидеть Вас в нашем ресторане. С уважением, управляющий рестораном, Олег.

28 Январь 2016

27/01/2016 мы с друзьями решили посетить ресторан Пилзнер на Покровке, отметить нашу редкую встречу.
Нас было 5 человек (3 мужчины и 2 женщины).
Мы не часто встречаемся, и в этот вечер выбрали именно Ваш ресторан, поскольку большинство из нас всегда были довольны качеством пива и обслуживания.
Заказали пиво, закуски, каждый из нас заказал себе по горячему блюду. (общий счет около 5200 р.)
Одна из присутствующих с нами женщин принесла с собой уникальную копченую рыбу, приготовленную по собственному рецепту. И мы надеялись, что нам во время ужина удастся ее попробовать.
Обратились сначала к официанту с просьбой помочь нам нарезать принесенную с собой рыбу.
Он пригласил администратора Марину.
Марина в категоричной форме нам ответила, что в соответствии с какими-то правилами, посетителям запрещено употреблять в данном заведении принесенные с собой блюда.
После категоричного отказа Марины, я объяснил ей всю сложившуюся ситуацию:
1) Мы выбрали ресторан Пилзнер не случайно, поскольку уверены в качестве обслуживания в данных заведениях;
2) Мы заказали пиво, и закуску, и не хотим есть «принесенную с собой еду»;
3) Нам лишь необходимо попробовать данную рыбу, поскольку все мы живем в разных местах, встречаемся редко, а наша уважаемая дама давно нам обещала угостить этим деликатесом;
4) Все, что нам нужно в данной ситуации — эта чистая тарелка, чтобы мы отрезали от рыбки по кусочку, попробовали, и продолжили наслаждаться хорошей атмосферой ресторана и великолепным пивом;
Марина, после моего объяснения, категорически нам отказала, и попросила официантов следить за нашим столиком, чтобы мы «не нарушали правил».
ИТОГ посещения ресторана Пилзнер: испорченный вечер, плохое впечатление о ресторане, и об обслуживающем персонале.
После чего, проходя мимо ресторана Saperavi, мы решили туда зайти, вежливый администратор сам нам нарезал нашу рыбу, мы еще заказали еду и продолжили вечер.
Естественно, мы очень благодарны за гостеприимство Saperavi.
Мы уважаем правила заведений, их традиции и особенности.
Марина, как администратор, могла решить нашу проблему несколькими способами:
1) Взять нашу рыбку, аккуратно нарезать нам всем по кусочку (как сделали в Saperavi) и принести нам;
2) Позволить нам самим ее нарезать;
3) Вежливо и культурно объяснить, что «ни при каких условиях» нельзя нам в данном заведении есть принесенное с собой что-либо (в чем я сильно сомневаюсь), а она, как человек, который должен во всем угождать клиенту, способна проводить нас до места (или посоветовать какое-либо заведение), где бы мы могли отведать нашу рыбку.
Возможны и другие варианты, но Марине нельзя было портить нам вечер.
Мне бы очень хотелось, учитывая наше вежливое отношение с официантами и Мариной, чтобы подобная история никогда бы не повторилась с другими клиентами в сети Ваших ресторанах. Администратору Марине требуется время для понимания нужд и потребностей клиента. Бизнес подобных ошибок, а именно потерь клиентов в непростое время, не должен оставлять без внимания.
Надеюсь на Ваше понимание. Мне не хочется кого-то обвинять, но у нас с друзьями осталось очень негативное впечатление от посещения ресторана Пилзнер на Покровке.

Сергей, Покровка
29 Январь 2016

Сергей, добрый день! Спасибо за Ваше сообщение.
Согласна, что администратор, в первую очередь, должен быть хорошим психологом и обладать профессиональной этикой поведения при обслуживании гостей, все эти навыки должны быть направлены на предотвращения конфликтных ситуаций. В Вашем случае, Марина могла пойти на уступку, сгладить негатив и избежать ситуацию, которая вынудила Вас написать это письмо. Надеюсь на понимание и дальнейшие встречи в нашем ресторане. С уважением, управляющий рестораном, Елена.

