Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки



18 Сентябрь 2015

Прекрасный ресторан!!!! Если бы распорядитель зала не страдала временной амнезией по вопросам бронирования столиков...то наш отдых в этом заведении был бы незабываемым. Никому не посоветуем сюда ходить. На Чистых Прудах лучше!!!

Мария, Маяковская
21 Сентябрь 2015

Мария, добрый день! Сожалею, что не предоставили конкретные данные о действиях метрдотеля либо о действиях хостесс. Попробуем разобраться, что же произошло. В любом случае, примите извинения, если что-то было не так. С уважением, управляющий рестораном, Максим

16 Сентябрь 2015

Хотел сообщить что у вас на сайте на карте неправильно отображается расположение ресторана на Кузнецком мосту (рисуется на варсонофьевском пер.) — исправьте, а то люди не туда идут наверно

Алексей, Кузнецкий Мост
21 Сентябрь 2015

Алексей, добрый день! Спасибо за конструктивное замечание. Все исправили. С уважением, управляющий рестораном, Анна

16 Сентябрь 2015

Отпраздновали очередной семейный день рождения моей супруги Елены 13 сентября.
Очень понравилась атмосфера, созданная администратором ресторана и официантами. Обслуживал нас Роман — очень обходительный, внимательный и вежливый молодой человек.
Блюда были приготовлены отменно, все мои гости были довольны и для них эта сеть ресторанов была открытием дня. Сегодня уже увидели двоих на бизнес-ланче.
Младшему внуку, который уже пятый раз обедает в нашем ресторане, очень нравится и ресторан, и кухня и интерьер. Побежал на кухню к поварам говорить спасибо. Поварам было и забавно и приятно — не каждый день малыш-пятилетка заходит на кухню с благодарностью.
Тёмное пиво было очень «настоявшееся» с хорошим вкусом и плотное.
Благодарен коллективу ресторана! Спасибо!

Александр Михайлович, Улица 1905 года
21 Сентябрь 2015

Александр Михайлович, добрый день! Всем коллективом поздравляем Вашу супругу с Днем Рождения и благодарим, что выбрали именно наш ресторан для семейного торжества. Вашему внуку отдельное спасибо! Действительно приятно слышать слова благодарности от маленького гостя! Спасибо за отзыв и ждем снова у нас в ресторане! С уважением, управляющий рестораном, Олег

09 Сентябрь 2015

Добрый день!
Уважаемые, хожу к вам очень давно, но судя по последним отзывам, не у одного меня создаётся впечатление, что кухня испортилась! Ещё весной всё было прекрасно, а сейчас из закусок есть практически ничего невозможно!
Исправьте ситуацию! Это не касается конкретного ресторана, хожу практически во все! Пиво хорошее, персонал-молодцы!Акцию придумали какую! На халяву практически кормите и пива ещё в придачу! а в наличие не всегда всё есть... Ну хоть на этом спасибо! Успехов вам и процветания!

Александр, Покровка
09 Сентябрь 2015

Александр, добрый день! Благодарю за отзыв и неравнодушие к нам. Мы сейчас вплотную работаем над новым меню. Надеюсь, что в дальнейшем нареканий у вас не возникнет. Правда, не все зависит от наших поваров, есть еще и поставщики... Отдельное спасибо за то, что оценили нашу акцию, пиво и работу официантов!!! С уважением и надеждой на частые встречи, управляющий рестораном, Олег

08 Сентябрь 2015

Несколько лет с семьей или друзьями с удовольствием проводил время в Pilsner на Покровке. Вкусное пиво, отличная кухня, приветливый персонал. В августе с удивлением не узнал свой любимый салат «Влтавский». Подумал, что случайность. А уже 07.09.2015, празднуя день рождения в компании из 4-х человек получил следующее обслуживание: белое вино предложили выбрать, поставив на стол три бутылки и называя цену каждой вслух при гостях; кольца кальмара к пиву появились на столе на 25-й минуте после пива (в ресторане было около 15 человек); то, что было в салате Влтавский — это не семга. Горячее — семга-гриль абсолютно пресная. Как финал — волос в десерте. Конечно, после моих замечаний мне был предложен «комплимент» — кружка пива и десерт в счет не включили. Но! Что же случилось с Вашим рестораном? Я приходил сюда не за «халявной» кружкой пива, а в ожидании качественного обслуживания и отличной кухни.

Александр, Покровка
08 Сентябрь 2015

Александр, добрый день! Согласен совершенно с вами — гости приходят в ресторан, ожидая получить качественное обслуживание и отличную кухню. Ошибка повара, неграмотное обслуживание официанта может в один миг испортить не только настроение гостя, но и разрушить общее впечатление о ресторане, которое складывалось годами и поддерживалось добросовестной работой всего коллектива. Мы обязательно рассмотрим на собрании все изложенное в вашем отзыве, выясним, кто конкретно обслуживал ваш стол и кто нарушил санитарные нормы. Виновные, конечно, будут наказаны. Понимая, что это никак не повлияет на испорченное настроение, приношу свои искренние извинения! С уважением к Вам и Вашим гостям, управляющий рестораном, Олег.

