Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

02 Ноябрь 2017

01.11.2017г. ужинал с друзьями в вашем ресторане по случаю моего Дня рождения.
Всё очень понравилось! Особенно порадовало внимательное и вежливое отношение к нам администратора Наталии.
Обязательно посетим ваш ресторан в ближайшем будущем и надеемся, что нас вновь встретит этот замечательный человек! Спасибо!

Дмитрий, Павелецкая
02 Ноябрь 2017

Дмитрий, добрый день! С прошедшим Вас Днем Рождения. Благодарим за выбор нашего ресторана. С надеждой на частные встречи, управляющий рестораном, Елена

01 Ноябрь 2017

Вчера были у вас в ресторане с семьей и хочется выразить огромную благодарность всему коллективу и обслуживающему персоналу на Павелецкой, еда и пиво на 5, а обслуживание просто 100 из 100, отдыхали на 3-ем этаже обслуживал высокий парень правда мы не запомнили его имени, придём к вам ещё и всем друзьям расскажем как у вас уютно, и сытно.

Владимир Сергеевич , Павелецкая
01 Ноябрь 2017

Владимир Сергеевич, огромное спасибо за отзыв. Очередной заряд энергии для всего коллектива. А желание гостя вернуться вновь — самая высшая оценка. С уважением, управляющий рестораном, Елена.

30 Октябрь 2017

Очень вкусно и сытно поели. Обслуживание понравилось: официант Максим все подсказал. Благодаря ему пребывание в ресторане было очень приятным!

Юлия, Покровка
01 Ноябрь 2017

Юлия, добрый день! Спасибо, что нашли время написать этот отзыв. Надеюсь еще не раз увидеть Вас в нашем ресторане. С уважением, управляющий рестораном, Анна

30 Октябрь 2017

Только что поели в вашем ресторане,(очень вкусные ежики)спасибо шеф повору!!!!

Оксана, Маяковская
01 Ноябрь 2017

Оксана, добрый день! Очень приятно, что Вам понравилась наша кухня. Ждем вновь! С уважением, управляющий рестораном, Алексей

29 Октябрь 2017

Сегодня был впервые в этом заведении с друзьями. Отличное пиво, прекрасная кухня и обслуживание. Особо хотел бы отметить встречавшую в дверях великолепную Елену! за ее высочайший профессионализм, ослепительную внешность и неповторимую улыбку. Вернусь однозначно

Андрей, Маяковская
01 Ноябрь 2017

Андрей, добрый день! Спасибо за отзыв, теплые слова в адрес обслуживания, кухни, напитков. Нам будет действительно очень приятно увидеть Вас в числе наших постоянных гостей! С уважением, управляющий рестораном, Алексей

22 Октябрь 2017

Добрый день!
Сегодня по традиции пришли в любимый ресторан выпить пива с жареными креветками и были жутко разочарованы! В новом меню НЕТ нашего любимого блюда! Как же вы могли вывести креветки из меню??? Ведь это классика и визитная карточка Пилзнера!самые вкусные креветки всегда были здесь! С этим согласен даже наш 3-х летний сын, я уж про взрослых и не говорю. Верните креветки в меню, я вас умоляю!!!не хочется менять ресторан, но придётся переселиться в Гамбринус... Уверена, что бОльшая часть ваших постоянных клиентов со мной согласна!
С уважением и надеждой на возвращение креветок в меню, семья Воробьёвых.

Екатерина , Покровка
23 Октябрь 2017

Екатерина, добрый день! Действительно, креветки были выведены из нашего меню из-за возникших проблем с поставщиками. НО, мы приняли решение, и для наших постоянных гостей это блюдо будет и дальше готовиться. Надо лишь устно попросить об этом официанта. С уважением и надеждой на дальнейшие встречи в нашем ресторане, управляющий Анна

13 Октябрь 2017

12.10.2017 посетили с коллегами ваш ресторан. Впечатление осталось крайне негативное. Когда принесли заказанное пиво, то в бокалах был явный недолив. После того как осела пена в бокале вместо 0,5 л. было 0,4 л. На это было обращено внимание официантки, которая обслуживала наш столик, но не смотря на это последующие бокалы приносили с таким же недоливом. Такое обслуживание меня очень удивило, т.к. было ощущение, что обслуживают в пивной на рынке, где недолив является обычным способом зарабатывания денег. Но в данном случае мы находились в ресторане, который позиционирует себя как заведение с высоким качеством обслуживания. Поднимите официантам зарплату, чтобы они не зарабатывали на посетителях таким способом.

