Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки



03 Декабрь 2013

Вчера была у вас в гостях! Меня обслужилвал официант Алексей — неприятный тип, похож на маньяка мне так показалось, а эти его странные замашки и взгляды. А ещё он так тихо говорил, мне было так неловко. Странный он. А в целом ваш ресторан мне очень понравилась, еда очень вкусная и сытная.

Татьяна, Полянка
03 Декабрь 2013

Татьяна, добрый день! Честно говоря, Вы меня поставили в тупик, описав свои ощущения от общения с официантом... У меня нет сомнений в адекватности наших сотрудников. В любом случае, если что-то не так с обслуживанием, сразу же обращайтесь к метрдотелю. А за положительную оценку ресторана и меню в частности — большое спасибо! С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

01 Декабрь 2013

Хотел заказать столик на шестерых на 18-00 27.12.2013, но так и не понял — как. Это возможно? У нас есть курящие — но можем и обойтись. Спасибо!

P.S.По поводу пива — последний раз светлый козел мне тоже (почитал отзывы) показался немного жидковатым. Надеюсь — это только обман вкуса. Официантка была труднодоступной и недовольной — это мне не показалось. Было это в ноябре 2013г. В целом ваш ресторан мне нравится.

Владимир, Полянка
02 Декабрь 2013

Владимир, добрый день! Заказать столик можно по телефону ресторана (495) 748 76 65. Звонить советуем заранее, поскольку наступила пора корпоративов.
По поводу пива могу только повториться — в наших ресторанах ведется жесткий контроль за качеством пива на всех этапах, вплоть до розлива. С официантами работаем и будем работать по соблюдению стандартов обслуживания гостя. С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

30 Ноябрь 2013

Вчера посетили с другом сие волшебное заведение. Остались очень довольны!
Особенная благодарность Антону, официанту, который нас очень внимательно обслуживал, советовал, что лучше заказать, был весьма предупредителен и вежлив. Всё очень вкусно.. Атмосфера приятная, предпраздничная., тихая, ненавязчивая музыка не мешала вести неспешный разговор.Большое Вам Спасибо!

Ольга, Покровка
02 Декабрь 2013

Ольга, добрый день! Благодарим, что отметили в отзыве работу официанта, атмосферу ресторана и дали положительную оценку нашему меню. Приходите снова! С уважением, управляющий рестораном, Анна.

30 Ноябрь 2013

Сегодня вечером были в заведении на озерковской набережной. В 23.30 пернстали принимать заказы на кухню. В 00.00 заказы на бар также уже не принимали. В это же время принесли счет и начали настойчиво просить его оплатить. Подходили постоянно, напоминали об оплате, хотя заведение работает до часу ночи. В,час стали активно выпроваживать. Отказались дать книгу отзывов, охрана выпроваживала из ресторана. Представиться отказались, книгу не дали. Сказали, что рабочий день закончился и к нашим услугам паклецкий вокзал. Также нам сообщили, что вход в заведение нам теперь закрыт и больше нас не пустят. Замечу, что мы являемся постоянными клиентами, и крайне разочарованы поведением персонала. Прошу принять меры и сообщить по телефону. Очень жаль, что в вашкм ресторане сотрудники ведут себя подобным обращом. Вы портите свою репутацию.

Евгения, Павелецкая
03 Декабрь 2013

Евгения, добрый день! Внимательно ознакомился с Вашим отзывом. Большинство фактов, изложенных в нем, не нашли своего подтверждения. Расчет вашего стола был сделан в 00.55. Перед этим, как того и требуют наши стандарты обслуживания, официант предложил сделать заказ по бару на напитки в 00:40. А когда около двух часов ночи вы попросили принести еще пива, вам действительно было отказано, так как бар уже был закрыт. Я не вижу нарушений со стороны персонала. Но если Вам показалось, что было неуважение со стороны сотрудников, прошу принять мои извинения. С уважением, управляющий рестораном, Максим

28 Ноябрь 2013

Давно являюсь поклонником этого заведения и всегда всё устраивало. Но последнее посещение меня просто убило. Претензий к пиву и еде нет (кроме закусок, об этом позже). Убил персонал. Вокруг ходят шаркающие, сгорбленные, совершенно не улыбающиеся никому официантки. Официантка, которая обслуживала нас, не улыбнулась нам ни разу. Все свои фразы до конца не договаривала, а просто проглатывала окончания. Что она предлагала было не понятно вообще. Сразу вспомнились рестораны советского времени. Теперь касательно закусок. Решили побаловать себя креветками. В меню описаны очень вкусно, да и цена (510 р. за 350 гр) обещала райское наслаждение. Но то что нам принесли, даже креветками назвать нельзя. Я на кухне на сковороде лучше сделаю. В меню описаны так — обжарены в чили с чесноком. Просто в масло кинули сухой чили и в нём обжарили. Чеснок забыли. Острого ни на йоту. Далее сами креветки — это самые дешёвые, самые маленькие креветки, которые модно купить. Думаю что они даже не 90-120. На 350 гр. они явно не тянули. Если только с посудой в которой их принесли. Креветки резиновые. Т.е. их начали жарить даже не разморозив. С креветками подавалось 2 соуса. Первый — что-то на сметане с зеленью, аболютно пресный. Вы хотите попробовать креветки в сметане — это в Пилзнер. Второй — больше похоже на кетчуп балтимор 1000 островов — гадость. Оба пресные и не острые. Креветки пришлось есть просто спрыснув лимоном. И это за 510 рублей!!!!. Девушка за соседнем столом заказала креветки сваренные в пиве. Когда я увидел что ей принесли, я понял что ещё легко отделался со своими жаренными. Там были бледные бесформенные комки вместо креветок. Жирный кол за такие креветки пивному ресторану. Добавка — пиво Козел светлое явно разбавленное.

