Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки



22 Апрель 2013

Добрый день!
Очень нравится ваш ресторан. Предлагаю немного разнообразить его работу. У меня есть неплохая коллекция чешской музыки (эстрада,ретро-эстрада, лёгкий рок). Готов БЕЗВОЗМЕЗДНО предоставить имеющуися у меня диски для перезаписи. Хотелось бы, чтобы в ПРЕКРАСНОМ ресторане звучала прекрасная и РАЗНООБРАЗНАЯ музыка. Также у меня есть и чешские фильмы.

Андрей, Полянка
23 Апрель 2013

Добрый день, Андрей! Спасибо за Ваше предложение, которое с радостью и благодарностью принимаем! Отзывы наших гостей и предложения помогают усовершенствовать работу наших ресторанов. Мы пришлем письмо на Вашу электронную почту и договоримся о встрече. Еще раз, спасибо!
С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

25 Март 2013

Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, существует ли в Вашем ресторане такая акция как, например, скидки для именинников в день рождения?

Мария, Полянка
26 Март 2013

Мария, здравствуйте!
У нас нет специальных скидок для именинников. Но Вам обязательно будет выдана бонусная карта, на которую мы начислим 10% от Вашего счета за банкет. Воспользоваться этой картой Вы сможете уже на следующий день!
Ждем Вас и Ваших друзей к нам в гости!

23 Март 2013

Вчера открыли для себя чешскую кухню,отдыхали всей семьей. Остались очень довольны! Хотелось бы отметить работу официанта Константина, обслуживание превосходное!

Дарина, Полянка
25 Март 2013

Дарина, добрый день! Благодарим за отзыв, за положительную оценку работы официанта! Добро пожаловать в ряды любителей чешской кухни! Приходите и оцените неповторимый вкус национальных чешских блюд, которые разрабатывает для наших гостей бренд-шеф, Роберт Масопуст. С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

22 Март 2013

Приветствую!
Ел «Рибай» с кровью на Павелецкой — в восторге, всем советую.
А пишу, потому что в меню вместо «Карп» написано «Капр»

Данила, Павелецкая
22 Март 2013

Данила, здравствуйте! Спасибо за оценку блюда «Рибай»! В меню не опечатка — в чешском языке слово КАПР обозначает рыбу КАРП, а так как у нас чешский ресторан, то и названия блюд, разрабатываемые бренд-шефом из Чехии, приближены к чешским. Ждем снова в гости на обновленное меню, которое в скором времени появится!
С уважением, управляющий рестораном, Максим.

20 Март 2013

Были в Вашем заведении впервые. Осталось очень приятное впечатление от обслуживания и кухни. Особо хочется отметить работу официанта Бобышева Алексея, — все быстро, четко и с улыбкой. Очень приятно, что Алексей подсказывал и помогал ориентироваться в Вашем меню. Спасибо за хороший вечер!

Ирина, Полянка
20 Март 2013

Здравствуйте, Ирина! Благодарим за отзыв и слова благодарности. Официант Алексей четко и грамотно следовал стандартам обслуживания, принятым в нашем ресторане. Надеемся, что Вы станете нашим постоянным гостем! С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

17 Март 2013

Вы позиционируете себя, как чешская пивная, хотя чешского пива у вас в меню нет. Тем самым вводите клиентов в заблуждение. Не знаю, что вообще «чешского» в вашем заведении, но уж точно не пиво. Переименуйтесь в Калужскую пивную, так будет 100% корректно, потому что пиво у вас оттуда.

Денис, Маяковская
18 Март 2013

Денис, здравствуйте! Мы не скрываем того факта, что пиво «Pilsner Urquell» и «Velkopopovicky Kozel» действительно варят на пивоваренном заводе в Калуге на оборудовании, привезенном из Чехии, по оригинальному чешскому рецепту под строгим контролем чешских пивоваров. Солод и хмель для завода поставляются напрямую из Чехии. В наших ресторанах неукоснительно соблюдаются чешские стандарты хранения, розлива и подачи пива. Чешские пивовары гордятся созданным ими в Калуге пивом. А Роберт Масопуст — бренд-шеф сети наших ресторанов не устает радовать наших постоянных гостей поистине чешскими блюдами, которые идеально подходят к подаваемому в ресторане пиву!

