Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

24 Июль 2014

Добрый день! Планируем быть в Москве в начале августа. Хотели бы посетить ваш ресторан с супругом. Нужно ли нам бронировать заранее столик?

Наталия, Полянка
24 Июль 2014

Наталия, добрый день!
Бронировать столики на четверг, пятницу и субботу мы рекомендуем заранее, дня за 3-4. На вторник и среду заказы на бронь принимаем день в день, но до 16.00. Телефоны для брони всех ресторанов указаны на нашем сайте. С надеждой на встречу в нашем ресторане, управляющий рестораном, Максим

24 Июль 2014

Вчера, 23 июля с 14 до 15 обедал в Пилзнере на Полянке. Официант Алехина Наталья почему то в категоричной форме отказала в моем размещении на диване, ссылаясь на то, что «по одному мы на диваны не САДИМ», хотя 22 июля я без проблем обедал там один. Еду приносили долго, а про чай так и вообще забыли. Принесли только через полчаса. Отношение так себе, какая то провинциальная надменность. Бизнес-ланч стоил 360 руб. На сдачу с 500 руб. принесли смятую сторублевку и гору мелочи по 1 и 2 рубля. На мой взгляд, такие официанты как АЛЕХИНА НАТАЛЬЯ не достойны работать в таком уважаемом заведении. Просьба к руководству разобраться с качеством обслуживания и отношением к клиентам.

Алексей, Полянка
24 Июль 2014

Алексей, добрый день! Спасибо, что нашли время написать нам. Я, как руководитель предприятия, разобрался в данной ситуации и могу утверждать следующее. Стол, за который Вы самостоятельно пересели, рассчитан на 6-8 человек и в этот день находился под резервом, именно поэтому Вам и был предложен другой вариант размещения, а 22 июля он был свободен и Вы могли пообедать за ним. При заказе бизнес-ланча у Вас было уточнено время подачи чая, принесли его Вам в конце обеда. Сорок рублей из сдачи действительно были монетами разного достоинства от десяток до рубля, так их выдал кассир.В этих моментах я нарушений со стороны официанта не вижу. А вот тот факт, что Наталья не предложила Вам воспользоваться нашей акцией и приобрести ланч-абонемент — это существенный недостаток в работе. Ланч-абонемент помог бы сэкономить Вам не только время (не надо ждать сдачи), но и Ваши деньги — на данный момент за 10 полных ланчей Вы заплатили бы всего 2880 рублей. С персоналом обязательно будет проведен повторный тренинг на эту тему. С уважением, управляющий рестораном, Максим

23 Июль 2014

Пиво очень вкусное, но жаль, что такой маленький выбор пива. В пивной на заводе пилснер, в Праге -куда больше сортов. Вам есть к чему стремиться! Сделайте выбор пива поразнообразней пожалуйста! А в остальном все отлично!

Андрей, Покровка
24 Июль 2014

Андрей, добрый день! Поскольку сеть Пилзнеров — фирменные рестораны завода Pilsner Prazdroj, а рестораны Козловица — фирменные рестораны завода-производителя пива Велкопоповицкий Козел, мы ограничиваемся именно этими сортами пива Пилзнер Урквелл и Велкопоповицкий Козел. Спасибо, что в целом вам все понравилось! С уважением, управляющий рестораном, Олег

22 Июль 2014

Здравствуйте! Многие пишут о плохом, а я напишу о хорошем. Заскочили в Пилзнер на Чистых Прудах, чтобы попробовать «Козел», который на самом деле варят в Калуге, и были очень приятно удивлены. Вкус очень и очень похож на тот, что был у «Козла» в Праге. Теперь вернёмся и расскажем друзьям)

Кирилл, Покровка
22 Июль 2014

Кирилл, добрый день! Спасибо за высокую оценку пива. Мы не скрываем того факта, что «Pilsner Urquell» и «Velkopopovicky Kozel» варят на пивоваренном заводе в Калуге на оборудовании, привезенном из Чехии, под строгим контролем чешских пивоваров. Солод и хмель для завода поставляются напрямую из Чехии. В наших ресторанах неукоснительно соблюдаются чешские стандарты хранения, розлива и подачи пива. Приходите с друзьями. Всегда Вам рады! С уважением, управляющий рестораном, Олег

19 Июль 2014

Александр Николаевич это Бог похмелья. Вовремя подать горячее, холоднее, закуску, в его стиле. Человек обаятельный и не навязчивый.

Дарья, Улица 1905 года
21 Июль 2014

Дарья, добрый день! Спасибо за высокую оценку профессиональных качеств нашего официанта Александра. Все замечания и отзывы мы обязательно учитываем при аттестации. С уважением, управляющий рестораном, Максим

15 Июль 2014

стол на 4х человек.на 20-00,15.07.2014

екатерина, Маяковская
15 Июль 2014

Екатерина, добрый день! Все вопросы по бронированию столиков просим решать по телефону ресторана +7 (499) 251-20-23, так как только хостесс в режиме он-лайн сможет дать корректную информацию по наличию свободных столиков, а так же посоветовать наиболее оптимальный вариант для Вашего размещения. Ждем Вас и Ваших друзей! С уважением, управляющий рестораном, Виталий

13 Июль 2014

Добрый день. Очень хочется поделиться своим возмущение. Сегодня (13.07.2014г.) мы заказали доставку из ресторана жаренные орешки.
После открытия упаковки мы обнаружили жаренные (практически до угольков) орехи. Примерно одну треть от всей партии, не говоря о том, что еще часть орехов, элементарно не дожарены.
Мне кажется, что для орехов, чья стоимость составляет 310 рублей за порцию, такое качество товара, просто возмутительна, если не сказать более. Такое впечатление, что скинули просто то что подавать на стол нельзя.
Я сфотографировала эту замечательную коллекцию элементарных отбросов, и если Вас заинтересуют факты, с радостью этим поделюсь, поскольку данный ресурс, не позволяет мне вывесить эти фотографии для доступа.
Спасибо за внимание. Надеюсь на то, что данное письмо не будет оставлено без внимания, и виновные будут наказаны.
Прошу сообщить о результатах моего сообщения.

