Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

13 Декабрь 2013

Добрый день! Подскажите, у Вас только 4 вида разливного пива, как указано в меню на сайте?
Спасибо.

Дмитрий, Улица 1905 года
16 Декабрь 2013

Дмитрий, добрый день! Да, все правильно. Всего четыре вида разливного пива. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

13 Декабрь 2013

Здравствуйте! Я бы хотел узнать, где можно приобрести «прицепы», в которых вы подаёте настойки. С нетерпением жду ответ!

Феликс, Покровка
13 Декабрь 2013

Феликс, добрый день! «Прицепы» для настоек мы делаем под заказ. Их нет в продаже. Спасибо, что оценили нашу подачу. С уважением, управляющий рестораном, Анна

06 Декабрь 2013

Были с семьёй, включая детей в воскресенье после бассейна. Благо это рядом. Бранч брать не стали, заказывали по меню. Детям сразу же дали карандаши и расскраски — они были счастливы.
Всё было очень ЗДОРОВО! Впрочем, как всегда в этом ресторане на Пресне.
В который раз понравились свиные рёбра и смажак.
Спасибо! Посещение этого ресторана уже вошло в нашу традицию.
А ещё баллы на карточку удваиваются!

Андрей, Улица 1905 года
07 Декабрь 2013

Андрей, добрый день! Благодарю Вас за отзыв. Мы стремимся к тому, чтобы наш ресторан стал любимым местом для семейного отдыха по воскресеньям. А бранч все же советую взять, тем более, что бонусы тоже будут двойные! С уважением, управляющий рестораном, Алексей

06 Декабрь 2013

Самая лучшая пивная в мире))) спасибо Вам)

Михаил, Улица 1905 года
06 Декабрь 2013

Михаил, добрый день! Спасибо Вам за теплые слова! Всегда рады нашим постоянным, позитивным гостям! С уважением, управляющий рестораном, Алексей

03 Декабрь 2013

Вчера была у вас в гостях! Меня обслужилвал официант Алексей — неприятный тип, похож на маньяка мне так показалось, а эти его странные замашки и взгляды. А ещё он так тихо говорил, мне было так неловко. Странный он. А в целом ваш ресторан мне очень понравилась, еда очень вкусная и сытная.

Татьяна, Полянка
03 Декабрь 2013

Татьяна, добрый день! Честно говоря, Вы меня поставили в тупик, описав свои ощущения от общения с официантом... У меня нет сомнений в адекватности наших сотрудников. В любом случае, если что-то не так с обслуживанием, сразу же обращайтесь к метрдотелю. А за положительную оценку ресторана и меню в частности — большое спасибо! С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

01 Декабрь 2013

Хотел заказать столик на шестерых на 18-00 27.12.2013, но так и не понял — как. Это возможно? У нас есть курящие — но можем и обойтись. Спасибо!

P.S.По поводу пива — последний раз светлый козел мне тоже (почитал отзывы) показался немного жидковатым. Надеюсь — это только обман вкуса. Официантка была труднодоступной и недовольной — это мне не показалось. Было это в ноябре 2013г. В целом ваш ресторан мне нравится.

Владимир, Полянка
02 Декабрь 2013

Владимир, добрый день! Заказать столик можно по телефону ресторана (495) 748 76 65. Звонить советуем заранее, поскольку наступила пора корпоративов.
По поводу пива могу только повториться — в наших ресторанах ведется жесткий контроль за качеством пива на всех этапах, вплоть до розлива. С официантами работаем и будем работать по соблюдению стандартов обслуживания гостя. С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

30 Ноябрь 2013

Вчера посетили с другом сие волшебное заведение. Остались очень довольны!
Особенная благодарность Антону, официанту, который нас очень внимательно обслуживал, советовал, что лучше заказать, был весьма предупредителен и вежлив. Всё очень вкусно.. Атмосфера приятная, предпраздничная., тихая, ненавязчивая музыка не мешала вести неспешный разговор.Большое Вам Спасибо!

Ольга, Покровка
02 Декабрь 2013

Ольга, добрый день! Благодарим, что отметили в отзыве работу официанта, атмосферу ресторана и дали положительную оценку нашему меню. Приходите снова! С уважением, управляющий рестораном, Анна.

30 Ноябрь 2013

Сегодня вечером были в заведении на озерковской набережной. В 23.30 пернстали принимать заказы на кухню. В 00.00 заказы на бар также уже не принимали. В это же время принесли счет и начали настойчиво просить его оплатить. Подходили постоянно, напоминали об оплате, хотя заведение работает до часу ночи. В,час стали активно выпроваживать. Отказались дать книгу отзывов, охрана выпроваживала из ресторана. Представиться отказались, книгу не дали. Сказали, что рабочий день закончился и к нашим услугам паклецкий вокзал. Также нам сообщили, что вход в заведение нам теперь закрыт и больше нас не пустят. Замечу, что мы являемся постоянными клиентами, и крайне разочарованы поведением персонала. Прошу принять меры и сообщить по телефону. Очень жаль, что в вашкм ресторане сотрудники ведут себя подобным обращом. Вы портите свою репутацию.