Владимир, Павелецкая
18 Октябрь 2017

Владимир, добрый день! Внимательно ознакомилась с Вашим отзывом. Конечно, буду конкретно разбираться с официанткой, которая Вас обслуживала (если запомнили, напишите мне ее имя), и почему метрдотель не был поставлен в известность, и бармен. Да, мы позиционируем себя пивным рестораном, где должны жестко соблюдаться чешские технологии розлива и подачи пива. Поэтому наливаем пиво только в холодные кружки под углом 45 градусов. Высота пены в кружках должна быть не менее 3-4 см, чтобы пиво не соприкасалось с воздухом, поскольку это влияет на вкус пива. А кружки в ресторанах все фирменные. И после того, как осядет пена, уровень пива должен соответствовать специальной отметке на кружке пива. Если уровень ниже — официант обязан заменить принесенные кружки. Хотя, конечно, мало кто и в Чехии, и в Москве дожидается осаждения пены))) Ну, разве, чтобы проверить — есть ли реальный недолив! Приношу искренние извинения! С уважением, управляющий рестораном, Елена

11 Октябрь 2017

Добрый вечер. Я сегодня с мужем посетили Ваш ресторан на Маяковской хотим объявить благодарность за хорошем обслуживание официанту Кириллову Андрею. Нам очень нравится Ваш ресторан, мы постоянные клиенты ресторана. 11.10 у нас годовщина свадьбы и в течение 5 лет мы отмечаем её именно в Вашем ресторане. Не придусматривается или у Вас как постоянным клиентам скитки? Спасибо.

Алла , Маяковская
12 Октябрь 2017

Алла, добрый день! Поздравляем Вас и Вашего мужа с годовщиной свадьбы! Нам очень приятно, что именно наш ресторан Вы выбрали для ежегодного празднования торжества. Как постоянным клиентам при заказе праздничного ужина в честь годовщины свадьбы можем предложить скидку 20% — при заказе столика на воскресенье, или 15 % — в любой другой день недели (т.е. условия скидки те же, что и для празднования Дня Рождения). С праздником, успехов и процветания Вашей семье! С уважением, управляющий рестораном, Алексей

07 Октябрь 2017

Добрый день. 06.10.17 посетил ваш ресторан вновь, приятно провел вечер. Как всегда кухня на высоте, все вкусно. Пиво свежайшее. Хочется особенно поблагодарить вашего официанта Виталия за его внимательность и четкую подачу блюд, и пожалуйста решите вопрос по начислению чаевых по безналичному расчету.(хотели отблагодарить официанта, но он сказал, что у вас чаевые только наличнымм)

Егор, Павелецкая
10 Октябрь 2017

Егор, добрый день! Спасибо, что посетили ресторан «вновь». Любим и всегда ждем наших постоянных гостей. Приятно получать позитивные отзывы по кухне, напиткам и обслуживанию. Вопрос с начислением чаевых по безналичному вопросу будет передан нашему руководству. С уважением, управляющий рестораном, Елена

05 Октябрь 2017

Вчера 04.10 с 18-45 до 20-45 был у вас в ресторане на Тверской, выпил за вечер 2 кружки 0,5 пива — пилзнер светлое и 1 кружку велкопоповицкий козел нефильтрованное. Сегодня жуткое похмелье, как будто бухал всю ночь. В связи с этим есть понимание, что вы реализуете некачественный продукт, потому что от 3-х кружек пива такого похмелья в принципе не бывает и не было у меня никогда. На всякий случай отправлю запрос в Роспотребнадзор, пускай проверят, что за пиво вы подаете на стол.

Святослав, Маяковская
09 Октябрь 2017

Святослав, добрый день! По качеству пива могу сообщить следующее — контроль за его качеством на заводе осуществляется чешскими пивоварами, специалисты этого же завода также тщательно ведут контроль за соблюдением чешских стандартов хранения и розлива пива в самом ресторане. В свою очередь, Ваш отзыв направлен нашему официальному международному дистрибьютору пива для дополнительной проверки качества пенного напитка. С уважением, управляющий рестораном, Алексей