Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

15 Май 2014

Не однократно посещали Ваш ресторан, и не можем понять,почему Вы не соблюдаете элементарные правила сан.-эпидем.гигиены???Сколько не приходим- Ваша официантка работает с распушенными длинными волосами...??? Неужели,статус Ваших заведений позволяет так халатно относится к гостям и брэнду вообще???Нам неприятно кушать блюла и пить напитки ,принесенные волосатой,совершенно не санитарно подготовленной официантки.Куда смотрит Ваге руководство???И почему не применяет не каких санкций по работе этого сотрудника?Извините,но с нас достаточно! Мы будем ходить в рестораны где соблюдаются все санитарно- эпидемиологические нормы!

Екатерина, Улица 1905 года
15 Май 2014

Екатерина, добрый день! Приношу извинения за нарушение стандартов обслуживания в части внешнего вида и личной гигиены официантки. Все нарушения будут немедленно исправлены. С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

14 Май 2014

Здравствуйте. Постоянно хожу к вам в ресторан, но в этот раз забыл бонусную карту. Хотелось бы поверить официанту Денису, который нас обслуживал и помог в данной ситуации, сказав что бонусы зачислят по номеру карты. Хотелось бы выразить Денису благодарность за хорошее обслуживание и за помощь в данной ситуации.

Игорь, Покровка
14 Май 2014

Игорь, добрый день! Спасибо, что оценили работу официанта. Бонусы на карту начислены, но только в качестве исключения, так как по правилам бонусной программы «накопление и списание баллов происходит только при наличии Клубной карты». С уважением, управляющий рестораном, Олег

13 Май 2014

Здравствуйте!Бывают в вашем ресторане довольно часто,так как мне нравится ваша кухня и ваш персонал, но есть одно но! Я как человек не курящий всегда сижу в большом зале,но когда приходит пора уходить,мне приходиться проходить через эти ужасные столбы дыма... Так как с первого июня вступает закон,согласно которому нельзя будет курить в ресторанах,на ваши заведения это как то отразится?

Олег, Покровка
14 Май 2014

Олег, добрый день! Закон о запрете курения коснется всех ресторанов на территории РФ, в том числе и наших. Курить в ресторанах будет нельзя. С уважением, управляющий рестораном, Олег

13 Май 2014

Доброго времени суток! Очень давно посещаю сеть Ваших ресторанов, хотелось бы выразить благодарность Вашему Шеф-повару
Роберту Масопусту, а так же его поворам! Замечательное новое меню, понравился
Тыквенный суп, в сочетании с рыбным сэндвичем, о Курице на шпейли — тоже очень вкусно, ароматное мясо.. В следующее свое посещение обязательно попробую Чочковку, Ногач из височны и десерт)). Ну о десертах можно говорить отдельно. Очень понравился новый десерт Вишневи пласты-действительно соответствует описанию в меню, Сирови мешец с клубнично-сырным вкусом, Наполеон стал более нежным, Медови флан -сладкий, с хрустящей корочкой с наружи и мягким внутри)). Но к сожалению не только десерты, но и некоторые другие блюда по своим вкусовым качествам во всех ресторанах разные, и это огорчает. Меня больше привлекает ресторан на Полянке, всегда свежие горячие и вкусные блюда! Спасибо!

Василий, Полянка
13 Май 2014

Василий, добрый день! Большое спасибо за слова благодарности нашим поварам во главе с бренд-шефом Робертом Масопустом, а так же за любовь к чешской кухне. Да, иногда одни и те же блюда немного отличаются по вкусу, ведь человеческий фактор всегда присутствует. Мы стараемся сделать все блюда из меню одинаково вкусными во всех наших ресторанах и познакомить гостей с разнообразием чешской кухни. С уважением, управляющий рестораном, Максим.

11 Май 2014

Доброго времени суток! Сегодня вновь посетил ваш ресторан.и вот прям хочу выразить свое возмущение!заранее прошу прощения (может быть я буду в чем то не прав)! Объясните мне почему когда я хочу сесть за определенный стол мне говорят либо он занят либо еще какую нибудь ерунду придумывают?! Чуть ли не уговаривают сесть за другой стол!! Это странно! Мне не понятно эта система! А на бизнес ланче так вообще предлагают только курящий зал (хотя в некурящих полно свободных мест).или может быть у вас люди более нижнего уровня сидят за определенными столами?! Вот например сегодня хотел сесть в некурящих зале за мой любимый столик возле окна а мее стремительно уговаривали присесть за какой то подиум! Ну бред! Вы уж поясните мне почему со столами всегда возникают трудности?! Может я конечно чего то и недопонимаю!еще хочу сказать что в других пилзнерах никогда с этим проблем не возникает!! Например на маяковке очень нравится обслуживание!всегда все очень организовано молодцы ребята! Заранее спасибо

Владимир, Полянка
13 Май 2014

Владимир, добрый день! У нас действительно случаются ситуации, когда при кажущемся свободном зале определенные столы заняты и ждут своих гостей, заранее их забронировавших. Чаще всего это бывает по вечерам в конце рабочей недели. В этом случае, хостесс предлагает гостю другой, свободный столик. Во время бизнес-ланча, конечно, Вы вправе выбрать любой столик. Я приношу свои извинения за невнимательность персонала по отношению к Вам. Могу лишь высказать предположение, что это было вызвано исключительно желанием сэкономить Ваше время, так как, видимо, официант, который должен был обслуживать Вас за Вашим «любимым» столиком был очень загружен и, наоборот, за предлагаемым Вам — свободен. Это ни в коем случае не оправдывает действия хостесс, которая обязана прислушиваться к мнению гостя и его пожеланиям. Заверяю, что каждый гость нам очень дорог и еще раз приношу свои извинения. С уважением, управляющий рестораном, Максим

30 Апрель 2014

Добрый день! Я представитель сми. С кем можно пообщаться по вопросу публикации о ресторане?

