Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

20 Ноябрь 2013

Удваивается ли сумма баллов при походе на воскресный бранч?
Стоимость бранча 950 рублей БЕЗ напитков?

Андрей, Улица 1905 года
21 Ноябрь 2013

Андрей, добрый день! Спасибо за вопрос. При покупке воскресного бранча Вы получаете двойные бонусы. Напитки в стоимость бранча не входят, но за них Вы тоже получаете двойные бонусы. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

20 Ноябрь 2013

Были с компанией друзей в Вашем ресторане в понедельник. Сидели напротив бара.
Кроме оперативного обслуживания официанта, хотел бы отметить профессионализм, быстроту и тонкость действий Вашего бармена разливающего пиво,его имя,если не ошибаюсь,Игорь. Бывая часто в Чехии и Германии не часто увидишь такую тонкую слаженную работу тамошних разливщиков.

Ирина, Маяковская
21 Ноябрь 2013

Ирина, добрый день! Благодарим за высокую оценку качества обслуживания в нашем ресторане. Очень важно услышать мнение гостя, который часто бывает в Чехии. И, конечно, приятно, что смогли создать для Вас и Ваших друзей атмосферу традиционных чешских пивных. Надеемся, что Вы и Ваши друзья станут постоянными гостями нашего ресторана. С уважением, управляющий рестораном, Виталий

17 Ноябрь 2013

Впервые посетили ваш ресторан на 1905-го года и приятно были удивлены качеством блюд и обслуживанием официанта Александра. Который обслужил нас на высшем уровне, окружил теплом и вниманием. Обязательно причем еще.

Гребенников А. В., Полянка
18 Ноябрь 2013

Добрый день! Благодарим за положительную оценку работы наших ресторанов. Мы стремимся предоставлять нашим гостям безупречный сервис. Надеемся увидеть Вас среди наших постоянных гостей. С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

17 Ноябрь 2013

Добрый день!
Я люблю чешское пиво и мне нравится атмосфера, меню и пиво Ваших ресторанов. В июне я оформил карту «Клуба любителей Чешского пива» (70157) и уже пользовался ею (и накопление и списание), но письма с логином и паролем так и не получил. Пожалуйста пришлите данные для входа в Личный кабинет на указанную выше почту. Она же была указана и при оформлении карты.

Борис, Маяковская
18 Ноябрь 2013

Борис, добрый день! Спасибо, что высоко цените работу наших ресторанов. Данные для входа в личный кабинет «Клуба любителей Чешского пива» высланы Вам на электронную почту. С уважением, управляющий рестораном, Виталий

15 Ноябрь 2013

Добрый день! Являюсь Постоянным гостем ресторана на Павелецкой! По приезду знакомых решил их сводить к Вам и не пожалел! Заранее заказал столик,но т.к. в некурящем зале уже не было возможности забронировать стол,мне предложили курящий зал.( Но девушка хостесс пообещала при первой возможности нас пересадить). По приходу в ресторан были настроены именно на курящую зону,и были очень удивленны когда девушка сказала,что наш стол в некурящей!Я и не надеялся что про это вспомнят,да еще и в пятницу!!!Огромное спасибо за заботу к гостям и оперативную работу!С уважением Владислав Викторович.

Владислав, Павелецкая
15 Ноябрь 2013

Владислав Викторович, здравствуйте! Большое Вам спасибо за теплые слова. Очень приятно получать слова благодарности за хорошее обслуживание. Надеемся увидеть Вас еще не раз в нашем ресторане! С уважением, управляющий рестораном, Максим.

13 Ноябрь 2013

С большим удовольствием посещаю Ваши рестораны.
Приятные интерьеры, интересная и разнообразная кухня. Всегда приветливое и ненавязчивое оперативное обслуживание. Лучшее пиво! Однако, вызывает определенное сожаление и недоумение то, что лучшие и большие зоны ресторана предназначены для курящих. Уверен, что популярность и репутация заведения только повысятся при более современном подходе.

