Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки



30 Апрель 2015

Отвратительная система бронирования. Захожу в форму на сайте (в 9 утра), заполняю, получаю оптимистическое известие «вам перезвонят». Звонков нет. Звоню сам по сотовому номеру. «Вид связи недоступен». В конце концов звоню в сам ресторан в час дня. «Все уже забронировано. Но вы приходите, постоите часик под дверью». Пойдем лучше тогда в Гамбринус.

Рустам, Маяковская
30 Апрель 2015

Рустам, добрый день! Все наши рестораны начинают работать с 12-ти часов. Соответственно, только после этого времени Вам в порядке очереди должны отзвонить из ресторана.
Мы всегда просим своих гостей бронировать столики заранее, особенно на предпраздничные дни, а также на четверг, пятницу и субботу — брони принимаются за несколько дней до предполагаемой даты посещения. На 30-е апреля действительно столов по брони уже нет, остальные же отведены под «живую очередь».
Приносим свои извинения. С уважением, управляющий рестораном, Максим

29 Апрель 2015

Огромное спасибо вашему ресторану за качественное обслуживание и вкусную еду. Отдельное спасибо шеф-повару. Порции огромные, уходим всегда объевшись. Процветания вам и долгих лет.

Анастасия, Улица 1905 года
29 Апрель 2015

Анастасия, добрый день! Благодарим за отзыв и теплые слова. Надеемся еще много раз видеть Вас в нашем ресторане. С уважением, управляющий рестораном, Андрей

25 Апрель 2015

Замечательное место! Но отчего у вас не представлен в меню сидр? В Чехии есть очень вкусный сидр Kingswood, хотелось бы видеть его в вашем меню.

Никита, Павелецкая
27 Апрель 2015

Никита, добрый день! Спасибо за отзыв! К нашему сожалению, не вся продукция, производимая на чешских заводах, экспортируется в Россию. Тем не менее, благодарю Вас за желание сделать наше меню еще разнообразнее и «вкуснее». Если в будущем будет возможна поставка сидра, обязательно включим его в наше меню. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

24 Апрель 2015

Сегодня были на бизнес-ланче на Кузнецком мосту впервые, обслуживание быстрое, еда отменная, интерьер соответствует)))) теперь могу сказать, что на ланч у вас прибавилось гостей, спасибо вам огромное))))!!!!!!!!!

Роман, Кузнецкий Мост
24 Апрель 2015

Роман, добрый день! Спасибо Вам за отзыв. Мы очень ждем и рады новым гостям! А еще лучше, когда новые гости становятся постоянными! До новых встреч в ресторане! С уважением, управляющий рестораном, Анна

15 Апрель 2015

Добрый день.
Обожаем рестораны Пилзнер! Особую любовь вызывает на Маяковке!!! Отдельное,спасибо, за приглашение на 9-летие Пилзнера. Было очень здОрово!!!!! Верю и надеюсь, что 10 лет отмечать будем снова вместе..:)

Анна, Маяковская
15 Апрель 2015

Анна, добрый день! Спасибо Вам за теплые слова! Мы также надеемся, что на празднике встретимся с нашими постоянными гостями, ставшими за столько лет уже друзьями! С уважением, управляющий рестораном, Максим

10 Апрель 2015

День добрый!
Приходя в ресторан я часто заказывал Пльзенский сладэк.
Почему то сейчас в меню это блюдо позиционируется, как новинка.
Может быть потому, что стало стоить почти в два раза дороже?

Андрей Ш., Улица 1905 года
10 Апрель 2015

Андрей, добрый день! Поменялась подача и состав блюда. Поэтому в меню его и отметили значком «Новое». С уважением, управляющий рестораном, Андрей

10 Апрель 2015

Добрый день! Спасибо большое всем, кто создавал этот ресторан! Вы большие молодцы!

Светлана, Маяковская
10 Апрель 2015

Светлана! А Вам большое спасибо за такие теплые слова! С уважением, управляющий рестораном, Максим

09 Апрель 2015

сегодня с подругами были в вашем новом ресторане на Кузнецком мосту, нас обслуживал официант Константин, это просто превосходный мастер своего дела, он выполнял все наши пожелания практически мгновенно, побольше таких сотрудников, а ресторану процветания, еще придем и не раз, и всем друзьям расскажем

Мария, Кузнецкий Мост
10 Апрель 2015

Мария, добрый день! Спасибо за отзыв. Мы очень рады, что Вам понравилось обслуживание. Надеюсь, что Вы и Ваши друзья станут нашими постоянными гостями! С уважением, управляющий рестораном, Анна

09 Апрель 2015

Здравствуйте! Хотим с друзьями сходить в ваш ресторан, давно не пили хорошее пиво. В связи с чем вопрос — пиво в ваших ресторанах чешского происхождения или все же российского? Спасибо!

Вадим, Маяковская
10 Апрель 2015

Вадим, добрый день! Мы не скрываем того факта, что наше пиво варится в Калуге, но — на чешской линии, под контролем чешских пивоваров с соблюдением традиционной рецептуры, хмель и солод также поставляется напрямую из Чехии. И, конечно, во всех ресторанах неукоснительно соблюдаются чешские стандарты хранения, розлива и подачи пива. Чешские пивовары гордятся созданным ими в Калуге пивом! Приходите, пробуйте! С уважением, управляющий рестораном, Максим

09 Апрель 2015

Добрый день!
8 апреля в 21:00 были в вашем ресторане на 1905г. В цитрусовом салате с индейкой под листьями салата оказался целый целлофановый пакет. Салат, конечно, заменили, и официантка Елена принесла две стопки Бехеровки, но, мне кажется, вам необходимо пообщаться с кухней как такое могло произойти.

Спасибо!
Вячеслав.

Вячеслав, Улица 1905 года
09 Апрель 2015

Вячеслав, добрый день! Благодарю за сигнал. Кухня всегда находится под строгим контролем администрации и огромное внимание мы уделяем санитарно-гигиеническим нормам, хотя человеческий фактор в таком инциденте может и зачеркнуть все наши старания. В связи с Вашим отзывом контроль будет усилен. А я приношу Вам свои искренние извинения. С уважением, управляющий рестораном, Андрей