Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

28 Сентябрь 2013

День добрый.
Сегодня ехал с работы замёрзший, уставший. Проходя мимо вашего заведения, решил зайти и выпить кружечку пива, тем более у меня есть бонусная карта. Это было в 17-30. В дверях меня встретил молодой человек,наверное охрана. Мне пояснили что сейчас меня проводят. В дверях образовалась уже некая очередь. В зале было видно много свободных мест.Я обратился уже к девушке перед входом, спросил почему меня не пускают.Спросил может вход платный, оказалось нет. Попросился за столик для одного человека перед стойкой где пиво разливают. Девушка рявкнула, что ко мне скоро подойдут. Я вынужден был развернуться и уйти. Отправился в другое место, где персонал более адекватен и пускает людей на порог. Короче остался негативный осадок. К пиву и еде претензий нет, я уже не первый раз захожу,но такое отношение к посетителю никак не укладывается в голове. Вот она Российская действительность хамство и неуважение.

Сергей, Маяковская
02 Октябрь 2013

Сергей, добрый день. Просмотрев видеозапись описанного Вами момента, мы увидели небольшую очередь на входе и хостесс, принимающую заказ по телефону. Действительно, Вам в этот момент не уделили должного внимания и попросили подождать немного, что и произвело негативное впечатление и ощущение неуважения персонала к Вам. Уверяю, что это не так! Мы всегда рады нашим гостям! С уважением, управляющий рестораном, Владимир

28 Сентябрь 2013

Огромное спасибо за вкусную кухню, отличное пиво, располагающую атмосферу к общению с друзьями. Особая благодарность Алексею, который нас обслуживал в этом замечательном заведении. Приходите, не пожалеете. Спасатели рекомендуют.Пожалуй это лучший пивной ресторан. Так держать А мы теперь ваши постоянные гости

александр, Полянка
30 Сентябрь 2013

Александр, добрый день! Огромное спасибо за теплые слова и рекомендации посетить наш ресторан. Мы всегда рады постоянным гостям! С уважением, управляющий рестораном, Виталий

19 Сентябрь 2013

Добрый день!
Люблю ходить в ваши рестораны.
На бизнес-ланч я обычно хожу на Маяковку (рядом с работой), а с друзьями теперь встречаюсь на 1905 года (после его открытия)- живу неподалеку.
Будет ли в любимом Пилзнере проводиться Октоберфест?
Я понимаю, что праздник немецкий, но в Гамбринусе и Пражечке он (Октоберфест) проводится регулярно.

Андрей, Улица 1905 года
19 Сентябрь 2013

Андрей, добрый день! Спасибо за любовь к нашим ресторанам и за вопрос. В наших ресторанах не проводится Октоберфест. Как Вы правильно заметили, это немецкий праздник. А вот на «День Козела», который проводится летом, обязательно приходите. Правда, не в Ваш любимой Пилзнер,а в Козловицу. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

19 Сентябрь 2013

Добрый день,
Заведение великолепное и еда вкусная, если только ее не портят официанты.
Дело в том, что в ресторане на маяковской, Хамское обслуживание официанты ведут себя равнодушны, официанты обслуживающие другие зоны ведут себя так как будто хищники, если клиент не на их территории то его не существует. Типичные фразы на слова подойти официанта или сделать заказ, ответ в строгой и ненавистной манере, «Ждите я занят, подойду если смогу». Вкусную еду несут так долго что она остывает. как так? не здоровываются, не представляются, тарелки пробосают на стол, в результате испачкали рубашку. оставили жалобу в книге жалоб. Работаю в большой компании где единственный акцент который виден это радость, что клиент пришел к нам. Работаю тренером. подумайте, подумайте ведь именно вам деньги приносит не улица и не репутация, а люди. Которые чесно говоря своим поведение вы отпугиваете. при нашем присутствии у вас в ресторане уснул клиент, пока ждал почти 30 минут. даже фотку сделал, если не верите))) Интересно ваше мнение.

Денис, Маяковская
20 Сентябрь 2013

Денис, здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы тщательно изучаем все отзывы гостей и стараемся быстро исправлять недостатки в нашей работе. Совершенно согласен с тем, что от работы официанта напрямую зависит как финансовая, так и маркетинговая эффективность работы ресторана. Мы обязательно проведем дополнительный тренинг с официантами по «предоставлению гостям безупречного сервиса». Что касается 30-минутного ожидания гостем своего заказа — это действительно возможно при заказе некоторых блюд из нашего меню. А за положительную оценку ресторана и кухни — огромное Вам спасибо! С уважением, управляющий рестораном, Владимир

02 Сентябрь 2013

Здравствуйте!
Великолепное заведение, пожалуй, моё любимое в городе. Возможно, это связано с тем, что уже не один год посещаю его, оттого и тёплые воспоминания. Оценки самые положительные, прекрасная бонусная программа по карте. Единственное, даже не замечание, а предложение что ли. Хотелось бы чуть расширить пивную карту. Поскольку, на мой взгляд, ассортимент пива мог бы быть чуть шире. Год от года ассортимент не прибавляется. Это маркетинговый ход или всё-таки есть надежда увидеть новые сорта пива в меню?)
Ещё раз спасибо за работу!

