Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

01 Февраль 2014

Добрый день!Вчера с подругами посетили ваш ресторан.Хотели выразить благодарность персоналу за хороший вечер!!!Пришли без заказа столика,мест не было,но девушки на входе сказали,что скоро места будут,и мы решили остаться!Нас проводили на 3 этаж.Официант Марина помогла сделать выбор по меню,посоветовала блюда и напитки!В общем все было очень вкусно!А ее своевременные подходы к нам удивили,ведь зал был полностью забит!!!Персонал вежливый и отзывчивый,чего во многих местах не хватает!В следующий раз обязательно выберем именно вас!!!Спасибо Пилзнер!!!

Ирина, Павелецкая
05 Февраль 2014

Ирина, добрый день! Спасибо, что оценили нашу кухню и профессиональную работу персонала. Приходите к нам почаще! С уважением, управляющий рестораном, Максим

31 Январь 2014

К Андрею, написавшему хорошие слова о Пилзнере на Маяковской, я никакого отношения не имею.
Хотя с ним и солидарен.

Андрей Ш., Улица 1905 года
05 Февраль 2014

Добрый день, Андрей! Благодарим за солидарность! Ждем в гости! С уважением, управляющий рестораном, Алексей

31 Январь 2014

Добрый день!
В очередной раз с удовольствием посетил ресторан на 1905 года.Спасибо официанту Сергею за качественное (как всегда) обслуживание.
По поводу выбора пива:
— в Праге я часто встречал пивные с одним или двумя сортами пива. Этим они (рестораны) формируют контингент постоянных клиентов;
Закуска к пиву:
— лучшего жаренного сыра, чем «Смажак», я ни в одном чешском (да и немецком) пивном ресторане в Москве не встречал. На мой взгляд это самая «правильная закуска» к пиву;
Шум:
-ну, бывает.Такова специфика обычной, нормальной пивной.А, чтобы были слышны тосты, то нужно или говорить громче или быть потрезвее.
Хотя, при таком вкусном пиве и моей любимой грушовке это вряд ли возможно.
На мой взгляд!

Андрей, Улица 1905 года
05 Февраль 2014

Андрей, добрый день! Мы, как всегда, рады Вашим отзывам.
По пиву — Вы совершенно правы. Поскольку сеть Пилзнеров — фирменные рестораны завода Плзеньский Пивовар, а рестораны Козловица — это фирменные рестораны завода — производителя пива Велкопоповицкий Козел, мы ограничиваемся именно этими сортами пива: Пилзнер Урквелл и Велкопоповицкий Козел.
По закускам к пиву — все они разрабатываются нашим бренд-шефом из Чехии Робертом Масопустом, который действительно является профи в своем деле.
По шуму — также согласен с Вами. Это обычная атмосфера чешской пивной. Еще раз благодарю за отзыв и жду в гости. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

31 Январь 2014

Добрый день! Довольно часто захожу в ресторан выпить пива и посидеть в приятной компании друзей. Очень нравится атмосфера, обслуживают довольно быстро, ассортимент достаточный, тем кто знает зачем пришел. Большое спасибо персоналу и поварам!

Андрей, Маяковская
05 Февраль 2014

Андрей, добрый день! Спасибо, что нашли время написать. И, конечно же, очень приятно, что оценили труд наших поваров, а так же персонала. Большое Вам спасибо! Ждем в гости! С уважением, управляющий рестораном, Виталий

30 Январь 2014

Отмечали дэрэ в заведении на Маяковской.
Минусы:
1.Очень узкие столы, толкались локтями, банально некуда использованные салфетки класть. Бумажные полотенца на палке — вообще не вариант для такого заведения
2.Выбор пива убил — всего 3(!!!) вида, причем все — не для гурманов. С таким же успехом я куплю его в супермаркете и дома посижу. Пожелание: введите в ассортимент как минимум 10 сортов, особенно не хватало нефильтрованного. Если не знаете какого, зайдите к конкурентам
3.Выбор еды также скуден, причем ценник средний по Москве (не бюджетно)
4.«Неправильная» закуска к пиву (хочется видеть нормальные гренки с чесноком, сырные шарики, мясную тарелку в ассортименте, огурцы без уксуса и т.д.)
5.Официант не интересуется прожаркой стейков, выбор один — средней прожарки. В принципе, самый популярный вариант, но все равно должен быть выбор
6.Очень(!!!) шумно, сидящим в конце стола не слышно, что говорят сидящие посередине. Я, конечно, понимаю, что формат подразумевает, но хотелось бы, чтоб были зоны с более комфортной акустикой (банально не слышно тостов)
7.Официантка попыталась вытащить сковородку с недоеденным блюдом прямо в процессе еды. Очень мило с ее стороны :)
8.Также есть пожелание заменить капусту, как-то вареная не очень, когда ожидаешь квашенную. Ну и больше жаренного лука, вполне чешская традиция.

