Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

30 Декабрь 2013

Добрый день,

Сегодня (30.12), когда пришли на бизнес-ланч, нам было объявлено, что 30 и 31 декабря, а также 9,10 января следующего года бизнес-ланчей не будет. Мы (4 чел) являемся постоянными посетителями и используем спецпредложение по предоплате за 10 бизнес-ланчей вперед. Наши карточки действуют по 9 января. Нам было объявлено на входе, что наши карточки сгорели и в Пилзнере действует принцип как в Метро.
Хочу отметить, что это не только одностороннее изменение публичной оферты, но и ограничение прав потребителя с последующим необоснованным обогашением (4 предоплаченные бизнес-ланча).
Прошу рассмотреть ситуацию. Сергей
Прошу рассмотреть ситуацию. Сергей

Сергей, Полянка
30 Декабрь 2013

Сергей, добрый день! Приносим извинения за возникшую ситуацию. У нас действительно произошла отмена бизнес-ланчей 30 и 31 декабря, а также 9 и 10 января. В связи с этим принято решение продлить неиспользованные ланч-абонементы до конца января, несмотря на их окончание 9 января. Примите наши извинения. Ждем в следующем году! С уважением, управляющим рестораном, Владимир.

27 Декабрь 2013

Добрый день, а где можно посмотреть все фото с Дня Рождения?

Павел, Улица 1905 года
28 Декабрь 2013

Павел, здравствуйте! Фото со Дня Рождения есть на сайте в новостях. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

25 Декабрь 2013

Официанты в период бизнес-ланча не приходят к столикам. Их приходится хватать за рукава, чтобы обратить внимание на человека с пустым столом и меню.

Илья, Маяковская
25 Декабрь 2013

Илья, добрый день!
Спасибо, что обратили наше внимание на произошедшую с Вами ситуацию.
Данный инцидент абсолютно не типичен для нашего ресторана, и, как руководитель предприятия, я приношу Вам извинения за нарушение стандартов обслуживания. Обычно, во время бизнес-ланча задействованы все официанты, все они стремятся как можно быстрее обслужить наших гостей, понимая, что время на обед у всех ограничено.
Могу лишь предположить, что официант проходил мимо Вашего столика, чтобы быстрее принести счет другим гостям. В любом случае, приношу извинения. С уважением, управляющий рестораном, Виталий

25 Декабрь 2013

В Чехии была четыре раза. Мы с мужем очень любим чешское пиво и еду. В день тридцатилетия семейной жизни выбрали Ваш ресторан. Пиво действительно было изумительное, лучшего в Москве не пила, а вот еда по сравнению с тем, что подают в Чехии, никакая! Если бы не прекрасное обслуживание официантки Юли,я выражаю ей огромную благодарность, настроение было бы в конец испорчено.

Ольга, Полянка
25 Декабрь 2013

Ольга, добрый день! Спасибо, что написали нам. Мне действительно очень жаль, что не понравилась наша кухня. При конкретных замечаниях по блюдам я всегда прошу обращаться сразу же к метрдотелю. Вместе с бренд шефом по «горячим следам» на месте легче выявить недостатки, которые могут возникнуть, например, вследствие нарушения технологии приготовления. Спасибо за добрую оценку качества пива и качества обслуживания. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

23 Декабрь 2013

Выражаю ПРОСТО ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ коллективу ресторана на Пресненском валу.Спасибо ВАМ за теплый прием,чистый зал,вкуснейшую еду,шикарное пиво,великолепное обслуживание.Немного в Москве ,к сожалению,мест где так тепло и уютно,вкусно и красиво за адекватные деньги.Обязательно придем еще и порекомендуем Ваши рестораны друзьям.Отдельно спасибо официанту Павлу))))Благодаря ему вечер прошел просто волшебно.Так держать!!!будем ходить к Вам за порцией тепла и вкусностей.ЕЩЕ РАЗ ПРОСТО КОСМИЧЕСКОЙ ВЕЛИЧИНЫ СПАСИБО!!!

