Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

11 Сентябрь 2014

Добрый день!10 сентября была гостем ресторана «Пилзнер на Павелецкой»
как выпускница курса «менеджмент в ресторанном бизнесе» компании RMA, хотела бы отметить высокий профессионализм Алексея Иванова — быстрое, четкое и по- человечески душевное обслуживание! все, что нужно для приятного вечера.Спасибо Алексею и команде ресторана!)))

Юлия, Павелецкая
12 Сентябрь 2014

Юлия, добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку профессиональных качеств наших сотрудников! Всегда рады видеть Вас в нашем ресторане. С уважением управляющий рестораном, Алексей

09 Сентябрь 2014

Скажите, у вас пиво чешского производства или российского по лицензии? Не нашел пометки страны в меню на сайте.

Алексей, Маяковская
09 Сентябрь 2014

Алексей, добрый день! Пиво «Pilsner Urquell» и «Velkopopovicky Kozel» варят на пивоваренном заводе в Калуге на оборудовании, привезенном из Чехии, под строгим контролем чешских пивоваров. Солод и хмель для завода поставляются напрямую из Чехии. И, конечно же, в наших ресторанах неукоснительно соблюдаются чешские стандарты хранения, розлива и подачи этого напитка. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

09 Сентябрь 2014

Всегда ходим на Маяковку — очень нравится, правда сервис так себе. В воскресенье вечером около 21:00 решили заехать с ребенком в заведение на Полянке. Во всем огромном ресторане было всего ШЕСТЬ поситителей. Хотел заказать с собой, но решили посидеть там. Сделали заказ включая дессерт. Сидим ждем. Минут через десять приходит офицантка и говорит — Чая зеленого НЕТ, десерта Пьяная Груша НЕТ. Попросили управляющего. Пришла какая то женщина и даже не извинилась. Смысл был — Ну и что. Взяли одну порцию, что была готова, с собой и ушли. Потратили пол часа с малышом. Больше НИ В КАКИЕ другии, кроме Тверской НЕ П О Й Д Ё М!!!

Николай, Полянка
09 Сентябрь 2014

Николай, добрый день! Действительно, после 21 часа в ресторане было мало посетителей, так как основной поток гостей в День Города мы приняли в течение дня. Перечисленных Вами позиций не было уже , к сожалению, в наличии. Повар, конечно, смог бы приготовить указанный десерт, но, учитывая, что ваша семья была с малышом, метрдотель предложил сделать замену десерта, чтобы сократить время ожидания заказа. При этом, он принес вам извинения. Я так же приношу вашей семье свои извинения. С уважением, управляющий рестораном, Максим

08 Сентябрь 2014

Была в Москве. Моя знакомая Елена Иванова, которая работает в этом ресторане, пригласила меня посетить этот ресторан. Получила огромное удовольствие. И от кухни, и от обслуживания. Буду всем своим знакомым рекомендовать посетить Ваш ресторан, когда будут в Москве. Привет с Сахалина.

Любовь, Павелецкая
08 Сентябрь 2014

Любовь, добрый день! Спасибо, что нашли время нам написать. Здорово, что география посетителей наших ресторанов расширяется. Ждем новых гостей с Сахалина! С уважением, управляющий рестораном, Алексей

07 Сентябрь 2014

Здравствуйте
Скажите, у вас существует система скидок для именинников, если у вас справлять день рождения?

Денис, Полянка
08 Сентябрь 2014

Добрый день, Денис! Скидка 15% на День рождения предусмотрена в сети наших ресторанов «Козловица. Чешская пивная» (адреса Вы можете посмотреть здесь: www. kozlovica.ru).
В ресторанах «Пилзнер. Чешская пивная» скидки нет, но 10% от стоимости Вашего банкета обязательно зачтут на Вашу бонусную карту «Клуба любителей чешского пива». Для получения карты Вам надо будет заполнить анкету. А бонусами можно будет воспользоваться уже на следующий день. С уважением, управляющий рестораном, Максим

05 Сентябрь 2014

был в ресторане на павелецкой 3.09. очень странно что официанты спрашивают наличие бонусной карты, но не предлагают заполнить анкету на ее получение, как делают большинство ресторанов,заинтересованных в своих клиентах...на сайте предлагается заполнить анкету и принести ее в ресторан...по моему это маразм

