Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

11 Октябрь 2013

Леха просто крутой,
Спасибо ему огромное.человек,который в такой запаре улыбается и так мастерски общается с гостями-заслуживает не только уважения’но и денежного вознаграждения. Кухня и пиво-отлично. Спасибо огромное:-)
Ира

lazarettu!, Полянка
14 Октябрь 2013

Ира, добрый день! Благодарим за высокую оценку качества блюд и сервиса. Мы обязательно отметим работу официанта Алексея, профессионализм которого так ценят наши гости. С уважением, управляющий рестораном, Виталий

07 Октябрь 2013

Добрый день. Скажите почему убрали с сайта бизнес ланч?? Раньше было удобно можно было посмотреть что сегодня на бизнес ланч!!! Скажите у вас осталась акция каждый 5 ланч в подарок?

Дмитрий, Павелецкая
08 Октябрь 2013

Здравствуйте, Дмитрий!
Благодарим за Ваш отзыв. Ланчи сняли в связи с их обновлением. Сегодня на сайте можно увидеть новые.

07 Октябрь 2013

4 октября была в вашем ресторане с подругами,безумно понравилась уютная атмосфера и блюда вашей кухни.Очень хочется отметить работу официанта Алексея который нас обслуживал и выразить ему огромную благодарность за его безукоризненную работу!!!Так держать!!!

софия, Павелецкая
08 Октябрь 2013

Здравствуйте, София! Большое спасибо за ваш отзыв! Будем стараться и дальше оправдывать ваши ожидания.

03 Октябрь 2013

Добрый день!
Собираюсь посетить ваш ресторан, никогда до этого не был. Хочу узнать, сети «Козловица» и «Пилзнер» организованы одними и теми же людьми? Это маркетинговый ход или есть глубокий смысл? В чём их разница?
Кстати, я только что с Октоберфеста вернулся ... правильно делаете, что не проводите его у себя. Во-первых, повторить в России такое не возможно в принципе, во-вторых, нужно следовать чешским традициям, раз у Вас такое название ресторанов. Кроме дня Козла есть ещё чешский пивной фестиваль в мае ... можно 2 месяца подряд гулянья устраивать

Andrey, Улица 1905 года
04 Октябрь 2013

Добрый день, Андрей. Спасибо за вопрос. Сети Козловица и Пилзнер развиваются под одним ресторанным холдингом «Чешские пивные». Сеть ресторанов «Козловица. Чешская пивная» — это фирменные рестораны завода — производителя пива Велкопоповицкий Козел.Сеть ресторанов «Пилзнер. Чешская пивная» — фирменные рестораны завода Плзеньский Пивовар. Чтобы понять все нюансы, советуем посетить рестораны обеих сетей. Вопрос участия в Чешском пивном фестивале пива в мае — в данный момент обсуждается. А вот на День Козела — обязательно приходите! С уважением, управляющий рестораном Алексей.

28 Сентябрь 2013

День добрый.
Сегодня ехал с работы замёрзший, уставший. Проходя мимо вашего заведения, решил зайти и выпить кружечку пива, тем более у меня есть бонусная карта. Это было в 17-30. В дверях меня встретил молодой человек,наверное охрана. Мне пояснили что сейчас меня проводят. В дверях образовалась уже некая очередь. В зале было видно много свободных мест.Я обратился уже к девушке перед входом, спросил почему меня не пускают.Спросил может вход платный, оказалось нет. Попросился за столик для одного человека перед стойкой где пиво разливают. Девушка рявкнула, что ко мне скоро подойдут. Я вынужден был развернуться и уйти. Отправился в другое место, где персонал более адекватен и пускает людей на порог. Короче остался негативный осадок. К пиву и еде претензий нет, я уже не первый раз захожу,но такое отношение к посетителю никак не укладывается в голове. Вот она Российская действительность хамство и неуважение.

Сергей, Маяковская
02 Октябрь 2013

Сергей, добрый день. Просмотрев видеозапись описанного Вами момента, мы увидели небольшую очередь на входе и хостесс, принимающую заказ по телефону. Действительно, Вам в этот момент не уделили должного внимания и попросили подождать немного, что и произвело негативное впечатление и ощущение неуважения персонала к Вам. Уверяю, что это не так! Мы всегда рады нашим гостям! С уважением, управляющий рестораном, Владимир

28 Сентябрь 2013

Огромное спасибо за вкусную кухню, отличное пиво, располагающую атмосферу к общению с друзьями. Особая благодарность Алексею, который нас обслуживал в этом замечательном заведении. Приходите, не пожалеете. Спасатели рекомендуют.Пожалуй это лучший пивной ресторан. Так держать А мы теперь ваши постоянные гости

