Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки



16 Март 2013

Посещал ресторан на Маяковке, Полянке сегодня узнал о Озерковской куда вечером и пойду. Хочу отметить вкуснейшее пиво Темный Козел. Ребрышки и суп-гуляшевка. Всем рекомендую. Оч вкусно готовят повара, официанты стараются. Часто бываю на Полянке (т.к. На Маяковки очереди по пятницам) и не пойму кому не нравится работа официантов. Правда часто приходится ждать блюда больше запланированного. А так Пилзнер один из лучших ресторанов куда можно пойти компанией и вкусно и не дорого поесть. Блюда большие. Мясо приготовленно изумительно- касательно ребер. Так что сегодня в 18:00 ждите на Озерковской. Желаю удачи и процветания Вашему колективу. Сергей, Юля, Макс, Степа.

Сергей, Полянка
18 Март 2013

Сергей, здравствуйте! Благодарим за высокую оценку качества сервиса в нашем ресторане. Очень приятно, что смогли создать для Вас и Ваших друзей непринужденную атмосферу традиционных чешских пивных, где блюда, разработанные нашим бренд-шефом Робертом Масопустом так органично сочетаются с подаваемом у нас пивом. Надеемся еще не раз увидеть Вас и Ваших друзей Юлю, Макса и Степана в наших ресторанах! С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

13 Март 2013

Добрый день! Часто ходим на бизнес-ланч на Полянке. Хотелось бы высказать ряд замечаний и пожеланий. Все время одна и та же музыка! Каждый день! Мы уже выучили весь репертуар наизусть. Вроде мелочь, а уже раздражает очень сильно. Официанты пожимают плечами и говорят, что «всего одна пластинка и мы сами страдаем». Хлеб просто берут и переносят с соседнего стола. Неприятно. К тому же, т.к. он стоит на столах несколько часов, он сверху черствеет. Очень часто, например, как на этой неделе, в меню нет мяса (говядины), только субпродукты и котлеты. Блюда часто приносят слегка теплыми. Иногда приходится просить официанта, чтобы подогрели. Неплохо было бы вывешивать недельное меню ланчей на сайте. Про дебиловатого вида хамоватых официантов молчу, т.к. понимаю, что других взять неоткуда...

Slava, Полянка
13 Март 2013

Здравствуйте, Слава! Спасибо за замечания. Постараемся разнообразить музыку в ресторане. Описанные Вами негативные случаи по обслуживанию в период бизнес-ланча обещаем исключить и наказать официантов, нарушающих стандарты обслуживания, так же рассмотрим вопрос о размещении ланчей на сайте. На этой неделе мы действительно предлагаем свинину в капустном соусе, если Вы отрицательно относитесь к этому блюду, то можно выбрать и котлету мясную, и куриную колбасу, а так же тефтели из индейки. С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

11 Март 2013

Доброго времени суток! 8 марта были у вас в ресторане на Павелецкой семьей 2взр + 2 детей. Столик забронировали заранее по телефону. Конечно хочется отметить вкусную и качественную кухню, которую мы попробовали, нам не пришлось долго ждать подачи и смены блюд. Все было вовремя и грамотно преподнесено. Все остались очень довольны и взрослые и дети. Особенно хочется отметить официанта Тараса, ему отдельное спасибо за его Профессионализм!!! и любовь к делу которым он занимается. Его идеальное знание всего меню и советы, которыми мы воспользовались, при выборе блюд явились главными составляющими нашего прекрасно проведенного времени в Вашем ресторане. Хотелось бы что бы администрация отметила высококвалифицированную работу Тараса. Обязательно вернемся к Вам снова, спасибо!

Марина, Павелецкая
11 Март 2013

Марина, здравствуйте! Поздравляем с прошедшим праздником 8 марта! Спасибо за позитивный отзыв и слова благодарности нашему коллективу. Работа Тараса будет обязательно отмечена. Мы действительно стремимся, чтобы наши гости получали максимум положительных эмоций во время посещения наших ресторанов. Спасибо за желание вернуться в наш ресторан — это самая высокая оценка работы всего нашего коллектива! Приходите, ждем Вас и Вашу семью. С уважением, управляющий рестораном, Максим.

02 Март 2013

Решили посидеть, отдохнуть в пилзнере на повелецкой. Сидим кушаем и случайно заметили, что хлеб был с плесенью, уже с зеленым мехом. Сразу видно что к клиентам относятся не уважительно, пилзнер задумайтесь!!!

Александр, Павелецкая
05 Март 2013

Александр, добрый день! Во-первых, приносим свои извинения за произошедшее с Вами. Я могу назвать это не иначе, как инцидентом, случаем совершенно не свойственным для наших ресторанов. Мы обязательно проведем тщательную проверку и накажем виновных. Мы обещаем, что больше такого в нашем ресторане не произойдет!
С уважением, управляющий рестораном, Максим.

