Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

20 Март 2014

А сколько стоит абонемент на 10 полных бизнес-ланчей?
Что-то не могу найти.
Я тоже ЗА возвращение ПЯТОГО бизнес-ланча.

Андрей Ш., Маяковская
20 Март 2014

Андрей, добрый день! Абонемент на 10 полных бизнес-ланчей в ресторанах Пилзнер на сегодняшний день стоит 2880 рублей ( Информация есть на самих бизнес-ланчах во всех ресторанах). Цена полного ланча — 360 рублей. Арифметика проста — все тот же пятый полный ланч идет бесплатно, но с экономией Вашего времени на оплату. С уважением, управляющий рестораном, Виталий

20 Март 2014

вчера обедал в вашем ресторане и был неприятно удивлен очень маленькой порцией чечевичного супа. Можно ли как то это исправить?

Антон, Павелецкая
21 Март 2014

Антон, добрый день! Если при последующих посещениях бизнес-ланча порция супа покажется Вам маленькой, прошу обратиться к метрдотелю. Он проверит соблюдение рецептуры и других стандартов. С уважением, управляющий рестораном, Максим

20 Март 2014

мне кажется что стоит вернуть пятый бизнес ланч!Что вы думаете об этом?

николай, Павелецкая
20 Март 2014

Николай, добрый день! Акция «Каждый пятый „полный“ бизнес-ланч — в подарок» действовала с марта 2012 года. Сейчас на смену этой акции в ресторанах введен ланч-абонемент на 10 полных бизнес-ланчей. При использовании ланч-абонемента Вы абсолютно также экономите свои деньги, плюс, в добавок к этому, еще и время на оформление счета и оплату.

С уважением, управляющий рестораном, Максим

17 Март 2014

В пятницу 14 марта в районе 5 вечера приехал в «Пилснер» на Маяковской. На входе мне сообщили , что свободные места зарезервированы, но я могу подождать пока освободятся какие нибудь из занятых. Что меня, в общем, устроило. Однако, подождать за барной стойкой молодой человек мне не позволил , так как «в таком случае за мной резервируется место у барной стойки» , и по его мнению я должен был стоять перед входом и ждать пока освободится какой нибудь из столиков.

Подскажите, действительно ли в ресторане на «Маяковской» посетитель не может подождать свободного столика у бара? Я принимаю подобный отказ в разгар вечера , когда на входе очереди например. Однако в тот момент зал был полупустой (как и барные места) , кроме меня и симпатичных распорядительниц на входе не было вообще никого.

Несколько раз я попытался прояснить эту ситуацию с молодым человеком (видимо старшим распорядетелем), но к пустующему бару он меня пустить отказался («тогда вы и будете там сидеть»). Я плюнул на этот цирк и уехал в Пилснер на Покровке, где отлично провел вечер.

Игорь, Маяковская
17 Март 2014

Игорь, добрый день! Приношу извинения за невнимательное отношение со стороны персонала. Вам действительно должны были предложить временно место за высоким столиком, а потом пересадить за другой освободившийся стол. Я проведу беседу со сменой, работавшей в пятницу и заверяю Вас, что виновные будут наказаны. Я очень надеюсь, что произошедшее с Вами не повлияет на дальнейшие посещения нашего ресторана. С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

15 Март 2014

Добрый день
Была недовольна отношением хостес ко мне как к клиенту ресторана.
Прихожу в кафе пообедать, расслабиться, иногда зову друзей пообедать со мной. Тут на неделе захожу в кафе, иду на 2 этаж. Мне в след тоном надзирательницы: «куртку нужно оставлять в гардеробе!»
Я думаю на прибыль кафе место где я оставляю куртку никоим образом не влияет! Хочет человек-оставляет куртку в гардеробе, хочет-в зале, какая ей разница? В крайнем случае можно сказать вежливо, приветливо, с улыбкой: для вашего удобства можете пож-та оставить куртку в гардеробе
Работа хостес-привлекать клиентов, а не отпугивать. Я вот не поленилась, написала сюда. Другие просто в следующий раз к вам не придут

Света, Павелецкая
17 Март 2014

Света, добрый день! Полностью согласен с Вами — работа хостесс, в первую очередь, должна ассоциироваться с понятием «гостеприимство». С сотрудником будет проведен дополнительный тренинг по стандартам обслуживания. Прошу принять мои извинения, приходите к нам вновь и Вас встретят с улыбкой! С уважением, управляющий рестораном, Максим.

13 Март 2014

Добрый день!
Уже много лет постоянно посещаю ресторан на бизнес-ланч. В связи с появлением абонементов на 10 ланчей стали приобретать с коллегой и, в общем, довольны данной практикой. В то же время после перехода на абонементное обслуживание официанты перестали приносить жевательные резинки. Они прилагаются только к первому ланчу при непосредственном приобретении абонемента. В дальнейшем без особого напоминания с нашей стороны никто и не думает приносить жевательные резинки, хотя формально они входят в стоимость. В добавок к этому некоторые официанты остро воспринимают напоминания и даже стремятся игнорировать.
Хотелось бы понять позицию управляющего. Полагаю, что логистически нет ничего сложного в том, чтобы взять жевачки при доставке горячего блюда, да и любого другого. Можно, наверное, и в баре поставить коробочку, чтобы официанты лишний раз не бегали по мелочи на кухню.
С наилучшими пожеланиями, Илья

