Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

28 Август 2013

Добрый день! Был во всех Ваших Пилзнерах. Вчера, довелось побывать в Пилзнере на 1905 г. Все очень понравилось! Хочется отметить блюдо «Сушена паненка», очень оригинально и безумно вкусно! Спасибо за резаное пиво с грушовицей, большие и вкусные порции и отношение к посетителям со стороны персонала (т.к. есть возможность сравнить с другими пивными ресторанами). Планируется ли открытие очередного Пилзнера? Если да, то где?

Александр Валентинович, Улица 1905 года
29 Август 2013

Александр Валентинович, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Очень приятно, что блюда из нашего сезонного предложения от шефа пришлись Вам по вкусу. Их разрабатывал наш бренд-шеф Роберт Масопуст. Осенью у Вас появится возможность попробовать новые блюда чешской кухни из нашего обновленного меню. Мы планируем и дальше расширять сеть наших ресторанов как в Москве, так и в регионах. В настоящий момент не можем назвать точные даты и места. Пока же мы приглашаем оценить наши рестораны сети «Козловица. Чешская пивная». С уважением, управляющий рестораном, Алексей

26 Август 2013

Здравствуйте! Посетили сегодня (25 августа) с девушкой первый раз Ваш ресторан на Полянке. Очень любим чешскую кухню, и решили сравнить чешскую кухню в Праге с чешской кухней в Москве... Отличные блюда, всё так же вкусно как и в Чехии, отличное обслуживание, вежливые официанты, качество-цена — всё просто замечательно! Посетим Ваш ресторан еще не один раз, порекомендуем друзьям.
Большое спасибо!

Максим и Ника, Полянка
27 Август 2013

Максим и Ника, добрый день! Спасибо за высокую оценку наших блюд и качества обслуживания. Особое спасибо за сравнение с кухней в Праге, за любовь к чешской кухне. Мы обещаем вас радовать все новыми и новыми чешскими блюдами, разработанными нашим бренд-шефом Робертом Масопустом. Ждем вас и ваших друзей! С уважением, управляющий рестораном, Виталий

21 Август 2013

Добрый день! Полюбила Ваши рестораны очень давно, со студенческих времен. В основном ходили с компанией на Маяковку, позже на Полянку. А с недавнего времени стали ходить в новый ресторан на 1905 года. Я работаю рядом и мне это удобно.И теперь я могу сравнить эти заведения. На 1905 года самое душевное место. Каждый раз когда я туда прихожу, мне там уютно, по домашнему тепло, приветливо. Теперь пол нашего офиса дружно бежит на обед в Пилзнер. Цены вполне приемлемые, обслуживание отличное, официанты все приветливые и доброжелательные.Еда вкусная и сытная, нравятся различные акции.Что приятно, в зале для курящих очень хорошая вытяжка. Правда иногда слишком громко звучит музыка.Спасибо всем поварам и обслуживающему персоналу за приятное время проведенное у вас. Хочется еще более разнообразных акций и скидок.

Елена, Улица 1905 года
22 Август 2013

Елена, добрый день! Большое Вам спасибо за теплые слова в адрес нашего ресторана. Мы всегда рады постоянным гостям. Что касается акций и скидок — мы постоянно работаем над этим. 21 августа во всех ресторанах Пилзнер начало действовать новое предложение от шефа «Бабье лето», в сентябре в будут запущены новые акции, касающиеся бизнес-ланчей, ну и, конечно, продолжает действовать наша бонусная программа, участниками которой стали многие наши гости. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

20 Август 2013

Здравствуйте! Сегодня с коллегами с работы были у вас на бизнес-ланче в ресторане «Пилзнер на ул. 1905 года». Обслуживал нас официант Александр. Честно говоря, давно не видела такого хамского отношения к посетителям: официант при каждой возможности грубил и всем своим видом показывал, насколько ему противна его работа. Заказ несли очень долго, недостающие приборы пришлось разыскивать по ресторану самостоятельно, одну карточку на полный ланч (в которой не доставало последнего штампа и по которой причитался «бесплатный» ланч) он заполнил неправильно и обвинил нас в этом. В итоге счет был пересчитан, но настроение наше было изрядно подпорчено, особенно учитывая то, что у одного из коллег был день Рождения. Пожалуйста, примите меры, т.к. желания приходить к вам повторно нет никакого.

Дина, Улица 1905 года
22 Август 2013

Дина, здравствуйте! Мы сожалеем о случившемся. Хорошо, что сразу же написали нам. Это позволило незамедлительно принять меры — официант Александр оштрафован, получил предупреждение и ему придется пройти дополнительный тренинг по стандартам обслуживания гостей, принятых в ресторане, а так же еще раз изучить все инструкции по действиям официанта по акции «Пятый ланч — в подарок». Приношу извинения за испорченное настроение и приглашаю в наш ресторан. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

19 Август 2013

Доброго дня! Люблю Пилзнер и на Маяковской, и на Павелецкой, поэтому в свой день рождения 8 августа решила прийти в заведение на 1905 года. Времени было около 10 вечера, хостесс встретила меня не сразу, но довольно радушно проводила до столика. Зная меню, я довольно быстро определилась с выбором и стала привлекать внимание официанта. Девушка сделала вид, что меня не видит и ушла в другой зал. Один из юношей дошел до соседнего столика, обслужил, принес счет и ушел. На мою попытку дозваться не обратил никакого внимания. Дальше я уже встала и пыталась довольно явно привлечь внимание группы официантов, стоявших у входа. Когда я увидела, что они начинают тыкать друг друга «ты иди, нет, ты иди», а потом делают вид, что есть дела в соседнем зале. Прождав в общей сложности минут 10, я ушла.
Расстроена, разочарована качеством обслуживания. Не ожидала такого уровня сервиса от горячо любимого ресторана.

