Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

16 Январь 2016

Давно заглядывались на вашу пивную на павелецкой, но все как-то проезжали мимо. Наконец-то нашлось время и мы к вам попали.
Результат - второй раз не пойдем. Кардинально улучшать нужно и уровень работы персонала и кухню.
Счет на двоих 3000р - сумма, прямо скажем, не космическая, но, как для пивной, вполне достаточная для того, чтобы ожидать 1. вкусной еды 2. обученного участливого персонала.

1.Начиная с менеджера, весь персонал нерасторопен, вареный, как сонные мухи. Официанты выглядят так, словно их всех набрали только вчера, платят им копейки и, соответственно, требуют с них мизер. Плохо. Очень. В барных колоколах броумоновское шатание, к ним заходят какие хмыри в рабочих комбинезонах, позволяют себе общаться между собой, совершенно свободно, так, словно они не на работе, а у себя на заднем дворе. Собрать всех вместе и выгнать к чертовой матери! Менеджера за руку отвести в другие заведения аналогичной ценовой категории и заставить записать в блокнот все, что увидит.

2. Еда. Сначала подали напитки, пиво неплохое, морс так дешево разбавлен водой.
Суп-гуляш. Вполне себе, немного недогрет, но не критично.
Свинина с капустой. Невкусно. Плохо. Медальоны совершенно сухие, вкуса свинины в них нет. Капуста - просто бред. Вареная капустная масса, не хрустящая, не соленая, не кислая, не сладкая. Кнёдели - повар вообще знает, что это такое?

Рулька. Плохо. Приготовленная хрен знает когда, вместо хрустящей корочки противная мягкая жирная кожа, внутри сухое мясо, местами холодное. Капуста- вареная безвкусная масса.

Может быть тому, кто слаще морковки ничего не ел, такая кухня и обслуживание очень нравятся, но для тех, кто бывал в пивных Австрии и Германии это неприемлемо плохо. И курс нашего деревянного сюда точно не пришьешь.

Олег, Павелецкая

14 Январь 2016

На комментарий управляющего рестораном Анны: нет, уважаемая Анна, после того, как я пыталась забронировать столик через этот сервис-онлайн, мне НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ НИКТО. Никакой хостесс со мной не связывался. Никакого подтверждения не приходило мне. То, что мне якобы перезвонили для уточнения, неправда — Вас, видимо, те, кто должен был это сделать, ввели в заблуждение. Для уточнения звонила Я САМА. Так что Любовь (05 января 2016) совершенно права — если сервис ничем не помогает, то смысла в нем никакого, и следует убрать его вообще с сайта. Лично я уже ему не доверяю, и пользоваться им больше не стану.

Ольга, Кузнецкий Мост
14 Январь 2016

Ольга, добрый день! Действительно, я написала Вам ответ и обрисовала ситуацию со слов хостесс, которая утверждала, что звонок обратный имел место быть. Принимая во внимание Ваш повторный отзыв в гостевую книгу, я также не исключаю того факта, что мне дали неправильную информацию. В связи с этим ставлю вопрос об увольнении хостесс. Я приношу Вам свои искренние извинения за то, что Вы вынуждены включиться в переписку.
Что касается работоспособности нашего сервиса — он действительно работает исправно. К сожалению, подводит не сервис, а непрофессионализм некоторых сотрудников, которые при получении sms на телефон «забывают» по каким-то причинам отзванивать нашим гостям. И если ошибки в системе можно исправить легко, то бороться с человеческим фактором, поверьте, гораздо труднее. Еще раз приношу Вам свои извинения. С уважением, управляющий рестораном, Анна

06 Январь 2016

Добрый день. 04.01.2016 посетили ресторан на Маяковской, остались недовольны. Заказали суп — Гуляшовку, она стала очень водянистой, всегда его беру, а тут уже второй раз разочарована, что как — будто водой разбавили, мужу тоже увы непонравилась( Муж любитель пива и мы постоянные посетили вашей сети-Пилзнер, Козловица и вот пиво увы нам не понравилось. Пожалуйста, отследите качество ваших блюд. Нам очень нравилось к вам ходить и хочется продолжать ходить, но если качество будет падать как блюд так и напитков, то увы больше не пойдём к вам.

Олеся, Маяковская
11 Январь 2016

Олеся, добрый день! Внимательно ознакомился с Вашими замечаниями. Мы обязательно проконтролируем технологию приготовления Гуляшовки — одного из самых популярных блюд. По качеству хранения и розлива пива — контроль ведется достаточно строгий и ежедневный. Спасибо за отзыв и желание сделать наш сервис лучше. С уважением, управляющий рестораном. Максим.

05 Январь 2016

Добрый день. Пытались забронировать столик в ресторане на Кузнецком мосту, но так никто и не перезвонил. Причем второй раз пытаемся бронировать через форму на сайте и второй раз наш запрос игнорируется, если у Вас форма не рабочая уберите ее с сайта, а если рабочая наладьте ее работу.
Спасибо.

Любовь , Кузнецкий Мост
11 Январь 2016

Любовь, добрый день! Благодарю, что приняли мои извинения по телефону и согласились посетить наш ресторан в удобное для Вас время. Заверяю, что система бронирования находится в рабочем порядке. К сожалению, порой подводит человеческий фактор. Еще раз, приношу самые искренние извинения. Надеюсь и впредь видеть Вас среди наших гостей. С уважением, управляющий рестораном, Анна

04 Январь 2016

Отдыхала с молодым человеком в вашем ресторане 3 го января. Огромное спасибо вашему заведению за дружелюбный прием, очень все вкусно и красиво. Отдельное спасибо охране за службу в эти нелегкие дни. Прошу руководство заведения поощрить сотрудников кухни а так же выразить благодарность сотрудникам охраны

татьяна, Улица 1905 года
11 Январь 2016

Татьяна, добрый день! Благодарим, что высоко оценили нашу кухню и профессионализм коллектива ресторана. Будем рады встречи с Вами в ближайшее время! С уважением, управляющий рестораном, Олег

04 Январь 2016

Здравствуйте. Вчера (03.01.16) были в ресторане компанией из 7 человек.

