Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

23 Ноябрь 2015

+1 к предыдущему отзыву. После обеда мучаюсь изжогой. Надеюсь, только этим отделаюсь...

Андрей, Покровка
23 Ноябрь 2015

Андрей, добрый день! Как я уже писала в ответе на предыдущий отзыв, мы наказали повара за нарушение в технологии приготовления. Позвольте пригласить вас в качестве комплимента на бесплатный бизнес-ланч. С уважением, управляющий рестораном, Елена

23 Ноябрь 2015

Доброго Вам времени суток! Сходили сегодня к Вам на бизнес-ланч, заказали печень по-строгановскии, с разными гарнирами. Все коллеги почувствовали кислый привкус печени в соусе. И у Нас с коллегами возник вопрос — это у Вас новый рецепт или что-то испортилось из ингредиентов, так как раньше в данном блюде подобной кислинки не чувствовалось?

Дмитрий Викторович, Покровка
23 Ноябрь 2015

Дмитрий Викторович, добрый день! Спасибо, что написали. По «горячим следам» проверили все составляющие блюда. Да, нарушения были... но в технологии приготовления. Повар будет наказан. Очень жаль, что сразу же не обратились к метрдотелю — вам тут же бы заменили заказ. Сейчас все исправлено! С уважением, управляющий рестораном, Елена.

18 Ноябрь 2015

Здравствуйте. Сегодня (18.11) была в Вашем ресторане на Кузнецком мосту. Все хорошо. кроме одного: на улице мокрый снег, чтобы войти. надо подняться по мраморным ступеням. которые в такую погоду элементарно скользкие. И так НЕ БЫЛО никаких ковриков. Итог — подскользнулась на ступенях, заходя в ресторан. Имею синяк на бедре и оторванную пряжку от сапога. После моего падения, коврики на ступеньки положили, однако, НИКАКОЙ компенсации положено не было (даже кофе в подарок) "Все что мы можем — это попросить прощения, и посоветовать Вам ходить в более удобной обуви"© Менеджер.
Вопрос: а ремонт обуви мне кто будет возмещать?
Если не будет внятного ответа/возмещения, то тот же самый вопрос будет задан обществу защиты потребителей

Татьяна, Кузнецкий Мост
19 Ноябрь 2015

Татьяна, добры день! Поверьте, я искренне сочувствую Вам. Хотя должна констатировать, что наши ступени оборудованы специальными резиновыми накладками, которые должны обезопасить посетителей от скольжения. Коврики, которых не было на лестнице, и которые не предусмотрены на внешних поверхностях, иногда могут наоборот «помочь» падению. А вот за равнодушие администратора приношу извинения. Она, конечно, должна была проявить к вам простое человеческое сострадание и угостить чашечкой кофе за счет заведения. С уважением, управляющий рестораном, Анна

12 Ноябрь 2015

Ох ребята!!! Ну вы даёте!!!:)) Собрались с друзьями в ближайшую субботу посидеть у вас на 1905 года, но тут узнали что ресторан закрылся с 3го ноября:( Мы переживаем, надолго ли? Ведь скоро День Рождения!:) Ждём с нетерпением открытия. А пока решили временно перебраться на Тверскую-Ямскую.

Валерий, Улица 1905 года
13 Ноябрь 2015

Валерий, добрый день! Мы также ждем с нетерпением открытия нашего ресторана. Сразу же сообщим об этом на сайте. А пока все остальные рестораны с удовольствием примут наших постоянных гостей. С уважением, управляющий рестораном, Олег

07 Ноябрь 2015

Большое спасибо за отличный сервис, пиво, бехеровку и колбаски!!!!!!!!

