Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки



07 Август 2013

Добрый день!
На днях были в ресторане на Ул. 1905 года. Хотел бы сказать огромное спасибо всему коллективу ресторана. Особенно хочется отметить официантку Наталью за отзывчивость, вежливость, быстрое и качественное обслуживание. Блюда, как всегда, вкуснейшие! Свиное колено с тушеной капустой — выше всяких похвал! Ну и пиво, конечно же, очень качественное!
Согласен с одним из комментариев — не нашел места более для себя подходящего чем Ваша сеть, качество-цена-отношение — Вы лучшие!
Спасибо!

Руслан, Улица 1905 года
08 Август 2013

Руслан, добрый день! Спасибо за отзыв, который вызывает у всего персонала, включая и наших официантов, и поваров, только позитивные эмоции и желание работать дружно, качественно и профессионально. Мы ждем Вас снова! С уважением, управляющий рестораном, Алексей

30 Июль 2013

Большое спасибо коллективу ресторана на Полянке . Отличное пиво,душевные люди,атмосфера праздника! Персонал-лучшие люди!! Всем удачи!

Евгений, Полянка
31 Июль 2013

Евгений, здравствуйте! Спасибо за высокую оценку работы нашего персонала! Будем и дальше поддерживать атмосферу тепла и уюта в нашем ресторане.
Приходите, ждем вас! С уважением, управляющий рестораном, Виталий

26 Июль 2013

Большой любитель хорошего пива. Посещал много пивных ресторанов и заведений...искал. Зашел в Пилзнер на Полянке и вот, нашел. Идеальное соотношение душевного отношение персонала и качества пива. Пытался найти другое место получше не получилось, не смог, не нашел, больше не ищу. Нашел.

Владимир Глазков, Полянка
29 Июль 2013

Владимир, добрый день! Спасибо за то, что написали. Ждем в нашем ресторане, мы всегда рады нашим постоянным гостям! С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

26 Июль 2013

Спасибо большое всему коллективу ресторана пилснер на Полянке. Всегда очень приятно бывать у вас. Особенно хочу отметить старшего разлливного Андрея умеющего создать замечательную атмосферу настоящего чешского ресторана. А также общий профессионализм всего коллектива. Спасибо большое.

Дмитрий Дерябин, Полянка
29 Июль 2013

Дмитрий, здравствуйте. Огромное спасибо за добрый отзыв и высокую оценку работы нашего коллектива, а в частности, старшего разливного Андрея. Мы действительно стараемся сделать пребывание наших гостей комфортным, а так же создать атмосферу настоящего чешского ресторана. С уважением, управляющий рестораном, Виталий

26 Июль 2013

Добрый день!
Ваньхова треска прекрасное блюдо, но очень бы хотелось иметь возможность заказать только эти божественные пельмешки с рыбой. И еще хотелось бы чтобы в меню появились блюда типа судак «Орли» или треска в кляре а-ля фиш-энд-чипс только с картофельными лепешками или с фри. А еще очень хочется раков к пиву.

Ива, Улица 1905 года
30 Июль 2013

Ива, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы, конечно, прислушаемся к Вашим пожеланиям, но просим учесть, что блюда в меню разрабатываются нашим чешским бренд-шефом и все они относятся исключительно к чешской кухне. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

24 Июль 2013

Огромное спасибо. Очередной раз собрались с друзьями в вашем ресторане, все очень вкусно , конечно хочу отдельно отметить пиво которое вы предлагаете вашем ресторане, и знаменитое резанное пиво. Атмосфера в лучших традициях пивных ресторанов. Отдельное спасибо шеф-повару за замечательную пивную кухню, и конечно спасибо вашим доброжелательным официантам.

