Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

26 Январь 2018

Сегодня был в очередной раз с друзьями на Покровке.
Меня опять возмутило, что пиво Пильзнер Урквел подавали в кружках из под Козела. И это происходит не в первый раз. Об этом я уже вам писал ранее.
Вы можете когда-нибудь исправить этот вандализм?
Обучите разливальщиков основам пивного этикета.
Сообщю об этом невежестве Андрею Акимову.

геннадий, Покровка
29 Январь 2018

Геннадий, добрый день! Спасибо, что нашли время написать. Бармену и разливному сделано замечание по нарушению правил пивного этикета, это отразится и на зарплате персонала тоже. И я, и Акимов Андрей взяли под контроль абсолютно справедливое замечание. Согласна, что для пивного ресторана это грубейшее нарушение. Еще раз, благодарю за то, что указали на ошибки в работе. С уважением к Вам, управляющий рестораном, Анна

20 Январь 2018

Отдыхали у вас оооочень большой компанией,больше 20 человек. Хочу сказать спасибо официантам за терпение. Особенно Александру,который стойко выдержал все запросы нашего преимущественно женского коллектива. Саша,ты прекрасен! Побольше бы таких людей

Алина, Маяковская
22 Январь 2018

Алина, добрый день! Нам очень приятно, что Вы выбрали наш ресторан для отдыха, да еще такой большой компанией. Благодарим, что высоко оценили профессионализм сотрудников. С уважением и надеждой на частые встречи в ресторане, управляющий Алексей

19 Январь 2018

Восторг!!!!Давно не видели такого сервиса....
Светлана просто официант-мечта!!!!!!!!!! Спасибо Светлане,она должна быть директором этого заведения)))) Конечно на Ваше усмотрение,но правда, я думала,что уже не существует такого сервиса в нашей стране!!!!!!!!

Анастасия , Улица 1905 года
22 Январь 2018

Анастасия, добрый день! Спасибо за позитивный отзыв, за то, что высоко оценили профессионализм Светланы. Приходите к нам почаще! С уважением, управляющий рестораном, Олег

16 Январь 2018

Ходили на Маяковку около 10 лет пили «резанное» пиво и брали большую рыбную тарелку с фаршмаком. Были вкусненькие вацлавские сосиски... С тех пор фаршмак усох до размера чуть больше наперстка, креветки подаются второго сорта — размороженные. А на днях взяли «резанное» пиво... это был ужас, мы попросили сменить кружки. Запах уменьшился но не ушел. Про вкус смысла нет говорить это просто несравнимо с тем, что было ну хотя бы года 2 назад. Спасибо обслуживающей девушке, которая сделала скидку на пиво. «Распробовав» пиво обратили внимание на посетителей, коих практически не осталось. Сидели пара маргиналов. Через пару столов красили потолки. А ведь раньше здесь было людно и было много приличных лиц.

Григорий, Маяковская
17 Январь 2018

Григорий, добрый день! Благодарим, что написали. Соглашусь с Вами, гостей в полпервого ночи (когда Вы нас посетили) фактически не было. Оставались занятыми всего два столика. Могу предположить, что Вы увидели рабочего, который собирался красить потолки, поскольку ремонт мы проводим периодично, и только ночью. По поводу качества пива — Ваш отзыв направлен нашему официальном международному дистрибьютору пива для дополнительной проверки, по кухне — наш бренд-шеф постоянно совершенствует блюда, мы стараемся менять позиции в меню, чтобы дать возможность нашим гостям попробовать как можно больше чешских блюд.. В любом случае, примите самые искренние извинения. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

10 Январь 2018

Сама проживаю в Нижнем Новгороде, но всегда приезжая в Москву, захожу к Вам в гости. P.S. просто в восторге от блюда Былинкова паненка!)) пыталась приготовить дома, но так конечно не получается. Было бы здорово узнать рецепт))))

Елена, Улица 1905 года
12 Январь 2018

Елена, добрый день! Благодарим за отзыв и за высокую оценку, данную чешским блюдам. Рецепт блюда «Былинкова паненка» будет выслан Вам на почту, а также опубликован на Facebook и Instagram. С уважением, управляющий рестораном, Олег

09 Январь 2018

Добрый день! хочу поделиться позитивным отзывом о посещении ресторана о качестве блюд а также отдельно отметить работу официанта Алексея (на втором этаже)
высокий профессионализм позитивный настрой сделал наш отдых еще более приятным! спасибо за такое отношение к клиенту! были у Вас не раз и надеюсь еще неоднократно побываем!

