Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

25 Февраль 2014

Добрый день. Бронировал стол на 22.02.2014 чтобы отпраздновать день рождения. Менеджер по телефону пригласил в ресторан на Маяковке для оформления предварительного заказа и внесения предоплаты. Когда делал предзаказ и вносил предоплату, я отдал менеджеру анкету для того, чтобы вступить в клуб любителей пива. В результате менеджер почему-то внес мою предоплату в качестве бонуса на только что оформленную карту (номер карты 78179). Я не просил зачислять мою предоплату на бонусную карту! Менеджер уточнила что при фактической оплате заказа я смогу зачесть внесенные на карту деньги. В момент оплаты официант сказал, что я либо могу начислить бонус на карту либо зачесть бонусные баллы при оплате (счет номер 5/215779 от 22.02.2014, стол 28).
В результате действий менеджера (о которых я не просил) я не смог воспользоваться бонусной программой и мне не были начисленны бонусные баллы.
Прошу исправить эту ситуацию и начислить бонусные баллы на мою карту 78179.

Спасибо

Кирилл, Маяковская
05 Март 2014

Кирилл, добрый день! Аванс за Ваш банкет, который был зачислен на бонусную карту, бонусная система восприняла за накопленные Вами бонусы. А по условиям бонусной программы на сумму счёта, частично или полностью оплаченного баллами, бонусы не начисляются. В таких случаях в ресторанах предусмотрено ручное начисление Ваших бонусов от банкета на карту. Что мы и сделали. Я прошу извинения за некорректное объяснение, полученное от наших сотрудников. С уважением, управляющий рестораном, Виталий

22 Февраль 2014

22.02.14 заказали столик на имя ермолова дмитрия на четверых.когда принесли счет на сумму примерно в 7900 мы отдали наличными 10000.когда принесли чек в нем было указано что наличными ресторан получил 9200 и мы не дополучили сдачу в размере 800 руб.на каком основании официанты таким образом" включают "чаевые в счет?при том что обслуживанием довольны не были-ходим к вам периодически и обслуживание обычно намного лучше.на месте разбираться не стали так как праздновали день рождения и омрачать его не хотелось.но желание к вам вернуться вновь пропало.

наталия, Полянка
25 Февраль 2014

Наталия, добрый день! Общая сумма счета к оплате по закрытию Вашего столика составила 8755 рублей. Эта сумма была поделена на два кассовых чека 800 рублей и 7955 рублей, что по совокупности равно 8755 рублей. Полученная Вами сдача от 10ти тысяч составила 1245 рублей. Ее Вам и принес официант. Особо отмечаю, что чаевые в сумму чека не включаются, так как по правилам нашего ресторана: Вознаграждение официанту приветствуется, НО всегда остается на усмотрение гостя. Если бы Вы сразу высказали свои сомнения метрдотелю, уверен, что мы на месте смогли бы разобраться. Копии пречека и двух кассовых чеков могут быть предоставлены Вам в любое время. Сожалею о случившемся недопонимании и уверяю, что никто не пытался Вас обмануть. С надеждой увидеть Вас и Ваших друзей в нашем ресторане, управляющий рестораном, Владимир.

22 Февраль 2014

Придя в Ваш ресторан на 1905-го года были довольны обслуживанием официанта Александра. Заказ был выполнен вовремя и полном объеме. Большое спасибо ему за прекрасное обслуживание. Обязательно причем еще.

Вячеслав, Улица 1905 года
24 Февраль 2014

Вячеслав, добрый день! Благодарим за высокую оценку нашего сервиса. Всегда Вам рады. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

21 Февраль 2014

Очень хороший вопрос!
Присоединяюсь к вопросу Дмитрия Ивановича — посетителя «Пилзнера на Покровке».

У меня только накопительная карточка «Клуба любителей чешского пива». А хотелось бы иметь скидочную.
Как это сделать?

