Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

11 Май 2014

Доброго времени суток! Сегодня вновь посетил ваш ресторан.и вот прям хочу выразить свое возмущение!заранее прошу прощения (может быть я буду в чем то не прав)! Объясните мне почему когда я хочу сесть за определенный стол мне говорят либо он занят либо еще какую нибудь ерунду придумывают?! Чуть ли не уговаривают сесть за другой стол!! Это странно! Мне не понятно эта система! А на бизнес ланче так вообще предлагают только курящий зал (хотя в некурящих полно свободных мест).или может быть у вас люди более нижнего уровня сидят за определенными столами?! Вот например сегодня хотел сесть в некурящих зале за мой любимый столик возле окна а мее стремительно уговаривали присесть за какой то подиум! Ну бред! Вы уж поясните мне почему со столами всегда возникают трудности?! Может я конечно чего то и недопонимаю!еще хочу сказать что в других пилзнерах никогда с этим проблем не возникает!! Например на маяковке очень нравится обслуживание!всегда все очень организовано молодцы ребята! Заранее спасибо

Владимир, Полянка
13 Май 2014

Владимир, добрый день! У нас действительно случаются ситуации, когда при кажущемся свободном зале определенные столы заняты и ждут своих гостей, заранее их забронировавших. Чаще всего это бывает по вечерам в конце рабочей недели. В этом случае, хостесс предлагает гостю другой, свободный столик. Во время бизнес-ланча, конечно, Вы вправе выбрать любой столик. Я приношу свои извинения за невнимательность персонала по отношению к Вам. Могу лишь высказать предположение, что это было вызвано исключительно желанием сэкономить Ваше время, так как, видимо, официант, который должен был обслуживать Вас за Вашим «любимым» столиком был очень загружен и, наоборот, за предлагаемым Вам — свободен. Это ни в коем случае не оправдывает действия хостесс, которая обязана прислушиваться к мнению гостя и его пожеланиям. Заверяю, что каждый гость нам очень дорог и еще раз приношу свои извинения. С уважением, управляющий рестораном, Максим

30 Апрель 2014

Добрый день! Я представитель сми. С кем можно пообщаться по вопросу публикации о ресторане?

Дмитрий, Покровка
30 Апрель 2014

Добрый день, Дмитрий! По данному вопросу просьба обращаться в наш офис, в отдел рекламы. Телефон (495) 919-51-61. С уважением, управляющий рестораном, Олег.

28 Апрель 2014

Наверное, я чем-то провинился перед «Пилснеровскими» заведениями, но мне в последнее время ужасно не везёт с бонусной программой. Не успела решиться проблема, о которой я упоминал здесь на прошлой неделе (она реально ещё НЕ УСПЕЛА решиться), как возникла новая, на сей раз в «Пилснере» на Чистых Прудах.
Мы были там с компанией в прошлую пятницу, 25 апреля, предварительно заказав столик на 4 человек. Когда мы расплачивались, я, уже наученный горьким опытом, нашему официанту по имени Роман напомнил о наличии бонусной карты и передал её ему. Одновременно с этим мы заказали ещё по последней кружечке пива, в дополнение к основному чеку, уже лежащему в лоточке. Роман мне вскоре принёс обратно мою карту с чеком, из которого было видно, что в накопление бонусов пошла только сумма с этого последнего мини-чека (на 800 с чем-то рублей за 4 пива), а наш основной счёт на несколько тысяч никак не отразился. На моё замечание Роман бодро ответил, что всё будет нормально. Я ему поверил — а как не поверить хорошему человеку? Но сейчас я проверил свой бонусный баланс и обнаружил (без особого удивления), что он увеличился лишь на те 80 баллов, а основной счёт (как и тогда на «Маяковке»), прошёл впустую.

Методичность однотипных случаев уже наводит меня на мысль, что, возможно, сотрудникам даны негласные указания минимизировать накопление клиентами бонусных баллов... Но я до последнего не хочу так плохо думать о вашем заведении.

