Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

09 Март 2017

Добрый день! В одном из заведений оставила бонусную карту (либо на Покровке, либо на 1905 года). Можно ли ее каким-то образом восстановить?

Оксана, Улица 1905 года
10 Март 2017

Оксана, добрый день! Потерянную карту восстановить нельзя, бонусы сохранить можно. В любом из наших ресторанов попросите новую карту, позвоните в офис по телефону (495) 919-51-61, назовите номер полученной вновь карты и Ваши бонусы будут перенесены на нее. Для сохранения бонусов, Ваша потерянная карта заблокирована. С уважением, управляющий рестораном, Олег

06 Март 2017

Здравствуйте!Вчера во второй раз посетили мастер-класс с несравненным Робертом Масопустом и во второй раз остались в восторге.)И то что было немного народу даже придало некую камерность вечеру.Было очень уютно и как-то очень дружелюбно и безумно вкусно.Какие вы молодцы,что придумали такое мероприятие.))) Искренняя признательность всему коллективу и ОСОБЕННО Роберту, несомненно основная заслуга в создании атмосферы вечера принадлежит ему. Обязательно придем еще раз)Еще раз благодарность и признательность.) До новых встреч))

Эльмира, Улица 1905 года
06 Март 2017

Эльмира, добрый день! Благодарим Вас за новый отзыв, постоянство и любовь к чешской кухне. Ждем на следующих мастер-классах! С уважением, управляющий рестораном, Олег

03 Март 2017

3 марта ходили с коллегами на обед в Пилзнер на маяковской. Появилась новинка — чешский бургер, я решила попробовать. Каково же было мое удивление, когда булочка была твердой, как стол! При попытке укусить ее я поцарапала десну, а ножом распилить ее оказалось совсем невозможно! На мой вопрос как так, официант пробурчал, что сейчас уточнит, вернулся и извинился, а потом, как будто выдавив из себя, сказал: "Ну давайте я вас десерт принесу?" Я, разумеется, отказалась, так как никакой десерт настроение мне бы уже не поднял. В итоге заплатила пятьсот рублей за поврежденную десну и испорченный пятничный обед. Большое спасибо!

Олеся, Маяковская
03 Март 2017

Олеся, добрый день! Спасибо, что написали. Признаю ошибку повара, технология приготовления бургера была нарушена. Повар наказан материально. Понимаю, что исключение стоимости блюда из счета и предложенный за счет ресторана десерт не смогли поднять испорченное настроение. Тем не менее, еще раз примите самые искренние извинения. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

26 Февраль 2017

Уважаемый и любимый Пилзнер! От имени Ваших постоянных клиентов и общественности обращаемся с вопросом: когда в «Чешский экспресс» вернут возможность среди прочих напитков, по льготной цене, заказать пиво, как это было несколько лет назад. Ведь ресторан пивной, это отражено даже в названии, а в «чешский экспресс», то есть в бизнес ланч, входит почему-то вино! Непорядок! Пива хотим!

Дмитрий , Павелецкая
27 Февраль 2017

Дмитрий, добрый день! Спасибо за отзыв. Мы примем к сведению Ваше пожелание при формировании нового бизнес-ланча. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

24 Февраль 2017

Забронировали столик, на Среду 22.02.2017 г./20.00

Первое впечатление — «очень сомнительно все и заведение не айс». Ладно, решили дать еще один шанс этому месту. Суетливая дамочка, администратор, проводила к забронированному столику.
Какая ирония — заказали столик на 4-х, а оказался на 2-х.
Админша не растерялась и «обещала» принести стулья.
Было очень шумно, все пытались друг друга перекричать. Подошла не очень приветственная официантка, что-то бубнила и спросила, что будем заказывать. В условиях, когда еще не ясно, хочешь остаться или уйти, заказ делать не стали и попросили стулья. Уже второй раз.
Пришла админша, узнать, «чего нам тут надо и чего мы не заказываем?». Популярно объяснили ей, что нужны стулья для друзей, т.к. мы не можем все сесть.
5 минут и стулья принесли! Только незадача, столы в заведении стояли так плотно, что сесть на эти стулья можно, но сразу же локтем можно спокойно пинать других посетителей, которые будут орать тебе в ухо!
На просьбу — «надо что-то сделать, так сидеть нельзя», админша спровоцировала конфликт — подошла к ближайшим столам и сказала, что они все нам мешают здесь сидеть!
Мы решили покинуть это место.
На выходе встречали и другие раздосадованные взгляды.

