Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки



11 Ноябрь 2014

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, предоставляете ли Вы скидку именинникам?

Татьяна, Маяковская
11 Ноябрь 2014

Татьяна, добрый день! Скидка 15% в День Рождения предусмотрена в сети наших ресторанов «Козловица. Чешская пивная» (адреса ресторанов можно посмотреть здесь: www.kozlovica.ru). В ресторанах «Пилзнер. Чешская пивная» скидки нет, но 10% от стоимости Вашего банкета обязательно зачтут на Вашу бонусную карту «Клуба любителей чешского пива». Для получения карты надо только заполнить анкету. А бонусами с карты можно будет воспользоваться уже на следующий день. С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

11 Ноябрь 2014

Был вчера на Чешском экспресса, так кажется называется ланч. Так держать,наелся и остался доволен! Приду еще

антон, Улица 1905 года
11 Ноябрь 2014

Антон, добрый день! Спасибо, что оценили акцию Чешский экспресс. Очень надеемся, что всем нашим гостям это предложение придется по вкусу!. С уважением, управляющий рестораном, Андрей

10 Ноябрь 2014

Добрый день.
Я получил летом карту на Маяковке, но в анкете ошибся с адресом электронной почты. В итоге карта моя не активирована.
Как мне исправить эту ситуацию? В ресторане на Полянке мне предложили дать новую карту, я пока не стал, может эту можно дистанционно активировать?. Номер карты 85737.
С уважением, Алексей.

Алексей, Полянка
11 Ноябрь 2014

Алексей, добрый день! По всем вопросам, связанным с бонусной программой, просьба звонить по телефону (495)919-51-61. С уважением, управляющий рестораном, Максим

08 Ноябрь 2014

Добрый день! Хотелось бы добавить по поводу качества Вашего пива (в котором от пива разве что запах). Думаю, что пиво в сам ресторан доставляется нормального качества. А вот то, что подается гостям, в лучшем случае разбавлено, в худшем еще и с добавлением каких-то примесей. У всех организмы разные, но лично мое самочувствие сразу значительно ухудшается от употребления даже пары глотков «напитков» подобного качества. Благодаря этому свойству, я определяю стоит ли вообще в заведении заказывать алкогольные напитки. Так вот в Вашем заведении этого делать не стоит. Вечер был испорчен... Но есть и плюсы: прекрасная кухня, и отличные официанты, быстрое обслуживание не смотря на полный зал.

Карина, Покровка
10 Ноябрь 2014

Карина, добрый день! Контроль за качеством пива ведется достаточно строго на всех этапах. В наших ресторанах неукоснительно соблюдаются чешские стандарты хранения, розлива и подачи пива. Темное пиво, также как и светлое, имеют невысокий градус, который составляет у темного 3.4%, а у светлого 3.7%. Может, именно в этом причина Ваших сомнений. Контроль за качеством пива мы обязательно усилим. И спасибо за теплые слова в адрес кухни и обслуживания. С уважением, управляющий рестораном, Олег.

29 Октябрь 2014

Ах, какие прекрасные блюда и пиво в ресторане. С превеликим удовольствие ходим к вам в гости. В первые посетила ресторан Чистые пруды в день рождения, и с того раза не изменяю ни с одним рестораном. Особенно было приятно, когда пригласили на 8милетие сети ресторанов Пилзнер. Хотелось бы поучаствовать снова в акции. Спасибо вам, за то что вы есть :)

Наталья, Улица 1905 года
30 Октябрь 2014

Наталья, добрый день! Спасибо за теплые слова в адрес ресторана и высокую оценку нашей кухни. Мы не изменяем своей традиции и в этом году также будем отмечать День рождения сети Пилзнер со своими постоянными гостями. На этот раз мероприятие будет проходить у нас, в ресторане на Пресне. Следите за новостями на сайте, акция ко Дню Рождения стартует в ноябре месяце. С уважением и надеждой увидеть Вас среди гостей на Дне рождения Пилзнер, управляющий рестораном, Андрей

28 Октябрь 2014

Был впервые с друзьями у вас!Все очень понравилось. Обслуживания на высоте и по отношению к повару,так и к официантам. Блюда большие и вкусные. Как нибудь зайдем снова к вам.Спасибо за хороший вечер!!!

