Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

31 Март 2014

Добрый день, подскажите, мы заполнили анкету, нам выдали карту для бонусов, и сказали что придет письмо на почту, письмо так и не пришло.

Павел, Маяковская
31 Март 2014

Павел, добрый день! Все вопросы по поводу бонусов прошу адресовать на бонусную почту bonus@total-group.ru или же звонить по телефону (495) 919-51-61. Спасибо. С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

26 Март 2014

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, возможно ли как то восстановить клубную карту вашего ресторана, так как она была украдена вместе с кошельком 25.03.2014. Частенько ходим к вам покушать, не хотелось бы терять баллы. Может возможно как то восстановить данные и баллы с помощью личных данных?

Петр, Маяковская
26 Март 2014

Петр, добрый день! Восстановить украденную карту нельзя, а накопленные бонусы сохранить можно с переносом их на новую карту. Для получения подробной информации по восстановлению Ваших бонусов прошу позвонить по телефону (495) 919-51-61. С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

25 Март 2014

Добрый день!
На прошлой неделе были на бизнес-ланче, очень поразил гардеробщик. Сверлил глазами, пальто не принимал пока его нужным образом не повернешь и еще нужно расправить широко так, чтобы он просто вешалку просунул. Были вдвоем с подругой, почувствовали себя как в армии)))

ольга, Полянка
25 Март 2014

Ольга, добрый день! Примем к сведению Ваше замечание. Ведь, и по сей день афоризм «театр начинается с вешалки» актуален. Вежливость и внимательность к гостям при приеме верхней одежды также входит в наши стандарты обслуживания, это должно соблюдаться неукоснительно. Приношу извинения за ситуацию, из-за которой Вы вынуждены были написать нам в гостевую книгу. С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

20 Март 2014

Здравствуйте!
Сегодня (20.03) были с друзьями в вашем заведении на Покровке. Все очень понравилось. Хорошо очется выразить слова благодарности сотрудникам ресторана за отзывчивость и профессионализм. Очень нравится чешская кухня, особенно пиво с настойками:) Во время пребывания в заведении «родились» следующие строчки:

Скорее в Пилзнер на бульваре.
Спешим попить пивка с друзьями.
Пльзенский Сладэк, Крковичка,
Грушовица и Боровичка,
Брабец, Таштички и Праздрой.
Где все найти? В чешской пивной!
Здесь пиво принесут с настойкой.
Хочешь со сладкой, хочешь с горькой.
Теплом, заботой окружат.
И в гости снова пригласят!!!

Пока вы работаете, мы отдыхаем. Спасибо вам за вашу работу. Так держать!

Иван и компания, Покровка
21 Март 2014

Иван, добрый день! Огромное спасибо за теплые слова в адрес персонала и за стихи! Приходите к нам почаще. Ждем от Вас новых стихов! С уважением, управляющий рестораном, Анна.

20 Март 2014

А сколько стоит абонемент на 10 полных бизнес-ланчей?
Что-то не могу найти.
Я тоже ЗА возвращение ПЯТОГО бизнес-ланча.

Андрей Ш., Маяковская
20 Март 2014

Андрей, добрый день! Абонемент на 10 полных бизнес-ланчей в ресторанах Пилзнер на сегодняшний день стоит 2880 рублей ( Информация есть на самих бизнес-ланчах во всех ресторанах). Цена полного ланча — 360 рублей. Арифметика проста — все тот же пятый полный ланч идет бесплатно, но с экономией Вашего времени на оплату. С уважением, управляющий рестораном, Виталий

20 Март 2014

вчера обедал в вашем ресторане и был неприятно удивлен очень маленькой порцией чечевичного супа. Можно ли как то это исправить?

Антон, Павелецкая
21 Март 2014

Антон, добрый день! Если при последующих посещениях бизнес-ланча порция супа покажется Вам маленькой, прошу обратиться к метрдотелю. Он проверит соблюдение рецептуры и других стандартов. С уважением, управляющий рестораном, Максим

20 Март 2014

мне кажется что стоит вернуть пятый бизнес ланч!Что вы думаете об этом?

николай, Павелецкая
20 Март 2014

Николай, добрый день! Акция «Каждый пятый „полный“ бизнес-ланч — в подарок» действовала с марта 2012 года. Сейчас на смену этой акции в ресторанах введен ланч-абонемент на 10 полных бизнес-ланчей. При использовании ланч-абонемента Вы абсолютно также экономите свои деньги, плюс, в добавок к этому, еще и время на оформление счета и оплату.

