Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

30 Октябрь 2017

Только что поели в вашем ресторане,(очень вкусные ежики)спасибо шеф повору!!!!

Оксана, Маяковская
01 Ноябрь 2017

Оксана, добрый день! Очень приятно, что Вам понравилась наша кухня. Ждем вновь! С уважением, управляющий рестораном, Алексей

29 Октябрь 2017

Сегодня был впервые в этом заведении с друзьями. Отличное пиво, прекрасная кухня и обслуживание. Особо хотел бы отметить встречавшую в дверях великолепную Елену! за ее высочайший профессионализм, ослепительную внешность и неповторимую улыбку. Вернусь однозначно

Андрей, Маяковская
01 Ноябрь 2017

Андрей, добрый день! Спасибо за отзыв, теплые слова в адрес обслуживания, кухни, напитков. Нам будет действительно очень приятно увидеть Вас в числе наших постоянных гостей! С уважением, управляющий рестораном, Алексей

22 Октябрь 2017

Добрый день!
Сегодня по традиции пришли в любимый ресторан выпить пива с жареными креветками и были жутко разочарованы! В новом меню НЕТ нашего любимого блюда! Как же вы могли вывести креветки из меню??? Ведь это классика и визитная карточка Пилзнера!самые вкусные креветки всегда были здесь! С этим согласен даже наш 3-х летний сын, я уж про взрослых и не говорю. Верните креветки в меню, я вас умоляю!!!не хочется менять ресторан, но придётся переселиться в Гамбринус... Уверена, что бОльшая часть ваших постоянных клиентов со мной согласна!
С уважением и надеждой на возвращение креветок в меню, семья Воробьёвых.

Екатерина , Покровка
23 Октябрь 2017

Екатерина, добрый день! Действительно, креветки были выведены из нашего меню из-за возникших проблем с поставщиками. НО, мы приняли решение, и для наших постоянных гостей это блюдо будет и дальше готовиться. Надо лишь устно попросить об этом официанта. С уважением и надеждой на дальнейшие встречи в нашем ресторане, управляющий Анна

13 Октябрь 2017

12.10.2017 посетили с коллегами ваш ресторан. Впечатление осталось крайне негативное. Когда принесли заказанное пиво, то в бокалах был явный недолив. После того как осела пена в бокале вместо 0,5 л. было 0,4 л. На это было обращено внимание официантки, которая обслуживала наш столик, но не смотря на это последующие бокалы приносили с таким же недоливом. Такое обслуживание меня очень удивило, т.к. было ощущение, что обслуживают в пивной на рынке, где недолив является обычным способом зарабатывания денег. Но в данном случае мы находились в ресторане, который позиционирует себя как заведение с высоким качеством обслуживания. Поднимите официантам зарплату, чтобы они не зарабатывали на посетителях таким способом.

Владимир, Павелецкая
18 Октябрь 2017

Владимир, добрый день! Внимательно ознакомилась с Вашим отзывом. Конечно, буду конкретно разбираться с официанткой, которая Вас обслуживала (если запомнили, напишите мне ее имя), и почему метрдотель не был поставлен в известность, и бармен. Да, мы позиционируем себя пивным рестораном, где должны жестко соблюдаться чешские технологии розлива и подачи пива. Поэтому наливаем пиво только в холодные кружки под углом 45 градусов. Высота пены в кружках должна быть не менее 3-4 см, чтобы пиво не соприкасалось с воздухом, поскольку это влияет на вкус пива. А кружки в ресторанах все фирменные. И после того, как осядет пена, уровень пива должен соответствовать специальной отметке на кружке пива. Если уровень ниже — официант обязан заменить принесенные кружки. Хотя, конечно, мало кто и в Чехии, и в Москве дожидается осаждения пены))) Ну, разве, чтобы проверить — есть ли реальный недолив! Приношу искренние извинения! С уважением, управляющий рестораном, Елена

11 Октябрь 2017

Добрый вечер. Я сегодня с мужем посетили Ваш ресторан на Маяковской хотим объявить благодарность за хорошем обслуживание официанту Кириллову Андрею. Нам очень нравится Ваш ресторан, мы постоянные клиенты ресторана. 11.10 у нас годовщина свадьбы и в течение 5 лет мы отмечаем её именно в Вашем ресторане. Не придусматривается или у Вас как постоянным клиентам скитки? Спасибо.