20 Январь 2016

Скажите, пожалуйста откроется ли Пилзнер на Полянке вновь? Это место любил как и я, так и многие мои друзбя. Очень уютное и атмосферное. Все были крайне расстроены его закрытием.

Артем, Павелецкая
21 Январь 2016

Артем, добрый день! Пилзнера на Полянке, к сожалению, больше не будет в связи с реконструкцией района. Вы можете посетить ближайший ресторан по адресу Кузнецкий Мост, 19, стр. 1
С уважением, управляющий рестораном, Алексей

16 Январь 2016

Давно заглядывались на вашу пивную на павелецкой, но все как-то проезжали мимо. Наконец-то нашлось время и мы к вам попали.
Результат - второй раз не пойдем. Кардинально улучшать нужно и уровень работы персонала и кухню.
Счет на двоих 3000р - сумма, прямо скажем, не космическая, но, как для пивной, вполне достаточная для того, чтобы ожидать 1. вкусной еды 2. обученного участливого персонала.

1.Начиная с менеджера, весь персонал нерасторопен, вареный, как сонные мухи. Официанты выглядят так, словно их всех набрали только вчера, платят им копейки и, соответственно, требуют с них мизер. Плохо. Очень. В барных колоколах броумоновское шатание, к ним заходят какие хмыри в рабочих комбинезонах, позволяют себе общаться между собой, совершенно свободно, так, словно они не на работе, а у себя на заднем дворе. Собрать всех вместе и выгнать к чертовой матери! Менеджера за руку отвести в другие заведения аналогичной ценовой категории и заставить записать в блокнот все, что увидит.

2. Еда. Сначала подали напитки, пиво неплохое, морс так дешево разбавлен водой.
Суп-гуляш. Вполне себе, немного недогрет, но не критично.
Свинина с капустой. Невкусно. Плохо. Медальоны совершенно сухие, вкуса свинины в них нет. Капуста - просто бред. Вареная капустная масса, не хрустящая, не соленая, не кислая, не сладкая. Кнёдели - повар вообще знает, что это такое?

Рулька. Плохо. Приготовленная хрен знает когда, вместо хрустящей корочки противная мягкая жирная кожа, внутри сухое мясо, местами холодное. Капуста- вареная безвкусная масса.

Может быть тому, кто слаще морковки ничего не ел, такая кухня и обслуживание очень нравятся, но для тех, кто бывал в пивных Австрии и Германии это неприемлемо плохо. И курс нашего деревянного сюда точно не пришьешь.

Олег, Павелецкая

14 Январь 2016

На комментарий управляющего рестораном Анны: нет, уважаемая Анна, после того, как я пыталась забронировать столик через этот сервис-онлайн, мне НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ НИКТО. Никакой хостесс со мной не связывался. Никакого подтверждения не приходило мне. То, что мне якобы перезвонили для уточнения, неправда — Вас, видимо, те, кто должен был это сделать, ввели в заблуждение. Для уточнения звонила Я САМА. Так что Любовь (05 января 2016) совершенно права — если сервис ничем не помогает, то смысла в нем никакого, и следует убрать его вообще с сайта. Лично я уже ему не доверяю, и пользоваться им больше не стану.

Ольга, Кузнецкий Мост
14 Январь 2016

Ольга, добрый день! Действительно, я написала Вам ответ и обрисовала ситуацию со слов хостесс, которая утверждала, что звонок обратный имел место быть. Принимая во внимание Ваш повторный отзыв в гостевую книгу, я также не исключаю того факта, что мне дали неправильную информацию. В связи с этим ставлю вопрос об увольнении хостесс. Я приношу Вам свои искренние извинения за то, что Вы вынуждены включиться в переписку.
Что касается работоспособности нашего сервиса — он действительно работает исправно. К сожалению, подводит не сервис, а непрофессионализм некоторых сотрудников, которые при получении sms на телефон «забывают» по каким-то причинам отзванивать нашим гостям. И если ошибки в системе можно исправить легко, то бороться с человеческим фактором, поверьте, гораздо труднее. Еще раз приношу Вам свои извинения. С уважением, управляющий рестораном, Анна

06 Январь 2016

Добрый день. 04.01.2016 посетили ресторан на Маяковской, остались недовольны. Заказали суп — Гуляшовку, она стала очень водянистой, всегда его беру, а тут уже второй раз разочарована, что как — будто водой разбавили, мужу тоже увы непонравилась( Муж любитель пива и мы постоянные посетили вашей сети-Пилзнер, Козловица и вот пиво увы нам не понравилось. Пожалуйста, отследите качество ваших блюд. Нам очень нравилось к вам ходить и хочется продолжать ходить, но если качество будет падать как блюд так и напитков, то увы больше не пойдём к вам.

