Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

03 Июль 2013

Добрый день!
Добавьте пожалуйста еще какое-нибудь блюдо из говядины или возможность замены гарнира, очень вкусные медальоны, но сырный пирог и салат обычно так и остается в тарелке, было бы здорово если их можно было бы подать с гарниром от «лэсника».

Уля , Покровка
04 Июль 2013

Уля, добрый день! Спасибо за отзыв. Вы хорошо ориентируетесь в нашем меню, что очень приятно и говорит о любви к чешской кухне. Ваши комментарии постараемся учесть при разработке нашего осеннего меню. С уважением, управляющий рестораном, Анна

01 Июль 2013

Добрый день!
В пятницу 28-06-13 пришла на бизнес-ланч в 11-58. Девушка-хостес, расчесывая волосы, сказала сквозь зубы: «Мы закрыты. Еще нет 12-00». На мой вопрос: «Мне подождать на улице?» она без каких-либо извинений ответила: «Да». После такого «вежливого» приема уже оставаться не хотелось. Пошла в более приветливое заведение. Жаль, что поведение отдельно взятого сотрудника так негативно может повлиять на репутацию заведения в целом.

Анастасия, Павелецкая
01 Июль 2013

Анастасия, здравствуйте! Полностью согласны, что работа хостесс, в первую очередь, должна ассоциироваться с понятием «гостеприимство». С сотрудником будет проведен дополнительный тренинг по стандартам обслуживания. Прошу принять наши извинения, приходите к нам вновь и Вас встретят с улыбкой!
С уважением, управляющий рестораном, Максим

17 Июнь 2013

Отличный ресторан для приятного и вкусного отдыха. Встречают всегда приветливо, помогут найти самый удобный столик из свободных. Официанты ненавязчиво пушат, при этом почти все знают меню на отлично и понимают пожелания с полуслова. Метрдотелю не лень пообщаться с гостями, помочь в решении проблем, если они возникают.
Друзьям не боюсь рекомендовать.

Александр, Полянка
18 Июнь 2013

Александр, здравствуйте! Спасибо за теплые слова в адрес нашего ресторана, мы действительно стремимся сделать отдых наших гостей и приятным, и вкусным. Ждем Вас, ждем Ваших друзей! С уважением, управляющий рестораном, Виталий

12 Июнь 2013

Добрый вечер.
Сегодня посетил Ваш ресторан, в первый, и наверное в последний раз! Самые большие опасения перед посещением были о пиве Калужского производства. Пиво оказалось очень достойным, но кухня... Сначала заказал Капр в тесте — Филе карпа в хрустящем тесте под острым пивным соусом. Подается с картофельными драниками.
Тесто было совсем не хрустящим и приготовлено блюдо было явно несколько часов назад, и подогрето перед подачей. Драники , еще более раннего приготовления, консистенция резиновая... Соус был замечателен, но одним соусом блюдо не воскресишь. На мое замечание официант объяснила что, вот так здесь готовят.
После попросил утопенцы, в меню нет но готовятся. Это не разу не маринованные колбаски, это свежие любительские вареные колбаски с ярко маринованной капустой... Топинки — четыре кусочка столичного (круглого) ржаного хлеба, зажаренного в постном масле без соли и отдельно несколько зубчиков чеснока.
Уважаемый Роберт Масопуст, очень не хотелось бы что бы Ваш ресторан полностью превратился в заведение с кухней, между столовой и средненьким семейным кафе.
С надеждой на лучшее
Сергей.

Сергей, Павелецкая
13 Июнь 2013

Добрый день, Сергей!
Благодарим Вас за отзыв, мы внимательно следим за мнением наших гостей и стараемся оперативно реагировать на их просьбы и пожелания. Нужно отметить, что в отношении готовых блюд, со стороны наших гостей, уже давно не поступало жалоб. Мы обязательно проведем специальную дегустацию данных блюд и исправим выявленные нарушения, еще раз благодарим Вас за высказанное мнение, возможно, что Вы снова пожелаете посетить какой-либо ресторан нашей сети Чешских пивных.
С уважением, управляющий ресторана, Максим.

29 Май 2013

Добрый День. Пилзнер — лучшее место! Бываем в этом ресторане минимум раз в неделю. Отличная кухня, шикарные порции, вменяемый ценник. Но есть несколько конструктивных замечаний):
1. Давно пора обзавестись беспроводным терминалом для приема безнала, а то как-то не солидно гонять клиентов в подсобку)
2. Верните прошлый вариант Пльзенского сладэка) было гораздо лучше)
3. Было отличное блюдо Ризек Ондраш, мегаВкусно, верните)

P.S. Отдельная благодарность официанту Анастасии, Мега позитивная девушка, профессиональна, и просто Украшение заведения.

Виктор, Покровка
30 Май 2013

Виктор, добрый день! Спасибо за отзыв, любовь к чешской кухне и конструктивные замечания. По вопросу переносного терминала сейчас работаем и надеемся, что эту проблему в скором времени сможем решить. Ваше предложение по чешским блюдам постараемся учесть при разработке очередного нового меню ресторана. И, конечно, всегда очень приятно слышать слова благодарности в адрес наших официантов, избравших такую непростую, нелегкую профессию. Всегда рады Вас видеть в нашем ресторане! С уважением, управляющий рестораном, Анна.

