Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

24 Июль 2013

Огромное спасибо. Очередной раз собрались с друзьями в вашем ресторане, все очень вкусно , конечно хочу отдельно отметить пиво которое вы предлагаете вашем ресторане, и знаменитое резанное пиво. Атмосфера в лучших традициях пивных ресторанов. Отдельное спасибо шеф-повару за замечательную пивную кухню, и конечно спасибо вашим доброжелательным официантам.

Антон К., Полянка
25 Июль 2013

Антон, здравствуйте! Благодарим Вас за высокую оценку работы всего нашего коллектива. Спасибо! Мы Вам всегда рады! С уважением, управляющий рестораном, Виталий

22 Июль 2013

Очень уважаю вашу сеть. Хотя должна заметить, что некоторое время назад бизнес-ланчи были вкуснее.
Сегодня пришла пообедать, мест в некурящем зале не было, мне предложили место у окна на высоком стуле. Ок. Не вопрос. Через три минуты приходит пара, девушка беременна. Им стол другая менеджер находит сразу. Я уточняю, не освободились ли места. Мне сказали, что нет. Ок, но неприятно, потому что я тоже на пятом месяце, хотя и ношу одежду, которая закрывает живот. Некрасиво, что менеджеры в открытую так с гостями.
Обслуживание медленное, хотя официант хороший. Расчет ждала минут 15.

Мария, Улица 1905 года
22 Июль 2013

Мария, добрый день! Спасибо, что написали нам. В ресторане действует правило — гостю предоставляют столик в порядке общей очереди. Пришедшей следом за Вами паре был предложен только что освободившийся столик. Уверяю, Вас действительно никто не хотел обидеть и если бы Вы попросили менеджера пересадить Вас за другой стол — как только он освободится — менеджер выполнил бы Ваше пожелание. По качеству бизнес-ланча и сокращению времени обслуживания постоянно работаем.
Желаю Вам и будущему малышу здоровья! И ждем Вас снова в гости! С уважением, управляющий рестораном, Алексей

19 Июль 2013

Алексей самый лучший официант!!! Приходим сюда в ресторан на Полянке только ради него
!!! Он заботлив, внимателен, всегда посоветует отличное вкусное блюдо. Это блюдо окажется не просто лучшим, а божественным ’фееричным, отличным и вкуснейшим. От десерта, который посоветует Алексей, можно сойти с ума!!!!! Вот во всех бы кафе, ресторанах, барах были бы такие классные официанты... Мы выражаем огромную благодарность Алексею за наши чудесные вечера в ресторане на Полянке.Очень просим руководствпро ресторпана отметит ь работу Алексея. Спасибо заранее, ваши гости Татьяна, Елена и Светлана

светлана, Полянка
22 Июль 2013

Светлана, Татьяна и Елена! Добрый день! Спасибо за теплые слова. Мы обязательно отметим профессионализм официанта Алексея. Нашим поварам так же приятно читать такие позитивные отзывы, ведь «отличные и вкуснейшие» блюда получаются благодаря их труду. Еще раз, спасибо за отзыв. Всегда рады видеть вас! С уважением, управляющий рестораном, Виталий

19 Июль 2013

Сообщение: Нам очень понравилось обслуживание, официант Игорь. Кухня хорошая, треска с пельмешками просто тает во рту:-) обязательно придем еще! Gxfs

елизавета, Полянка
22 Июль 2013

Елизавета, здравствуйте! Очень приятно слышать слова благодарности в адрес официантов. Работу Игоря отмечают наши гости уже не в первый раз, что не останется незамеченным нашей администрацией. Блюдо, о котором Вы пишите, «Ваньхова треска» , действительно пользуется большой популярностью, как и многие другие блюда чешской кухни. Приходите обязательно! С уважением, управляющий рестораном, Виталий

17 Июль 2013

Добрый день!
Вчера была у вас в ресторане на бизнес-ланче и заказала морковный салат с сыром..когда же его принесли,была неприятно удивлена,что салат оказался ещё и С ЧЕСНОКОМ! почему вы не предупреждаете о том, что чеснок тоже входит в состав этого салата? В меню бизнес-ланча ни слова о чесноке- так и написано: «морковный с сыром».
Написали бы уж или пусть официанты заранее предупреждают.

Елена, Маяковская
18 Июль 2013

Елена, добрый день! Спасибо за справедливое замечание. Вы правы — официанты обязаны предупреждать гостей о наличии чеснока в блюде.С персоналом будет проведен дополнительный тренинг по стандартам обслуживания. Приношу извинения за некорректные действия официанта, обслуживающего Ваш стол. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

12 Июль 2013

Спасибо Вам за безупречное обслуживание, хорошую чешскую кухню и приверженность к постоянным клиентам. Особая благодарность официанту Алексею, посещали Ваш ресторан и будем посещать! 12.07.13. 23:50, Большое спасибо!
Максим и Денис.

