Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки



05 Январь 2014

Приятное заведение, хорошее обслуживание, вкусная национальная чешская еда, но под видом виски Jameson, приносят непонятное пойло, в ответ на наш вопрос официант замялся и утверждал что это виски, утверждая , что этот напиток в бутылках на стол они не приносят, но увы на виски Jameson это сладковатое пойло даже отдаленно не похоже, сей сомнительный напиток заказывают в канистрах по 500 руб. Если уважаемые руководители не соязволят отреагировать на это сообщение, то извините, я направлю его в инспекцию по защите прав потребителей. Мы заказывали 2 раза по 0,5 виски Jameson. С нас за это пойло удержали 4900 руб, не поднимать скандал по этому поводу меня удержали мои друзья по случаю нового года. Посетили это заведение 05.01.2014 мой телефон +79165067554. Жду Ваших комментариев. Если от Вас не последует никакой реакции оставляю за собой право отправить свою жалобу в проверяющие органы.

Валерий, Маяковская
13 Январь 2014

Валерий, добрый день! Благодарю за позитивный разговор по телефону по Вашему отзыву. Еще раз примите мои заверения в жестком контроле качества алкоголя, поставляемого в наш ресторан одним и тем же поставщиком на протяжении многих лет. Тем не менее, контроль по поставкам усилен, весь имеющийся в ресторане запас проверен. С уважением, управляющий рестораном, Виталий

30 Декабрь 2013

Добрый вечер! Сегодня я праздновала свой День Рождения в Вашем Ресторане с коллегами. Все было прекрасно и весело, но все перекрыло отношение Вашего официанта Ильи. А было все так: поели на 300000 рублей, платила картой, поставила коробочку для сбора чаевых для гостей, не успели скинуться для официанта как Илья прокомментировал: Вам у нас не понравилось, у вас счет на 30 000 руб, а чаевые меньше 10000 оставляете........ Испортил настроение и все впечатление о ресторане. Мы являемся постоянными клиентами, но больше ноги в Вашем ресторане не будет, так вас в этом ресторане унизят за ваши же деньги. После разговора с менеджером официант сказал: извините, что сказал вам правду............

Елена, Маяковская
10 Январь 2014

Добрый день, Елена! Приношу свои извинения за грубейшее нарушение этики обслуживания официантом Ильей и за ваше испорченное настроение. По существу сообщаю, что официант оштрафован и отстранен от работы. Рассматривается вопрос увольнения данного сотрудника. Работа с персоналом по качеству обслуживания гостей усилена нами и проводится в каждой смене. Надеюсь, что Вы примите мои извинения и посетите еще наш ресторан. С уважением, управляющий рестораном, Виталий

30 Декабрь 2013

Добрый день!
По традиции вчера приходили с детьми на обед.
Всё, как всегда, было вкусно, но речь не об этом.
Как же здОрово нас обслуживал официант СЕРГЕЙ! Давал советы (всегда в точку), занимался с детьми — двумя пацанами. Рекомендовал блюда специально для них и т.д.Всё, что не съели (в основном дети) Сергей упаковал нам с собой с весёлыми комментариями.
Впервые мы не обожрались (в смысле не объелись), а смогли даже добраться до десерта — потрясающе вкусного мороженого-шербета из грейпфрута.
СПАСИБО!
Отметьте, пожалуйста, Сергея.
Мы были в 13 часов внизу:двое детей и мы с дочкой.

Андрей, Улица 1905 года
30 Декабрь 2013

Андрей, добрый день! Благодарю, что нашли время написать этот добрый отзыв. Конечно, мы отметим профессионализм Сергея. С наступающими праздниками Вас и Вашу семью! С уважением, управляющий рестораном, Алексей

30 Декабрь 2013

Добрый день,

Сегодня (30.12), когда пришли на бизнес-ланч, нам было объявлено, что 30 и 31 декабря, а также 9,10 января следующего года бизнес-ланчей не будет. Мы (4 чел) являемся постоянными посетителями и используем спецпредложение по предоплате за 10 бизнес-ланчей вперед. Наши карточки действуют по 9 января. Нам было объявлено на входе, что наши карточки сгорели и в Пилзнере действует принцип как в Метро.
Хочу отметить, что это не только одностороннее изменение публичной оферты, но и ограничение прав потребителя с последующим необоснованным обогашением (4 предоплаченные бизнес-ланча).
Прошу рассмотреть ситуацию. Сергей
Прошу рассмотреть ситуацию. Сергей

Сергей, Полянка
30 Декабрь 2013

Сергей, добрый день! Приносим извинения за возникшую ситуацию. У нас действительно произошла отмена бизнес-ланчей 30 и 31 декабря, а также 9 и 10 января. В связи с этим принято решение продлить неиспользованные ланч-абонементы до конца января, несмотря на их окончание 9 января. Примите наши извинения. Ждем в следующем году! С уважением, управляющим рестораном, Владимир.