Екатерина, Маяковская
15 Июль 2014

Екатерина, добрый день! Спасибо за сигнал. Действительно, был заказ на орешки из ресторана на Озерковской. Я приношу Вам свои извинения и заверяю, что нарушившие технологический процесс приготовления будут строго наказаны. С уважением, управляющий рестораном на Озерковке, Алексей

10 Июль 2014

Здравствуйте!
Приезжаю в Москву не так часто, решила, что обедать буду в Пилзнере на Чистых прудах, т.к. территориально это удобно, да и кормят вкусно. Рассчитывая, насколько приемлемая стоимость обеда, учитывала акцию «Каждый полный ланч — ВСЕГДА в подарок». Каково же было моё разочарование, когда после накопления 4-х полных ланчей, мне отказали в пятом, объясняя, что акция закончилась. Вы меня извините, но когда выдавали карточки, то не предупреждали о сроке их действия, точнее, обещали словом «всегда», что я могу обратиться за пятым ланчем бессрочно. Если хотите прекращать акцию, то можно отменить выдачу карт, но отменять обещания пятого, уже накопленного ланча, в одностороннем порядке пересматривая договорённости, не очень-то честно. Жду восстановления справедливости. В Мск. в следующий раз приеду только в августе.

Евдокия, Покровка
14 Июль 2014

Евдокия, добрый день! Все акции когда-нибудь заканчиваются. Данная акция закончилась еще зимой, но карточки во всех ресторанах принимали до июня. Полгода — достаточный срок, чтобы получить «пятый ланч» в подарок. С уважением, управляющий рестораном, Олег.

09 Июль 2014

Здравствуйте!
Из всех ваших ресторанов,почему то полюбился тот,что на метро 1905 года.
Как то по домашнему.Нет той гонки и суеты, как на Маяковской, нервозности, как на Полянке. Готовят, не в обиду скажу,вкуснее,качественнее ,сытно. Ходим всем нашим офисным «колхозом» к вам обедать.Соблазн выпить пивка в обед- дарите приличные футболки.Да и вечером приятно посидеть.Очень душевно.
Очень приятная администратор Елена- рыжая красота,всегда приятная, позитивная,активная.Она всё держит под контролем, спуску не даёт.Мне кажется, что и официанты как то активнее в дни её работы.Хотя, в любой день приятно забежать в этот ресторан.Хочу отметить, что бизнес ланчи в обновлённом виде просто шикарны!!! Наши ребятки долго отходят после таких сытных и разных обедов.За неделю всего не перепробуешь, в каждый обед, будто пазлы собираешь- даёшь волю фантазии на композицию обеда!
Из официантов наши любимки Юля -просто пантера с подносом! Как же она грациозно и изящно обслуживает!!!! Сергей- интеллигент!Попадали вечером к Саше- приглядишься, вроде неловкий какой то , упитанный!А такой профессионал, всех без внимания не оставит!Вообще,очень приятная команда ребят работает!Всегда ощущение, что тебя ждали ,ждут и будут рады видеть всегда, независимо от заказа!Даже чашку кофе с улыбкой принесут!
Спасибо вам ребятки за всё!!!!
Просьба к руководству выделить данных сотрудников !!!
Всегда ваша Светлана и весь наш офисный «колхоз»!!!

Светлана, Улица 1905 года
14 Июль 2014

Светлана, добрый день! Спасибо за теплые слова. Мы обязательно учтем Ваше пожелание поощрить указанных сотрудников. Всегда рады Вам и Вашему дружному коллективу! С уважением, управляющий рестораном, Владимир

08 Июль 2014

Добрый день!
Посещаю ресторан на Полянке, пользуясь абонементом на бизнес-ланчи. Ранее уже обращал внимание управляющего через сайт на то, что жевательные резинки перестают выдавать, как только клиент начинает расплачиваться талонами, а не деньгами. Спасибо, что тогда отреагировали и вывели ситуацию в нормальное русло. Теперь после некоторого перерыва в посещениях вернулся к услугам вашего заведения и обнаружил, что ситуация повторяется. Надеюсь, что меры вновь будут приняты, и гостям не потребуется напоминать официантам об их обязанностях. Мне кажется рациональным приносить жевательные резинки с чаем/напитком или последним из блюд дабы не заставлять гостей ждать после обеда такую малость.

Илья, Полянка
14 Июль 2014

Спасибо за Ваш отзыв! Извините за ошибку официанта, допущенную при вашем обслуживании. Мы обязательно учтем все ваши замечания и проведем дополнительный тренинг с персоналом. Будем рады видеть вас в числе наших постоянных гостей.
С уважением, управляющий ресторана Максим.