Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

12 Ноябрь 2015

Ох ребята!!! Ну вы даёте!!!:)) Собрались с друзьями в ближайшую субботу посидеть у вас на 1905 года, но тут узнали что ресторан закрылся с 3го ноября:( Мы переживаем, надолго ли? Ведь скоро День Рождения!:) Ждём с нетерпением открытия. А пока решили временно перебраться на Тверскую-Ямскую.

Валерий, Улица 1905 года
13 Ноябрь 2015

Валерий, добрый день! Мы также ждем с нетерпением открытия нашего ресторана. Сразу же сообщим об этом на сайте. А пока все остальные рестораны с удовольствием примут наших постоянных гостей. С уважением, управляющий рестораном, Олег

07 Ноябрь 2015

Большое спасибо за отличный сервис, пиво, бехеровку и колбаски!!!!!!!!

Денис, Маяковская
09 Ноябрь 2015

Денис, добрый день! Очень рады высокой оценке сервиса и кухни! Ждем вновь в нашем ресторане! С уважением, управляющий рестораном, Максим

04 Ноябрь 2015

Хочу поделиться своим впечатлением от вчерашнего посещения Пилзнера на Кузнецком мосту! Я с мужем являемся вашими постоянными гостями уже много лет и с открытия посещаем ресторан на Пресне! Мы заказали стол в Пилзнере на 1905 года, заказ приняла девушка достаточно вежливая и культурная, но позже нам перезвонили и сообщили, что данный ресторан закрывается и предложили посетить Пилзнер на Кузнецком мосту. Сказать правду, мы немного были разочарованы закрытием ресторана и с неохотой хотели бы посещать кузнецкий мост, так как нам немного не по пути. Но все же мы решились и были просто ввосторге! Ресторан двухэтажный, просторный и светлый, мы отдыхали на первом этаже, нас обслуживала официант Ольга, друзья мои, все просто супер!!!!!!!!!!!!!!!!! Обслуживание на высоте, кухня очень вкусная, пиво волшебное!!!!!!!!!!!!!!!! Я ощутила себя в Праге! Спасибо огромное всему коллективу ресторана на Кузнецком мосту как обслуживающему так и поварам! Мы с мужем решили посещать теперь только вас!

Лариса и Михаил, Кузнецкий Мост
05 Ноябрь 2015

Лариса и Михаил, добрый день! Мы рады, что на протяжении многих лет вы являетесь нашими гостями и доверяете нам! Ждем вас у себя вновь! С уважением, управляющий рестораном, Анна.

02 Ноябрь 2015

Не ожидали встреть столько равнодушия в таком заведении. 5 столиков занято, 13 свободно, а официанты совсем не заинтересованы в работе — стоят мило в сторонке ) Мы так хотели вкусно покушать, но нам быстро предложили закуску, забрали меню и ушли. Да, мы не были настойчивы, но есть же какие то правила обслуживания. А когда мы решили уже проявить настойчивость и все-таки заказать горячее, одна из официанток просто молча подошла и убрала приборы и салфетки с нашего стола. На наши оклики она просто не обратила внимания ) У меня вопрос к руководству — Вы действительно довольны своим бизнесом? У Вас настолько все хорошо, что Вы не готовы вкладываться в обучение персонала? Странно...

Людмила, Покровка
03 Ноябрь 2015

Людмила, добрый день! Я совершенно согласна с вами, что поведение официантки по отношению к вам было некорректным и полностью выходило за рамки наших стандартов по качеству обслуживания. Это как раз тот случай, когда непрофессиональное поведение одного сотрудника зачеркивает налаженную работу всего коллектива! В любом случае, я постараюсь определить, кто вас обслуживал. Официант будет уволен. А ваш отзыв станет основным пунктом нашего следующего собрания, посвященного качеству сервиса и культуре поведения обслуживающего персонала. Понимаю, что мои извинения никак не исправят случившееся, но все же прошу принять их. С уважением, управляющий рестораном, Елена

28 Октябрь 2015

очень понравился гардеробщик Евгений,очень вежливый и приветливый)))) пиво вкусное!обслуживание хорошее! всем доволен!

Максим, Покровка
28 Октябрь 2015

Максим, добрый день! Благодарю за отзыв, за высокую оценку работы наших сотрудников. Очень здорово, что наше пиво Вам понравилось! Ждем в гости! С уважением, управляющий рестораном, Елена

26 Октябрь 2015

Здравствуйте, в вашем заведении можно курить?

