Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

14 Август 2015

Аренда столика 3-4 человека. на 14.08 в 19.30

Дмитрий, Маяковская
14 Август 2015

Дмитрий, добрый день! Бронирование столиков в ресторане происходит по телефонам ресторана +(499) 251-58-61, (499) 251-20-23 или по системе бронирования с сайта. Кнопка бронирования расположена на главной странице сайта (прием заявок с 12.00 до 23.00). С уважением, управляющий рестораном, Максим

31 Июль 2015

Не планируете ли Вы добавить к меню пару бутылочных марок пива из Чехии, а то из бутылочного у Вас только пиво марки Miller.

Сергей, Павелецкая
31 Июль 2015

Добрый день, Сергей! Сеть ресторанов Пилзнер изначально была нацелена на пиво этой марки и задумана по типу пивных в Чехии, где Вы сможете попробовать одну-две марки пива, многообразие сортов баночного пива можно встретить в Чехии только в магазинах. Соответственно, наши постоянные гости — это любители пива Пилзнер.
Насколько я знаю, увеличение количества сортов баночного пива в ближайшее время не планируется.

29 Июль 2015

В дополнение к моему вопросу по поводу настоящего чешского пива, хотел бы Вам предложить продавать Пилзнер из города Пльзень в бутылках и банках, то есть не в разливном виде, в таком случае это будет не так дорого, а посетители смогут насладиться настоящем чешским пивом.

Антон, Павелецкая
29 Июль 2015

Антон, добрый день! Спасибо за предложение и желание сделать пребывание в нашем ресторане более комфортным. Но хотелось бы также напомнить, что не совсем логично делить пиво Пилзнер на калужское и пиво из г. Пльзень, поскольку произведено оно на совместном предприятии. Вот несколько фактов из истории этого бренда.

В 1999 году контроль над маркой Pilsner Urquell получила корпорация SABMiller. 30 сентября 2002 года завершилось слияние Urquell и Velkopopovický Kozel. В настоящее время эта группа занимает половинную долю на чешском пивном рынке. Пиво этой марки производится также на предприятиях корпорации за пределами Чехии, и в частности в Словакии, России и Польше.
И, естественно, когда Вы находитесь в Чехии, то пивные предлагают пиво Pilsner Urquell из города Пльзень, которое и идет на внутреннее потребление в Чехии, а когда Вы в России — Вам предлагается все то же пиво, но произведенное на совместном предприятии в России. Поставщик пива один, оборудование одно и тоже. И даже вода в скважине по химическому составу идентична воде в скважине Пльзень (так что выбор места совсем не случаен). С уважением, управляющий рестораном, Алексей

27 Июль 2015

Добрый день! Не планируете ли Вы продавать настоящий Пилзнер из города Плзень, а не калужское пиво? У вас в ресторане отличная еда, однако хотелось бы еще пить настоящее чешское пиво.

Антон, Павелецкая
28 Июль 2015

Антон, добрый день! Поставки пива Пилзнер из города Пльзень пока не входят в наши планы, это связано со многими причинами по экспорту, одна из которых — удорожание продукции. Но мы уже не раз писали о том , что пиво в Калуге варится на оборудовании из Чехии, а солод и хмель поставляются напрямую из этой страны. На заводе работают пивовары с многолетним опытом работы на чешских заводах. Стандарты по производству и хранению также предоставлены чешскими специалистами. Чешские пивовары гордятся созданным ими в Калуге пивом!
С уважением, управляющий рестораном, Алексей

16 Июль 2015

В дополнение к моему отзыву. Пытался забронировать столик. звонил по номеру указанному на сайте +7 915 340 23 73 ответа не последовало, заказал звонок мне так и не перезвонили. это конечно менее неприятно чем пиво отдающее спиртом,но все же

Анатолий, Маяковская
17 Июль 2015

Анатолий, добрый день! Благодарим за высокую оценку атмосферы и качества обслуживания в нашем ресторане! По качеству пива могу сообщить следующее — контроль за качеством пива на заводе осуществляется чешскими пивоварами, а за соблюдением чешских стандартов хранения и розлива пива в ресторанах осуществляет разливной. Малейшее нарушение этих стандартов может существенно повлиять на вкус пива. Мы обязательно учтем ваши замечания и усилим контроль за качеством пива в ресторане. Также приношу свои извинения за проблемы с бронированием столика. В ближайшее время ситуация будет исправлена. С уважением, управляющий рестораном, Максим

16 Июль 2015

15 июля посетил бар на Маяковской. Провели время не сказать что плохо но и до хорошо не дотягивает. 1. атмосфера и обслуживание как всегда на высоте. 2.заказывали пиво резанное, очень сильно стало отдавать спиртом и пить его не приятно. разочаровало. 3. заказывал Куриный стейк- курица превосходно приготовлена, порция большая, минус только в отверденелом картофельном пюре.

Анатолий, Маяковская
17 Июль 2015

10 Июль 2015

10.07.15 на павелецкой принесли сырую курицу в блюде «кужеци шпиц». Я попросила официанта прожарить мне курицу так как она сырая. Ждала 15 минут и мне снова принесли сырую курицу. Ее подогревали. Но и на вид и на вкус она сырая. Если есть сомнения у администратора у меня есть фото. Огромное разочарование после посещения

Гуля, Павелецкая
14 Июль 2015

Гуля, добрый день! Мы обязательно проведем тщательное расследование данного инцидента. Жаль, что Вы сразу не обратились к метрдотелю, он смог бы разобраться с данной ситуацией на месте и выявить возникшие недостатки, в том числе связанные с технологией приготовления. Приношу свои искренние извинения и надеюсь увидеть Вас снова в нашем ресторане. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

09 Июль 2015

Очень прикольное заведение!!!!))) Пришли компанией обслуживал официант Тимур очень милый, приветливый и улыбчивый мальчик. Все блюда блюда были принесены очень быстро и они были вкусные. Были в восторге придем еще не раз :)))))

Адэль, Павелецкая
10 Июль 2015

Адэль, добрый день! Спасибо за позитивный отзыв! Будем рады видеть Вас нашими постоянными гостями! С уважением, управляющий рестораном, Алексей

04 Июль 2015

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, у Вас в ресторане действует какой-либо дресс код?
А именно интересует можно ли в шортах? =)

Александр, Маяковская
06 Июль 2015

Александр, добрый день! В наших ресторанах дресс код не предусмотрен. Будем рады видеть Вас!
С уважением, управляющий рестораном, Максим.

03 Июль 2015

Почему Ваши официанты так падки на чаевые? Часто специально сдают сдачу мелочью надеясь что клиент их не заберет и они получат ее себе в карман. Прошу обратить на это Ваше внимание.

Артур, Павелецкая
06 Июль 2015

Артур, добрый день! В наших ресторанах гости оставляют чаевые только на добровольной основе. Официанты не имеют отношения к приносимой сдаче — её выдает кассир.
С уважением, управляющий рестораном, Алексей.