Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

26 Сентябрь 2014

Акция «Билет в Чехию» проводится по 04 октября ВКЛЮЧИТЕЛЬНО? Могу я 04 октября (мой день рождения) использовать талон?

Андрей Ш., Улица 1905 года
29 Сентябрь 2014

Андрей, добрый день! С наступающим Днем Рождения! Использовать в нашем ресторане 04 октября талон по акции Вы можете. С уважением, управляющий рестораном, Андрей

25 Сентябрь 2014

Хорошая атмосфера, отличное быстрое и внимательное обслуживание. Очень вкусная кухня и приличные по московским меркам порции. Все очень хорошо, НО логично было бы назвать это заведение просто «Чешский ресторан», но никак не «Чешская пивная», ведь у вас всего 2 марки пива, одно из которых имеет 3 сорта. Причем настоящего чешского пива — НЕТ. Pilsner Urquell — это обычное светлое пиво, а Kozel калужского разлива в чешской пивной — это просто дурной тон. Любой захолустный бар предложит больший выбор сортов пива, чем ваша «Чешская пивная». Мне бы очень хотелось, но я не могу порекомендовать ваше заведение ни одному любителю пива. Со мной согласен каждый из моих знакомых, который был в этом ресторане. Добавьте в меню еще хотя бы сортов 5-6 чешского пива и, я уверен, Вы получите большую известность и количество посетителей.

Кирилл, Улица 1905 года
26 Сентябрь 2014

Кирилл, добрый день! Благодарю, что по достоинству оценили атмосферу ресторана, нашу кухню, а также обслуживание. Да, действительно, у нас в ресторанах подается только две марки пива: Пилзнер Урквелл и Велкопоповицкий Козел, т.к. позиционируем мы себя как фирменные рестораны заводов-производителей данных марок пива. Да и названия ресторанов говорят об этом. Пиво варится в Калуге, но — на чешской линии, под контролем чешских пивоваров с соблюдением традиционной рецептуры, хмель и солод также поставляется напрямую из Чехии. И, конечно, во всех ресторанах неукоснительно соблюдаются чешские стандарты хранения, розлива и подачи пива. Чешские пивовары гордятся созданным ими в Калуге пивом! А за Ваше предложение и неравнодушие — большое Вам спасибо! С уважением, управляющий рестораном, Андрей

19 Сентябрь 2014

Добрый день.
5 сентября я бронировал стол на 40 человек. Мы сидели в зале с телевизорами. Обслуживание и пиво было на высоте. Но при оплате счета на бонусную карточку не были начислены балы, хотя я просил об этом официанта. Выписка оплаты по карте сохранилась. Что нужно сделать, чтобы баллы все-таки зачислили? На карте был внесен аванс в 10 000 руб, его списали. А вот на остальную сумму баллы не начислили. Номер карты — 42677

Дмитрий, Маяковская
19 Сентябрь 2014

Дмитрий, добрый день! Бонусы на Вашу карту начислены. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

15 Сентябрь 2014

Здравствуйте, регулярно посещаем Ваш ресторан и каждый раз сталкиваемся с вопиющим хамством официантов. Убедительно просим провести разъяснительные беседы на тему культуры общения с обслуживающим персоналом заведения, мы, все таки, приносим Вам свои деньги. Спасибо

Петр, Маяковская
17 Сентябрь 2014

Петр, спасибо за ваш отзыв. Приносим свои извинения. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и проведем работу с официантами.

С уважением, управляющий Владимир

14 Сентябрь 2014

Добрый день. В пятницу 12.09.2014 был в вашем ресторане на 1905 года. Заказал еду и выпить. Слишком долго ждал своё пиво. Еда оказалась очень вкусной и сытной. На след. неделе попытаюсь зайти ещё раз. Прошу чтобы в след. раз пиво приносили быстро.

Олег, Улица 1905 года
15 Сентябрь 2014

Уважаемый Олег, спасибо за ваш отзыв. Рады, что Вам понравилась наша кухня. Приносим свои извинения за задержку в обслуживании. Данная ситуация будет обязательно исправлена.

