Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки



05 Сентябрь 2014

был в ресторане на павелецкой 3.09. очень странно что официанты спрашивают наличие бонусной карты, но не предлагают заполнить анкету на ее получение, как делают большинство ресторанов,заинтересованных в своих клиентах...на сайте предлагается заполнить анкету и принести ее в ресторан...по моему это маразм

сергей, Павелецкая
08 Сентябрь 2014

Сергей, добрый день! Благодарю за сигнал. Официант должен был предложить Вам заполнить анкету и стать участником нашей бонусной программы, при Вашем согласии — принести бонусную карту. На сайте мы продублировали анкету, ее можно заполнить вне ресторана и также обменять на карту. Приношу извинения за непрофессиональные действия персонала.
С уважением, управляющий рестораном, Алексей

04 Сентябрь 2014

Хочу сказать большое спасибо ресторану Пилзнер на Пресне! Очень вкусная кухня! Нам посоветовали наши друзья и мы с тех пор ваши почитатели! Очень нравятся блюда к пиву! Недавно брали поляну,просто супер! Спасибо! За доброжелательную атмосферу в ресторане! ААА Тыквенный суп- вообще вне конкуренции!!! Спасибо!

Татьяна, Улица 1905 года
05 Сентябрь 2014

Татьяна, добрый день! И Вам большое спасибо за отзыв, за любовь к чешской кухне. Очень приятно, что понравилась наша акция "Поляны".Всегда рады нашим постоянным гостям. До новых встреч в ресторане! С уважением, управляющий рестораном, Андрей

31 Август 2014

По еде: Вепрево колено маленькое, порция капусты с ним небольшая. В Праге колена хватает двум людям, здесь же как раз на одного, но по цене Пражского. Не очень большой выбор пива. Но здесь вкусный кофе и эксклюзивное великолепное тирамису по чешски.

По обслуживанию: Забыли принести гренки с чесноком, причем сами их и предложили. Даже счет несли минут 10, пришлось просить еще раз. Хотел 4 звезды поставить, но в итоге включили в счет 4 тирамису вместо 1 и чужой кофе с соседнего стола. Поэтому твердая тройка.

Алексей, Покровка
01 Сентябрь 2014

Алексей, добрый день! Блюдо Вепрове колено действительно предназначено для одного человека, блюда для двоих и более гостей мы позиционируем в разделе "Блюда для компании". По цене: разные государства – разные цены. Если Вы заметили, пиво в Чехии стоит также гораздо дешевле… Приношу извинения за ошибку официанта, который перепутал счета. На собрании обязательно разберем его работу и зачитаем Ваш отзыв. И благодарю, что оценили наш десерт Тирамису по-чешски. С уважением, управляющий рестораном, Олег

29 Август 2014

Отвратительная еда. Был в заведении 28 августа около 18 часов. Заказал Гуляшевку, Кольца кальмаров, Вепрове колено и Утку по-чешски. Ничего не предвещало беды. Гуляшевку съел нормально, обычное непримечательное блюдо. Но, когда принесли Вепрове колено, я ел его с большим трудом — очень сильно пересолено и пережарено, видно что лежалый продукт. На фоне этого ужаса утка показалась уже нормальной, но на самом деле была пересушена и тоже являлась браком в производстве. Официанту это всё было заявлено.

Сергей, Полянка
01 Сентябрь 2014

Сергей, добрый день! Обязательно возьмем на контроль Ваше замечание, тем более речь идет о самых востребованных блюдах нашей кухни, которые пользуются большой популярностью. Брак в производстве возможен при нарушении технологического процесса приготовления блюда или соуса к нему. В этом случае я рекомендую срочно звать администратора, в должностные обязанности которого входит рассмотрение претензий гостей и принятие решений, предотвращающих конфликтные ситуации. Если действительно повар допустил брак, Вам обязаны были заменить блюдо. Приношу извинения за негативный осадок. С уважением, управляющий рестораном, Максим

21 Август 2014

Скажите мне честно, в Самаре Пилзнер это ваш? Вы проверяете кому франшизу раздаете?