Владимир, Полянка
29 Октябрь 2014

Владимир, добрый день! Спасибо за высокую оценку нашего сервиса. Нам важно мнение гостя, побывавшего впервые в нашем ресторане. С уважением и надеждой на частые встречи у нас, управляющий рестораном, Максим

28 Октябрь 2014

Здравствуйте. Я любитель вашего ресторана ПИЛЗНЕР на Маяковской, был во всех ваших филиалах имею карточку постоянного клиента, но один раз я разочаровался так как пиво стало хуже качеством, но еда у вас также хорошо держится на должном уровне. Пожалуйста повысьте качество пива, заранее признателен. Спасибо

Сергей, Маяковская
29 Октябрь 2014

Сергей, добрый день! Благодарен за отзыв. По качеству пива могу сообщить следующее — контроль за качеством пива на заводе осуществляется чешскими пивоварами, а за соблюдением чешских стандартов хранения и розлива пива в ресторанах осуществляет разливной. Малейшее нарушение этих стандартов может существенно повлиять на вкус пива. Мы обязательно учтем ваши замечания и усилим контроль за качеством пива в ресторане. И спасибо Вам большое за постоянство и любовь к нашему заведению. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

20 Октябрь 2014

Добрый день! Посетили ваш ресторан в пятницу, 17 октября 2014. Часто ходим к вам в гости и очень любим пробовать новинки меню. И в этот день так же решили попробовать новинки вашего меню. Муж заказал Троите резак, а я Цибулова роштена. У мужа все было очень вкусно, а в моем блюде по идее должно было быть картофельное пюре, но принесли просто мятый картофель. Насколько я знаю, картофельное пюре это нечто шелковистое, без комочков. Эту картошку было есть не совсем приятно, так как она была сухая и глотать ее было трудно. Мы понимаем, был аншлаг как обычно по выходным, но лучше мы подождем еще 5 минут, чтобы действительно наслаждаться тем, что указано в меню, а не тем, на чем сократили время повара. Если бы в меню был указан мятый картофель, я бы это блюдо просто не заказала.

Ирина, Маяковская
21 Октябрь 2014

Ирина, добрый день! Благодарен за Ваш отзыв. Совершенно с Вами согласен — независимо от количества гостей, блюда должны соответствовать всем нормам. Мы проконтролируем технологию приготовления гарнира. Приношу извинения и надеюсь, что произошедшее не повлияет на посещение нашего ресторана. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

18 Октябрь 2014

Добрый день, вчера были в первый раз в вашем ресторане и уверена, что в последний. худшей еды я давно не встречала, даже в офисных столовых( брали мясную тарелку. ничего из того, что там было , есть не возможно, даже картошку — все настолько сухое! сложилось ощущение, что все это было приготовлено неделю назад и уже несколько раз подогрето и поджарено, возможно, подано другим гостям, не съедено, охлаждено, снова подогрето и снова подано ... неужели вы считаете, что под пиво можно съесть любую пищу, особенно в пятницу вечером?
я уже не говорю об ожидании заказа 50 минут, нерасторопности хостесс на входе, которая даже не старается следить за движением посетителей в зале и освобождением столиков, видимо, чтобы поднять рейтинг места очередью на входе. весь этот ажиотаж не соответствует ни качеству пищи, ни качеству обслуживания.
увы((

Анна, Маяковская
21 Октябрь 2014

Анна, добрый день! Спасибо, что написали нам. Мне действительно очень жаль, что Вам не понравилась наша кухня. При конкретных замечаниях по блюдам просьба обращаться сразу же к метрдотелю. На месте легче выявить недостатки, которые могут возникнуть в процессе приготовления. В пятницу вечером у нас всегда очереди и большой поток гостей. Конечно же, это влияет на время ожидания заказа. Приношу свои извинения за негатив, который остался после посещения нашего ресторана. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

17 Октябрь 2014

Здравствуйте. Часто с друзьями заходим в Пилзнер, так как всё очень нравится! Сейчас обдумываем встречать новый год компанией, подскажите — ресторан работает в новый год? Если да, то с кем можно это обсудить более детально. Спасибо!

Максим, Маяковская
20 Октябрь 2014

Максим, добрый день! Ресторан в новогоднюю ночь не работает. А первого января мы открываемся во второй половине дня. С уважением и надеждой на частые встречи как в этом, так и в Новом году, управляющий рестораном, Владимир