Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

22 Апрель 2014

Уважаемые сотрудники заведения!

Однажды был с друзьями в Вашем ресторане на Павелецкой, в тот раз мне все понравилось, вкусная еда, отличный сервис.

Сегодня (21.04.14) около 19:45 решил перекусить. Меня посадили на 3-ем этаже, за длинный стол. Зал был загружен на 25-30%. Пока примут заказ — ожидал 20-25 минут. После принятия заказа (основное блюдо, напитки и сигареты) ждал еще долго. На многократные просьбы принести хотя бы сигареты — был ответ да, сейчас. Но принесли мне их вместе с основным блюдом (минут через 40 с момента как я зашел). Кофе (просил сразу, но принесли только после основного блюда) (на 3-ю просьбу официан заверил, что максимум принесет через 1 минуту, принес через 7). В конце было просто нечто, официант спросил все ли мне понравилось, на что я констуктивно высказал свое впечатление о сервисе. Так же мне крайне не понравилось, что грязная посуда стояла еще 30 минут после того, как я поел. И даже после того, как я попросил официанта убрать, никаких действий не произошло. Я ушел, а посуда осталась стоять на столе. Вы можете проверить достоверность всего выше описанного по камерам, которые наверняка стоят в заведении. Впечатление сложилось не только о сервисе, но к сожалению, остался плохой осадок о самом ресторане. Я владелец 12 крупных компаний, работающих по всему миру, и знаю, насколько ВАЖНО, чтобы клиенты уходили довольными и возвращались вновь и вновь. Но то, что было сегодня — испортило мне настроение на весь вечер.

Виктор Мартынов, Павелецкая
22 Апрель 2014

Виктор, добрый день! Для нас также очень важно, чтобы гости уходили из ресторана довольными с желанием возвратиться еще не раз. Вас обслуживал официант, который был принят на работу совсем недавно. Он действительно растерялся, сыграл человеческий фактор и была перепутана очередность подачи. Приношу свои извинения. Мы уделим особое внимание тренингу по технике обслуживания и предоставлению нашим гостям безупречного сервиса. С уважением, управляющий рестораном, Алексей.

20 Апрель 2014

Хочу выразить благодарность всему коллективу ресторана и особенно официантку Вере, обслуживающей 19 апреля 19-й столик на 6 персон за баром. Официантка своевременно обновляла посуду и, по мере освобождения стола, предлагала восполнить напитки или обновить блюда. Мы, со своей компанией, в Вашем ресторане уже постоянные клиенты, ходим к Вам регулярно — нравится качественное пиво и национальные закуски. Но в это наше посещение очень понравилась работа официантки — она всегда рядом, все вовремя и к месту. Спасибо ей огромное за качественное обслуживание. Если у администрации ресторана имеется возможность поощрения и мотивации персонала, прошу учесть мой отзыв. Спасибо.

Извольский Игорь, Маяковская
21 Апрель 2014

Игорь, добрый день! Большое спасибо за отзыв. Мы обязательно учтем Ваше пожелание при поощрении сотрудников. Всегда Вам рады! С уважением, управляющий рестораном, Виталий

13 Апрель 2014

Понравилось обслуживание официанта Валентины, фамилия Сладкова или похожая. Поощрите ее как нибудь)

Роман, Полянка
14 Апрель 2014

Роман, добрый день! Благодарим за высокую оценку качества обслуживания. Мы обязательно учтем Ваш отзыв как при последующей аттестации сотрудников, так и при распределении поощрений. С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

11 Апрель 2014

Ресторан постепенно превращается в пивнуху уровня «Кружки», «СПб» и прочих, уж простите за такое сравнение. И дело не в обслуживании, дело в контингенте, с которым иногда приходится «соседствовать». Захожу иногда к вам с друзьями, и с каждым разом вижу все больше пьяных крикунов и неадекватной молодежи. А сегодня, уже собираясь с товарищами уходить, наблюдали как два совсем молодых пьяных парня очень уж грубо и громко хамили официантам, причем всем, кому «посчастливилось» пройти мимо. При этом, как мы поняли, требовали жалобную книгу. Не знаю уж что там случилось, но дошло до разборок с менеджером, тоже довольно громких. В таких ситуациях действительно жалко персонал, да и другим людям такие мешают отдыхать и общаться. Пожалейте адекватных посетителей ресторана и свой персонал, фильтруйте на входе молодежь до 21 года и уже пьяных людей, как это делают многие другие серьезные заведения в вечернее время. У вас отличные блюда, интересный ассортемент напитков (настойки — чудо!), достойное обслуживание. Держите уровень, хочется приходить к вам еще, но подобные посетители портят впечатления о ресторане в целом.

