Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки



30 Январь 2014

Отмечали дэрэ в заведении на Маяковской.
Минусы:
1.Очень узкие столы, толкались локтями, банально некуда использованные салфетки класть. Бумажные полотенца на палке — вообще не вариант для такого заведения
2.Выбор пива убил — всего 3(!!!) вида, причем все — не для гурманов. С таким же успехом я куплю его в супермаркете и дома посижу. Пожелание: введите в ассортимент как минимум 10 сортов, особенно не хватало нефильтрованного. Если не знаете какого, зайдите к конкурентам
3.Выбор еды также скуден, причем ценник средний по Москве (не бюджетно)
4.«Неправильная» закуска к пиву (хочется видеть нормальные гренки с чесноком, сырные шарики, мясную тарелку в ассортименте, огурцы без уксуса и т.д.)
5.Официант не интересуется прожаркой стейков, выбор один — средней прожарки. В принципе, самый популярный вариант, но все равно должен быть выбор
6.Очень(!!!) шумно, сидящим в конце стола не слышно, что говорят сидящие посередине. Я, конечно, понимаю, что формат подразумевает, но хотелось бы, чтоб были зоны с более комфортной акустикой (банально не слышно тостов)
7.Официантка попыталась вытащить сковородку с недоеденным блюдом прямо в процессе еды. Очень мило с ее стороны :)
8.Также есть пожелание заменить капусту, как-то вареная не очень, когда ожидаешь квашенную. Ну и больше жаренного лука, вполне чешская традиция.

Резюме: все довольно средненько, на ресторан не тянет, для паба великовато и скуден выбор. В общем, положительных эмоций вечер не принес, впрочем, откровенных ляпов тоже не заметил. Официанты работают быстро, хоть и без огонька. Если пригласят еще — схожу, но для себя не выберу.

Юрий Р, Маяковская
06 Февраль 2014

Юрий, добрый день!
Сожалею, что Вам не понравился выбор пива. Сеть ресторанов «Пилзнер. Чешская пивная» — фирменные рестораны завода Плзеньский Праздрой, а рестораны «Козловица. Чешская пивная» — это фирменные рестораны завода — производителя пива Велкопоповицкий Козел. Соответственно, мы ограничиваемся именно этими сортами пива: Пилзнер Урквелл и Велкопоповицкий Козел. И расширение ассортимента пива в наших ресторанах в планы не входит.
По кухне — все наши блюда, разработанные бренд-шефами из Чехии Робертом Масопустом и Йозефом Чупром достойно подходят к сортам пива, предлагаемым в ресторанах, и постоянно обновляются.
За непрофессиональные действия официантки, которая поторопилась с уборкой недоеденного блюда, приношу свои извинения. И, конечно, Вы правы — официант должен обязательно спрашивать степень прожарки стейка. Обратим внимание.
Сожалею, что не хотите вновь посетить нас. Видимо, рестораны нашего формата не совсем удовлетворяют Ваши потребности. С уважением, управляющий рестораном! Виталий

29 Январь 2014

Научите вашего хосстеса Лену правильно разговаривать!отвратительно принимает резервы

анастасия, Улица 1905 года
07 Февраль 2014

Анастасия, добрый день! По поводу некорректного разговора хостесс Елены. Суть отказа в бронировании на верхний этаж, где Вы хотели заказать столик, следующая: в тот день в зале на третьем этаже сломалось отопление и там было очень холодно. Поэтому Елена, объяснив причину, предложила Вам другой зал. Если Вам показался разговор некорректным, я прошу извинения. Надеюсь, что в нижнем зале Вам тоже понравилось. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

27 Январь 2014

Добрый вечер!вообще я не конфликтный человек,но такого хамство со стороны официанта я еще не видел!!прихожу я часто как на бизнес-ланч так и вечером с друзьями.уже не раз мне попадалась официантка Наталья.(сегодня она тоже нас обслуживала)!обслуживала с недавольством и с грубым тоном!очень не приятная особа((большая просьба повлиять!!!с уважением Максим

Максим, Полянка
05 Февраль 2014

Максим, добрый день! Я приношу Вам свои искренние извинения и заверяю, что с официанткой будет проведен дополнительный тренинг по нашим стандартам обслуживания, которые подразумевают не только правильную «технику» обслуживания, но и отношение сотрудников ресторана к своей работе и к посетителям. Надеюсь, что следующее посещение ресторана Вас не разочарует. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

27 Январь 2014

Здравствуйте! Приехали в ресторан на Павелецкой с другого конца Москвы, тк на сайте указаны часы работы до 1.00. Вошли в ресторан в 0.15 и на входе нам сообщили, что ресторан закрыт, тк работает на вход только до 0.00. Мягко говоря, неприятная ситуация. Почему бы не писать об этом на сайте в таком случае? Мы все равно не собирались задерживаться больше, чем на 30 минут. Разочарование...

