Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

19 Июль 2014

Александр Николаевич это Бог похмелья. Вовремя подать горячее, холоднее, закуску, в его стиле. Человек обаятельный и не навязчивый.

Дарья, Улица 1905 года
21 Июль 2014

Дарья, добрый день! Спасибо за высокую оценку профессиональных качеств нашего официанта Александра. Все замечания и отзывы мы обязательно учитываем при аттестации. С уважением, управляющий рестораном, Максим

15 Июль 2014

стол на 4х человек.на 20-00,15.07.2014

екатерина, Маяковская
15 Июль 2014

Екатерина, добрый день! Все вопросы по бронированию столиков просим решать по телефону ресторана +7 (499) 251-20-23, так как только хостесс в режиме он-лайн сможет дать корректную информацию по наличию свободных столиков, а так же посоветовать наиболее оптимальный вариант для Вашего размещения. Ждем Вас и Ваших друзей! С уважением, управляющий рестораном, Виталий

13 Июль 2014

Добрый день. Очень хочется поделиться своим возмущение. Сегодня (13.07.2014г.) мы заказали доставку из ресторана жаренные орешки.
После открытия упаковки мы обнаружили жаренные (практически до угольков) орехи. Примерно одну треть от всей партии, не говоря о том, что еще часть орехов, элементарно не дожарены.
Мне кажется, что для орехов, чья стоимость составляет 310 рублей за порцию, такое качество товара, просто возмутительна, если не сказать более. Такое впечатление, что скинули просто то что подавать на стол нельзя.
Я сфотографировала эту замечательную коллекцию элементарных отбросов, и если Вас заинтересуют факты, с радостью этим поделюсь, поскольку данный ресурс, не позволяет мне вывесить эти фотографии для доступа.
Спасибо за внимание. Надеюсь на то, что данное письмо не будет оставлено без внимания, и виновные будут наказаны.
Прошу сообщить о результатах моего сообщения.

Екатерина, Маяковская
15 Июль 2014

Екатерина, добрый день! Спасибо за сигнал. Действительно, был заказ на орешки из ресторана на Озерковской. Я приношу Вам свои извинения и заверяю, что нарушившие технологический процесс приготовления будут строго наказаны. С уважением, управляющий рестораном на Озерковке, Алексей

10 Июль 2014

Здравствуйте!
Приезжаю в Москву не так часто, решила, что обедать буду в Пилзнере на Чистых прудах, т.к. территориально это удобно, да и кормят вкусно. Рассчитывая, насколько приемлемая стоимость обеда, учитывала акцию «Каждый полный ланч — ВСЕГДА в подарок». Каково же было моё разочарование, когда после накопления 4-х полных ланчей, мне отказали в пятом, объясняя, что акция закончилась. Вы меня извините, но когда выдавали карточки, то не предупреждали о сроке их действия, точнее, обещали словом «всегда», что я могу обратиться за пятым ланчем бессрочно. Если хотите прекращать акцию, то можно отменить выдачу карт, но отменять обещания пятого, уже накопленного ланча, в одностороннем порядке пересматривая договорённости, не очень-то честно. Жду восстановления справедливости. В Мск. в следующий раз приеду только в августе.

Евдокия, Покровка
14 Июль 2014

Евдокия, добрый день! Все акции когда-нибудь заканчиваются. Данная акция закончилась еще зимой, но карточки во всех ресторанах принимали до июня. Полгода — достаточный срок, чтобы получить «пятый ланч» в подарок. С уважением, управляющий рестораном, Олег.

09 Июль 2014

Здравствуйте!
Из всех ваших ресторанов,почему то полюбился тот,что на метро 1905 года.
Как то по домашнему.Нет той гонки и суеты, как на Маяковской, нервозности, как на Полянке. Готовят, не в обиду скажу,вкуснее,качественнее ,сытно. Ходим всем нашим офисным «колхозом» к вам обедать.Соблазн выпить пивка в обед- дарите приличные футболки.Да и вечером приятно посидеть.Очень душевно.
Очень приятная администратор Елена- рыжая красота,всегда приятная, позитивная,активная.Она всё держит под контролем, спуску не даёт.Мне кажется, что и официанты как то активнее в дни её работы.Хотя, в любой день приятно забежать в этот ресторан.Хочу отметить, что бизнес ланчи в обновлённом виде просто шикарны!!! Наши ребятки долго отходят после таких сытных и разных обедов.За неделю всего не перепробуешь, в каждый обед, будто пазлы собираешь- даёшь волю фантазии на композицию обеда!
Из официантов наши любимки Юля -просто пантера с подносом! Как же она грациозно и изящно обслуживает!!!! Сергей- интеллигент!Попадали вечером к Саше- приглядишься, вроде неловкий какой то , упитанный!А такой профессионал, всех без внимания не оставит!Вообще,очень приятная команда ребят работает!Всегда ощущение, что тебя ждали ,ждут и будут рады видеть всегда, независимо от заказа!Даже чашку кофе с улыбкой принесут!
Спасибо вам ребятки за всё!!!!
Просьба к руководству выделить данных сотрудников !!!
Всегда ваша Светлана и весь наш офисный «колхоз»!!!

