Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки



29 Май 2013

Отличное место, бываем на Маяковке и 1905 года. Хорошее пиво, вкусная закуска, уютная обстановка! Напоминает Праздрой в Пльзене. Спасибо за Вашу работу, успехов и процветания!

Михаил, Улица 1905 года
29 Май 2013

Михаил, добрый день! Спасибо за отзыв. Очень здорово, что у нашего ресторана на Пресне уже появляются свои постоянные гости, настоящие ценители чешской кухни и пива. Мы стремимся воссоздать в ресторане атмосферу чешской пивной, атмосферу дружелюбия и уюта. Приходите, всегда Вам рады. С уважением, управляющий рестораном, Алексей.

26 Май 2013

ИМХО лучший ресторан в сети. Был много раз, все на уровне.

Лелик, Покровка
27 Май 2013

Здравствуйте, спасибо за высокую оценку ресторана. Всегда рады как положительным отзывам, так и позитивным гостям! С уважением, управляющий рестораном, Анна.

26 Май 2013

Здравствуйте! Посетил Ваш ресторан 25 мая. Хотел пива и финал Лиги Чемпионов. Как думаете, получилось? Неа! У Вас же нет ещё антенны...

Лелик, Улица 1905 года
29 Май 2013

Добрый день! Действительно, трансляции в ресторане будут доступны только на следующей неделе, Сейчас идет оформление необходимой документации. Приносим извинения за то, что не удалось посмотреть финал в нашем ресторане. Но пиво, надеюсь, Вам попить все же удалось...
Ждем Вас ! С уважением, управляющий рестораном, Алексей.

06 Май 2013

Добрый день! Были в вашем ресторане на Маяковской 30 апреля и честно говоря более плохого обслуживания я уже дано не встречала. В ваш ресторан мы пришли не просто поесть и приятно провести время, но и посмотреть футбол, в этот день как раз был матч Лиги чемпионов «Реал» — «Боруссия». Ничего не могу сказать, встретили нас приветливо, мы не заказывали столик, но ваши сотрудницы любезно проводили нас за столик прямо перед телевизором чему мы были естественно рады. Сначала нас обслуживала девушка и довольно быстро приняла заказ и все принесла. Начался матч и вдруг к нашему столику подходит официант Сергей и начинает выкручивать лампочку и снимать вообще снимать светильник у нас над столом и все это происходит в безмолвии и когда я все же поинтересовалась, что же он делает, ответ я получила не от официанта, а от компании, которая сидела на возвышении и наша лампа оказывается мешала им смотреть футбол и ваш официант видимо решив, что они более ценные гости, ничего не говоря нам решил исполнить их просьбу. Причем те же гости за другим столиком и предложили нам пересесть, если нам что-то не нравится. Ну да ладно, остаток уже испорченного вечера мы провели в полумраке. При попытке повторить заказ и «поймать» хоть какого нибудь официанта (при том, что ресторан был заполнен процентов на 40-50), нам было несколько раз сказано, что заказ принимать не будут, потому что у нас другой официант. «Своего» мы ждали еще очень долго, пока мы не пошли за администратором вероятно и она только и приняла у нас заказ, правда несли нам его еще минут 20 (это если учесть, что мы уже не рискнули заказывать горячие блюда и если только закуски). А официант Сергей так и остался безмолвным до момента когда надо было оплатить счет. Короче вечер был подпорчен, да и желания приходить в вам снова, после такого обслуживания, нет никакого!

Мария, Маяковская
08 Май 2013

Мария, здравствуйте! Приносим извинения за действия официанта, следствием которых явилось как Ваше испорченное настроение, так и нежелание вернуться к нам вновь. Мы проведем дополнительный тренинг, на котором сделаем упор на умение официанта найти компромисс, разрешить проблему, возникшую у гостя, не нарушая при этом комфорт других гостей. Нам искренне жаль, когда непрофессионализм одного человека зачеркивает работу всего коллектива. Приношу извинения, с надеждой увидеть Вас вновь, управляющий рестораном, Владимир.

03 Май 2013

Добрый день,мы впервые решили посетить ваш ресторан,точнее пивную..при входи нас встретил унылый,грустный хостес,единственное,что у нас спросили это сколько нас будет.мы попросили зал для курящ,нас праводили на второй этаж за стол на шесть персон,за это отдельное спасибо..далее нас поприветствовал доброжелательный официант
дмитрий,обслуживание было на высшем уровне.напитки предлагались во время.всё понравилось,толко официанты стояли у бара прям напртив столика и громко смеялись..

