Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

09 Июль 2015

Очень прикольное заведение!!!!))) Пришли компанией обслуживал официант Тимур очень милый, приветливый и улыбчивый мальчик. Все блюда блюда были принесены очень быстро и они были вкусные. Были в восторге придем еще не раз :)))))

Адэль, Павелецкая
10 Июль 2015

Адэль, добрый день! Спасибо за позитивный отзыв! Будем рады видеть Вас нашими постоянными гостями! С уважением, управляющий рестораном, Алексей

04 Июль 2015

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, у Вас в ресторане действует какой-либо дресс код?
А именно интересует можно ли в шортах? =)

Александр, Маяковская
06 Июль 2015

Александр, добрый день! В наших ресторанах дресс код не предусмотрен. Будем рады видеть Вас!
С уважением, управляющий рестораном, Максим.

03 Июль 2015

Почему Ваши официанты так падки на чаевые? Часто специально сдают сдачу мелочью надеясь что клиент их не заберет и они получат ее себе в карман. Прошу обратить на это Ваше внимание.

Артур, Павелецкая
06 Июль 2015

Артур, добрый день! В наших ресторанах гости оставляют чаевые только на добровольной основе. Официанты не имеют отношения к приносимой сдаче — её выдает кассир.
С уважением, управляющий рестораном, Алексей.

03 Июль 2015

не планируется ли продажа настоящего чешского пива, например Будвайзер?

Олег, Павелецкая
22 Июль 2015

Олег, добрый день!

Поскольку сеть Пилзнеров — фирменные рестораны завода Pilsner Prazdroj, а рестораны Козловица — фирменные рестораны завода-производителя пива Велкопоповицкий Козел, мы ограничиваемся именно этими сортами пива Пилзнер Урквелл и Велкопоповицкий Козел. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

01 Июль 2015

Добрый день!
Хотел уточнить, действует ли скидка 15% в День рождения, как указано у Вас в разделе новости?

Максим, Маяковская
01 Июль 2015

Максим, добрый день! В ресторанах Пилзнер 15% скидка в День Рождения не предусмотрена. Сейчас я говорю о ресторанах в Москве. Если вы зашли на страницу ресторана Пилзнер в Благовещенске — да, в этом ресторане скидка на День Рождения предусмотрена. Еще скидка 15% действует в наших ресторанах «Козловица. Чешская пивная». С уважением, управляющий рестораном, Максим

27 Июнь 2015

Вкуснейший медовый торт в своей жизни я попробовала именно у вас!

Марина, Маяковская
29 Июнь 2015

Марина, добрый день! Приходите к нам чаще — в меню еще много вкусных десертов! С уважением, управляющий рестораном, Максим.

24 Июнь 2015

Скажите пожалуйста, действительно ли у Вас пиво калужского разлива???

Олег, Павелецкая
24 Июнь 2015

Олег, добрый день! Мы не скрываем того факта, что наше пиво варится в Калуге, но — на чешской линии, под контролем чешских пивоваров с соблюдением традиционной рецептуры, хмель и солод также поставляется напрямую из Чехии. И, конечно, во всех ресторанах неукоснительно соблюдаются чешские стандарты хранения, розлива и подачи пива. Чешские пивовары гордятся созданным ими в Калуге пивом! С уважением, управляющий рестораном, Алексей

20 Июнь 2015

Хочется защитить свой любимый ресторан! Вкуснее нигде не готовят! Профессиональность официантов тоже не обсуждается. Мы ходим сюда как в театр, именно на шеф повара.

Павел Леонидович, Улица 1905 года
22 Июнь 2015

Павел Леонидович, добрый день! Спасибо Вам за теплые слова в адрес нашей команды. С уважением, управляющий рестораном, Андрей

20 Июнь 2015

Хочу сказать,слова благодарности. Прихожу каждый день на ланч в Ваш ресторан,очень вкусно,просто по домашнему! Благодарность Вашему коллективу!

Андрей, Улица 1905 года
24 Июнь 2015

Андрей, добрый день! А мы благодарим Вас за высокую оценку наших ланчей и постоянство! С уважением, управляющий рестораном, Андрей

18 Июнь 2015

Мы с женой Еленой стали постоянными клиентами ресторана на Пресне у метро 1905 года практически с момента его открытия.
Регулярно обедаем и уже даже внука — 5 лет — приобщаем к ресторанному быту. Имеем клубную карту.
Довольны вашим приветливым персоналом, особенно понравилась весьма обходительная и заботливая Юлия Богомаз — она действительно заботится о клиенте и — по-моему — весьма требовательна к тому, что даёт кухня по заказу.

Поскольку мы побывали во всех ресторанах «Пилзнер» в Москве, то уже можем сравнивать блюда разных поваров в ресторанах. В «нашем» лучше супы и вторые мясные блюда, на «Маяковке» лучше некоторые десерты.

Но в «нашем» ресторане я перестал заказывать себе пиво (пью только тёмное) из-за того, что дважды пиво было просто как вода. С дамой-администратором в баре сравнили и да, пару разливов были просто отвратительны.

Ещё хочу подчеркнуть, что я человек готовящий дома, особенно мясо, стал замечать снизившееся качество вторых блюд, особенно на ланчах — они явно привозные и просто на кухне разогреты, ибо вкус (заградни, чесноковы, куфты) стал неважный, а за последние пару месяцев пару раз подали просто с запахом кислятины. Не стал есть. Видимо и повара поменялись, может даже гастеры работают ((. А ведь популярность достигается не унификацией блюд, а руками повара — одно и то же блюдо, приготовленное разными поварами имеет свой характерный вкус, что очень важно.
Ведь в театр ходят на актёров, чтобы они не играли. Тоже и в ресторанах — хороший повар дороже интерьера — это «характер» ресторана.

В целом это не отвратило нас от полюбившегося ресторанчика — он уютный, подвальчик нравится и нривится небольшой отдельный зальчик — там празднуем семейные дни рождения.

Ещё раз хотим выразить благодарность персоналу в залах — Юлии, Александру....

Спасибо от нашей семьи!

Александр Михайлович, Улица 1905 года
18 Июнь 2015

Александр Михайлович, добрый день! Благодарю за состоятельный и полезный для администрации всей сети Пилзнер отзыв. Пиво во всех ресторанах одинаковое, так как поставляется общей партией от нашего производителя. Ланчи также готовятся на месте, но качество блюд безусловно отличается, поскольку, как Вы правильно заметили, зависит от рук повара, а скорее даже от состояния его души (ну и естественно от качества поставляемого сырья). Мы обязательно обратим внимание на перечисленные замечания. Спасибо, что помогаете своим отзывом делать наш сервис совершеннее. С уважением, управляющий рестораном, Андрей