Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

04 Декабрь 2015

Добрый вечер. Мы с молодым человеком бываем частыми гостями в Вашем ресторане на Кузнецком. Нам очень нравится сидеть за столиками на двоих у окна на 1-м этаже, в одном из залов. Но бывает так, что они оказываются заняты. Возможно ли заранее забронировать именно такой столик, на двоих? Заранее благодарю за ответ.

Ольга, Кузнецкий Мост
07 Декабрь 2015

Ольга, добрый день! Спасибо за выбор нашего ресторана и постоянство. Конечно, Вы можете забронировать столик на двоих, который вам нравится.Обязательно бронируем заранее. Можно бронировать по ссылке http://www.pilsnerbook.ru/, можно звонить в ресторан — хостесс учтет все Ваши пожелания. С уважением, управляющий рестораном, Анна

03 Декабрь 2015

Добрый день. Хотим большой и дружной компанией приехать к вам в ресторан 10.12.2015 и воспользоваться акцией в честь Дня рождения ресторана. В связи с этим вопрос: сможем ли мы воспользоваться этой акцией именно 10го декабря? Или акция уже прекратит действовать? Спасибо.

Наталья, Павелецкая
03 Декабрь 2015

Наталья, добрый день! 10 декабря акция будет действовать. Рекомендуем заранее забронировать столик для вашей большой и дружной компании. Ссылка на бронирование столиков http://www.pilsnerbook.ru/. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

29 Ноябрь 2015

В субботу решили с семьей пойти посидеть и перекусить куда нибуть. Долго выбирали место! Выбор пал на Ваш ресторан. Приехали в ресторан на Павелецкой и сели на первом этаже. Обслуживал нас официант Николай, очень добрый, доброжилательный. По меню рассказал все четко и понятно, то что он посоветовал, то и заказали и не пожалели. Все было очень вкусно!!! Обязательно прийдем к Вам еще!!!
ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!

Станислав, Павелецкая
30 Ноябрь 2015

Добрый день,Станислав! Очень признательны Вам за выбор нашего ресторана! Мы всегда готовы порадовать гостей и постоянных посетителей качественным обслуживанием, вкусно приготовленными блюдами и доброжелательной атмосферой! Спасибо! Ждем Вас снова! С уважением, управляющий рестораном, Алексей

25 Ноябрь 2015

Здравствуйте, заведением очень доволен, но есть минусы. Пиво иногда наливают в теплые кружуи. Видимо их моют теплой водой, протирают и сразу наливают пиво. Это ужас для пива и для тех кто его любит и в нем разбирается, вкус, пена, пузырьки — меняется соазу все в худшую сторону. Бокалы должны хранится в холодильнике чтобы соответствовать температуре пива. Кружки у вас толстые, поэтому если она теплая, она очень много отдамть теплоты пиву. Просьба исправьте этот момент

Денис, Улица 1905 года
26 Ноябрь 2015

Денис, добрый день! К сожалению, Пилзнер на 1905 года закрыт, надеемся временно, с 03 ноября. Что касается правил по розливу пива, Вы совершенно правы. Разливать пиво надо только в холодные, мокрые кружки — это обязательное условие розлива и подачи пива для наших ресторанов, которое должно неукоснительно сохраняться. Если Вам принесли пиво в теплой кружке — немедленно обращайтесь к администратору. С уважением, управляющий рестораном, Олег

24 Ноябрь 2015

Добрый день! В субботу (21 ноября) зашли перекусить на ланч в ресторан на Кузнецком мосту. Атмосфера приятная с чешской музыкой, официантка Валентина очень внимательная, гостеприимная. Еда была замечательная и, конечно же, моравское вино франковка. Всем очень понравилось. Большое спасибо!