16 Март 2013

Посещал ресторан на Маяковке, Полянке сегодня узнал о Озерковской куда вечером и пойду. Хочу отметить вкуснейшее пиво Темный Козел. Ребрышки и суп-гуляшевка. Всем рекомендую. Оч вкусно готовят повара, официанты стараются. Часто бываю на Полянке (т.к. На Маяковки очереди по пятницам) и не пойму кому не нравится работа официантов. Правда часто приходится ждать блюда больше запланированного. А так Пилзнер один из лучших ресторанов куда можно пойти компанией и вкусно и не дорого поесть. Блюда большие. Мясо приготовленно изумительно- касательно ребер. Так что сегодня в 18:00 ждите на Озерковской. Желаю удачи и процветания Вашему колективу. Сергей, Юля, Макс, Степа.

Сергей, Полянка
18 Март 2013

Сергей, здравствуйте! Благодарим за высокую оценку качества сервиса в нашем ресторане. Очень приятно, что смогли создать для Вас и Ваших друзей непринужденную атмосферу традиционных чешских пивных, где блюда, разработанные нашим бренд-шефом Робертом Масопустом так органично сочетаются с подаваемом у нас пивом. Надеемся еще не раз увидеть Вас и Ваших друзей Юлю, Макса и Степана в наших ресторанах! С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

13 Март 2013

Добрый день! Часто ходим на бизнес-ланч на Полянке. Хотелось бы высказать ряд замечаний и пожеланий. Все время одна и та же музыка! Каждый день! Мы уже выучили весь репертуар наизусть. Вроде мелочь, а уже раздражает очень сильно. Официанты пожимают плечами и говорят, что «всего одна пластинка и мы сами страдаем». Хлеб просто берут и переносят с соседнего стола. Неприятно. К тому же, т.к. он стоит на столах несколько часов, он сверху черствеет. Очень часто, например, как на этой неделе, в меню нет мяса (говядины), только субпродукты и котлеты. Блюда часто приносят слегка теплыми. Иногда приходится просить официанта, чтобы подогрели. Неплохо было бы вывешивать недельное меню ланчей на сайте. Про дебиловатого вида хамоватых официантов молчу, т.к. понимаю, что других взять неоткуда...

Slava, Полянка
13 Март 2013

Здравствуйте, Слава! Спасибо за замечания. Постараемся разнообразить музыку в ресторане. Описанные Вами негативные случаи по обслуживанию в период бизнес-ланча обещаем исключить и наказать официантов, нарушающих стандарты обслуживания, так же рассмотрим вопрос о размещении ланчей на сайте. На этой неделе мы действительно предлагаем свинину в капустном соусе, если Вы отрицательно относитесь к этому блюду, то можно выбрать и котлету мясную, и куриную колбасу, а так же тефтели из индейки. С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

11 Март 2013

Доброго времени суток! 8 марта были у вас в ресторане на Павелецкой семьей 2взр + 2 детей. Столик забронировали заранее по телефону. Конечно хочется отметить вкусную и качественную кухню, которую мы попробовали, нам не пришлось долго ждать подачи и смены блюд. Все было вовремя и грамотно преподнесено. Все остались очень довольны и взрослые и дети. Особенно хочется отметить официанта Тараса, ему отдельное спасибо за его Профессионализм!!! и любовь к делу которым он занимается. Его идеальное знание всего меню и советы, которыми мы воспользовались, при выборе блюд явились главными составляющими нашего прекрасно проведенного времени в Вашем ресторане. Хотелось бы что бы администрация отметила высококвалифицированную работу Тараса. Обязательно вернемся к Вам снова, спасибо!

Марина, Павелецкая
11 Март 2013

Марина, здравствуйте! Поздравляем с прошедшим праздником 8 марта! Спасибо за позитивный отзыв и слова благодарности нашему коллективу. Работа Тараса будет обязательно отмечена. Мы действительно стремимся, чтобы наши гости получали максимум положительных эмоций во время посещения наших ресторанов. Спасибо за желание вернуться в наш ресторан — это самая высокая оценка работы всего нашего коллектива! Приходите, ждем Вас и Вашу семью. С уважением, управляющий рестораном, Максим.

02 Март 2013

Решили посидеть, отдохнуть в пилзнере на повелецкой. Сидим кушаем и случайно заметили, что хлеб был с плесенью, уже с зеленым мехом. Сразу видно что к клиентам относятся не уважительно, пилзнер задумайтесь!!!

Александр, Павелецкая
05 Март 2013

Александр, добрый день! Во-первых, приносим свои извинения за произошедшее с Вами. Я могу назвать это не иначе, как инцидентом, случаем совершенно не свойственным для наших ресторанов. Мы обязательно проведем тщательную проверку и накажем виновных. Мы обещаем, что больше такого в нашем ресторане не произойдет!
С уважением, управляющий рестораном, Максим.