Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки



30 Май 2014

Максим, спасибо за ответ и объяснение технологии приготовления. Осталось, однако, не понятно: как кусок мяса в треть меньше может весить столько же? Заветренные макароны вместо спагетти и тонна панировки, видимо тоже особенности вашей кухни...
Отрывистая и попросту злая манера общения официантки, на мой взгляд, говорит о желании поскорее отделаться от клиента, потому и все блюда приносятся одновременно.
И да, после того, как я написала первый отзыв, уходя из ресторана я сказала девушкам, встречающим гостей, что в ресторане самым вкусным оказался кусок черного хлеба. Они удивленно на меня посмотрели, пожали плечами и ПРОМОЛЧАЛИ... Думаю, Ваш совет с обращением к администратору (я так поняла, это именно эти девушки), не совсем рабочий...

Ирина, Полянка
03 Июнь 2014

Ирина, добрый день! По Вашим вопросам относительно веса и внешнего вида блюд, принесенных Вам, можно делать выводы именно в момент их подачи. Поэтому и возник совет — обратиться к администратору (метрдотелю). На входе встречает и провожает гостей хостесс. Прошу извинения, хостесс обязательно должна была вежливо попрощаться с Вами. Еще раз настоятельно рекомендую в случаях , когда есть сомнения в весе или не нравится внешний вид блюда, а так же есть замечания по обслуживанию, звать администратора, в его должностные обязанности входит рассмотрение претензий гостей и принятие решений, предотвращающих конфликтные ситуации. Еще раз приношу извинения за качество обслуживания. С уважением, управляющий рестораном, Максим.

28 Май 2014

Здравствуйте!
В вашем ресторане существует акция на 10 ланчей, ограниченная сроком (1 мес) и временем (с 13.00 по 16.00). Это не соответствует действительности, поскольку прийдя до 16.00 хостесс (вместе с охраной) сообщает, что ланчи есть, а официант (очевидно, дождавшись 16.00) говорит уже о другом.
Очень нехорошо получается (клиент оплатил, но посылается, т.к. никуда не денется).
Хотя достаточно указать, что ланчи до 15.30.
Может быть тогда будете успевать.
Бывший клиент.

Алексей, Полянка
29 Май 2014

Алексей, добрый день! В 16.00, время когда Вы сели за стол, официант не смог Вас обслужить, т.к. линия раздачи именно в тот момент была убрана. Благодаря Вашему сигналу в ресторане были приняты соответствующие меры и с сегодняшнего дня, если заказ поступает ровно в 16.00, гостю ланч принято отпускать. Приношу извинения за несогласованные действия персонала на входе и на кухне ресторана. Если по нашей вине Вы не смогли получить Ваш последний ланч из-за окончания срока действия ланч-абонемента, мы готовы Вам его предоставить. С уважением и надеждой, что Вы все же останетесь гостем нашего ресторана, управляющий рестораном, Максим

27 Май 2014

доброго времени суток! начну с благодарности за стабильно высокое качество обслуживания. у вас всегда вкусно и в удовольствие) посещаем Пилснер раз в месяц большой компанией, довольны все)
хотелось бы узнать, есть ли у Вас система скидок на дни рождения*? выбираю ресторан для празднования, хотелось бы рассчитать бюджет. спасибо!

Марина, Полянка
28 Май 2014

Марина, добрый день! В ресторанах сети «Пилзнер. Чешская пивная» скидки на День рождения не предусмотрены. Но 10% от стоимости Вашего банкета обязательно зачтут на Вашу бонусную карту. Воспользоваться бонусами можно будет уже на следующий день. И спасибо за то, что посещаете наш ресторан. С уважением, управляющий рестораном, Максим

27 Май 2014

Зашла на бизнес ланч с человеком, работающим в соседнем здании. Самый удручающий опыт за последнее время. Встретила равнодушная блондинка-администратор на входе. Обслуживает невысокого роста брюнетка. Эта даже не равнодушная, а просто злая. Очень напоминает официантку советских лет: на вопросы по меню бизнес ланча отвечает отрыв что и сквозь зубы. Суп и второе приносит одновременно, видимо, чтобы второе остыло, пока мы едим первое.
В моем случае ничего не остыло, тк это невозможно есть: чечевичный суп — странного цвета баланда с сосисками, тефтели пережарены с толстой корочкой, под огромным слоем панировки брокколи определяется с трудом. У спутника вместо трех тефтелин: 2 и шлепок мяса размером в треть тефтелины, а вместо спагетти — перемасленные завеиренные макарошки.
Единственное отличие вашего ресторана от третьесортной столовки — интерьер.
Даже не знаю, кто будет покупать ваши абонементы на ланчи...
Лично я ухожу голодной, тк даже по меню у этой команды ничего заказывать не хочется.

Ирина, Полянка
27 Май 2014

Ирина, добрый день! Бизнес-ланч, который идет у нас на этой неделе, ни у кого из гостей не вызывал нареканий. Цвет супа объясняется тем, что сварен он из чечевицы, это традиционный рецепт чешской кухни. Тефтели действительно могут немного отличаться по размеру, но вес всегда одинаковый. Они заливаются соусом и запекаются, корочка образуется именно от запекания слоя соуса. Тем не менее, приношу свои извинения за испорченное настроение. Жаль, что на месте в ресторане не вызвали администратора и не показали принесенный именно Вам бизнес-ланч. Уверен, многие негативные моменты сразу же отпали бы. А при выявлении нарушений в технологии приготовления Вам заменили бы блюдо на другое. Конечно, суп и второе могут приносить одновременно только в случае, если гость сам об этом попросит. Думаю, официант хотел сэкономить Ваше время во время бизнес-ланча, хотя данный факт его совсем не оправдывает.. Еще раз примите мои извинения. С уважением, управляющий рестораном, Максим

25 Май 2014

Прекрасные сотрудники работают в этом ресторане. Мною был забыт телефон на столике, администратор или управляющий, к сожалению не помню его имени, молодой человек, вернул мне его на следующий день, а чтобы удостовериться о принадлежности телефона именно мне, устроил небольшой допрос))Спасибо за ваше внимание и заботу о посетителях!! Отдыхали 22 мая 2014

Майя, Покровка
26 Май 2014

Майя, добрый день! Спасибо, что нашли время написать. Мы всегда рады встречи с Вами в нашем ресторане. С уважением, управляющий рестораном, Олег.

