Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

06 Ноябрь 2013

В ресторане испортилось светлое пиво!
Стало горчить и после него жуткая изжога, очень жаль раньше было вкусное:-(

Дмитрий Сергеевич, Маяковская
07 Ноябрь 2013

Дмитрий Сергеевич, добрый день! Качество нашего пива остается неизменным вот уже многие годы! Пиво «Pilsner Urquell» и «Velkopopovicky Kozel» варят на пивоваренном заводе в Калуге на оборудовании, привезенном из Чехии, под строгим контролем чешских пивоваров. Солод и хмель для завода поставляются напрямую из Чехии. В наших ресторанах неукоснительно соблюдаются чешские стандарты хранения, розлива и подачи пива. Чешские пивовары гордятся созданным ими в Калуге пивом. С уважением, управляющий рестораном, Виталий

29 Октябрь 2013

Добрый день! Замечательный ресторан, отлично, вкусно кормят! Отдельное спасибо за это поварам!!!! Но вот последнее время ужасно огорчают официанты. Речь идет о бизнес-ланчах. В пятницу 25.10.2013г. официант, приняв заказ, даже не спросил о наличии у меня карточки на бесплатный бизнес-ланч. Когда он принес салат. я отдала ему карточку, на что мне было сказано: «Я не могу принять карточку я уже все пробил». Схватив карточку ушел, и все замечательно оформил по карточке. Зачем было портить настроение посетителям не понятно!!! В понедельник 28.10.2013г., так я пришла обедать в ваш ресторан, так как лучшего по качеству блюд пока не нашла. Обслуживала девушка-официант. Пока она меня обслужила, другие официанты смогли уже по три круга посетителей обслужить (специально смотрела и считала). Но очень медленно она работала. Сегодня, во вторник 29.10.2013г., очередной инцидент с официантам. Забыла перчатки, возвращаюсь спустя максимум 5 минут. Подхожу к официанту обслуживавшему мой стол. Он мне отвечает, что перчаток не было. Сама посмотрела — действительно нет там где я сидела. Потом нашлись перчатки (когда уже подключилась администратор), но при выходе из ресторана прозвучала очень странная неприятная фраза официанта: «Еще раз оставите перчатки, я их не верну». Может он конечно ждал какого-либо вознаграждения за то что закинул мои перчатки куда-то и с трудом нашел....Вкусная кухня каждый день омрачается какими-то не очень приятными инцидентами!!!

Татьяна, Полянка
29 Октябрь 2013

Татьяна, добрый день! Ваши замечания по работе официантов во время бизнес-ланча признаю справедливыми. В первых двух эпизодах, могу предположить, Вас обслуживали стажеры, они действительно работают немного медленнее. По последнему случаю сообщаю, что официант наказан материально, при повторной жалобе от гостей не исключено увольнение. Огромное спасибо, что отметили добрым словом нашу кухню и труд поваров. С уважением, управляющий рестораном, Виталий

20 Октябрь 2013

Только из Вашего ресторана! Все замечательно — отлично обслуживание, вкусное пиво и еда! Обязательно вернемся еще!

Алла, Павелецкая
21 Октябрь 2013

Алла, здравствуйте! Спасибо за высокую оценку нашей работы! Ждем Вас снова! С уважением, управляющий рестораном, Максим.

16 Октябрь 2013

Скажите пожалуйста, а кальяны у вас есть в наличии?

Антон, Маяковская
17 Октябрь 2013

Антон, добрый день! В нашем ресторане кальянов нет. С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

15 Октябрь 2013

Доброго дня. Вернулись с бизнес-ланча. Ну что, отсутствие хлеба во время обеда — это твердая «5-ка»! Особенно, если учесть, что:
1. Хлеба не хватало не всем, у кого-то на одного человека на столе стояла целая корзинка хлеба, а на других столах (по 2-3 и более чел.) хлеба не было вообще!
2. Рядом находится магазин Перекресток, где хлеба ЗАВАЛИСЬ! (на будущее).

