Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

25 Декабрь 2015

Добрый день! Часто бываю в заведениях вашей сети, всегда очень радует и обслуживание и качество еды и напитков. Хочу обратиться вам не с отзывом, а с вопросом. Есть ли у вас информация, где можно найти эти замечательные рюмки, которые крепятся к пивным стаканам? Какие только запросы не вбивал-найти не удалось) Информация по данному вопросу только еще раз подтвердит, что у вас в высшей степени квалифицированный персонал и вы цените своих клиентов. Заранее спасибо и с наступающим новым годом! Надеюсь на скорейший ответ)

Михаил, Кузнецкий Мост
25 Декабрь 2015

Михаил, добрый день! Спасибо, что оценили нашу подачу. «Прицепы» для настоек мы делаем под заказ и в продаже их нет. Но Вы можете найти подобные по запросу, например, «пивная кружка с прицепом». С уважением, управляющий рестораном, Анна

23 Декабрь 2015

Проведите пожалуйста какие-нибудь корректирующие работы с сервисом по бронированию. Бронировал утром на сайте, подтверждение не пришло. Перезвонил в ресторан через пару часов. Сказали что на сегодняшний день уже все забронировано. Внятно объяснить никто не смог по какой причине заказ по бронированию никто не принял.

Михаил, Кузнецкий Мост
23 Декабрь 2015

Михаил, добрый день! По телефону дать Вам подобную информацию просто не могли, так как столиков незабронированных очень много, пока всего три резерва на вечер. Система бронирования работает исправно. Утром бронирование не осуществляется, действует с 12 до 23 часов, о чем написано на странице бронирования. Приходите, будем Вас ждать! С уважением, управляющий рестораном, Анна

18 Декабрь 2015

забронировал столик онлайн , пришло подтверждение что столик забронирован. Перед выходом позвонил, а резерв даже в работу не взят и мне никто не отзвонился.

Меня подставили и гостей моих .


Денис, Маяковская

18 Декабрь 2015

Сервис по бронироанию работает просто отвратительно, не побоюсь сказать. За неделю до означенного дня забронировала через него столик, оставив, как и полагалось, свой номер телефона. Далее последовал комментарий о том, что перезвонит менеджер для уточнения. Никто не перезвонил. В итоге: позвонила сама, мне было заявлено, что все забронировано. Назвала свой телефон и имя, после чего было сказано, что мне забронировали стол, но там, где меня категорически не устраивало. Так стало быть этот недосервис просто не имеет никакого смысла. Я очень недовольна.

Ольга, Кузнецкий Мост
21 Декабрь 2015

Ольга, добрый день! Действительно, в понедельник нам поступила бронь от Вас. Хостесс связалась с Вами по телефону и забронировала стол, при этом акцент на конкретном столике при разговоре в тот момент Вами не был сделан.. Предложить другой, после Вашего уточняющего звонка, не представлялось возможным, так как все столы были уже зарезервированы. Тем не менее, приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, управляющий рестораном, Анна

14 Декабрь 2015

Отстаете в развитии? Везде давным-давно копейки ОБНУЛ!!!ЯЮТ

дмитрий, Маяковская
15 Декабрь 2015

Дмитрий, добрый день! Цены в нашем меню уже давно идут без копеек. Скорее всего вам была сделана скидка по бонусной карте, в результате чего появились копейки... Работаем над этим. Спасибо, что неравнодушны. С уважением, управляющий рестораном, Максим.

13 Декабрь 2015

Хочу поделиться своим походом в ресторан Пилзнер, я с супругой сегодня был у вас, и хочу отметить очень вкусные блюда и напитки, в частности пиво Резанное, очень вкусное и необычное, обслуживае просто нет слов — изумительные и внимательные официанты, только вот посетителей у вас не так много, мы вам желаем большую очередь клиентов в ваш ресторан и процветания вам, спасибо!

Михаил, Кузнецкий Мост
14 Декабрь 2015

Михаил, добрый день! Я благодарна Вам за то, что высоко оценили нашу кухню и сервис. Соглашусь с Вами — действительно, по воскресеньям у нас не так много посетителей. Основной поток гостей приходится на четверг, пятницу и субботу. Спасибо за добрые пожелания. С наступающими праздниками! С уважением, управляющий рестораном, Анна.

09 Декабрь 2015

Добрый день, подскажите в этом году будут высылать приглашения на День Рождения пилзнер. Мы постоянные клиенты, но в этом году я стал папой и времени не было посетить Вас, очень хочется...

Павел, Улица 1905 года
09 Декабрь 2015

Павел, добрый день! Поздравляем Вас с прибавлением в Вашем семействе! В этом году официально День Рождения праздноваться не будет. Мы подготовили несколько акций к этому событию. Первая акция есть уже на сайте. В любом случае, приходите к нам! С уважением, управляющий рестораном, Олег

07 Декабрь 2015

Всем добрый вечер, была с подругой в вашем ресторане на Кузнецком мосту в субботу 5 декабря,заказали Запеченые свиные рёбра и пиво, хочу сказать одно, кухня великолепная, огромное спасибо Шеф-повару, пиво вкусное, ну а обслуживание просто нет слов, добрый, вежливый, чуткий и внимательный персонал, нам очень комфортно и уютно бывать у вас и всегда остаётся только положительные эмоции, спасибо всему коллективу ресторана, процветания и успехов в вашем не легком труде!

Людмила, Кузнецкий Мост
08 Декабрь 2015

Людмила, добрый день! Благодарим Вас за теплые слова и высокую оценку, данную нашему сервису и качеству блюд. Всегда рады встречи с нашими постоянными гостями! С уважением, управляющий рестораном, Анна

04 Декабрь 2015

Добрый вечер. Мы с молодым человеком бываем частыми гостями в Вашем ресторане на Кузнецком. Нам очень нравится сидеть за столиками на двоих у окна на 1-м этаже, в одном из залов. Но бывает так, что они оказываются заняты. Возможно ли заранее забронировать именно такой столик, на двоих? Заранее благодарю за ответ.

Ольга, Кузнецкий Мост
07 Декабрь 2015

Ольга, добрый день! Спасибо за выбор нашего ресторана и постоянство. Конечно, Вы можете забронировать столик на двоих, который вам нравится.Обязательно бронируем заранее. Можно бронировать по ссылке http://www.pilsnerbook.ru/, можно звонить в ресторан — хостесс учтет все Ваши пожелания. С уважением, управляющий рестораном, Анна

03 Декабрь 2015

Добрый день. Хотим большой и дружной компанией приехать к вам в ресторан 10.12.2015 и воспользоваться акцией в честь Дня рождения ресторана. В связи с этим вопрос: сможем ли мы воспользоваться этой акцией именно 10го декабря? Или акция уже прекратит действовать? Спасибо.

Наталья, Павелецкая
03 Декабрь 2015

Наталья, добрый день! 10 декабря акция будет действовать. Рекомендуем заранее забронировать столик для вашей большой и дружной компании. Ссылка на бронирование столиков http://www.pilsnerbook.ru/. С уважением, управляющий рестораном, Алексей