Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

09 Апрель 2015

Добрый день!
8 апреля в 21:00 были в вашем ресторане на 1905г. В цитрусовом салате с индейкой под листьями салата оказался целый целлофановый пакет. Салат, конечно, заменили, и официантка Елена принесла две стопки Бехеровки, но, мне кажется, вам необходимо пообщаться с кухней как такое могло произойти.

Спасибо!
Вячеслав.

Вячеслав, Улица 1905 года
09 Апрель 2015

Вячеслав, добрый день! Благодарю за сигнал. Кухня всегда находится под строгим контролем администрации и огромное внимание мы уделяем санитарно-гигиеническим нормам, хотя человеческий фактор в таком инциденте может и зачеркнуть все наши старания. В связи с Вашим отзывом контроль будет усилен. А я приношу Вам свои искренние извинения. С уважением, управляющий рестораном, Андрей

05 Апрель 2015

Доброго Вам времени! Хочу сказать вам большое спасибо за вашу работу и внимание. Когда бываю у вас, знаю, что меня и моих друзей отлично и вовремя обслужат. Хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ официанту СЕРГЕЮ, его я выделила давно из обслуживающего персонала. Независимо от его загруженности и усталости, он всегда найдет момент улыбнуться и сказать добрые слова, что порой не хватает девушкам-официанткам. По этому, очень рада приходить к вам с друзьями в смены Сергея. Еще раз СПАСИБО за хорошие вечера!

Лада, Улица 1905 года
06 Апрель 2015

Лада, добрый день! Благодарим Вас за теплые слова в адрес работы нашего персонала. Всегда рады нашим постоянным гостям! С уважением, управляющий рестораном, Андрей

26 Март 2015

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, как связаться с маркетинговым отделом Вашей сети ресторанов.

Спасибо.

Татьяна, Покровка
26 Март 2015

Татьяна, добрый день! С отделом маркетинга можно связаться по телефону (495) 919-51-61. С уважением, управляющий рестораном, Олег

22 Март 2015

Был 20.03.15г в Пилзнере с друзьями. у Нас был заказан столик на восемь человек. Был не большой конфуз по поводу нашего забронированного столика, тот оператор, который принимал заказ чуть чуть не угадал с местечком! но девушка, которая нас провожала Ольга и менеджер быстро нашли нам подходящее место дл нас! Официантка. была. выше 10баллов в любых шкалах! Не первый раз уже на Кузнецом мосту, но в этот день было все отлично, персонал в этот день был лучщий! спасибо за хороший вечер!

Кирилл, Кузнецкий Мост
23 Март 2015

Кирилл, добрый день! Спасибо Вам за высокую оценку обслуживания. Всегда рады Вам и Вашим друзьям! До новых встреч в ресторане. С уважением, управляющий рестораном, Анна.

20 Март 2015

Я внес депозит для бронирования столика на 15 чел в размере 3 тыс. Мне дали чек и карточку в конверте, как я помню, мне сказали, что надо принести чек когда придем, чтобы списать эти деньги с общего счета.
Пришли сегодня 20.03.15 и мне говорят нужна карта, я даю фискальный чек, но его не принимают. Карточку я выкинул и это естественно, т.к. их как в большинстве заведений раздают как скидочные. Карта не является документом, поэтому я и принес чек. 3000 с счета не списали!!! Поэтому у меня вопрос, как мне вернуть 3000? Спасибо!

Александ, Маяковская
23 Март 2015

Александр, добрый день! Просим позвонить в офис по телефону 495-919-51-61 в отдел рекламы. Постараемся Вам помочь. С уважением, управляющий рестораном, Максим

19 Март 2015

Добрый день, есть ли у Вас какие-то предложения, бонусы, скидки, для тех, кто пришел к Вам в свой день рождения?

Василий, Покровка
19 Март 2015

Василий, добрый день! Скидка 15% в День Рождения предусмотрена в сети наших ресторанов «Козловица. Чешская пивная» (адреса ресторанов можно посмотреть здесь: www.kozlovica.ru). В ресторанах «Пилзнер. Чешская пивная» скидки нет, но 10% от стоимости Вашего банкета обязательно зачтут на Вашу бонусную карту «Клуба любителей чешского пива». Для получения карты надо только заполнить анкету. А бонусами с карты можно будет воспользоваться уже на следующий день. С уважением, управляющий рестораном, Олег

19 Март 2015

Доброго времени Вам. 07.03.2015 побывали с друзьями в новом Пилзнере на Кузнецком Мосту. Все как всегда на высоте. Близко от метро, гостеприимный и хорошо знающий свое дело персонал. Вкусненькое пиво, но все впечатление испортило ;))) отсутсвие Бехеровки, не успели завезти, пришлось пить другие волшебные настойки ;))) Спасибо Вам за новое место, теперь и там мы будем постоянными гостями ;))

Михаил, Кузнецкий Мост
19 Март 2015

Михаил, добрый день! Спасибо за первые впечатления о новом ресторане. Вопрос с поставками чешских напитков решен. Приходите, бехеровка есть! С уважением, управляющий рестораном, Анна

18 Март 2015

просьба забронировать столик в ресторане на Маяковской на двоих на 22-00

Константин, Маяковская
19 Март 2015

Константин, добрый день! Бронирование столиков в ресторане происходит по телефону ресторана +(499)251-58-61 или 251-20-23 или по системе бронирования с сайта. Кнопка бронирования расположена на главной странице сайта. С уважением, управляющий рестораном, Максим

17 Март 2015

Доброго времени суток.
Я не знаю, может это нормально в Вашем ресторане, а может в ресторанах нашей столице вообще.
Девушка, что принимала у меня заказ на столик на будний день ЧЕТВЕРГ,ни в пятницу,ни в выходные, а в четверг, мне грубо велела не опаздывать ни в коем случае, а если буду, то позвонить. Это крайне неприятно, ведь я хочу отдохнуть,и вместо вежливой просьбы позвонить, если изменятся планы, мне отдают приказы=(
Больше я не пойду сюда, хоть в первый раз и понравилось, официантка была очень мила с нами. И друзьям скажу, чтобы столики не заказывали.

Евгения, Покровка
18 Март 2015

Евгения, добрый день! По нашим стандартам, если гость опаздывает, мы держим бронь не более 20 мин. Поэтому всегда просим перезвонить нам в случае опоздания или изменения планов. В данном случае хостесс перестраховалась и дважды попросила Вас перезвонить. Что касается манеры разговора по телефону — я совершенно согласен, что вежливость и дружелюбие, чувство такта и профессионализм хостесс должны оставлять благоприятное впечатление о ресторане. Я приношу Вам свои извинения, с сотрудником будет проведен дополнительный тренинг по этике общения по телефону. Надеюсь, что Вы все же вновь посетите наш ресторан. С уважением, управляющий рестораном, Олег

10 Март 2015

Добрый день! Хотелось бы Вам предложить в аренду помещения под ретсоран, ОСЗ на Б.Ордынке для развития Вашей сети,как можно с Вами связаться.
Кристина (9265818846, petrosyants@street- ret.ru)

Кристина, Улица 1905 года
11 Март 2015

Кристина, добрый день! Спасибо за предложение. Оно передано в отдел развития. С уважением, управляющий рестораном, Андрей