24 Февраль 2013

Доброго времени суток. Читаю отзывы по поводу Вашего ресторана, ибо хотели провести у Вас встречу. И сразу столкнулся с неудобствами: 1.Когда читаешь пожелание либо вопрос заданный персоналу ресторана, то после нажатия кнопки «назад» тебя выкидывает опять к последнему коменту. Что бы найти Ваш ответ на вопрос, приходится заново все искать, т.к. не возвращает к вопросу, который просматривал. 2. Хотел оставить рабочую почту, т.к. чаще ей пользуюсь не получилось, судя по всему у Вас стоит ограничения по количеству символов. P.S. Почитал только основные интересующие меня вопросы, остальные не стал, занимает много времени для поиска, думаю на наш выбор это не повлияет, хотя и может повлиять на выбор других людей. С уважением, Виктор.

Виктор, Полянка
25 Февраль 2013

Добрый день, Виктор. Спасибо за отзыв. Мы обязательно учтем все Ваши замечания в новой версии сайта, которая сейчас находится в разработке. Механизм работы с гостевой книгой будет более простым и удобным для наших гостей.

С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

24 Февраль 2013

А почему не появилась новость и объяснение ее по поводу отсутствия пива Pilsner 23 февраля? Мы заранее заказывали столик на 8 человек, а узнали об этой ситуации только когда пришли. Хорошо хоть рядом «Дурдин», в котором есть пиво «Дурдин» ))

Дмитрий, Полянка
25 Февраль 2013

Дмитрий, здравствуйте!
Приносим извинения за отсутствие нашего фирменного пива в ресторане в субботу. Произошел срыв поставки очередной партии по независящим от нас причинам. Мы ожидали доставку пива каждую минуту, именно поэтому не появилась новость. В данный момент ситуация нормализовалась.
Прошу еще раз извинить за причиненные неудобства и приглашаю в ресторан! С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

21 Февраль 2013

Владимир, спасибо за Ваш оперативный и адекватный ответ.
Приятно иметь дело с профессионалами.

С уважением,
Светлана

Светлана, Маяковская
21 Февраль 2013

...

21 Февраль 2013

Добрый день, вчера 20.02 зашли с подругой поужинать в ресторан на Маяковской. Неприятно удивило, как встречают гостей/общаются, администраторы, к сожалению, не запомнили их имен. Нам предложили высокий столик на двоих у входа, ссылаясь на то, что других мест нет. Пришлось сесть за предложенный стол, который оказался очень неудобным. Увидев, что наверху освободился стол, мы попросили второго администратора пересадить нас туда, на что получили ответ, что в нашем ресторане НЕ пересаживают и об этом должны были сказать на входе, мы пытались возразить, что нас никто об этом не предупредил и что ужинать за таким маленьким столом просто неудобно, т.к блюда элементарно не умещаются, но администратор сказала, что других мест нет и ушла. Честно говоря, мы не ожидали такого сервиса, учитывая, что гостей в ресторане было немного и многие столы пустовали с табличкой reserved. Нужно было всего лишь немного внимания и участия, чтобы посетители чувствовали себя комфортно.

Желания прийти еще раз не возникает. Администратор — лицо ресторана, он подобающим образом должен встретить и проводить гостей. P.S. Важная деталь — в гардероб наши пальто не приняли, т.к мест не оказалось, пришлось перекинуть верхнюю одежду через спинку стула, что доставило еще больше неудобства за и без того крошечным столом. Кстати, на выходе с нами не попрощались, что тоже не прибавляет баллов ресторану.

Забыла добавить, что посещаем ваш ресторан регулярно и впервые столкнулись с таким отношением.

Светлана, Маяковская
21 Февраль 2013

Светлана, здравствуйте! Спасибо Вам за критику. С хостесс и администратором проведен дополнительный тренинг по стандартам обслуживания и общения с гостями. Полностью согласны, что работа хостесс, в первую очередь, должна ассоциироваться с понятием «гостеприимство». Приходите, а теплый прием и приятное обслуживание мы гарантируем! С уважением, управляющий рестораном Владимир.

20 Февраль 2013

Как хорошо, что в гостевой книге мы быстро нашли информацию о том, что в вашей сети торгуют не настоящим пивом, а тем, что под названием «пиво» выпускают в Калуге!
Большое спасибо за информацию и не испорченный вечер!!!!

Владимир, Полянка
21 Февраль 2013

Владимир, здравствуйте! Рады, что информация из гостевой книги помогла в выборе заведения.
Пиво «PilsnerUrquell» и «VelkopopovickyKozel» действительно варят на пивоваренном заводе в Калуге на оборудовании, привезенном из Чехии, по оригинальному чешскому рецепту под строгим контролем чешских пивоваров. Солод и хмель для завода поставляются напрямую из Чехии. В наших ресторанах неукоснительно соблюдаются чешские стандарты хранения, розлива и подачи пива. Чешские пивовары гордятся созданным ими в Калуге пивом. Приходите, попробуйте!

С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

20 Февраль 2013

Где узнать состав и энергетическую ценность ваших блюд? На сайте информации нет.

Леонид, Маяковская
20 Февраль 2013

Добрый день, Леонид! Состав и энергетическая ценность каждого из блюд по текущему меню указаны на информационной доске, расположенной в помещении нашего ресторана перед входом в зал. С уважением, управляющий рестораном, Владимир.