07 Сентябрь 2015

Прекрасный ресторан, отличный персонал и обслуживание, всем советую.

Александр, Покровка
07 Сентябрь 2015

Александр, добрый день! Спасибо Вам за теплые слова в адрес нашего ресторана и нашей команды. Приходите в гости почаще! С уважением, управляющий рестораном, Олег.

07 Сентябрь 2015

Были сегодня компанией на Маяковской официант сказал что мы не доплатили денег, хотя перед тем как ему их отдать все было правильно + чаевые. Спорить не стали кинули 1000. ПУСТЬ ВОРУЕТ И ДАЛЬШЕ. Но осадок в душе остался(((

Иван, Маяковская
08 Сентябрь 2015

Иван, добрый день! Спасибо, что написали нам. Этот инцидент требует самого тщательного расследования, мы постараемся разобраться. Жаль, что вы не указали имя официанта, и, конечно, в подобной ситуации надо звать метрдотеля. Многое можно выяснить сразу на месте. Еще раз благодарю за сигнал, ваши отзывы нам очень помогают повысить качество обслуживания. С уважением, управляющий рестораном, Максим

06 Сентябрь 2015

Добрый день!посетили сегодня Ваш ресторан на кузнецком мосту. все как и всегда и везде на высоте.огромное Вам спасибо))))даже выходить не хочется))) отдельное благодарность симпатичной блондинке официантке Ольге (2 этаж). все четко и в высшей степени профи)))прошу убедительно руководство найти возможность для премирования))))))). мы рады что вы есть в Москве. уютно,вкусно нереально,чисто и очень-очень комфортно. спасибо))))

эльмира, Кузнецкий Мост
07 Сентябрь 2015

Эльмира, добрый день! Спасибо, что нашли время написать.Благодарим за то, что высоко оценили и нашу кухню, и работу официантов. До новых встреч в нашем ресторане! С уважением, управляющий рестораном, Анна.

06 Сентябрь 2015

Ребята, вчера отмечали ДЕНЬ ГОРОДА в ресторане на Кузнецком мосту и хочется сказать огромное человеческое спасибо всему персоналу начиная от директора и заканчивая девушкой, которая нас проводила до стола, правда нам пришлось немного подождать, так как была очередь в ресторан, нас обслуживала девушка и парень, кухня на высоте, особенно ребра свиные с подарочным пивом, что касается пива-оно просто отменное! Так держать, еще придем к вам и не одни а с друзьями! Процветания и успехов!

Вероника, Кузнецкий Мост
07 Сентябрь 2015

Вероника, добрый день! Спасибо за позитивный отзыв. Обязательно приходите с друзьями! Будем вас ждать. С уважением, управляющий рестораном, Анна

05 Сентябрь 2015

Отмечали небольшой семейный праздник 04.09.15 всё было прекрасно и вкусно. Однако, хотелось бы отметить в качестве рекомендации для «кухни» следующее:
— необходимо готовить курицу, индейку, говядину и свинину отдельно.
Получилось так, что заказанное нами мясное блюдо для компании содержало разные сорта мяса и всё оно было с жирным оттенком свинины. В нашей компании были люди. которые не едят свинину, а предложенные куриные крылышки были на вкус, как свиная рулька. Возможно, они пропитались свининой пока их несли с кухни на одном блюде или они готовились вместе или на остатках свиного жира. И под конец, при получении счёта, просто ожидал терминал для оплаты по б/к, обнаружил расчёт бехеровки по 40 мл 26 порций, хотя на столе побывало два графина по 0,5. Задал вопрос девушке и получил ответ, что 26 порций по 40 мл это и есть 1 литр. Вот, такая математика...

Дмитрий, Улица 1905 года
08 Сентябрь 2015

Дмитрий, добрый день! Спасибо за замечания. Конечно, все составляющие в " мясном ассорти для компании " готовятся отдельно. Не исключаю, что все они пропитались свининой, когда были выложены на одно блюдо. Если бы Вы предупредили заранее, что свинину кто-то из компании не ест, повару не составило бы труда отложить вепрове колено и вепрове крковичку на отдельную тарелку. Что касается 26 порций бехеровки — в графине, который Вам принесли, было 13 порций, в следующем — тоже 13 порций. Таким образом и получилось это число. К сожалению, девушка-стажер, которая в это время помогала официантке по незнанию дала неправильный ответ. Можно было сразу разобраться в данном вопросе, подозвав метрдотеля.
В любом случае, приношу свои искренние извинения за негатив, который остался после посещения нашего ресторана. С уважением, управляющий рестораном, Андрей.