Илья, Полянка
14 Март 2014

Илья, добрый день! Благодарю Вас за сигнал и приношу искренние извинения за нарушения в обслуживании, как я понял, не одним официантом. Жаль, что сразу же не обратились к метрдотелю. Мы исправили бы ситуацию гораздо раньше. Ставлю на контроль соблюдение официантами всех правил по обслуживанию гостей во время бизнес-ланча. И большое Вам спасибо, что оценили наши ланч-абонементы. С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

09 Март 2014

Добрый вечер, уважаемые господа!
В субботу, 9 марта, отмечал свой день рождения в ресторане на ул. 1905 г. и впервые за много лет посещения ресторанов Пилзнер был неприятно удивлён отношением персонала к клиенту.При оплате счёта попросил списать бонусы с карты, чтобы доплатить оставшуюся сумму наличными( как делал неоднократно в других ресторанах).Однако персонал, не представившись, кстати,( к официанту Алексею претензий нет)объяснил мне, что это невозможно, так как карта якобы не читается( за 5 дней до этого она прекрасно читалась на Маяковке). При этом меня уверили, что накопить на неё баллы, причём двойные,вполне возможно.Мне даже предложили самому позвонить в центральный офис и решить этот вопрос, видимо предполагая, что в воскресенье вечером там никого не будет.Я понимаю, что ресторану не хотелось терять живые деньги, так как на моём счету была накоплена большая сумма баллов, но так изощрённо врать взрослому человеку...В общем, настроение было испорчено безвозвратно.В чем смысл такой бонусной программы непонятно.В этот ресторан точно больше никогда не пойду.Карта № 50874

Борис, Улица 1905 года
11 Март 2014

Борис, здравствуйте! В день посещения нашего ресторана бонусов на Вашей карте не было совсем. Последнее списание было в декабре месяце при посещении ресторана на Павелецкой. Вероятно, Вы могли забыть об этом списании...Приношу свои извинения за некорректное объяснение, данное персоналом. На новую карту Вам сегодня будут начислены двойные бонусы от счета за 09 марта. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

07 Март 2014

Лучший пивной ресторан в Москве да и наверное во всей России! А повару который готовит свиные ребрышки, отдельная благодарность! Правда в последнее время они стали слишком острые. Еще очень любим орешки обжаренные в беконе. Но порции с годами становятся меньше (на Полянке). Посещаем все ваши рестораны (Маяковка, Полянка, Павелецкий). Самые лучшие официанты на Полянке! Спасибо вам огромное. Так и дальше держать. Не выдумывайте больше не чего и не совершенствуйте достигнутое! Лучшее друг худшего.

Сергей, Полянка
07 Март 2014

Сергей, добрый день! Спасибо за «лучший пивной ресторан», за слова благодарности нашему повару и официантам. Будем стараться и дальше держать планку на таком уровне! Как всегда, ждем Вас в нашем ресторане. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

01 Март 2014

28.02.2014 встречались с одноклассниками в ресторане на Павелецкой.Огромная благодарность менеджеру Елене за чудесную организацию нашего вечера.Отдельный поклон официанту Игорю-очень вежливый и внимательный мальчик. Удачи и процветания вашему ресторану. СПАСИБО! Коллектив одноклассников.

Светлана, Павелецкая
03 Март 2014

Добрый день, Светлана! Спасибо, что выбрали наш ресторан для встречи с одноклассниками, благодарю Вас за теплые слова в адрес нашего персонала. Надеемся еще не раз увидеть Вас и Ваших друзей! С уважением, управляющий рестораном, Максим.

25 Февраль 2014

Добрый день. Бронировал стол на 22.02.2014 чтобы отпраздновать день рождения. Менеджер по телефону пригласил в ресторан на Маяковке для оформления предварительного заказа и внесения предоплаты. Когда делал предзаказ и вносил предоплату, я отдал менеджеру анкету для того, чтобы вступить в клуб любителей пива. В результате менеджер почему-то внес мою предоплату в качестве бонуса на только что оформленную карту (номер карты 78179). Я не просил зачислять мою предоплату на бонусную карту! Менеджер уточнила что при фактической оплате заказа я смогу зачесть внесенные на карту деньги. В момент оплаты официант сказал, что я либо могу начислить бонус на карту либо зачесть бонусные баллы при оплате (счет номер 5/215779 от 22.02.2014, стол 28).
В результате действий менеджера (о которых я не просил) я не смог воспользоваться бонусной программой и мне не были начисленны бонусные баллы.
Прошу исправить эту ситуацию и начислить бонусные баллы на мою карту 78179.

Спасибо

Кирилл, Маяковская
05 Март 2014

Кирилл, добрый день! Аванс за Ваш банкет, который был зачислен на бонусную карту, бонусная система восприняла за накопленные Вами бонусы. А по условиям бонусной программы на сумму счёта, частично или полностью оплаченного баллами, бонусы не начисляются. В таких случаях в ресторанах предусмотрено ручное начисление Ваших бонусов от банкета на карту. Что мы и сделали. Я прошу извинения за некорректное объяснение, полученное от наших сотрудников. С уважением, управляющий рестораном, Виталий