Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

22 Декабрь 2014

День добрый! С большим удовольствием принял участие в праздновании Дня рождения Пилзнера. Выиграл много замечательных призов, наладился потрясающей атмосферой, вкуснейшим пивом и не менее вкуснейшими блюдами чешской кухни. Правда, чуть-чуть переборщил с настойками и это имело некоторые последствия утром. И тогда я убедился, что "Пилзнер Урквел" - лучшее лекарство! Официант Сергей был, как всегда, вежлив, предупредителен, компетентен. Настоящий профессионал! Такие люди - лицо фирмы. Большое спасибо всем устроителям и организаторам этого праздника! До встречи на 10-летии любимого Пилзнера!

Андрей Ш., Улица 1905 года
22 Декабрь 2014

Андрей, добрый день! Мы , как всегда, рады Вашему отзыву. Надеемся в 2015-м году также часто видеть Вас в нашем ресторане. С наступающими праздниками! С уважением, управляющий рестораном, Андрей.

21 Декабрь 2014

Здравствуйте. Ваши постоянные гости с ноября 2005 года. Так сложилось в этом году, что с 21.06 по 20.12 картой клуба любителей Чешского Пива не воспользовались. 20 декабря были в вашем ресторане,но войдя 21.12 в личный кабинет увидели, что счёт обнулился 18.12. Шесть месяцев, это же обычно с 21.06 по 20.12, не так ли? Карта 37197. Ответ стандартный предсказуем,но всё же. Спасибо.

Дмитрий М., Маяковская
22 Декабрь 2014

Дмитрий, добрый день! Постараемся восстановить Ваши бонусы. С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

15 Декабрь 2014

Добрый день, известны ли уже участники которые приглашены на День Рождения Вашего ресторана. Я Ваш постоянный клиент, приглашения еще не было, анкета была заполнена и отдана администратору.

Павел Селиванов, Улица 1905 года
15 Декабрь 2014

Павел, добрый день! Рассылка по приглашению на День Рождения еще идет. Вы — в числе приглашенных. С надеждой на встречу 20-го декабря у нас в ресторане и уважением, управляющий рестораном, Андрей

11 Декабрь 2014

Добрый день. Была у вас в конце ноября, я заполнила анкету и мне дали карту № 95648. Но письма на эл. почте нет (

Яна, Полянка
11 Декабрь 2014

Яна, добрый день! Выслали пароль и логин вновь на Вашу электронную почту. Если письмо по каким-то причинам в этот раз тоже не дошло, просим обратиться в наш офис по телефону 8-495-919-51-61. С уважением, управляющий рестораном, Максим

11 Декабрь 2014

Уже несколько раз обедал в "Чешском экспрессе". Намного отличается в лучшую сторону от бизнес-ланча, который был раньше. Спасибо! Так держать!

Андрей Ш., Улица 1905 года
15 Декабрь 2014

Андрей, добрый день! Спасибо за отзыв и за то, что оценили наш «Чешский экспресс». С уважением, управляющий рестораном, Андрей

08 Декабрь 2014

Добрый вечер!
Считал и остаюсь при своём мнении, что Ваш ресторан лучший в сети. Уж, по крайней мере, с Покровкой не сравнить.
В пятницу 5-го декабря покупал пиво на вынос, а также кружечку «для души» и приклеил очередные значки в карточку ко Дню рождения ресторана. Очень веселился, когда менеджер и официант выясняли между собой условия проведения конкурса. Примерно так, как описывает Павел Селиванов. То есть об одном и том же у них были совершенно разные мнения.
Я слушал, веселился и сказал: «Ребята, я всех вас очень люблю, но... как говорил незабвенный Василий Иванович Чапаев своему ординарцу Петьке: «Петька! Учи матчасть — очень больно в плену бьют...».
Это всё не умаляет Вашего высокого уровня обслуживания и сервиса (если это не одно и то же).
Жду приглашения на День рождения любимого Пилзнера.

Андрей Ш., Улица 1905 года
08 Декабрь 2014

Андрей, добрый день! Данная акция закончилась, начался подсчет печатей, ждите приглашения к нам на праздник. Мы, как всегда, прислушиваемся к мнению нашего постоянного гостя — условия следующих акций постараемся сделать более четкими, чтобы исключить подобные недопонимания. С уважением, управляющий рестораном, Андрей.

07 Декабрь 2014

Обслуживание супер, официант Александр судя по поведению Святой Иосиф. Сделал наш вечер незабываемым и из рядового посещения пивного ресторана превратил в «Хеллуин» и День всех влюбленных. Спасибо ему. Обязательно причем еще.

"Уральские пельмени", Дмитрий Брикоткин., Улица 1905 года
08 Декабрь 2014

Дмитрий, добрый день! Спасибо, что оценили качество обслуживания. Будем рады видеть Вас вновь в нашем ресторане. С уважением, управляющий рестораном, Андрей

04 Декабрь 2014

Добрый день, были 29 ноября в вашем ресторане, дали анкету для заполнения ко дню рождения Вашего ресторана, мы сразу заполнили половину. Официант сказал что может опустить анкету в ящик при выходе, но администратор нам сказал что нужно заполнить полностью, мы сказали что нас не будет в Москве и мы до 7 числа не сможем подойти, он взял у нас анкету, сказал что положит в ящик. хотелось бы точные знать правила, а то один говорит одно, другой другое.

Павел Селиванов, Улица 1905 года
04 Декабрь 2014

Павел, добрый день! Вы, конечно, принимаете участие в акции. Гости, собравшие наибольшее количество печатей, получат приглашение на наш праздник. С уважением, управляющий рестораном, Андрей

03 Декабрь 2014

День добрый!
7 ноября отмечали у Вас день рождения, 6 человек.
В середине вечера за наш столик официант по ошибке принес три чужих пива. Мы попросили его забрать, его унесли. В конце вечера эти несчастные три кружки включили нам в счет.
Принять наши возражения официанты не захотели, настаивали на своей правоте.
Счет мы оплатили. Расстроившись, решил сфотографировать счет на смартфон и выложить в интернет эту неприятную историю. Смартфон выскользнул из рук и разбился… День рождения полностью испорчен благодаря стараниям Вашего заведения. Спасибо!

сергей, Маяковская
03 Декабрь 2014

Сергей, добрый день! После Вашего случая прошло уже четыре недели, поэтому мне сложно сейчас разобраться в данной ситуации и принять конкретные меры. Я, конечно, приношу Вам свои искренние извинения за испорченное настроение. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

01 Декабрь 2014

Очень плохо что убрали бизнес-ланч! Было удобно у Вас обедать) теперь дороговато)

Сергей, Павелецкая
01 Декабрь 2014

Добрый день, Сергей! Чешский Экспресс специально разработан нашими бренд-шефами для удобства гостей. Появился выбор как по ценам на блюда, так и по количеству блюд. Гость может выбрать полноценный обед (причем каждый день — разный) или щадящий по калориям. Мы все же надеемся, что меню чешского Экспресса придется по вкусу нашим посетителям. С уважением, управляющий рестораном, Алексей