снова Дмитрий Шиндин, Покровка
29 Апрель 2014

Дмитрий, добрый день! На Вашу карту начислены бонусы в размере 650 за предыдущее посещение. По последнему посещению — будут начислены в течение 2х дней. Мы, конечно, не преследуем цель минимизировать накопление нашими гостями бонусных баллов. Эти случаи связаны с невнимательностью наших официантов, а ручное начисление на карты происходит не сразу, а через некоторое время.
Благодарю за отзыв. Воспринимаю его как сигнал к срочному проведению собрания и повторному тренингу персонала по теме «Бонусная программа». С уважением, управляющий рестораном, Олег.

28 Апрель 2014

27.04.14г. ужинали в Вашем ресторане.Хочу выразить благодарность вашему официанту Роману Глазырину. Вечер прошел очень приятно, всё понравилось,очень вкусная кухня, ждите нас снова :-) Спасибо Вам большое!!!

Андрей, Улица 1905 года
28 Апрель 2014

Андрей, добрый день! Спасибо за высокую оценку нашего сервиса и кухни, за желание вернуться вновь в наш ресторан! Мы всегда Вам рады. С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

25 Апрель 2014

прошу забронировать мне место на 29. апреля на 12 человек. так как я праздную свой день рождения (27 апреля 1984) заранее спасибо!!!! С уважением к вашему ресторану, Тархов Виталий Викторович. Заранее спасибо

Виталий, Покровка
28 Апрель 2014

Виталий, добрый день! С Днем Рождения ! Стол для Вас забронирован. На будущее прошу все вопросы по бронированию решать по телефону ресторана +7(495) 624-70-03, так как только хостесс в режиме он-лайн может дать корректную информацию по наличию свободных столиков, а так же посоветовать наиболее оптимальный вариант для Вашей компании. Ждем Вас и Ваших друзей! С уважением, управляющий рестораном, Олег.

24 Апрель 2014

Здравствуйте.

12.04.2014 мы с моей семьёй и друзьями посидели в «Пилснере» на Маяковской. Про наличие бонусной карты у меня никто не поинтересовался, сам я, поглощённый беседой с друзьями, сразу про её наличие сказать забыл. Но когда уже принесли сдачу, я вспомнил о карте и попросил начислить бонусы. Вместо этого официант принёс мне лишь чек с текущим (старым) бонусным балансом, не произведя никаких новых зачислений. То ли у меня проблемы с русским, то ли у официанта — с его пониманием... На склоки времени и желания не было, но уже уходя, я обратил внимание менеджера на эту ситуацию. Менеджер прямо на нашем чеке (там была сумма в районе 6,5 тысяч) записал номер моей бонусной карты (54108) и заверил, что в течение нескольких дней бонусы будут зачислены. Но прошло уже 12 дней и сегодня я решил проверить баланс в личном кабинете на сайте ТоталГрупп. Он остался прежним...

Дело даже не в тех несчастных 600 с чем-то бонусах (будь они неладны). Просто неприятен сам факт обмана.

Дмитрий Шиндин, Маяковская
24 Апрель 2014

Дмитрий, добрый день! Мы обязательно разберемся с возникшей ситуацией и начислим бонусы на Вашу карту. Приношу извинения за промедление с начислением. Надеюсь, что этот случай не повлияет на Ваши дальнейшие посещения ресторана. С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

22 Апрель 2014

Уважаемые сотрудники заведения!

Однажды был с друзьями в Вашем ресторане на Павелецкой, в тот раз мне все понравилось, вкусная еда, отличный сервис.

Сегодня (21.04.14) около 19:45 решил перекусить. Меня посадили на 3-ем этаже, за длинный стол. Зал был загружен на 25-30%. Пока примут заказ — ожидал 20-25 минут. После принятия заказа (основное блюдо, напитки и сигареты) ждал еще долго. На многократные просьбы принести хотя бы сигареты — был ответ да, сейчас. Но принесли мне их вместе с основным блюдом (минут через 40 с момента как я зашел). Кофе (просил сразу, но принесли только после основного блюда) (на 3-ю просьбу официан заверил, что максимум принесет через 1 минуту, принес через 7). В конце было просто нечто, официант спросил все ли мне понравилось, на что я констуктивно высказал свое впечатление о сервисе. Так же мне крайне не понравилось, что грязная посуда стояла еще 30 минут после того, как я поел. И даже после того, как я попросил официанта убрать, никаких действий не произошло. Я ушел, а посуда осталась стоять на столе. Вы можете проверить достоверность всего выше описанного по камерам, которые наверняка стоят в заведении. Впечатление сложилось не только о сервисе, но к сожалению, остался плохой осадок о самом ресторане. Я владелец 12 крупных компаний, работающих по всему миру, и знаю, насколько ВАЖНО, чтобы клиенты уходили довольными и возвращались вновь и вновь. Но то, что было сегодня — испортило мне настроение на весь вечер.