Купитман И.Н., Улица 1905 года
26 Октябрь 2015

Добрый день! В наших ресторанах, как и везде по России, курить нельзя согласно принятому Закону о запрете курения в общественных местах. С уважением, управляющий рестораном, Олег!

26 Октябрь 2015

Здравствуйте! Отдыхали сегодня у вас в ресторане компанией! все было на высшем уровне, пиво-очень вкусное! офиант Любовь, очень позитивная! По больше таких рябят, сразу видно человек любит свою работу. девушка на входе очень улыбчива и гостиприимна. Спасибо за тёплую отмосферу!

Евгения, Кузнецкий Мост
26 Октябрь 2015

Евгения, добрый день! Спасибо за отзыв. Очень приятно, что оценили профессионализм нашей команды. Ждем вас снова и снова! С уважением, управляющий рестораном, Анна.

25 Октябрь 2015

ваш старый и еженедельный практически клиент, я больше не вернусь. и мом друзья тоже. новая хостес ольга в вежливо-хамской форме отказала в просьбе занять любимый столик. перед этим еще заставила ждать у входной двери.

николай юрьевич, Покровка
26 Октябрь 2015

Николай Юрьевич, добрый день! Не могли мы Вас — нашего постоянного гостя и друга — посадить за этот столик. Он действительно был заказан... Благодарю, что Вы приняли наши извинения по телефону. Будем счастливы увидеть Вас в воскресенье за Вашим любимым столиком! С уважением, управляющий рестораном, Елена

24 Октябрь 2015

Здравствуйте. Был года два назад в вашем заведении на Покровке. Отмечали день рождение у друга. Был впервые, о ресторане ничего не знал. И честно, был разочарован. Закуски оказались дорогими, порции не по чешски маленькими и пережаренными, а пиво вовсе не вкусным. При чём попробовали мы разного.
И вот неделю назад волей судеб оказался там же, сомневался, но решил дать второй шанс. За это время успел побывать в Чехии и решил сравнить, может что в прошлый раз не понял. Заказал на пробу привозного козла, и сосиску.
И знаете, вы меня не разочаровали. Сосиска оказалась сухой и пресной. Спасибо соусов положили как на три штуки, но они не спасли ситуацию. А пиво... Ребята, извините, грубо скажу но: продавать баночное местное пиво по завышенной цене привозного, это просто неприлично.
Я не знаю, может Я попал на некачественный привоз пива, может что-то отвлекло повара когда он готовил моё блюдо. Но моё впечатление к сожалению такое.

Егор, Покровка
26 Октябрь 2015

Егор, добрый день! Мы неоднократно писали о том, что наше пиво варится на совместном предприятии в городе Калуга. Я повторюсь, но приведу факты из истории данного бренда.
В 1999 году контроль над маркой Pilsner Urquell получила корпорация SABMiller. 30 сентября 2002 года завершилось слияние Urquell и Velkopopovický Kozel. В настоящее время эта группа занимает половинную долю на чешском пивном рынке. Пиво этой марки производится также на предприятиях корпорации за пределами Чехии, и в частности в Словакии, России и Польше.
И, естественно, когда Вы находитесь в Чехии, то пивные предлагают пиво Pilsner Urquell из города Пльзень, которое и идет на внутреннее потребление в Чехии, а когда Вы в России — Вам предлагается все то же пиво, но произведенное на совместном предприятии в России. Поставщик пива один, оборудование одно и то же. И даже вода в скважине по химическому составу идентична воде в скважине Пльзень (так что выбор места совсем не случаен). Кстати, на заводе работают пивовары с многолетним опытом работы на чешских заводах. Стандарты по производству и хранению также предоставлены чешскими специалистами.
Мне действительно очень жаль, что Вам не понравилась наша кухня и напитки. С уважением, управляющий рестораном, Елена

22 Октябрь 2015

Хожу на бизнес-ланчи на покровке, меню на сайте постоянно отличается от меню по факту. Либо напишите, что это для ресторана на учебном центре, либо добавьте для всех ресторанов.

Владислав, Покровка
22 Октябрь 2015

Владислав, добрый день! Благодарим за замечание. На сайте выставлено пять вариантов бизнес-ланча. Каждый вариант бизнес-ланча действует одну рабочую неделю, затем — следующий. К примеру, эта неделя — вариант № 1. Для удобства наших гостей постараемся отредактировать раздел так, чтобы был виден ланч, который действует на каждую текущую неделю. С уважением, управляющий рестораном, Елена