Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

15 Апрель 2015

Добрый день.
Обожаем рестораны Пилзнер! Особую любовь вызывает на Маяковке!!! Отдельное,спасибо, за приглашение на 9-летие Пилзнера. Было очень здОрово!!!!! Верю и надеюсь, что 10 лет отмечать будем снова вместе..:)

Анна, Маяковская
15 Апрель 2015

Анна, добрый день! Спасибо Вам за теплые слова! Мы также надеемся, что на празднике встретимся с нашими постоянными гостями, ставшими за столько лет уже друзьями! С уважением, управляющий рестораном, Максим

10 Апрель 2015

День добрый!
Приходя в ресторан я часто заказывал Пльзенский сладэк.
Почему то сейчас в меню это блюдо позиционируется, как новинка.
Может быть потому, что стало стоить почти в два раза дороже?

Андрей Ш., Улица 1905 года
10 Апрель 2015

Андрей, добрый день! Поменялась подача и состав блюда. Поэтому в меню его и отметили значком «Новое». С уважением, управляющий рестораном, Андрей

10 Апрель 2015

Добрый день! Спасибо большое всем, кто создавал этот ресторан! Вы большие молодцы!

Светлана, Маяковская
10 Апрель 2015

Светлана! А Вам большое спасибо за такие теплые слова! С уважением, управляющий рестораном, Максим

09 Апрель 2015

сегодня с подругами были в вашем новом ресторане на Кузнецком мосту, нас обслуживал официант Константин, это просто превосходный мастер своего дела, он выполнял все наши пожелания практически мгновенно, побольше таких сотрудников, а ресторану процветания, еще придем и не раз, и всем друзьям расскажем

Мария, Кузнецкий Мост
10 Апрель 2015

Мария, добрый день! Спасибо за отзыв. Мы очень рады, что Вам понравилось обслуживание. Надеюсь, что Вы и Ваши друзья станут нашими постоянными гостями! С уважением, управляющий рестораном, Анна

09 Апрель 2015

Здравствуйте! Хотим с друзьями сходить в ваш ресторан, давно не пили хорошее пиво. В связи с чем вопрос — пиво в ваших ресторанах чешского происхождения или все же российского? Спасибо!

Вадим, Маяковская
10 Апрель 2015

Вадим, добрый день! Мы не скрываем того факта, что наше пиво варится в Калуге, но — на чешской линии, под контролем чешских пивоваров с соблюдением традиционной рецептуры, хмель и солод также поставляется напрямую из Чехии. И, конечно, во всех ресторанах неукоснительно соблюдаются чешские стандарты хранения, розлива и подачи пива. Чешские пивовары гордятся созданным ими в Калуге пивом! Приходите, пробуйте! С уважением, управляющий рестораном, Максим

09 Апрель 2015

Добрый день!
8 апреля в 21:00 были в вашем ресторане на 1905г. В цитрусовом салате с индейкой под листьями салата оказался целый целлофановый пакет. Салат, конечно, заменили, и официантка Елена принесла две стопки Бехеровки, но, мне кажется, вам необходимо пообщаться с кухней как такое могло произойти.

Спасибо!
Вячеслав.

Вячеслав, Улица 1905 года
09 Апрель 2015

Вячеслав, добрый день! Благодарю за сигнал. Кухня всегда находится под строгим контролем администрации и огромное внимание мы уделяем санитарно-гигиеническим нормам, хотя человеческий фактор в таком инциденте может и зачеркнуть все наши старания. В связи с Вашим отзывом контроль будет усилен. А я приношу Вам свои искренние извинения. С уважением, управляющий рестораном, Андрей

05 Апрель 2015

Доброго Вам времени! Хочу сказать вам большое спасибо за вашу работу и внимание. Когда бываю у вас, знаю, что меня и моих друзей отлично и вовремя обслужат. Хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ официанту СЕРГЕЮ, его я выделила давно из обслуживающего персонала. Независимо от его загруженности и усталости, он всегда найдет момент улыбнуться и сказать добрые слова, что порой не хватает девушкам-официанткам. По этому, очень рада приходить к вам с друзьями в смены Сергея. Еще раз СПАСИБО за хорошие вечера!

Лада, Улица 1905 года
06 Апрель 2015

Лада, добрый день! Благодарим Вас за теплые слова в адрес работы нашего персонала. Всегда рады нашим постоянным гостям! С уважением, управляющий рестораном, Андрей

26 Март 2015

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, как связаться с маркетинговым отделом Вашей сети ресторанов.

Спасибо.

Татьяна, Покровка
26 Март 2015

Татьяна, добрый день! С отделом маркетинга можно связаться по телефону (495) 919-51-61. С уважением, управляющий рестораном, Олег

22 Март 2015

Был 20.03.15г в Пилзнере с друзьями. у Нас был заказан столик на восемь человек. Был не большой конфуз по поводу нашего забронированного столика, тот оператор, который принимал заказ чуть чуть не угадал с местечком! но девушка, которая нас провожала Ольга и менеджер быстро нашли нам подходящее место дл нас! Официантка. была. выше 10баллов в любых шкалах! Не первый раз уже на Кузнецом мосту, но в этот день было все отлично, персонал в этот день был лучщий! спасибо за хороший вечер!

Кирилл, Кузнецкий Мост
23 Март 2015

Кирилл, добрый день! Спасибо Вам за высокую оценку обслуживания. Всегда рады Вам и Вашим друзьям! До новых встреч в ресторане. С уважением, управляющий рестораном, Анна.

20 Март 2015

Я внес депозит для бронирования столика на 15 чел в размере 3 тыс. Мне дали чек и карточку в конверте, как я помню, мне сказали, что надо принести чек когда придем, чтобы списать эти деньги с общего счета.
Пришли сегодня 20.03.15 и мне говорят нужна карта, я даю фискальный чек, но его не принимают. Карточку я выкинул и это естественно, т.к. их как в большинстве заведений раздают как скидочные. Карта не является документом, поэтому я и принес чек. 3000 с счета не списали!!! Поэтому у меня вопрос, как мне вернуть 3000? Спасибо!

Александ, Маяковская
23 Март 2015

Александр, добрый день! Просим позвонить в офис по телефону 495-919-51-61 в отдел рекламы. Постараемся Вам помочь. С уважением, управляющий рестораном, Максим