Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

30 Январь 2016

Уважаемая Анастасия. К сожалению, я ранее тоже являлся постоянным клиентом данного ресторана. И качество упомянутого блюда снизилось значительно сильно (его заказывал всегда, при каждом посещении) за последнии несколько месяцев. Так что Вы, скорее всего, как минимум необъективны, обвиняя меня во лжи.

Дмитрий, Улица 1905 года

30 Январь 2016

Прошу сообщить: большинство блюд из «чешского трио» взяты из основного меню Вашего ресторана, при этом соответствует ли выход (вес) блюд из основного меню аналогичным блюдам из «чешского трио», или экономическая ситуация заставляет Вас экономить на гостях?

Дмитрий, Павелецкая
01 Февраль 2016

Дмитрий, добрый день! «Чешское Трио» не копирует блюда из меню, а является новым предложением по доступным ценам, дающим гостям возможность ежедневно знакомится с чешкой кухней. В «Чешское Трио» вошли некоторые позиции из основного меню, но в новом исполнении, с другими ингредиентами, подачей и весом выхода блюд. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

28 Январь 2016

Сидим в ресторане и читаем вашу запись, Дмитрий. Очень удивлены, такой наглой ложью! мы тоже постоянные посетители этого ресторана и в обиду его не дадим! заходим сюда после работы, почти каждый день и вкуснее кухни не видели)А если вам один раз принесли чуть больше зажаренные кальмары,то это не повод писать на сайте такую ерунду, замечательные смажак и кальмары. еще любим жареные креветки (Очень все вкусно. Постоянные клиенты такое не напишут!

Анастасия, Улица 1905 года
29 Январь 2016

Анастасия, добрый день! Благодарен Вам за ответ, за высокую оценку наших любимых блюд. Мы всегда рады нашим постоянным позитивным гостям. Спасибо! С уважением, управляющий рестораном, Олег

28 Январь 2016

27.01.2016 г. посетил с товарищем ресторан Пилзнер, т.к. живу рядом, да и качество кухни и обслуживания нареканий ранее практически не вызывало. Но в этот раз заказанные мной кольца кальмаров имели отвратительный вкус — были пережарены, жесткие как сухарики к пиву и совершенно не похожи на любимое мной ранее в данном заведении блюдо. Итог — более в данный ресторан не пойду (несмотря на то, что имею дисконтную карту Пилзнер да и живу рядом), впечатление от кухни испорчено и впредь для встреч с друзьями буду выбирать другие места. Уважаемое руководство заведения, очень жаль, что вы теряете постоянную клиентуру, так как не контролируете качество кухни. Ранее в Пилзнере нам нравилось. Всего доброго.

Дмитрий, Улица 1905 года
29 Январь 2016

Дмитрий, добрый день! Спасибо за сигнал. Нам действительно жаль, что не понравилось принесенное блюдо «Кольца кальмаров». В подобных случаях рекомендую сразу же обращаться к метрдотелю, который вправе на месте устранить недочеты и заменить блюдо на другое. Скорее всего, повар допустил нарушение в технологии приготовления. Ставлю на контроль технологию приготовления столь любимого всеми блюда. Приношу искренние извинения и надеюсь увидеть Вас в нашем ресторане. С уважением, управляющий рестораном, Олег.