юлия, Полянка
06 Май 2013

Юля, здравствуйте! Спасибо за отзыв, очень важно было услышать впечатление от первого посещения нашего ресторана. Обязательно примем меры и исправим негатив, вызванный некорректным поведением официантов. Образ хостесс, который по нашим стандартам должен ассоциироваться с улыбкой и доброжелательностью, так же не совпадает с описанным в Вашем отзыве. Будем работать и исправлять ситуацию. Ждем Ваших комментариев от следующих посещений! С уважением, управляющий рестораном, Виталий

03 Май 2013

доброй ночи господа! посетили ресторан ПИЛЗНЕР! рядом с метро полянка. остались под впечатлением))) обслуживание на все сто!!! запоминающаяся кухня! офигительный официант, скорей всего психолог, который смог урегулировать наши семейные неурядицы. человеческое спасибо игорю!!! клевый чувак!!! можно как нидь с ним связаться, просто не так часто бываем в гостях у Вас((( хорошее пиво! хорошая атмосфера! мы любим Вас!!!

николай, Полянка
06 Май 2013

Николай, добрый день! Спасибо за добрые слова в адрес нашей кухни и высокую оценку сервиса! Мы стремимся, чтобы наши гости получили максимум положительных эмоций во время посещения ресторана. А мы получаем положительные эмоции, читая такие отзывы, как Ваш! Спасибо и до встречи в ресторане! С уважением, управляющий рестораном, Виталий

27 Апрель 2013

Здравствуйте! К сожалению, в меню на сайте я не обнаружила в наличие чесночных гренок. Давно не были у вас, может случились какие-то изменения в меню? Они есть в наличии? А то мы любим пить пиво именно с такой закуской!)

Анастасия, Маяковская
29 Апрель 2013

Анастасия, добрый день! Ароматные гренки из ржаного хлеба с зубчиками чеснока по прежнему присутствуют в нашем обновленном меню и есть на сайте. Это «топинки» по цене 170 рублей за порцию. Приходите, будем рады Вас видеть. С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

26 Апрель 2013

Здравствуйте! Частенько бываем в Вашем ресторане. Хотели отметить день Рождения. Скидки не предусматриваются?

Антон, Маяковская
26 Апрель 2013

Антон, здравствуйте! У нас нет специальных скидок для именинников. Но Вам обязательно будет выдана бонусная карта, на которую мы начислим 10% от Вашего счета за банкет. Воспользоваться этой картой Вы сможете уже на следующий день!
Ждем Вас и Ваших друзей к нам в гости! С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

26 Апрель 2013

Господа!
Учите своих сотрудников вежливому разговору, в том числе и по телефону.
Ситуация следующая: на 26.04.2013 у меня зарезервирован столик. В связи с изменившимися обстоятельствами вынужден отказаться от посещения ресторана. Позвонил около 13.30 в ресторан для отказа от брони. Сотрудница, представившаяся Еленой, не вдаваясь в суть вопроса, твердила, что «свободных мест нет». На мою просьбу позвать менеджера мне было предложено перезвонить позднее. Увы, у меня нет возможности перезванивать позднее, на повторную просьбу просто повесили трубку.
Извините, но второй раз перезванивать не буду, хотя мой резерв мог бы достаться кому-либо еще.
Я достаточно часто посещал именно ресторан на Маяковской. Спасибо вашему сотруднику, теперь подберу другое заведение.

Дмитрий, Маяковская
29 Апрель 2013

Дмитрий, добрый день! Мы приносим свои извинения за случившийся телефонный разговор. В ходе наших проверок удалось выяснить, что причиной некорректного разговора хостесс явилась плохая телефонная связь, над качеством которой мы сейчас и работаем. Еще раз приносим извинения и большое спасибо Вам за своевременный сигнал, благодаря которому мы надеемся исправить связь, а так же улучшить качество обслуживания. С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

23 Апрель 2013

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, каким образом можно заменить бонусную карту и сохранятся ли при этом имеющиеся бонусы?
Старая карта, как говорят официанты, плохо считывается.

Роман, Полянка
24 Апрель 2013

Роман, добрый день! Бонусную карту можно заменить, сохранив бонусы. Для этого Вам надо получить новую карту в любом ресторане сети Козловица или Пилзнер и позвонить в офис по телефону (495) 919-51-61 для переноса бонусов со старой карты на новую.
С уважением, управляющий рестораном, Виталий.