Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки



09 Октябрь 2014

Добрый день.
6 сентября зашли в Пилзнер около шести вечера компанией из восьмерых человек.Нас посадили в овальном зале. Обслуживание и пиво было на высоте. Но при оплате счета на бонусную карточку не были начислены балы, хотя я просил об этом официанта. Чек сохранился. Переписка с модератором ни к чему не привела. По счету — 8370. Номер карты 81941.

Максим, Маяковская
09 Октябрь 2014

Максим, добрый день! Бонусы на карту были начислены 26 сентября. Если остались вопросы по начислению, прошу связаться с нашим офисом по телефону (499)919-51-61. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

08 Октябрь 2014

Здравствуйте! Являемся постоянными гостями с осени 2005г.-когда открылся первый Пилзнер. И всегда в целом радовало соотношение цена-качество. Пилзнер отличный, хоть и лицензионный. Но за последний месяц-полтора уже дважды росли цены в меню на многие позиции. Рёбра свиные подорожали на 60%,с 930 до 1490 руб! Чехи со стула бы упали. Не слишком ли, господа? Спасибо.

Дмитрий, Маяковская
09 Октябрь 2014

Дмитрий, добрый день! Вы правы, мы вынуждены поднимать цены на некоторые позиции из нашего меню из-за резкого роста закупочных цен на продукты. После запрета на импорт наши поставщики подняли цены, в частности, на ребра на 60%. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

08 Октябрь 2014

Добрый день. Очень хотим попасть к Вам в пятницу 10 октября. Нас будет 15-18 человек. Не нашла на странице контактный телефон для бронирования столов. Свяжитесь со мной, пожалуйста. Интересуют условия предоплаты и предварительного заказа.

Светлана, Маяковская
08 Октябрь 2014

Светлана, добрый день! Телефоны для бронирования указаны в разделе «О ресторанах». На Тверскую, в частности, телефоны следующие (499)251-58-61, (499) 251-20-23.
С уважением, управляющий рестораном, Владимир

06 Октябрь 2014

Добрый вечер!

Благодаря акции"Билет в Чехию", кроме удовольствия от посещения чешской пивной получили ещё и по бесплатной кружке прекрасного пива.
Предлагаю остальным Пилзнерам присоединиться к почину пивной на Пресненском валу.
Спасибо!

Андрей Ш., Улица 1905 года
07 Октябрь 2014

Андрей, добрый день! В очередной раз благодарю вас за отзыв, а также за то, что приняли участие в нашей акции. Всегда рады нашему постоянному гостю. С уважением, управляющий рестораном, Андрей

04 Октябрь 2014

Большое спасибо официанту Александру! Своевременное обслуживание, внимателен и вежлив. Спасибо за хороший вечер!

Алевтина, Улица 1905 года
06 Октябрь 2014

Алевтина, добрый день! Спасибо, что нашли время написать слова благодарности нашему персоналу и высоко оценили качество обслуживания. Ждем новой встречи в нашем ресторане. С уважением, управляющий рестораном, Андрей

02 Октябрь 2014

Здравствуйте!
Регулярно ходим с коллегами к вам на бизнес-ланчи.
До сегодняшнего дня нареканий не возникало. Но сегодня был очень неприятно
удивлен качеством второго блюда под названием «Курже на паприце».
Данное блюдо представляет собой тушеное филе курицы кусочками в соусе. На
тарелке принесли 3 небольших кусочка филе и много куриной кожи и жира (около
половины порции). Все перемешано для иллюзии нормального мяса. Это просто
отвратно, господа! Деликатно попросил официантку передать привет шеф-повару!
Я понимаю, что бизнес-ланч из продуктов отменного качества — это скорее
сказка, но считаю недопустимым опускаться настолько низко.
Надеюсь, что погоаорите с поворами по этому поводу.
Честно говоря, хотелось бы к вам ходить обедать и в дальнейшем. Поэтому решил
вам помочь и сделать замечание, от которого вам будет только
польза.

Антон, Покровка
02 Октябрь 2014

Антон, добрый день! Спасибо за своевременный сигнал. Этот вариант бизнес-ланча будет предлагаться до конца рабочей недели. Обязательно проведем проверку по данному блюду и исправим ситуацию. С уважением, управляющий рестораном, Олег

27 Сентябрь 2014

Помню времена, когда в «Пилзнер» стояла очередь на улице. Такой высокий уровень был у заведения! Как же за последнее время все изменилось!
Порции мизерные, еда невкусная, пиво лицензионное, официанты бестолковые. Цена не соответствует качеству. Увы!

Анна, Покровка
29 Сентябрь 2014

Анна, добрый день! Действительно, все меняется. Но позвольте не согласиться с Вами — наши блюда разрабатываются, как и прежде, все теми же бренд-шефами из Чехии, и мы следим за тем, чтобы порции были большие, а цены — в меру демократичные. Конечно, человеческий фактор исключать нельзя — и если вдруг какое-то блюдо вызывает нарекание — пишите. Для этого и существует книга отзывов. Ваши конкретные замечания позволяют нам быстро исправлять ситуацию и быть лучше! С уважением, управляющий рестораном, Олег

27 Сентябрь 2014

В эту пятницу был в вашем ресторане. Как всегда пилзнер на высоте.Спасибо что решили вопрос с задержкой пива. Большое спасибо 2 разносным. Пиво было доставлено очень быстро.

Олег, Улица 1905 года
29 Сентябрь 2014

Олег, добрый день! Спасибо, что нашли время написать отзыв. Мы всегда Вам рады! С уважением, управляющий рестораном, Андрей

26 Сентябрь 2014

понимаю, что пришла в пивной бар, но в меню есть шампанское и вино, а в наличии не оказалось, неприятно. зачем обманывать посетителей?

Елена, Маяковская
29 Сентябрь 2014

Елена, добрый день! Проверили по складу — все марки игристого вина есть в наличии, несколько сортов других вин,к сожалению, задержались на таможне ( не по нашей вине) . Приношу свои извинения. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

26 Сентябрь 2014

Акция «Билет в Чехию» проводится по 04 октября ВКЛЮЧИТЕЛЬНО? Могу я 04 октября (мой день рождения) использовать талон?

Андрей Ш., Улица 1905 года
29 Сентябрь 2014

Андрей, добрый день! С наступающим Днем Рождения! Использовать в нашем ресторане 04 октября талон по акции Вы можете. С уважением, управляющий рестораном, Андрей