Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки



14 Декабрь 2013

В последнее время посещаю ресторан на Полянке достаточно регулярно. 13.12.2013 был неприятно удивлен официантом, который настойчиво (правда завуалированно — под предлогом многократного настойчивого переспрашивания все ли нам понравилось) требовал чаевые (700 или 800 рублей его не устраивали). При выходе хотел просто поставить администратора в известность, но у него наверное были более важные дела — ему позвонили, но за 10 минут так никто и не подошел. Прискорбно, примите пожалуйста меры.

Извиняюсь, что 2 сообщением, но еще 1 нюанс — эти 700 или 800 рублей сверх счета официант даже не попытался принести как сдачу (просто пришел, поконючил и больше мы его не видели)

Андрей, Полянка
16 Декабрь 2013

Андрей, добрый день! Прошу извинения за поведение официанта, следствием которого явилось Ваше обращение в гостевую книгу. Грубейшее нарушение было допущено при расчете — официант был обязан принести чек и сдачу полностью! Мы учтем этот факт при очередной внутриорганизационной аттестации официанта. Что касается «многократного переспрашивания все ли нам понравилось», я заверяю, что сотрудник действовал по стандартам обслуживания, согласно которым официант обязан проявлять вежливость, внимательность и предупредительность в отношении с гостями. Соглашусь, надо четко чувствовать грань в желании создать гостеприимную атмосферу и при этом не показаться назойливым. Мы стараемся давать знания профессиональных этических норм молодым официантам, но профессиональный подход часто приходит только со временем. Еще раз, примите мои извинения. С уважением и надеждой увидеть Вас в нашем ресторане, управляющий Владимир.

13 Декабрь 2013

Спасибо ресторану на 1905 , особенно официанту Александру, как всегда все отлично!!! Спасибо , море положительных эмоций!!!

Сергей, Улица 1905 года
16 Декабрь 2013

Сергей, добрый день! Спасибо Вам большое за теплые слова в адрес нашего ресторана! Мы, как всегда, очень рады нашим гостям! С уважением, управляющий рестораном, Алексей.

13 Декабрь 2013

Добрый день! Подскажите, у Вас только 4 вида разливного пива, как указано в меню на сайте?
Спасибо.

Дмитрий, Улица 1905 года
16 Декабрь 2013

Дмитрий, добрый день! Да, все правильно. Всего четыре вида разливного пива. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

13 Декабрь 2013

Здравствуйте! Я бы хотел узнать, где можно приобрести «прицепы», в которых вы подаёте настойки. С нетерпением жду ответ!

Феликс, Покровка
13 Декабрь 2013

Феликс, добрый день! «Прицепы» для настоек мы делаем под заказ. Их нет в продаже. Спасибо, что оценили нашу подачу. С уважением, управляющий рестораном, Анна

06 Декабрь 2013

Были с семьёй, включая детей в воскресенье после бассейна. Благо это рядом. Бранч брать не стали, заказывали по меню. Детям сразу же дали карандаши и расскраски — они были счастливы.
Всё было очень ЗДОРОВО! Впрочем, как всегда в этом ресторане на Пресне.
В который раз понравились свиные рёбра и смажак.
Спасибо! Посещение этого ресторана уже вошло в нашу традицию.
А ещё баллы на карточку удваиваются!

Андрей, Улица 1905 года
07 Декабрь 2013

Андрей, добрый день! Благодарю Вас за отзыв. Мы стремимся к тому, чтобы наш ресторан стал любимым местом для семейного отдыха по воскресеньям. А бранч все же советую взять, тем более, что бонусы тоже будут двойные! С уважением, управляющий рестораном, Алексей

06 Декабрь 2013

Самая лучшая пивная в мире))) спасибо Вам)

Михаил, Улица 1905 года
06 Декабрь 2013

Михаил, добрый день! Спасибо Вам за теплые слова! Всегда рады нашим постоянным, позитивным гостям! С уважением, управляющий рестораном, Алексей

03 Декабрь 2013

Вчера была у вас в гостях! Меня обслужилвал официант Алексей — неприятный тип, похож на маньяка мне так показалось, а эти его странные замашки и взгляды. А ещё он так тихо говорил, мне было так неловко. Странный он. А в целом ваш ресторан мне очень понравилась, еда очень вкусная и сытная.

