Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

04 Март 2015

два раза были на павелецкой с перерывом где то год, оба раза официанты ползали как мухи с отсутсвующим выражением лица и явно были не довольны наличием посетителей, кухня отличная, пиво напитки тоже, но обслуживание на твердую два.

андрей, Павелецкая
04 Март 2015

Андрей, добрый день! Мы обязательно учтем ваши замечания, уделим особое внимание качеству обслуживания персонала. Вместе с тем, я благодарен за то, что Вам понравилась наша кухня и напитки. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

04 Март 2015

Добрый день. Посещал ресторан на Покровке месяц назад.Дело было в воскресенье. Хотел расчитаться балами и тут мне сообщают-у нас сломался интернет-извините-не получиться-можем только начислить баллы. Ок. Приезжаю в следующее воскресенье туда же. По дороге позвонил уточнил можно ли будет расчитатсья баллами-ответ да. При входе уточнил тоже самое-ответ тоже-утвердительный. Посидел с товарищем-прошу счет-подходит метрдотель женщина-имя не запомнил и говорит извините. Интернет 5 минут назад сломался-ничего сделать не моем-платите наличными. А мы вам потом баллы начислим-не забудем.. Счет был на 3 тысячи рублей, я планировал его оплатить баллами.В замечании, в процессе ожидания я слышал лично как официантам было дано указание баллы к оплате не принимать т.к. мол сегодня воскресенье выручка будет маленькая..
Я был мягко говоря растроен. Спасибо за внимание.

Алексей, Покровка
04 Март 2015

Алексей, добрый день! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, иногда отключается интернет по не зависящим от нас причинам, а в выходные восстановить его быстро не всегда получается. На Вашу карту будут начислены двойные бонусы от суммы счета. В знак извинения в Ваше следующее посещение Вас ожидает бокал пива от нашего ресторана. С уважением, управляющий рестораном, Олег

27 Февраль 2015

Скажите пожалуйста, планируется ли в этом году хоккейный турнир? А то, многие мои друзья интересуются и хотели бы принять участие.

Андрей Ш., Улица 1905 года
02 Март 2015

Андрей, добрый день! Мы планируем провести хоккейный турнир, но ближе к концу этого года. Конечно, заранее сообщим об этом мероприятии. С уважением, управляющий рестораном, Андрей

27 Февраль 2015

Сегодня (27.02.2015) решили с коллегой пообедать, попробовать бизнес ланч, в новом ресторане на Кузнецком мосту. На сайте 25.02.2015 прошла новость, что новый ресторан уже открыт. Но ресторан НЕ РАБОТАЕТ! Через окно видны скучающие официанты. Когда же, все-таки, ресторан откроется? И зачем публиковать на сайте новость не соответствующую действительности?

Kirill, Кузнецкий Мост
27 Февраль 2015

Кирилл, добрый день!
Приносим свои извинения. Ресторан действительно работает c 25 числа. Произошла нелепая ситуация — официант забыл перевернуть табличку, и на двери висела табличка со словами «ЗАКРЫТО». При этом гости в ресторане обедали. Мы обязательно разберем данную ситуацию с персоналом. Еще раз, примите мои искренние извинения. С уважением, управляющий рестораном, Анна

26 Февраль 2015

Периодически посещаю пивные с Pilsner’ом как в Чехии, так и в Москве. Я никогда не понимал, почему оригинальное пиво в Чехии в любом заведении (в том числе, и в Пльзне) стоит 35 крон (90 руб), а у Вас калужское (!)- в 2,5 раза (!!) дороже... Стоимость бутылочного пива Pilsner в Чехии составляет порядка 22-23 кроны, у нас калужский пильзнер дороже (около 70 руб). Ваше меню похоже на меню пльзеньского заводского ресторана, но цены (даже с учетом падения рубля) все равно выше не менее, чем в 2 раза.
Мне кажется, пора корректировать цены, иначе хорошей-то, в общем, идее чешских пивных придет конец.