Елена, Кузнецкий Мост
25 Ноябрь 2015

Елена, добрый день! Благодарим за позитивный отзыв. Рады, что понравилась наша кухня и обслуживание. Ждем вновь! С уважением, управляющий рестораном, Анна

23 Ноябрь 2015

+1 к предыдущему отзыву. После обеда мучаюсь изжогой. Надеюсь, только этим отделаюсь...

Андрей, Покровка
23 Ноябрь 2015

Андрей, добрый день! Как я уже писала в ответе на предыдущий отзыв, мы наказали повара за нарушение в технологии приготовления. Позвольте пригласить вас в качестве комплимента на бесплатный бизнес-ланч. С уважением, управляющий рестораном, Елена

23 Ноябрь 2015

Доброго Вам времени суток! Сходили сегодня к Вам на бизнес-ланч, заказали печень по-строгановскии, с разными гарнирами. Все коллеги почувствовали кислый привкус печени в соусе. И у Нас с коллегами возник вопрос — это у Вас новый рецепт или что-то испортилось из ингредиентов, так как раньше в данном блюде подобной кислинки не чувствовалось?

Дмитрий Викторович, Покровка
23 Ноябрь 2015

Дмитрий Викторович, добрый день! Спасибо, что написали. По «горячим следам» проверили все составляющие блюда. Да, нарушения были... но в технологии приготовления. Повар будет наказан. Очень жаль, что сразу же не обратились к метрдотелю — вам тут же бы заменили заказ. Сейчас все исправлено! С уважением, управляющий рестораном, Елена.

18 Ноябрь 2015

Здравствуйте. Сегодня (18.11) была в Вашем ресторане на Кузнецком мосту. Все хорошо. кроме одного: на улице мокрый снег, чтобы войти. надо подняться по мраморным ступеням. которые в такую погоду элементарно скользкие. И так НЕ БЫЛО никаких ковриков. Итог — подскользнулась на ступенях, заходя в ресторан. Имею синяк на бедре и оторванную пряжку от сапога. После моего падения, коврики на ступеньки положили, однако, НИКАКОЙ компенсации положено не было (даже кофе в подарок) "Все что мы можем — это попросить прощения, и посоветовать Вам ходить в более удобной обуви"© Менеджер.
Вопрос: а ремонт обуви мне кто будет возмещать?
Если не будет внятного ответа/возмещения, то тот же самый вопрос будет задан обществу защиты потребителей

Татьяна, Кузнецкий Мост
19 Ноябрь 2015

Татьяна, добры день! Поверьте, я искренне сочувствую Вам. Хотя должна констатировать, что наши ступени оборудованы специальными резиновыми накладками, которые должны обезопасить посетителей от скольжения. Коврики, которых не было на лестнице, и которые не предусмотрены на внешних поверхностях, иногда могут наоборот «помочь» падению. А вот за равнодушие администратора приношу извинения. Она, конечно, должна была проявить к вам простое человеческое сострадание и угостить чашечкой кофе за счет заведения. С уважением, управляющий рестораном, Анна

12 Ноябрь 2015

Ох ребята!!! Ну вы даёте!!!:)) Собрались с друзьями в ближайшую субботу посидеть у вас на 1905 года, но тут узнали что ресторан закрылся с 3го ноября:( Мы переживаем, надолго ли? Ведь скоро День Рождения!:) Ждём с нетерпением открытия. А пока решили временно перебраться на Тверскую-Ямскую.

Валерий, Улица 1905 года
13 Ноябрь 2015

Валерий, добрый день! Мы также ждем с нетерпением открытия нашего ресторана. Сразу же сообщим об этом на сайте. А пока все остальные рестораны с удовольствием примут наших постоянных гостей. С уважением, управляющий рестораном, Олег

07 Ноябрь 2015

Большое спасибо за отличный сервис, пиво, бехеровку и колбаски!!!!!!!!

Денис, Маяковская
09 Ноябрь 2015

Денис, добрый день! Очень рады высокой оценке сервиса и кухни! Ждем вновь в нашем ресторане! С уважением, управляющий рестораном, Максим