Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

09 Апрель 2014

Выражаем сердечную признательность Администратору ресторана «Пильзнер на Покровке» Сергею Горюшкину. Очень компетентный, образованный, коммуникабельный человек. Как говорят обычно в таких случаях: «Человек на своем месте». Тем более что знаем его с открытия ресторана на Покровке еще 7 лет назад. Надеемся увидеть его как квалифицированного специалиста в руководящих органах сети ресторанов «Total-group» и в частности в ресторане «Пильзнер на Полянке», где члены клуба часто бывают.
Президент клуба любителей пива «Пильзнер на Покровке» — доктор медицинских наук г-н Громов Дмитрий Геннадиевич;
Заместитель Президента клуба — кандидат медицинских наук г-н Ковальчук Илья Александрович;
Секретарь клуба — кандидат экономических наук г-н Чернов Дмитрий Иванович.

Громов Дмитрий Геннадиевч, Покровка
10 Апрель 2014

Уважаемый Дмитрий Геннадиевич, Илья Александрович и Дмитрий Иванович! Спасибо за высокую оценку профессионализма нашего сотрудника Сергея Горюшкина. Вы уже многие годы с нами и стали для нас не только постоянными гостями, но и друзьями. Всегда рады видеть вас у нас в ресторанах. С уважением, управляющий рестораном, Анна.

08 Апрель 2014

Хочу ответить Станиславу по поводу музыки.
Если я не ошибаюсь, в Пилзнере звучат композиции чешских групп и солистов:
ОЛИМПИК, БЛЮ ЭФФЕКТ (М.Эфект), ПРУДЫ, Марии Роттровой, Марты Кубишевой, Вацлава Нецкаржа.
Не уверен по поводу Хелены Вондрачковой и Вальдемара Матушки.
Правда, Виталий?

Андрей Ш., Маяковская
09 Апрель 2014

Андрей, добрый день! Все верно, спасибо. С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

07 Апрель 2014

трижды бывала в вашем ресторане, вкус пива не оставил равных. подскажите, могу ли я купить ваше пиво на вынос, чтобы порадовать своих друзей на загородной вечеринке ?

маргарита, Маяковская
07 Апрель 2014

Маргарита, добрый день! Вы можете купить в нашем ресторане пиво на вынос, более того, при покупке пива «с собой» действует скидка — 10%! С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

04 Апрель 2014

Здравствуйте. Очень понравился плей-лист композиций, играющих в туалетных комнатах. Где можно посмотреть ваш плей-лист? Ресторан на станции метро Маяковская.

Станислав, Маяковская
07 Апрель 2014

Станислав, добрый день! Мы очень рады, что Вам понравилась подборка чешской музыки. Авторские права на музыку принадлежат не нам и, соответственно, мы не в праве распоряжаться ими. С уважением, управляющий рестораном, Виталий

02 Апрель 2014

Очень плохой персонал, официанты не приветливые, музыка оставляет желать лучшего, общее впечатление плохое.

Юлия, Павелецкая
03 Апрель 2014

Юлия, добрый день! Сожалею, что наш ресторан Вам не понравился. Мы постоянно ведем работу с персоналом по улучшению обслуживания наших гостей в соответствии с принятыми в ресторанах стандартами обслуживания. Чешская музыка тщательно отбирается по формату нашего заведения. С уважением, управляющий рестораном, Максим

01 Апрель 2014

а почему абонемент на 10 бизнес ланчей действует только в течение месяца? мне представляется,что было бы лучше увеличить срок действия ланча до 2 месяцев.

Антон , Павелецкая
01 Апрель 2014

Антон, добрый день! Абонемент на 10 бизнес- ланчей — это оптимальное решение для постоянных гостей, которые выбрали наши рестораны для посещения в обеденное время. Если Вы не уверены, что сможете потратить абонемент за месяц — используйте его одновременно на несколько бизнес-ланчей или всегда есть возможность передать его другому лицу. С уважением, управляющий рестораном, Максим

31 Март 2014

Добрый день, подскажите, мы заполнили анкету, нам выдали карту для бонусов, и сказали что придет письмо на почту, письмо так и не пришло.

Павел, Маяковская
31 Март 2014

Павел, добрый день! Все вопросы по поводу бонусов прошу адресовать на бонусную почту bonus@total-group.ru или же звонить по телефону (495) 919-51-61. Спасибо. С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

26 Март 2014

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, возможно ли как то восстановить клубную карту вашего ресторана, так как она была украдена вместе с кошельком 25.03.2014. Частенько ходим к вам покушать, не хотелось бы терять баллы. Может возможно как то восстановить данные и баллы с помощью личных данных?

Петр, Маяковская
26 Март 2014

Петр, добрый день! Восстановить украденную карту нельзя, а накопленные бонусы сохранить можно с переносом их на новую карту. Для получения подробной информации по восстановлению Ваших бонусов прошу позвонить по телефону (495) 919-51-61. С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

25 Март 2014

Добрый день!
На прошлой неделе были на бизнес-ланче, очень поразил гардеробщик. Сверлил глазами, пальто не принимал пока его нужным образом не повернешь и еще нужно расправить широко так, чтобы он просто вешалку просунул. Были вдвоем с подругой, почувствовали себя как в армии)))

ольга, Полянка
25 Март 2014

Ольга, добрый день! Примем к сведению Ваше замечание. Ведь, и по сей день афоризм «театр начинается с вешалки» актуален. Вежливость и внимательность к гостям при приеме верхней одежды также входит в наши стандарты обслуживания, это должно соблюдаться неукоснительно. Приношу извинения за ситуацию, из-за которой Вы вынуждены были написать нам в гостевую книгу. С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

20 Март 2014

Здравствуйте!
Сегодня (20.03) были с друзьями в вашем заведении на Покровке. Все очень понравилось. Хорошо очется выразить слова благодарности сотрудникам ресторана за отзывчивость и профессионализм. Очень нравится чешская кухня, особенно пиво с настойками:) Во время пребывания в заведении «родились» следующие строчки:

Скорее в Пилзнер на бульваре.
Спешим попить пивка с друзьями.
Пльзенский Сладэк, Крковичка,
Грушовица и Боровичка,
Брабец, Таштички и Праздрой.
Где все найти? В чешской пивной!
Здесь пиво принесут с настойкой.
Хочешь со сладкой, хочешь с горькой.
Теплом, заботой окружат.
И в гости снова пригласят!!!

Пока вы работаете, мы отдыхаем. Спасибо вам за вашу работу. Так держать!

Иван и компания, Покровка
21 Март 2014

Иван, добрый день! Огромное спасибо за теплые слова в адрес персонала и за стихи! Приходите к нам почаще. Ждем от Вас новых стихов! С уважением, управляющий рестораном, Анна.