Алексей, Маяковская
02 Сентябрь 2013

Алексей, здравствуйте. Спасибо за теплые слова в адрес нашего ресторана. Отвечаю на Ваш вопрос по пивной карте — да, это маркетинговый ход. Но в скором времени у Вас появится возможность попробовать новый сорт пива — Велкопоповицкий Козел Медовое, правда, появится этот сорт только на ограниченный срок. С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

28 Август 2013

Добрый день!
А неплохой однако ресторан на Полянке. Посетили с друзьями ресторан 22 июля и могу сказать, что остались довольны. Особенно порадовал официант Артем, скорость подачи блюд была на уровне Формулы 1. Размер блюд конечно не дотягивает до Чехии образца середины 2000-х но все-таки отличается в лучшую сторону от других московских «чешских» ресторанах. Светлое пиво честно говоря не очень понравилось, а вот темный козел очень даже не плох. Так что ставлю ресторану твердую четверку!!
Зайдем еще...

Павел, Полянка
29 Август 2013

Павел, здравствуйте! Спасибо за положительную оценку нашего сервиса, качества блюд и пива. Мы стараемся быть на уровне с ресторанами Чехии. Обязательно заходите еще! С уважением, управляющий рестораном, Виталий

28 Август 2013

Добрый день! Был во всех Ваших Пилзнерах. Вчера, довелось побывать в Пилзнере на 1905 г. Все очень понравилось! Хочется отметить блюдо «Сушена паненка», очень оригинально и безумно вкусно! Спасибо за резаное пиво с грушовицей, большие и вкусные порции и отношение к посетителям со стороны персонала (т.к. есть возможность сравнить с другими пивными ресторанами). Планируется ли открытие очередного Пилзнера? Если да, то где?

Александр Валентинович, Улица 1905 года
29 Август 2013

Александр Валентинович, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Очень приятно, что блюда из нашего сезонного предложения от шефа пришлись Вам по вкусу. Их разрабатывал наш бренд-шеф Роберт Масопуст. Осенью у Вас появится возможность попробовать новые блюда чешской кухни из нашего обновленного меню. Мы планируем и дальше расширять сеть наших ресторанов как в Москве, так и в регионах. В настоящий момент не можем назвать точные даты и места. Пока же мы приглашаем оценить наши рестораны сети «Козловица. Чешская пивная». С уважением, управляющий рестораном, Алексей

26 Август 2013

Здравствуйте! Посетили сегодня (25 августа) с девушкой первый раз Ваш ресторан на Полянке. Очень любим чешскую кухню, и решили сравнить чешскую кухню в Праге с чешской кухней в Москве... Отличные блюда, всё так же вкусно как и в Чехии, отличное обслуживание, вежливые официанты, качество-цена — всё просто замечательно! Посетим Ваш ресторан еще не один раз, порекомендуем друзьям.
Большое спасибо!

Максим и Ника, Полянка
27 Август 2013

Максим и Ника, добрый день! Спасибо за высокую оценку наших блюд и качества обслуживания. Особое спасибо за сравнение с кухней в Праге, за любовь к чешской кухне. Мы обещаем вас радовать все новыми и новыми чешскими блюдами, разработанными нашим бренд-шефом Робертом Масопустом. Ждем вас и ваших друзей! С уважением, управляющий рестораном, Виталий

21 Август 2013

Добрый день! Полюбила Ваши рестораны очень давно, со студенческих времен. В основном ходили с компанией на Маяковку, позже на Полянку. А с недавнего времени стали ходить в новый ресторан на 1905 года. Я работаю рядом и мне это удобно.И теперь я могу сравнить эти заведения. На 1905 года самое душевное место. Каждый раз когда я туда прихожу, мне там уютно, по домашнему тепло, приветливо. Теперь пол нашего офиса дружно бежит на обед в Пилзнер. Цены вполне приемлемые, обслуживание отличное, официанты все приветливые и доброжелательные.Еда вкусная и сытная, нравятся различные акции.Что приятно, в зале для курящих очень хорошая вытяжка. Правда иногда слишком громко звучит музыка.Спасибо всем поварам и обслуживающему персоналу за приятное время проведенное у вас. Хочется еще более разнообразных акций и скидок.

Елена, Улица 1905 года
22 Август 2013

Елена, добрый день! Большое Вам спасибо за теплые слова в адрес нашего ресторана. Мы всегда рады постоянным гостям. Что касается акций и скидок — мы постоянно работаем над этим. 21 августа во всех ресторанах Пилзнер начало действовать новое предложение от шефа «Бабье лето», в сентябре в будут запущены новые акции, касающиеся бизнес-ланчей, ну и, конечно, продолжает действовать наша бонусная программа, участниками которой стали многие наши гости. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

20 Август 2013

Здравствуйте! Сегодня с коллегами с работы были у вас на бизнес-ланче в ресторане «Пилзнер на ул. 1905 года». Обслуживал нас официант Александр. Честно говоря, давно не видела такого хамского отношения к посетителям: официант при каждой возможности грубил и всем своим видом показывал, насколько ему противна его работа. Заказ несли очень долго, недостающие приборы пришлось разыскивать по ресторану самостоятельно, одну карточку на полный ланч (в которой не доставало последнего штампа и по которой причитался «бесплатный» ланч) он заполнил неправильно и обвинил нас в этом. В итоге счет был пересчитан, но настроение наше было изрядно подпорчено, особенно учитывая то, что у одного из коллег был день Рождения. Пожалуйста, примите меры, т.к. желания приходить к вам повторно нет никакого.

Дина, Улица 1905 года
22 Август 2013

Дина, здравствуйте! Мы сожалеем о случившемся. Хорошо, что сразу же написали нам. Это позволило незамедлительно принять меры — официант Александр оштрафован, получил предупреждение и ему придется пройти дополнительный тренинг по стандартам обслуживания гостей, принятых в ресторане, а так же еще раз изучить все инструкции по действиям официанта по акции «Пятый ланч — в подарок». Приношу извинения за испорченное настроение и приглашаю в наш ресторан. С уважением, управляющий рестораном, Алексей