Резюме: все довольно средненько, на ресторан не тянет, для паба великовато и скуден выбор. В общем, положительных эмоций вечер не принес, впрочем, откровенных ляпов тоже не заметил. Официанты работают быстро, хоть и без огонька. Если пригласят еще — схожу, но для себя не выберу.

Юрий Р, Маяковская
06 Февраль 2014

Юрий, добрый день!
Сожалею, что Вам не понравился выбор пива. Сеть ресторанов «Пилзнер. Чешская пивная» — фирменные рестораны завода Плзеньский Праздрой, а рестораны «Козловица. Чешская пивная» — это фирменные рестораны завода — производителя пива Велкопоповицкий Козел. Соответственно, мы ограничиваемся именно этими сортами пива: Пилзнер Урквелл и Велкопоповицкий Козел. И расширение ассортимента пива в наших ресторанах в планы не входит.
По кухне — все наши блюда, разработанные бренд-шефами из Чехии Робертом Масопустом и Йозефом Чупром достойно подходят к сортам пива, предлагаемым в ресторанах, и постоянно обновляются.
За непрофессиональные действия официантки, которая поторопилась с уборкой недоеденного блюда, приношу свои извинения. И, конечно, Вы правы — официант должен обязательно спрашивать степень прожарки стейка. Обратим внимание.
Сожалею, что не хотите вновь посетить нас. Видимо, рестораны нашего формата не совсем удовлетворяют Ваши потребности. С уважением, управляющий рестораном! Виталий

29 Январь 2014

Научите вашего хосстеса Лену правильно разговаривать!отвратительно принимает резервы

анастасия, Улица 1905 года
07 Февраль 2014

Анастасия, добрый день! По поводу некорректного разговора хостесс Елены. Суть отказа в бронировании на верхний этаж, где Вы хотели заказать столик, следующая: в тот день в зале на третьем этаже сломалось отопление и там было очень холодно. Поэтому Елена, объяснив причину, предложила Вам другой зал. Если Вам показался разговор некорректным, я прошу извинения. Надеюсь, что в нижнем зале Вам тоже понравилось. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

27 Январь 2014

Добрый вечер!вообще я не конфликтный человек,но такого хамство со стороны официанта я еще не видел!!прихожу я часто как на бизнес-ланч так и вечером с друзьями.уже не раз мне попадалась официантка Наталья.(сегодня она тоже нас обслуживала)!обслуживала с недавольством и с грубым тоном!очень не приятная особа((большая просьба повлиять!!!с уважением Максим

Максим, Полянка
05 Февраль 2014

Максим, добрый день! Я приношу Вам свои искренние извинения и заверяю, что с официанткой будет проведен дополнительный тренинг по нашим стандартам обслуживания, которые подразумевают не только правильную «технику» обслуживания, но и отношение сотрудников ресторана к своей работе и к посетителям. Надеюсь, что следующее посещение ресторана Вас не разочарует. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

27 Январь 2014

Здравствуйте! Приехали в ресторан на Павелецкой с другого конца Москвы, тк на сайте указаны часы работы до 1.00. Вошли в ресторан в 0.15 и на входе нам сообщили, что ресторан закрыт, тк работает на вход только до 0.00. Мягко говоря, неприятная ситуация. Почему бы не писать об этом на сайте в таком случае? Мы все равно не собирались задерживаться больше, чем на 30 минут. Разочарование...

Елена, Павелецкая
05 Февраль 2014

Елена, добрый день! Приношу свои извинения Вам и Вашим друзьям за некорректную информацию и некорректное отношение коллектива по отношению к приехавшим гостям. Наш ресторан должен полноценно работать до 01 часа ночи, как и заявлено на сайте. И спасибо, что написали — будем принимать меры. Осмелюсь все же пригласить Вас в наш ресторан повторно, надеюсь, что Вы не разочаруетесь. С уважением, управляющий рестораном, Максим

22 Январь 2014

Вчера отмечал день рождения в Вашем ресторане. Обслуживала нас официант Мария. Нам все очень понравилось. Обслуживание, еда, атмосфера — будто посидели в ресторане в Праге. Спасибо Вам за работу!

Станислав, Полянка
22 Январь 2014

Станислав, добрый день! Спасибо за сравнение в рестораном в Праге и за высокую оценку нашего сервиса. Поздравляю с прошедшим Днем рождения! Ждем снова в гости. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

22 Январь 2014

Добрый день! 21 января 2014 года при заказе полного бизнес ланча официант вашего заведения сообщил мне,что теперь не будет каждого полного пятого бизнес ланча в подарок. Прошу прояснить ситуацию, так как на вашем сайте отсутствует какая-либо информация по данному вопросу.

Николай, Павелецкая
22 Январь 2014

Николай, добрый день! Акция «Каждый полный бизнес-ланч — в подарок» перестает действовать с 03 февраля 2014 г. Гости, имеющие ланч-карту, будут обслуживаться до получения ими бесплатного пятого ланча. С уважением, управляющий рестораном, Максим