С уважением, управляющий рестораном, Максим

17 Март 2014

В пятницу 14 марта в районе 5 вечера приехал в «Пилснер» на Маяковской. На входе мне сообщили , что свободные места зарезервированы, но я могу подождать пока освободятся какие нибудь из занятых. Что меня, в общем, устроило. Однако, подождать за барной стойкой молодой человек мне не позволил , так как «в таком случае за мной резервируется место у барной стойки» , и по его мнению я должен был стоять перед входом и ждать пока освободится какой нибудь из столиков.

Подскажите, действительно ли в ресторане на «Маяковской» посетитель не может подождать свободного столика у бара? Я принимаю подобный отказ в разгар вечера , когда на входе очереди например. Однако в тот момент зал был полупустой (как и барные места) , кроме меня и симпатичных распорядительниц на входе не было вообще никого.

Несколько раз я попытался прояснить эту ситуацию с молодым человеком (видимо старшим распорядетелем), но к пустующему бару он меня пустить отказался («тогда вы и будете там сидеть»). Я плюнул на этот цирк и уехал в Пилснер на Покровке, где отлично провел вечер.

Игорь, Маяковская
17 Март 2014

Игорь, добрый день! Приношу извинения за невнимательное отношение со стороны персонала. Вам действительно должны были предложить временно место за высоким столиком, а потом пересадить за другой освободившийся стол. Я проведу беседу со сменой, работавшей в пятницу и заверяю Вас, что виновные будут наказаны. Я очень надеюсь, что произошедшее с Вами не повлияет на дальнейшие посещения нашего ресторана. С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

15 Март 2014

Добрый день
Была недовольна отношением хостес ко мне как к клиенту ресторана.
Прихожу в кафе пообедать, расслабиться, иногда зову друзей пообедать со мной. Тут на неделе захожу в кафе, иду на 2 этаж. Мне в след тоном надзирательницы: «куртку нужно оставлять в гардеробе!»
Я думаю на прибыль кафе место где я оставляю куртку никоим образом не влияет! Хочет человек-оставляет куртку в гардеробе, хочет-в зале, какая ей разница? В крайнем случае можно сказать вежливо, приветливо, с улыбкой: для вашего удобства можете пож-та оставить куртку в гардеробе
Работа хостес-привлекать клиентов, а не отпугивать. Я вот не поленилась, написала сюда. Другие просто в следующий раз к вам не придут

Света, Павелецкая
17 Март 2014

Света, добрый день! Полностью согласен с Вами — работа хостесс, в первую очередь, должна ассоциироваться с понятием «гостеприимство». С сотрудником будет проведен дополнительный тренинг по стандартам обслуживания. Прошу принять мои извинения, приходите к нам вновь и Вас встретят с улыбкой! С уважением, управляющий рестораном, Максим.

13 Март 2014

Добрый день!
Уже много лет постоянно посещаю ресторан на бизнес-ланч. В связи с появлением абонементов на 10 ланчей стали приобретать с коллегой и, в общем, довольны данной практикой. В то же время после перехода на абонементное обслуживание официанты перестали приносить жевательные резинки. Они прилагаются только к первому ланчу при непосредственном приобретении абонемента. В дальнейшем без особого напоминания с нашей стороны никто и не думает приносить жевательные резинки, хотя формально они входят в стоимость. В добавок к этому некоторые официанты остро воспринимают напоминания и даже стремятся игнорировать.
Хотелось бы понять позицию управляющего. Полагаю, что логистически нет ничего сложного в том, чтобы взять жевачки при доставке горячего блюда, да и любого другого. Можно, наверное, и в баре поставить коробочку, чтобы официанты лишний раз не бегали по мелочи на кухню.
С наилучшими пожеланиями, Илья

Илья, Полянка
14 Март 2014

Илья, добрый день! Благодарю Вас за сигнал и приношу искренние извинения за нарушения в обслуживании, как я понял, не одним официантом. Жаль, что сразу же не обратились к метрдотелю. Мы исправили бы ситуацию гораздо раньше. Ставлю на контроль соблюдение официантами всех правил по обслуживанию гостей во время бизнес-ланча. И большое Вам спасибо, что оценили наши ланч-абонементы. С уважением, управляющий рестораном, Владимир.