Татьяна, Полянка
03 Декабрь 2013

Татьяна, добрый день! Честно говоря, Вы меня поставили в тупик, описав свои ощущения от общения с официантом... У меня нет сомнений в адекватности наших сотрудников. В любом случае, если что-то не так с обслуживанием, сразу же обращайтесь к метрдотелю. А за положительную оценку ресторана и меню в частности — большое спасибо! С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

01 Декабрь 2013

Хотел заказать столик на шестерых на 18-00 27.12.2013, но так и не понял — как. Это возможно? У нас есть курящие — но можем и обойтись. Спасибо!

P.S.По поводу пива — последний раз светлый козел мне тоже (почитал отзывы) показался немного жидковатым. Надеюсь — это только обман вкуса. Официантка была труднодоступной и недовольной — это мне не показалось. Было это в ноябре 2013г. В целом ваш ресторан мне нравится.

Владимир, Полянка
02 Декабрь 2013

Владимир, добрый день! Заказать столик можно по телефону ресторана (495) 748 76 65. Звонить советуем заранее, поскольку наступила пора корпоративов.
По поводу пива могу только повториться — в наших ресторанах ведется жесткий контроль за качеством пива на всех этапах, вплоть до розлива. С официантами работаем и будем работать по соблюдению стандартов обслуживания гостя. С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

30 Ноябрь 2013

Вчера посетили с другом сие волшебное заведение. Остались очень довольны!
Особенная благодарность Антону, официанту, который нас очень внимательно обслуживал, советовал, что лучше заказать, был весьма предупредителен и вежлив. Всё очень вкусно.. Атмосфера приятная, предпраздничная., тихая, ненавязчивая музыка не мешала вести неспешный разговор.Большое Вам Спасибо!

Ольга, Покровка
02 Декабрь 2013

Ольга, добрый день! Благодарим, что отметили в отзыве работу официанта, атмосферу ресторана и дали положительную оценку нашему меню. Приходите снова! С уважением, управляющий рестораном, Анна.

30 Ноябрь 2013

Сегодня вечером были в заведении на озерковской набережной. В 23.30 пернстали принимать заказы на кухню. В 00.00 заказы на бар также уже не принимали. В это же время принесли счет и начали настойчиво просить его оплатить. Подходили постоянно, напоминали об оплате, хотя заведение работает до часу ночи. В,час стали активно выпроваживать. Отказались дать книгу отзывов, охрана выпроваживала из ресторана. Представиться отказались, книгу не дали. Сказали, что рабочий день закончился и к нашим услугам паклецкий вокзал. Также нам сообщили, что вход в заведение нам теперь закрыт и больше нас не пустят. Замечу, что мы являемся постоянными клиентами, и крайне разочарованы поведением персонала. Прошу принять меры и сообщить по телефону. Очень жаль, что в вашкм ресторане сотрудники ведут себя подобным обращом. Вы портите свою репутацию.

Евгения, Павелецкая
03 Декабрь 2013

Евгения, добрый день! Внимательно ознакомился с Вашим отзывом. Большинство фактов, изложенных в нем, не нашли своего подтверждения. Расчет вашего стола был сделан в 00.55. Перед этим, как того и требуют наши стандарты обслуживания, официант предложил сделать заказ по бару на напитки в 00:40. А когда около двух часов ночи вы попросили принести еще пива, вам действительно было отказано, так как бар уже был закрыт. Я не вижу нарушений со стороны персонала. Но если Вам показалось, что было неуважение со стороны сотрудников, прошу принять мои извинения. С уважением, управляющий рестораном, Максим