Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки



09 Июль 2014

Здравствуйте!
Из всех ваших ресторанов,почему то полюбился тот,что на метро 1905 года.
Как то по домашнему.Нет той гонки и суеты, как на Маяковской, нервозности, как на Полянке. Готовят, не в обиду скажу,вкуснее,качественнее ,сытно. Ходим всем нашим офисным «колхозом» к вам обедать.Соблазн выпить пивка в обед- дарите приличные футболки.Да и вечером приятно посидеть.Очень душевно.
Очень приятная администратор Елена- рыжая красота,всегда приятная, позитивная,активная.Она всё держит под контролем, спуску не даёт.Мне кажется, что и официанты как то активнее в дни её работы.Хотя, в любой день приятно забежать в этот ресторан.Хочу отметить, что бизнес ланчи в обновлённом виде просто шикарны!!! Наши ребятки долго отходят после таких сытных и разных обедов.За неделю всего не перепробуешь, в каждый обед, будто пазлы собираешь- даёшь волю фантазии на композицию обеда!
Из официантов наши любимки Юля -просто пантера с подносом! Как же она грациозно и изящно обслуживает!!!! Сергей- интеллигент!Попадали вечером к Саше- приглядишься, вроде неловкий какой то , упитанный!А такой профессионал, всех без внимания не оставит!Вообще,очень приятная команда ребят работает!Всегда ощущение, что тебя ждали ,ждут и будут рады видеть всегда, независимо от заказа!Даже чашку кофе с улыбкой принесут!
Спасибо вам ребятки за всё!!!!
Просьба к руководству выделить данных сотрудников !!!
Всегда ваша Светлана и весь наш офисный «колхоз»!!!

Светлана, Улица 1905 года
14 Июль 2014

Светлана, добрый день! Спасибо за теплые слова. Мы обязательно учтем Ваше пожелание поощрить указанных сотрудников. Всегда рады Вам и Вашему дружному коллективу! С уважением, управляющий рестораном, Владимир

08 Июль 2014

Добрый день!
Посещаю ресторан на Полянке, пользуясь абонементом на бизнес-ланчи. Ранее уже обращал внимание управляющего через сайт на то, что жевательные резинки перестают выдавать, как только клиент начинает расплачиваться талонами, а не деньгами. Спасибо, что тогда отреагировали и вывели ситуацию в нормальное русло. Теперь после некоторого перерыва в посещениях вернулся к услугам вашего заведения и обнаружил, что ситуация повторяется. Надеюсь, что меры вновь будут приняты, и гостям не потребуется напоминать официантам об их обязанностях. Мне кажется рациональным приносить жевательные резинки с чаем/напитком или последним из блюд дабы не заставлять гостей ждать после обеда такую малость.

Илья, Полянка
14 Июль 2014

Спасибо за Ваш отзыв! Извините за ошибку официанта, допущенную при вашем обслуживании. Мы обязательно учтем все ваши замечания и проведем дополнительный тренинг с персоналом. Будем рады видеть вас в числе наших постоянных гостей.
С уважением, управляющий ресторана Максим.

04 Июль 2014

Добрый день! Хотел уточнить средний счет в Вашем ресторане. Что можете порекомендовать на группу из 6-ти человек (еда, пиво), чтобы всех все устроило и было не накладно мне. Также хотелось бы узнать, есть ли какие-нибудь скидки, если в Вашем заведении я буду отмечать свой День Рождения? Заранее благодарен!

Максим, Маяковская
04 Июль 2014

Здравствуйте, Максим!
Средний чек в «Пилзнере» — 1000 рублей.
Скидки на День рождения к сожалению нет. Мы можем порекомендовать вам отпраздновать ваш День рожденья в одном из наших ресторанов «Козловица. Чешская пивная» там ниже средний чек и вы сможете получить скидку 15% в ваш День рождения. Подробная информация о ресторане www.kozlovica.ru

20 Июнь 2014

Конфликты между персоналом наблюдаю не в первый раз. Нам (посетителям) это не надо! Все происходит громко и импульсивно! В остальном все хорошо.