Алексей, Кузнецкий Мост
27 Февраль 2017

Алексей, добрый день! Примите мои извинения за сбой в бронировании и некомфортное размещение за столиком. Безусловно, в этом есть наша вина. Что касается шума — в предпраздничные дни, по пятницам и субботам у нас действительно шумно, как, впрочем, и в пивных ресторанах в Праге. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

20 Февраль 2017

Друзья,коллеги,моя родная смена-огромное-преогромное вам спасибо за участие! Спасибо за ваши звонки,за приезд в больницу,за то,что всегда были рядом. Спасибо за финансовую поддержку! Искренне благодарю руководство ресторана-метрдотелей, управляющего и сотрудников офиса-вы очень помогли в решении важных вопросов.И ещё-спасибо всем-всем за простое человеческое тепло,оно так спасает в тяжёлой ситуации.

Елена Бутаева, Улица 1905 года
22 Февраль 2017

Елена! Желаем тебе крепкого здоровья и успехов! С уважением к тебе, коллектив ресторана.

20 Февраль 2017

Добрый день. 05 февраля я посетил мастер-класс с Робертом Масопустом. Подскажите пожалуйста, когда появится фотоотчет?

Алексей, Улица 1905 года
27 Февраль 2017

Алексей, добрый день! Фотоотчет от 05 февраля запланирован не был, поскольку на этот день стояла задача — снять внутренний видеоролик по мастер-классу. Приносим свои извинения. С уважением, управляющий рестораном, Олег

20 Февраль 2017

Добрый день! Вчера первый раз была у Вас, хочу поделиться своим мнением!!!
Во первых, мне понравилось оформление ресторана, интерьер очень уютный, музыка забавная)) атмосфера приятная...
во вторых ! Нам понравилось качество блюд!Мы заказывали куринный стейк,утку, и конечно пиво.Нам все оооочень понравилось! Соотношение цена-качество очень порадовала. Пиво свежее! что очень важно!
В третьих, и самое главное! Хочу отметить отличную работу официанта Александра! За то,что посоветовал какое блюдо выбрать исходя из наших предпочтений, подобрал идеальный вариант. Я всегда боюсь,находясь первый раз в ресторане, доверять официантам. Был печальный опыт. Александр с этим справился прекрасно! В итоге, хочу сказать спасибо Ресторану за вкусную еду и прекрасное обслуживание!!! Обязательно буду советовать Вас друзьям, а так же придем к Вам снова. Спасибо!

Наталья , Маяковская
22 Февраль 2017

Наталья, добрый день! Спасибо, что нашли время написать. Нам очень важно мнение гостей, впервые посетивших ресторан. А желание гостя вернуться вновь — самая высокая оценка для всего коллектива! С уважением, управляющий рестораном, Алексей

20 Февраль 2017

Здравствуйте!Вчера с мужем посетили мастер-класс с Робертом Масопустом. Остались в неописуемом восторге как от организации, так и от самого Роберта. Особая благодарность сотруднику, который придумал сию акцию.))) Все прошло на высочайшем уровне, атмосфера вечера была очень душевной и веселой. Роберт Масопуст излучает позитив и добродушие. Видно,что он очень любит свою работу,а мы любим Ваш ресторан и его блюда.Очень хотим, чтоб мастер-классы стали у Вас регулярные.Еще раз спасибо за теплый вечер в серую московскую зиму.Мы до сих пор под впечаталением.Мы Ваши преданные поклонники.Еще раз от всего сердца благодарим всю вашу команду.)))

Эльмира, Улица 1905 года
20 Февраль 2017

Эльмира, добрый день! Спасибо за теплые слова в адрес нашего бренд-шефа, Роберта Масопуста. Благодарим всех, кто принял участие в мастер-классах. Скоро на сайте появится расписание очередных мастер-классов на март и апрель. До новых встреч! С уважением, управляющий рестораном, Олег

16 Февраль 2017

Зашли в первый раз пообедать,в этот ресторан сегодня! остались очень довольны соотношениям цены и порции,все понравилось,нас быстро и оперативно обслужили, спасибо отдельно Валентине!!! А пиво ,,резаное,, вообще заслуживает отдельной похвалы!!! Обязательно вернёмся ещё с коллегами!! Удачи вам и процветания!!!!

Сергей, Кузнецкий Мост
22 Февраль 2017

Сергей, добрый день! Благодарим за теплые слова в адрес ресторана. Надеемся, что станете нашими постоянными гостями! С уважением, управляющий рестораном, Владимир