Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки



02 Октябрь 2014

Здравствуйте!
Регулярно ходим с коллегами к вам на бизнес-ланчи.
До сегодняшнего дня нареканий не возникало. Но сегодня был очень неприятно
удивлен качеством второго блюда под названием «Курже на паприце».
Данное блюдо представляет собой тушеное филе курицы кусочками в соусе. На
тарелке принесли 3 небольших кусочка филе и много куриной кожи и жира (около
половины порции). Все перемешано для иллюзии нормального мяса. Это просто
отвратно, господа! Деликатно попросил официантку передать привет шеф-повару!
Я понимаю, что бизнес-ланч из продуктов отменного качества — это скорее
сказка, но считаю недопустимым опускаться настолько низко.
Надеюсь, что погоаорите с поворами по этому поводу.
Честно говоря, хотелось бы к вам ходить обедать и в дальнейшем. Поэтому решил
вам помочь и сделать замечание, от которого вам будет только
польза.

Антон, Покровка
02 Октябрь 2014

Антон, добрый день! Спасибо за своевременный сигнал. Этот вариант бизнес-ланча будет предлагаться до конца рабочей недели. Обязательно проведем проверку по данному блюду и исправим ситуацию. С уважением, управляющий рестораном, Олег

27 Сентябрь 2014

Помню времена, когда в «Пилзнер» стояла очередь на улице. Такой высокий уровень был у заведения! Как же за последнее время все изменилось!
Порции мизерные, еда невкусная, пиво лицензионное, официанты бестолковые. Цена не соответствует качеству. Увы!

Анна, Покровка
29 Сентябрь 2014

Анна, добрый день! Действительно, все меняется. Но позвольте не согласиться с Вами — наши блюда разрабатываются, как и прежде, все теми же бренд-шефами из Чехии, и мы следим за тем, чтобы порции были большие, а цены — в меру демократичные. Конечно, человеческий фактор исключать нельзя — и если вдруг какое-то блюдо вызывает нарекание — пишите. Для этого и существует книга отзывов. Ваши конкретные замечания позволяют нам быстро исправлять ситуацию и быть лучше! С уважением, управляющий рестораном, Олег

27 Сентябрь 2014

В эту пятницу был в вашем ресторане. Как всегда пилзнер на высоте.Спасибо что решили вопрос с задержкой пива. Большое спасибо 2 разносным. Пиво было доставлено очень быстро.

Олег, Улица 1905 года
29 Сентябрь 2014

Олег, добрый день! Спасибо, что нашли время написать отзыв. Мы всегда Вам рады! С уважением, управляющий рестораном, Андрей

26 Сентябрь 2014

понимаю, что пришла в пивной бар, но в меню есть шампанское и вино, а в наличии не оказалось, неприятно. зачем обманывать посетителей?

Елена, Маяковская
29 Сентябрь 2014

Елена, добрый день! Проверили по складу — все марки игристого вина есть в наличии, несколько сортов других вин,к сожалению, задержались на таможне ( не по нашей вине) . Приношу свои извинения. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

26 Сентябрь 2014

Акция «Билет в Чехию» проводится по 04 октября ВКЛЮЧИТЕЛЬНО? Могу я 04 октября (мой день рождения) использовать талон?

Андрей Ш., Улица 1905 года
29 Сентябрь 2014

Андрей, добрый день! С наступающим Днем Рождения! Использовать в нашем ресторане 04 октября талон по акции Вы можете. С уважением, управляющий рестораном, Андрей

25 Сентябрь 2014

Хорошая атмосфера, отличное быстрое и внимательное обслуживание. Очень вкусная кухня и приличные по московским меркам порции. Все очень хорошо, НО логично было бы назвать это заведение просто «Чешский ресторан», но никак не «Чешская пивная», ведь у вас всего 2 марки пива, одно из которых имеет 3 сорта. Причем настоящего чешского пива — НЕТ. Pilsner Urquell — это обычное светлое пиво, а Kozel калужского разлива в чешской пивной — это просто дурной тон. Любой захолустный бар предложит больший выбор сортов пива, чем ваша «Чешская пивная». Мне бы очень хотелось, но я не могу порекомендовать ваше заведение ни одному любителю пива. Со мной согласен каждый из моих знакомых, который был в этом ресторане. Добавьте в меню еще хотя бы сортов 5-6 чешского пива и, я уверен, Вы получите большую известность и количество посетителей.

