Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки



14 Июнь 2015

Побывали в ресторане на маяковке, ребята ну как можно подавать такие гренки, их даже сухарями не назовешь!? При чём, тоже самое было 1,5 года назад, слава богу чеснок настоящий.

Егор, Маяковская
15 Июнь 2015

Егор, добрый день! Согласен, что в нашем понимании гренки отличаются по внешнему виду и вкусу от национального чешского блюда «топинки» — это обжаренный ржаной хлеб, который подается с чесноком и гости сами натирают кусок хлеба так, как им кажется вкуснее. Эта закуска в нашем меню уже действительно очень давно, в чешских пивных она также присутствует. С уважением, управляющий рестораном, Максим

23 Май 2015

Вчера был в ресторане Пилзнер на Кузнецком мосту, хочу заметить, что стал постоянным гостем в этом обалденном ресторане! Бывал во всех Пилзнерах в том числе и в Козловицах, но кузнецкий мост просто поразил! Девчонки хостес, если не ошибаюсь две Виктории очень приветливы и всегда улыбаются при виде гостей! Официантка Валентина милая и любезная, бармены веселые ребята, режут здорово. В общем.. Все молодцы, сразу видно команда! Спасибо за хорошие вечера, ланчи. С уважением, Алексей.
Теперь полностью Ваш постоянный гость.

Алексей, Кузнецкий Мост
26 Май 2015

Алексей, добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Наша команда всегда рада как добрым отзывам, так и позитивным гостям! С уважением, управляющий рестораном, Анна

21 Май 2015

Только что вернулся из ресторана. Обслуживал меня Тимур Акшулаков. Ждать первую кружку пива пришлось 18 минут. Но это не главное. В чеке за 3 кружки пива начислили 765 рублей. (вместо 735 руб). Кто в этом виноват, я не знаю, но периодически обсчитывание клиентов в ресторанах Pilsner Urqutll происходит, и я по этому поводу уже обращался ранее не один раз (2 раза в Пилзнер на Полянке).
Это позорит вашу систему ресторанов!
Надо всё-таки навести порядок.

Ваш постоянный клиент с 2005 года, любитель этого пива с 1957 г, профессор, д.т.н. Нурмухамедов Геннадий Михайлович, номер карты 88830008.

Геннадий, Павелецкая
22 Май 2015

Геннадий Михайлович, добрый день! Спасибо, что написали. Вы один из самых уважаемых и любимых наших гостей. Поверьте, Вас никто не хотел обмануть. Проверка показала следующее — в момент пробивания счета произошел секундный сбой системы и при нажатии на позицию — пиво Пилзнер — в чеке пробилась цена 255 за кружку, вместо 245. Причем, ни официант, ни кассир, ни метрдотель не имеют возможности менять что-то в данной системе, это действительно секундное техническое недоразумение. Примите мои искренние извинения! Кружка пива за счет заведения Вас ждет! С уважением, управляющий рестораном, Алексей

18 Май 2015

Не был в баре окола года. До непреличия повысели цены но официантов не поменяли как стояли попой к гостям так и стоят, как выбивали чаевые так т выбивают. Мой совет найти других официантов под стать заведегию

Михаил, Покровка
19 Май 2015

Михаил, добрый день! Спасибо за замечание. Гостеприимство и качество сервиса будет основной темой следующего собрания персонала. И обязательно проведем дополнительный тренинг. С уважением, управляющий рестораном, Олег

13 Май 2015

Добрый день!
Вчера, в 18-00 я с родителями ужинала у вас в ресторане. Праздновала свой день рождения. Некоторое время назад была у вас с компанией и попробовала куриные крылышки. Когда в тот раз я их попробовала, они были на столько вкусными, что они мне потом снились ))) Они были желто-медового цвета, мягкие, с медовым вкусом — ну просто потрясающие! Я очень хотела чтобы мои родители попробовали это превосходное блюдо.
Заказали много всего: 3 порции запеченого сыра, свиную рульку, куриный шашлык, колбаску с гарниром, пива и две порции куриных крылышек. Сумма чека была выше шести тысяч рублей.
Куриные крылышки даже на вид были совершенно другими: темно коричневыми, в некоторых местах почти черные, но мы все же попробовали их. На вкус... ну это не просто было другое блюдо, это было совершенно не вкусно!!!
В итоге, через некоторое время у мамы стало очень плохо с животом. Пришлось все сложить и уехать не доев. Когда уже добрались домой, плохо с животом стало и у меня.
В итоге, празднование дня рождения было испорчено, да и вечер я провела ни где планировала — в кафе, а в туалетной комнате.
В связи с чем, возникает два вопроса:
Как давно вы меняли масло во фритюре? Или крылышки были приготовлены заранее и потом несколько раз разогреты? С ними явно было что-то не так.
И хотелось бы узнать, каким образом ресторан мне компенсирует испорченный праздник и отравление?
Жду Вашего ответа.
Анна Кривоногова.

