Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

14 Август 2014

Дорогие друзья, а почему вы не ответили, да ещё и молча удалили мой вчерашний отзыв про время обслуживания на бизнес-ланчах? Ни звонка (телефон на сайте оставил), ни ответа, ни привета, или на сайте оставляют только положительные отзывы?
В таком случае не проблема дойти и написать жалобу в книгу отзывов и предложений.
Напомню, что вчера, 13 августа, официант Валерий (или Виталий?) шёл до нашего столика более 15-ти минут, после чего заявил, что «по нормативу» он может вообще нести нам еду 40 минут.
Надеюсь, хоть кто-то в вашей организации найдёт смелость извиниться, если не за время обслуживания, так хоть за удаление втихаря отзывов с сайта.

Андрей, Маяковская
14 Август 2014

Андрей, добрый день! Мы оставляем на сайте и положительные, и негативные отзывы, за исключением тех, которые содержат неверную информацию или ненормативную лексику. Я постарался разобраться с возникшей ситуацией и выяснил следующее — официант действительно подошел к Вам и Вашим друзьям через 10 минут после посадки за стол, извинился и пообещал быстро принести заказ. К сожалению, Вы, несмотря на уговоры друзей, не стали дожидаться заказа и быстро ушли, оставив жалобу в гостевой книге, и своих друзей. Ваши спутники быстро получили ланч и, как нам показалось, остались довольны и ланчем, и обслуживанием. Тем не менее, приношу извинение за испорченное настроение. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

13 Август 2014

Добрый день, хочу оставить положительный отзыв о ресторана на 1905 г. Очень любим ходить в этот ресторан с мужем и друзьями. И отдельное спасибо шеф-повару этого ресторана, т.к. еда всегда очень вкусная и свежая. Спасибо большое за хорошее обслуживание и приятную обстановку.

Екатерина, Улица 1905 года
13 Август 2014

Екатерина, добрый день! Спасибо за теплый отзыв, за высокую оценку нашей кухни и обслуживания. Мы всегда рады видеть Вас и Ваших друзей. С уважением, управляющий рестораном, Андрей

12 Август 2014

Добрый день!
Часто с друзьями бываю на 1905 г. и на маяковке. Любим собираться за кружкой вкусного пива. В одно из посещений забыл в ресторане на 1905 г. свою карту бонусную. Когда я спросил в следующее посещения официантов, сказали ничем помочь не могут...
И даже новую карту сказали не сделают... Как быть?

Андрей, Улица 1905 года
12 Август 2014

Андрей, добрый день! Прошу извинить наших официантов за равнодушное отношение к Вашей проблеме. Карту новую обязаны сделать в любом из наших ресторанов. Для этого надо обратиться к администратору ресторана. Для переноса бонусов с потерянной карты на новую просим позвонить в отдел рекламы по телефону (495) 919-51-61. С уважением, управляющий рестораном, Андрей

29 Июль 2014

Добрый день, 5 августа я планирую забронировать столик в вашем ресторане на Павелецкой на 11-13 человек. Когда и как это лучше сделать? Нужен некурящий зал. Спасибо

Татьяна, Павелецкая
29 Июль 2014

Татьяна, добрый день! Для бронирования столика Вам необходимо позвонить по телефону ресторана +7(495)951 86 33. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

24 Июль 2014

Добрый день! Планируем быть в Москве в начале августа. Хотели бы посетить ваш ресторан с супругом. Нужно ли нам бронировать заранее столик?

Наталия, Полянка
24 Июль 2014

Наталия, добрый день!
Бронировать столики на четверг, пятницу и субботу мы рекомендуем заранее, дня за 3-4. На вторник и среду заказы на бронь принимаем день в день, но до 16.00. Телефоны для брони всех ресторанов указаны на нашем сайте. С надеждой на встречу в нашем ресторане, управляющий рестораном, Максим

24 Июль 2014

Вчера, 23 июля с 14 до 15 обедал в Пилзнере на Полянке. Официант Алехина Наталья почему то в категоричной форме отказала в моем размещении на диване, ссылаясь на то, что «по одному мы на диваны не САДИМ», хотя 22 июля я без проблем обедал там один. Еду приносили долго, а про чай так и вообще забыли. Принесли только через полчаса. Отношение так себе, какая то провинциальная надменность. Бизнес-ланч стоил 360 руб. На сдачу с 500 руб. принесли смятую сторублевку и гору мелочи по 1 и 2 рубля. На мой взгляд, такие официанты как АЛЕХИНА НАТАЛЬЯ не достойны работать в таком уважаемом заведении. Просьба к руководству разобраться с качеством обслуживания и отношением к клиентам.