Елена, Павелецкая
05 Февраль 2014

Елена, добрый день! Приношу свои извинения Вам и Вашим друзьям за некорректную информацию и некорректное отношение коллектива по отношению к приехавшим гостям. Наш ресторан должен полноценно работать до 01 часа ночи, как и заявлено на сайте. И спасибо, что написали — будем принимать меры. Осмелюсь все же пригласить Вас в наш ресторан повторно, надеюсь, что Вы не разочаруетесь. С уважением, управляющий рестораном, Максим

22 Январь 2014

Вчера отмечал день рождения в Вашем ресторане. Обслуживала нас официант Мария. Нам все очень понравилось. Обслуживание, еда, атмосфера — будто посидели в ресторане в Праге. Спасибо Вам за работу!

Станислав, Полянка
22 Январь 2014

Станислав, добрый день! Спасибо за сравнение в рестораном в Праге и за высокую оценку нашего сервиса. Поздравляю с прошедшим Днем рождения! Ждем снова в гости. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

22 Январь 2014

Добрый день! 21 января 2014 года при заказе полного бизнес ланча официант вашего заведения сообщил мне,что теперь не будет каждого полного пятого бизнес ланча в подарок. Прошу прояснить ситуацию, так как на вашем сайте отсутствует какая-либо информация по данному вопросу.

Николай, Павелецкая
22 Январь 2014

Николай, добрый день! Акция «Каждый полный бизнес-ланч — в подарок» перестает действовать с 03 февраля 2014 г. Гости, имеющие ланч-карту, будут обслуживаться до получения ими бесплатного пятого ланча. С уважением, управляющий рестораном, Максим

21 Январь 2014

Прекрасный ресторан. Уютный и не дорогой.

Попов Вадим, Покровка
21 Январь 2014

Вадим, добрый день! Благодарим за отзыв и ждем в гости! С уважением, управляющий рестораном, Анна

21 Январь 2014

всем доброго дня суток! являюсь постоянным гостем, но ни в коем случае не клиентом, ресторана «пилзнер» на полянке, с замечательными чешскими блюдами и не менее замечательным пивом,пожалуй одним из лучших в Москве. бываю настолько часто, что знаю почти весь персонал, и девушек на рецепшене, и официантов, и барменов. каждый день хожу на ланч, в принципе все устраивает, и ланч абонемент очень не плохо придумали, конечно есть ограничение по дате, но об этом официанты предупреждают при покупке, и далее остается выбор за нами как быстро мы его потратим. и потом, надо думать , сам ланч стоит гораздо дороже. и вчера мне пришлось наблюдать историю с Юлей, у которой просроченный абонемент. Оч жаль, если целый офис решил поддержать юлю. просто по близости нет таких ресторанов с таким не дорогим и качественным ланчем. в любом случае выбор за вами.а мы у себя в офисе живем дружно и передаем абонемент друг другу, и срок ограничения для нас не проблема.всем огромное спасибо. повторяюсь! отличный ресторан, замечательная кухня! отличное пиво! доброжелательный персонал! что еще нужно для хорошего настроения на обед! ходил и буду ходить в «пилзнер», и всем советую!!! спасибо большое за внимание)))

геннадий, Полянка
21 Январь 2014

Геннадий, добрый день! Благодарим за позитивный отзыв, высокую оценку кухни и обслуживания. Спасибо, что оценили наш ланч абонемент. Абонементная система введена в наши рестораны для наших постоянных гостей и позволяет экономить как время , так и деньги. Всегда рады Вам! С уважением, управляющий рестораном, Владимир

20 Январь 2014

Добрый день. в ресторане на Полянке мы являемся постоянными клиентами. Не раз покупали абонементы на бизнес-ланч. Сегодня администратор категорически отказалась принять очередной талончик, сославшись на срок действия абонемента. Администратор не захотела пойти на встречу клиенту и принять уже оплаченный талон бизнес-ланча не смотря на то, что половина компании собиралась оплачивать наличными. Кроме того, администратор заявила, что чай заказать также невозможно: в ресторане закончились чашки! После такого недружественного приема вся наша компания ушла не отобедав. А ресторан не получил свою прибыль и потерял постоянных клиентов. Теперь долго у нас не возникнет желания прийти в этот ресторан. И всему офису мы порекомендуем другие более клиентоориентированные заведения.

Юлия, Полянка
21 Январь 2014

Юля, добрый день! Мы постарались разобраться в данной ситуации. Срок действия Вашего ланч абонемента закончился 24 декабря, поэтому Вам и было отказано в ланче по абонементу. У Вашего коллеги абонемент тоже закончился, но в начале января, такие абонементы мы продлили из-за прошедших праздников. Я не вижу нарушений в действиях метрдотеля. Сожалею о случившемся и полагаюсь на Вашу объективность. С уважением и надеждой видеть Вас в нашем ресторане, управляющий рестораном, Владимир

19 Январь 2014

В Ваш ресторан на полянке могут только «избранные» попасть? Пришли с другом провести субботний вечер, а дверь заперта. работники на «ресепшене» сидят и все! Подумали может закрыт, но нет, сидят люди отдыхают, свободные места тоже есть. Просто хамство. Пришлось идти в Будвайзер на Люсиноской.

Максим, Полянка
21 Январь 2014

Максим, добрый день! Спасибо Вам за своевременный сигнал. Двери ресторана из-за погодных условий открываются труднее, чем всегда. Прошу извинить за недоразумение. С уважением и надеждой увидеть Вас и Ваших друзей в нашем ресторане, управляющий рестораном, Владимир