Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

09 Сентябрь 2014

Скажите, у вас пиво чешского производства или российского по лицензии? Не нашел пометки страны в меню на сайте.

Алексей, Маяковская
09 Сентябрь 2014

Алексей, добрый день! Пиво «Pilsner Urquell» и «Velkopopovicky Kozel» варят на пивоваренном заводе в Калуге на оборудовании, привезенном из Чехии, под строгим контролем чешских пивоваров. Солод и хмель для завода поставляются напрямую из Чехии. И, конечно же, в наших ресторанах неукоснительно соблюдаются чешские стандарты хранения, розлива и подачи этого напитка. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

09 Сентябрь 2014

Всегда ходим на Маяковку — очень нравится, правда сервис так себе. В воскресенье вечером около 21:00 решили заехать с ребенком в заведение на Полянке. Во всем огромном ресторане было всего ШЕСТЬ поситителей. Хотел заказать с собой, но решили посидеть там. Сделали заказ включая дессерт. Сидим ждем. Минут через десять приходит офицантка и говорит — Чая зеленого НЕТ, десерта Пьяная Груша НЕТ. Попросили управляющего. Пришла какая то женщина и даже не извинилась. Смысл был — Ну и что. Взяли одну порцию, что была готова, с собой и ушли. Потратили пол часа с малышом. Больше НИ В КАКИЕ другии, кроме Тверской НЕ П О Й Д Ё М!!!

Николай, Полянка
09 Сентябрь 2014

Николай, добрый день! Действительно, после 21 часа в ресторане было мало посетителей, так как основной поток гостей в День Города мы приняли в течение дня. Перечисленных Вами позиций не было уже , к сожалению, в наличии. Повар, конечно, смог бы приготовить указанный десерт, но, учитывая, что ваша семья была с малышом, метрдотель предложил сделать замену десерта, чтобы сократить время ожидания заказа. При этом, он принес вам извинения. Я так же приношу вашей семье свои извинения. С уважением, управляющий рестораном, Максим

08 Сентябрь 2014

Была в Москве. Моя знакомая Елена Иванова, которая работает в этом ресторане, пригласила меня посетить этот ресторан. Получила огромное удовольствие. И от кухни, и от обслуживания. Буду всем своим знакомым рекомендовать посетить Ваш ресторан, когда будут в Москве. Привет с Сахалина.

Любовь, Павелецкая
08 Сентябрь 2014

Любовь, добрый день! Спасибо, что нашли время нам написать. Здорово, что география посетителей наших ресторанов расширяется. Ждем новых гостей с Сахалина! С уважением, управляющий рестораном, Алексей

07 Сентябрь 2014

Здравствуйте
Скажите, у вас существует система скидок для именинников, если у вас справлять день рождения?

Денис, Полянка
08 Сентябрь 2014

Добрый день, Денис! Скидка 15% на День рождения предусмотрена в сети наших ресторанов «Козловица. Чешская пивная» (адреса Вы можете посмотреть здесь: www. kozlovica.ru).
В ресторанах «Пилзнер. Чешская пивная» скидки нет, но 10% от стоимости Вашего банкета обязательно зачтут на Вашу бонусную карту «Клуба любителей чешского пива». Для получения карты Вам надо будет заполнить анкету. А бонусами можно будет воспользоваться уже на следующий день. С уважением, управляющий рестораном, Максим

05 Сентябрь 2014

был в ресторане на павелецкой 3.09. очень странно что официанты спрашивают наличие бонусной карты, но не предлагают заполнить анкету на ее получение, как делают большинство ресторанов,заинтересованных в своих клиентах...на сайте предлагается заполнить анкету и принести ее в ресторан...по моему это маразм

сергей, Павелецкая
08 Сентябрь 2014

Сергей, добрый день! Благодарю за сигнал. Официант должен был предложить Вам заполнить анкету и стать участником нашей бонусной программы, при Вашем согласии — принести бонусную карту. На сайте мы продублировали анкету, ее можно заполнить вне ресторана и также обменять на карту. Приношу извинения за непрофессиональные действия персонала.
С уважением, управляющий рестораном, Алексей

04 Сентябрь 2014

Хочу сказать большое спасибо ресторану Пилзнер на Пресне! Очень вкусная кухня! Нам посоветовали наши друзья и мы с тех пор ваши почитатели! Очень нравятся блюда к пиву! Недавно брали поляну,просто супер! Спасибо! За доброжелательную атмосферу в ресторане! ААА Тыквенный суп- вообще вне конкуренции!!! Спасибо!