Светлана, Улица 1905 года
14 Июль 2014

Светлана, добрый день! Спасибо за теплые слова. Мы обязательно учтем Ваше пожелание поощрить указанных сотрудников. Всегда рады Вам и Вашему дружному коллективу! С уважением, управляющий рестораном, Владимир

08 Июль 2014

Добрый день!
Посещаю ресторан на Полянке, пользуясь абонементом на бизнес-ланчи. Ранее уже обращал внимание управляющего через сайт на то, что жевательные резинки перестают выдавать, как только клиент начинает расплачиваться талонами, а не деньгами. Спасибо, что тогда отреагировали и вывели ситуацию в нормальное русло. Теперь после некоторого перерыва в посещениях вернулся к услугам вашего заведения и обнаружил, что ситуация повторяется. Надеюсь, что меры вновь будут приняты, и гостям не потребуется напоминать официантам об их обязанностях. Мне кажется рациональным приносить жевательные резинки с чаем/напитком или последним из блюд дабы не заставлять гостей ждать после обеда такую малость.

Илья, Полянка
14 Июль 2014

Спасибо за Ваш отзыв! Извините за ошибку официанта, допущенную при вашем обслуживании. Мы обязательно учтем все ваши замечания и проведем дополнительный тренинг с персоналом. Будем рады видеть вас в числе наших постоянных гостей.
С уважением, управляющий ресторана Максим.

04 Июль 2014

Добрый день! Хотел уточнить средний счет в Вашем ресторане. Что можете порекомендовать на группу из 6-ти человек (еда, пиво), чтобы всех все устроило и было не накладно мне. Также хотелось бы узнать, есть ли какие-нибудь скидки, если в Вашем заведении я буду отмечать свой День Рождения? Заранее благодарен!

Максим, Маяковская
04 Июль 2014

Здравствуйте, Максим!
Средний чек в «Пилзнере» — 1000 рублей.
Скидки на День рождения к сожалению нет. Мы можем порекомендовать вам отпраздновать ваш День рожденья в одном из наших ресторанов «Козловица. Чешская пивная» там ниже средний чек и вы сможете получить скидку 15% в ваш День рождения. Подробная информация о ресторане www.kozlovica.ru

20 Июнь 2014

Конфликты между персоналом наблюдаю не в первый раз. Нам (посетителям) это не надо! Все происходит громко и импульсивно! В остальном все хорошо.

Василий, Полянка
23 Июнь 2014

Василий, добрый день! Благодарю за сигнал. Совершенно с Вами согласен — межличностные отношения сотрудников и негативные эмоции персонала не должны касаться наших гостей. Только так наши гости смогут почувствовать себя психологически комфортно.Метрдотель, на которого возложен контроль за соблюдением официантами этических норм поведения, явно не справился со своими обязанностями. Мы проведем дополнительный тренинг с целью исключить подобные инциденты в будущем. Приношу свои извинения. С уважением, управляющий рестораном, Максим

20 Июнь 2014

19.06.14 года Пригласил своих друзей в ваше заведение, хорошо посидели до закрытия. А по итогу, получили от официанта Игоря такой негатив и кучу упреков. Посидели мол на 15000 руб, а на чай оставили всего 200 — ну извини дорогой, не было наличных, может надо было карту тебе оставить? И если люди хорошо подвыпили, это не повод обслуживающему персоналу (а ведь это лицо ресторана по моему мнению) выражать свои эмоции. Пожелание к управляющему — следите за своими наемными сотрудниками и учите не хамить клиентам, да и наказывать таких бесцеремонных сотрудников надо жестко.

Сергей, Полянка
23 Июнь 2014

Сергей, добрый день! Как руководитель предприятия, я приношу Вам извинения за непрофессиональное поведение официанта и, как следствие этого, испорченное настроение.
С сотрудником, который в беседе с Вами проявил неуважение, обязательно будет проведена разъяснительная беседа и применено административное взыскание.
Очень надеюсь, что данный инцидент не повлияет на желание повторно нас посетить.
С уважением, управляющий рестораном, Максим.

18 Июнь 2014

Добрый день!в понедельник зашли к Вам в ресторан с друзьями покушать и выпить чешского пива.До этого нам говорили что все пиво из Чехии но вот оказалось это не так.Нас обслуживал официант Михаил благодоря которому мы только и остались у Вас в гостях он нам рассказал что пиво российское,но на удивление моё и моих друзей оно оказалось не плохим.Михаил нам предложил попробовать чешские настойки которые оказались на высоте. Вообщем спасибо официанту что он исправил негативное первое впечатление на позитив)))) Огромная просьба чтобы говорили все ваши официанты правду про пиво а не один.
С уважением Надежда.

p.s. Хотелось что бы премировали таких официантов не только чаевыми но и от Вашего рукаводства. Удачи Вам!!!!

надежда, Улица 1905 года
18 Июнь 2014

Добрый день, Надежда! Мы не скрываем того факта, что пиво «Pilsner Urquell» и «Velkopopovicky Kozel» варят на пивоваренном заводе в Калуге на оборудовании, привезенном из Чехии, под строгим контролем чешских пивоваров. Солод и хмель для завода поставляются напрямую из Чехии. В наших ресторанах неукоснительно соблюдаются чешские стандарты хранения, розлива и подачи пива. Чешские пивовары гордятся созданным ими в Калуге пивом.Спасибо, что по достоинству оценили напитки, а также отметили профессионализм официанта. Отзывы наших гостей по работе персонала всегда учитываются при премировании и аттестации. С уважением, управляющий рестораном, Владимир