Сергей, Павелецкая
14 Апрель 2014

Сергей, добрый день! Приношу Вам искренние извинения за испорченный вечер. Неадекватное поведение двух молодых людей, пытавшихся своими грубыми выходками спровоцировать обслуживающего их официанта, действительно имело место быть. По закону РФ (статья 426 Гражданского кодекса РФ) мы не имеем права ограничивать вход в наш ресторан. Единственное, что может сделать охрана — вызвать полицию при нарушении порядка в общественном месте. Надеюсь, что произошедший случай не изменит ваше доброе отношение к ресторану. С уважением, управляющий рестораном, Максим.

09 Апрель 2014

Выражаем сердечную признательность Администратору ресторана «Пильзнер на Покровке» Сергею Горюшкину. Очень компетентный, образованный, коммуникабельный человек. Как говорят обычно в таких случаях: «Человек на своем месте». Тем более что знаем его с открытия ресторана на Покровке еще 7 лет назад. Надеемся увидеть его как квалифицированного специалиста в руководящих органах сети ресторанов «Total-group» и в частности в ресторане «Пильзнер на Полянке», где члены клуба часто бывают.
Президент клуба любителей пива «Пильзнер на Покровке» — доктор медицинских наук г-н Громов Дмитрий Геннадиевич;
Заместитель Президента клуба — кандидат медицинских наук г-н Ковальчук Илья Александрович;
Секретарь клуба — кандидат экономических наук г-н Чернов Дмитрий Иванович.

Громов Дмитрий Геннадиевч, Покровка
10 Апрель 2014

Уважаемый Дмитрий Геннадиевич, Илья Александрович и Дмитрий Иванович! Спасибо за высокую оценку профессионализма нашего сотрудника Сергея Горюшкина. Вы уже многие годы с нами и стали для нас не только постоянными гостями, но и друзьями. Всегда рады видеть вас у нас в ресторанах. С уважением, управляющий рестораном, Анна.

08 Апрель 2014

Хочу ответить Станиславу по поводу музыки.
Если я не ошибаюсь, в Пилзнере звучат композиции чешских групп и солистов:
ОЛИМПИК, БЛЮ ЭФФЕКТ (М.Эфект), ПРУДЫ, Марии Роттровой, Марты Кубишевой, Вацлава Нецкаржа.
Не уверен по поводу Хелены Вондрачковой и Вальдемара Матушки.
Правда, Виталий?

Андрей Ш., Маяковская
09 Апрель 2014

Андрей, добрый день! Все верно, спасибо. С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

07 Апрель 2014

трижды бывала в вашем ресторане, вкус пива не оставил равных. подскажите, могу ли я купить ваше пиво на вынос, чтобы порадовать своих друзей на загородной вечеринке ?

маргарита, Маяковская
07 Апрель 2014

Маргарита, добрый день! Вы можете купить в нашем ресторане пиво на вынос, более того, при покупке пива «с собой» действует скидка — 10%! С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

04 Апрель 2014

Здравствуйте. Очень понравился плей-лист композиций, играющих в туалетных комнатах. Где можно посмотреть ваш плей-лист? Ресторан на станции метро Маяковская.

Станислав, Маяковская
07 Апрель 2014

Станислав, добрый день! Мы очень рады, что Вам понравилась подборка чешской музыки. Авторские права на музыку принадлежат не нам и, соответственно, мы не в праве распоряжаться ими. С уважением, управляющий рестораном, Виталий

02 Апрель 2014

Очень плохой персонал, официанты не приветливые, музыка оставляет желать лучшего, общее впечатление плохое.

Юлия, Павелецкая
03 Апрель 2014

Юлия, добрый день! Сожалею, что наш ресторан Вам не понравился. Мы постоянно ведем работу с персоналом по улучшению обслуживания наших гостей в соответствии с принятыми в ресторанах стандартами обслуживания. Чешская музыка тщательно отбирается по формату нашего заведения. С уважением, управляющий рестораном, Максим

01 Апрель 2014

а почему абонемент на 10 бизнес ланчей действует только в течение месяца? мне представляется,что было бы лучше увеличить срок действия ланча до 2 месяцев.

Антон , Павелецкая
01 Апрель 2014

Антон, добрый день! Абонемент на 10 бизнес- ланчей — это оптимальное решение для постоянных гостей, которые выбрали наши рестораны для посещения в обеденное время. Если Вы не уверены, что сможете потратить абонемент за месяц — используйте его одновременно на несколько бизнес-ланчей или всегда есть возможность передать его другому лицу. С уважением, управляющий рестораном, Максим