Денис, Маяковская
09 Ноябрь 2015

Денис, добрый день! Очень рады высокой оценке сервиса и кухни! Ждем вновь в нашем ресторане! С уважением, управляющий рестораном, Максим

04 Ноябрь 2015

Хочу поделиться своим впечатлением от вчерашнего посещения Пилзнера на Кузнецком мосту! Я с мужем являемся вашими постоянными гостями уже много лет и с открытия посещаем ресторан на Пресне! Мы заказали стол в Пилзнере на 1905 года, заказ приняла девушка достаточно вежливая и культурная, но позже нам перезвонили и сообщили, что данный ресторан закрывается и предложили посетить Пилзнер на Кузнецком мосту. Сказать правду, мы немного были разочарованы закрытием ресторана и с неохотой хотели бы посещать кузнецкий мост, так как нам немного не по пути. Но все же мы решились и были просто ввосторге! Ресторан двухэтажный, просторный и светлый, мы отдыхали на первом этаже, нас обслуживала официант Ольга, друзья мои, все просто супер!!!!!!!!!!!!!!!!! Обслуживание на высоте, кухня очень вкусная, пиво волшебное!!!!!!!!!!!!!!!! Я ощутила себя в Праге! Спасибо огромное всему коллективу ресторана на Кузнецком мосту как обслуживающему так и поварам! Мы с мужем решили посещать теперь только вас!

Лариса и Михаил, Кузнецкий Мост
05 Ноябрь 2015

Лариса и Михаил, добрый день! Мы рады, что на протяжении многих лет вы являетесь нашими гостями и доверяете нам! Ждем вас у себя вновь! С уважением, управляющий рестораном, Анна.

02 Ноябрь 2015

Не ожидали встреть столько равнодушия в таком заведении. 5 столиков занято, 13 свободно, а официанты совсем не заинтересованы в работе — стоят мило в сторонке ) Мы так хотели вкусно покушать, но нам быстро предложили закуску, забрали меню и ушли. Да, мы не были настойчивы, но есть же какие то правила обслуживания. А когда мы решили уже проявить настойчивость и все-таки заказать горячее, одна из официанток просто молча подошла и убрала приборы и салфетки с нашего стола. На наши оклики она просто не обратила внимания ) У меня вопрос к руководству — Вы действительно довольны своим бизнесом? У Вас настолько все хорошо, что Вы не готовы вкладываться в обучение персонала? Странно...

Людмила, Покровка
03 Ноябрь 2015

Людмила, добрый день! Я совершенно согласна с вами, что поведение официантки по отношению к вам было некорректным и полностью выходило за рамки наших стандартов по качеству обслуживания. Это как раз тот случай, когда непрофессиональное поведение одного сотрудника зачеркивает налаженную работу всего коллектива! В любом случае, я постараюсь определить, кто вас обслуживал. Официант будет уволен. А ваш отзыв станет основным пунктом нашего следующего собрания, посвященного качеству сервиса и культуре поведения обслуживающего персонала. Понимаю, что мои извинения никак не исправят случившееся, но все же прошу принять их. С уважением, управляющий рестораном, Елена

28 Октябрь 2015

очень понравился гардеробщик Евгений,очень вежливый и приветливый)))) пиво вкусное!обслуживание хорошее! всем доволен!

Максим, Покровка
28 Октябрь 2015

Максим, добрый день! Благодарю за отзыв, за высокую оценку работы наших сотрудников. Очень здорово, что наше пиво Вам понравилось! Ждем в гости! С уважением, управляющий рестораном, Елена

26 Октябрь 2015

Здравствуйте, в вашем заведении можно курить?

Купитман И.Н., Улица 1905 года
26 Октябрь 2015

Добрый день! В наших ресторанах, как и везде по России, курить нельзя согласно принятому Закону о запрете курения в общественных местах. С уважением, управляющий рестораном, Олег!

26 Октябрь 2015

Здравствуйте! Отдыхали сегодня у вас в ресторане компанией! все было на высшем уровне, пиво-очень вкусное! офиант Любовь, очень позитивная! По больше таких рябят, сразу видно человек любит свою работу. девушка на входе очень улыбчива и гостиприимна. Спасибо за тёплую отмосферу!

Евгения, Кузнецкий Мост
26 Октябрь 2015

Евгения, добрый день! Спасибо за отзыв. Очень приятно, что оценили профессионализм нашей команды. Ждем вас снова и снова! С уважением, управляющий рестораном, Анна.