Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

03 Май 2013

доброй ночи господа! посетили ресторан ПИЛЗНЕР! рядом с метро полянка. остались под впечатлением))) обслуживание на все сто!!! запоминающаяся кухня! офигительный официант, скорей всего психолог, который смог урегулировать наши семейные неурядицы. человеческое спасибо игорю!!! клевый чувак!!! можно как нидь с ним связаться, просто не так часто бываем в гостях у Вас((( хорошее пиво! хорошая атмосфера! мы любим Вас!!!

николай, Полянка
06 Май 2013

Николай, добрый день! Спасибо за добрые слова в адрес нашей кухни и высокую оценку сервиса! Мы стремимся, чтобы наши гости получили максимум положительных эмоций во время посещения ресторана. А мы получаем положительные эмоции, читая такие отзывы, как Ваш! Спасибо и до встречи в ресторане! С уважением, управляющий рестораном, Виталий

27 Апрель 2013

Здравствуйте! К сожалению, в меню на сайте я не обнаружила в наличие чесночных гренок. Давно не были у вас, может случились какие-то изменения в меню? Они есть в наличии? А то мы любим пить пиво именно с такой закуской!)

Анастасия, Маяковская
29 Апрель 2013

Анастасия, добрый день! Ароматные гренки из ржаного хлеба с зубчиками чеснока по прежнему присутствуют в нашем обновленном меню и есть на сайте. Это «топинки» по цене 170 рублей за порцию. Приходите, будем рады Вас видеть. С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

26 Апрель 2013

Здравствуйте! Частенько бываем в Вашем ресторане. Хотели отметить день Рождения. Скидки не предусматриваются?

Антон, Маяковская
26 Апрель 2013

Антон, здравствуйте! У нас нет специальных скидок для именинников. Но Вам обязательно будет выдана бонусная карта, на которую мы начислим 10% от Вашего счета за банкет. Воспользоваться этой картой Вы сможете уже на следующий день!
Ждем Вас и Ваших друзей к нам в гости! С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

26 Апрель 2013

Господа!
Учите своих сотрудников вежливому разговору, в том числе и по телефону.
Ситуация следующая: на 26.04.2013 у меня зарезервирован столик. В связи с изменившимися обстоятельствами вынужден отказаться от посещения ресторана. Позвонил около 13.30 в ресторан для отказа от брони. Сотрудница, представившаяся Еленой, не вдаваясь в суть вопроса, твердила, что «свободных мест нет». На мою просьбу позвать менеджера мне было предложено перезвонить позднее. Увы, у меня нет возможности перезванивать позднее, на повторную просьбу просто повесили трубку.
Извините, но второй раз перезванивать не буду, хотя мой резерв мог бы достаться кому-либо еще.
Я достаточно часто посещал именно ресторан на Маяковской. Спасибо вашему сотруднику, теперь подберу другое заведение.

Дмитрий, Маяковская
29 Апрель 2013

Дмитрий, добрый день! Мы приносим свои извинения за случившийся телефонный разговор. В ходе наших проверок удалось выяснить, что причиной некорректного разговора хостесс явилась плохая телефонная связь, над качеством которой мы сейчас и работаем. Еще раз приносим извинения и большое спасибо Вам за своевременный сигнал, благодаря которому мы надеемся исправить связь, а так же улучшить качество обслуживания. С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

23 Апрель 2013

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, каким образом можно заменить бонусную карту и сохранятся ли при этом имеющиеся бонусы?
Старая карта, как говорят официанты, плохо считывается.

Роман, Полянка
24 Апрель 2013

Роман, добрый день! Бонусную карту можно заменить, сохранив бонусы. Для этого Вам надо получить новую карту в любом ресторане сети Козловица или Пилзнер и позвонить в офис по телефону (495) 919-51-61 для переноса бонусов со старой карты на новую.
С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

22 Апрель 2013

Добрый день!
Очень нравится ваш ресторан. Предлагаю немного разнообразить его работу. У меня есть неплохая коллекция чешской музыки (эстрада,ретро-эстрада, лёгкий рок). Готов БЕЗВОЗМЕЗДНО предоставить имеющуися у меня диски для перезаписи. Хотелось бы, чтобы в ПРЕКРАСНОМ ресторане звучала прекрасная и РАЗНООБРАЗНАЯ музыка. Также у меня есть и чешские фильмы.

Андрей, Полянка
23 Апрель 2013

Добрый день, Андрей! Спасибо за Ваше предложение, которое с радостью и благодарностью принимаем! Отзывы наших гостей и предложения помогают усовершенствовать работу наших ресторанов. Мы пришлем письмо на Вашу электронную почту и договоримся о встрече. Еще раз, спасибо!
С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

25 Март 2013

Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, существует ли в Вашем ресторане такая акция как, например, скидки для именинников в день рождения?

Мария, Полянка
26 Март 2013

Мария, здравствуйте!
У нас нет специальных скидок для именинников. Но Вам обязательно будет выдана бонусная карта, на которую мы начислим 10% от Вашего счета за банкет. Воспользоваться этой картой Вы сможете уже на следующий день!
Ждем Вас и Ваших друзей к нам в гости!

23 Март 2013

Вчера открыли для себя чешскую кухню,отдыхали всей семьей. Остались очень довольны! Хотелось бы отметить работу официанта Константина, обслуживание превосходное!

Дарина, Полянка
25 Март 2013

Дарина, добрый день! Благодарим за отзыв, за положительную оценку работы официанта! Добро пожаловать в ряды любителей чешской кухни! Приходите и оцените неповторимый вкус национальных чешских блюд, которые разрабатывает для наших гостей бренд-шеф, Роберт Масопуст. С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

22 Март 2013

Приветствую!
Ел «Рибай» с кровью на Павелецкой — в восторге, всем советую.
А пишу, потому что в меню вместо «Карп» написано «Капр»

Данила, Павелецкая
22 Март 2013

Данила, здравствуйте! Спасибо за оценку блюда «Рибай»! В меню не опечатка — в чешском языке слово КАПР обозначает рыбу КАРП, а так как у нас чешский ресторан, то и названия блюд, разрабатываемые бренд-шефом из Чехии, приближены к чешским. Ждем снова в гости на обновленное меню, которое в скором времени появится!
С уважением, управляющий рестораном, Максим.

20 Март 2013

Были в Вашем заведении впервые. Осталось очень приятное впечатление от обслуживания и кухни. Особо хочется отметить работу официанта Бобышева Алексея, — все быстро, четко и с улыбкой. Очень приятно, что Алексей подсказывал и помогал ориентироваться в Вашем меню. Спасибо за хороший вечер!

Ирина, Полянка
20 Март 2013

Здравствуйте, Ирина! Благодарим за отзыв и слова благодарности. Официант Алексей четко и грамотно следовал стандартам обслуживания, принятым в нашем ресторане. Надеемся, что Вы станете нашим постоянным гостем! С уважением, управляющий рестораном, Виталий.