Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

20 Июнь 2015

Хочется защитить свой любимый ресторан! Вкуснее нигде не готовят! Профессиональность официантов тоже не обсуждается. Мы ходим сюда как в театр, именно на шеф повара.

Павел Леонидович, Улица 1905 года
22 Июнь 2015

Павел Леонидович, добрый день! Спасибо Вам за теплые слова в адрес нашей команды. С уважением, управляющий рестораном, Андрей

20 Июнь 2015

Хочу сказать,слова благодарности. Прихожу каждый день на ланч в Ваш ресторан,очень вкусно,просто по домашнему! Благодарность Вашему коллективу!

Андрей, Улица 1905 года
24 Июнь 2015

Андрей, добрый день! А мы благодарим Вас за высокую оценку наших ланчей и постоянство! С уважением, управляющий рестораном, Андрей

18 Июнь 2015

Мы с женой Еленой стали постоянными клиентами ресторана на Пресне у метро 1905 года практически с момента его открытия.
Регулярно обедаем и уже даже внука — 5 лет — приобщаем к ресторанному быту. Имеем клубную карту.
Довольны вашим приветливым персоналом, особенно понравилась весьма обходительная и заботливая Юлия Богомаз — она действительно заботится о клиенте и — по-моему — весьма требовательна к тому, что даёт кухня по заказу.

Поскольку мы побывали во всех ресторанах «Пилзнер» в Москве, то уже можем сравнивать блюда разных поваров в ресторанах. В «нашем» лучше супы и вторые мясные блюда, на «Маяковке» лучше некоторые десерты.

Но в «нашем» ресторане я перестал заказывать себе пиво (пью только тёмное) из-за того, что дважды пиво было просто как вода. С дамой-администратором в баре сравнили и да, пару разливов были просто отвратительны.

Ещё хочу подчеркнуть, что я человек готовящий дома, особенно мясо, стал замечать снизившееся качество вторых блюд, особенно на ланчах — они явно привозные и просто на кухне разогреты, ибо вкус (заградни, чесноковы, куфты) стал неважный, а за последние пару месяцев пару раз подали просто с запахом кислятины. Не стал есть. Видимо и повара поменялись, может даже гастеры работают ((. А ведь популярность достигается не унификацией блюд, а руками повара — одно и то же блюдо, приготовленное разными поварами имеет свой характерный вкус, что очень важно.
Ведь в театр ходят на актёров, чтобы они не играли. Тоже и в ресторанах — хороший повар дороже интерьера — это «характер» ресторана.

В целом это не отвратило нас от полюбившегося ресторанчика — он уютный, подвальчик нравится и нривится небольшой отдельный зальчик — там празднуем семейные дни рождения.

Ещё раз хотим выразить благодарность персоналу в залах — Юлии, Александру....

Спасибо от нашей семьи!

Александр Михайлович, Улица 1905 года
18 Июнь 2015

Александр Михайлович, добрый день! Благодарю за состоятельный и полезный для администрации всей сети Пилзнер отзыв. Пиво во всех ресторанах одинаковое, так как поставляется общей партией от нашего производителя. Ланчи также готовятся на месте, но качество блюд безусловно отличается, поскольку, как Вы правильно заметили, зависит от рук повара, а скорее даже от состояния его души (ну и естественно от качества поставляемого сырья). Мы обязательно обратим внимание на перечисленные замечания. Спасибо, что помогаете своим отзывом делать наш сервис совершеннее. С уважением, управляющий рестораном, Андрей

16 Июнь 2015

Не был пробит кассовый чек

Алексей, Павелецкая
17 Июнь 2015

Алексей, добрый день! Приношу свои извинения за долгое ожидание кассового чека. Я обязательно разберусь в данной ситуации. Спасибо за сигнал и за ответы, данные в личной переписке. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

14 Июнь 2015

Побывали в ресторане на маяковке, ребята ну как можно подавать такие гренки, их даже сухарями не назовешь!? При чём, тоже самое было 1,5 года назад, слава богу чеснок настоящий.

Егор, Маяковская
15 Июнь 2015

Егор, добрый день! Согласен, что в нашем понимании гренки отличаются по внешнему виду и вкусу от национального чешского блюда «топинки» — это обжаренный ржаной хлеб, который подается с чесноком и гости сами натирают кусок хлеба так, как им кажется вкуснее. Эта закуска в нашем меню уже действительно очень давно, в чешских пивных она также присутствует. С уважением, управляющий рестораном, Максим

23 Май 2015

Вчера был в ресторане Пилзнер на Кузнецком мосту, хочу заметить, что стал постоянным гостем в этом обалденном ресторане! Бывал во всех Пилзнерах в том числе и в Козловицах, но кузнецкий мост просто поразил! Девчонки хостес, если не ошибаюсь две Виктории очень приветливы и всегда улыбаются при виде гостей! Официантка Валентина милая и любезная, бармены веселые ребята, режут здорово. В общем.. Все молодцы, сразу видно команда! Спасибо за хорошие вечера, ланчи. С уважением, Алексей.
Теперь полностью Ваш постоянный гость.

