Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

16 Январь 2014

Добрый день!
Очень любим Ваш ресторан, частые гости, но никогда не бронировали заранее. Как осуществляется бронирование столика? Нам бы хотелось посетить Вас в субботу 18 января 2014 года в 18 часов 4 человека.
Очень жду ответа, Света.

Светлана, Маяковская
16 Январь 2014

Света, добрый день! Бронирование столиков происходит по телефону +7(499) 251-20-23. На субботу столики бронируются заранее, за 2-3 дня. Ждем Вашего звонка! С уважением, управляющий рестораном, Виталий

14 Январь 2014

Добрый день!
Утратил информацию о логине-пароле, высланную вами по эл.почте. Повторите, пожалуйста. Номер карты 74885.
С уважением, любитель чешского пива.

Баир, Павелецкая
14 Январь 2014

Баир, добрый день! Информация отправлена на Ваш адрес электронной почты. С уважением, управляющий рестораном, Максим

13 Январь 2014

День добрый!
11-го и 12-го января я обедо-ужинал в любимом Пилзнере. Официанты Вадим, Ирина и в который уже раз Сергей работали выше всяких похвал.
При заказе Граховки я себя чуть-чуть переоценил — съесть всё, да ещё после закусок было очень трудно. А оставить — просто невозможно. До того вкусно.
Рекомендую в меню соответствующим образом посетителей предупреждать.
Про пиво, грушевку и смажак ничего не пишу — всё было потрясающе (как обычно) вкусно.
А любителям рыбы очень рекомендую «Пструх по-млынарску».
Очень приятно и ненавязчиво в ресторане звучит чешская популярная музыка.

Андрей, Улица 1905 года
14 Январь 2014

Андрей, добрый день! В очередной раз благодарю Вас за отзыв. Обязательно продумаем, как учесть Ваши рекомендации в меню. Спасибо, что оценили обслуживание наших официантов и нашу чешскую кухню. Новое блюдо «пструх по-млинарску», введенное бренд-шефом Робертом Масопустом, пользуется действительно большой популярностью. Очень приятно, что Вам, нашему постоянному гостю, оно тоже понравилось. До встречи в следующие выходные! С уважением, управляющий рестораном, Алексей

11 Январь 2014

Добрый день! Подскажите пожалуйста, возможно ли восстановить карту «Клуб любителей чешского пива» в случае ее утери?
С уважением Сергей.

Сергей, Маяковская
13 Январь 2014

Сергей, добрый день! В случае утери бонусной карты просим звонить по телефону (495) 919-51-61. Восстановлению утерянная карта не подлежит, но сохранить все накопленные бонусы Вы сможете. С уважением, управляющий рестораном, Виталий

11 Январь 2014

Здравствуйте! В среду ужинали в Вашем ресторане по адресу: Покровка, 15. Хочу выразить огромную благодарность официанту Юрию Жоголеву за прекраснейшее обслуживание! Все блюда подавались очень быстро, использованная посуда на столе не задерживалась. В Вашем ресторане услышала замечательную песню и попросила узнать исполнителя. Юрий выполнил просьбу, за что ему огромное спасибо! Обращаясь к руководству Ресторана, хотелось бы узнать, есть ли возможность как-то поощрять работников за великолепное исполнение своих обязанностей, например, премии. Если да — прошу премировать данного работника! Я давно не встречала такого замечательного обслуживания! Спасибо Вам, что Вы — это Вы!

Юлия, Покровка
13 Январь 2014

Юлия, добрый день! Спасибо, что нашли время написать отзыв. Конечно, возможность поощрять официантов за предоставление гостям безупречного сервиса у нас есть. Ваши отзывы очень помогают нам в оценке работы наших сотрудников, а так же играют немаловажную роль при аттестации работников и положительно влияют на профессиональный рост. Мы обязательно выполним Ваше пожелание и поощрим Юрия. Спасибо еще раз за отзыв. Всегда рады видеть Вас в нашем ресторане. С уважением, управляющий рестораном, Анна

09 Январь 2014

Добрый день! Посетили ресторан 04.01.14 с ребёнком, нас очень любезно встретил очень приятный молодой человек Дмитрий. Мест в некурящем зале не было, Дмитрий предложил в качестве альтернативы сесть в курящий зал, но мы отказались, т.к. там совсем нечем дышать из-за табака. Мы решили подождать, но ожидали не долго, сели в некурящий зал, но к дикому сожалению в скором времени поняли, что хоть не курящем зале и не курят, там пахнет табаком так же как и в курящем. Муж спустился к Дмитрию и попросил, чем-нибудь занять ребёнка, Дмитрий быстро отреагировал и принёс раскраску и пастели. Официантка была очень доброжелательна, быстро принесла заказ. Ребёнок в скором времени начал кашлять из-за дыма который тянул снизу, где у вас располагается лавочка и мы решили покинуть это заведение, но не смотря на это нам очень у вас понравилось. Вкусная еда, хороший сервис, за исключением разделения курящих и не курящих зон. Спасибо

