Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

05 Сентябрь 2017

Хоть это и пивной ресторан, но отзыв оставлю о еде. Заказывал на вынос. Очень все быстро. ООООООООчень вкусно абсолютно всё! Результат работы целой команды. Отдельное спасибо директору, Анне за гостеприимность и организацию. Сама все проверила, помогла собрать и с официантом договорилась чтоб помог донести до машины. Дома разворачивал еще горячим. Огромное спасибо! уверен что еще вернусь и не раз!

Александр, Покровка
05 Сентябрь 2017

Александр, добрый день! Приятно получать такие отзывы, не скрою. Это действительно высокая оценка работы всей нашей команды! Надеемся и в дальнейшем радовать Вас вкусными блюдами. С уважением, управляющий рестораном, Анна

05 Сентябрь 2017

Добрый день! Очень часто бываю в этом ресторане — все супер!, и кухня, и обслуживание, и интерьер! Хочу выразить свою благодарность за внимательное отношение к посетителям директору ресторана Анне! Отдельное спасибо шеф-повару — кухня класс, все очень вкусно «по-чешски»! Пиво тоже очень понравилось! Обязательно приду сюда еще много, много раз!

Карина, Покровка
05 Сентябрь 2017

Карина, добрый день! Благодарю Вас за теплые слова и высокую оценку, данную ресторану. Всегда рады нашим посетителям! Конечно, ждем в гости! С уважением, управляющий рестораном, Анна

30 Август 2017

Хорошее пиво. Но...все испортило обслуживание. Зашли выпить по кружке пива с другом. Официантка долго навязывала попробовать что нибудб, потом расчет ждали 15 минут. Разочарован

Денис, Павелецкая
31 Август 2017

Денис, добрый день! Приношу извинения за долгое ожидание счета. Вместе с тем, предложить гостям попробовать блюда чешской кухни — это общепринятое правило всех ресторанов, официантка просто выполняла свои обязанности. А за то, что по достоинству оценили наше пиво — спасибо! С уважением, управляющий рестораном, Елена

22 Август 2017

В Пилзнере бываем часто. Пивом и едой всегда довольны.
Вчера (21го августа, в понедельник) снова зашли туда с друзьями, в т.ч. затем, чтобы застать последние дни акции по скидке на пиво (по вс и пн).
По еде и пиву претензий опять не было.
Но, когда мы оплачивали счёт, то сами забыли (а официант нам не напомнил), что нужно предъявить карту клуба любителей чешского пива. :-(
Вспомнил про карту я уже дома.
Позвонил в ресторан — узнать, можно ли что-нибудь с этим сделать? Ответили, что нет.
Это действительно так?
Обидно, оплошность наша и официанта подпортила впечатление от хорошо проведённого вечера.

Андрей, Маяковская
23 Август 2017

Добрый день, Андрей! Спасибо, что написали. Согласен с Вами, официант обязан напоминать гостям, о проводимых акциях, тем более Вы и Ваши друзья пришли в понедельник именно застать скидку по пиву! Проведено собрание с персоналом, где особое внимание уделено сервису, заботе о комфорте гостя. Приношу извинения за равнодушие персонала. Баллы в размере 50% от стоимости пива будут начислены на Вашу карту. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

17 Август 2017

Добрый день! Вчера отдыхал с семьей у вас в ресторане, поэтому, хочу выразить огромную благодарность, за вкусную кухню и прекрасные напитки, отличное пиво, темный Козел! Отдельное спасибо официанту Евгению, за гостеприимство, внимательность и прекрасное обслуживание, и конечно же поварам. 5 из 5, обязательно придём ещё!

Николай , Маяковская
17 Август 2017

Николай, добрый день! Спасибо Вам за позитивный отзыв! Желание гостя вернуться вновь — самая высшая оценка нашей работы! С уважением, управляющий рестораном, Алексей

13 Август 2017

Вчера с коллегами по работе мы были в вашем ресторане на Павелецкой, хочется выразить огромную благодарность всему коллективу, и особенно отметить официанта Константина, который нас обслуживал, он мастер своего дела, улыбчивый, лучезарный, добродушный молодой человек, который был с нами на протяжении всего вечера, просьба его премировать, кухня и пиво бесподобные. Так держать.

