Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

19 Ноябрь 2014

Добрый день! Подскажите пожалуйста, а в День рождения скидка предусмотрена?

Денис, Улица 1905 года
19 Ноябрь 2014

Денис, добрый день! Скидка 15% в День Рождения предусмотрена в сети наших ресторанов «Козловица. Чешская пивная» (адреса ресторанов можно посмотреть здесь: www.kozlovica.ru). В ресторанах «Пилзнер. Чешская пивная» скидки нет, но 10% от стоимости Вашего банкета обязательно зачтут на Вашу бонусную карту «Клуба любителей чешского пива». Для получения карты надо только заполнить анкету. А бонусами с карты можно будет воспользоваться уже на следующий день. С уважением, управляющий рестораном, Андрей.

19 Ноябрь 2014

Добрый день. Вчера были у вас. Все отлично. Штрудель вишневый просто ВАУ ) Пиво вкусное. Официант приятный. Но в колбаске которая с луком фри, нашли волосину (белую, длинную), ни у кого из нас таких нет.

Яна, Маяковская
19 Ноябрь 2014

Яна, добрый день! Спасибо за отзыв. Приношу свои искренние извинения за инцидент. Мы всегда огромное внимание уделяем санитарно-гигиеническим нормам и в связи с Вашим отзывом контроль будет усилен. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

15 Ноябрь 2014

Была в вашем заведении впервые, но слышала очень много хороших отзывов и не пожалела, что пришла в пятничный вечер. несмотря на то что народу было очень много официантка быстро обслуживала, внимательна к пожеланиям. Порции большие, вкусные, многое даже не сЪели, пиво вкуснейшее. очень понравилось!)

mariya, Полянка
17 Ноябрь 2014

Мария, добрый день! Спасибо, что нашли время написать. Благодарим за то, что оценили и нашу кухню, и обслуживание. До новых встреч в ресторане! С уважением, управляющий рестораном, Максим

11 Ноябрь 2014

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, предоставляете ли Вы скидку именинникам?

Татьяна, Маяковская
11 Ноябрь 2014

Татьяна, добрый день! Скидка 15% в День Рождения предусмотрена в сети наших ресторанов «Козловица. Чешская пивная» (адреса ресторанов можно посмотреть здесь: www.kozlovica.ru). В ресторанах «Пилзнер. Чешская пивная» скидки нет, но 10% от стоимости Вашего банкета обязательно зачтут на Вашу бонусную карту «Клуба любителей чешского пива». Для получения карты надо только заполнить анкету. А бонусами с карты можно будет воспользоваться уже на следующий день. С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

11 Ноябрь 2014

Был вчера на Чешском экспресса, так кажется называется ланч. Так держать,наелся и остался доволен! Приду еще

антон, Улица 1905 года
11 Ноябрь 2014

Антон, добрый день! Спасибо, что оценили акцию Чешский экспресс. Очень надеемся, что всем нашим гостям это предложение придется по вкусу!. С уважением, управляющий рестораном, Андрей

10 Ноябрь 2014

Добрый день.
Я получил летом карту на Маяковке, но в анкете ошибся с адресом электронной почты. В итоге карта моя не активирована.
Как мне исправить эту ситуацию? В ресторане на Полянке мне предложили дать новую карту, я пока не стал, может эту можно дистанционно активировать?. Номер карты 85737.
С уважением, Алексей.

Алексей, Полянка
11 Ноябрь 2014

Алексей, добрый день! По всем вопросам, связанным с бонусной программой, просьба звонить по телефону (495)919-51-61. С уважением, управляющий рестораном, Максим

08 Ноябрь 2014

Добрый день! Хотелось бы добавить по поводу качества Вашего пива (в котором от пива разве что запах). Думаю, что пиво в сам ресторан доставляется нормального качества. А вот то, что подается гостям, в лучшем случае разбавлено, в худшем еще и с добавлением каких-то примесей. У всех организмы разные, но лично мое самочувствие сразу значительно ухудшается от употребления даже пары глотков «напитков» подобного качества. Благодаря этому свойству, я определяю стоит ли вообще в заведении заказывать алкогольные напитки. Так вот в Вашем заведении этого делать не стоит. Вечер был испорчен... Но есть и плюсы: прекрасная кухня, и отличные официанты, быстрое обслуживание не смотря на полный зал.

Карина, Покровка
10 Ноябрь 2014

Карина, добрый день! Контроль за качеством пива ведется достаточно строго на всех этапах. В наших ресторанах неукоснительно соблюдаются чешские стандарты хранения, розлива и подачи пива. Темное пиво, также как и светлое, имеют невысокий градус, который составляет у темного 3.4%, а у светлого 3.7%. Может, именно в этом причина Ваших сомнений. Контроль за качеством пива мы обязательно усилим. И спасибо за теплые слова в адрес кухни и обслуживания. С уважением, управляющий рестораном, Олег.

29 Октябрь 2014

Ах, какие прекрасные блюда и пиво в ресторане. С превеликим удовольствие ходим к вам в гости. В первые посетила ресторан Чистые пруды в день рождения, и с того раза не изменяю ни с одним рестораном. Особенно было приятно, когда пригласили на 8милетие сети ресторанов Пилзнер. Хотелось бы поучаствовать снова в акции. Спасибо вам, за то что вы есть :)

Наталья, Улица 1905 года
30 Октябрь 2014

Наталья, добрый день! Спасибо за теплые слова в адрес ресторана и высокую оценку нашей кухни. Мы не изменяем своей традиции и в этом году также будем отмечать День рождения сети Пилзнер со своими постоянными гостями. На этот раз мероприятие будет проходить у нас, в ресторане на Пресне. Следите за новостями на сайте, акция ко Дню Рождения стартует в ноябре месяце. С уважением и надеждой увидеть Вас среди гостей на Дне рождения Пилзнер, управляющий рестораном, Андрей

28 Октябрь 2014

Был впервые с друзьями у вас!Все очень понравилось. Обслуживания на высоте и по отношению к повару,так и к официантам. Блюда большие и вкусные. Как нибудь зайдем снова к вам.Спасибо за хороший вечер!!!

Владимир, Полянка
29 Октябрь 2014

Владимир, добрый день! Спасибо за высокую оценку нашего сервиса. Нам важно мнение гостя, побывавшего впервые в нашем ресторане. С уважением и надеждой на частые встречи у нас, управляющий рестораном, Максим

28 Октябрь 2014

Здравствуйте. Я любитель вашего ресторана ПИЛЗНЕР на Маяковской, был во всех ваших филиалах имею карточку постоянного клиента, но один раз я разочаровался так как пиво стало хуже качеством, но еда у вас также хорошо держится на должном уровне. Пожалуйста повысьте качество пива, заранее признателен. Спасибо

Сергей, Маяковская
29 Октябрь 2014

Сергей, добрый день! Благодарен за отзыв. По качеству пива могу сообщить следующее — контроль за качеством пива на заводе осуществляется чешскими пивоварами, а за соблюдением чешских стандартов хранения и розлива пива в ресторанах осуществляет разливной. Малейшее нарушение этих стандартов может существенно повлиять на вкус пива. Мы обязательно учтем ваши замечания и усилим контроль за качеством пива в ресторане. И спасибо Вам большое за постоянство и любовь к нашему заведению. С уважением, управляющий рестораном, Владимир