Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

27 Январь 2014

Добрый вечер!вообще я не конфликтный человек,но такого хамство со стороны официанта я еще не видел!!прихожу я часто как на бизнес-ланч так и вечером с друзьями.уже не раз мне попадалась официантка Наталья.(сегодня она тоже нас обслуживала)!обслуживала с недавольством и с грубым тоном!очень не приятная особа((большая просьба повлиять!!!с уважением Максим

Максим, Полянка
05 Февраль 2014

Максим, добрый день! Я приношу Вам свои искренние извинения и заверяю, что с официанткой будет проведен дополнительный тренинг по нашим стандартам обслуживания, которые подразумевают не только правильную «технику» обслуживания, но и отношение сотрудников ресторана к своей работе и к посетителям. Надеюсь, что следующее посещение ресторана Вас не разочарует. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

27 Январь 2014

Здравствуйте! Приехали в ресторан на Павелецкой с другого конца Москвы, тк на сайте указаны часы работы до 1.00. Вошли в ресторан в 0.15 и на входе нам сообщили, что ресторан закрыт, тк работает на вход только до 0.00. Мягко говоря, неприятная ситуация. Почему бы не писать об этом на сайте в таком случае? Мы все равно не собирались задерживаться больше, чем на 30 минут. Разочарование...

Елена, Павелецкая
05 Февраль 2014

Елена, добрый день! Приношу свои извинения Вам и Вашим друзьям за некорректную информацию и некорректное отношение коллектива по отношению к приехавшим гостям. Наш ресторан должен полноценно работать до 01 часа ночи, как и заявлено на сайте. И спасибо, что написали — будем принимать меры. Осмелюсь все же пригласить Вас в наш ресторан повторно, надеюсь, что Вы не разочаруетесь. С уважением, управляющий рестораном, Максим

22 Январь 2014

Вчера отмечал день рождения в Вашем ресторане. Обслуживала нас официант Мария. Нам все очень понравилось. Обслуживание, еда, атмосфера — будто посидели в ресторане в Праге. Спасибо Вам за работу!

Станислав, Полянка
22 Январь 2014

Станислав, добрый день! Спасибо за сравнение в рестораном в Праге и за высокую оценку нашего сервиса. Поздравляю с прошедшим Днем рождения! Ждем снова в гости. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

22 Январь 2014

Добрый день! 21 января 2014 года при заказе полного бизнес ланча официант вашего заведения сообщил мне,что теперь не будет каждого полного пятого бизнес ланча в подарок. Прошу прояснить ситуацию, так как на вашем сайте отсутствует какая-либо информация по данному вопросу.

Николай, Павелецкая
22 Январь 2014

Николай, добрый день! Акция «Каждый полный бизнес-ланч — в подарок» перестает действовать с 03 февраля 2014 г. Гости, имеющие ланч-карту, будут обслуживаться до получения ими бесплатного пятого ланча. С уважением, управляющий рестораном, Максим

21 Январь 2014

Прекрасный ресторан. Уютный и не дорогой.

Попов Вадим, Покровка
21 Январь 2014

Вадим, добрый день! Благодарим за отзыв и ждем в гости! С уважением, управляющий рестораном, Анна

21 Январь 2014

всем доброго дня суток! являюсь постоянным гостем, но ни в коем случае не клиентом, ресторана «пилзнер» на полянке, с замечательными чешскими блюдами и не менее замечательным пивом,пожалуй одним из лучших в Москве. бываю настолько часто, что знаю почти весь персонал, и девушек на рецепшене, и официантов, и барменов. каждый день хожу на ланч, в принципе все устраивает, и ланч абонемент очень не плохо придумали, конечно есть ограничение по дате, но об этом официанты предупреждают при покупке, и далее остается выбор за нами как быстро мы его потратим. и потом, надо думать , сам ланч стоит гораздо дороже. и вчера мне пришлось наблюдать историю с Юлей, у которой просроченный абонемент. Оч жаль, если целый офис решил поддержать юлю. просто по близости нет таких ресторанов с таким не дорогим и качественным ланчем. в любом случае выбор за вами.а мы у себя в офисе живем дружно и передаем абонемент друг другу, и срок ограничения для нас не проблема.всем огромное спасибо. повторяюсь! отличный ресторан, замечательная кухня! отличное пиво! доброжелательный персонал! что еще нужно для хорошего настроения на обед! ходил и буду ходить в «пилзнер», и всем советую!!! спасибо большое за внимание)))

