Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

14 Апрель 2017

Добрый день, несколько раз подавали пиво в тёплых кружках, вкус пива совсем другой. Это стандарт или ошибка?

Роман, Павелецкая
17 Апрель 2017

Роман, добрый день! Спасибо, что обратили внимание на нарушение стандартов при подаче пива. Если бы Вы сразу же вызвали метрдотеля, кружки с пивом были бы заменены на холодные. С разливным проведен дополнительный тренинг, ситуацию взял под личный контроль. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

12 Апрель 2017

11/04/2017 в ресторане был оставлен пакет с вещами. По звонку — никто из персонала не дал положительного ответа о наличии пакета. Ресторан в моем кругу общения пользуется популярностью, теперь у меня складывается мнение о недобросовестном исполнении обязательств работниками.

Валентин, Маяковская
13 Апрель 2017

Валентин, добрый день! Мы рады, что Ваш пакет нашелся и инцидент исчерпан. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

02 Апрель 2017

Добрый день!!Положительные эмоции остались после ужина в ресторане. Организованный и приветливый персонал в данном заведение.Были небольшие задержки с подачей блюд,но к нам подошли и извинились. Однако ,мы особо и не ругались.. почитателей было много и это объясняло оживляющуюся ситуацию.А если в целом ,то нареканий не было,еда вкусная,обслуживание хорошее!! Обязательно вернёмся вновь!

Николай, Покровка
03 Апрель 2017

Николай, добрый день! Мы постоянно говорим, что желание гостей вернуться вновь в наш ресторан — самая высокая оценка, данная заведению. Спасибо! До встречи в ресторане! С уважением, управляющий рестораном, Анна

02 Апрель 2017

Вчера, 01 апреля 2017 года, были в Пилзнере на Маяковке. Заявленный с 01 апреля пикник по-чешски переносится на неопределенный срок, хотелось бы узнать новую дату планируемого старта. Но есть другие новости, не заявленные, но произошедшие: 1. повышение цен на меню Пилзнер; 2. к счету перестали выдавать жевательную резинку. Браво! Так держать!

Дмитрий, Маяковская
03 Апрель 2017

Дмитрий, добрый день! Действительно, вынуждены были по техническим причинам перенести новую весеннюю акцию «Пикник по-чешски» с 01 апреля на 04 апреля. Приносим извинения. Цены на блюда, где это было возможно — сохранили прежними, на новые блюда, естественно, и цены новые. Что касается жевательной резинки, скоро она появится в наших ресторанах. К сожалению, подвел поставщик. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

02 Апрель 2017

Полностью согласен с предыдущим отзывом! Только почему "ревизор" такой малограмотный? Товарищи, учите русский язык, не позорьте себя неграмотностью и вымышленными должностями, пишите про наш любимый Пилзнер, а не про себя!

Дмитрий, Покровка

01 Апрель 2017

Уважаемое руководство ресторана «Пилзнер» в лице главного ревизора главного управления по обслуживанию дипломатического корпуса министерство иностранных дел РФ выражаю, наше глубокое удовлетворения в обслуживание моих гостей нашего стола 307 во внимательном и быстром решение всех вопросов по нашему юбилею которого мы давно не видели в лице официанта Алексея Мотаева!!С Уважением Ромашкин Владимир Яковлевич

Владимир Яковлевич, Покровка
03 Апрель 2017

Владимир Яковлевич, добрый день! Спасибо, что нашли время нам написать и положительно оценили работу сотрудников ресторана. С уважением, управляющий рестораном, Анна

25 Март 2017

привет. 24 марта, пятница, 8 часов вечера. позвонил вам, спросил — найдется ли столик на двоих человек. администратор сказала — приезжайте, посадим вас, места есть. я специально переспросил еще раз — точно есть? что бы не получилось что зря приехали. администратор еще раз заверила меня, что все хорошо, места есть, посадим вас обязательно. приехали — мест нет. есть небольшая очередь ожидающих. когда я сказал администратору что я звонил заранее и напомнил о ее обещании, она весьма хамским тоном ответила что она «всему ресторану здесь обещала». я все понимаю — пятница вечер, полная заполненность, но телефон он как бы для того и существует, что бы решать подобные вопросы...
я ходил в ваш ресторан (на покровке) еще со времен когда он был самым первым в сети, и назывался еще «olimpus» — всегда все было очень хорошо. до вчерашнего дня. но после такого хамства больше не приду к вам никогда, очень жаль.

Иван, Покровка
27 Март 2017

Иван, добрый день! Сожалею о случившемся. Принимаю критику в адрес администратора, в обязанности которого входит урегулирование всех конфликтных ситуаций с гостями, в том числе. Зная о загруженности ресторана по местам в пятницу вечером, надо было забронировать столик для Вас, что исключило бы написание этого отзыва. Да и в процессе разговора с Вами в ресторане, уверена, можно было найти правильное решение, которое не испортило бы Вам настроение. Примите искренние извинения и приглашение в гости с комплиментом от ресторана. С уважением, управляющий рестораном, Анна

18 Март 2017

18 марта хотели забронировать столик на компанию отметить день рождения. Согласно информации на сайте, ресторан работает с 12:00. Начиная с 13:30 невозможно было дозвониться ни по одному телефонному номеру, указанному в контактах.

Дмитрий, Маяковская
21 Март 2017

Дмитрий, добрый день! Приношу свои извинения за ситуацию, которая дала основания Вам написать отзыв. Не исключаю при этом возможные временные сбои со связью. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

16 Март 2017

Здравствуйте! Уже много лет ваш ресторан для меня традиционное место встречи с московскими друзьями. Спасибо за вкусное пиво, прекрасную кухню, качественное обслуживание и теплую домашнюю атмосферу.

Николай, Бостон, США, Покровка
16 Март 2017

Николай, добрый день! Благодарим, что высоко оценили как наше обслуживание, так и кухню ресторана. Очень приятно, что у нас есть постоянные гости, проживающие и за пределами России. Всегда рады Вам и Вашим московским друзьям! С уважением, управляющий рестораном, Анна

11 Март 2017

Здравствуйте,по наводке своего друга несколько раз бывал в вашем ресторане на Маяковке, благо на автобусе 904 из митино стало хорошо добираться прямо от дома до ресторана,и вот как то случайно услышал о бонусной программе любителей пива,заполнил анкету и отдал официанту и получил карту,но вот пароля от карты так и не дождался. Может поможете?Еще хочется добавить что сам ресторан мне очень понравился, приятный зал, Очень вкусная еда и конечно пиво,а так же очень отзывчивый персонал. С уважением Вячеслав

ВЯЧЕСЛАВ, Маяковская
13 Март 2017

Вячеслав, добрый день! Спасибо за позитивный отзыв по ресторану. Пароль и логин высланы на Вашу электронную почту. С уважением, управляющий рестораном, Алексей