Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

19 Июль 2017

Огромное спасибо официанту Алексею с бородой!
Создаёт настроение и круто обслуживает!
Благодаря таким людям и становятся постоянными клиентами!

Наталья, Покровка
21 Июль 2017

Наталья, здравствуйте! Благодарим за положительную оценку работы нашего сотрудника! Будем рады видеть в наших ресторанах снова! С уважением, управляющий рестораном, Анна

13 Июль 2017

Здраствуйт хочу вырозить огромное благадарность руководству ресторана, мне все нравится в вашем ресторане,все очень вкусно.......


Выражаем Вам огромную благодарность за внимание и обслуживание. Очень вкусные блюда и внимательное отношение обслуживающего персонала. Спасибо Вам огромное. Хороших Вам клиентов.

Хабиб, Маяковская
17 Июль 2017

Хабиб, добрый день! Благодарим Вас за то, что нашли время написать нам! Приятное впечатление, полученное гостем от посещения нашего ресторана, является для нас главным стимулом. Приходите, будем рады! С уважением, управляющий рестораном, Алексей

10 Июль 2017

Огромная просьба изменить Чешский Экспресс (Бизнес-Ланч). Обедаем с коллегами каждый день на протяжении года, очень приелось меню, хочется чего-нибудь нового, спасибо!

Денис, Маяковская
12 Июль 2017

Денис, добрый день! Благодарим за отзыв. Мы обязательно учтем Ваши пожелания при разработке нового меню Чешского Экспресса. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

09 Июль 2017

Дорогой Пилзнер! Обращаю Ваше внимание, что на сайте ресторана не обновлена страница расписания бизнес — ланча (чешский экспресс). На этой странице расписание указано на май и на июнь 2017 года, а в настоящее время идёт вторая неделя июля 2017 года. Прошу Вас составить расписание бизнес-ланчей на июль и указать ответственному за это направление лицу на его недоработку. Одновременно, как Ваш постоянный клиент, сообщаю, что бизнес-ланчи в Пилзнере, очень вкусны, разнообразны, полезны для здоровья, блюда приносят горячими, обслуживание быстрое. Жаль только, что в бизнес-ланч не входит пиво, как это было несколько лет назад, а входит вино, хотя ресторан был и остаётся пивным.

Дмитрий, Павелецкая
10 Июль 2017

Дмитрий, добрый день! Спасибо, что нашли время написать нам. Приносим извинения за то, что своевременно не обновили расписание — в ближайшее время на сайте будет вывешено актуальное расписание бизнес-ланчей на июль и начало августа. Что касается меню для бизнес-ланчей, мы обязательно учтем Ваше мнение по позициям, которые меняются каждые полгода при разработке нового меню. Благодарим за высокую оценку наших блюд. Будем рады встрече с Вами вновь! С уважением, управляющий рестораном, Михаил

07 Июль 2017

Здравствуйте! Вчера отдыхали у вас небольшой компанией, на выходе обнаружили, что потерялась одна вещь — перочинный нож (черного цвета с красной вставкой). Подскажите, пожалуйста, не находили ли его Ваши сотрудники? Спасибо!

Сергей, Маяковская
10 Июль 2017

Сергей, здравствуйте! Наши сотрудники внимательно просмотрели залы — к сожалению, они не находили указанного перочинного ножа. С уважением, управляющий рестораном, Алексей.

04 Июль 2017

Здравствуйте, спасибо что быстро отработали мой проблемный отзыв! Вернули списанную ошибочно сумму и принесли извинения фактически в день когда отзыв был оставлен. Будем продолжать к вам приходить. Понятно, что за всеми уследить нельзя, но главное что проблемные моменты не остаются без внимания.

Елена, Павелецкая

02 Июль 2017

Здравствуйте,

Проводили мероприятие 29 июня на 12 человек. Я расплачивалась за всех с карты. Официант, узнав что мероприятие будет нам компенсироваться компанией, взял с меня дополнительно безналом 3500 руб. набив их в через терминал без раскладки по блюдам. И в пачке чеков дал мне кассовый чек на 3660 (кто по платил за наличный расчет и оставил, но это был чек не за то что наша группа покупала). В общем, ваш ресторан нашу группу обманул на 3500 р. Больше корпоративные мероприятия мы конечно не придем справлять к вам. Но надеюсь что для тех кто придет вы постараетесь вопрос решить.

Елена, Павелецкая
03 Июль 2017

Елена, добрый день!
Спасибо за отзыв. Мы приносим Вам свои извинения за созданные неудобства и испорченное подобным инцидентом впечатление о ресторане. Мы разбираемся в создавшейся ситуации — видимо, наш, теперь уже бывший сотрудник, позволил себе больше, чем имел на то полномочий. Мы принимаем меры, чтобы разрешить для Вас этот инцидент положительно. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

23 Июнь 2017

Добрый день! 22 июня 2017 года проводил у вас мероприятие, не в первый раз. Все отлично, вкусная кухня, достаточно быстро готовят и приносят. Но приятное впечатление от праздника было подпорчено официантом Вадимом из за его бестактности по окончании мероприятия, выразившееся в пренебрежительном отношении ко мне и к моим гостям. На оставленные ему чаевые а размере 500 рублей он демонстративно оставил их в папке для счета, сказав что эти гроши он забирать не собирается и в претензионной форме просил дать ему денег в размере 10% от счета, ссылаясь на этикет, а это почти 5000 рублей. Этот поступок я считаю не должен остаться без внимания руководства и приняты к нему меры, а с другими сотрудниками провести беседу в отношении чаевых. На сколько я знаю, чаевые это не обязательный элемент поощрения официанта и всегда остаётся на усмотрение клиента. Спасибо!

Денис , Маяковская
27 Июнь 2017

Денис, добрый день! Приношу свои искренние извинения за бестактное поведение официанта. Можно в течение всего вечера не сделать ни одного промаха, обслуживая стол, и одним недопустимым словом в самом конце встречи зачеркнуть труд всего коллектива. Официант на неделю отстранен от работы, с сотрудниками проведено собрание по стандартам обслуживания гостей. Еще раз, примите мои извинения. С надеждой, что Вы останетесь нашими постоянными гостями, управляющий рестораном, Алексей.

20 Июнь 2017

Была 20.06.17 в ресторане на Маяковке. При не дешевом ценнике все остальное «подешевело». Пол и углы замызганы, салат Цезарь кое-как сделан и с завядшим салатом, суп Капустница как вчерашние щи и чуть теплые. Надо все-таки работающим в ресторане серьезнее относиться к своей работе. До этого была в феврале и таких косяков не было.

Елена, Маяковская
21 Июнь 2017

Елена, добрый день! Спасибо, что нашли время написать нам. Ваши отзывы помогают улучшать качество обслуживания. Могу заверить, что все продукты для приготовления блюд у нас свежие. Если вкусовые качества или внешний вид блюда Вас не устраивает, Вы всегда можете обратиться к нашему метрдотелю. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

18 Июнь 2017

Очень была огорчена, узнав, что из меню удалили салат Влавский. Жаль( Заказывала его постоянно.

Наталия, Маяковская