Марина и Диана, Павелецкая
15 Август 2017

Марина и Диана, добрый день! Спасибо, что написали. Мы всегда рады как положительной оценке, данной нашему обслуживанию и кухне, так и позитивным гостям! Приходите, будем рады встрече с Вами! С уважением, управляющий рестораном, Михаил

09 Август 2017

Спасибо вам большое за отличное обслуживание,как администратору,которая суетливо бегала по ресторану,так и официантов,всегда приятно смотреть,когда вам во всем пытаются угодить. 5 из 5 вам! Вернёмся ещё на пиво и вкусную еду!

Кристина , Павелецкая
10 Август 2017

Кристина, добрый день! Благодарю от всей нашей команды за позитивный отзыв и высокую оценку сервиса. Ждем Вас, приходите в гости! С уважением, управляющий рестораном, Михаил

06 Август 2017

Был с друзьями в вашем заведении в пятницу 4 августа, отдыхали уже не в первый раз, сидели на третьем этаже, обслуживала официант Лиана хочется выразить ей огромную благодарность от всей нашей компании, милая, внимательная, обаятельная, к обслуживанию претензий нет, а вот кухня что то у вас немного нас расстроила, в частности мы заказывали гулящевку суп и суп оханькову — ребята это просто есть невозможно одна соль, тоже самое могу сказать и про таштички пирожки, уж очень много соли, куриные крылья вообще были не прожарены полностью, два из шести крыльев (450 ₽) были с кровью, ну а зафиналил наше прибывание у вас это дождь который лил не только на улице но и у вас прямо в ресторане и на клиентов, администратор подсуетилась быстро расставив по залу ведра куда и капала с дырявой полностью крыши вода, что касается пива то оно отличное спасибо пивоварам, в следующий раз будем бронировать стол на первом или на втором этаже так как не очень удобно сидеть в помещении под зонтом, до новых встреч

Михаил, Павелецкая
09 Август 2017

Михаил, добрый день! Спасибо за развернутый отзыв. Администратор была вправе заменить гостям испорченные поваром блюда (при нарушении технологии приготовления), ну а протекшая крыша и для нас самих явилась неприятной неожиданностью. Приношу свои искренние извинения, а также благодарю, что в такой ситуации Вы позитивно оценили как наше обслуживание, так и наши напитки. Надеюсь, в следующую встречу Вы и Ваши друзья получат только положительные эмоции от пребывания в нашем ресторане. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

28 Июль 2017

Противно. Больше ни ногой.
Пятница, 28 июля. 17.30. Почти пустой зал. 20 минут сидели и ждали официанта, который у нас на глазах смотрел футбол. Официант так и не «снизошел». Ушли удивленные. Зачем открывать пивную и не обращать внимание на посетителей?

Сергей, Павелецкая
31 Июль 2017

Сергей, добрый день! Сожалею о случившемся, Ваше испорченное настроение — огромный минус нашему ресторану. Официант наказан материально, еще одна жалоба и будет стоять вопрос о его увольнении. Спасибо, что приняли мои извинения по телефону, а так же приглашение на комплимент от нас. Еще раз приношу извинения за неквалифицированную работу персонала. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

23 Июль 2017

Сегодня отмечали день рождения друга. Друга ещё раз с днём рожднения! Все прошло на ура! Особенно порадовал обслуживающий персонал в лице АлексеЯ — стал настоящим товарищем, проводником в мире чешской кухни и приятного общения. Для примеру будучи в Чехии в баре у рыцаря, так вот там официант перебарщивает с панибратством в силу своего европейского происхождения может быть. Алексей же чувствует клиент, имеет подход. Хочу поблагодарить вас за кухню и качественный подбор персонала.

Евгений, Покровка
24 Июль 2017

Евгений, добрый день! Благодарим за отзыв, в котором Вы высоко оценили нашу кухню и профессионализм сотрудников. С прошедшим Днем Рождения поздравляем Вашего друга! Надеемся еще не раз встретить Вас и Ваших друзей в нашем ресторане. С уважением, управляющий рестораном, Анна