Дарья, Маяковская
09 Январь 2018

Дарья, добрый день! Спасибо за теплые слова в адрес персонала и кухни. Не устаем повторять, что желание гостя вернуться в ресторан — самая высокая оценка, данная нашему заведению! Всегда Вам рады! С уважением, управляющий рестораном, Алексей

02 Январь 2018

Ребята, что случилось!? Мой любимый ресторан на Чистых прудах??? Был сегодня с женой. Либо количество народа Вас так разбаловало, либо нехватка персонала. Качество еды упало в 2 раза, пива так же. Обслуживание — не дождешься. Из заказ не принесли одно блюдо, а в конце вместо прадеда принесли бехеровку!!??? Я просто потрясен сегодняшним визитом! Всегда рекомендую Ваш ресторан друзьям и при случае сам их туда привожу! Хорошо, что сегодня мои гости из Италии не смогли придти к Вам с нами! Вот был бы почин!......

Степан, Покровка
09 Январь 2018

Степан, добрый день! Спасибо, что нашли время написать. Мы всегда внимательно изучаем негативные отзывы, это помогает нам совершенствовать работу, исправлять ошибки. Мы зачитали Ваш отзыв на собрании, уделили особое место таким качествам официанта, как мобильность и внимательность. Приношу свои извинения за некачественный сервис и испорченное настроение. Приглашаю Вас с женой посетить в очередной раз наш ресторан, где Вашу семью будет ожидать комплимент от заведения. С уважением, управляющий рестораном, Анна

15 Декабрь 2017

Здравствуйте. Что же случилось с блюдом «мясное ассорти» что потребовалось увеличить его стоимость на 500Р?) Ваши рестораны всегда были стабильные в плане цен. Что произошло?

Ден, Улица 1905 года
15 Декабрь 2017

Добрый день, Ден. Мы стараемся не поднимать цены на блюда, по возможности. Чаще всего нам это удается. Но не всегда получается, поскольку цены на продукты растут. Надеемся на понимание. С уважением, управляющий рестораном, Олег

07 Декабрь 2017

Очень была разочарована отношением к клиенту. При зказе стейка из индейки с домашней лапшой нигде не было указано,что блюдо приготовлено с грибами. При этом,на некоторых других блюдах наличие грибов было в меню отмечено. Когда официант принесла мне блюдо,на мое удивление,что оно с грибами,а я их не ем,она смогла только посмотреть в меню, а потом в пол.

Александра, Покровка
08 Декабрь 2017

Уважаемая Александра,

Приносим свои извинения за создавшуюся ситуацию.

К сожалению, в связи с обширным меню ресторана, невозможно разместить все блюда с подробным описанием. Как правило, перечисление всех ингредиентов входящих в состав блюда делает меню громоздким и плохо читаемым. Обычно официант перечисляет все ингредиенты по просьбе гостя. Приносим свои извинения за создавшуюся ситуацию и в следующую смену меню мы обязательно учтем ваш комментарий. Спасибо вам за обратную связь.

С уважением, управляющий рестораном, Анна

06 Декабрь 2017

Очень часто бываю в ресторане на «Маяковской», потому что живу в 7 минутах ходьбы, отмечала там ДР, праздники с компанией, все очень нравится, есть бонусная карта. По вечерам заказывали еду на дом, приносили меньше, чем за полчаса. Но вот сейчас заболела, из дома выходить не могу, хотела заказать еду из ресторана , но оказалось, что адрес не обслуживается, хотя живу, как я сказала, в 7 минутах ходьбы, не больше. Причем соседний дом обслуживается, так как ониотносится у другой улице,Большой Садовой, а наш, прямо рядом, уже нет, так как он относится к Садовой-Кудринской. Ходи выходи во двор и заказывай оттуда. Очень обидно и непонятно, почему так, ведь время доставки точно не увеличится,если доставить заказ в нашем дом, а не в соседний. Приходится выбирать другие, более гибкие рестораны, начинаю привыкать к ним, так что, видимо, буду ходить уже не в Пилзнер, когда поправлюсь. Очень огорчило такое отношение, не могу понять, с чем связана такая перемена:(

Наталья, Маяковская
08 Декабрь 2017

Наталья, добрый день!

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, мы не имеем своей службы доставки. С недавних пор мы заключили договор с самым крупным оператором курьерской службы — Delivery Club. На данный момент, по какой-то причине, Ваш адрес не входит в зону доставки данной компании. Мы со своей стороны сделали соответствующий запрос о включении Вашего дома. Надеемся, что в ближайшее время Вы снова сможете заказывать блюда нашей кухни.

С уважением, управляющий рестораном, Алексей