Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

21 Май 2015

Только что вернулся из ресторана. Обслуживал меня Тимур Акшулаков. Ждать первую кружку пива пришлось 18 минут. Но это не главное. В чеке за 3 кружки пива начислили 765 рублей. (вместо 735 руб). Кто в этом виноват, я не знаю, но периодически обсчитывание клиентов в ресторанах Pilsner Urqutll происходит, и я по этому поводу уже обращался ранее не один раз (2 раза в Пилзнер на Полянке).
Это позорит вашу систему ресторанов!
Надо всё-таки навести порядок.

Ваш постоянный клиент с 2005 года, любитель этого пива с 1957 г, профессор, д.т.н. Нурмухамедов Геннадий Михайлович, номер карты 88830008.

Геннадий, Павелецкая
22 Май 2015

Геннадий Михайлович, добрый день! Спасибо, что написали. Вы один из самых уважаемых и любимых наших гостей. Поверьте, Вас никто не хотел обмануть. Проверка показала следующее — в момент пробивания счета произошел секундный сбой системы и при нажатии на позицию — пиво Пилзнер — в чеке пробилась цена 255 за кружку, вместо 245. Причем, ни официант, ни кассир, ни метрдотель не имеют возможности менять что-то в данной системе, это действительно секундное техническое недоразумение. Примите мои искренние извинения! Кружка пива за счет заведения Вас ждет! С уважением, управляющий рестораном, Алексей

18 Май 2015

Не был в баре окола года. До непреличия повысели цены но официантов не поменяли как стояли попой к гостям так и стоят, как выбивали чаевые так т выбивают. Мой совет найти других официантов под стать заведегию

Михаил, Покровка
19 Май 2015

Михаил, добрый день! Спасибо за замечание. Гостеприимство и качество сервиса будет основной темой следующего собрания персонала. И обязательно проведем дополнительный тренинг. С уважением, управляющий рестораном, Олег

13 Май 2015

Добрый день!
Вчера, в 18-00 я с родителями ужинала у вас в ресторане. Праздновала свой день рождения. Некоторое время назад была у вас с компанией и попробовала куриные крылышки. Когда в тот раз я их попробовала, они были на столько вкусными, что они мне потом снились ))) Они были желто-медового цвета, мягкие, с медовым вкусом — ну просто потрясающие! Я очень хотела чтобы мои родители попробовали это превосходное блюдо.
Заказали много всего: 3 порции запеченого сыра, свиную рульку, куриный шашлык, колбаску с гарниром, пива и две порции куриных крылышек. Сумма чека была выше шести тысяч рублей.
Куриные крылышки даже на вид были совершенно другими: темно коричневыми, в некоторых местах почти черные, но мы все же попробовали их. На вкус... ну это не просто было другое блюдо, это было совершенно не вкусно!!!
В итоге, через некоторое время у мамы стало очень плохо с животом. Пришлось все сложить и уехать не доев. Когда уже добрались домой, плохо с животом стало и у меня.
В итоге, празднование дня рождения было испорчено, да и вечер я провела ни где планировала — в кафе, а в туалетной комнате.
В связи с чем, возникает два вопроса:
Как давно вы меняли масло во фритюре? Или крылышки были приготовлены заранее и потом несколько раз разогреты? С ними явно было что-то не так.
И хотелось бы узнать, каким образом ресторан мне компенсирует испорченный праздник и отравление?
Жду Вашего ответа.
Анна Кривоногова.

Анна, Маяковская
14 Май 2015

Уважаемая Анна! Приносим искренние извинения за испорченный праздник. Конечно, проверку проведем самым тщательным образом. Перечисленные Вами в отзыве блюда проходят у нас в ресторане огромными количествами, особенно — куриные крылья. И если бы мы подавали некачественно приготовленные продукты, было бы очень много негативных отзывов. Но и один Ваш отзыв — это тревожный сигнал к дополнительной и немедленной проверке и сырья, и масла, и технологии приготовления. Сожалею, что произошел такой инцидент. С уважением и извинениями, управляющий рестораном, Максим

04 Май 2015

Эх,пилзнер! Колбаска Заградни полусырая, пиво отечественное, пусть и лицензионное по цене импортного, еда простецкая, но уже по диким ценам. 420 р. арахис с миндалём, 600-700 р. салатик- ну перебор явно! Ну да, поставщики цены подняли. Даёшь сельдь с картофелем за 1000 р.

