Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

16 Декабрь 2013

Самый лучший ресторан вашей сети! В этом мы очередной раз убедились. Все как всегда очень вкусно, отменное пиво. Спасибо всему вашему персоналу, в частности официанту Анне, за создание очень душевной атмосферы вечера. Она была приветлива, вежлива и корректна, не только с нами, но и с подвыпившими мужчинами за соседним столом, которые немного хамили. Видно, что ваши работники относятся к посетителям именно как к своим гостям!!! Так держать!

Александр Фесенко, Полянка
17 Декабрь 2013

Александр, добрый день! Мы благодарим за отзыв и за высокую оценку качества обслуживания. Очень ценим своих гостей и всегда рады видеть вас вновь. С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

16 Декабрь 2013

Друзья ! Не могу молчать! Хочу выразить Безграничную благодарность персоналу Пилзнер на метро 1905 г. за качество обслуживания и отличное меню! Очень хочу поблагодарить хостеса ВЕРУ! Считаю, что это эталон работника на данной позиции!!! Рассказала все четко, с улыбкой, с юмором!
Так же спасибо официанту Юлие!
Когда приеду в Москву в следующий раз — обязательно посещу этот ресторан!!!! и ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!!

Иван Kувин, Улица 1905 года
16 Декабрь 2013

Иван, добрый день! Спасибо за позитивные, добрые слова в адрес нашего персонала! Мы действительно стремимся, чтобы наши гости получали максимум положительных эмоций во время посещения наших ресторанов. Спасибо за желание вернуться в наш ресторан — это самая высокая оценка работы всего нашего коллектива! С уважением, управляющий рестораном, Алексей

14 Декабрь 2013

Уютный, теплый, гостеприимный и культурный ресторан! Особенно понравилось обслуживание. Официант Алексей использовал все шаги обслуживания, очень вежливый и общительный человек, всегда менял пепельницы, забирал грязную посуду, очень красочно описал все меню, порекомендовал нам блюда, и нам они очень понравились))) так же Алексей поднял нам настроение и оказал качественное обслуживание) спасибо за хороший вечер)

Айдар, Дамир, Полянка
16 Декабрь 2013

Айдар и Дамир, добрый день! Благодарю вас за теплые слова в адрес ресторана и высокую оценку качества обслуживания официантом Алексеем. С уважением и надеждой увидеть вас вновь в нашем ресторане, управляющий Владимир

14 Декабрь 2013

Любим этот ресторан и когда бываем в Москве это почти обязательный пункт программы поездки. В этот раз мы были приятно удивлены как с нами работала девушка по имени Виктория. Считаем что она заслуживает премии и повышения в должности до уровня руководителя. Спасибо ей и Вашей сети. Мы любим быть Вашими гостями.

Маслов Денис Валерьевич, Павелецкая
16 Декабрь 2013

Денис Валерьевич, добрый день! Спасибо, что выбрали именно наш ресторан для посещения в дни Ваших приездов в Москву. Ваши слова о профессионализме Виктории обязательно примем к сведению и учтем при аттестации. С уважением и любовью к нашим постоянным гостям, управляющий рестораном, Максим

14 Декабрь 2013

В последнее время посещаю ресторан на Полянке достаточно регулярно. 13.12.2013 был неприятно удивлен официантом, который настойчиво (правда завуалированно — под предлогом многократного настойчивого переспрашивания все ли нам понравилось) требовал чаевые (700 или 800 рублей его не устраивали). При выходе хотел просто поставить администратора в известность, но у него наверное были более важные дела — ему позвонили, но за 10 минут так никто и не подошел. Прискорбно, примите пожалуйста меры.

Извиняюсь, что 2 сообщением, но еще 1 нюанс — эти 700 или 800 рублей сверх счета официант даже не попытался принести как сдачу (просто пришел, поконючил и больше мы его не видели)

Андрей, Полянка
16 Декабрь 2013

Андрей, добрый день! Прошу извинения за поведение официанта, следствием которого явилось Ваше обращение в гостевую книгу. Грубейшее нарушение было допущено при расчете — официант был обязан принести чек и сдачу полностью! Мы учтем этот факт при очередной внутриорганизационной аттестации официанта. Что касается «многократного переспрашивания все ли нам понравилось», я заверяю, что сотрудник действовал по стандартам обслуживания, согласно которым официант обязан проявлять вежливость, внимательность и предупредительность в отношении с гостями. Соглашусь, надо четко чувствовать грань в желании создать гостеприимную атмосферу и при этом не показаться назойливым. Мы стараемся давать знания профессиональных этических норм молодым официантам, но профессиональный подход часто приходит только со временем. Еще раз, примите мои извинения. С уважением и надеждой увидеть Вас в нашем ресторане, управляющий Владимир.

13 Декабрь 2013

Спасибо ресторану на 1905 , особенно официанту Александру, как всегда все отлично!!! Спасибо , море положительных эмоций!!!

Сергей, Улица 1905 года
16 Декабрь 2013

Сергей, добрый день! Спасибо Вам большое за теплые слова в адрес нашего ресторана! Мы, как всегда, очень рады нашим гостям! С уважением, управляющий рестораном, Алексей.

13 Декабрь 2013

Добрый день! Подскажите, у Вас только 4 вида разливного пива, как указано в меню на сайте?
Спасибо.

Дмитрий, Улица 1905 года
16 Декабрь 2013

Дмитрий, добрый день! Да, все правильно. Всего четыре вида разливного пива. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

13 Декабрь 2013

Здравствуйте! Я бы хотел узнать, где можно приобрести «прицепы», в которых вы подаёте настойки. С нетерпением жду ответ!

Феликс, Покровка
13 Декабрь 2013

Феликс, добрый день! «Прицепы» для настоек мы делаем под заказ. Их нет в продаже. Спасибо, что оценили нашу подачу. С уважением, управляющий рестораном, Анна

06 Декабрь 2013

Были с семьёй, включая детей в воскресенье после бассейна. Благо это рядом. Бранч брать не стали, заказывали по меню. Детям сразу же дали карандаши и расскраски — они были счастливы.
Всё было очень ЗДОРОВО! Впрочем, как всегда в этом ресторане на Пресне.
В который раз понравились свиные рёбра и смажак.
Спасибо! Посещение этого ресторана уже вошло в нашу традицию.
А ещё баллы на карточку удваиваются!

Андрей, Улица 1905 года
07 Декабрь 2013

Андрей, добрый день! Благодарю Вас за отзыв. Мы стремимся к тому, чтобы наш ресторан стал любимым местом для семейного отдыха по воскресеньям. А бранч все же советую взять, тем более, что бонусы тоже будут двойные! С уважением, управляющий рестораном, Алексей

06 Декабрь 2013

Самая лучшая пивная в мире))) спасибо Вам)

Михаил, Улица 1905 года
06 Декабрь 2013

Михаил, добрый день! Спасибо Вам за теплые слова! Всегда рады нашим постоянным, позитивным гостям! С уважением, управляющий рестораном, Алексей