С уважением, управляющий Андрей

13 Сентябрь 2014

Добрый день.
6 сентября зашли в Пилзнер около шести вечера компанией из восьмерых человек.Нас посадили в овальном зале. Обслуживание и пиво было на высоте. Но при оплате счета на бонусную карточку не были начислены балы, хотя я просил об этом официанта. Чек сохранился. Что нужно сделать, чтобы баллы все-таки зачислили?! По счету было — 8370 руб.

Максим, Маяковская
15 Сентябрь 2014

Здравствуйте, Максим!

Приносим свои извинения за неквалифицированную работу персонала. Просьба, выслать ваш номер карты для начисления бонусных балов.

С уважением, управляющий Владимир

11 Сентябрь 2014

Добрый день!10 сентября была гостем ресторана «Пилзнер на Павелецкой»
как выпускница курса «менеджмент в ресторанном бизнесе» компании RMA, хотела бы отметить высокий профессионализм Алексея Иванова — быстрое, четкое и по- человечески душевное обслуживание! все, что нужно для приятного вечера.Спасибо Алексею и команде ресторана!)))

Юлия, Павелецкая
12 Сентябрь 2014

Юлия, добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку профессиональных качеств наших сотрудников! Всегда рады видеть Вас в нашем ресторане. С уважением управляющий рестораном, Алексей

09 Сентябрь 2014

Скажите, у вас пиво чешского производства или российского по лицензии? Не нашел пометки страны в меню на сайте.

Алексей, Маяковская
09 Сентябрь 2014

Алексей, добрый день! Пиво «Pilsner Urquell» и «Velkopopovicky Kozel» варят на пивоваренном заводе в Калуге на оборудовании, привезенном из Чехии, под строгим контролем чешских пивоваров. Солод и хмель для завода поставляются напрямую из Чехии. И, конечно же, в наших ресторанах неукоснительно соблюдаются чешские стандарты хранения, розлива и подачи этого напитка. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

09 Сентябрь 2014

Всегда ходим на Маяковку — очень нравится, правда сервис так себе. В воскресенье вечером около 21:00 решили заехать с ребенком в заведение на Полянке. Во всем огромном ресторане было всего ШЕСТЬ поситителей. Хотел заказать с собой, но решили посидеть там. Сделали заказ включая дессерт. Сидим ждем. Минут через десять приходит офицантка и говорит — Чая зеленого НЕТ, десерта Пьяная Груша НЕТ. Попросили управляющего. Пришла какая то женщина и даже не извинилась. Смысл был — Ну и что. Взяли одну порцию, что была готова, с собой и ушли. Потратили пол часа с малышом. Больше НИ В КАКИЕ другии, кроме Тверской НЕ П О Й Д Ё М!!!

Николай, Полянка
09 Сентябрь 2014

Николай, добрый день! Действительно, после 21 часа в ресторане было мало посетителей, так как основной поток гостей в День Города мы приняли в течение дня. Перечисленных Вами позиций не было уже , к сожалению, в наличии. Повар, конечно, смог бы приготовить указанный десерт, но, учитывая, что ваша семья была с малышом, метрдотель предложил сделать замену десерта, чтобы сократить время ожидания заказа. При этом, он принес вам извинения. Я так же приношу вашей семье свои извинения. С уважением, управляющий рестораном, Максим

08 Сентябрь 2014

Была в Москве. Моя знакомая Елена Иванова, которая работает в этом ресторане, пригласила меня посетить этот ресторан. Получила огромное удовольствие. И от кухни, и от обслуживания. Буду всем своим знакомым рекомендовать посетить Ваш ресторан, когда будут в Москве. Привет с Сахалина.

Любовь, Павелецкая
08 Сентябрь 2014

Любовь, добрый день! Спасибо, что нашли время нам написать. Здорово, что география посетителей наших ресторанов расширяется. Ждем новых гостей с Сахалина! С уважением, управляющий рестораном, Алексей