Дмитрий, Улица 1905 года
06 Май 2015

Дмитрий, добрый день! Вопрос по ценам на меню уже не раз поднимался, поэтому добавить к прежним ответам мне нечего. Что касается качества Колбаски Заградни — спасибо за замечание — обязательно проведем контроль. С уважением, управляющий рестораном, Андрей

30 Апрель 2015

Отвратительная система бронирования. Захожу в форму на сайте (в 9 утра), заполняю, получаю оптимистическое известие «вам перезвонят». Звонков нет. Звоню сам по сотовому номеру. «Вид связи недоступен». В конце концов звоню в сам ресторан в час дня. «Все уже забронировано. Но вы приходите, постоите часик под дверью». Пойдем лучше тогда в Гамбринус.

Рустам, Маяковская
30 Апрель 2015

Рустам, добрый день! Все наши рестораны начинают работать с 12-ти часов. Соответственно, только после этого времени Вам в порядке очереди должны отзвонить из ресторана.
Мы всегда просим своих гостей бронировать столики заранее, особенно на предпраздничные дни, а также на четверг, пятницу и субботу — брони принимаются за несколько дней до предполагаемой даты посещения. На 30-е апреля действительно столов по брони уже нет, остальные же отведены под «живую очередь».
Приносим свои извинения. С уважением, управляющий рестораном, Максим

29 Апрель 2015

Огромное спасибо вашему ресторану за качественное обслуживание и вкусную еду. Отдельное спасибо шеф-повару. Порции огромные, уходим всегда объевшись. Процветания вам и долгих лет.

Анастасия, Улица 1905 года
29 Апрель 2015

Анастасия, добрый день! Благодарим за отзыв и теплые слова. Надеемся еще много раз видеть Вас в нашем ресторане. С уважением, управляющий рестораном, Андрей

25 Апрель 2015

Замечательное место! Но отчего у вас не представлен в меню сидр? В Чехии есть очень вкусный сидр Kingswood, хотелось бы видеть его в вашем меню.

Никита, Павелецкая
27 Апрель 2015

Никита, добрый день! Спасибо за отзыв! К нашему сожалению, не вся продукция, производимая на чешских заводах, экспортируется в Россию. Тем не менее, благодарю Вас за желание сделать наше меню еще разнообразнее и «вкуснее». Если в будущем будет возможна поставка сидра, обязательно включим его в наше меню. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

24 Апрель 2015

Сегодня были на бизнес-ланче на Кузнецком мосту впервые, обслуживание быстрое, еда отменная, интерьер соответствует)))) теперь могу сказать, что на ланч у вас прибавилось гостей, спасибо вам огромное))))!!!!!!!!!

Роман, Кузнецкий Мост
24 Апрель 2015

Роман, добрый день! Спасибо Вам за отзыв. Мы очень ждем и рады новым гостям! А еще лучше, когда новые гости становятся постоянными! До новых встреч в ресторане! С уважением, управляющий рестораном, Анна

15 Апрель 2015

Добрый день.
Обожаем рестораны Пилзнер! Особую любовь вызывает на Маяковке!!! Отдельное,спасибо, за приглашение на 9-летие Пилзнера. Было очень здОрово!!!!! Верю и надеюсь, что 10 лет отмечать будем снова вместе..:)

Анна, Маяковская
15 Апрель 2015

Анна, добрый день! Спасибо Вам за теплые слова! Мы также надеемся, что на празднике встретимся с нашими постоянными гостями, ставшими за столько лет уже друзьями! С уважением, управляющий рестораном, Максим

10 Апрель 2015

День добрый!
Приходя в ресторан я часто заказывал Пльзенский сладэк.
Почему то сейчас в меню это блюдо позиционируется, как новинка.
Может быть потому, что стало стоить почти в два раза дороже?

Андрей Ш., Улица 1905 года
10 Апрель 2015

Андрей, добрый день! Поменялась подача и состав блюда. Поэтому в меню его и отметили значком «Новое». С уважением, управляющий рестораном, Андрей