Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

02 Март 2013

Решили посидеть, отдохнуть в пилзнере на повелецкой. Сидим кушаем и случайно заметили, что хлеб был с плесенью, уже с зеленым мехом. Сразу видно что к клиентам относятся не уважительно, пилзнер задумайтесь!!!

Александр, Павелецкая
05 Март 2013

Александр, добрый день! Во-первых, приносим свои извинения за произошедшее с Вами. Я могу назвать это не иначе, как инцидентом, случаем совершенно не свойственным для наших ресторанов. Мы обязательно проведем тщательную проверку и накажем виновных. Мы обещаем, что больше такого в нашем ресторане не произойдет!
С уважением, управляющий рестораном, Максим.

24 Февраль 2013

Доброго времени суток. Читаю отзывы по поводу Вашего ресторана, ибо хотели провести у Вас встречу. И сразу столкнулся с неудобствами: 1.Когда читаешь пожелание либо вопрос заданный персоналу ресторана, то после нажатия кнопки «назад» тебя выкидывает опять к последнему коменту. Что бы найти Ваш ответ на вопрос, приходится заново все искать, т.к. не возвращает к вопросу, который просматривал. 2. Хотел оставить рабочую почту, т.к. чаще ей пользуюсь не получилось, судя по всему у Вас стоит ограничения по количеству символов. P.S. Почитал только основные интересующие меня вопросы, остальные не стал, занимает много времени для поиска, думаю на наш выбор это не повлияет, хотя и может повлиять на выбор других людей. С уважением, Виктор.

Виктор, Полянка
25 Февраль 2013

Добрый день, Виктор. Спасибо за отзыв. Мы обязательно учтем все Ваши замечания в новой версии сайта, которая сейчас находится в разработке. Механизм работы с гостевой книгой будет более простым и удобным для наших гостей.

С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

24 Февраль 2013

А почему не появилась новость и объяснение ее по поводу отсутствия пива Pilsner 23 февраля? Мы заранее заказывали столик на 8 человек, а узнали об этой ситуации только когда пришли. Хорошо хоть рядом «Дурдин», в котором есть пиво «Дурдин» ))

Дмитрий, Полянка
25 Февраль 2013

Дмитрий, здравствуйте!
Приносим извинения за отсутствие нашего фирменного пива в ресторане в субботу. Произошел срыв поставки очередной партии по независящим от нас причинам. Мы ожидали доставку пива каждую минуту, именно поэтому не появилась новость. В данный момент ситуация нормализовалась.
Прошу еще раз извинить за причиненные неудобства и приглашаю в ресторан! С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

21 Февраль 2013

Владимир, спасибо за Ваш оперативный и адекватный ответ.
Приятно иметь дело с профессионалами.

С уважением,
Светлана

Светлана, Маяковская
21 Февраль 2013

...

21 Февраль 2013

Добрый день, вчера 20.02 зашли с подругой поужинать в ресторан на Маяковской. Неприятно удивило, как встречают гостей/общаются, администраторы, к сожалению, не запомнили их имен. Нам предложили высокий столик на двоих у входа, ссылаясь на то, что других мест нет. Пришлось сесть за предложенный стол, который оказался очень неудобным. Увидев, что наверху освободился стол, мы попросили второго администратора пересадить нас туда, на что получили ответ, что в нашем ресторане НЕ пересаживают и об этом должны были сказать на входе, мы пытались возразить, что нас никто об этом не предупредил и что ужинать за таким маленьким столом просто неудобно, т.к блюда элементарно не умещаются, но администратор сказала, что других мест нет и ушла. Честно говоря, мы не ожидали такого сервиса, учитывая, что гостей в ресторане было немного и многие столы пустовали с табличкой reserved. Нужно было всего лишь немного внимания и участия, чтобы посетители чувствовали себя комфортно.

Желания прийти еще раз не возникает. