Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

27 Сентябрь 2015

Ваши гренки просто ужасны, хлеб во фритюре пожарили( половинка, даже не порезанный на соломку) и подали с чесноком(((

юрий, Кузнецкий Мост
28 Сентябрь 2015

Юрий, добрый день! Блюдо «Топинки», приготовленное по чешскому рецепту, действительно так и подается. В нашем ресторане мы не стали нарушать традиционную подачу этого блюда. С уважением, управляющий рестораном, Анна

24 Сентябрь 2015

Добрый день. как проверить баланс бонусной карты?

Александр, Покровка
24 Сентябрь 2015

Добрый день, Александр! Баланс карты можно проверить в своем личном кабинете при вводе Вашего пароля и логина, который должен приходить на электронную почту в течение месяца после заполнения анкеты. Если есть вопросы по бонусной программе, просьба писать на адрес эл. почты: bonus@total-group.ru или связаться с нами по телефону (495) 919-51-61. С уважением, управляющий рестораном, Елена

23 Сентябрь 2015

Отличный ресторан, все блюда были очень вкусные!!! Огромное спасибо Александру, который обслуживал на втором этаже! Все очень понравилось, обязательно придем еще и ни один раз!

Анастасия, Маяковская
24 Сентябрь 2015

Анастасия, добрый день! Благодарим за высокую оценку нашего сервиса! Спасибо за позитивное настроение, которое осталось после посещения нашего ресторана! Мы всегда рады нашим постоянным гостям! С уважением, управляющий рестораном, Максим.

22 Сентябрь 2015

Мы с молодым человеком решили зайти в Пилзнер поесть и попить пиво. Уже не в первый раз посещаем эту пивную и всегда были довольны обслуживанием и едой. Но вчера (21.09.2015 г.) Мы как всегда решили сходить. К на подошла официантка, жуя жевачку стала принимать заказ. В итоге после того, как мы заказали пиво, у нас попросили паспорт (паспорта не оказалось) и нам отказали в заказе. Не смотря на то что перед официанткой сидел уже 30-ий мужик, с бородищей. Спрашивается, куда смотрела официантка!!!

Елена, Павелецкая
22 Сентябрь 2015

Елена, добрый день! Ваш отзыв утром обсуждали на собрании в нашем ресторане. У официантки действительно возникло сомнение по вашему возрасту. Ваш юный вид явился причиной просьбы показать паспорта. Это правомерное действие, поскольку существует закон о запрете продажи алкогольной продукции несовершеннолетним. В случае нарушения этого закона ресторан будет обязан выплатить большой штраф. Не обижайтесь, а в следующий раз просто захватите с собой документы. С уважением и надеждой на встречи у нас в ресторане, управляющий рестораном, Алексей.

18 Сентябрь 2015

Прекрасный ресторан!!!! Если бы распорядитель зала не страдала временной амнезией по вопросам бронирования столиков...то наш отдых в этом заведении был бы незабываемым. Никому не посоветуем сюда ходить. На Чистых Прудах лучше!!!

Мария, Маяковская
21 Сентябрь 2015

Мария, добрый день! Сожалею, что не предоставили конкретные данные о действиях метрдотеля либо о действиях хостесс. Попробуем разобраться, что же произошло. В любом случае, примите извинения, если что-то было не так. С уважением, управляющий рестораном, Максим

16 Сентябрь 2015

Хотел сообщить что у вас на сайте на карте неправильно отображается расположение ресторана на Кузнецком мосту (рисуется на варсонофьевском пер.) — исправьте, а то люди не туда идут наверно

Алексей, Кузнецкий Мост
21 Сентябрь 2015

Алексей, добрый день! Спасибо за конструктивное замечание. Все исправили. С уважением, управляющий рестораном, Анна

16 Сентябрь 2015

Отпраздновали очередной семейный день рождения моей супруги Елены 13 сентября.
Очень понравилась атмосфера, созданная администратором ресторана и официантами. Обслуживал нас Роман — очень обходительный, внимательный и вежливый молодой человек.
Блюда были приготовлены отменно, все мои гости были довольны и для них эта сеть ресторанов была открытием дня. Сегодня уже увидели двоих на бизнес-ланче.
Младшему внуку, который уже пятый раз обедает в нашем ресторане, очень нравится и ресторан, и кухня и интерьер. Побежал на кухню к поварам говорить спасибо. Поварам было и забавно и приятно — не каждый день малыш-пятилетка заходит на кухню с благодарностью.
Тёмное пиво было очень «настоявшееся» с хорошим вкусом и плотное.
Благодарен коллективу ресторана! Спасибо!

Александр Михайлович, Улица 1905 года
21 Сентябрь 2015

Александр Михайлович, добрый день! Всем коллективом поздравляем Вашу супругу с Днем Рождения и благодарим, что выбрали именно наш ресторан для семейного торжества. Вашему внуку отдельное спасибо! Действительно приятно слышать слова благодарности от маленького гостя! Спасибо за отзыв и ждем снова у нас в ресторане! С уважением, управляющий рестораном, Олег

09 Сентябрь 2015

Добрый день!
Уважаемые, хожу к вам очень давно, но судя по последним отзывам, не у одного меня создаётся впечатление, что кухня испортилась! Ещё весной всё было прекрасно, а сейчас из закусок есть практически ничего невозможно!
Исправьте ситуацию! Это не касается конкретного ресторана, хожу практически во все! Пиво хорошее, персонал-молодцы!Акцию придумали какую! На халяву практически кормите и пива ещё в придачу! а в наличие не всегда всё есть... Ну хоть на этом спасибо! Успехов вам и процветания!

Александр, Покровка
09 Сентябрь 2015

Александр, добрый день! Благодарю за отзыв и неравнодушие к нам. Мы сейчас вплотную работаем над новым меню. Надеюсь, что в дальнейшем нареканий у вас не возникнет. Правда, не все зависит от наших поваров, есть еще и поставщики... Отдельное спасибо за то, что оценили нашу акцию, пиво и работу официантов!!! С уважением и надеждой на частые встречи, управляющий рестораном, Олег

08 Сентябрь 2015

Несколько лет с семьей или друзьями с удовольствием проводил время в Pilsner на Покровке. Вкусное пиво, отличная кухня, приветливый персонал. В августе с удивлением не узнал свой любимый салат «Влтавский». Подумал, что случайность. А уже 07.09.2015, празднуя день рождения в компании из 4-х человек получил следующее обслуживание: белое вино предложили выбрать, поставив на стол три бутылки и называя цену каждой вслух при гостях; кольца кальмара к пиву появились на столе на 25-й минуте после пива (в ресторане было около 15 человек); то, что было в салате Влтавский — это не семга. Горячее — семга-гриль абсолютно пресная. Как финал — волос в десерте. Конечно, после моих замечаний мне был предложен «комплимент» — кружка пива и десерт в счет не включили. Но! Что же случилось с Вашим рестораном? Я приходил сюда не за «халявной» кружкой пива, а в ожидании качественного обслуживания и отличной кухни.

Александр, Покровка
08 Сентябрь 2015

Александр, добрый день! Согласен совершенно с вами — гости приходят в ресторан, ожидая получить качественное обслуживание и отличную кухню. Ошибка повара, неграмотное обслуживание официанта может в один миг испортить не только настроение гостя, но и разрушить общее впечатление о ресторане, которое складывалось годами и поддерживалось добросовестной работой всего коллектива. Мы обязательно рассмотрим на собрании все изложенное в вашем отзыве, выясним, кто конкретно обслуживал ваш стол и кто нарушил санитарные нормы. Виновные, конечно, будут наказаны. Понимая, что это никак не повлияет на испорченное настроение, приношу свои искренние извинения! С уважением к Вам и Вашим гостям, управляющий рестораном, Олег.

07 Сентябрь 2015

Прекрасный ресторан, отличный персонал и обслуживание, всем советую.

Александр, Покровка
07 Сентябрь 2015

Александр, добрый день! Спасибо Вам за теплые слова в адрес нашего ресторана и нашей команды. Приходите в гости почаще! С уважением, управляющий рестораном, Олег.