Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

28 Ноябрь 2013

Здравствуйте.
Есть ли возможность заказать в сети ваших ресторанов столик на 4 человек на Новогоднюю ночь (например, с 10 вечера 31 декабря до 2 ночи 1 января, ну или немного другое время, но в целом такое)?
Или есть какие-то особые предложения и условия на эту ночь. Если да, подскажите.

Александр, Маяковская
28 Ноябрь 2013

Александр, добрый день! В новогоднюю ночь мы не работаем. 31 декабря ресторан работает до 17.00, а первого января открываемся в 15.00 и будем рады видеть Вас и Ваших друзей! С уважением, управляющий рестораном, Виталий

27 Ноябрь 2013

Добрый день! Подскажите пожалуйста, какие у вас действуют скидки именинникам? И в какое время, т.е. именно в день рождения? Спасибо

Ольга, Маяковская
27 Ноябрь 2013

Ольга, добрый день! У нас нет специальных скидок для именинников. Но Вам обязательно будет выдана бонусная карта, на которую мы начислим 10% от Вашего счета за банкет. Потратить бонусы с карты Вы сможете уже на следующий день!
Ждем Вас и Ваших друзей к нам в гости! С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

25 Ноябрь 2013

Совершенно хамское отношение к посетителям. На просьбу дать прикурить официант предложил купить зажигалку в баре. Такое впечатление, что в стоимость ваших блюд не входит элементарная вежливость. Персонал общается надменно, если не сказать нагло. Обслуживание очень, очень плохое.

Андрей, Маяковская
26 Ноябрь 2013

Андрей, добрый день! Приношу извинения за непрофессиональные действия официанта. Со всеми сотрудниками будет проведен дополнительный тренинг по стандартам обслуживания в части гостеприимства и качества обслуживания. Если мне удастся определить официанта, который Вас обслуживал, он будет депримирован (к сожалению, не указали его имя). Надеюсь, в следующее посещение Вы останетесь довольны нашим сервисом. С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

21 Ноябрь 2013

Очень любим этот ресторан и часто там кушаем, постоянно заказываем горячие блюда и все всегда очень вкусно и душевно. Были в ресторане 9 ноября 2013 с друзьями на чистых прудах (хотя обычно ходим в ресторан на маяковской), как обычно заказали несколько горячих блюд и решили попробовать утку. Приготовили все достаточно быстро,все было очень вкусно, но утка!!!!! Такое впечатление что она была приготовлена даже не вчера, а позавчера. Ужасно сухая, даже внешний вид отвращал. После пробы мнение не поменялось. Может это конечно нам так не повезло, но настроение и впечатление испортило прилично. К капусте и кнедликам претензий нет, но УТКА-никогда больше не закажу подобное блюдо в пилснере и если честно рекомендовать тоже не буду никому! Даже платить за подобную гадость не хотелось. Хотя утка сама по себе как блюдо очень нравится.

Петр, Покровка
22 Ноябрь 2013

Петр, добрый день! «Утка по-чешски» является одним из самых востребованных блюд нашего ресторана. Скорее всего, в Вашем случае произошло нарушение рецептуры. Готовят наши блюда люди и человеческий фактор нельзя не учитывать. Я приношу Вам свои искренние извинения, мы обязательно исправимся. Ситуацию взяли под особый контроль! С уважением, управляющий рестораном, Анна

20 Ноябрь 2013

Удваивается ли сумма баллов при походе на воскресный бранч?
Стоимость бранча 950 рублей БЕЗ напитков?

Андрей, Улица 1905 года
21 Ноябрь 2013

Андрей, добрый день! Спасибо за вопрос. При покупке воскресного бранча Вы получаете двойные бонусы. Напитки в стоимость бранча не входят, но за них Вы тоже получаете двойные бонусы. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

20 Ноябрь 2013

Были с компанией друзей в Вашем ресторане в понедельник. Сидели напротив бара.
Кроме оперативного обслуживания официанта, хотел бы отметить профессионализм, быстроту и тонкость действий Вашего бармена разливающего пиво,его имя,если не ошибаюсь,Игорь. Бывая часто в Чехии и Германии не часто увидишь такую тонкую слаженную работу тамошних разливщиков.

Ирина, Маяковская
21 Ноябрь 2013

Ирина, добрый день! Благодарим за высокую оценку качества обслуживания в нашем ресторане. Очень важно услышать мнение гостя, который часто бывает в Чехии. И, конечно, приятно, что смогли создать для Вас и Ваших друзей атмосферу традиционных чешских пивных. Надеемся, что Вы и Ваши друзья станут постоянными гостями нашего ресторана. С уважением, управляющий рестораном, Виталий

17 Ноябрь 2013

Впервые посетили ваш ресторан на 1905-го года и приятно были удивлены качеством блюд и обслуживанием официанта Александра. Который обслужил нас на высшем уровне, окружил теплом и вниманием. Обязательно причем еще.

Гребенников А. В., Полянка
18 Ноябрь 2013

Добрый день! Благодарим за положительную оценку работы наших ресторанов. Мы стремимся предоставлять нашим гостям безупречный сервис. Надеемся увидеть Вас среди наших постоянных гостей. С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

17 Ноябрь 2013

Добрый день!
Я люблю чешское пиво и мне нравится атмосфера, меню и пиво Ваших ресторанов. В июне я оформил карту «Клуба любителей Чешского пива» (70157) и уже пользовался ею (и накопление и списание), но письма с логином и паролем так и не получил. Пожалуйста пришлите данные для входа в Личный кабинет на указанную выше почту. Она же была указана и при оформлении карты.

Борис, Маяковская
18 Ноябрь 2013

Борис, добрый день! Спасибо, что высоко цените работу наших ресторанов. Данные для входа в личный кабинет «Клуба любителей Чешского пива» высланы Вам на электронную почту. С уважением, управляющий рестораном, Виталий

15 Ноябрь 2013

Добрый день! Являюсь Постоянным гостем ресторана на Павелецкой! По приезду знакомых решил их сводить к Вам и не пожалел! Заранее заказал столик,но т.к. в некурящем зале уже не было возможности забронировать стол,мне предложили курящий зал.( Но девушка хостесс пообещала при первой возможности нас пересадить). По приходу в ресторан были настроены именно на курящую зону,и были очень удивленны когда девушка сказала,что наш стол в некурящей!Я и не надеялся что про это вспомнят,да еще и в пятницу!!!Огромное спасибо за заботу к гостям и оперативную работу!С уважением Владислав Викторович.

Владислав, Павелецкая
15 Ноябрь 2013

Владислав Викторович, здравствуйте! Большое Вам спасибо за теплые слова. Очень приятно получать слова благодарности за хорошее обслуживание. Надеемся увидеть Вас еще не раз в нашем ресторане! С уважением, управляющий рестораном, Максим.

13 Ноябрь 2013

С большим удовольствием посещаю Ваши рестораны.
Приятные интерьеры, интересная и разнообразная кухня. Всегда приветливое и ненавязчивое оперативное обслуживание. Лучшее пиво! Однако, вызывает определенное сожаление и недоумение то, что лучшие и большие зоны ресторана предназначены для курящих. Уверен, что популярность и репутация заведения только повысятся при более современном подходе.

Виктор, Маяковская
14 Ноябрь 2013

Виктор, добрый день! Благодарим за высокую оценку качества наших блюд, пива и обслуживания. Согласен с Вами по поводу зон ресторана для курящих. С 1 июля 2014 начнет действовать закон о запрете на курение в ресторанах. С уважением, управляющий рестораном, Виталий