Евгения, Павелецкая
03 Декабрь 2013

Евгения, добрый день! Внимательно ознакомился с Вашим отзывом. Большинство фактов, изложенных в нем, не нашли своего подтверждения. Расчет вашего стола был сделан в 00.55. Перед этим, как того и требуют наши стандарты обслуживания, официант предложил сделать заказ по бару на напитки в 00:40. А когда около двух часов ночи вы попросили принести еще пива, вам действительно было отказано, так как бар уже был закрыт. Я не вижу нарушений со стороны персонала. Но если Вам показалось, что было неуважение со стороны сотрудников, прошу принять мои извинения. С уважением, управляющий рестораном, Максим

28 Ноябрь 2013

Давно являюсь поклонником этого заведения и всегда всё устраивало. Но последнее посещение меня просто убило. Претензий к пиву и еде нет (кроме закусок, об этом позже). Убил персонал. Вокруг ходят шаркающие, сгорбленные, совершенно не улыбающиеся никому официантки. Официантка, которая обслуживала нас, не улыбнулась нам ни разу. Все свои фразы до конца не договаривала, а просто проглатывала окончания. Что она предлагала было не понятно вообще. Сразу вспомнились рестораны советского времени. Теперь касательно закусок. Решили побаловать себя креветками. В меню описаны очень вкусно, да и цена (510 р. за 350 гр) обещала райское наслаждение. Но то что нам принесли, даже креветками назвать нельзя. Я на кухне на сковороде лучше сделаю. В меню описаны так — обжарены в чили с чесноком. Просто в масло кинули сухой чили и в нём обжарили. Чеснок забыли. Острого ни на йоту. Далее сами креветки — это самые дешёвые, самые маленькие креветки, которые модно купить. Думаю что они даже не 90-120. На 350 гр. они явно не тянули. Если только с посудой в которой их принесли. Креветки резиновые. Т.е. их начали жарить даже не разморозив. С креветками подавалось 2 соуса. Первый — что-то на сметане с зеленью, аболютно пресный. Вы хотите попробовать креветки в сметане — это в Пилзнер. Второй — больше похоже на кетчуп балтимор 1000 островов — гадость. Оба пресные и не острые. Креветки пришлось есть просто спрыснув лимоном. И это за 510 рублей!!!!. Девушка за соседнем столом заказала креветки сваренные в пиве. Когда я увидел что ей принесли, я понял что ещё легко отделался со своими жаренными. Там были бледные бесформенные комки вместо креветок. Жирный кол за такие креветки пивному ресторану. Добавка — пиво Козел светлое явно разбавленное.

Антон Сергеевич, Покровка
29 Ноябрь 2013

Антон Сергеевич, добрый день! Совершенно согласны с тем, что обслуживание без улыбки и доброжелательности никогда не производит на гостя хорошее впечатление и хороший официант никогда это правило не забывает. Будем проводить общее собрание, зачитывать Ваш отзыв и вновь проводить тренинг по стандартам обслуживания по теме гостеприимства.
По креветкам — обещаю провести тщательную проверку технологии приготовления, рецепт соуса будет изменен. Нам очень важно было услышать Ваше мнение, так как это новое блюдо, только что появившееся в нашем меню. Проведем дополнительную дегустацию. Примите извинения.
По пиву — во всех наших ресторанах неукоснительно соблюдаются чешские стандарты хранения, розлива и подачи пива. Чешская технология розлива пива не допускает розлив через чистый СО2, а обязательно в смеси 1/1 с азотом. Темное пиво Велкопоповицкий Козел, так же как и светлое, имеют невысокий градус, который составляет у темного 3,2%, а у светлого 3,7%. Может, именно в этом и причина Вашего сомнения. Еще раз уверяю Вас в полном соблюдении чешских стандартов , а так же неукоснительном контроле за качеством пива.
Благодарю за неравнодушие и помощь в улучшении качества обслуживания ресторана. С уважением, управляющий рестораном, Анна

28 Ноябрь 2013

Собираюсь в воскресенье на бранч. Означает ли уплаченная за бранч сумма то, что я могу брать любое блюдо из меню?
Или на «чешском столе» присутствует только определённый набор блюд?
В частности, можно ли получить
-свиные рёбра;
-ягнечи ножка;
-рибай?
Эти блюда стоят дороже (или почти столько), чем весь бранч?

Андрей, Улица 1905 года
29 Ноябрь 2013

Андрей, добрый день! С меню бранча можно ознакомится на нашем сайте (раздел Меню — подраздел Бранчи на Пресне). Ждем Вас в воскресенье. С уважением, управляющий рестораном, Алексей.