Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

25 Декабрь 2015

Всё замечательно! Вкусно! А мастерство наливания пива просто зомбирует при наблюдении. Ещё снимали телефоны для заказывания столиков и ваааще...СЧАСТЬЕ!

Александр, Маяковская
28 Декабрь 2015

Александр, добрый день! Очень рады, что смогли создать для Вас комфортную атмосферу и хорошее настроение! С наступающим Новым Годом! С уважением, управляющий рестораном, Максим

25 Декабрь 2015

Добрый день! Очень люблю ваши заведения, регулярно посещал их, когда жил в Москве, сейчас с удовольствием хожу к вам во время командировок в столицу и рекомендую вас своим друзьям, когда меня спрашивают, где в Москве вкусно поесть и выпить хорошего пива.
Сегодня, 25 декабря хотел поужинать у вас на Павелецкой перед выездом в аэропорт. Дежурный администратор (к сожалению, не спросил её имя), узнав, что я один, сказала, что свободных столиков нет и я могу сесть только за барную стойку. Я уточнил, что я зашёл поужинать, а не выпить кружку пива, и выразил сомнение, что нормально поесть за стойкой будет не очень удобно и вместо полноценного ужина мне придётся ограничиться парой кружек пива с орешками. Администратор ответила мне, что ничего поделать не может, в этот момент зашли двое мужчин, которым сразу предложили столик. На мой вопрос, как так, мне ответили: мы смотрим по количеству людей. Я это понял как: «сколько ты один денег оставишь? Ты нам неинтересен». Считаю подобное отношение к клиентам недопустимым для заведения вашего уровня и прошу разъяснить работавшему тогда администратору, что один высказываний желание вкусно поесть человек, вполне может потратить больше, чем два-три человека, зпшедших пропустить по кружке пива.
К моему огромному сожалению, сегодня я был впервые разочарован посещением вашего заведения. (((

Кирилл, Павелецкая
28 Декабрь 2015

Кирилл, добрый день! Я могу понять Ваше разочарование, но должен прояснить ситуацию. Двое мужчин, которым предложили столик, не зашли (как Вы пишите) в тот момент, а спустились с третьего этажа, где им был предложен небольшой столик на двоих. Они посмотрели столик и вернулись, чтобы выбрать другой. Администратор в порядке очереди первым предложила им сесть за стол на первом этаже. Вторым по очереди были Вы и администратор была готова провести Вас на третий этаж, но, к сожалению, она не успела этого сделать — Вы покинули наше заведение. Считаю, что произошло недопонимание. Сожалею о случившемся и заверяю, что никакого предубеждения к Вам, как гостю, не было. Мы одинаково рады видеть у себя как большие компании, так и наших одиночных постоянных гостей. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

25 Декабрь 2015

Добрый вечер. Поздравляю Вас с 10ти летним юбилеем. Спасибо, что все эти годы Вы с нами, а мы с Вами :). Продолжайте в том же духе. Хотела поинтересоваться, у меня на карте N-ое количество бонусов. Как долго они там сохраняются и в течение какого времени я могу ими воспользоваться?

Наталья, Улица 1905 года
28 Декабрь 2015

Наталья, добрый день! Огромное спасибо за поздравления. Мы Вас также поздравляем со всеми праздниками. Желаем здоровья, успехов во всем! Будем рады видеть Вас, нашего постоянного гостя, в ресторане в 2016-м! Все накопленные бонусы сохраняются в течение 6-ти месяцев. Если далее нет никакого движения по карте (списания или накопления), бонусы автоматически сгорают. За более подробной информацией просим обращаться в офис по телефону +7(495)660-88-55. С уважением, управляющий рестораном, Олег.