геннадий, Полянка
21 Январь 2014

Геннадий, добрый день! Благодарим за позитивный отзыв, высокую оценку кухни и обслуживания. Спасибо, что оценили наш ланч абонемент. Абонементная система введена в наши рестораны для наших постоянных гостей и позволяет экономить как время , так и деньги. Всегда рады Вам! С уважением, управляющий рестораном, Владимир

20 Январь 2014

Добрый день. в ресторане на Полянке мы являемся постоянными клиентами. Не раз покупали абонементы на бизнес-ланч. Сегодня администратор категорически отказалась принять очередной талончик, сославшись на срок действия абонемента. Администратор не захотела пойти на встречу клиенту и принять уже оплаченный талон бизнес-ланча не смотря на то, что половина компании собиралась оплачивать наличными. Кроме того, администратор заявила, что чай заказать также невозможно: в ресторане закончились чашки! После такого недружественного приема вся наша компания ушла не отобедав. А ресторан не получил свою прибыль и потерял постоянных клиентов. Теперь долго у нас не возникнет желания прийти в этот ресторан. И всему офису мы порекомендуем другие более клиентоориентированные заведения.

Юлия, Полянка
21 Январь 2014

Юля, добрый день! Мы постарались разобраться в данной ситуации. Срок действия Вашего ланч абонемента закончился 24 декабря, поэтому Вам и было отказано в ланче по абонементу. У Вашего коллеги абонемент тоже закончился, но в начале января, такие абонементы мы продлили из-за прошедших праздников. Я не вижу нарушений в действиях метрдотеля. Сожалею о случившемся и полагаюсь на Вашу объективность. С уважением и надеждой видеть Вас в нашем ресторане, управляющий рестораном, Владимир

19 Январь 2014

В Ваш ресторан на полянке могут только «избранные» попасть? Пришли с другом провести субботний вечер, а дверь заперта. работники на «ресепшене» сидят и все! Подумали может закрыт, но нет, сидят люди отдыхают, свободные места тоже есть. Просто хамство. Пришлось идти в Будвайзер на Люсиноской.

Максим, Полянка
21 Январь 2014

Максим, добрый день! Спасибо Вам за своевременный сигнал. Двери ресторана из-за погодных условий открываются труднее, чем всегда. Прошу извинить за недоразумение. С уважением и надеждой увидеть Вас и Ваших друзей в нашем ресторане, управляющий рестораном, Владимир

18 Январь 2014

Доброго дня!
Мы с коллегой по работе посетили в середине ноября Ваш ресторан. Официант нам рассказал об акции и принесла купон для заполнения на получение кружек, но для этого необходимо было заказать не менее 9 литров пива. Мы собрали наклейки на 13 литров и захотели получить кружки, но указанный в купоне телефон заблокирован. Сообщите, пожалуйста, действует ли еще акции? И куда можно обратиться по этому вопросу? Заранее благодарю.

Дмитрий, Полянка
20 Январь 2014

Дмитрий, добрый день! Акция, приуроченная ко Дню Рождения Пилзнер, закончилась 31 декабря 2013 года. С правилами акции можно было ознакомиться на тейбл тентах на столах ресторанов, а так же на сайте в новостях www.pilsner.ru/news/birthday_restaurants_2013/ .
С уважением, управляющий рестораном, Владимир

17 Январь 2014

Добрый день!первый раз пишу отзыв, но не мог удержаться. Вчера посетили ваш ресторан. Все было прекрасно. Сидели в некурящем зале. Приятная атмосфера, негромкая музыка. Лучшее пиво в Москве. Очень понравилась грушовица. Приедем еще много раз. Огромное спасибо девушке за обслуживание, отлично провели вечер.

Алексей, Полянка
17 Январь 2014

Алексей, добрый день! Спасибо, что нашли время написать теплые слова в адрес нашего ресторана. Благодарим за желание стать постоянным гостем. Всегда Вам рады! С уважением, управляющий рестораном, Владимир