Василий, Полянка
23 Июнь 2014

Василий, добрый день! Благодарю за сигнал. Совершенно с Вами согласен — межличностные отношения сотрудников и негативные эмоции персонала не должны касаться наших гостей. Только так наши гости смогут почувствовать себя психологически комфортно.Метрдотель, на которого возложен контроль за соблюдением официантами этических норм поведения, явно не справился со своими обязанностями. Мы проведем дополнительный тренинг с целью исключить подобные инциденты в будущем. Приношу свои извинения. С уважением, управляющий рестораном, Максим

20 Июнь 2014

19.06.14 года Пригласил своих друзей в ваше заведение, хорошо посидели до закрытия. А по итогу, получили от официанта Игоря такой негатив и кучу упреков. Посидели мол на 15000 руб, а на чай оставили всего 200 — ну извини дорогой, не было наличных, может надо было карту тебе оставить? И если люди хорошо подвыпили, это не повод обслуживающему персоналу (а ведь это лицо ресторана по моему мнению) выражать свои эмоции. Пожелание к управляющему — следите за своими наемными сотрудниками и учите не хамить клиентам, да и наказывать таких бесцеремонных сотрудников надо жестко.

Сергей, Полянка
23 Июнь 2014

Сергей, добрый день! Как руководитель предприятия, я приношу Вам извинения за непрофессиональное поведение официанта и, как следствие этого, испорченное настроение.
С сотрудником, который в беседе с Вами проявил неуважение, обязательно будет проведена разъяснительная беседа и применено административное взыскание.
Очень надеюсь, что данный инцидент не повлияет на желание повторно нас посетить.
С уважением, управляющий рестораном, Максим.

18 Июнь 2014

Добрый день!в понедельник зашли к Вам в ресторан с друзьями покушать и выпить чешского пива.До этого нам говорили что все пиво из Чехии но вот оказалось это не так.Нас обслуживал официант Михаил благодоря которому мы только и остались у Вас в гостях он нам рассказал что пиво российское,но на удивление моё и моих друзей оно оказалось не плохим.Михаил нам предложил попробовать чешские настойки которые оказались на высоте. Вообщем спасибо официанту что он исправил негативное первое впечатление на позитив)))) Огромная просьба чтобы говорили все ваши официанты правду про пиво а не один.
С уважением Надежда.

p.s. Хотелось что бы премировали таких официантов не только чаевыми но и от Вашего рукаводства. Удачи Вам!!!!

надежда, Улица 1905 года
18 Июнь 2014

Добрый день, Надежда! Мы не скрываем того факта, что пиво «Pilsner Urquell» и «Velkopopovicky Kozel» варят на пивоваренном заводе в Калуге на оборудовании, привезенном из Чехии, под строгим контролем чешских пивоваров. Солод и хмель для завода поставляются напрямую из Чехии. В наших ресторанах неукоснительно соблюдаются чешские стандарты хранения, розлива и подачи пива. Чешские пивовары гордятся созданным ими в Калуге пивом.Спасибо, что по достоинству оценили напитки, а также отметили профессионализм официанта. Отзывы наших гостей по работе персонала всегда учитываются при премировании и аттестации. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

30 Май 2014

Максим, спасибо за ответ и объяснение технологии приготовления. Осталось, однако, не понятно: как кусок мяса в треть меньше может весить столько же? Заветренные макароны вместо спагетти и тонна панировки, видимо тоже особенности вашей кухни...
Отрывистая и попросту злая манера общения официантки, на мой взгляд, говорит о желании поскорее отделаться от клиента, потому и все блюда приносятся одновременно.
И да, после того, как я написала первый отзыв, уходя из ресторана я сказала девушкам, встречающим гостей, что в ресторане самым вкусным оказался кусок черного хлеба. Они удивленно на меня посмотрели, пожали плечами и ПРОМОЛЧАЛИ... Думаю, Ваш совет с обращением к администратору (я так поняла, это именно эти девушки), не совсем рабочий...

Ирина, Полянка
03 Июнь 2014

Ирина, добрый день! По Вашим вопросам относительно веса и внешнего вида блюд, принесенных Вам, можно делать выводы именно в момент их подачи. Поэтому и возник совет — обратиться к администратору (метрдотелю). На входе встречает и провожает гостей хостесс. Прошу извинения, хостесс обязательно должна была вежливо попрощаться с Вами. Еще раз настоятельно рекомендую в случаях , когда есть сомнения в весе или не нравится внешний вид блюда, а так же есть замечания по обслуживанию, звать администратора, в его должностные обязанности входит рассмотрение претензий гостей и принятие решений, предотвращающих конфликтные ситуации. Еще раз приношу извинения за качество обслуживания. С уважением, управляющий рестораном, Максим.

