Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки



15 Ноябрь 2013

Добрый день! Являюсь Постоянным гостем ресторана на Павелецкой! По приезду знакомых решил их сводить к Вам и не пожалел! Заранее заказал столик,но т.к. в некурящем зале уже не было возможности забронировать стол,мне предложили курящий зал.( Но девушка хостесс пообещала при первой возможности нас пересадить). По приходу в ресторан были настроены именно на курящую зону,и были очень удивленны когда девушка сказала,что наш стол в некурящей!Я и не надеялся что про это вспомнят,да еще и в пятницу!!!Огромное спасибо за заботу к гостям и оперативную работу!С уважением Владислав Викторович.

Владислав, Павелецкая
15 Ноябрь 2013

Владислав Викторович, здравствуйте! Большое Вам спасибо за теплые слова. Очень приятно получать слова благодарности за хорошее обслуживание. Надеемся увидеть Вас еще не раз в нашем ресторане! С уважением, управляющий рестораном, Максим.

13 Ноябрь 2013

С большим удовольствием посещаю Ваши рестораны.
Приятные интерьеры, интересная и разнообразная кухня. Всегда приветливое и ненавязчивое оперативное обслуживание. Лучшее пиво! Однако, вызывает определенное сожаление и недоумение то, что лучшие и большие зоны ресторана предназначены для курящих. Уверен, что популярность и репутация заведения только повысятся при более современном подходе.

Виктор, Маяковская
14 Ноябрь 2013

Виктор, добрый день! Благодарим за высокую оценку качества наших блюд, пива и обслуживания. Согласен с Вами по поводу зон ресторана для курящих. С 1 июля 2014 начнет действовать закон о запрете на курение в ресторанах. С уважением, управляющий рестораном, Виталий

13 Ноябрь 2013

Добрый вечер!
Сегодня ходили на бизнес-ланч в ресторане на Павелецкой. К сожалению, остались крайне разочарованы сервисом. Нас было 5 человек. Когда мы пришли, нам предложили подняться на 2-ой этаж в зал для курящих. Но мы решили остаться на первом этаже и сели за свободный столик. Девушка, которая провожала нас на второй этаж сказала, что столик уберут (он был еще не убран). Мы ждали уборки порядка 15-20 мин. Когда мы спрашивали, когда же к нам подойдут, то получали примерно следующие ответы в очень невежливой форме (даже можно сказать грубой форме) от хостес и официанток: «Сами виноваты, что сюда сели, вот и ждите». При этом проводилась уборка на всех соседних столах. Потом нас «попросили» пересесть за другой столик, за которым мы также ждали обслуживания порядка 10 минут. Когда мы попросили пригласить старшего менеджера, то официантка сказала, что он подойдет когда освободится. При этом спросила «может вам еще и другого официанта позвать», опять же, не в очень вежливой форме. Самым адекватным человеком оказался старший менеджер, которому мы изложили эти факты и который сказал нам, что гости «гости ресторана всегда правы». Хотелось бы узнать, доводится ли принцип компании, что «гость всегда прав и что с гостями надо разговаривать вежливо» до всего персонала компании? И что клиенты ресторана платят деньги, из которых выплачивается ЗП персоналу. Также, хотелось бы понимать, если мы решим посетить ресторан в следующий раз, можем ли мы ожидать качественное обслуживание? Спасибо

Виктория, Павелецкая
15 Ноябрь 2013

Виктория, добрый день.
Спасибо, что обратили наше внимание на произошедшую с Вами ситуацию.
Данный инцидент абсолютно не типичен для нашего ресторана, и, как руководитель предприятия, я приношу Вам извинения за нарушение стандартов обслуживания и за испорченное нами настроение.
Виктория, с официантом, который в беседе с Вами проявил неуважение и невнимание, обязательно будет проведена разъяснительная беседа и применено административное взыскание.
Еще раз приношу извинения за непрофессиональную работу моего сотрудника и надеюсь, что данный инцидент не повлияет на желание повторно нас посетить.
С уважением, управляющий рестораном Максим.

11 Ноябрь 2013

Добрый вечер! Стараемся часто посещать ваш ресторан,т.к.нам всё у вас очень нравится: отличная кухня, уютная обстановка, внимательные и отзывчивые администраторы при приеме заказа. Особую благодарность хотим выразить официанту Бобышеву Алексею, который 8 ноября обслуживал наш столик № 20: очень доброжелательный, быстрый в обслуживании, не навязчивый, а умеющий тактично посоветовать восхитительные блюда. Благодарим за прекрасный вечер!!!