Виктор, Маяковская
14 Ноябрь 2013

Виктор, добрый день! Благодарим за высокую оценку качества наших блюд, пива и обслуживания. Согласен с Вами по поводу зон ресторана для курящих. С 1 июля 2014 начнет действовать закон о запрете на курение в ресторанах. С уважением, управляющий рестораном, Виталий

13 Ноябрь 2013

Добрый вечер!
Сегодня ходили на бизнес-ланч в ресторане на Павелецкой. К сожалению, остались крайне разочарованы сервисом. Нас было 5 человек. Когда мы пришли, нам предложили подняться на 2-ой этаж в зал для курящих. Но мы решили остаться на первом этаже и сели за свободный столик. Девушка, которая провожала нас на второй этаж сказала, что столик уберут (он был еще не убран). Мы ждали уборки порядка 15-20 мин. Когда мы спрашивали, когда же к нам подойдут, то получали примерно следующие ответы в очень невежливой форме (даже можно сказать грубой форме) от хостес и официанток: «Сами виноваты, что сюда сели, вот и ждите». При этом проводилась уборка на всех соседних столах. Потом нас «попросили» пересесть за другой столик, за которым мы также ждали обслуживания порядка 10 минут. Когда мы попросили пригласить старшего менеджера, то официантка сказала, что он подойдет когда освободится. При этом спросила «может вам еще и другого официанта позвать», опять же, не в очень вежливой форме. Самым адекватным человеком оказался старший менеджер, которому мы изложили эти факты и который сказал нам, что гости «гости ресторана всегда правы». Хотелось бы узнать, доводится ли принцип компании, что «гость всегда прав и что с гостями надо разговаривать вежливо» до всего персонала компании? И что клиенты ресторана платят деньги, из которых выплачивается ЗП персоналу. Также, хотелось бы понимать, если мы решим посетить ресторан в следующий раз, можем ли мы ожидать качественное обслуживание? Спасибо

Виктория, Павелецкая
15 Ноябрь 2013

Виктория, добрый день.
Спасибо, что обратили наше внимание на произошедшую с Вами ситуацию.
Данный инцидент абсолютно не типичен для нашего ресторана, и, как руководитель предприятия, я приношу Вам извинения за нарушение стандартов обслуживания и за испорченное нами настроение.
Виктория, с официантом, который в беседе с Вами проявил неуважение и невнимание, обязательно будет проведена разъяснительная беседа и применено административное взыскание.
Еще раз приношу извинения за непрофессиональную работу моего сотрудника и надеюсь, что данный инцидент не повлияет на желание повторно нас посетить.
С уважением, управляющий рестораном Максим.

11 Ноябрь 2013

Добрый вечер! Стараемся часто посещать ваш ресторан,т.к.нам всё у вас очень нравится: отличная кухня, уютная обстановка, внимательные и отзывчивые администраторы при приеме заказа. Особую благодарность хотим выразить официанту Бобышеву Алексею, который 8 ноября обслуживал наш столик № 20: очень доброжелательный, быстрый в обслуживании, не навязчивый, а умеющий тактично посоветовать восхитительные блюда. Благодарим за прекрасный вечер!!!

Юлия, Полянка
12 Ноябрь 2013

Здравствуйте, Юлия! Благодарим за отзыв и положительную оценку работы ресторана. Официант Алексей четко и грамотно следовал стандартам обслуживания, принятым в нашем ресторане, и мы обязательно отметим его профессионализм. С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

08 Ноябрь 2013

У Вас ошибка на сайте «Капр в тесте»

DD, Полянка
08 Ноябрь 2013

Добрый день!
В меню не опечатка — в чешском языке слово КАПР обозначает рыбу КАРП, а так как у нас чешский ресторан, то и названия блюд, разрабатываемые бренд-шефом из Чехии, приближены к чешским.
С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

08 Ноябрь 2013

Были в среду с друзьями в зале для не понравилось! Место приятное, просторное и не слишком шумное — то, что нужно для общения в небольшой компании.
Обслуживание отличное! Офицант Алексей, высокий, худощавый молодой человек, способствовал приятному общению с друзьями. Пиво доставлялось и обновлялось оперативно, закуски не заставляли себя долго ждать, а пустые тарелки не задерживались на столе. При этом не было излишней навязчивости со стороны персонала и рекомендации по меню были оперативными.
Остались довольны.
Большое спасибо!

Илья, Полянка
08 Ноябрь 2013

Илья, добрый день! Мы благодарим за отзыв и за высокую оценку качества обслуживания. Приходите с друзьями почаще! С уважением, управляющий рестораном, Владимир