25 Декабрь 2015

Добрый день! Часто бываю в заведениях вашей сети, всегда очень радует и обслуживание и качество еды и напитков. Хочу обратиться вам не с отзывом, а с вопросом. Есть ли у вас информация, где можно найти эти замечательные рюмки, которые крепятся к пивным стаканам? Какие только запросы не вбивал-найти не удалось) Информация по данному вопросу только еще раз подтвердит, что у вас в высшей степени квалифицированный персонал и вы цените своих клиентов. Заранее спасибо и с наступающим новым годом! Надеюсь на скорейший ответ)

Михаил, Кузнецкий Мост
25 Декабрь 2015

Михаил, добрый день! Спасибо, что оценили нашу подачу. «Прицепы» для настоек мы делаем под заказ и в продаже их нет. Но Вы можете найти подобные по запросу, например, «пивная кружка с прицепом». С уважением, управляющий рестораном, Анна

23 Декабрь 2015

Проведите пожалуйста какие-нибудь корректирующие работы с сервисом по бронированию. Бронировал утром на сайте, подтверждение не пришло. Перезвонил в ресторан через пару часов. Сказали что на сегодняшний день уже все забронировано. Внятно объяснить никто не смог по какой причине заказ по бронированию никто не принял.

Михаил, Кузнецкий Мост
23 Декабрь 2015

Михаил, добрый день! По телефону дать Вам подобную информацию просто не могли, так как столиков незабронированных очень много, пока всего три резерва на вечер. Система бронирования работает исправно. Утром бронирование не осуществляется, действует с 12 до 23 часов, о чем написано на странице бронирования. Приходите, будем Вас ждать! С уважением, управляющий рестораном, Анна

18 Декабрь 2015

забронировал столик онлайн , пришло подтверждение что столик забронирован. Перед выходом позвонил, а резерв даже в работу не взят и мне никто не отзвонился.

Меня подставили и гостей моих .


Денис, Маяковская

18 Декабрь 2015

Сервис по бронироанию работает просто отвратительно, не побоюсь сказать. За неделю до означенного дня забронировала через него столик, оставив, как и полагалось, свой номер телефона. Далее последовал комментарий о том, что перезвонит менеджер для уточнения. Никто не перезвонил. В итоге: позвонила сама, мне было заявлено, что все забронировано. Назвала свой телефон и имя, после чего было сказано, что мне забронировали стол, но там, где меня категорически не устраивало. Так стало быть этот недосервис просто не имеет никакого смысла. Я очень недовольна.

Ольга, Кузнецкий Мост
21 Декабрь 2015

Ольга, добрый день! Действительно, в понедельник нам поступила бронь от Вас. Хостесс связалась с Вами по телефону и забронировала стол, при этом акцент на конкретном столике при разговоре в тот момент Вами не был сделан.. Предложить другой, после Вашего уточняющего звонка, не представлялось возможным, так как все столы были уже зарезервированы. Тем не менее, приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, управляющий рестораном, Анна

14 Декабрь 2015

Отстаете в развитии? Везде давным-давно копейки ОБНУЛ!!!ЯЮТ

дмитрий, Маяковская
15 Декабрь 2015

Дмитрий, добрый день! Цены в нашем меню уже давно идут без копеек. Скорее всего вам была сделана скидка по бонусной карте, в результате чего появились копейки... Работаем над этим. Спасибо, что неравнодушны. С уважением, управляющий рестораном, Максим.

13 Декабрь 2015

Хочу поделиться своим походом в ресторан Пилзнер, я с супругой сегодня был у вас, и хочу отметить очень вкусные блюда и напитки, в частности пиво Резанное, очень вкусное и необычное, обслуживае просто нет слов — изумительные и внимательные официанты, только вот посетителей у вас не так много, мы вам желаем большую очередь клиентов в ваш ресторан и процветания вам, спасибо!

Михаил, Кузнецкий Мост
14 Декабрь 2015

Михаил, добрый день! Я благодарна Вам за то, что высоко оценили нашу кухню и сервис. Соглашусь с Вами — действительно, по воскресеньям у нас не так много посетителей. Основной поток гостей приходится на четверг, пятницу и субботу. Спасибо за добрые пожелания. С наступающими праздниками! С уважением, управляющий рестораном, Анна.

09 Декабрь 2015

Добрый день, подскажите в этом году будут высылать приглашения на День Рождения пилзнер. Мы постоянные клиенты, но в этом году я стал папой и времени не было посетить Вас, очень хочется...

Павел, Улица 1905 года
09 Декабрь 2015

Павел, добрый день! Поздравляем Вас с прибавлением в Вашем семействе! В этом году официально День Рождения праздноваться не будет. Мы подготовили несколько акций к этому событию. Первая акция есть уже на сайте. В любом случае, приходите к нам! С уважением, управляющий рестораном, Олег