Олеся, Маяковская
11 Январь 2016

Олеся, добрый день! Внимательно ознакомился с Вашими замечаниями. Мы обязательно проконтролируем технологию приготовления Гуляшовки — одного из самых популярных блюд. По качеству хранения и розлива пива — контроль ведется достаточно строгий и ежедневный. Спасибо за отзыв и желание сделать наш сервис лучше. С уважением, управляющий рестораном. Максим.

05 Январь 2016

Добрый день. Пытались забронировать столик в ресторане на Кузнецком мосту, но так никто и не перезвонил. Причем второй раз пытаемся бронировать через форму на сайте и второй раз наш запрос игнорируется, если у Вас форма не рабочая уберите ее с сайта, а если рабочая наладьте ее работу.
Спасибо.

Любовь , Кузнецкий Мост
11 Январь 2016

Любовь, добрый день! Благодарю, что приняли мои извинения по телефону и согласились посетить наш ресторан в удобное для Вас время. Заверяю, что система бронирования находится в рабочем порядке. К сожалению, порой подводит человеческий фактор. Еще раз, приношу самые искренние извинения. Надеюсь и впредь видеть Вас среди наших гостей. С уважением, управляющий рестораном, Анна

04 Январь 2016

Отдыхала с молодым человеком в вашем ресторане 3 го января. Огромное спасибо вашему заведению за дружелюбный прием, очень все вкусно и красиво. Отдельное спасибо охране за службу в эти нелегкие дни. Прошу руководство заведения поощрить сотрудников кухни а так же выразить благодарность сотрудникам охраны

татьяна, Улица 1905 года
11 Январь 2016

Татьяна, добрый день! Благодарим, что высоко оценили нашу кухню и профессионализм коллектива ресторана. Будем рады встречи с Вами в ближайшее время! С уважением, управляющий рестораном, Олег

04 Январь 2016

Здравствуйте. Вчера (03.01.16) были в ресторане компанией из 7 человек.

Когда сдавали одежду в гардероб, сотрудники гардероба (они же охрана) общались между собой громко и четко в основном с использованием ненормативной лексики, что вызвало удивление.

Мы располагались в удаленном отдельном небольшом зале, допивали пиво и завершали настольную игру после 12 ночи, т.е. формально после закрытия ресторана. В 00:08 пришел один из охранников (черные классические брюки, спортивный верх, короткая стрижка, высокий, именно он принимал и выдавал одежду) и в резкой форме попросил нас покинуть заведение, как будто он уже приходит в десятый раз, а мы отказываемся уходить. На это мы ему заметили, что подобные просьбы нужно выражать вежливо и корректно, ибо мы клиенты заведения. После этих слов он буквально закричал: «У нас здесь не казино, покиньте заведение!». Пришлось ему также резко ответить, что орать на нас не следует. Он продолжил что-то кричать удаляясь.

Мы полагаем, что этот сотрудник не ценит свое рабочее место и позволяет себе неподобающее поведение. Прошу руководство ресторана дать оценку поведению данного сотрудника и принять соответствующие меры.

Николай, Улица 1905 года
11 Январь 2016

Николай, добрый день! Безусловно, такое поведение со стороны нашего сотрудника недопустимо и заслуживает соответствующего выговора и штрафа! Приносим свои извинения и надеемся увидеть Вас снова! С уважением, управляющий рестораном, Олег

31 Декабрь 2015

Поздравляю С Новым Годом Пилзнер Тверская !!!

Александр, Маяковская
07 Январь 2016

Александр, добрый день! И Вас с Новым Годом! Здоровья и счастья! С уважением, управляющий рестораном, Максим.