Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

17 Август 2014

Спасибо официанту Александру за его профессионализм. Да и вообще спасибо.

Борис, Улица 1905 года
18 Август 2014

Борис, добрый день! Спасибо за высокую оценку профессионализма наших сотрудников. Всегда Вам рады! С уважением, управляющий рестораном, Андрей

15 Август 2014

Добрый день!
Мы с супругой частые клиенты Ваших ресторанов. Вчера, 15.08, посетили Пильзнер на Полянке. Заказали на двоих топинки, кольца кальмаров, заградни с белой капустой. Я пил Пилзнер и Козел, супруга — Джемесон с соком. Заградни супруге показалась подозрительной — высказала сомнение, что она не готова. Больше вечером ничего не пили и не ели. Утром у меня небольшая температура и у обоих расстройство желудка. Теперь Вашу сеть будем обходить стороной!

Евгений, Полянка
15 Август 2014

Евгений, добрый день! По Вашему письму будет сегодня проведено тщательное расследование. Наши колбасы на выходе проходят очень строгий контроль, хотя человеческий фактор всегда присутствует. Жаль, что Вы сразу же при возникновении сомнений не обратились к метрдотелю. Вместе с шеф -поваром по «горячим следам» на месте легче выявить недостатки, которые могут возникнуть, в том числе и вследствие нарушения технологии приготовления. Приношу свои извинения и искренне надеюсь все же увидеть Вас в нашем ресторане. С уважением, управляющий рестораном, Максим

14 Август 2014

Дорогие друзья, а почему вы не ответили, да ещё и молча удалили мой вчерашний отзыв про время обслуживания на бизнес-ланчах? Ни звонка (телефон на сайте оставил), ни ответа, ни привета, или на сайте оставляют только положительные отзывы?
В таком случае не проблема дойти и написать жалобу в книгу отзывов и предложений.
Напомню, что вчера, 13 августа, официант Валерий (или Виталий?) шёл до нашего столика более 15-ти минут, после чего заявил, что «по нормативу» он может вообще нести нам еду 40 минут.
Надеюсь, хоть кто-то в вашей организации найдёт смелость извиниться, если не за время обслуживания, так хоть за удаление втихаря отзывов с сайта.

Андрей, Маяковская
14 Август 2014

Андрей, добрый день! Мы оставляем на сайте и положительные, и негативные отзывы, за исключением тех, которые содержат неверную информацию или ненормативную лексику. Я постарался разобраться с возникшей ситуацией и выяснил следующее — официант действительно подошел к Вам и Вашим друзьям через 10 минут после посадки за стол, извинился и пообещал быстро принести заказ. К сожалению, Вы, несмотря на уговоры друзей, не стали дожидаться заказа и быстро ушли, оставив жалобу в гостевой книге, и своих друзей. Ваши спутники быстро получили ланч и, как нам показалось, остались довольны и ланчем, и обслуживанием. Тем не менее, приношу извинение за испорченное настроение. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

13 Август 2014

Добрый день, хочу оставить положительный отзыв о ресторана на 1905 г. Очень любим ходить в этот ресторан с мужем и друзьями. И отдельное спасибо шеф-повару этого ресторана, т.к. еда всегда очень вкусная и свежая. Спасибо большое за хорошее обслуживание и приятную обстановку.

Екатерина, Улица 1905 года
13 Август 2014

Екатерина, добрый день! Спасибо за теплый отзыв, за высокую оценку нашей кухни и обслуживания. Мы всегда рады видеть Вас и Ваших друзей. С уважением, управляющий рестораном, Андрей

12 Август 2014

Добрый день!
Часто с друзьями бываю на 1905 г. и на маяковке. Любим собираться за кружкой вкусного пива. В одно из посещений забыл в ресторане на 1905 г. свою карту бонусную. Когда я спросил в следующее посещения официантов, сказали ничем помочь не могут...
И даже новую карту сказали не сделают... Как быть?

Андрей, Улица 1905 года
12 Август 2014

Андрей, добрый день! Прошу извинить наших официантов за равнодушное отношение к Вашей проблеме. Карту новую обязаны сделать в любом из наших ресторанов. Для этого надо обратиться к администратору ресторана. Для переноса бонусов с потерянной карты на новую просим позвонить в отдел рекламы по телефону (495) 919-51-61. С уважением, управляющий рестораном, Андрей

29 Июль 2014

Добрый день, 5 августа я планирую забронировать столик в вашем ресторане на Павелецкой на 11-13 человек. Когда и как это лучше сделать? Нужен некурящий зал. Спасибо

Татьяна, Павелецкая
29 Июль 2014

Татьяна, добрый день! Для бронирования столика Вам необходимо позвонить по телефону ресторана +7(495)951 86 33. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

24 Июль 2014

Добрый день! Планируем быть в Москве в начале августа. Хотели бы посетить ваш ресторан с супругом. Нужно ли нам бронировать заранее столик?