александр, Полянка
30 Сентябрь 2013

Александр, добрый день! Огромное спасибо за теплые слова и рекомендации посетить наш ресторан. Мы всегда рады постоянным гостям! С уважением, управляющий рестораном, Виталий

19 Сентябрь 2013

Добрый день!
Люблю ходить в ваши рестораны.
На бизнес-ланч я обычно хожу на Маяковку (рядом с работой), а с друзьями теперь встречаюсь на 1905 года (после его открытия)- живу неподалеку.
Будет ли в любимом Пилзнере проводиться Октоберфест?
Я понимаю, что праздник немецкий, но в Гамбринусе и Пражечке он (Октоберфест) проводится регулярно.

Андрей, Улица 1905 года
19 Сентябрь 2013

Андрей, добрый день! Спасибо за любовь к нашим ресторанам и за вопрос. В наших ресторанах не проводится Октоберфест. Как Вы правильно заметили, это немецкий праздник. А вот на «День Козела», который проводится летом, обязательно приходите. Правда, не в Ваш любимой Пилзнер,а в Козловицу. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

19 Сентябрь 2013

Добрый день,
Заведение великолепное и еда вкусная, если только ее не портят официанты.
Дело в том, что в ресторане на маяковской, Хамское обслуживание официанты ведут себя равнодушны, официанты обслуживающие другие зоны ведут себя так как будто хищники, если клиент не на их территории то его не существует. Типичные фразы на слова подойти официанта или сделать заказ, ответ в строгой и ненавистной манере, «Ждите я занят, подойду если смогу». Вкусную еду несут так долго что она остывает. как так? не здоровываются, не представляются, тарелки пробосают на стол, в результате испачкали рубашку. оставили жалобу в книге жалоб. Работаю в большой компании где единственный акцент который виден это радость, что клиент пришел к нам. Работаю тренером. подумайте, подумайте ведь именно вам деньги приносит не улица и не репутация, а люди. Которые чесно говоря своим поведение вы отпугиваете. при нашем присутствии у вас в ресторане уснул клиент, пока ждал почти 30 минут. даже фотку сделал, если не верите))) Интересно ваше мнение.

Денис, Маяковская
20 Сентябрь 2013

Денис, здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы тщательно изучаем все отзывы гостей и стараемся быстро исправлять недостатки в нашей работе. Совершенно согласен с тем, что от работы официанта напрямую зависит как финансовая, так и маркетинговая эффективность работы ресторана. Мы обязательно проведем дополнительный тренинг с официантами по «предоставлению гостям безупречного сервиса». Что касается 30-минутного ожидания гостем своего заказа — это действительно возможно при заказе некоторых блюд из нашего меню. А за положительную оценку ресторана и кухни — огромное Вам спасибо! С уважением, управляющий рестораном, Владимир

02 Сентябрь 2013

Здравствуйте!
Великолепное заведение, пожалуй, моё любимое в городе. Возможно, это связано с тем, что уже не один год посещаю его, оттого и тёплые воспоминания. Оценки самые положительные, прекрасная бонусная программа по карте. Единственное, даже не замечание, а предложение что ли. Хотелось бы чуть расширить пивную карту. Поскольку, на мой взгляд, ассортимент пива мог бы быть чуть шире. Год от года ассортимент не прибавляется. Это маркетинговый ход или всё-таки есть надежда увидеть новые сорта пива в меню?)
Ещё раз спасибо за работу!

Алексей, Маяковская
02 Сентябрь 2013

Алексей, здравствуйте. Спасибо за теплые слова в адрес нашего ресторана. Отвечаю на Ваш вопрос по пивной карте — да, это маркетинговый ход. Но в скором времени у Вас появится возможность попробовать новый сорт пива — Велкопоповицкий Козел Медовое, правда, появится этот сорт только на ограниченный срок. С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

28 Август 2013

Добрый день!
А неплохой однако ресторан на Полянке. Посетили с друзьями ресторан 22 июля и могу сказать, что остались довольны. Особенно порадовал официант Артем, скорость подачи блюд была на уровне Формулы 1. Размер блюд конечно не дотягивает до Чехии образца середины 2000-х но все-таки отличается в лучшую сторону от других московских «чешских» ресторанах. Светлое пиво честно говоря не очень понравилось, а вот темный козел очень даже не плох. Так что ставлю ресторану твердую четверку!!
Зайдем еще...

Павел, Полянка
29 Август 2013

Павел, здравствуйте! Спасибо за положительную оценку нашего сервиса, качества блюд и пива. Мы стараемся быть на уровне с ресторанами Чехии. Обязательно заходите еще! С уважением, управляющий рестораном, Виталий