Антон К., Полянка
25 Июль 2013

Антон, здравствуйте! Благодарим Вас за высокую оценку работы всего нашего коллектива. Спасибо! Мы Вам всегда рады! С уважением, управляющий рестораном, Виталий

22 Июль 2013

Очень уважаю вашу сеть. Хотя должна заметить, что некоторое время назад бизнес-ланчи были вкуснее.
Сегодня пришла пообедать, мест в некурящем зале не было, мне предложили место у окна на высоком стуле. Ок. Не вопрос. Через три минуты приходит пара, девушка беременна. Им стол другая менеджер находит сразу. Я уточняю, не освободились ли места. Мне сказали, что нет. Ок, но неприятно, потому что я тоже на пятом месяце, хотя и ношу одежду, которая закрывает живот. Некрасиво, что менеджеры в открытую так с гостями.
Обслуживание медленное, хотя официант хороший. Расчет ждала минут 15.

Мария, Улица 1905 года
22 Июль 2013

Мария, добрый день! Спасибо, что написали нам. В ресторане действует правило — гостю предоставляют столик в порядке общей очереди. Пришедшей следом за Вами паре был предложен только что освободившийся столик. Уверяю, Вас действительно никто не хотел обидеть и если бы Вы попросили менеджера пересадить Вас за другой стол — как только он освободится — менеджер выполнил бы Ваше пожелание. По качеству бизнес-ланча и сокращению времени обслуживания постоянно работаем.
Желаю Вам и будущему малышу здоровья! И ждем Вас снова в гости! С уважением, управляющий рестораном, Алексей

19 Июль 2013

Алексей самый лучший официант!!! Приходим сюда в ресторан на Полянке только ради него
!!! Он заботлив, внимателен, всегда посоветует отличное вкусное блюдо. Это блюдо окажется не просто лучшим, а божественным ’фееричным, отличным и вкуснейшим. От десерта, который посоветует Алексей, можно сойти с ума!!!!! Вот во всех бы кафе, ресторанах, барах были бы такие классные официанты... Мы выражаем огромную благодарность Алексею за наши чудесные вечера в ресторане на Полянке.Очень просим руководствпро ресторпана отметит ь работу Алексея. Спасибо заранее, ваши гости Татьяна, Елена и Светлана

светлана, Полянка
22 Июль 2013

Светлана, Татьяна и Елена! Добрый день! Спасибо за теплые слова. Мы обязательно отметим профессионализм официанта Алексея. Нашим поварам так же приятно читать такие позитивные отзывы, ведь «отличные и вкуснейшие» блюда получаются благодаря их труду. Еще раз, спасибо за отзыв. Всегда рады видеть вас! С уважением, управляющий рестораном, Виталий

19 Июль 2013

Сообщение: Нам очень понравилось обслуживание, официант Игорь. Кухня хорошая, треска с пельмешками просто тает во рту:-) обязательно придем еще! Gxfs

елизавета, Полянка
22 Июль 2013

Елизавета, здравствуйте! Очень приятно слышать слова благодарности в адрес официантов. Работу Игоря отмечают наши гости уже не в первый раз, что не останется незамеченным нашей администрацией. Блюдо, о котором Вы пишите, «Ваньхова треска» , действительно пользуется большой популярностью, как и многие другие блюда чешской кухни. Приходите обязательно! С уважением, управляющий рестораном, Виталий

17 Июль 2013

Добрый день!
Вчера была у вас в ресторане на бизнес-ланче и заказала морковный салат с сыром..когда же его принесли,была неприятно удивлена,что салат оказался ещё и С ЧЕСНОКОМ! почему вы не предупреждаете о том, что чеснок тоже входит в состав этого салата? В меню бизнес-ланча ни слова о чесноке- так и написано: «морковный с сыром».
Написали бы уж или пусть официанты заранее предупреждают.

Елена, Маяковская
18 Июль 2013

Елена, добрый день! Спасибо за справедливое замечание. Вы правы — официанты обязаны предупреждать гостей о наличии чеснока в блюде.С персоналом будет проведен дополнительный тренинг по стандартам обслуживания. Приношу извинения за некорректные действия официанта, обслуживающего Ваш стол. С уважением, управляющий рестораном, Владимир