Сергей, Полянка
17 Октябрь 2013

Сергей, добрый день! Полностью согласен с Вашим замечанием. Никакие наши внутренние трудности, включая факт полного срыва поставки хлеба в этот день поставщиками, не должны отражаться на обслуживании наших гостей. Приношу свои искренние извинения! С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

12 Октябрь 2013

Доброго времени суток, Глубокоуважаемые Господа Управляющие !
Расскажу очень маленькую историю, с глубоким смыслом!
11 числа, октября месяца, 2013 года, у нашей сотрудницы, случился День Рождения.
Она решила всех порадовать и так сказать, за свой счет пригласить компанию в Ваш ресторан.
Столик был заказан на 20-00.
Но, когда мы подошли, оказалось, что бронирования просто на просто нет, нас соответственно не пустили, по тому, как пятница, очень большой загруз.
Девушка в свой ДР очень расстроилась, а на физиономии администратора было очень противно смотреть!
Желаю администратору заведения такого же дня рождения, чтобы перед своими друзьями выглядеть также красиво!!!
PS
Благо в другом ресторане, не буду называть каком, нас замечательно устроили, не смотря на то, что мест для того количества человек не было, честь им и хвала!
Ранее мы уже праздновала дни рождения у Вас в ресторане, но более этого не повторится!!!
Спасибо, что может быть, кто нибудь это прочитает!
С уважением, Илья.

Илья, Покровка
14 Октябрь 2013

Илья, здравствуйте. Я прочитала Ваш отзыв и, прямо скажем, была очень удивлена Вашей версией. Будучи свидетелем происходящего, со всей ответственностью могу сказать, что брони на имя Юлии (4 человека,20-00, как вы утверждали) не поступало. Единственный заказ на этот день на имя Юлии был на 12 человек на 19-00, и к вашему приходу эти гости были уже в зале. Мы пытались поговорить с вами и выяснить все подробности бронирования, но вы не только не шли на контакт и спокойный разговор, но довели до слез как хостесс, так и метрдотеля, нахамили, нагрубили и ушли. Мы всегда следуем «золотому» правилу обслуживания — «клиент всегда прав», но, согласитесь, уважение друг к другу все же должно присутствовать всегда. С уважением, управляющий рестораном, Анна

11 Октябрь 2013

Леха просто крутой,
Спасибо ему огромное.человек,который в такой запаре улыбается и так мастерски общается с гостями-заслуживает не только уважения’но и денежного вознаграждения. Кухня и пиво-отлично. Спасибо огромное:-)
Ира

lazarettu!, Полянка
14 Октябрь 2013

Ира, добрый день! Благодарим за высокую оценку качества блюд и сервиса. Мы обязательно отметим работу официанта Алексея, профессионализм которого так ценят наши гости. С уважением, управляющий рестораном, Виталий

07 Октябрь 2013

Добрый день. Скажите почему убрали с сайта бизнес ланч?? Раньше было удобно можно было посмотреть что сегодня на бизнес ланч!!! Скажите у вас осталась акция каждый 5 ланч в подарок?

Дмитрий, Павелецкая
08 Октябрь 2013

Здравствуйте, Дмитрий!
Благодарим за Ваш отзыв. Ланчи сняли в связи с их обновлением. Сегодня на сайте можно увидеть новые.

07 Октябрь 2013

4 октября была в вашем ресторане с подругами,безумно понравилась уютная атмосфера и блюда вашей кухни.Очень хочется отметить работу официанта Алексея который нас обслуживал и выразить ему огромную благодарность за его безукоризненную работу!!!Так держать!!!

софия, Павелецкая
08 Октябрь 2013

Здравствуйте, София! Большое спасибо за ваш отзыв! Будем стараться и дальше оправдывать ваши ожидания.

03 Октябрь 2013

Добрый день!
Собираюсь посетить ваш ресторан, никогда до этого не был. Хочу узнать, сети «Козловица» и «Пилзнер» организованы одними и теми же людьми? Это маркетинговый ход или есть глубокий смысл? В чём их разница?
Кстати, я только что с Октоберфеста вернулся ... правильно делаете, что не проводите его у себя. Во-первых, повторить в России такое не возможно в принципе, во-вторых, нужно следовать чешским традициям, раз у Вас такое название ресторанов. Кроме дня Козла есть ещё чешский пивной фестиваль в мае ... можно 2 месяца подряд гулянья устраивать

Andrey, Улица 1905 года
04 Октябрь 2013

Добрый день, Андрей. Спасибо за вопрос. Сети Козловица и Пилзнер развиваются под одним ресторанным холдингом «Чешские пивные». Сеть ресторанов «Козловица. Чешская пивная» — это фирменные рестораны завода — производителя пива Велкопоповицкий Козел.Сеть ресторанов «Пилзнер. Чешская пивная» — фирменные рестораны завода Плзеньский Пивовар. Чтобы понять все нюансы, советуем посетить рестораны обеих сетей. Вопрос участия в Чешском пивном фестивале пива в мае — в данный момент обсуждается. А вот на День Козела — обязательно приходите! С уважением, управляющий рестораном Алексей.