Дмитрий, Покровка
30 Апрель 2014

Добрый день, Дмитрий! По данному вопросу просьба обращаться в наш офис, в отдел рекламы. Телефон (495) 919-51-61. С уважением, управляющий рестораном, Олег.

28 Апрель 2014

Наверное, я чем-то провинился перед «Пилснеровскими» заведениями, но мне в последнее время ужасно не везёт с бонусной программой. Не успела решиться проблема, о которой я упоминал здесь на прошлой неделе (она реально ещё НЕ УСПЕЛА решиться), как возникла новая, на сей раз в «Пилснере» на Чистых Прудах.
Мы были там с компанией в прошлую пятницу, 25 апреля, предварительно заказав столик на 4 человек. Когда мы расплачивались, я, уже наученный горьким опытом, нашему официанту по имени Роман напомнил о наличии бонусной карты и передал её ему. Одновременно с этим мы заказали ещё по последней кружечке пива, в дополнение к основному чеку, уже лежащему в лоточке. Роман мне вскоре принёс обратно мою карту с чеком, из которого было видно, что в накопление бонусов пошла только сумма с этого последнего мини-чека (на 800 с чем-то рублей за 4 пива), а наш основной счёт на несколько тысяч никак не отразился. На моё замечание Роман бодро ответил, что всё будет нормально. Я ему поверил — а как не поверить хорошему человеку? Но сейчас я проверил свой бонусный баланс и обнаружил (без особого удивления), что он увеличился лишь на те 80 баллов, а основной счёт (как и тогда на «Маяковке»), прошёл впустую.

Методичность однотипных случаев уже наводит меня на мысль, что, возможно, сотрудникам даны негласные указания минимизировать накопление клиентами бонусных баллов... Но я до последнего не хочу так плохо думать о вашем заведении.

снова Дмитрий Шиндин, Покровка
29 Апрель 2014

Дмитрий, добрый день! На Вашу карту начислены бонусы в размере 650 за предыдущее посещение. По последнему посещению — будут начислены в течение 2х дней. Мы, конечно, не преследуем цель минимизировать накопление нашими гостями бонусных баллов. Эти случаи связаны с невнимательностью наших официантов, а ручное начисление на карты происходит не сразу, а через некоторое время.
Благодарю за отзыв. Воспринимаю его как сигнал к срочному проведению собрания и повторному тренингу персонала по теме «Бонусная программа». С уважением, управляющий рестораном, Олег.

28 Апрель 2014

27.04.14г. ужинали в Вашем ресторане.Хочу выразить благодарность вашему официанту Роману Глазырину. Вечер прошел очень приятно, всё понравилось,очень вкусная кухня, ждите нас снова :-) Спасибо Вам большое!!!

Андрей, Улица 1905 года
28 Апрель 2014

Андрей, добрый день! Спасибо за высокую оценку нашего сервиса и кухни, за желание вернуться вновь в наш ресторан! Мы всегда Вам рады. С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

25 Апрель 2014

прошу забронировать мне место на 29. апреля на 12 человек. так как я праздную свой день рождения (27 апреля 1984) заранее спасибо!!!! С уважением к вашему ресторану, Тархов Виталий Викторович. Заранее спасибо

Виталий, Покровка
28 Апрель 2014

Виталий, добрый день! С Днем Рождения ! Стол для Вас забронирован. На будущее прошу все вопросы по бронированию решать по телефону ресторана +7(495) 624-70-03, так как только хостесс в режиме он-лайн может дать корректную информацию по наличию свободных столиков, а так же посоветовать наиболее оптимальный вариант для Вашей компании. Ждем Вас и Ваших друзей! С уважением, управляющий рестораном, Олег.

24 Апрель 2014

Здравствуйте.

12.04.2014 мы с моей семьёй и друзьями посидели в «Пилснере» на Маяковской. Про наличие бонусной карты у меня никто не поинтересовался, сам я, поглощённый беседой с друзьями, сразу про её наличие сказать забыл. Но когда уже принесли сдачу, я вспомнил о карте и попросил начислить бонусы. Вместо этого официант принёс мне лишь чек с текущим (старым) бонусным балансом, не произведя никаких новых зачислений. То ли у меня проблемы с русским, то ли у официанта — с его пониманием... На склоки времени и желания не было, но уже уходя, я обратил внимание менеджера на эту ситуацию. Менеджер прямо на нашем чеке (там была сумма в районе 6,5 тысяч) записал номер моей бонусной карты (54108) и заверил, что в течение нескольких дней бонусы будут зачислены. Но прошло уже 12 дней и сегодня я решил проверить баланс в личном кабинете на сайте ТоталГрупп. Он остался прежним...

Дело даже не в тех несчастных 600 с чем-то бонусах (будь они неладны). Просто неприятен сам факт обмана.

Дмитрий Шиндин, Маяковская
24 Апрель 2014

Дмитрий, добрый день! Мы обязательно разберемся с возникшей ситуацией и начислим бонусы на Вашу карту. Приношу извинения за промедление с начислением. Надеюсь, что этот случай не повлияет на Ваши дальнейшие посещения ресторана. С уважением, управляющий рестораном, Виталий.