Антон Сергеевич, Покровка
29 Ноябрь 2013

Антон Сергеевич, добрый день! Совершенно согласны с тем, что обслуживание без улыбки и доброжелательности никогда не производит на гостя хорошее впечатление и хороший официант никогда это правило не забывает. Будем проводить общее собрание, зачитывать Ваш отзыв и вновь проводить тренинг по стандартам обслуживания по теме гостеприимства.
По креветкам — обещаю провести тщательную проверку технологии приготовления, рецепт соуса будет изменен. Нам очень важно было услышать Ваше мнение, так как это новое блюдо, только что появившееся в нашем меню. Проведем дополнительную дегустацию. Примите извинения.
По пиву — во всех наших ресторанах неукоснительно соблюдаются чешские стандарты хранения, розлива и подачи пива. Чешская технология розлива пива не допускает розлив через чистый СО2, а обязательно в смеси 1/1 с азотом. Темное пиво Велкопоповицкий Козел, так же как и светлое, имеют невысокий градус, который составляет у темного 3,2%, а у светлого 3,7%. Может, именно в этом и причина Вашего сомнения. Еще раз уверяю Вас в полном соблюдении чешских стандартов , а так же неукоснительном контроле за качеством пива.
Благодарю за неравнодушие и помощь в улучшении качества обслуживания ресторана. С уважением, управляющий рестораном, Анна

28 Ноябрь 2013

Собираюсь в воскресенье на бранч. Означает ли уплаченная за бранч сумма то, что я могу брать любое блюдо из меню?
Или на «чешском столе» присутствует только определённый набор блюд?
В частности, можно ли получить
-свиные рёбра;
-ягнечи ножка;
-рибай?
Эти блюда стоят дороже (или почти столько), чем весь бранч?

Андрей, Улица 1905 года
29 Ноябрь 2013

Андрей, добрый день! С меню бранча можно ознакомится на нашем сайте (раздел Меню — подраздел Бранчи на Пресне). Ждем Вас в воскресенье. С уважением, управляющий рестораном, Алексей.

28 Ноябрь 2013

Здравствуйте.
Есть ли возможность заказать в сети ваших ресторанов столик на 4 человек на Новогоднюю ночь (например, с 10 вечера 31 декабря до 2 ночи 1 января, ну или немного другое время, но в целом такое)?
Или есть какие-то особые предложения и условия на эту ночь. Если да, подскажите.

Александр, Маяковская
28 Ноябрь 2013

Александр, добрый день! В новогоднюю ночь мы не работаем. 31 декабря ресторан работает до 17.00, а первого января открываемся в 15.00 и будем рады видеть Вас и Ваших друзей! С уважением, управляющий рестораном, Виталий

27 Ноябрь 2013

Добрый день! Подскажите пожалуйста, какие у вас действуют скидки именинникам? И в какое время, т.е. именно в день рождения? Спасибо

Ольга, Маяковская
27 Ноябрь 2013

Ольга, добрый день! У нас нет специальных скидок для именинников. Но Вам обязательно будет выдана бонусная карта, на которую мы начислим 10% от Вашего счета за банкет. Потратить бонусы с карты Вы сможете уже на следующий день!
Ждем Вас и Ваших друзей к нам в гости! С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

25 Ноябрь 2013

Совершенно хамское отношение к посетителям. На просьбу дать прикурить официант предложил купить зажигалку в баре. Такое впечатление, что в стоимость ваших блюд не входит элементарная вежливость. Персонал общается надменно, если не сказать нагло. Обслуживание очень, очень плохое.

Андрей, Маяковская
26 Ноябрь 2013

Андрей, добрый день! Приношу извинения за непрофессиональные действия официанта. Со всеми сотрудниками будет проведен дополнительный тренинг по стандартам обслуживания в части гостеприимства и качества обслуживания. Если мне удастся определить официанта, который Вас обслуживал, он будет депримирован (к сожалению, не указали его имя). Надеюсь, в следующее посещение Вы останетесь довольны нашим сервисом. С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

21 Ноябрь 2013

Очень любим этот ресторан и часто там кушаем, постоянно заказываем горячие блюда и все всегда очень вкусно и душевно. Были в ресторане 9 ноября 2013 с друзьями на чистых прудах (хотя обычно ходим в ресторан на маяковской), как обычно заказали несколько горячих блюд и решили попробовать утку. Приготовили все достаточно быстро,все было очень вкусно, но утка!!!!! Такое впечатление что она была приготовлена даже не вчера, а позавчера. Ужасно сухая, даже внешний вид отвращал. После пробы мнение не поменялось. Может это конечно нам так не повезло, но настроение и впечатление испортило прилично. К капусте и кнедликам претензий нет, но УТКА-никогда больше не закажу подобное блюдо в пилснере и если честно рекомендовать тоже не буду никому! Даже платить за подобную гадость не хотелось. Хотя утка сама по себе как блюдо очень нравится.

Петр, Покровка
22 Ноябрь 2013

Петр, добрый день! «Утка по-чешски» является одним из самых востребованных блюд нашего ресторана. Скорее всего, в Вашем случае произошло нарушение рецептуры. Готовят наши блюда люди и человеческий фактор нельзя не учитывать. Я приношу Вам свои искренние извинения, мы обязательно исправимся. Ситуацию взяли под особый контроль! С уважением, управляющий рестораном, Анна