Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

29 Октябрь 2014

Ах, какие прекрасные блюда и пиво в ресторане. С превеликим удовольствие ходим к вам в гости. В первые посетила ресторан Чистые пруды в день рождения, и с того раза не изменяю ни с одним рестораном. Особенно было приятно, когда пригласили на 8милетие сети ресторанов Пилзнер. Хотелось бы поучаствовать снова в акции. Спасибо вам, за то что вы есть :)

Наталья, Улица 1905 года
30 Октябрь 2014

Наталья, добрый день! Спасибо за теплые слова в адрес ресторана и высокую оценку нашей кухни. Мы не изменяем своей традиции и в этом году также будем отмечать День рождения сети Пилзнер со своими постоянными гостями. На этот раз мероприятие будет проходить у нас, в ресторане на Пресне. Следите за новостями на сайте, акция ко Дню Рождения стартует в ноябре месяце. С уважением и надеждой увидеть Вас среди гостей на Дне рождения Пилзнер, управляющий рестораном, Андрей

28 Октябрь 2014

Был впервые с друзьями у вас!Все очень понравилось. Обслуживания на высоте и по отношению к повару,так и к официантам. Блюда большие и вкусные. Как нибудь зайдем снова к вам.Спасибо за хороший вечер!!!

Владимир, Полянка
29 Октябрь 2014

Владимир, добрый день! Спасибо за высокую оценку нашего сервиса. Нам важно мнение гостя, побывавшего впервые в нашем ресторане. С уважением и надеждой на частые встречи у нас, управляющий рестораном, Максим

28 Октябрь 2014

Здравствуйте. Я любитель вашего ресторана ПИЛЗНЕР на Маяковской, был во всех ваших филиалах имею карточку постоянного клиента, но один раз я разочаровался так как пиво стало хуже качеством, но еда у вас также хорошо держится на должном уровне. Пожалуйста повысьте качество пива, заранее признателен. Спасибо

Сергей, Маяковская
29 Октябрь 2014

Сергей, добрый день! Благодарен за отзыв. По качеству пива могу сообщить следующее — контроль за качеством пива на заводе осуществляется чешскими пивоварами, а за соблюдением чешских стандартов хранения и розлива пива в ресторанах осуществляет разливной. Малейшее нарушение этих стандартов может существенно повлиять на вкус пива. Мы обязательно учтем ваши замечания и усилим контроль за качеством пива в ресторане. И спасибо Вам большое за постоянство и любовь к нашему заведению. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

20 Октябрь 2014

Добрый день! Посетили ваш ресторан в пятницу, 17 октября 2014. Часто ходим к вам в гости и очень любим пробовать новинки меню. И в этот день так же решили попробовать новинки вашего меню. Муж заказал Троите резак, а я Цибулова роштена. У мужа все было очень вкусно, а в моем блюде по идее должно было быть картофельное пюре, но принесли просто мятый картофель. Насколько я знаю, картофельное пюре это нечто шелковистое, без комочков. Эту картошку было есть не совсем приятно, так как она была сухая и глотать ее было трудно. Мы понимаем, был аншлаг как обычно по выходным, но лучше мы подождем еще 5 минут, чтобы действительно наслаждаться тем, что указано в меню, а не тем, на чем сократили время повара. Если бы в меню был указан мятый картофель, я бы это блюдо просто не заказала.

Ирина, Маяковская
21 Октябрь 2014

Ирина, добрый день! Благодарен за Ваш отзыв. Совершенно с Вами согласен — независимо от количества гостей, блюда должны соответствовать всем нормам. Мы проконтролируем технологию приготовления гарнира. Приношу извинения и надеюсь, что произошедшее не повлияет на посещение нашего ресторана. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