Виктор Мартынов, Павелецкая
22 Апрель 2014

Виктор, добрый день! Для нас также очень важно, чтобы гости уходили из ресторана довольными с желанием возвратиться еще не раз. Вас обслуживал официант, который был принят на работу совсем недавно. Он действительно растерялся, сыграл человеческий фактор и была перепутана очередность подачи. Приношу свои извинения. Мы уделим особое внимание тренингу по технике обслуживания и предоставлению нашим гостям безупречного сервиса. С уважением, управляющий рестораном, Алексей.

20 Апрель 2014

Хочу выразить благодарность всему коллективу ресторана и особенно официантку Вере, обслуживающей 19 апреля 19-й столик на 6 персон за баром. Официантка своевременно обновляла посуду и, по мере освобождения стола, предлагала восполнить напитки или обновить блюда. Мы, со своей компанией, в Вашем ресторане уже постоянные клиенты, ходим к Вам регулярно — нравится качественное пиво и национальные закуски. Но в это наше посещение очень понравилась работа официантки — она всегда рядом, все вовремя и к месту. Спасибо ей огромное за качественное обслуживание. Если у администрации ресторана имеется возможность поощрения и мотивации персонала, прошу учесть мой отзыв. Спасибо.

Извольский Игорь, Маяковская
21 Апрель 2014

Игорь, добрый день! Большое спасибо за отзыв. Мы обязательно учтем Ваше пожелание при поощрении сотрудников. Всегда Вам рады! С уважением, управляющий рестораном, Виталий

13 Апрель 2014

Понравилось обслуживание официанта Валентины, фамилия Сладкова или похожая. Поощрите ее как нибудь)

Роман, Полянка
14 Апрель 2014

Роман, добрый день! Благодарим за высокую оценку качества обслуживания. Мы обязательно учтем Ваш отзыв как при последующей аттестации сотрудников, так и при распределении поощрений. С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

11 Апрель 2014

Ресторан постепенно превращается в пивнуху уровня «Кружки», «СПб» и прочих, уж простите за такое сравнение. И дело не в обслуживании, дело в контингенте, с которым иногда приходится «соседствовать». Захожу иногда к вам с друзьями, и с каждым разом вижу все больше пьяных крикунов и неадекватной молодежи. А сегодня, уже собираясь с товарищами уходить, наблюдали как два совсем молодых пьяных парня очень уж грубо и громко хамили официантам, причем всем, кому «посчастливилось» пройти мимо. При этом, как мы поняли, требовали жалобную книгу. Не знаю уж что там случилось, но дошло до разборок с менеджером, тоже довольно громких. В таких ситуациях действительно жалко персонал, да и другим людям такие мешают отдыхать и общаться. Пожалейте адекватных посетителей ресторана и свой персонал, фильтруйте на входе молодежь до 21 года и уже пьяных людей, как это делают многие другие серьезные заведения в вечернее время. У вас отличные блюда, интересный ассортемент напитков (настойки — чудо!), достойное обслуживание. Держите уровень, хочется приходить к вам еще, но подобные посетители портят впечатления о ресторане в целом.

Сергей, Павелецкая
14 Апрель 2014

Сергей, добрый день! Приношу Вам искренние извинения за испорченный вечер. Неадекватное поведение двух молодых людей, пытавшихся своими грубыми выходками спровоцировать обслуживающего их официанта, действительно имело место быть. По закону РФ (статья 426 Гражданского кодекса РФ) мы не имеем права ограничивать вход в наш ресторан. Единственное, что может сделать охрана — вызвать полицию при нарушении порядка в общественном месте. Надеюсь, что произошедший случай не изменит ваше доброе отношение к ресторану. С уважением, управляющий рестораном, Максим.