Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки



18 Февраль 2014

Добрый день. 15.02.2014 отдыхали в впервые в вашем ресторане, все очень понравилось, официант(Денис) был дружелюбен и гостеприимным. Обязательно к вам придем еще

алина, Покровка
18 Февраль 2014

Алина, добрый день! Благодарим, что нашли время написать отзыв! Будем Вас ждать! С уважением, управляющий рестораном, Анна

15 Февраль 2014

Вчера, 14.02.2013, посетили ресторан на Павелецкой. Расплачивались с учетом бонусов на клубной карте имея ввиду , что при предыдущих посещениях должно было накопиться, по нашим прикидкам ,в районе 1000 руб. Нам зачли 290.Номер карты 32978. Прошу объяснить что не так. И были неприятно удивлены когда попросили официантку принести горячей воды без заварки в счет был включен чай. Прежде такая услуга у вас была дармовой.

Владимир, Павелецкая
17 Февраль 2014

Владимир, добрый день! Приношу извинения за непрофессиональные действия официанта. Он не должен был включать в чек стоимость чая. Горячая вода в ресторане, конечно же, подается бесплатно. Со всеми официантами провели беседу.
По бонусным баллам могу сообщить следующее: по правилам бонусной программы, если в течение 6 месяцев после последнего посещения гость не использует клубную карту, все ранее накопленные баллы сгорают. В вашем случае так и произошло.
Еще раз, примите извинения. С надеждой увидеть Вас вновь у нас в ресторане, управляющий рестораном, Максим

14 Февраль 2014

Доброго времени суток. Не так давно мы с друзьями пришли в очередной раз отмечать день рождение в ваш замечательный бар и с ужасом увидели, что в меню больше нету смажены палачики. Верните их,пожалуйста. Мы вас очень просим. Заранее спасибо.

Павел, Покровка
17 Февраль 2014

Павел, добрый день! Спасибо за отзыв. Учтем Ваше пожелание и постараемся вернуть это блюдо в зимней редакции меню на новый сезон. С уважением, управляющий рестораном, Анна

14 Февраль 2014

Здравствуйте
Очень хочется, что бы в меню снова вернулись смажены паланчики
Обожаю их!
Спасибо!

Елена головач, Покровка
14 Февраль 2014

Елена, добрый день! Мы постараемся учесть Ваше пожелание. С уважением, управляющий рестораном, Анна

14 Февраль 2014

Куда пропадают ваши лучшие официанты?

Анатолий, Покровка
14 Февраль 2014

Анатолий, добрый день! Сеть наших ресторанов Пилзнер и Козловица постоянно растет и многие опытные официанты переходят во вновь открытые рестораны, а кто-то идет на другую более высокую должность. С уважением, управляющий рестораном, Анна

12 Февраль 2014

Добрый вечер! Завтра День рождения! Много раз был у вас и с компанией и один (только вот картой не озаботился). Все очень нравится, особенно свиные ушки с Бехеровкой и пивом! Собираюсь завтра к вам! Ждите!!! :)

Василий, Маяковская
13 Февраль 2014

Василий, добрый день! С Днем Рождения! Ждем Вас и Ваших друзей у нас в ресторане. Бонусная карта тоже для Вас готова. С уважением, управляющий рестораном, Виталий

09 Февраль 2014

Были семьей в ресторане 8 февраля. Все понравилось. Попробовали новые блюда к пиву. Спасибо! Отдельная благодарность официанту Наталье! Молодец! До новых встреч!

Владимир, Полянка
10 Февраль 2014

Добрый день, Владимир! Спасибо за высокую оценку наших блюд и сервиса. До новых встреч у нас в ресторане! Всегда Вам рады! С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

07 Февраль 2014

Сегодня у моей подруги день рождения ! Делаете ли вы подарки на день рождения? Торт или песня? Скидка?

Алина, Маяковская
10 Февраль 2014

Алина, добрый день! Поздравляем Вашу подругу с Днем рождения! У нас нет специальных скидок для именинников. Но вам обязательно будет выдана бонусная карта, на которую мы начислим 10% от счета за банкет. Потратить бонусы с карты можно будет уже на следующий день! С уважением, управляющий рестораном, Виталий

06 Февраль 2014

Очень милое и приятное заведение. Отдыхаем там регулярно как вдвоём с супругой, так и большой компанией с друзьями. Кухня стоящая. Цены конечно немного завышены по сравнению с аналогичными ресторанами в Праге, но это и Москва. Недавно забыл портмоне и планшет. Через два дня приехал, всё отдали. Молодцы! Всем рекомендую.

Никита, Покровка
06 Февраль 2014

Никита, добрый день! Спасибо за отзыв. Всегда рады нашим постоянным гостям! С уважением, управляющий рестораном, Анна

02 Февраль 2014

Добрый день! Отдыхали с подругой в Вашем ресторане па Покровке(30.01.14),все понравилось!Обслуживание замечательное (спасибо официанту Денису),но настроение было испорчено,когда мне принесли настойку *прадед*,вместо 80гр. оказалось 50гр.,проверяли мерником! Такой сверхнаглости еще не видела!

Инна, Покровка
05 Февраль 2014

Инна, добрый день! Я благодарна Вам за сигнал. В этот день настойку разливал стажер, предполагаю, что он ошибся. Очень жаль, что Вы тут же не обратились к метрдотелю, который по нашим должностным инструкциям осуществляет контроль за соблюдением стандартов обслуживания гостей. Мы на месте бы исправили ситуацию. Я приношу Вам свои извинения, работа со стажером проведена, так же к нему приставлен опытный Наставник. С уважением, управляющий рестораном, Анна