Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки



27 Июль 2015

Добрый день! Не планируете ли Вы продавать настоящий Пилзнер из города Плзень, а не калужское пиво? У вас в ресторане отличная еда, однако хотелось бы еще пить настоящее чешское пиво.

Антон, Павелецкая
28 Июль 2015

Антон, добрый день! Поставки пива Пилзнер из города Пльзень пока не входят в наши планы, это связано со многими причинами по экспорту, одна из которых — удорожание продукции. Но мы уже не раз писали о том , что пиво в Калуге варится на оборудовании из Чехии, а солод и хмель поставляются напрямую из этой страны. На заводе работают пивовары с многолетним опытом работы на чешских заводах. Стандарты по производству и хранению также предоставлены чешскими специалистами. Чешские пивовары гордятся созданным ими в Калуге пивом!
С уважением, управляющий рестораном, Алексей

16 Июль 2015

В дополнение к моему отзыву. Пытался забронировать столик. звонил по номеру указанному на сайте +7 915 340 23 73 ответа не последовало, заказал звонок мне так и не перезвонили. это конечно менее неприятно чем пиво отдающее спиртом,но все же

Анатолий, Маяковская
17 Июль 2015

Анатолий, добрый день! Благодарим за высокую оценку атмосферы и качества обслуживания в нашем ресторане! По качеству пива могу сообщить следующее — контроль за качеством пива на заводе осуществляется чешскими пивоварами, а за соблюдением чешских стандартов хранения и розлива пива в ресторанах осуществляет разливной. Малейшее нарушение этих стандартов может существенно повлиять на вкус пива. Мы обязательно учтем ваши замечания и усилим контроль за качеством пива в ресторане. Также приношу свои извинения за проблемы с бронированием столика. В ближайшее время ситуация будет исправлена. С уважением, управляющий рестораном, Максим

16 Июль 2015

15 июля посетил бар на Маяковской. Провели время не сказать что плохо но и до хорошо не дотягивает. 1. атмосфера и обслуживание как всегда на высоте. 2.заказывали пиво резанное, очень сильно стало отдавать спиртом и пить его не приятно. разочаровало. 3. заказывал Куриный стейк- курица превосходно приготовлена, порция большая, минус только в отверденелом картофельном пюре.

Анатолий, Маяковская
17 Июль 2015

10 Июль 2015

10.07.15 на павелецкой принесли сырую курицу в блюде «кужеци шпиц». Я попросила официанта прожарить мне курицу так как она сырая. Ждала 15 минут и мне снова принесли сырую курицу. Ее подогревали. Но и на вид и на вкус она сырая. Если есть сомнения у администратора у меня есть фото. Огромное разочарование после посещения

Гуля, Павелецкая
14 Июль 2015

Гуля, добрый день! Мы обязательно проведем тщательное расследование данного инцидента. Жаль, что Вы сразу не обратились к метрдотелю, он смог бы разобраться с данной ситуацией на месте и выявить возникшие недостатки, в том числе связанные с технологией приготовления. Приношу свои искренние извинения и надеюсь увидеть Вас снова в нашем ресторане. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

09 Июль 2015

Очень прикольное заведение!!!!))) Пришли компанией обслуживал официант Тимур очень милый, приветливый и улыбчивый мальчик. Все блюда блюда были принесены очень быстро и они были вкусные. Были в восторге придем еще не раз :)))))

Адэль, Павелецкая
10 Июль 2015

Адэль, добрый день! Спасибо за позитивный отзыв! Будем рады видеть Вас нашими постоянными гостями! С уважением, управляющий рестораном, Алексей

04 Июль 2015

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, у Вас в ресторане действует какой-либо дресс код?
А именно интересует можно ли в шортах? =)

Александр, Маяковская
06 Июль 2015

Александр, добрый день! В наших ресторанах дресс код не предусмотрен. Будем рады видеть Вас!
С уважением, управляющий рестораном, Максим.

03 Июль 2015

Почему Ваши официанты так падки на чаевые? Часто специально сдают сдачу мелочью надеясь что клиент их не заберет и они получат ее себе в карман. Прошу обратить на это Ваше внимание.

Артур, Павелецкая
06 Июль 2015

Артур, добрый день! В наших ресторанах гости оставляют чаевые только на добровольной основе. Официанты не имеют отношения к приносимой сдаче — её выдает кассир.
С уважением, управляющий рестораном, Алексей.

03 Июль 2015

не планируется ли продажа настоящего чешского пива, например Будвайзер?

Олег, Павелецкая
22 Июль 2015

Олег, добрый день!

Поскольку сеть Пилзнеров — фирменные рестораны завода Pilsner Prazdroj, а рестораны Козловица — фирменные рестораны завода-производителя пива Велкопоповицкий Козел, мы ограничиваемся именно этими сортами пива Пилзнер Урквелл и Велкопоповицкий Козел. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

01 Июль 2015

Добрый день!
Хотел уточнить, действует ли скидка 15% в День рождения, как указано у Вас в разделе новости?

Максим, Маяковская
01 Июль 2015

Максим, добрый день! В ресторанах Пилзнер 15% скидка в День Рождения не предусмотрена. Сейчас я говорю о ресторанах в Москве. Если вы зашли на страницу ресторана Пилзнер в Благовещенске — да, в этом ресторане скидка на День Рождения предусмотрена. Еще скидка 15% действует в наших ресторанах «Козловица. Чешская пивная». С уважением, управляющий рестораном, Максим

27 Июнь 2015

Вкуснейший медовый торт в своей жизни я попробовала именно у вас!

Марина, Маяковская
29 Июнь 2015

Марина, добрый день! Приходите к нам чаще — в меню еще много вкусных десертов! С уважением, управляющий рестораном, Максим.