18 Октябрь 2014

Добрый день, вчера были в первый раз в вашем ресторане и уверена, что в последний. худшей еды я давно не встречала, даже в офисных столовых( брали мясную тарелку. ничего из того, что там было , есть не возможно, даже картошку — все настолько сухое! сложилось ощущение, что все это было приготовлено неделю назад и уже несколько раз подогрето и поджарено, возможно, подано другим гостям, не съедено, охлаждено, снова подогрето и снова подано ... неужели вы считаете, что под пиво можно съесть любую пищу, особенно в пятницу вечером?
я уже не говорю об ожидании заказа 50 минут, нерасторопности хостесс на входе, которая даже не старается следить за движением посетителей в зале и освобождением столиков, видимо, чтобы поднять рейтинг места очередью на входе. весь этот ажиотаж не соответствует ни качеству пищи, ни качеству обслуживания.
увы((

Анна, Маяковская
21 Октябрь 2014

Анна, добрый день! Спасибо, что написали нам. Мне действительно очень жаль, что Вам не понравилась наша кухня. При конкретных замечаниях по блюдам просьба обращаться сразу же к метрдотелю. На месте легче выявить недостатки, которые могут возникнуть в процессе приготовления. В пятницу вечером у нас всегда очереди и большой поток гостей. Конечно же, это влияет на время ожидания заказа. Приношу свои извинения за негатив, который остался после посещения нашего ресторана. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

17 Октябрь 2014

Здравствуйте. Часто с друзьями заходим в Пилзнер, так как всё очень нравится! Сейчас обдумываем встречать новый год компанией, подскажите — ресторан работает в новый год? Если да, то с кем можно это обсудить более детально. Спасибо!

Максим, Маяковская
20 Октябрь 2014

Максим, добрый день! Ресторан в новогоднюю ночь не работает. А первого января мы открываемся во второй половине дня. С уважением и надеждой на частые встречи как в этом, так и в Новом году, управляющий рестораном, Владимир

16 Октябрь 2014

Здравствуйте, сегодня в первый раз с подругой, была в вашем ресторане «Пилзнер» на павелецкой. Очень всё понравилось порции большие и вкусные, само заведения красивое и чистое. Обслуживал нас официант Игорь, был дружелюбен и любезен. Вообщем мы остались всем довольны, будем рекомендовать вас друзьям, и приходить сами.

Наталья, Павелецкая
17 Октябрь 2014

Наталья, здравствуйте! Я благодарен Вам за отзыв и за то, что дали высокую оценку всей нашей команде, включая и поваров, и официантов. Ждем в гости! С уважением, управляющий рестораном, Алексей.

14 Октябрь 2014

Подскажите, пожалуйста, есть ли скидки имениннику при посещении Вашего ресторана в день рождения?

Eлена, Маяковская
15 Октябрь 2014

Елена, добрый день! Скидка 15% в День Рождения предусмотрена в сети наших ресторанов «Козловица. Чешская пивная» (адреса ресторанов можно посмотреть здесь: www.kozlovica.ru). В ресторанах «Пилзнер. Чешская пивная» скидки нет, но 10% от стоимости Вашего банкета обязательно зачтут на Вашу бонусную карту «Клуба любителей чешского пива». Для получения карты надо только заполнить анкету. А бонусами с карты можно будет воспользоваться уже на следующий день. С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

14 Октябрь 2014

Все было супер’ приду ещё раз)

Сергей, Покровка
14 Октябрь 2014

Сергей, добрый день! До новой встречи, ждем снова в гости! С уважением, управляющий рестораном, Олег

12 Октябрь 2014

Добрый вечер, в субботу первый раз мы с мужем и друзьями посетили Пилзнер,находящийся возле метро улица 1905 года. Даже не ожидали, что у нас останется такое положительное и восхитительное впечатление от проведенного вечера.Очень понравились заказываемые нами блюда своей насыщенностью и вкусовыми качествами. Очень вкусное пиво и чешские настойки. А самое главное быстрое и не навязчивое обслуживание, внимание и дружелюбность официанта Романа. Спасибо большое! Теперь как можно чаще будем посещать Ваш ресторан и рекомендовать близким и друзьям. Галина и Матвей.

Галина, Улица 1905 года
13 Октябрь 2014

Галина и Матвей, добрый день! Нам очень приятно, что ряды наших постоянных гостей пополняются. Спасибо за высокую оценку кухни и качества обслуживания. С надеждой на новые встречи, управляющий рестораном, Андрей