сергей, Павелецкая
08 Сентябрь 2014

Сергей, добрый день! Благодарю за сигнал. Официант должен был предложить Вам заполнить анкету и стать участником нашей бонусной программы, при Вашем согласии — принести бонусную карту. На сайте мы продублировали анкету, ее можно заполнить вне ресторана и также обменять на карту. Приношу извинения за непрофессиональные действия персонала.
С уважением, управляющий рестораном, Алексей

04 Сентябрь 2014

Хочу сказать большое спасибо ресторану Пилзнер на Пресне! Очень вкусная кухня! Нам посоветовали наши друзья и мы с тех пор ваши почитатели! Очень нравятся блюда к пиву! Недавно брали поляну,просто супер! Спасибо! За доброжелательную атмосферу в ресторане! ААА Тыквенный суп- вообще вне конкуренции!!! Спасибо!

Татьяна, Улица 1905 года
05 Сентябрь 2014

Татьяна, добрый день! И Вам большое спасибо за отзыв, за любовь к чешской кухне. Очень приятно, что понравилась наша акция "Поляны".Всегда рады нашим постоянным гостям. До новых встреч в ресторане! С уважением, управляющий рестораном, Андрей

31 Август 2014

По еде: Вепрево колено маленькое, порция капусты с ним небольшая. В Праге колена хватает двум людям, здесь же как раз на одного, но по цене Пражского. Не очень большой выбор пива. Но здесь вкусный кофе и эксклюзивное великолепное тирамису по чешски.

По обслуживанию: Забыли принести гренки с чесноком, причем сами их и предложили. Даже счет несли минут 10, пришлось просить еще раз. Хотел 4 звезды поставить, но в итоге включили в счет 4 тирамису вместо 1 и чужой кофе с соседнего стола. Поэтому твердая тройка.

Алексей, Покровка
01 Сентябрь 2014

Алексей, добрый день! Блюдо Вепрове колено действительно предназначено для одного человека, блюда для двоих и более гостей мы позиционируем в разделе "Блюда для компании". По цене: разные государства – разные цены. Если Вы заметили, пиво в Чехии стоит также гораздо дешевле… Приношу извинения за ошибку официанта, который перепутал счета. На собрании обязательно разберем его работу и зачитаем Ваш отзыв. И благодарю, что оценили наш десерт Тирамису по-чешски. С уважением, управляющий рестораном, Олег

29 Август 2014

Отвратительная еда. Был в заведении 28 августа около 18 часов. Заказал Гуляшевку, Кольца кальмаров, Вепрове колено и Утку по-чешски. Ничего не предвещало беды. Гуляшевку съел нормально, обычное непримечательное блюдо. Но, когда принесли Вепрове колено, я ел его с большим трудом — очень сильно пересолено и пережарено, видно что лежалый продукт. На фоне этого ужаса утка показалась уже нормальной, но на самом деле была пересушена и тоже являлась браком в производстве. Официанту это всё было заявлено.

Сергей, Полянка
01 Сентябрь 2014

Сергей, добрый день! Обязательно возьмем на контроль Ваше замечание, тем более речь идет о самых востребованных блюдах нашей кухни, которые пользуются большой популярностью. Брак в производстве возможен при нарушении технологического процесса приготовления блюда или соуса к нему. В этом случае я рекомендую срочно звать администратора, в должностные обязанности которого входит рассмотрение претензий гостей и принятие решений, предотвращающих конфликтные ситуации. Если действительно повар допустил брак, Вам обязаны были заменить блюдо. Приношу извинения за негативный осадок. С уважением, управляющий рестораном, Максим

21 Август 2014

Скажите мне честно, в Самаре Пилзнер это ваш? Вы проверяете кому франшизу раздаете?

Игорь, Павелецкая
22 Август 2014

Игорь, добрый день! Пилзнер в Самаре к нам не имеет никакого отношения. Все открытые рестораны по франшизе на данный момент относятся к сети «Козловица. Чешская пивная» и информацию о них можно посмотреть на сайте www.kozlovica.ru. Как только откроем ресторан Пилзнер по франшизе, сразу же дадим об этом информацию на НАШЕМ сайте. С уважением, управляющий рестораном, Алексей