Кирилл, Улица 1905 года
26 Сентябрь 2014

Кирилл, добрый день! Благодарю, что по достоинству оценили атмосферу ресторана, нашу кухню, а также обслуживание. Да, действительно, у нас в ресторанах подается только две марки пива: Пилзнер Урквелл и Велкопоповицкий Козел, т.к. позиционируем мы себя как фирменные рестораны заводов-производителей данных марок пива. Да и названия ресторанов говорят об этом. Пиво варится в Калуге, но — на чешской линии, под контролем чешских пивоваров с соблюдением традиционной рецептуры, хмель и солод также поставляется напрямую из Чехии. И, конечно, во всех ресторанах неукоснительно соблюдаются чешские стандарты хранения, розлива и подачи пива. Чешские пивовары гордятся созданным ими в Калуге пивом! А за Ваше предложение и неравнодушие — большое Вам спасибо! С уважением, управляющий рестораном, Андрей

19 Сентябрь 2014

Добрый день.
5 сентября я бронировал стол на 40 человек. Мы сидели в зале с телевизорами. Обслуживание и пиво было на высоте. Но при оплате счета на бонусную карточку не были начислены балы, хотя я просил об этом официанта. Выписка оплаты по карте сохранилась. Что нужно сделать, чтобы баллы все-таки зачислили? На карте был внесен аванс в 10 000 руб, его списали. А вот на остальную сумму баллы не начислили. Номер карты — 42677

Дмитрий, Маяковская
19 Сентябрь 2014

Дмитрий, добрый день! Бонусы на Вашу карту начислены. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

15 Сентябрь 2014

Здравствуйте, регулярно посещаем Ваш ресторан и каждый раз сталкиваемся с вопиющим хамством официантов. Убедительно просим провести разъяснительные беседы на тему культуры общения с обслуживающим персоналом заведения, мы, все таки, приносим Вам свои деньги. Спасибо

Петр, Маяковская
17 Сентябрь 2014

Петр, спасибо за ваш отзыв. Приносим свои извинения. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и проведем работу с официантами.

С уважением, управляющий Владимир

14 Сентябрь 2014

Добрый день. В пятницу 12.09.2014 был в вашем ресторане на 1905 года. Заказал еду и выпить. Слишком долго ждал своё пиво. Еда оказалась очень вкусной и сытной. На след. неделе попытаюсь зайти ещё раз. Прошу чтобы в след. раз пиво приносили быстро.

Олег, Улица 1905 года
15 Сентябрь 2014

Уважаемый Олег, спасибо за ваш отзыв. Рады, что Вам понравилась наша кухня. Приносим свои извинения за задержку в обслуживании. Данная ситуация будет обязательно исправлена.

С уважением, управляющий Андрей

13 Сентябрь 2014

Добрый день.
6 сентября зашли в Пилзнер около шести вечера компанией из восьмерых человек.Нас посадили в овальном зале. Обслуживание и пиво было на высоте. Но при оплате счета на бонусную карточку не были начислены балы, хотя я просил об этом официанта. Чек сохранился. Что нужно сделать, чтобы баллы все-таки зачислили?! По счету было — 8370 руб.

Максим, Маяковская
15 Сентябрь 2014

Здравствуйте, Максим!

Приносим свои извинения за неквалифицированную работу персонала. Просьба, выслать ваш номер карты для начисления бонусных балов.

С уважением, управляющий Владимир