Андрей Ш., Улица 1905 года
21 Февраль 2014

Добрый день, Андрей! В наших ресторанах проходят различные акции, в рамках которых мы разыгрываем или награждаем победителей скидочными картами. Скидочная карта выдается на год и имеет ограничение по количеству гостей, бонусная карта — бессрочна и такого ограничения не имеет. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

21 Февраль 2014

Доброй ночи!
Постоянный посетитель любитель пива «Пильзнер на Покровке» в течении 7 лет. Скидочная карточка 10% № 20528. Мой знакомый получил недавно в Козловице («АШАН» в торговом центре «Город Лефортово») скидочную карту в размере 20%. Как так получается? постоянные посетители, которые в течении 6-7 лет постоянно ходят в Пильнер получают 10%, а где-то получают 20% в таком же отделении. Жду ответа

Дмитрий Иванович, Покровка
21 Февраль 2014

Дмитрий Иванович, добрый день! 20%-ми картами награждалась команда, занявшая второе место в любительском турнире по хоккею на кубок «Пилзнер». Команды формировались из гостей сети ресторанов «Пилзнер» и сети ресторанов «Козловица». Игры проходили на ледовой площадке Торгового Центра «Город». С уважением, управляющий рестораном, Анна

18 Февраль 2014

Добрый день. 15.02.2014 отдыхали в впервые в вашем ресторане, все очень понравилось, официант(Денис) был дружелюбен и гостеприимным. Обязательно к вам придем еще

алина, Покровка
18 Февраль 2014

Алина, добрый день! Благодарим, что нашли время написать отзыв! Будем Вас ждать! С уважением, управляющий рестораном, Анна

15 Февраль 2014

Вчера, 14.02.2013, посетили ресторан на Павелецкой. Расплачивались с учетом бонусов на клубной карте имея ввиду , что при предыдущих посещениях должно было накопиться, по нашим прикидкам ,в районе 1000 руб. Нам зачли 290.Номер карты 32978. Прошу объяснить что не так. И были неприятно удивлены когда попросили официантку принести горячей воды без заварки в счет был включен чай. Прежде такая услуга у вас была дармовой.

Владимир, Павелецкая
17 Февраль 2014

Владимир, добрый день! Приношу извинения за непрофессиональные действия официанта. Он не должен был включать в чек стоимость чая. Горячая вода в ресторане, конечно же, подается бесплатно. Со всеми официантами провели беседу.
По бонусным баллам могу сообщить следующее: по правилам бонусной программы, если в течение 6 месяцев после последнего посещения гость не использует клубную карту, все ранее накопленные баллы сгорают. В вашем случае так и произошло.
Еще раз, примите извинения. С надеждой увидеть Вас вновь у нас в ресторане, управляющий рестораном, Максим

14 Февраль 2014

Доброго времени суток. Не так давно мы с друзьями пришли в очередной раз отмечать день рождение в ваш замечательный бар и с ужасом увидели, что в меню больше нету смажены палачики. Верните их,пожалуйста. Мы вас очень просим. Заранее спасибо.

Павел, Покровка
17 Февраль 2014

Павел, добрый день! Спасибо за отзыв. Учтем Ваше пожелание и постараемся вернуть это блюдо в зимней редакции меню на новый сезон. С уважением, управляющий рестораном, Анна

14 Февраль 2014

Здравствуйте
Очень хочется, что бы в меню снова вернулись смажены паланчики
Обожаю их!
Спасибо!

Елена головач, Покровка
14 Февраль 2014

Елена, добрый день! Мы постараемся учесть Ваше пожелание. С уважением, управляющий рестораном, Анна

14 Февраль 2014

Куда пропадают ваши лучшие официанты?

Анатолий, Покровка
14 Февраль 2014

Анатолий, добрый день! Сеть наших ресторанов Пилзнер и Козловица постоянно растет и многие опытные официанты переходят во вновь открытые рестораны, а кто-то идет на другую более высокую должность. С уважением, управляющий рестораном, Анна