Юлия, Полянка
12 Ноябрь 2013

Здравствуйте, Юлия! Благодарим за отзыв и положительную оценку работы ресторана. Официант Алексей четко и грамотно следовал стандартам обслуживания, принятым в нашем ресторане, и мы обязательно отметим его профессионализм. С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

08 Ноябрь 2013

У Вас ошибка на сайте «Капр в тесте»

DD, Полянка
08 Ноябрь 2013

Добрый день!
В меню не опечатка — в чешском языке слово КАПР обозначает рыбу КАРП, а так как у нас чешский ресторан, то и названия блюд, разрабатываемые бренд-шефом из Чехии, приближены к чешским.
С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

08 Ноябрь 2013

Были в среду с друзьями в зале для не понравилось! Место приятное, просторное и не слишком шумное — то, что нужно для общения в небольшой компании.
Обслуживание отличное! Офицант Алексей, высокий, худощавый молодой человек, способствовал приятному общению с друзьями. Пиво доставлялось и обновлялось оперативно, закуски не заставляли себя долго ждать, а пустые тарелки не задерживались на столе. При этом не было излишней навязчивости со стороны персонала и рекомендации по меню были оперативными.
Остались довольны.
Большое спасибо!

Илья, Полянка
08 Ноябрь 2013

Илья, добрый день! Мы благодарим за отзыв и за высокую оценку качества обслуживания. Приходите с друзьями почаще! С уважением, управляющий рестораном, Владимир

06 Ноябрь 2013

В ресторане испортилось светлое пиво!
Стало горчить и после него жуткая изжога, очень жаль раньше было вкусное:-(

Дмитрий Сергеевич, Маяковская
07 Ноябрь 2013

Дмитрий Сергеевич, добрый день! Качество нашего пива остается неизменным вот уже многие годы! Пиво «Pilsner Urquell» и «Velkopopovicky Kozel» варят на пивоваренном заводе в Калуге на оборудовании, привезенном из Чехии, под строгим контролем чешских пивоваров. Солод и хмель для завода поставляются напрямую из Чехии. В наших ресторанах неукоснительно соблюдаются чешские стандарты хранения, розлива и подачи пива. Чешские пивовары гордятся созданным ими в Калуге пивом. С уважением, управляющий рестораном, Виталий

29 Октябрь 2013

Добрый день! Замечательный ресторан, отлично, вкусно кормят! Отдельное спасибо за это поварам!!!! Но вот последнее время ужасно огорчают официанты. Речь идет о бизнес-ланчах. В пятницу 25.10.2013г. официант, приняв заказ, даже не спросил о наличии у меня карточки на бесплатный бизнес-ланч. Когда он принес салат. я отдала ему карточку, на что мне было сказано: «Я не могу принять карточку я уже все пробил». Схватив карточку ушел, и все замечательно оформил по карточке. Зачем было портить настроение посетителям не понятно!!! В понедельник 28.10.2013г., так я пришла обедать в ваш ресторан, так как лучшего по качеству блюд пока не нашла. Обслуживала девушка-официант. Пока она меня обслужила, другие официанты смогли уже по три круга посетителей обслужить (специально смотрела и считала). Но очень медленно она работала. Сегодня, во вторник 29.10.2013г., очередной инцидент с официантам. Забыла перчатки, возвращаюсь спустя максимум 5 минут. Подхожу к официанту обслуживавшему мой стол. Он мне отвечает, что перчаток не было. Сама посмотрела — действительно нет там где я сидела. Потом нашлись перчатки (когда уже подключилась администратор), но при выходе из ресторана прозвучала очень странная неприятная фраза официанта: «Еще раз оставите перчатки, я их не верну». Может он конечно ждал какого-либо вознаграждения за то что закинул мои перчатки куда-то и с трудом нашел....Вкусная кухня каждый день омрачается какими-то не очень приятными инцидентами!!!

Татьяна, Полянка
29 Октябрь 2013

Татьяна, добрый день! Ваши замечания по работе официантов во время бизнес-ланча признаю справедливыми. В первых двух эпизодах, могу предположить, Вас обслуживали стажеры, они действительно работают немного медленнее. По последнему случаю сообщаю, что официант наказан материально, при повторной жалобе от гостей не исключено увольнение. Огромное спасибо, что отметили добрым словом нашу кухню и труд поваров. С уважением, управляющий рестораном, Виталий

20 Октябрь 2013

Только из Вашего ресторана! Все замечательно — отлично обслуживание, вкусное пиво и еда! Обязательно вернемся еще!

Алла, Павелецкая
21 Октябрь 2013

Алла, здравствуйте! Спасибо за высокую оценку нашей работы! Ждем Вас снова! С уважением, управляющий рестораном, Максим.

16 Октябрь 2013

Скажите пожалуйста, а кальяны у вас есть в наличии?

Антон, Маяковская
17 Октябрь 2013

Антон, добрый день! В нашем ресторане кальянов нет. С уважением, управляющий рестораном, Владимир.