Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки



07 Сентябрь 2015

Прекрасный ресторан, отличный персонал и обслуживание, всем советую.

Александр, Покровка
07 Сентябрь 2015

Александр, добрый день! Спасибо Вам за теплые слова в адрес нашего ресторана и нашей команды. Приходите в гости почаще! С уважением, управляющий рестораном, Олег.

07 Сентябрь 2015

Были сегодня компанией на Маяковской официант сказал что мы не доплатили денег, хотя перед тем как ему их отдать все было правильно + чаевые. Спорить не стали кинули 1000. ПУСТЬ ВОРУЕТ И ДАЛЬШЕ. Но осадок в душе остался(((

Иван, Маяковская
08 Сентябрь 2015

Иван, добрый день! Спасибо, что написали нам. Этот инцидент требует самого тщательного расследования, мы постараемся разобраться. Жаль, что вы не указали имя официанта, и, конечно, в подобной ситуации надо звать метрдотеля. Многое можно выяснить сразу на месте. Еще раз благодарю за сигнал, ваши отзывы нам очень помогают повысить качество обслуживания. С уважением, управляющий рестораном, Максим

06 Сентябрь 2015

Добрый день!посетили сегодня Ваш ресторан на кузнецком мосту. все как и всегда и везде на высоте.огромное Вам спасибо))))даже выходить не хочется))) отдельное благодарность симпатичной блондинке официантке Ольге (2 этаж). все четко и в высшей степени профи)))прошу убедительно руководство найти возможность для премирования))))))). мы рады что вы есть в Москве. уютно,вкусно нереально,чисто и очень-очень комфортно. спасибо))))

эльмира, Кузнецкий Мост
07 Сентябрь 2015

Эльмира, добрый день! Спасибо, что нашли время написать.Благодарим за то, что высоко оценили и нашу кухню, и работу официантов. До новых встреч в нашем ресторане! С уважением, управляющий рестораном, Анна.

06 Сентябрь 2015

Ребята, вчера отмечали ДЕНЬ ГОРОДА в ресторане на Кузнецком мосту и хочется сказать огромное человеческое спасибо всему персоналу начиная от директора и заканчивая девушкой, которая нас проводила до стола, правда нам пришлось немного подождать, так как была очередь в ресторан, нас обслуживала девушка и парень, кухня на высоте, особенно ребра свиные с подарочным пивом, что касается пива-оно просто отменное! Так держать, еще придем к вам и не одни а с друзьями! Процветания и успехов!

Вероника, Кузнецкий Мост
07 Сентябрь 2015

Вероника, добрый день! Спасибо за позитивный отзыв. Обязательно приходите с друзьями! Будем вас ждать. С уважением, управляющий рестораном, Анна

05 Сентябрь 2015

Отмечали небольшой семейный праздник 04.09.15 всё было прекрасно и вкусно. Однако, хотелось бы отметить в качестве рекомендации для «кухни» следующее:
— необходимо готовить курицу, индейку, говядину и свинину отдельно.
Получилось так, что заказанное нами мясное блюдо для компании содержало разные сорта мяса и всё оно было с жирным оттенком свинины. В нашей компании были люди. которые не едят свинину, а предложенные куриные крылышки были на вкус, как свиная рулька. Возможно, они пропитались свининой пока их несли с кухни на одном блюде или они готовились вместе или на остатках свиного жира. И под конец, при получении счёта, просто ожидал терминал для оплаты по б/к, обнаружил расчёт бехеровки по 40 мл 26 порций, хотя на столе побывало два графина по 0,5. Задал вопрос девушке и получил ответ, что 26 порций по 40 мл это и есть 1 литр. Вот, такая математика...

Дмитрий, Улица 1905 года
08 Сентябрь 2015

Дмитрий, добрый день! Спасибо за замечания. Конечно, все составляющие в " мясном ассорти для компании " готовятся отдельно. Не исключаю, что все они пропитались свининой, когда были выложены на одно блюдо. Если бы Вы предупредили заранее, что свинину кто-то из компании не ест, повару не составило бы труда отложить вепрове колено и вепрове крковичку на отдельную тарелку. Что касается 26 порций бехеровки — в графине, который Вам принесли, было 13 порций, в следующем — тоже 13 порций. Таким образом и получилось это число. К сожалению, девушка-стажер, которая в это время помогала официантке по незнанию дала неправильный ответ. Можно было сразу разобраться в данном вопросе, подозвав метрдотеля.
В любом случае, приношу свои искренние извинения за негатив, который остался после посещения нашего ресторана. С уважением, управляющий рестораном, Андрей.