Анна, Маяковская
14 Май 2015

Уважаемая Анна! Приносим искренние извинения за испорченный праздник. Конечно, проверку проведем самым тщательным образом. Перечисленные Вами в отзыве блюда проходят у нас в ресторане огромными количествами, особенно — куриные крылья. И если бы мы подавали некачественно приготовленные продукты, было бы очень много негативных отзывов. Но и один Ваш отзыв — это тревожный сигнал к дополнительной и немедленной проверке и сырья, и масла, и технологии приготовления. Сожалею, что произошел такой инцидент. С уважением и извинениями, управляющий рестораном, Максим

04 Май 2015

Эх,пилзнер! Колбаска Заградни полусырая, пиво отечественное, пусть и лицензионное по цене импортного, еда простецкая, но уже по диким ценам. 420 р. арахис с миндалём, 600-700 р. салатик- ну перебор явно! Ну да, поставщики цены подняли. Даёшь сельдь с картофелем за 1000 р.

Дмитрий, Улица 1905 года
06 Май 2015

Дмитрий, добрый день! Вопрос по ценам на меню уже не раз поднимался, поэтому добавить к прежним ответам мне нечего. Что касается качества Колбаски Заградни — спасибо за замечание — обязательно проведем контроль. С уважением, управляющий рестораном, Андрей

30 Апрель 2015

Отвратительная система бронирования. Захожу в форму на сайте (в 9 утра), заполняю, получаю оптимистическое известие «вам перезвонят». Звонков нет. Звоню сам по сотовому номеру. «Вид связи недоступен». В конце концов звоню в сам ресторан в час дня. «Все уже забронировано. Но вы приходите, постоите часик под дверью». Пойдем лучше тогда в Гамбринус.

Рустам, Маяковская
30 Апрель 2015

Рустам, добрый день! Все наши рестораны начинают работать с 12-ти часов. Соответственно, только после этого времени Вам в порядке очереди должны отзвонить из ресторана.
Мы всегда просим своих гостей бронировать столики заранее, особенно на предпраздничные дни, а также на четверг, пятницу и субботу — брони принимаются за несколько дней до предполагаемой даты посещения. На 30-е апреля действительно столов по брони уже нет, остальные же отведены под «живую очередь».
Приносим свои извинения. С уважением, управляющий рестораном, Максим

29 Апрель 2015

Огромное спасибо вашему ресторану за качественное обслуживание и вкусную еду. Отдельное спасибо шеф-повару. Порции огромные, уходим всегда объевшись. Процветания вам и долгих лет.

Анастасия, Улица 1905 года
29 Апрель 2015

Анастасия, добрый день! Благодарим за отзыв и теплые слова. Надеемся еще много раз видеть Вас в нашем ресторане. С уважением, управляющий рестораном, Андрей

25 Апрель 2015

Замечательное место! Но отчего у вас не представлен в меню сидр? В Чехии есть очень вкусный сидр Kingswood, хотелось бы видеть его в вашем меню.

Никита, Павелецкая
27 Апрель 2015

Никита, добрый день! Спасибо за отзыв! К нашему сожалению, не вся продукция, производимая на чешских заводах, экспортируется в Россию. Тем не менее, благодарю Вас за желание сделать наше меню еще разнообразнее и «вкуснее». Если в будущем будет возможна поставка сидра, обязательно включим его в наше меню. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

24 Апрель 2015

Сегодня были на бизнес-ланче на Кузнецком мосту впервые, обслуживание быстрое, еда отменная, интерьер соответствует)))) теперь могу сказать, что на ланч у вас прибавилось гостей, спасибо вам огромное))))!!!!!!!!!

Роман, Кузнецкий Мост
24 Апрель 2015

Роман, добрый день! Спасибо Вам за отзыв. Мы очень ждем и рады новым гостям! А еще лучше, когда новые гости становятся постоянными! До новых встреч в ресторане! С уважением, управляющий рестораном, Анна