Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

22 Февраль 2014

22.02.14 заказали столик на имя ермолова дмитрия на четверых.когда принесли счет на сумму примерно в 7900 мы отдали наличными 10000.когда принесли чек в нем было указано что наличными ресторан получил 9200 и мы не дополучили сдачу в размере 800 руб.на каком основании официанты таким образом" включают "чаевые в счет?при том что обслуживанием довольны не были-ходим к вам периодически и обслуживание обычно намного лучше.на месте разбираться не стали так как праздновали день рождения и омрачать его не хотелось.но желание к вам вернуться вновь пропало.

наталия, Полянка
25 Февраль 2014

Наталия, добрый день! Общая сумма счета к оплате по закрытию Вашего столика составила 8755 рублей. Эта сумма была поделена на два кассовых чека 800 рублей и 7955 рублей, что по совокупности равно 8755 рублей. Полученная Вами сдача от 10ти тысяч составила 1245 рублей. Ее Вам и принес официант. Особо отмечаю, что чаевые в сумму чека не включаются, так как по правилам нашего ресторана: Вознаграждение официанту приветствуется, НО всегда остается на усмотрение гостя. Если бы Вы сразу высказали свои сомнения метрдотелю, уверен, что мы на месте смогли бы разобраться. Копии пречека и двух кассовых чеков могут быть предоставлены Вам в любое время. Сожалею о случившемся недопонимании и уверяю, что никто не пытался Вас обмануть. С надеждой увидеть Вас и Ваших друзей в нашем ресторане, управляющий рестораном, Владимир.

22 Февраль 2014

Придя в Ваш ресторан на 1905-го года были довольны обслуживанием официанта Александра. Заказ был выполнен вовремя и полном объеме. Большое спасибо ему за прекрасное обслуживание. Обязательно причем еще.

Вячеслав, Улица 1905 года
24 Февраль 2014

Вячеслав, добрый день! Благодарим за высокую оценку нашего сервиса. Всегда Вам рады. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

21 Февраль 2014

Очень хороший вопрос!
Присоединяюсь к вопросу Дмитрия Ивановича — посетителя «Пилзнера на Покровке».

У меня только накопительная карточка «Клуба любителей чешского пива». А хотелось бы иметь скидочную.
Как это сделать?

Андрей Ш., Улица 1905 года
21 Февраль 2014

Добрый день, Андрей! В наших ресторанах проходят различные акции, в рамках которых мы разыгрываем или награждаем победителей скидочными картами. Скидочная карта выдается на год и имеет ограничение по количеству гостей, бонусная карта — бессрочна и такого ограничения не имеет. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

21 Февраль 2014

Доброй ночи!
Постоянный посетитель любитель пива «Пильзнер на Покровке» в течении 7 лет. Скидочная карточка 10% № 20528. Мой знакомый получил недавно в Козловице («АШАН» в торговом центре «Город Лефортово») скидочную карту в размере 20%. Как так получается? постоянные посетители, которые в течении 6-7 лет постоянно ходят в Пильнер получают 10%, а где-то получают 20% в таком же отделении. Жду ответа

Дмитрий Иванович, Покровка
21 Февраль 2014

Дмитрий Иванович, добрый день! 20%-ми картами награждалась команда, занявшая второе место в любительском турнире по хоккею на кубок «Пилзнер». Команды формировались из гостей сети ресторанов «Пилзнер» и сети ресторанов «Козловица». Игры проходили на ледовой площадке Торгового Центра «Город». С уважением, управляющий рестораном, Анна

18 Февраль 2014

Добрый день. 15.02.2014 отдыхали в впервые в вашем ресторане, все очень понравилось, официант(Денис) был дружелюбен и гостеприимным. Обязательно к вам придем еще

алина, Покровка
18 Февраль 2014

Алина, добрый день! Благодарим, что нашли время написать отзыв! Будем Вас ждать! С уважением, управляющий рестораном, Анна

15 Февраль 2014

Вчера, 14.02.2013, посетили ресторан на Павелецкой. Расплачивались с учетом бонусов на клубной карте имея ввиду , что при предыдущих посещениях должно было накопиться, по нашим прикидкам ,в районе 1000 руб. Нам зачли 290.Номер карты 32978. Прошу объяснить что не так. И были неприятно удивлены когда попросили официантку принести горячей воды без заварки в счет был включен чай. Прежде такая услуга у вас была дармовой.

Владимир, Павелецкая
17 Февраль 2014

Владимир, добрый день! Приношу извинения за непрофессиональные действия официанта. Он не должен был включать в чек стоимость чая. Горячая вода в ресторане, конечно же, подается бесплатно. Со всеми официантами провели беседу.
По бонусным баллам могу сообщить следующее: по правилам бонусной программы, если в течение 6 месяцев после последнего посещения гость не использует клубную карту, все ранее накопленные баллы сгорают. В вашем случае так и произошло.
Еще раз, примите извинения. С надеждой увидеть Вас вновь у нас в ресторане, управляющий рестораном, Максим

14 Февраль 2014

Доброго времени суток. Не так давно мы с друзьями пришли в очередной раз отмечать день рождение в ваш замечательный бар и с ужасом увидели, что в меню больше нету смажены палачики. Верните их,пожалуйста. Мы вас очень просим. Заранее спасибо.

Павел, Покровка
17 Февраль 2014

Павел, добрый день! Спасибо за отзыв. Учтем Ваше пожелание и постараемся вернуть это блюдо в зимней редакции меню на новый сезон. С уважением, управляющий рестораном, Анна

14 Февраль 2014

Здравствуйте
Очень хочется, что бы в меню снова вернулись смажены паланчики
Обожаю их!
Спасибо!

Елена головач, Покровка
14 Февраль 2014

Елена, добрый день! Мы постараемся учесть Ваше пожелание. С уважением, управляющий рестораном, Анна

14 Февраль 2014

Куда пропадают ваши лучшие официанты?

Анатолий, Покровка
14 Февраль 2014

Анатолий, добрый день! Сеть наших ресторанов Пилзнер и Козловица постоянно растет и многие опытные официанты переходят во вновь открытые рестораны, а кто-то идет на другую более высокую должность. С уважением, управляющий рестораном, Анна

12 Февраль 2014

Добрый вечер! Завтра День рождения! Много раз был у вас и с компанией и один (только вот картой не озаботился). Все очень нравится, особенно свиные ушки с Бехеровкой и пивом! Собираюсь завтра к вам! Ждите!!! :)

Василий, Маяковская
13 Февраль 2014

Василий, добрый день! С Днем Рождения! Ждем Вас и Ваших друзей у нас в ресторане. Бонусная карта тоже для Вас готова. С уважением, управляющий рестораном, Виталий