Наталия, Полянка
24 Июль 2014

Наталия, добрый день!
Бронировать столики на четверг, пятницу и субботу мы рекомендуем заранее, дня за 3-4. На вторник и среду заказы на бронь принимаем день в день, но до 16.00. Телефоны для брони всех ресторанов указаны на нашем сайте. С надеждой на встречу в нашем ресторане, управляющий рестораном, Максим

24 Июль 2014

Вчера, 23 июля с 14 до 15 обедал в Пилзнере на Полянке. Официант Алехина Наталья почему то в категоричной форме отказала в моем размещении на диване, ссылаясь на то, что «по одному мы на диваны не САДИМ», хотя 22 июля я без проблем обедал там один. Еду приносили долго, а про чай так и вообще забыли. Принесли только через полчаса. Отношение так себе, какая то провинциальная надменность. Бизнес-ланч стоил 360 руб. На сдачу с 500 руб. принесли смятую сторублевку и гору мелочи по 1 и 2 рубля. На мой взгляд, такие официанты как АЛЕХИНА НАТАЛЬЯ не достойны работать в таком уважаемом заведении. Просьба к руководству разобраться с качеством обслуживания и отношением к клиентам.

Алексей, Полянка
24 Июль 2014

Алексей, добрый день! Спасибо, что нашли время написать нам. Я, как руководитель предприятия, разобрался в данной ситуации и могу утверждать следующее. Стол, за который Вы самостоятельно пересели, рассчитан на 6-8 человек и в этот день находился под резервом, именно поэтому Вам и был предложен другой вариант размещения, а 22 июля он был свободен и Вы могли пообедать за ним. При заказе бизнес-ланча у Вас было уточнено время подачи чая, принесли его Вам в конце обеда. Сорок рублей из сдачи действительно были монетами разного достоинства от десяток до рубля, так их выдал кассир.В этих моментах я нарушений со стороны официанта не вижу. А вот тот факт, что Наталья не предложила Вам воспользоваться нашей акцией и приобрести ланч-абонемент — это существенный недостаток в работе. Ланч-абонемент помог бы сэкономить Вам не только время (не надо ждать сдачи), но и Ваши деньги — на данный момент за 10 полных ланчей Вы заплатили бы всего 2880 рублей. С персоналом обязательно будет проведен повторный тренинг на эту тему. С уважением, управляющий рестораном, Максим

23 Июль 2014

Пиво очень вкусное, но жаль, что такой маленький выбор пива. В пивной на заводе пилснер, в Праге -куда больше сортов. Вам есть к чему стремиться! Сделайте выбор пива поразнообразней пожалуйста! А в остальном все отлично!

Андрей, Покровка
24 Июль 2014

Андрей, добрый день! Поскольку сеть Пилзнеров — фирменные рестораны завода Pilsner Prazdroj, а рестораны Козловица — фирменные рестораны завода-производителя пива Велкопоповицкий Козел, мы ограничиваемся именно этими сортами пива Пилзнер Урквелл и Велкопоповицкий Козел. Спасибо, что в целом вам все понравилось! С уважением, управляющий рестораном, Олег

22 Июль 2014

Здравствуйте! Многие пишут о плохом, а я напишу о хорошем. Заскочили в Пилзнер на Чистых Прудах, чтобы попробовать «Козел», который на самом деле варят в Калуге, и были очень приятно удивлены. Вкус очень и очень похож на тот, что был у «Козла» в Праге. Теперь вернёмся и расскажем друзьям)

Кирилл, Покровка
22 Июль 2014

Кирилл, добрый день! Спасибо за высокую оценку пива. Мы не скрываем того факта, что «Pilsner Urquell» и «Velkopopovicky Kozel» варят на пивоваренном заводе в Калуге на оборудовании, привезенном из Чехии, под строгим контролем чешских пивоваров. Солод и хмель для завода поставляются напрямую из Чехии. В наших ресторанах неукоснительно соблюдаются чешские стандарты хранения, розлива и подачи пива. Приходите с друзьями. Всегда Вам рады! С уважением, управляющий рестораном, Олег