Анна, Улица 1905 года
21 Август 2013

Анна, добрый день! Спасибо за то, что написали нам, а так же за Вашу любовь к нашим ресторанам. По существу могу сообщить, что Ваше письмо стало главной темой нашего очередного собрания, на котором прошел дополнительный тренинг по «предоставлению гостям безупречного сервиса». Жаль, что Вы сразу же не обратились к метрдотелю, на которого возложены функции контроля за качеством обслуживания, мы смогли бы на месте исправить данную ситуацию и наказать виновных. Надеюсь, произошедшее с Вами в ресторане не изменит общего отношения и Вы по-прежнему будете посещать наш Пилзнер. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

15 Август 2013

Доброго времени суток, дорогой и горячо любимый ресторан Pilsner. Мне весьма импонирует ваше заведение и я зачастую посещаю его.Отличная кухня и качественный алкоголь делают ваше заведение привлекательным не только для меня, но и для моих друзей, от которых самые положительные отзывы о Вас.До сегодняшнего дня мне очень нравилась приветливость, улыбчивость и очень хорошее отношение вашего персонала к посетителям. 14.08.2013 я обедал у вас в ресторане на улице 1905 года. Меня обслуживала официант Б.Елена! Такого отвратительного обслуживания я не встречал никогда. Ее мимика и грубая речь показывала все недовольство нашим посещением. Мало того, что обслуживание было «улиточно-медленным», не успев пообедать она уже принесла нам счет, хотя мы его не просили и хотели продолжить времяпровождения в вашем ресторане. Такой поступок считаю оскорбительным и халатным отношением к своему делу! Прошу принять меры к этому сотруднику, который портит всю вашу прекрасную репутацию. Надеюсь вы услышите меня. С уважением любитель Вашего Urquell’a, Яков.

Яков, Улица 1905 года
19 Август 2013

Яков, здравствуйте. Спасибо, что написали нам. Мы внимательно следим за всеми отзывами и стараемся оперативно реагировать на них. С официанткой проведен дополнительный тренинг по стандартам обслуживания, которые подразумевают не только правильную «технику» обслуживания, но и внимательное и доброжелательное отношение к гостям. Учитывая большой поток посетителей во время бизнес ланча, официанты прилагают все усилия как можно раньше рассчитать гостей и не заставлять ждать счет. Это, конечно, ни в коей мере не оправдывает поступок Елены. Приношу Вам свои искренние извинения и надеюсь увидеть Вас снова в нашем ресторане. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

08 Август 2013

Спасибо Вашему ресторану!
Администратору Наталье и Ларисе огромное спасибо. Мы Вас любим и помним:-)
Всего Вам самого доброго и удачи

Вячеслав, Полянка
09 Август 2013

Вячеслав, добрый день! Спасибо за слова благодарности нашим администраторам. Мы всегда рады нашим гостям! С уважением, управляющий рестораном, Виталий

08 Август 2013

Здравствуйте. Хочу поделиться впечатлениями. Уже несколько лет ходим с друзьями в Ваш паб на Маяковской, с первого посещения поразил интерьер старой чешской улицы. В зале постоянно играет приятная музыка, которая не в коем случае не мешает свободному общению. Очень понравилась мебель, уютные диваны, приятное освещение. Отдельно хочу отметить персонал, дружелюбная атмосфера, внимание к гостям, скорость обслуживания. Система обслуживания на высоте, всегда в любое время нам бронировали столик и порой даже меняли по количеству мест! Сеть Ваших заведений это именно то, что необходимо чтоб провести вечер пятницы, просто посидеть с друзьями или зайти перекусить! Так же соглашусь с одним из комментариев, уже не раз отмечалось что соотношение качество — цена — сервис у Вас одно из самых высоких в златоглавой! В ближайшее время планирую посетить Ваш паб на Улице 1905 года.

Антон, Маяковская
08 Август 2013

Антон, здравствуйте! Благодарим за высокую оценку качества обслуживания в нашем ресторане. Очень приятно, что смогли создать для Вас и Ваших друзей атмосферу традиционных чешских пивных. Нашим постоянным гостям всегда рады во всех заведениях нашей сети. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

07 Август 2013

Добрый день!
На днях были в ресторане на Ул. 1905 года. Хотел бы сказать огромное спасибо всему коллективу ресторана. Особенно хочется отметить официантку Наталью за отзывчивость, вежливость, быстрое и качественное обслуживание. Блюда, как всегда, вкуснейшие! Свиное колено с тушеной капустой — выше всяких похвал! Ну и пиво, конечно же, очень качественное!
Согласен с одним из комментариев — не нашел места более для себя подходящего чем Ваша сеть, качество-цена-отношение — Вы лучшие!
Спасибо!

Руслан, Улица 1905 года
08 Август 2013

Руслан, добрый день! Спасибо за отзыв, который вызывает у всего персонала, включая и наших официантов, и поваров, только позитивные эмоции и желание работать дружно, качественно и профессионально. Мы ждем Вас снова! С уважением, управляющий рестораном, Алексей

30 Июль 2013

Большое спасибо коллективу ресторана на Полянке . Отличное пиво,душевные люди,атмосфера праздника! Персонал-лучшие люди!! Всем удачи!

Евгений, Полянка
31 Июль 2013

Евгений, здравствуйте! Спасибо за высокую оценку работы нашего персонала! Будем и дальше поддерживать атмосферу тепла и уюта в нашем ресторане.
Приходите, ждем вас! С уважением, управляющий рестораном, Виталий