Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

14 Февраль 2014

Доброго времени суток. Не так давно мы с друзьями пришли в очередной раз отмечать день рождение в ваш замечательный бар и с ужасом увидели, что в меню больше нету смажены палачики. Верните их,пожалуйста. Мы вас очень просим. Заранее спасибо.

Павел, Покровка
17 Февраль 2014

Павел, добрый день! Спасибо за отзыв. Учтем Ваше пожелание и постараемся вернуть это блюдо в зимней редакции меню на новый сезон. С уважением, управляющий рестораном, Анна

14 Февраль 2014

Здравствуйте
Очень хочется, что бы в меню снова вернулись смажены паланчики
Обожаю их!
Спасибо!

Елена головач, Покровка
14 Февраль 2014

Елена, добрый день! Мы постараемся учесть Ваше пожелание. С уважением, управляющий рестораном, Анна

14 Февраль 2014

Куда пропадают ваши лучшие официанты?

Анатолий, Покровка
14 Февраль 2014

Анатолий, добрый день! Сеть наших ресторанов Пилзнер и Козловица постоянно растет и многие опытные официанты переходят во вновь открытые рестораны, а кто-то идет на другую более высокую должность. С уважением, управляющий рестораном, Анна

12 Февраль 2014

Добрый вечер! Завтра День рождения! Много раз был у вас и с компанией и один (только вот картой не озаботился). Все очень нравится, особенно свиные ушки с Бехеровкой и пивом! Собираюсь завтра к вам! Ждите!!! :)

Василий, Маяковская
13 Февраль 2014

Василий, добрый день! С Днем Рождения! Ждем Вас и Ваших друзей у нас в ресторане. Бонусная карта тоже для Вас готова. С уважением, управляющий рестораном, Виталий

09 Февраль 2014

Были семьей в ресторане 8 февраля. Все понравилось. Попробовали новые блюда к пиву. Спасибо! Отдельная благодарность официанту Наталье! Молодец! До новых встреч!

Владимир, Полянка
10 Февраль 2014

Добрый день, Владимир! Спасибо за высокую оценку наших блюд и сервиса. До новых встреч у нас в ресторане! Всегда Вам рады! С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

07 Февраль 2014

Сегодня у моей подруги день рождения ! Делаете ли вы подарки на день рождения? Торт или песня? Скидка?

Алина, Маяковская
10 Февраль 2014

Алина, добрый день! Поздравляем Вашу подругу с Днем рождения! У нас нет специальных скидок для именинников. Но вам обязательно будет выдана бонусная карта, на которую мы начислим 10% от счета за банкет. Потратить бонусы с карты можно будет уже на следующий день! С уважением, управляющий рестораном, Виталий

06 Февраль 2014

Очень милое и приятное заведение. Отдыхаем там регулярно как вдвоём с супругой, так и большой компанией с друзьями. Кухня стоящая. Цены конечно немного завышены по сравнению с аналогичными ресторанами в Праге, но это и Москва. Недавно забыл портмоне и планшет. Через два дня приехал, всё отдали. Молодцы! Всем рекомендую.

Никита, Покровка
06 Февраль 2014

Никита, добрый день! Спасибо за отзыв. Всегда рады нашим постоянным гостям! С уважением, управляющий рестораном, Анна

02 Февраль 2014

Добрый день! Отдыхали с подругой в Вашем ресторане па Покровке(30.01.14),все понравилось!Обслуживание замечательное (спасибо официанту Денису),но настроение было испорчено,когда мне принесли настойку *прадед*,вместо 80гр. оказалось 50гр.,проверяли мерником! Такой сверхнаглости еще не видела!

Инна, Покровка
05 Февраль 2014

Инна, добрый день! Я благодарна Вам за сигнал. В этот день настойку разливал стажер, предполагаю, что он ошибся. Очень жаль, что Вы тут же не обратились к метрдотелю, который по нашим должностным инструкциям осуществляет контроль за соблюдением стандартов обслуживания гостей. Мы на месте бы исправили ситуацию. Я приношу Вам свои извинения, работа со стажером проведена, так же к нему приставлен опытный Наставник. С уважением, управляющий рестораном, Анна

02 Февраль 2014

Добрый день! Хотелось бы узнать, подаваемое в ресторане разливное пиво привозится из Чехии или же изготовлено в России по лицензии. Спасибо!

Владимир, Полянка
05 Февраль 2014

Добрый день, Владимир. Пиво «Pilsner Urquell» и «Velkopopovicky Kozel» варят на пивоваренном заводе в Калуге на оборудовании, привезенном из Чехии, под строгим контролем чешских пивоваров. Солод и хмель для завода поставляются напрямую из Чехии. В наших ресторанах неукоснительно соблюдаются чешские стандарты хранения, розлива и подачи пива. Чешские пивовары гордятся созданным ими в Калуге пивом. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

01 Февраль 2014

Добрый день! Скажите, есть ли необходимость бронировать столик заранее для посещения воскресного бранча на компанию из четырех человек? Спасибо!

Владимир, Улица 1905 года
05 Февраль 2014

Владимир, добрый день! Необходимости бронировать столик на воскресные бранчи пока нет. Приходите, ждем! С уважением, управляющий рестораном, Алексей