Алексей, Полянка
24 Июль 2014

Алексей, добрый день! Спасибо, что нашли время написать нам. Я, как руководитель предприятия, разобрался в данной ситуации и могу утверждать следующее. Стол, за который Вы самостоятельно пересели, рассчитан на 6-8 человек и в этот день находился под резервом, именно поэтому Вам и был предложен другой вариант размещения, а 22 июля он был свободен и Вы могли пообедать за ним. При заказе бизнес-ланча у Вас было уточнено время подачи чая, принесли его Вам в конце обеда. Сорок рублей из сдачи действительно были монетами разного достоинства от десяток до рубля, так их выдал кассир.В этих моментах я нарушений со стороны официанта не вижу. А вот тот факт, что Наталья не предложила Вам воспользоваться нашей акцией и приобрести ланч-абонемент — это существенный недостаток в работе. Ланч-абонемент помог бы сэкономить Вам не только время (не надо ждать сдачи), но и Ваши деньги — на данный момент за 10 полных ланчей Вы заплатили бы всего 2880 рублей. С персоналом обязательно будет проведен повторный тренинг на эту тему. С уважением, управляющий рестораном, Максим

23 Июль 2014

Пиво очень вкусное, но жаль, что такой маленький выбор пива. В пивной на заводе пилснер, в Праге -куда больше сортов. Вам есть к чему стремиться! Сделайте выбор пива поразнообразней пожалуйста! А в остальном все отлично!

Андрей, Покровка
24 Июль 2014

Андрей, добрый день! Поскольку сеть Пилзнеров — фирменные рестораны завода Pilsner Prazdroj, а рестораны Козловица — фирменные рестораны завода-производителя пива Велкопоповицкий Козел, мы ограничиваемся именно этими сортами пива Пилзнер Урквелл и Велкопоповицкий Козел. Спасибо, что в целом вам все понравилось! С уважением, управляющий рестораном, Олег

22 Июль 2014

Здравствуйте! Многие пишут о плохом, а я напишу о хорошем. Заскочили в Пилзнер на Чистых Прудах, чтобы попробовать «Козел», который на самом деле варят в Калуге, и были очень приятно удивлены. Вкус очень и очень похож на тот, что был у «Козла» в Праге. Теперь вернёмся и расскажем друзьям)

Кирилл, Покровка
22 Июль 2014

Кирилл, добрый день! Спасибо за высокую оценку пива. Мы не скрываем того факта, что «Pilsner Urquell» и «Velkopopovicky Kozel» варят на пивоваренном заводе в Калуге на оборудовании, привезенном из Чехии, под строгим контролем чешских пивоваров. Солод и хмель для завода поставляются напрямую из Чехии. В наших ресторанах неукоснительно соблюдаются чешские стандарты хранения, розлива и подачи пива. Приходите с друзьями. Всегда Вам рады! С уважением, управляющий рестораном, Олег

19 Июль 2014

Александр Николаевич это Бог похмелья. Вовремя подать горячее, холоднее, закуску, в его стиле. Человек обаятельный и не навязчивый.

Дарья, Улица 1905 года
21 Июль 2014

Дарья, добрый день! Спасибо за высокую оценку профессиональных качеств нашего официанта Александра. Все замечания и отзывы мы обязательно учитываем при аттестации. С уважением, управляющий рестораном, Максим

15 Июль 2014

стол на 4х человек.на 20-00,15.07.2014

екатерина, Маяковская
15 Июль 2014

Екатерина, добрый день! Все вопросы по бронированию столиков просим решать по телефону ресторана +7 (499) 251-20-23, так как только хостесс в режиме он-лайн сможет дать корректную информацию по наличию свободных столиков, а так же посоветовать наиболее оптимальный вариант для Вашего размещения. Ждем Вас и Ваших друзей! С уважением, управляющий рестораном, Виталий