03 Сентябрь 2015

Пожалуйста в акции «Чешское — по чешским ценам!» ежедневно рядом с ценами в кронах пишите рубли — чтобы неприятного сюрприза при оплате не получить:)

Василий, Павелецкая
03 Сентябрь 2015

Василий, добрый день! Мы учли этот момент. На горках, которые стоят на каждом столике в ресторане, каждый день будет проставляться курс чешской кроны к рублю на текущий день. Спасибо за неравнодушное отношение к нашим акциям! С уважением, управляющий рестораном, Алексей.

01 Сентябрь 2015

Люблю и уважаю вашу пивную, особенно пилзнер и кильку во фритюре. Второй раз на покровке за полгода и повторение истории. Килька слиплась, не сочная, много фритюра и она мелкая. Научите поваров кильке. Килька, в условиях санкций — наше все!

Дмитрий, Покровка
02 Сентябрь 2015

Дмитрий, добрый день! Спасибо за замечание. Все, что зависит от наших поваров, будет исправлено. К сожалению, многое еще зависит и от поставщиков. Будем работать над этим вопросом. С уважением, управляющий рестораном, Олег

14 Август 2015

Аренда столика 3-4 человека. на 14.08 в 19.30

Дмитрий, Маяковская
14 Август 2015

Дмитрий, добрый день! Бронирование столиков в ресторане происходит по телефонам ресторана +(499) 251-58-61, (499) 251-20-23 или по системе бронирования с сайта. Кнопка бронирования расположена на главной странице сайта (прием заявок с 12.00 до 23.00). С уважением, управляющий рестораном, Максим

31 Июль 2015

Не планируете ли Вы добавить к меню пару бутылочных марок пива из Чехии, а то из бутылочного у Вас только пиво марки Miller.

Сергей, Павелецкая
31 Июль 2015

Добрый день, Сергей! Сеть ресторанов Пилзнер изначально была нацелена на пиво этой марки и задумана по типу пивных в Чехии, где Вы сможете попробовать одну-две марки пива, многообразие сортов баночного пива можно встретить в Чехии только в магазинах. Соответственно, наши постоянные гости — это любители пива Пилзнер.
Насколько я знаю, увеличение количества сортов баночного пива в ближайшее время не планируется.

29 Июль 2015

В дополнение к моему вопросу по поводу настоящего чешского пива, хотел бы Вам предложить продавать Пилзнер из города Пльзень в бутылках и банках, то есть не в разливном виде, в таком случае это будет не так дорого, а посетители смогут насладиться настоящем чешским пивом.

Антон, Павелецкая
29 Июль 2015

Антон, добрый день! Спасибо за предложение и желание сделать пребывание в нашем ресторане более комфортным. Но хотелось бы также напомнить, что не совсем логично делить пиво Пилзнер на калужское и пиво из г. Пльзень, поскольку произведено оно на совместном предприятии. Вот несколько фактов из истории этого бренда.

В 1999 году контроль над маркой Pilsner Urquell получила корпорация SABMiller. 30 сентября 2002 года завершилось слияние Urquell и Velkopopovický Kozel. В настоящее время эта группа занимает половинную долю на чешском пивном рынке. Пиво этой марки производится также на предприятиях корпорации за пределами Чехии, и в частности в Словакии, России и Польше.
И, естественно, когда Вы находитесь в Чехии, то пивные предлагают пиво Pilsner Urquell из города Пльзень, которое и идет на внутреннее потребление в Чехии, а когда Вы в России — Вам предлагается все то же пиво, но произведенное на совместном предприятии в России. Поставщик пива один, оборудование одно и тоже. И даже вода в скважине по химическому составу идентична воде в скважине Пльзень (так что выбор места совсем не случаен). С уважением, управляющий рестораном, Алексей