Татьяна, Улица 1905 года
05 Сентябрь 2014

Татьяна, добрый день! И Вам большое спасибо за отзыв, за любовь к чешской кухне. Очень приятно, что понравилась наша акция "Поляны".Всегда рады нашим постоянным гостям. До новых встреч в ресторане! С уважением, управляющий рестораном, Андрей

31 Август 2014

По еде: Вепрево колено маленькое, порция капусты с ним небольшая. В Праге колена хватает двум людям, здесь же как раз на одного, но по цене Пражского. Не очень большой выбор пива. Но здесь вкусный кофе и эксклюзивное великолепное тирамису по чешски.

По обслуживанию: Забыли принести гренки с чесноком, причем сами их и предложили. Даже счет несли минут 10, пришлось просить еще раз. Хотел 4 звезды поставить, но в итоге включили в счет 4 тирамису вместо 1 и чужой кофе с соседнего стола. Поэтому твердая тройка.

Алексей, Покровка
01 Сентябрь 2014

Алексей, добрый день! Блюдо Вепрове колено действительно предназначено для одного человека, блюда для двоих и более гостей мы позиционируем в разделе "Блюда для компании". По цене: разные государства – разные цены. Если Вы заметили, пиво в Чехии стоит также гораздо дешевле… Приношу извинения за ошибку официанта, который перепутал счета. На собрании обязательно разберем его работу и зачитаем Ваш отзыв. И благодарю, что оценили наш десерт Тирамису по-чешски. С уважением, управляющий рестораном, Олег

29 Август 2014

Отвратительная еда. Был в заведении 28 августа около 18 часов. Заказал Гуляшевку, Кольца кальмаров, Вепрове колено и Утку по-чешски. Ничего не предвещало беды. Гуляшевку съел нормально, обычное непримечательное блюдо. Но, когда принесли Вепрове колено, я ел его с большим трудом — очень сильно пересолено и пережарено, видно что лежалый продукт. На фоне этого ужаса утка показалась уже нормальной, но на самом деле была пересушена и тоже являлась браком в производстве. Официанту это всё было заявлено.

Сергей, Полянка
01 Сентябрь 2014

Сергей, добрый день! Обязательно возьмем на контроль Ваше замечание, тем более речь идет о самых востребованных блюдах нашей кухни, которые пользуются большой популярностью. Брак в производстве возможен при нарушении технологического процесса приготовления блюда или соуса к нему. В этом случае я рекомендую срочно звать администратора, в должностные обязанности которого входит рассмотрение претензий гостей и принятие решений, предотвращающих конфликтные ситуации. Если действительно повар допустил брак, Вам обязаны были заменить блюдо. Приношу извинения за негативный осадок. С уважением, управляющий рестораном, Максим

21 Август 2014

Скажите мне честно, в Самаре Пилзнер это ваш? Вы проверяете кому франшизу раздаете?

Игорь, Павелецкая
22 Август 2014

Игорь, добрый день! Пилзнер в Самаре к нам не имеет никакого отношения. Все открытые рестораны по франшизе на данный момент относятся к сети «Козловица. Чешская пивная» и информацию о них можно посмотреть на сайте www.kozlovica.ru. Как только откроем ресторан Пилзнер по франшизе, сразу же дадим об этом информацию на НАШЕМ сайте. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

19 Август 2014

14 августа с ребятами решили попить пивка, предварительно забронировав столик в пилзнере на Маяковке. По приезду выяснилось, что пилзнер наливают только, если примешь участие в акции «пилзнер накрывает поляну». Козел есть как темный, так и светлый.Отказ в пиве был обусловлен его малым количеством. Позвонили в пилзнер на Полнянку и нас (7 человек) без проблем разместили, спасибо администратору за это. Пиво,как всегда, на высоте, обслуживание тоже. А вот администраторам с Маяковки следует предупреждать об отсутствии любимого пилснера, ибо козел это не то, за чем мы туда идем. Иначе зачем при брони оставлять телефон?

Владимир, Полянка
19 Август 2014

Владимир, добрый день! Признаю справедливыми Ваши замечания. У нас действительно в это день были временные трудности с поставкой пива Pilsner, подвели поставщики. Тем не менее, приношу искренние извинения и надеюсь увидеть Вас и Ваших друзей у нас в ресторане. Управляющий рестораном на Маяковской, Владимир