Aleks, Покровка
26 Февраль 2015

Aleks, добрый день! Цены из нашего меню, в том числе и на пиво, корректируются исходя из закупочных цен на продукты, а так же и на напитки, и, конечно, отличаются от цен в Чехии. Разные государства — разные цены. Если Вы заметили, в Чехии стоимость бутылки пива ниже, чем стоимость бутылки обычной воды...С уважением, управляющий рестораном, Олег

23 Февраль 2015

Ужинали с друзьями в прошлый четверг в вашем ресторане. Очень удивила закуска к пиву Соленые орешки. Порция орешек грамм 100 на вид, состояла максимум на треть из миндаля и остальное арахис, стоила аж 420 рублей. Зачем так накручивать цены? У меня в соседнем магазине пачка арахиса 250 грамм стоит 69 рублей. Не рассказывайте, пожалуйста, про поднятие цен у поставщиков.

Андрей, Улица 1905 года
24 Февраль 2015

Андрей, добрый день! В блюдо «Соленые орешки» входит не только арахис, но и миндаль, цена на который возросла в три раза. Орешки мы закупаем самого лучшего качества и сами коптим и обжариваем. С уважением, управляющий рестораном, Андрей

16 Февраль 2015

Обедали сегодня в любимом ресторане на улице 1905 года.Спасибо за очень вкусные блины к масленичной неделе.Выбор наполнителей хороший, да и цена всему очень адекватная по нашей жизни!!!! Повара молодцы, блины свежие и очень нежные, не пережаренные. Просто объедение какое то!!!

Елена, Улица 1905 года
16 Февраль 2015

Елена, добрый день! Спасибо за отзыв. С Масленицей! С уважением, управляющий рестораном, Андрей

16 Февраль 2015

Хочу дополнить свой отзыв от 16 февраля, про проблемы со счётом бара.
Со мной связались из ресторана.
Оказывается, в чек бара (копии которого у меня не сохранилось) попадает не только крепкое спиртное, но и чай с кофе, которые мы тоже пили.
При этом настойки, чай, кофе и спиртное попадают также в общий чек, где еда и пиво.
Получается путаница, из-за которой я необоснованно обвинил в обмане сотрудников ресторана.
Приношу свои извинения и рад, что Пилзнер оказался на высоте.

Андрей, Улица 1905 года
16 Февраль 2015

Андрей, еще раз, здравствуйте! Мы всегда готовы к позитивному диалогу. Спасибо, что написали. С уважением, управляющий рестораном, Андрей

16 Февраль 2015

Обидно за любимую сеть ресторанов.
Сразу скажу: доказательств у меня не осталось.
Есть только копия чека на еду, но нет копии чека на крепкое спиртное.
Я оплатил его неглядя, картой, введя пин-код.
А уже на следующий день только прикинул, что что-то не так.
Сумма чека — 870 руб. Спиртного было 3 рюмки, прадед, по 180 руб. Получается, что в чек за спиртное попала не та настойка, т.к. 870 руб на цену прадеда никак не бьётся нацело. В меню есть настойки по 290 руб, скорее всего что-то из этого вписали.
Сейчас уже ничего не изменишь, надо было сразу смотреть и ловить за руку мошенников.
Просто расслабился. В голову не приходило, что в Пилзнере могут обмануть.
Я бы на вашем месте присмотрелся к сотрудникам, работавшим в ту смену.
Если что, чек на еду: стол № 206, открыт 14.02.2015 16:27:28.

Андрей, Улица 1905 года
16 Февраль 2015

Андрей, добрый день! Мы обязательно разберемся в этой ситуации и свяжемся с Вами. С уважением, управляющий рестораном, Андрей

15 Февраль 2015

Были с компанией в пятницу в ресторане на Покровке, все было просто супер.Однако,очень удивило заметное повышение цен.Но все же это не изменило наше желание посетить это заведение еще раз.Очень понравилось обслуживание,особенно стажерки (по-моему ее зовут Кристина),про все блюда рассказала с точностью до приправ (ощущение было,что мы приемная комиссия),на нас это произвело очень большое впечатление, а еще она рассказывала про новый десерт с безе с таким аппетитом, что мы аж слюной не захлебнулись, заказали-были в восторге. Вообщем ребят молодцы,обслуживание на высоте!!!Обязательно придем к вам в ближайшее время))

Константин, Покровка
16 Февраль 2015

Константин, добрый день! Цены вынуждены поднимать из-за того, что наши поставщики также подняли их. А за высокую оценку обслуживания — большое спасибо! Ждем Вас и Ваших друзей у нас в ресторане. С уважением, управляющий рестораном, Олег