Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

10 Июль 2013

Мы вас очень любим:-)! Особенно Игоря,благодарим его за хорошее обслуживание и всегда душевное настроение. С удовольствием будем приходить к нему снова и снова!!!

татьяна, Полянка
11 Июль 2013

Татьяна, здравствуйте! Мы тоже Вас любим:-)! Очень приятно получать слова благодарности за хорошее обслуживание. Будем рады видеть Вас в нашем ресторане! С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

09 Июль 2013

Добрый день!
Хотелось бы поделиться эмоциями от посещения вашего заведения в субботу 06.07.13 г.
В субботу, по случаю встречи, решили с друзьями собраться посидеть в вашем замечательном ресторане! Время от времени мы уже посещали ваши рестораны (по разным адресам) и знаем,что у Вас вкусное и качественное пиво, хорошие порции мясных и колбасных наборов на компанию, ну и вообще просто приятно время провести)))
Нас обслуживал довольно приятный и улыбчивый молодой человек с девушкой блондинкой(вроде как она администратор).В итоге по концу вечера оплатив счет на 26т.р. И оставив чаевые 600 руб. хотели уже уходить.....как к нам подходит та самая девушка,которая помогала нашему Юрию и говорит,что мы мол обижаем официанта таким размером чаевых!!!!!!!!!
Хочу на заметочку напомнить,что Чаевые — деньги, добровольно выдаваемые обслуживающему персоналу гостиниц, заведений общественного питания, парикмахерам, таксистам и т. п. сверх платы по счету.По определению, персоналу нельзя требовать чаевые или просить, чтобы заплатили больше, чем решил сам гость (посетитель)!Мне кажется,что подобного рода поведение по меньшей мере невоспитанно и просто мягко говоря по жлобски!Либо включайте чаевые в счет,для исключения подобных ситуаций!
Я сама из Санкт-Петербурга,постоянно хожу в любимое заведение Terrassa(Ginza Project) и с ТАКИМ я никогда не сталкивалась!
Чаевые мы в итоге доложили, чтоб не портить общий веселый настрой,но к сожалению осадок остался!Если честно после такого продолжать советовать ваш ресторан своим знакомым и друзьям желание отпало.......
Являясь сотрудником банковской сферы сегмента TOP Affluent я знаю,что значит хороший и качественный сервис, и мне чаевых за то, что я делаю свою работу не оставляют!!!!! Данное поведение сотрудника портит все представление о Вашем заведении как о организации предоставляющей высокое качество сервиса!
P.S.:Может я ошибаюсь,но даже при самых скромных расчетах, если с 3х столиков по 600 р чаевых за месяц выходит больше чем з/п менеджера с высшим образованием!!!

Наталья, Улица 1905 года
10 Июль 2013

Наталья, здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Приношу извинения за непрофессиональные действия официантов, которые обслуживали ваш столик. Грубейшие нарушения стандартов обслуживания со стороны персонала позволили сформировать негативную оценку нашего заведения и зачеркнуть труд всего коллектива. Мы проводим проверку по каждому сигналу, поступившему от гостей. По Вашему случаю сообщаю, что нам придется расстаться с одним официантом, нарушившим наши стандарты обслуживания. С надеждой, что в следующий Ваш приезд в Москву, Вы посетите наш ресторан и останетесь довольны как качеством наших блюд, так и нашим гостеприимством. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

05 Июль 2013

Добрый вечер! Приехали после длинного рабочего дня попить пиво в «чешскую пивную» и никак не ожидали услышать от официанта «все пиво производства Калуги». Мы неправильно поняли друг друга или в чешкой пивной действительно только российское пиво?!

Александр, Покровка
08 Июль 2013

Александр, здравствуйте! Мы не скрываем того факта, что пиво «Pilsner Urquell» и «Velkopopovicky Kozel» действительно варят на пивоваренном заводе в Калуге на оборудовании, привезенном из Чехии, по оригинальному чешскому рецепту под строгим контролем чешских пивоваров. Солод и хмель для завода поставляются напрямую из Чехии. В наших ресторанах неукоснительно соблюдаются чешские стандарты хранения, розлива и подачи пива. Чешские пивовары гордятся созданным ими в Калуге пивом. С уважением, управляющий рестораном, Анна

03 Июль 2013

Добрый день!
Добавьте пожалуйста еще какое-нибудь блюдо из говядины или возможность замены гарнира, очень вкусные медальоны, но сырный пирог и салат обычно так и остается в тарелке, было бы здорово если их можно было бы подать с гарниром от «лэсника».

Уля , Покровка
04 Июль 2013

Уля, добрый день! Спасибо за отзыв. Вы хорошо ориентируетесь в нашем меню, что очень приятно и говорит о любви к чешской кухне. Ваши комментарии постараемся учесть при разработке нашего осеннего меню. С уважением, управляющий рестораном, Анна

01 Июль 2013

Добрый день!
В пятницу 28-06-13 пришла на бизнес-ланч в 11-58. Девушка-хостес, расчесывая волосы, сказала сквозь зубы: «Мы закрыты. Еще нет 12-00». На мой вопрос: «Мне подождать на улице?» она без каких-либо извинений ответила: «Да». После такого «вежливого» приема уже оставаться не хотелось. Пошла в более приветливое заведение. Жаль, что поведение отдельно взятого сотрудника так негативно может повлиять на репутацию заведения в целом.