27 Декабрь 2013

Добрый день, а где можно посмотреть все фото с Дня Рождения?

Павел, Улица 1905 года
28 Декабрь 2013

Павел, здравствуйте! Фото со Дня Рождения есть на сайте в новостях. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

25 Декабрь 2013

Официанты в период бизнес-ланча не приходят к столикам. Их приходится хватать за рукава, чтобы обратить внимание на человека с пустым столом и меню.

Илья, Маяковская
25 Декабрь 2013

Илья, добрый день!
Спасибо, что обратили наше внимание на произошедшую с Вами ситуацию.
Данный инцидент абсолютно не типичен для нашего ресторана, и, как руководитель предприятия, я приношу Вам извинения за нарушение стандартов обслуживания. Обычно, во время бизнес-ланча задействованы все официанты, все они стремятся как можно быстрее обслужить наших гостей, понимая, что время на обед у всех ограничено.
Могу лишь предположить, что официант проходил мимо Вашего столика, чтобы быстрее принести счет другим гостям. В любом случае, приношу извинения. С уважением, управляющий рестораном, Виталий

25 Декабрь 2013

В Чехии была четыре раза. Мы с мужем очень любим чешское пиво и еду. В день тридцатилетия семейной жизни выбрали Ваш ресторан. Пиво действительно было изумительное, лучшего в Москве не пила, а вот еда по сравнению с тем, что подают в Чехии, никакая! Если бы не прекрасное обслуживание официантки Юли,я выражаю ей огромную благодарность, настроение было бы в конец испорчено.

Ольга, Полянка
25 Декабрь 2013

Ольга, добрый день! Спасибо, что написали нам. Мне действительно очень жаль, что не понравилась наша кухня. При конкретных замечаниях по блюдам я всегда прошу обращаться сразу же к метрдотелю. Вместе с бренд шефом по «горячим следам» на месте легче выявить недостатки, которые могут возникнуть, например, вследствие нарушения технологии приготовления. Спасибо за добрую оценку качества пива и качества обслуживания. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

23 Декабрь 2013

Выражаю ПРОСТО ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ коллективу ресторана на Пресненском валу.Спасибо ВАМ за теплый прием,чистый зал,вкуснейшую еду,шикарное пиво,великолепное обслуживание.Немного в Москве ,к сожалению,мест где так тепло и уютно,вкусно и красиво за адекватные деньги.Обязательно придем еще и порекомендуем Ваши рестораны друзьям.Отдельно спасибо официанту Павлу))))Благодаря ему вечер прошел просто волшебно.Так держать!!!будем ходить к Вам за порцией тепла и вкусностей.ЕЩЕ РАЗ ПРОСТО КОСМИЧЕСКОЙ ВЕЛИЧИНЫ СПАСИБО!!!

К сожалению, упустила одну деталь.Обращаюсь к руководству Ресторана на Пресненском Валу-если у Вас есть возможность,то, пожалуйста,отклинитесь на мою просьбу.Прошу премировать официанта Павла за просто нереально доброжелательное отношение к гостям.Давно нам не встречался такой человек.Буду Вам очень благодарна.Еще раз СПАСИБО ВАМ ЗА ТО ЧТО ВЫ ЕСТЬ!!!

Эльмира, Улица 1905 года
23 Декабрь 2013

Эльмира, добрый день! Спасибо Вам за добрые слова о нашем ресторане. Очень приятно, что Вы оценили нашу кухню и ресторан в целом. Надеемся, что Вы, Ваши близкие и друзья станете нашими постоянными гостями, а мы, в свою очередь, обещаем всегда дарить Вам только положительные эмоции и хорошее настроение. Официант Павел будет премирован. Ещё раз благодарим Вас за отзыв и ждём в гости. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

19 Декабрь 2013

Хочу заказать стол на трех человек на 20 декабря 2013г.

Сергей, Маяковская
19 Декабрь 2013

Сергей, добрый день! По вопросам бронирования столиков просим обращаться непосредственно в ресторан по тел. +7(499)25120 23. Рекомендуем бронировать столы заранее, за 3-4 дня. С уважением, управляющий рестораном, Виталий

17 Декабрь 2013

В очередной раз убедился, что Пилзнер это ХОРОШО !
На этот раз перепробовали все настойки.
для меня лучшая — грушовица, для моей супруги — сливовица белая.
Очень хорошо, что каждый смог найти наиболее подходящий напиток для себя.
Про пиво не упоминаю — оно было, как всегда, на высоком уровне.
Приятно звучит чуть приглушённая чешская музыка.

Андрей, Улица 1905 года
17 Декабрь 2013

Андрей, добрый день! А я в очередной раз благодарю наших замечательных гостей — ценителей чешских блюд, напитков и музыки! Мы всегда рады вам! С уважением, управляющий рестораном, Алексей