Алексей, Кузнецкий Мост
26 Май 2015

Алексей, добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Наша команда всегда рада как добрым отзывам, так и позитивным гостям! С уважением, управляющий рестораном, Анна

21 Май 2015

Только что вернулся из ресторана. Обслуживал меня Тимур Акшулаков. Ждать первую кружку пива пришлось 18 минут. Но это не главное. В чеке за 3 кружки пива начислили 765 рублей. (вместо 735 руб). Кто в этом виноват, я не знаю, но периодически обсчитывание клиентов в ресторанах Pilsner Urqutll происходит, и я по этому поводу уже обращался ранее не один раз (2 раза в Пилзнер на Полянке).
Это позорит вашу систему ресторанов!
Надо всё-таки навести порядок.

Ваш постоянный клиент с 2005 года, любитель этого пива с 1957 г, профессор, д.т.н. Нурмухамедов Геннадий Михайлович, номер карты 88830008.

Геннадий, Павелецкая
22 Май 2015

Геннадий Михайлович, добрый день! Спасибо, что написали. Вы один из самых уважаемых и любимых наших гостей. Поверьте, Вас никто не хотел обмануть. Проверка показала следующее — в момент пробивания счета произошел секундный сбой системы и при нажатии на позицию — пиво Пилзнер — в чеке пробилась цена 255 за кружку, вместо 245. Причем, ни официант, ни кассир, ни метрдотель не имеют возможности менять что-то в данной системе, это действительно секундное техническое недоразумение. Примите мои искренние извинения! Кружка пива за счет заведения Вас ждет! С уважением, управляющий рестораном, Алексей

18 Май 2015

Не был в баре окола года. До непреличия повысели цены но официантов не поменяли как стояли попой к гостям так и стоят, как выбивали чаевые так т выбивают. Мой совет найти других официантов под стать заведегию

Михаил, Покровка
19 Май 2015

Михаил, добрый день! Спасибо за замечание. Гостеприимство и качество сервиса будет основной темой следующего собрания персонала. И обязательно проведем дополнительный тренинг. С уважением, управляющий рестораном, Олег

13 Май 2015

Добрый день!
Вчера, в 18-00 я с родителями ужинала у вас в ресторане. Праздновала свой день рождения. Некоторое время назад была у вас с компанией и попробовала куриные крылышки. Когда в тот раз я их попробовала, они были на столько вкусными, что они мне потом снились ))) Они были желто-медового цвета, мягкие, с медовым вкусом — ну просто потрясающие! Я очень хотела чтобы мои родители попробовали это превосходное блюдо.
Заказали много всего: 3 порции запеченого сыра, свиную рульку, куриный шашлык, колбаску с гарниром, пива и две порции куриных крылышек. Сумма чека была выше шести тысяч рублей.
Куриные крылышки даже на вид были совершенно другими: темно коричневыми, в некоторых местах почти черные, но мы все же попробовали их. На вкус... ну это не просто было другое блюдо, это было совершенно не вкусно!!!
В итоге, через некоторое время у мамы стало очень плохо с животом. Пришлось все сложить и уехать не доев. Когда уже добрались домой, плохо с животом стало и у меня.
В итоге, празднование дня рождения было испорчено, да и вечер я провела ни где планировала — в кафе, а в туалетной комнате.
В связи с чем, возникает два вопроса:
Как давно вы меняли масло во фритюре? Или крылышки были приготовлены заранее и потом несколько раз разогреты? С ними явно было что-то не так.
И хотелось бы узнать, каким образом ресторан мне компенсирует испорченный праздник и отравление?
Жду Вашего ответа.
Анна Кривоногова.

Анна, Маяковская
14 Май 2015

Уважаемая Анна! Приносим искренние извинения за испорченный праздник. Конечно, проверку проведем самым тщательным образом. Перечисленные Вами в отзыве блюда проходят у нас в ресторане огромными количествами, особенно — куриные крылья. И если бы мы подавали некачественно приготовленные продукты, было бы очень много негативных отзывов. Но и один Ваш отзыв — это тревожный сигнал к дополнительной и немедленной проверке и сырья, и масла, и технологии приготовления. Сожалею, что произошел такой инцидент. С уважением и извинениями, управляющий рестораном, Максим

04 Май 2015

Эх,пилзнер! Колбаска Заградни полусырая, пиво отечественное, пусть и лицензионное по цене импортного, еда простецкая, но уже по диким ценам. 420 р. арахис с миндалём, 600-700 р. салатик- ну перебор явно! Ну да, поставщики цены подняли. Даёшь сельдь с картофелем за 1000 р.

Дмитрий, Улица 1905 года
06 Май 2015

Дмитрий, добрый день! Вопрос по ценам на меню уже не раз поднимался, поэтому добавить к прежним ответам мне нечего. Что касается качества Колбаски Заградни — спасибо за замечание — обязательно проведем контроль. С уважением, управляющий рестораном, Андрей