Максим, Полянка
15 Июль 2013

Максим и Денис, добрый день! Спасибо за такой позитивный отзыв! Мы очень ценим и любим наших постоянных клиентов, они становятся нашими друзьями. А друзей в гости не приглашают — их ждут и всегда им очень рады! До новых встреч в нашем ресторане! С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

12 Июль 2013

Прекрасное, вкусное пиво! Отличная кухня и, конечно же, прекрасное обслуживание: официант Маша просто молодец! Чувствуется, что рестораном управляют профессионалы. Так держать! Придем еще и не раз!

Василий, Полянка
15 Июль 2013

Василий, здравствуйте! Спасибо за высокую оценку качества наших блюд, напитков и сервиса. Мы всегда рады видеть Вас и Ваших друзей в нашем ресторане! С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

10 Июль 2013

Мы вас очень любим:-)! Особенно Игоря,благодарим его за хорошее обслуживание и всегда душевное настроение. С удовольствием будем приходить к нему снова и снова!!!

татьяна, Полянка
11 Июль 2013

Татьяна, здравствуйте! Мы тоже Вас любим:-)! Очень приятно получать слова благодарности за хорошее обслуживание. Будем рады видеть Вас в нашем ресторане! С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

09 Июль 2013

Добрый день!
Хотелось бы поделиться эмоциями от посещения вашего заведения в субботу 06.07.13 г.
В субботу, по случаю встречи, решили с друзьями собраться посидеть в вашем замечательном ресторане! Время от времени мы уже посещали ваши рестораны (по разным адресам) и знаем,что у Вас вкусное и качественное пиво, хорошие порции мясных и колбасных наборов на компанию, ну и вообще просто приятно время провести)))
Нас обслуживал довольно приятный и улыбчивый молодой человек с девушкой блондинкой(вроде как она администратор).В итоге по концу вечера оплатив счет на 26т.р. И оставив чаевые 600 руб. хотели уже уходить.....как к нам подходит та самая девушка,которая помогала нашему Юрию и говорит,что мы мол обижаем официанта таким размером чаевых!!!!!!!!!
Хочу на заметочку напомнить,что Чаевые — деньги, добровольно выдаваемые обслуживающему персоналу гостиниц, заведений общественного питания, парикмахерам, таксистам и т. п. сверх платы по счету.По определению, персоналу нельзя требовать чаевые или просить, чтобы заплатили больше, чем решил сам гость (посетитель)!Мне кажется,что подобного рода поведение по меньшей мере невоспитанно и просто мягко говоря по жлобски!Либо включайте чаевые в счет,для исключения подобных ситуаций!
Я сама из Санкт-Петербурга,постоянно хожу в любимое заведение Terrassa(Ginza Project) и с ТАКИМ я никогда не сталкивалась!
Чаевые мы в итоге доложили, чтоб не портить общий веселый настрой,но к сожалению осадок остался!Если честно после такого продолжать советовать ваш ресторан своим знакомым и друзьям желание отпало.......
Являясь сотрудником банковской сферы сегмента TOP Affluent я знаю,что значит хороший и качественный сервис, и мне чаевых за то, что я делаю свою работу не оставляют!!!!! Данное поведение сотрудника портит все представление о Вашем заведении как о организации предоставляющей высокое качество сервиса!
P.S.:Может я ошибаюсь,но даже при самых скромных расчетах, если с 3х столиков по 600 р чаевых за месяц выходит больше чем з/п менеджера с высшим образованием!!!

Наталья, Улица 1905 года
10 Июль 2013

Наталья, здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Приношу извинения за непрофессиональные действия официантов, которые обслуживали ваш столик. Грубейшие нарушения стандартов обслуживания со стороны персонала позволили сформировать негативную оценку нашего заведения и зачеркнуть труд всего коллектива. Мы проводим проверку по каждому сигналу, поступившему от гостей. По Вашему случаю сообщаю, что нам придется расстаться с одним официантом, нарушившим наши стандарты обслуживания. С надеждой, что в следующий Ваш приезд в Москву, Вы посетите наш ресторан и останетесь довольны как качеством наших блюд, так и нашим гостеприимством. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

05 Июль 2013

Добрый вечер! Приехали после длинного рабочего дня попить пиво в «чешскую пивную» и никак не ожидали услышать от официанта «все пиво производства Калуги». Мы неправильно поняли друг друга или в чешкой пивной действительно только российское пиво?!

Александр, Покровка
08 Июль 2013

Александр, здравствуйте! Мы не скрываем того факта, что пиво «Pilsner Urquell» и «Velkopopovicky Kozel» действительно варят на пивоваренном заводе в Калуге на оборудовании, привезенном из Чехии, по оригинальному чешскому рецепту под строгим контролем чешских пивоваров. Солод и хмель для завода поставляются напрямую из Чехии. В наших ресторанах неукоснительно соблюдаются чешские стандарты хранения, розлива и подачи пива. Чешские пивовары гордятся созданным ими в Калуге пивом. С уважением, управляющий рестораном, Анна