Алла , Маяковская
12 Октябрь 2017

Алла, добрый день! Поздравляем Вас и Вашего мужа с годовщиной свадьбы! Нам очень приятно, что именно наш ресторан Вы выбрали для ежегодного празднования торжества. Как постоянным клиентам при заказе праздничного ужина в честь годовщины свадьбы можем предложить скидку 20% — при заказе столика на воскресенье, или 15 % — в любой другой день недели (т.е. условия скидки те же, что и для празднования Дня Рождения). С праздником, успехов и процветания Вашей семье! С уважением, управляющий рестораном, Алексей

07 Октябрь 2017

Добрый день. 06.10.17 посетил ваш ресторан вновь, приятно провел вечер. Как всегда кухня на высоте, все вкусно. Пиво свежайшее. Хочется особенно поблагодарить вашего официанта Виталия за его внимательность и четкую подачу блюд, и пожалуйста решите вопрос по начислению чаевых по безналичному расчету.(хотели отблагодарить официанта, но он сказал, что у вас чаевые только наличнымм)

Егор, Павелецкая
10 Октябрь 2017

Егор, добрый день! Спасибо, что посетили ресторан «вновь». Любим и всегда ждем наших постоянных гостей. Приятно получать позитивные отзывы по кухне, напиткам и обслуживанию. Вопрос с начислением чаевых по безналичному вопросу будет передан нашему руководству. С уважением, управляющий рестораном, Елена

05 Октябрь 2017

Вчера 04.10 с 18-45 до 20-45 был у вас в ресторане на Тверской, выпил за вечер 2 кружки 0,5 пива — пилзнер светлое и 1 кружку велкопоповицкий козел нефильтрованное. Сегодня жуткое похмелье, как будто бухал всю ночь. В связи с этим есть понимание, что вы реализуете некачественный продукт, потому что от 3-х кружек пива такого похмелья в принципе не бывает и не было у меня никогда. На всякий случай отправлю запрос в Роспотребнадзор, пускай проверят, что за пиво вы подаете на стол.

Святослав, Маяковская
09 Октябрь 2017

Святослав, добрый день! По качеству пива могу сообщить следующее — контроль за его качеством на заводе осуществляется чешскими пивоварами, специалисты этого же завода также тщательно ведут контроль за соблюдением чешских стандартов хранения и розлива пива в самом ресторане. В свою очередь, Ваш отзыв направлен нашему официальному международному дистрибьютору пива для дополнительной проверки качества пенного напитка. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

04 Октябрь 2017

Добрый день. 28.03.17 г муж посетил один из ваших ресторанов. Принесли просто счёт,а кассового чека нет. Нужно отчитаться срочно перед бухгалтерией. Пожалуйста пришлите кассовый чек.счет 4/68778,стол 204, 28.03.17 в 14:03:52 открыт и закрыт в 14:22:37. Официант Горбунов Г. Сумма 420 р. Спасибо.

Оксана, Улица 1905 года
04 Октябрь 2017

Оксана, добрый день! Приносим извинение за невнимательность официанта. Кассовый чек предоставим. С уважением, управляющий рестораном, Олег

02 Октябрь 2017

29/09 решили посидеть с подругой. Заказала я бокальчик темного и ушла попудрить носик и что же я увидела вернувшись? В кружке не хватало МИНИМУМ 50 мл пива, там явным образом было ниже на 2 пальца риски в 0.5, которая есть на стакане. Милая девушка официант поменяла пиво, наш официант сообщи что это не он наливает. Пришлось пойти и попросить больше не допускать системного недолива барменов ну и весь вечер вместо того чтоб наслаждаться пивом контролировать чтобы не было недолива.
Вы вообще что ли за идиотов держите клиентов? Рекомендую взбордрить персонал, выгнать ворующих и повысить зп если им не хватает.
Кстати гамбургер был хуже макдака, только в 2 раза дороже, хотя на Покровке они вкусные.
Само пиво хорошее только это и спасало.

Елена, Улица 1905 года
03 Октябрь 2017

Елена, добрый день! Приношу самые искренние извинения за ситуацию, из-за которой Вы вынуждены были написать этот отзыв. Бармен наказан материально, процесс розлива напитков взял под свой контроль. С уважением и надеждой, что Вы останетесь с нами! Управляющий рестораном, Олег

12 Сентябрь 2017

Несколько раз вечерами был в вашем замечательном ресторане на Маяковке. Все очень вкусно, особенно пиво. Ничуть не отличается от розливного на заводе в Чехии. Поскольку с недавнего времени работаю рядом с маяковкой, решил попробовать и ланч. Был в пятницу 8 сентября с коллегами по работе. Результат — ОТРАВЛЕНИЕ всей нашей компании. Я пролежал с температурой выходные, 4-й день не могу отойти. Позор управляющему и шефу который допускает, что посетители травятся и портит репутацию объективно неплохого места. Обидно за пропавшее доверие, расходы на врачей и лекарства. К сожалению, более ни я ни мои коллеги к вам больше не придем. Лучше попить магазинного импортного пива и сделать кнедлики дома — хоть живыми будем.

Роман, Маяковская
12 Сентябрь 2017

Роман, добрый день! Спасибо за то, что нашли силы и время написать нам. Сразу же после отзыва проверили качество ингредиентов и технологию приготовления самих блюд. Проверка ничего не выявила. Тем не менее, искренне сожалею о произошедшем, благодарю Вас за позитив в общении по телефону, а также за то, что приняли приглашение прийти к нам в ресторан. С уважением, управляющий рестораном, Алексей