Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

24 Октябрь 2015

Здравствуйте. Был года два назад в вашем заведении на Покровке. Отмечали день рождение у друга. Был впервые, о ресторане ничего не знал. И честно, был разочарован. Закуски оказались дорогими, порции не по чешски маленькими и пережаренными, а пиво вовсе не вкусным. При чём попробовали мы разного.
И вот неделю назад волей судеб оказался там же, сомневался, но решил дать второй шанс. За это время успел побывать в Чехии и решил сравнить, может что в прошлый раз не понял. Заказал на пробу привозного козла, и сосиску.
И знаете, вы меня не разочаровали. Сосиска оказалась сухой и пресной. Спасибо соусов положили как на три штуки, но они не спасли ситуацию. А пиво... Ребята, извините, грубо скажу но: продавать баночное местное пиво по завышенной цене привозного, это просто неприлично.
Я не знаю, может Я попал на некачественный привоз пива, может что-то отвлекло повара когда он готовил моё блюдо. Но моё впечатление к сожалению такое.

Егор, Покровка
26 Октябрь 2015

Егор, добрый день! Мы неоднократно писали о том, что наше пиво варится на совместном предприятии в городе Калуга. Я повторюсь, но приведу факты из истории данного бренда.
В 1999 году контроль над маркой Pilsner Urquell получила корпорация SABMiller. 30 сентября 2002 года завершилось слияние Urquell и Velkopopovický Kozel. В настоящее время эта группа занимает половинную долю на чешском пивном рынке. Пиво этой марки производится также на предприятиях корпорации за пределами Чехии, и в частности в Словакии, России и Польше.
И, естественно, когда Вы находитесь в Чехии, то пивные предлагают пиво Pilsner Urquell из города Пльзень, которое и идет на внутреннее потребление в Чехии, а когда Вы в России — Вам предлагается все то же пиво, но произведенное на совместном предприятии в России. Поставщик пива один, оборудование одно и то же. И даже вода в скважине по химическому составу идентична воде в скважине Пльзень (так что выбор места совсем не случаен). Кстати, на заводе работают пивовары с многолетним опытом работы на чешских заводах. Стандарты по производству и хранению также предоставлены чешскими специалистами.
Мне действительно очень жаль, что Вам не понравилась наша кухня и напитки. С уважением, управляющий рестораном, Елена

22 Октябрь 2015

Хожу на бизнес-ланчи на покровке, меню на сайте постоянно отличается от меню по факту. Либо напишите, что это для ресторана на учебном центре, либо добавьте для всех ресторанов.

Владислав, Покровка
22 Октябрь 2015

Владислав, добрый день! Благодарим за замечание. На сайте выставлено пять вариантов бизнес-ланча. Каждый вариант бизнес-ланча действует одну рабочую неделю, затем — следующий. К примеру, эта неделя — вариант № 1. Для удобства наших гостей постараемся отредактировать раздел так, чтобы был виден ланч, который действует на каждую текущую неделю. С уважением, управляющий рестораном, Елена

22 Октябрь 2015

Добрый день! Максим, спасибо за внимание и за своевременный ответ. Вопрос по вторичному списанию с банковской карты суммы за ужин стал не актуален в понедельник. Та сумма, которая была списана вторично с карты — была в полном «объеме» возвращена обратно на банковскую карту. Вам еще раз спасибо за отзывчивость и не равнодушие. Желаю вашему коллективу побольше хороших, добродушных посетителей. Буду рад посещать ваши рестораны вновь и вновь!

Леонтий, Маяковская
22 Октябрь 2015

Леонтий, добрый день! Большое спасибо, что нашли время написать. Ждем Вас снова в гости! С уважением, управляющий рестораном, Максим

21 Октябрь 2015

здравствуйте! не могу вспомнить логин и пароль от бонусной программы «Клуба любителей чешского пива» и не получается проверить количество бонусных баллов. Не смог найти контакты для связи, поэтому пишу сюда. Как сделать, чтобы мне заново на почту выслали логин и пароль?
Заранее спасибо.

