Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

20 Октябрь 2013

Только из Вашего ресторана! Все замечательно — отлично обслуживание, вкусное пиво и еда! Обязательно вернемся еще!

Алла, Павелецкая
21 Октябрь 2013

Алла, здравствуйте! Спасибо за высокую оценку нашей работы! Ждем Вас снова! С уважением, управляющий рестораном, Максим.

16 Октябрь 2013

Скажите пожалуйста, а кальяны у вас есть в наличии?

Антон, Маяковская
17 Октябрь 2013

Антон, добрый день! В нашем ресторане кальянов нет. С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

15 Октябрь 2013

Доброго дня. Вернулись с бизнес-ланча. Ну что, отсутствие хлеба во время обеда — это твердая «5-ка»! Особенно, если учесть, что:
1. Хлеба не хватало не всем, у кого-то на одного человека на столе стояла целая корзинка хлеба, а на других столах (по 2-3 и более чел.) хлеба не было вообще!
2. Рядом находится магазин Перекресток, где хлеба ЗАВАЛИСЬ! (на будущее).

Сергей, Полянка
17 Октябрь 2013

Сергей, добрый день! Полностью согласен с Вашим замечанием. Никакие наши внутренние трудности, включая факт полного срыва поставки хлеба в этот день поставщиками, не должны отражаться на обслуживании наших гостей. Приношу свои искренние извинения! С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

12 Октябрь 2013

Доброго времени суток, Глубокоуважаемые Господа Управляющие !
Расскажу очень маленькую историю, с глубоким смыслом!
11 числа, октября месяца, 2013 года, у нашей сотрудницы, случился День Рождения.
Она решила всех порадовать и так сказать, за свой счет пригласить компанию в Ваш ресторан.
Столик был заказан на 20-00.
Но, когда мы подошли, оказалось, что бронирования просто на просто нет, нас соответственно не пустили, по тому, как пятница, очень большой загруз.
Девушка в свой ДР очень расстроилась, а на физиономии администратора было очень противно смотреть!
Желаю администратору заведения такого же дня рождения, чтобы перед своими друзьями выглядеть также красиво!!!
PS
Благо в другом ресторане, не буду называть каком, нас замечательно устроили, не смотря на то, что мест для того количества человек не было, честь им и хвала!
Ранее мы уже праздновала дни рождения у Вас в ресторане, но более этого не повторится!!!
Спасибо, что может быть, кто нибудь это прочитает!
С уважением, Илья.

Илья, Покровка
14 Октябрь 2013

Илья, здравствуйте. Я прочитала Ваш отзыв и, прямо скажем, была очень удивлена Вашей версией. Будучи свидетелем происходящего, со всей ответственностью могу сказать, что брони на имя Юлии (4 человека,20-00, как вы утверждали) не поступало. Единственный заказ на этот день на имя Юлии был на 12 человек на 19-00, и к вашему приходу эти гости были уже в зале. Мы пытались поговорить с вами и выяснить все подробности бронирования, но вы не только не шли на контакт и спокойный разговор, но довели до слез как хостесс, так и метрдотеля, нахамили, нагрубили и ушли. Мы всегда следуем «золотому» правилу обслуживания — «клиент всегда прав», но, согласитесь, уважение друг к другу все же должно присутствовать всегда. С уважением, управляющий рестораном, Анна

11 Октябрь 2013

Леха просто крутой,
Спасибо ему огромное.человек,который в такой запаре улыбается и так мастерски общается с гостями-заслуживает не только уважения’но и денежного вознаграждения. Кухня и пиво-отлично. Спасибо огромное:-)
Ира

lazarettu!, Полянка
14 Октябрь 2013

Ира, добрый день! Благодарим за высокую оценку качества блюд и сервиса. Мы обязательно отметим работу официанта Алексея, профессионализм которого так ценят наши гости. С уважением, управляющий рестораном, Виталий

07 Октябрь 2013

Добрый день. Скажите почему убрали с сайта бизнес ланч?? Раньше было удобно можно было посмотреть что сегодня на бизнес ланч!!! Скажите у вас осталась акция каждый 5 ланч в подарок?