28 Май 2014

Здравствуйте!
В вашем ресторане существует акция на 10 ланчей, ограниченная сроком (1 мес) и временем (с 13.00 по 16.00). Это не соответствует действительности, поскольку прийдя до 16.00 хостесс (вместе с охраной) сообщает, что ланчи есть, а официант (очевидно, дождавшись 16.00) говорит уже о другом.
Очень нехорошо получается (клиент оплатил, но посылается, т.к. никуда не денется).
Хотя достаточно указать, что ланчи до 15.30.
Может быть тогда будете успевать.
Бывший клиент.

Алексей, Полянка
29 Май 2014

Алексей, добрый день! В 16.00, время когда Вы сели за стол, официант не смог Вас обслужить, т.к. линия раздачи именно в тот момент была убрана. Благодаря Вашему сигналу в ресторане были приняты соответствующие меры и с сегодняшнего дня, если заказ поступает ровно в 16.00, гостю ланч принято отпускать. Приношу извинения за несогласованные действия персонала на входе и на кухне ресторана. Если по нашей вине Вы не смогли получить Ваш последний ланч из-за окончания срока действия ланч-абонемента, мы готовы Вам его предоставить. С уважением и надеждой, что Вы все же останетесь гостем нашего ресторана, управляющий рестораном, Максим

27 Май 2014

доброго времени суток! начну с благодарности за стабильно высокое качество обслуживания. у вас всегда вкусно и в удовольствие) посещаем Пилснер раз в месяц большой компанией, довольны все)
хотелось бы узнать, есть ли у Вас система скидок на дни рождения*? выбираю ресторан для празднования, хотелось бы рассчитать бюджет. спасибо!

Марина, Полянка
28 Май 2014

Марина, добрый день! В ресторанах сети «Пилзнер. Чешская пивная» скидки на День рождения не предусмотрены. Но 10% от стоимости Вашего банкета обязательно зачтут на Вашу бонусную карту. Воспользоваться бонусами можно будет уже на следующий день. И спасибо за то, что посещаете наш ресторан. С уважением, управляющий рестораном, Максим

27 Май 2014

Зашла на бизнес ланч с человеком, работающим в соседнем здании. Самый удручающий опыт за последнее время. Встретила равнодушная блондинка-администратор на входе. Обслуживает невысокого роста брюнетка. Эта даже не равнодушная, а просто злая. Очень напоминает официантку советских лет: на вопросы по меню бизнес ланча отвечает отрыв что и сквозь зубы. Суп и второе приносит одновременно, видимо, чтобы второе остыло, пока мы едим первое.
В моем случае ничего не остыло, тк это невозможно есть: чечевичный суп — странного цвета баланда с сосисками, тефтели пережарены с толстой корочкой, под огромным слоем панировки брокколи определяется с трудом. У спутника вместо трех тефтелин: 2 и шлепок мяса размером в треть тефтелины, а вместо спагетти — перемасленные завеиренные макарошки.
Единственное отличие вашего ресторана от третьесортной столовки — интерьер.
Даже не знаю, кто будет покупать ваши абонементы на ланчи...
Лично я ухожу голодной, тк даже по меню у этой команды ничего заказывать не хочется.

Ирина, Полянка
27 Май 2014

Ирина, добрый день! Бизнес-ланч, который идет у нас на этой неделе, ни у кого из гостей не вызывал нареканий. Цвет супа объясняется тем, что сварен он из чечевицы, это традиционный рецепт чешской кухни. Тефтели действительно могут немного отличаться по размеру, но вес всегда одинаковый. Они заливаются соусом и запекаются, корочка образуется именно от запекания слоя соуса. Тем не менее, приношу свои извинения за испорченное настроение. Жаль, что на месте в ресторане не вызвали администратора и не показали принесенный именно Вам бизнес-ланч. Уверен, многие негативные моменты сразу же отпали бы. А при выявлении нарушений в технологии приготовления Вам заменили бы блюдо на другое. Конечно, суп и второе могут приносить одновременно только в случае, если гость сам об этом попросит. Думаю, официант хотел сэкономить Ваше время во время бизнес-ланча, хотя данный факт его совсем не оправдывает.. Еще раз примите мои извинения. С уважением, управляющий рестораном, Максим