Анастасия, Павелецкая
01 Июль 2013

Анастасия, здравствуйте! Полностью согласны, что работа хостесс, в первую очередь, должна ассоциироваться с понятием «гостеприимство». С сотрудником будет проведен дополнительный тренинг по стандартам обслуживания. Прошу принять наши извинения, приходите к нам вновь и Вас встретят с улыбкой!
С уважением, управляющий рестораном, Максим

17 Июнь 2013

Отличный ресторан для приятного и вкусного отдыха. Встречают всегда приветливо, помогут найти самый удобный столик из свободных. Официанты ненавязчиво пушат, при этом почти все знают меню на отлично и понимают пожелания с полуслова. Метрдотелю не лень пообщаться с гостями, помочь в решении проблем, если они возникают.
Друзьям не боюсь рекомендовать.

Александр, Полянка
18 Июнь 2013

Александр, здравствуйте! Спасибо за теплые слова в адрес нашего ресторана, мы действительно стремимся сделать отдых наших гостей и приятным, и вкусным. Ждем Вас, ждем Ваших друзей! С уважением, управляющий рестораном, Виталий

12 Июнь 2013

Добрый вечер.
Сегодня посетил Ваш ресторан, в первый, и наверное в последний раз! Самые большие опасения перед посещением были о пиве Калужского производства. Пиво оказалось очень достойным, но кухня... Сначала заказал Капр в тесте — Филе карпа в хрустящем тесте под острым пивным соусом. Подается с картофельными драниками.
Тесто было совсем не хрустящим и приготовлено блюдо было явно несколько часов назад, и подогрето перед подачей. Драники , еще более раннего приготовления, консистенция резиновая... Соус был замечателен, но одним соусом блюдо не воскресишь. На мое замечание официант объяснила что, вот так здесь готовят.
После попросил утопенцы, в меню нет но готовятся. Это не разу не маринованные колбаски, это свежие любительские вареные колбаски с ярко маринованной капустой... Топинки — четыре кусочка столичного (круглого) ржаного хлеба, зажаренного в постном масле без соли и отдельно несколько зубчиков чеснока.
Уважаемый Роберт Масопуст, очень не хотелось бы что бы Ваш ресторан полностью превратился в заведение с кухней, между столовой и средненьким семейным кафе.
С надеждой на лучшее
Сергей.

Сергей, Павелецкая
13 Июнь 2013

Добрый день, Сергей!
Благодарим Вас за отзыв, мы внимательно следим за мнением наших гостей и стараемся оперативно реагировать на их просьбы и пожелания. Нужно отметить, что в отношении готовых блюд, со стороны наших гостей, уже давно не поступало жалоб. Мы обязательно проведем специальную дегустацию данных блюд и исправим выявленные нарушения, еще раз благодарим Вас за высказанное мнение, возможно, что Вы снова пожелаете посетить какой-либо ресторан нашей сети Чешских пивных.
С уважением, управляющий ресторана, Максим.

29 Май 2013

Добрый День. Пилзнер — лучшее место! Бываем в этом ресторане минимум раз в неделю. Отличная кухня, шикарные порции, вменяемый ценник. Но есть несколько конструктивных замечаний):
1. Давно пора обзавестись беспроводным терминалом для приема безнала, а то как-то не солидно гонять клиентов в подсобку)
2. Верните прошлый вариант Пльзенского сладэка) было гораздо лучше)
3. Было отличное блюдо Ризек Ондраш, мегаВкусно, верните)

P.S. Отдельная благодарность официанту Анастасии, Мега позитивная девушка, профессиональна, и просто Украшение заведения.

Виктор, Покровка
30 Май 2013

Виктор, добрый день! Спасибо за отзыв, любовь к чешской кухне и конструктивные замечания. По вопросу переносного терминала сейчас работаем и надеемся, что эту проблему в скором времени сможем решить. Ваше предложение по чешским блюдам постараемся учесть при разработке очередного нового меню ресторана. И, конечно, всегда очень приятно слышать слова благодарности в адрес наших официантов, избравших такую непростую, нелегкую профессию. Всегда рады Вас видеть в нашем ресторане! С уважением, управляющий рестораном, Анна.

29 Май 2013

Отличное место, бываем на Маяковке и 1905 года. Хорошее пиво, вкусная закуска, уютная обстановка! Напоминает Праздрой в Пльзене. Спасибо за Вашу работу, успехов и процветания!

Михаил, Улица 1905 года
29 Май 2013

Михаил, добрый день! Спасибо за отзыв. Очень здорово, что у нашего ресторана на Пресне уже появляются свои постоянные гости, настоящие ценители чешской кухни и пива. Мы стремимся воссоздать в ресторане атмосферу чешской пивной, атмосферу дружелюбия и уюта. Приходите, всегда Вам рады. С уважением, управляющий рестораном, Алексей.

26 Май 2013

ИМХО лучший ресторан в сети. Был много раз, все на уровне.

Лелик, Покровка
27 Май 2013

Здравствуйте, спасибо за высокую оценку ресторана. Всегда рады как положительным отзывам, так и позитивным гостям! С уважением, управляющий рестораном, Анна.