Дмитрий, Павелецкая
08 Октябрь 2013

Здравствуйте, Дмитрий!
Благодарим за Ваш отзыв. Ланчи сняли в связи с их обновлением. Сегодня на сайте можно увидеть новые.

07 Октябрь 2013

4 октября была в вашем ресторане с подругами,безумно понравилась уютная атмосфера и блюда вашей кухни.Очень хочется отметить работу официанта Алексея который нас обслуживал и выразить ему огромную благодарность за его безукоризненную работу!!!Так держать!!!

софия, Павелецкая
08 Октябрь 2013

Здравствуйте, София! Большое спасибо за ваш отзыв! Будем стараться и дальше оправдывать ваши ожидания.

03 Октябрь 2013

Добрый день!
Собираюсь посетить ваш ресторан, никогда до этого не был. Хочу узнать, сети «Козловица» и «Пилзнер» организованы одними и теми же людьми? Это маркетинговый ход или есть глубокий смысл? В чём их разница?
Кстати, я только что с Октоберфеста вернулся ... правильно делаете, что не проводите его у себя. Во-первых, повторить в России такое не возможно в принципе, во-вторых, нужно следовать чешским традициям, раз у Вас такое название ресторанов. Кроме дня Козла есть ещё чешский пивной фестиваль в мае ... можно 2 месяца подряд гулянья устраивать

Andrey, Улица 1905 года
04 Октябрь 2013

Добрый день, Андрей. Спасибо за вопрос. Сети Козловица и Пилзнер развиваются под одним ресторанным холдингом «Чешские пивные». Сеть ресторанов «Козловица. Чешская пивная» — это фирменные рестораны завода — производителя пива Велкопоповицкий Козел.Сеть ресторанов «Пилзнер. Чешская пивная» — фирменные рестораны завода Плзеньский Пивовар. Чтобы понять все нюансы, советуем посетить рестораны обеих сетей. Вопрос участия в Чешском пивном фестивале пива в мае — в данный момент обсуждается. А вот на День Козела — обязательно приходите! С уважением, управляющий рестораном Алексей.

28 Сентябрь 2013

День добрый.
Сегодня ехал с работы замёрзший, уставший. Проходя мимо вашего заведения, решил зайти и выпить кружечку пива, тем более у меня есть бонусная карта. Это было в 17-30. В дверях меня встретил молодой человек,наверное охрана. Мне пояснили что сейчас меня проводят. В дверях образовалась уже некая очередь. В зале было видно много свободных мест.Я обратился уже к девушке перед входом, спросил почему меня не пускают.Спросил может вход платный, оказалось нет. Попросился за столик для одного человека перед стойкой где пиво разливают. Девушка рявкнула, что ко мне скоро подойдут. Я вынужден был развернуться и уйти. Отправился в другое место, где персонал более адекватен и пускает людей на порог. Короче остался негативный осадок. К пиву и еде претензий нет, я уже не первый раз захожу,но такое отношение к посетителю никак не укладывается в голове. Вот она Российская действительность хамство и неуважение.

Сергей, Маяковская
02 Октябрь 2013

Сергей, добрый день. Просмотрев видеозапись описанного Вами момента, мы увидели небольшую очередь на входе и хостесс, принимающую заказ по телефону. Действительно, Вам в этот момент не уделили должного внимания и попросили подождать немного, что и произвело негативное впечатление и ощущение неуважения персонала к Вам. Уверяю, что это не так! Мы всегда рады нашим гостям! С уважением, управляющий рестораном, Владимир

28 Сентябрь 2013

Огромное спасибо за вкусную кухню, отличное пиво, располагающую атмосферу к общению с друзьями. Особая благодарность Алексею, который нас обслуживал в этом замечательном заведении. Приходите, не пожалеете. Спасатели рекомендуют.Пожалуй это лучший пивной ресторан. Так держать А мы теперь ваши постоянные гости

александр, Полянка
30 Сентябрь 2013

Александр, добрый день! Огромное спасибо за теплые слова и рекомендации посетить наш ресторан. Мы всегда рады постоянным гостям! С уважением, управляющий рестораном, Виталий