Сергей, Улица 1905 года
21 Октябрь 2015

Сергей, добрый день! На Ваш электронный адрес выслано письмо с логином и паролем. Если еще будут вопросы — пишите на нашу бонусную почту: bonus@total-group.ru или звоните по телефону (495) 919-51-61 доб.117. С уважением, управляющий рестораном, Олег

16 Октябрь 2015

Здравствуйте. 13 октября 2015 года был посетителем вашего ресторана. Оплату за заказ производил банковской картой. Была списана сумма с карты в соответствии приложенному чеку в тот же день, но через 3 дня (16 октября 2015 года) такая же сумма списывается с карты повторно. При обращении в банк по этому вопросу, подсказали, что этот вопрос нужно решать с организацией, где производилась покупка. С кем и когда данную проблему можно решить. Надеюсь на скорый ответ.

Леонтий, Маяковская
20 Октябрь 2015

Леонтий, добрый день! С нашей стороны мы можем проверить приходила ли сумма на наш расчетный счет повторно, для этого нам необходимы уточняющие данные (в т.ч. и сумма счета, терминал), которые только Вы можете нам предоставить. А ваш телефон для связи недоступен — временно не обслуживается. Если еще актуально — прошу дать действующий номер для связи. С уважением, управляющий рестораном, Максим

13 Октябрь 2015

с 11-53 оставила заявку на бронь столика. В 15-34 сама звонила в ресторан. Как работает бронь? Почитала последние отзывы... Очень переживаю за завтрашний день рождения.

Вера, Павелецкая
13 Октябрь 2015

Вера, добрый день! Спасибо за выбор нашего ресторана для проведения семейного торжества. Столик для вас забронирован. Ждем! Приносим извинения за временный сбой в системе бронирования по техническим причинам. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

10 Октябрь 2015

Добрый день! А где же новое меню на сайте? Или 3-4 т.н. новинок и есть кардинально обновлённое меню, о котором вы заявляли?

Дмитрий, Маяковская
12 Октябрь 2015

Дмитрий, добрый день! Каждый квартал мы обновляем меню, вводим новые блюда, чтобы ознакомить гостей с разнообразием чешской кухни. Кардинально меню никогда не меняем, оставляя основные традиционные чешские блюда, такие как вепрове колено, ребра и т.д. С уважением, управляющий рестораном, Максим

09 Октябрь 2015

добрый день! скажите,пожалуйста, есть ли у вас скидки в день рождения?

анна, Павелецкая
09 Октябрь 2015

Анна, добрый день! Скидка 15% в День Рождения предусмотрена в сети наших ресторанов «Козловица. Чешская пивная» (адреса ресторанов можно посмотреть здесь: www.kozlovica.ru). В ресторанах «Пилзнер. Чешская пивная» скидки нет, но 10% от стоимости Вашего банкета обязательно зачтут на Вашу бонусную карту «Клуба любителей чешского пива». Для получения карты надо только заполнить анкету. А бонусами с карты можно будет воспользоваться уже на следующий день. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

01 Октябрь 2015

У Пилзнера на Павелецкой есть две проблемы:
1. Всего один терминал для оплаты картами на весь ресторан. Приходится долго ждать специально оборудованного распорядителя с этим самым терминалом.
2. Официанты порой резко реагируют на желание гостей получить отдельные счета. Во-первых, клиент всегда прав и официантам стоит быть повежливее и посдержанее (имён называть не буду, но втык кое-кому сделать не помешало бы), во-вторых, с этим давно пора что-нибудь сделать.
Вот в Пауланере через дорогу и терминалов больше одного и официанты сразу приносят счёта с разделением на гостей.

Владимир, Павелецкая
02 Октябрь 2015

Владимир, добрый день! Спасибо за неравнодушие и желание сделать пребывание в нашем ресторане более комфортным. Все замечания взяли на контроль. Будем стараться исправлять ситуацию. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

29 Сентябрь 2015

Спасибо прекрасному ресторану! И лучшему официанту Андрею. Только положительные отзывы о его работе! Так держать!

Антонина , Покровка
29 Сентябрь 2015

Антонина, добрый день! А Вам спасибо за высокую оценку работы наших сотрудников. Приходите вновь! С уважением, управляющий рестораном, Елена