Анна и Александр, Маяковская
10 Январь 2014

Анна и Александр, добрый день! Спасибо за объективную оценку нашего ресторана. Согласен с Вами по поводу зон ресторана для курящих и некурящих. С 1 июля 2014 начнет действовать закон о запрете на курение в ресторанах. И тогда, я надеюсь, Ваша семья будет часто радовать нас своими посещениями. С уважением, управляющий рестораном, Виталий

05 Январь 2014

Приятное заведение, хорошее обслуживание, вкусная национальная чешская еда, но под видом виски Jameson, приносят непонятное пойло, в ответ на наш вопрос официант замялся и утверждал что это виски, утверждая , что этот напиток в бутылках на стол они не приносят, но увы на виски Jameson это сладковатое пойло даже отдаленно не похоже, сей сомнительный напиток заказывают в канистрах по 500 руб. Если уважаемые руководители не соязволят отреагировать на это сообщение, то извините, я направлю его в инспекцию по защите прав потребителей. Мы заказывали 2 раза по 0,5 виски Jameson. С нас за это пойло удержали 4900 руб, не поднимать скандал по этому поводу меня удержали мои друзья по случаю нового года. Посетили это заведение 05.01.2014 мой телефон +79165067554. Жду Ваших комментариев. Если от Вас не последует никакой реакции оставляю за собой право отправить свою жалобу в проверяющие органы.

Валерий, Маяковская
13 Январь 2014

Валерий, добрый день! Благодарю за позитивный разговор по телефону по Вашему отзыву. Еще раз примите мои заверения в жестком контроле качества алкоголя, поставляемого в наш ресторан одним и тем же поставщиком на протяжении многих лет. Тем не менее, контроль по поставкам усилен, весь имеющийся в ресторане запас проверен. С уважением, управляющий рестораном, Виталий

30 Декабрь 2013

Добрый вечер! Сегодня я праздновала свой День Рождения в Вашем Ресторане с коллегами. Все было прекрасно и весело, но все перекрыло отношение Вашего официанта Ильи. А было все так: поели на 300000 рублей, платила картой, поставила коробочку для сбора чаевых для гостей, не успели скинуться для официанта как Илья прокомментировал: Вам у нас не понравилось, у вас счет на 30 000 руб, а чаевые меньше 10000 оставляете........ Испортил настроение и все впечатление о ресторане. Мы являемся постоянными клиентами, но больше ноги в Вашем ресторане не будет, так вас в этом ресторане унизят за ваши же деньги. После разговора с менеджером официант сказал: извините, что сказал вам правду............

Елена, Маяковская
10 Январь 2014

Добрый день, Елена! Приношу свои извинения за грубейшее нарушение этики обслуживания официантом Ильей и за ваше испорченное настроение. По существу сообщаю, что официант оштрафован и отстранен от работы. Рассматривается вопрос увольнения данного сотрудника. Работа с персоналом по качеству обслуживания гостей усилена нами и проводится в каждой смене. Надеюсь, что Вы примите мои извинения и посетите еще наш ресторан. С уважением, управляющий рестораном, Виталий

30 Декабрь 2013

Добрый день!
По традиции вчера приходили с детьми на обед.
Всё, как всегда, было вкусно, но речь не об этом.
Как же здОрово нас обслуживал официант СЕРГЕЙ! Давал советы (всегда в точку), занимался с детьми — двумя пацанами. Рекомендовал блюда специально для них и т.д.Всё, что не съели (в основном дети) Сергей упаковал нам с собой с весёлыми комментариями.
Впервые мы не обожрались (в смысле не объелись), а смогли даже добраться до десерта — потрясающе вкусного мороженого-шербета из грейпфрута.
СПАСИБО!
Отметьте, пожалуйста, Сергея.
Мы были в 13 часов внизу:двое детей и мы с дочкой.

Андрей, Улица 1905 года
30 Декабрь 2013

Андрей, добрый день! Благодарю, что нашли время написать этот добрый отзыв. Конечно, мы отметим профессионализм Сергея. С наступающими праздниками Вас и Вашу семью! С уважением, управляющий рестораном, Алексей

30 Декабрь 2013

Добрый день,

Сегодня (30.12), когда пришли на бизнес-ланч, нам было объявлено, что 30 и 31 декабря, а также 9,10 января следующего года бизнес-ланчей не будет. Мы (4 чел) являемся постоянными посетителями и используем спецпредложение по предоплате за 10 бизнес-ланчей вперед. Наши карточки действуют по 9 января. Нам было объявлено на входе, что наши карточки сгорели и в Пилзнере действует принцип как в Метро.
Хочу отметить, что это не только одностороннее изменение публичной оферты, но и ограничение прав потребителя с последующим необоснованным обогашением (4 предоплаченные бизнес-ланча).
Прошу рассмотреть ситуацию. Сергей
Прошу рассмотреть ситуацию. Сергей

Сергей, Полянка
30 Декабрь 2013

Сергей, добрый день! Приносим извинения за возникшую ситуацию. У нас действительно произошла отмена бизнес-ланчей 30 и 31 декабря, а также 9 и 10 января. В связи с этим принято решение продлить неиспользованные ланч-абонементы до конца января, несмотря на их окончание 9 января. Примите наши извинения. Ждем в следующем году! С уважением, управляющим рестораном, Владимир.