Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

19 Март 2015

Добрый день, есть ли у Вас какие-то предложения, бонусы, скидки, для тех, кто пришел к Вам в свой день рождения?

Василий, Покровка
19 Март 2015

Василий, добрый день! Скидка 15% в День Рождения предусмотрена в сети наших ресторанов «Козловица. Чешская пивная» (адреса ресторанов можно посмотреть здесь: www.kozlovica.ru). В ресторанах «Пилзнер. Чешская пивная» скидки нет, но 10% от стоимости Вашего банкета обязательно зачтут на Вашу бонусную карту «Клуба любителей чешского пива». Для получения карты надо только заполнить анкету. А бонусами с карты можно будет воспользоваться уже на следующий день. С уважением, управляющий рестораном, Олег

19 Март 2015

Доброго времени Вам. 07.03.2015 побывали с друзьями в новом Пилзнере на Кузнецком Мосту. Все как всегда на высоте. Близко от метро, гостеприимный и хорошо знающий свое дело персонал. Вкусненькое пиво, но все впечатление испортило ;))) отсутсвие Бехеровки, не успели завезти, пришлось пить другие волшебные настойки ;))) Спасибо Вам за новое место, теперь и там мы будем постоянными гостями ;))

Михаил, Кузнецкий Мост
19 Март 2015

Михаил, добрый день! Спасибо за первые впечатления о новом ресторане. Вопрос с поставками чешских напитков решен. Приходите, бехеровка есть! С уважением, управляющий рестораном, Анна

18 Март 2015

просьба забронировать столик в ресторане на Маяковской на двоих на 22-00

Константин, Маяковская
19 Март 2015

Константин, добрый день! Бронирование столиков в ресторане происходит по телефону ресторана +(499)251-58-61 или 251-20-23 или по системе бронирования с сайта. Кнопка бронирования расположена на главной странице сайта. С уважением, управляющий рестораном, Максим

17 Март 2015

Доброго времени суток.
Я не знаю, может это нормально в Вашем ресторане, а может в ресторанах нашей столице вообще.
Девушка, что принимала у меня заказ на столик на будний день ЧЕТВЕРГ,ни в пятницу,ни в выходные, а в четверг, мне грубо велела не опаздывать ни в коем случае, а если буду, то позвонить. Это крайне неприятно, ведь я хочу отдохнуть,и вместо вежливой просьбы позвонить, если изменятся планы, мне отдают приказы=(
Больше я не пойду сюда, хоть в первый раз и понравилось, официантка была очень мила с нами. И друзьям скажу, чтобы столики не заказывали.

Евгения, Покровка
18 Март 2015

Евгения, добрый день! По нашим стандартам, если гость опаздывает, мы держим бронь не более 20 мин. Поэтому всегда просим перезвонить нам в случае опоздания или изменения планов. В данном случае хостесс перестраховалась и дважды попросила Вас перезвонить. Что касается манеры разговора по телефону — я совершенно согласен, что вежливость и дружелюбие, чувство такта и профессионализм хостесс должны оставлять благоприятное впечатление о ресторане. Я приношу Вам свои извинения, с сотрудником будет проведен дополнительный тренинг по этике общения по телефону. Надеюсь, что Вы все же вновь посетите наш ресторан. С уважением, управляющий рестораном, Олег

10 Март 2015

Добрый день! Хотелось бы Вам предложить в аренду помещения под ретсоран, ОСЗ на Б.Ордынке для развития Вашей сети,как можно с Вами связаться.
Кристина (9265818846, petrosyants@street- ret.ru)

Кристина, Улица 1905 года
11 Март 2015

Кристина, добрый день! Спасибо за предложение. Оно передано в отдел развития. С уважением, управляющий рестораном, Андрей

07 Март 2015

Добрый день!
Подскажите, как и где можно увидеть фотографии с прошедшего в декабре 2014г. дня рождения? Хочется сохранить на память эти незабываемые минуты! Заранее спасибо! До новых встреч в «Пилзнер» на 1905г.!

Валерий, Улица 1905 года
10 Март 2015

Валерий, добрый день! На страничке Пилзнера в Facebook (https://www.facebook.com/pilsner.ru) выложен фотоотчет с празднования 9-летия Пилзнер. Там более 50 фото, а также есть видео. До новых встреч! Всегда Вам рады. С уважением, управляющий рестораном, Андрей

05 Март 2015

Сбои в интернете это, к сожалению, явление нередкое.
А, вот к «Старине Мюллеру» я точно не пойду.
Плавали, знаем.
Есть «Пражечка», «Бирхаус», «Бавариус» и на худой конец «Гамбринус».
Но ПИЛЗНЕР — самый лучший!

Андрей Ш., Улица 1905 года
06 Март 2015

Андрей, добрый день! Я, как всегда, говорю Вам: «СПАСИБО!». С уважением, управляющий рестораном, Андрей

04 Март 2015

Пытался забронировать столик два часа назад, как вы думаете перезвонил мне манагер?
Правильно, клиенты пилснеру видимо не нужны, ну и отлично пойду к мюллеру

андрей, Улица 1905 года
04 Март 2015

Андрей, добрый день! Я благодарен, что Вы приняли наши извинения по телефону. Произошли технические неполадки с интернет-бронированием, сейчас пытаемся наладить. Ждем Вас в нашем ресторане. С извинениями и уважением к Вам, управляющий рестораном, Андрей

04 Март 2015

два раза были на павелецкой с перерывом где то год, оба раза официанты ползали как мухи с отсутсвующим выражением лица и явно были не довольны наличием посетителей, кухня отличная, пиво напитки тоже, но обслуживание на твердую два.

андрей, Павелецкая
04 Март 2015

Андрей, добрый день! Мы обязательно учтем ваши замечания, уделим особое внимание качеству обслуживания персонала. Вместе с тем, я благодарен за то, что Вам понравилась наша кухня и напитки. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

04 Март 2015

Добрый день. Посещал ресторан на Покровке месяц назад.Дело было в воскресенье. Хотел расчитаться балами и тут мне сообщают-у нас сломался интернет-извините-не получиться-можем только начислить баллы. Ок. Приезжаю в следующее воскресенье туда же. По дороге позвонил уточнил можно ли будет расчитатсья баллами-ответ да. При входе уточнил тоже самое-ответ тоже-утвердительный. Посидел с товарищем-прошу счет-подходит метрдотель женщина-имя не запомнил и говорит извините. Интернет 5 минут назад сломался-ничего сделать не моем-платите наличными. А мы вам потом баллы начислим-не забудем.. Счет был на 3 тысячи рублей, я планировал его оплатить баллами.В замечании, в процессе ожидания я слышал лично как официантам было дано указание баллы к оплате не принимать т.к. мол сегодня воскресенье выручка будет маленькая..
Я был мягко говоря растроен. Спасибо за внимание.

Алексей, Покровка
04 Март 2015

Алексей, добрый день! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, иногда отключается интернет по не зависящим от нас причинам, а в выходные восстановить его быстро не всегда получается. На Вашу карту будут начислены двойные бонусы от суммы счета. В знак извинения в Ваше следующее посещение Вас ожидает бокал пива от нашего ресторана. С уважением, управляющий рестораном, Олег