К сожалению, упустила одну деталь.Обращаюсь к руководству Ресторана на Пресненском Валу-если у Вас есть возможность,то, пожалуйста,отклинитесь на мою просьбу.Прошу премировать официанта Павла за просто нереально доброжелательное отношение к гостям.Давно нам не встречался такой человек.Буду Вам очень благодарна.Еще раз СПАСИБО ВАМ ЗА ТО ЧТО ВЫ ЕСТЬ!!!

Эльмира, Улица 1905 года
23 Декабрь 2013

Эльмира, добрый день! Спасибо Вам за добрые слова о нашем ресторане. Очень приятно, что Вы оценили нашу кухню и ресторан в целом. Надеемся, что Вы, Ваши близкие и друзья станете нашими постоянными гостями, а мы, в свою очередь, обещаем всегда дарить Вам только положительные эмоции и хорошее настроение. Официант Павел будет премирован. Ещё раз благодарим Вас за отзыв и ждём в гости. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

19 Декабрь 2013

Хочу заказать стол на трех человек на 20 декабря 2013г.

Сергей, Маяковская
19 Декабрь 2013

Сергей, добрый день! По вопросам бронирования столиков просим обращаться непосредственно в ресторан по тел. +7(499)25120 23. Рекомендуем бронировать столы заранее, за 3-4 дня. С уважением, управляющий рестораном, Виталий

17 Декабрь 2013

В очередной раз убедился, что Пилзнер это ХОРОШО !
На этот раз перепробовали все настойки.
для меня лучшая — грушовица, для моей супруги — сливовица белая.
Очень хорошо, что каждый смог найти наиболее подходящий напиток для себя.
Про пиво не упоминаю — оно было, как всегда, на высоком уровне.
Приятно звучит чуть приглушённая чешская музыка.

Андрей, Улица 1905 года
17 Декабрь 2013

Андрей, добрый день! А я в очередной раз благодарю наших замечательных гостей — ценителей чешских блюд, напитков и музыки! Мы всегда рады вам! С уважением, управляющий рестораном, Алексей

16 Декабрь 2013

Самый лучший ресторан вашей сети! В этом мы очередной раз убедились. Все как всегда очень вкусно, отменное пиво. Спасибо всему вашему персоналу, в частности официанту Анне, за создание очень душевной атмосферы вечера. Она была приветлива, вежлива и корректна, не только с нами, но и с подвыпившими мужчинами за соседним столом, которые немного хамили. Видно, что ваши работники относятся к посетителям именно как к своим гостям!!! Так держать!

Александр Фесенко, Полянка
17 Декабрь 2013

Александр, добрый день! Мы благодарим за отзыв и за высокую оценку качества обслуживания. Очень ценим своих гостей и всегда рады видеть вас вновь. С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

16 Декабрь 2013

Друзья ! Не могу молчать! Хочу выразить Безграничную благодарность персоналу Пилзнер на метро 1905 г. за качество обслуживания и отличное меню! Очень хочу поблагодарить хостеса ВЕРУ! Считаю, что это эталон работника на данной позиции!!! Рассказала все четко, с улыбкой, с юмором!
Так же спасибо официанту Юлие!
Когда приеду в Москву в следующий раз — обязательно посещу этот ресторан!!!! и ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!!

Иван Kувин, Улица 1905 года
16 Декабрь 2013

Иван, добрый день! Спасибо за позитивные, добрые слова в адрес нашего персонала! Мы действительно стремимся, чтобы наши гости получали максимум положительных эмоций во время посещения наших ресторанов. Спасибо за желание вернуться в наш ресторан — это самая высокая оценка работы всего нашего коллектива! С уважением, управляющий рестораном, Алексей

14 Декабрь 2013

Уютный, теплый, гостеприимный и культурный ресторан! Особенно понравилось обслуживание. Официант Алексей использовал все шаги обслуживания, очень вежливый и общительный человек, всегда менял пепельницы, забирал грязную посуду, очень красочно описал все меню, порекомендовал нам блюда, и нам они очень понравились))) так же Алексей поднял нам настроение и оказал качественное обслуживание) спасибо за хороший вечер)

Айдар, Дамир, Полянка
16 Декабрь 2013

Айдар и Дамир, добрый день! Благодарю вас за теплые слова в адрес ресторана и высокую оценку качества обслуживания официантом Алексеем. С уважением и надеждой увидеть вас вновь в нашем ресторане, управляющий Владимир