Игорь, Павелецкая
22 Август 2014

Игорь, добрый день! Пилзнер в Самаре к нам не имеет никакого отношения. Все открытые рестораны по франшизе на данный момент относятся к сети «Козловица. Чешская пивная» и информацию о них можно посмотреть на сайте www.kozlovica.ru. Как только откроем ресторан Пилзнер по франшизе, сразу же дадим об этом информацию на НАШЕМ сайте. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

19 Август 2014

14 августа с ребятами решили попить пивка, предварительно забронировав столик в пилзнере на Маяковке. По приезду выяснилось, что пилзнер наливают только, если примешь участие в акции «пилзнер накрывает поляну». Козел есть как темный, так и светлый.Отказ в пиве был обусловлен его малым количеством. Позвонили в пилзнер на Полнянку и нас (7 человек) без проблем разместили, спасибо администратору за это. Пиво,как всегда, на высоте, обслуживание тоже. А вот администраторам с Маяковки следует предупреждать об отсутствии любимого пилснера, ибо козел это не то, за чем мы туда идем. Иначе зачем при брони оставлять телефон?

Владимир, Полянка
19 Август 2014

Владимир, добрый день! Признаю справедливыми Ваши замечания. У нас действительно в это день были временные трудности с поставкой пива Pilsner, подвели поставщики. Тем не менее, приношу искренние извинения и надеюсь увидеть Вас и Ваших друзей у нас в ресторане. Управляющий рестораном на Маяковской, Владимир

17 Август 2014

Спасибо официанту Александру за его профессионализм. Да и вообще спасибо.

Борис, Улица 1905 года
18 Август 2014

Борис, добрый день! Спасибо за высокую оценку профессионализма наших сотрудников. Всегда Вам рады! С уважением, управляющий рестораном, Андрей

15 Август 2014

Добрый день!
Мы с супругой частые клиенты Ваших ресторанов. Вчера, 15.08, посетили Пильзнер на Полянке. Заказали на двоих топинки, кольца кальмаров, заградни с белой капустой. Я пил Пилзнер и Козел, супруга — Джемесон с соком. Заградни супруге показалась подозрительной — высказала сомнение, что она не готова. Больше вечером ничего не пили и не ели. Утром у меня небольшая температура и у обоих расстройство желудка. Теперь Вашу сеть будем обходить стороной!

Евгений, Полянка
15 Август 2014

Евгений, добрый день! По Вашему письму будет сегодня проведено тщательное расследование. Наши колбасы на выходе проходят очень строгий контроль, хотя человеческий фактор всегда присутствует. Жаль, что Вы сразу же при возникновении сомнений не обратились к метрдотелю. Вместе с шеф -поваром по «горячим следам» на месте легче выявить недостатки, которые могут возникнуть, в том числе и вследствие нарушения технологии приготовления. Приношу свои извинения и искренне надеюсь все же увидеть Вас в нашем ресторане. С уважением, управляющий рестораном, Максим

14 Август 2014

Дорогие друзья, а почему вы не ответили, да ещё и молча удалили мой вчерашний отзыв про время обслуживания на бизнес-ланчах? Ни звонка (телефон на сайте оставил), ни ответа, ни привета, или на сайте оставляют только положительные отзывы?
В таком случае не проблема дойти и написать жалобу в книгу отзывов и предложений.
Напомню, что вчера, 13 августа, официант Валерий (или Виталий?) шёл до нашего столика более 15-ти минут, после чего заявил, что «по нормативу» он может вообще нести нам еду 40 минут.
Надеюсь, хоть кто-то в вашей организации найдёт смелость извиниться, если не за время обслуживания, так хоть за удаление втихаря отзывов с сайта.

Андрей, Маяковская
14 Август 2014

Андрей, добрый день! Мы оставляем на сайте и положительные, и негативные отзывы, за исключением тех, которые содержат неверную информацию или ненормативную лексику. Я постарался разобраться с возникшей ситуацией и выяснил следующее — официант действительно подошел к Вам и Вашим друзьям через 10 минут после посадки за стол, извинился и пообещал быстро принести заказ. К сожалению, Вы, несмотря на уговоры друзей, не стали дожидаться заказа и быстро ушли, оставив жалобу в гостевой книге, и своих друзей. Ваши спутники быстро получили ланч и, как нам показалось, остались довольны и ланчем, и обслуживанием. Тем не менее, приношу извинение за испорченное настроение. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

13 Август 2014

Добрый день, хочу оставить положительный отзыв о ресторана на 1905 г. Очень любим ходить в этот ресторан с мужем и друзьями. И отдельное спасибо шеф-повару этого ресторана, т.к. еда всегда очень вкусная и свежая. Спасибо большое за хорошее обслуживание и приятную обстановку.

Екатерина, Улица 1905 года
13 Август 2014

Екатерина, добрый день! Спасибо за теплый отзыв, за высокую оценку нашей кухни и обслуживания. Мы всегда рады видеть Вас и Ваших друзей. С уважением, управляющий рестораном, Андрей