Когда сдавали одежду в гардероб, сотрудники гардероба (они же охрана) общались между собой громко и четко в основном с использованием ненормативной лексики, что вызвало удивление.

Мы располагались в удаленном отдельном небольшом зале, допивали пиво и завершали настольную игру после 12 ночи, т.е. формально после закрытия ресторана. В 00:08 пришел один из охранников (черные классические брюки, спортивный верх, короткая стрижка, высокий, именно он принимал и выдавал одежду) и в резкой форме попросил нас покинуть заведение, как будто он уже приходит в десятый раз, а мы отказываемся уходить. На это мы ему заметили, что подобные просьбы нужно выражать вежливо и корректно, ибо мы клиенты заведения. После этих слов он буквально закричал: «У нас здесь не казино, покиньте заведение!». Пришлось ему также резко ответить, что орать на нас не следует. Он продолжил что-то кричать удаляясь.

Мы полагаем, что этот сотрудник не ценит свое рабочее место и позволяет себе неподобающее поведение. Прошу руководство ресторана дать оценку поведению данного сотрудника и принять соответствующие меры.

Николай, Улица 1905 года
11 Январь 2016

Николай, добрый день! Безусловно, такое поведение со стороны нашего сотрудника недопустимо и заслуживает соответствующего выговора и штрафа! Приносим свои извинения и надеемся увидеть Вас снова! С уважением, управляющий рестораном, Олег

31 Декабрь 2015

Поздравляю С Новым Годом Пилзнер Тверская !!!

Александр, Маяковская
07 Январь 2016

Александр, добрый день! И Вас с Новым Годом! Здоровья и счастья! С уважением, управляющий рестораном, Максим.

25 Декабрь 2015

Всё замечательно! Вкусно! А мастерство наливания пива просто зомбирует при наблюдении. Ещё снимали телефоны для заказывания столиков и ваааще...СЧАСТЬЕ!

Александр, Маяковская
28 Декабрь 2015

Александр, добрый день! Очень рады, что смогли создать для Вас комфортную атмосферу и хорошее настроение! С наступающим Новым Годом! С уважением, управляющий рестораном, Максим

25 Декабрь 2015

Добрый день! Очень люблю ваши заведения, регулярно посещал их, когда жил в Москве, сейчас с удовольствием хожу к вам во время командировок в столицу и рекомендую вас своим друзьям, когда меня спрашивают, где в Москве вкусно поесть и выпить хорошего пива.
Сегодня, 25 декабря хотел поужинать у вас на Павелецкой перед выездом в аэропорт. Дежурный администратор (к сожалению, не спросил её имя), узнав, что я один, сказала, что свободных столиков нет и я могу сесть только за барную стойку. Я уточнил, что я зашёл поужинать, а не выпить кружку пива, и выразил сомнение, что нормально поесть за стойкой будет не очень удобно и вместо полноценного ужина мне придётся ограничиться парой кружек пива с орешками. Администратор ответила мне, что ничего поделать не может, в этот момент зашли двое мужчин, которым сразу предложили столик. На мой вопрос, как так, мне ответили: мы смотрим по количеству людей. Я это понял как: «сколько ты один денег оставишь? Ты нам неинтересен». Считаю подобное отношение к клиентам недопустимым для заведения вашего уровня и прошу разъяснить работавшему тогда администратору, что один высказываний желание вкусно поесть человек, вполне может потратить больше, чем два-три человека, зпшедших пропустить по кружке пива.
К моему огромному сожалению, сегодня я был впервые разочарован посещением вашего заведения. (((

Кирилл, Павелецкая
28 Декабрь 2015

Кирилл, добрый день! Я могу понять Ваше разочарование, но должен прояснить ситуацию. Двое мужчин, которым предложили столик, не зашли (как Вы пишите) в тот момент, а спустились с третьего этажа, где им был предложен небольшой столик на двоих. Они посмотрели столик и вернулись, чтобы выбрать другой. Администратор в порядке очереди первым предложила им сесть за стол на первом этаже. Вторым по очереди были Вы и администратор была готова провести Вас на третий этаж, но, к сожалению, она не успела этого сделать — Вы покинули наше заведение. Считаю, что произошло недопонимание. Сожалею о случившемся и заверяю, что никакого предубеждения к Вам, как гостю, не было. Мы одинаково рады видеть у себя как большие компании, так и наших одиночных постоянных гостей. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

25 Декабрь 2015

Добрый вечер. Поздравляю Вас с 10ти летним юбилеем. Спасибо, что все эти годы Вы с нами, а мы с Вами :). Продолжайте в том же духе. Хотела поинтересоваться, у меня на карте N-ое количество бонусов. Как долго они там сохраняются и в течение какого времени я могу ими воспользоваться?

Наталья, Улица 1905 года
28 Декабрь 2015

Наталья, добрый день! Огромное спасибо за поздравления. Мы Вас также поздравляем со всеми праздниками. Желаем здоровья, успехов во всем! Будем рады видеть Вас, нашего постоянного гостя, в ресторане в 2016-м! Все накопленные бонусы сохраняются в течение 6-ти месяцев. Если далее нет никакого движения по карте (списания или накопления), бонусы автоматически сгорают. За более подробной информацией просим обращаться в офис по телефону +7(495)660-88-55. С уважением, управляющий рестораном, Олег.