28 Январь 2016

27/01/2016 мы с друзьями решили посетить ресторан Пилзнер на Покровке, отметить нашу редкую встречу.
Нас было 5 человек (3 мужчины и 2 женщины).
Мы не часто встречаемся, и в этот вечер выбрали именно Ваш ресторан, поскольку большинство из нас всегда были довольны качеством пива и обслуживания.
Заказали пиво, закуски, каждый из нас заказал себе по горячему блюду. (общий счет около 5200 р.)
Одна из присутствующих с нами женщин принесла с собой уникальную копченую рыбу, приготовленную по собственному рецепту. И мы надеялись, что нам во время ужина удастся ее попробовать.
Обратились сначала к официанту с просьбой помочь нам нарезать принесенную с собой рыбу.
Он пригласил администратора Марину.
Марина в категоричной форме нам ответила, что в соответствии с какими-то правилами, посетителям запрещено употреблять в данном заведении принесенные с собой блюда.
После категоричного отказа Марины, я объяснил ей всю сложившуюся ситуацию:
1) Мы выбрали ресторан Пилзнер не случайно, поскольку уверены в качестве обслуживания в данных заведениях;
2) Мы заказали пиво, и закуску, и не хотим есть «принесенную с собой еду»;
3) Нам лишь необходимо попробовать данную рыбу, поскольку все мы живем в разных местах, встречаемся редко, а наша уважаемая дама давно нам обещала угостить этим деликатесом;
4) Все, что нам нужно в данной ситуации — эта чистая тарелка, чтобы мы отрезали от рыбки по кусочку, попробовали, и продолжили наслаждаться хорошей атмосферой ресторана и великолепным пивом;
Марина, после моего объяснения, категорически нам отказала, и попросила официантов следить за нашим столиком, чтобы мы «не нарушали правил».
ИТОГ посещения ресторана Пилзнер: испорченный вечер, плохое впечатление о ресторане, и об обслуживающем персонале.
После чего, проходя мимо ресторана Saperavi, мы решили туда зайти, вежливый администратор сам нам нарезал нашу рыбу, мы еще заказали еду и продолжили вечер.
Естественно, мы очень благодарны за гостеприимство Saperavi.
Мы уважаем правила заведений, их традиции и особенности.
Марина, как администратор, могла решить нашу проблему несколькими способами:
1) Взять нашу рыбку, аккуратно нарезать нам всем по кусочку (как сделали в Saperavi) и принести нам;
2) Позволить нам самим ее нарезать;
3) Вежливо и культурно объяснить, что «ни при каких условиях» нельзя нам в данном заведении есть принесенное с собой что-либо (в чем я сильно сомневаюсь), а она, как человек, который должен во всем угождать клиенту, способна проводить нас до места (или посоветовать какое-либо заведение), где бы мы могли отведать нашу рыбку.
Возможны и другие варианты, но Марине нельзя было портить нам вечер.
Мне бы очень хотелось, учитывая наше вежливое отношение с официантами и Мариной, чтобы подобная история никогда бы не повторилась с другими клиентами в сети Ваших ресторанах. Администратору Марине требуется время для понимания нужд и потребностей клиента. Бизнес подобных ошибок, а именно потерь клиентов в непростое время, не должен оставлять без внимания.
Надеюсь на Ваше понимание. Мне не хочется кого-то обвинять, но у нас с друзьями осталось очень негативное впечатление от посещения ресторана Пилзнер на Покровке.

Сергей, Покровка
29 Январь 2016

Сергей, добрый день! Спасибо за Ваше сообщение.
Согласна, что администратор, в первую очередь, должен быть хорошим психологом и обладать профессиональной этикой поведения при обслуживании гостей, все эти навыки должны быть направлены на предотвращения конфликтных ситуаций. В Вашем случае, Марина могла пойти на уступку, сгладить негатив и избежать ситуацию, которая вынудила Вас написать это письмо. Надеюсь на понимание и дальнейшие встречи в нашем ресторане. С уважением, управляющий рестораном, Елена.

20 Январь 2016

Скажите, пожалуйста откроется ли Пилзнер на Полянке вновь? Это место любил как и я, так и многие мои друзбя. Очень уютное и атмосферное. Все были крайне расстроены его закрытием.

Артем, Павелецкая
21 Январь 2016

Артем, добрый день! Пилзнера на Полянке, к сожалению, больше не будет в связи с реконструкцией района. Вы можете посетить ближайший ресторан по адресу Кузнецкий Мост, 19, стр. 1
С уважением, управляющий рестораном, Алексей

16 Январь 2016

Давно заглядывались на вашу пивную на павелецкой, но все как-то проезжали мимо. Наконец-то нашлось время и мы к вам попали.
Результат - второй раз не пойдем. Кардинально улучшать нужно и уровень работы персонала и кухню.
Счет на двоих 3000р - сумма, прямо скажем, не космическая, но, как для пивной, вполне достаточная для того, чтобы ожидать 1. вкусной еды 2. обученного участливого персонала.

1.Начиная с менеджера, весь персонал нерасторопен, вареный, как сонные мухи. Официанты выглядят так, словно их всех набрали только вчера, платят им копейки и, соответственно, требуют с них мизер. Плохо. Очень. В барных колоколах броумоновское шатание, к ним заходят какие хмыри в рабочих комбинезонах, позволяют себе общаться между собой, совершенно свободно, так, словно они не на работе, а у себя на заднем дворе. Собрать всех вместе и выгнать к чертовой матери! Менеджера за руку отвести в другие заведения аналогичной ценовой категории и заставить записать в блокнот все, что увидит.