25 Май 2014

К сожалению, официант Алексей на павелецкой, который обслуживал наш столик 24.05.14 во время футбольного матча, отказался давать разъяснения относительно порции салата «Цезарь». Когда я его спросила о том сколько граммов в салате (чтобы решить хватит ли мне половины или надо взять больше) он ответил, что не знает. А когда я попросила его уточнить, он сказал: «я не буду спрашивать». В результате я ничего не заказала, а вы потеряли прибыль. И ещё шестерых посетителей, которые к сожалению, из-за низкого уровня обслуживания больше не придут в эту сеть ресторанов, чтобы не портить себе настроение.

Олеся, Павелецкая
26 Май 2014

Олеся, добрый день! Я также сожалею о том, что официант отказался выполнить Вашу просьбу. Данные по весу каждого блюда есть в нашем ресторане как у су-шефа, так и на информационной доске в уголке потребителя перед входом в зал. Очень обидно, когда из-за непрофессионализма одного официанта, а попросту нежелания выполнить элементарную просьбу, перечеркивается работа всего коллектива. С сотрудником будем разбираться, учтем данный случай при его аттестации. Вам я приношу свои искренние извинения и все же надеюсь увидеть Вас вновь в нашем ресторане. С уважением, управляющий рестораном, Алексей.

15 Май 2014

Не однократно посещали Ваш ресторан, и не можем понять,почему Вы не соблюдаете элементарные правила сан.-эпидем.гигиены???Сколько не приходим- Ваша официантка работает с распушенными длинными волосами...??? Неужели,статус Ваших заведений позволяет так халатно относится к гостям и брэнду вообще???Нам неприятно кушать блюла и пить напитки ,принесенные волосатой,совершенно не санитарно подготовленной официантки.Куда смотрит Ваге руководство???И почему не применяет не каких санкций по работе этого сотрудника?Извините,но с нас достаточно! Мы будем ходить в рестораны где соблюдаются все санитарно- эпидемиологические нормы!

Екатерина, Улица 1905 года
15 Май 2014

Екатерина, добрый день! Приношу извинения за нарушение стандартов обслуживания в части внешнего вида и личной гигиены официантки. Все нарушения будут немедленно исправлены. С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

14 Май 2014

Здравствуйте. Постоянно хожу к вам в ресторан, но в этот раз забыл бонусную карту. Хотелось бы поверить официанту Денису, который нас обслуживал и помог в данной ситуации, сказав что бонусы зачислят по номеру карты. Хотелось бы выразить Денису благодарность за хорошее обслуживание и за помощь в данной ситуации.

Игорь, Покровка
14 Май 2014

Игорь, добрый день! Спасибо, что оценили работу официанта. Бонусы на карту начислены, но только в качестве исключения, так как по правилам бонусной программы «накопление и списание баллов происходит только при наличии Клубной карты». С уважением, управляющий рестораном, Олег

13 Май 2014

Здравствуйте!Бывают в вашем ресторане довольно часто,так как мне нравится ваша кухня и ваш персонал, но есть одно но! Я как человек не курящий всегда сижу в большом зале,но когда приходит пора уходить,мне приходиться проходить через эти ужасные столбы дыма... Так как с первого июня вступает закон,согласно которому нельзя будет курить в ресторанах,на ваши заведения это как то отразится?

Олег, Покровка
14 Май 2014

Олег, добрый день! Закон о запрете курения коснется всех ресторанов на территории РФ, в том числе и наших. Курить в ресторанах будет нельзя. С уважением, управляющий рестораном, Олег

13 Май 2014

Доброго времени суток! Очень давно посещаю сеть Ваших ресторанов, хотелось бы выразить благодарность Вашему Шеф-повару
Роберту Масопусту, а так же его поворам! Замечательное новое меню, понравился
Тыквенный суп, в сочетании с рыбным сэндвичем, о Курице на шпейли — тоже очень вкусно, ароматное мясо.. В следующее свое посещение обязательно попробую Чочковку, Ногач из височны и десерт)). Ну о десертах можно говорить отдельно. Очень понравился новый десерт Вишневи пласты-действительно соответствует описанию в меню, Сирови мешец с клубнично-сырным вкусом, Наполеон стал более нежным, Медови флан -сладкий, с хрустящей корочкой с наружи и мягким внутри)). Но к сожалению не только десерты, но и некоторые другие блюда по своим вкусовым качествам во всех ресторанах разные, и это огорчает. Меня больше привлекает ресторан на Полянке, всегда свежие горячие и вкусные блюда! Спасибо!

Василий, Полянка
13 Май 2014

Василий, добрый день! Большое спасибо за слова благодарности нашим поварам во главе с бренд-шефом Робертом Масопустом, а так же за любовь к чешской кухне. Да, иногда одни и те же блюда немного отличаются по вкусу, ведь человеческий фактор всегда присутствует. Мы стараемся сделать все блюда из меню одинаково вкусными во всех наших ресторанах и познакомить гостей с разнообразием чешской кухни. С уважением, управляющий рестораном, Максим.