29 Май 2013

Отличное место, бываем на Маяковке и 1905 года. Хорошее пиво, вкусная закуска, уютная обстановка! Напоминает Праздрой в Пльзене. Спасибо за Вашу работу, успехов и процветания!

Михаил, Улица 1905 года
29 Май 2013

Михаил, добрый день! Спасибо за отзыв. Очень здорово, что у нашего ресторана на Пресне уже появляются свои постоянные гости, настоящие ценители чешской кухни и пива. Мы стремимся воссоздать в ресторане атмосферу чешской пивной, атмосферу дружелюбия и уюта. Приходите, всегда Вам рады. С уважением, управляющий рестораном, Алексей.

26 Май 2013

ИМХО лучший ресторан в сети. Был много раз, все на уровне.

Лелик, Покровка
27 Май 2013

Здравствуйте, спасибо за высокую оценку ресторана. Всегда рады как положительным отзывам, так и позитивным гостям! С уважением, управляющий рестораном, Анна.

26 Май 2013

Здравствуйте! Посетил Ваш ресторан 25 мая. Хотел пива и финал Лиги Чемпионов. Как думаете, получилось? Неа! У Вас же нет ещё антенны...

Лелик, Улица 1905 года
29 Май 2013

Добрый день! Действительно, трансляции в ресторане будут доступны только на следующей неделе, Сейчас идет оформление необходимой документации. Приносим извинения за то, что не удалось посмотреть финал в нашем ресторане. Но пиво, надеюсь, Вам попить все же удалось...
Ждем Вас ! С уважением, управляющий рестораном, Алексей.

06 Май 2013

Добрый день! Были в вашем ресторане на Маяковской 30 апреля и честно говоря более плохого обслуживания я уже дано не встречала. В ваш ресторан мы пришли не просто поесть и приятно провести время, но и посмотреть футбол, в этот день как раз был матч Лиги чемпионов «Реал» — «Боруссия». Ничего не могу сказать, встретили нас приветливо, мы не заказывали столик, но ваши сотрудницы любезно проводили нас за столик прямо перед телевизором чему мы были естественно рады. Сначала нас обслуживала девушка и довольно быстро приняла заказ и все принесла. Начался матч и вдруг к нашему столику подходит официант Сергей и начинает выкручивать лампочку и снимать вообще снимать светильник у нас над столом и все это происходит в безмолвии и когда я все же поинтересовалась, что же он делает, ответ я получила не от официанта, а от компании, которая сидела на возвышении и наша лампа оказывается мешала им смотреть футбол и ваш официант видимо решив, что они более ценные гости, ничего не говоря нам решил исполнить их просьбу. Причем те же гости за другим столиком и предложили нам пересесть, если нам что-то не нравится. Ну да ладно, остаток уже испорченного вечера мы провели в полумраке. При попытке повторить заказ и «поймать» хоть какого нибудь официанта (при том, что ресторан был заполнен процентов на 40-50), нам было несколько раз сказано, что заказ принимать не будут, потому что у нас другой официант. «Своего» мы ждали еще очень долго, пока мы не пошли за администратором вероятно и она только и приняла у нас заказ, правда несли нам его еще минут 20 (это если учесть, что мы уже не рискнули заказывать горячие блюда и если только закуски). А официант Сергей так и остался безмолвным до момента когда надо было оплатить счет. Короче вечер был подпорчен, да и желания приходить в вам снова, после такого обслуживания, нет никакого!

Мария, Маяковская
08 Май 2013

Мария, здравствуйте! Приносим извинения за действия официанта, следствием которых явилось как Ваше испорченное настроение, так и нежелание вернуться к нам вновь. Мы проведем дополнительный тренинг, на котором сделаем упор на умение официанта найти компромисс, разрешить проблему, возникшую у гостя, не нарушая при этом комфорт других гостей. Нам искренне жаль, когда непрофессионализм одного человека зачеркивает работу всего коллектива. Приношу извинения, с надеждой увидеть Вас вновь, управляющий рестораном, Владимир.

03 Май 2013

Добрый день,мы впервые решили посетить ваш ресторан,точнее пивную..при входи нас встретил унылый,грустный хостес,единственное,что у нас спросили это сколько нас будет.мы попросили зал для курящ,нас праводили на второй этаж за стол на шесть персон,за это отдельное спасибо..далее нас поприветствовал доброжелательный официант
дмитрий,обслуживание было на высшем уровне.напитки предлагались во время.всё понравилось,толко официанты стояли у бара прям напртив столика и громко смеялись..

юлия, Полянка
06 Май 2013

Юля, здравствуйте! Спасибо за отзыв, очень важно было услышать впечатление от первого посещения нашего ресторана. Обязательно примем меры и исправим негатив, вызванный некорректным поведением официантов. Образ хостесс, который по нашим стандартам должен ассоциироваться с улыбкой и доброжелательностью, так же не совпадает с описанным в Вашем отзыве. Будем работать и исправлять ситуацию. Ждем Ваших комментариев от следующих посещений! С уважением, управляющий рестораном, Виталий