2. Еда. Сначала подали напитки, пиво неплохое, морс так дешево разбавлен водой.
Суп-гуляш. Вполне себе, немного недогрет, но не критично.
Свинина с капустой. Невкусно. Плохо. Медальоны совершенно сухие, вкуса свинины в них нет. Капуста - просто бред. Вареная капустная масса, не хрустящая, не соленая, не кислая, не сладкая. Кнёдели - повар вообще знает, что это такое?

Рулька. Плохо. Приготовленная хрен знает когда, вместо хрустящей корочки противная мягкая жирная кожа, внутри сухое мясо, местами холодное. Капуста- вареная безвкусная масса.

Может быть тому, кто слаще морковки ничего не ел, такая кухня и обслуживание очень нравятся, но для тех, кто бывал в пивных Австрии и Германии это неприемлемо плохо. И курс нашего деревянного сюда точно не пришьешь.

Олег, Павелецкая

14 Январь 2016

На комментарий управляющего рестораном Анны: нет, уважаемая Анна, после того, как я пыталась забронировать столик через этот сервис-онлайн, мне НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ НИКТО. Никакой хостесс со мной не связывался. Никакого подтверждения не приходило мне. То, что мне якобы перезвонили для уточнения, неправда — Вас, видимо, те, кто должен был это сделать, ввели в заблуждение. Для уточнения звонила Я САМА. Так что Любовь (05 января 2016) совершенно права — если сервис ничем не помогает, то смысла в нем никакого, и следует убрать его вообще с сайта. Лично я уже ему не доверяю, и пользоваться им больше не стану.

Ольга, Кузнецкий Мост
14 Январь 2016

Ольга, добрый день! Действительно, я написала Вам ответ и обрисовала ситуацию со слов хостесс, которая утверждала, что звонок обратный имел место быть. Принимая во внимание Ваш повторный отзыв в гостевую книгу, я также не исключаю того факта, что мне дали неправильную информацию. В связи с этим ставлю вопрос об увольнении хостесс. Я приношу Вам свои искренние извинения за то, что Вы вынуждены включиться в переписку.
Что касается работоспособности нашего сервиса — он действительно работает исправно. К сожалению, подводит не сервис, а непрофессионализм некоторых сотрудников, которые при получении sms на телефон «забывают» по каким-то причинам отзванивать нашим гостям. И если ошибки в системе можно исправить легко, то бороться с человеческим фактором, поверьте, гораздо труднее. Еще раз приношу Вам свои извинения. С уважением, управляющий рестораном, Анна

06 Январь 2016

Добрый день. 04.01.2016 посетили ресторан на Маяковской, остались недовольны. Заказали суп — Гуляшовку, она стала очень водянистой, всегда его беру, а тут уже второй раз разочарована, что как — будто водой разбавили, мужу тоже увы непонравилась( Муж любитель пива и мы постоянные посетили вашей сети-Пилзнер, Козловица и вот пиво увы нам не понравилось. Пожалуйста, отследите качество ваших блюд. Нам очень нравилось к вам ходить и хочется продолжать ходить, но если качество будет падать как блюд так и напитков, то увы больше не пойдём к вам.

Олеся, Маяковская
11 Январь 2016

Олеся, добрый день! Внимательно ознакомился с Вашими замечаниями. Мы обязательно проконтролируем технологию приготовления Гуляшовки — одного из самых популярных блюд. По качеству хранения и розлива пива — контроль ведется достаточно строгий и ежедневный. Спасибо за отзыв и желание сделать наш сервис лучше. С уважением, управляющий рестораном. Максим.

05 Январь 2016

Добрый день. Пытались забронировать столик в ресторане на Кузнецком мосту, но так никто и не перезвонил. Причем второй раз пытаемся бронировать через форму на сайте и второй раз наш запрос игнорируется, если у Вас форма не рабочая уберите ее с сайта, а если рабочая наладьте ее работу.
Спасибо.

Любовь , Кузнецкий Мост
11 Январь 2016

Любовь, добрый день! Благодарю, что приняли мои извинения по телефону и согласились посетить наш ресторан в удобное для Вас время. Заверяю, что система бронирования находится в рабочем порядке. К сожалению, порой подводит человеческий фактор. Еще раз, приношу самые искренние извинения. Надеюсь и впредь видеть Вас среди наших гостей. С уважением, управляющий рестораном, Анна