Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки



16 Октябрь 2015

Здравствуйте. 13 октября 2015 года был посетителем вашего ресторана. Оплату за заказ производил банковской картой. Была списана сумма с карты в соответствии приложенному чеку в тот же день, но через 3 дня (16 октября 2015 года) такая же сумма списывается с карты повторно. При обращении в банк по этому вопросу, подсказали, что этот вопрос нужно решать с организацией, где производилась покупка. С кем и когда данную проблему можно решить. Надеюсь на скорый ответ.

Леонтий, Маяковская
20 Октябрь 2015

Леонтий, добрый день! С нашей стороны мы можем проверить приходила ли сумма на наш расчетный счет повторно, для этого нам необходимы уточняющие данные (в т.ч. и сумма счета, терминал), которые только Вы можете нам предоставить. А ваш телефон для связи недоступен — временно не обслуживается. Если еще актуально — прошу дать действующий номер для связи. С уважением, управляющий рестораном, Максим

13 Октябрь 2015

с 11-53 оставила заявку на бронь столика. В 15-34 сама звонила в ресторан. Как работает бронь? Почитала последние отзывы... Очень переживаю за завтрашний день рождения.

Вера, Павелецкая
13 Октябрь 2015

Вера, добрый день! Спасибо за выбор нашего ресторана для проведения семейного торжества. Столик для вас забронирован. Ждем! Приносим извинения за временный сбой в системе бронирования по техническим причинам. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

10 Октябрь 2015

Добрый день! А где же новое меню на сайте? Или 3-4 т.н. новинок и есть кардинально обновлённое меню, о котором вы заявляли?

Дмитрий, Маяковская
12 Октябрь 2015

Дмитрий, добрый день! Каждый квартал мы обновляем меню, вводим новые блюда, чтобы ознакомить гостей с разнообразием чешской кухни. Кардинально меню никогда не меняем, оставляя основные традиционные чешские блюда, такие как вепрове колено, ребра и т.д. С уважением, управляющий рестораном, Максим

09 Октябрь 2015

добрый день! скажите,пожалуйста, есть ли у вас скидки в день рождения?

анна, Павелецкая
09 Октябрь 2015

Анна, добрый день! Скидка 15% в День Рождения предусмотрена в сети наших ресторанов «Козловица. Чешская пивная» (адреса ресторанов можно посмотреть здесь: www.kozlovica.ru). В ресторанах «Пилзнер. Чешская пивная» скидки нет, но 10% от стоимости Вашего банкета обязательно зачтут на Вашу бонусную карту «Клуба любителей чешского пива». Для получения карты надо только заполнить анкету. А бонусами с карты можно будет воспользоваться уже на следующий день. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

01 Октябрь 2015

У Пилзнера на Павелецкой есть две проблемы:
1. Всего один терминал для оплаты картами на весь ресторан. Приходится долго ждать специально оборудованного распорядителя с этим самым терминалом.
2. Официанты порой резко реагируют на желание гостей получить отдельные счета. Во-первых, клиент всегда прав и официантам стоит быть повежливее и посдержанее (имён называть не буду, но втык кое-кому сделать не помешало бы), во-вторых, с этим давно пора что-нибудь сделать.
Вот в Пауланере через дорогу и терминалов больше одного и официанты сразу приносят счёта с разделением на гостей.

Владимир, Павелецкая
02 Октябрь 2015

Владимир, добрый день! Спасибо за неравнодушие и желание сделать пребывание в нашем ресторане более комфортным. Все замечания взяли на контроль. Будем стараться исправлять ситуацию. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

29 Сентябрь 2015

Спасибо прекрасному ресторану! И лучшему официанту Андрею. Только положительные отзывы о его работе! Так держать!

Антонина , Покровка
29 Сентябрь 2015

Антонина, добрый день! А Вам спасибо за высокую оценку работы наших сотрудников. Приходите вновь! С уважением, управляющий рестораном, Елена

27 Сентябрь 2015

Ваши гренки просто ужасны, хлеб во фритюре пожарили( половинка, даже не порезанный на соломку) и подали с чесноком(((

юрий, Кузнецкий Мост
28 Сентябрь 2015

Юрий, добрый день! Блюдо «Топинки», приготовленное по чешскому рецепту, действительно так и подается. В нашем ресторане мы не стали нарушать традиционную подачу этого блюда. С уважением, управляющий рестораном, Анна

24 Сентябрь 2015

Добрый день. как проверить баланс бонусной карты?

Александр, Покровка
24 Сентябрь 2015

Добрый день, Александр! Баланс карты можно проверить в своем личном кабинете при вводе Вашего пароля и логина, который должен приходить на электронную почту в течение месяца после заполнения анкеты. Если есть вопросы по бонусной программе, просьба писать на адрес эл. почты: bonus@total-group.ru или связаться с нами по телефону (495) 919-51-61. С уважением, управляющий рестораном, Елена

23 Сентябрь 2015

Отличный ресторан, все блюда были очень вкусные!!! Огромное спасибо Александру, который обслуживал на втором этаже! Все очень понравилось, обязательно придем еще и ни один раз!

Анастасия, Маяковская
24 Сентябрь 2015

Анастасия, добрый день! Благодарим за высокую оценку нашего сервиса! Спасибо за позитивное настроение, которое осталось после посещения нашего ресторана! Мы всегда рады нашим постоянным гостям! С уважением, управляющий рестораном, Максим.

22 Сентябрь 2015

Мы с молодым человеком решили зайти в Пилзнер поесть и попить пиво. Уже не в первый раз посещаем эту пивную и всегда были довольны обслуживанием и едой. Но вчера (21.09.2015 г.) Мы как всегда решили сходить. К на подошла официантка, жуя жевачку стала принимать заказ. В итоге после того, как мы заказали пиво, у нас попросили паспорт (паспорта не оказалось) и нам отказали в заказе. Не смотря на то что перед официанткой сидел уже 30-ий мужик, с бородищей. Спрашивается, куда смотрела официантка!!!

Елена, Павелецкая
22 Сентябрь 2015

Елена, добрый день! Ваш отзыв утром обсуждали на собрании в нашем ресторане. У официантки действительно возникло сомнение по вашему возрасту. Ваш юный вид явился причиной просьбы показать паспорта. Это правомерное действие, поскольку существует закон о запрете продажи алкогольной продукции несовершеннолетним. В случае нарушения этого закона ресторан будет обязан выплатить большой штраф. Не обижайтесь, а в следующий раз просто захватите с собой документы. С уважением и надеждой на встречи у нас в ресторане, управляющий рестораном, Алексей.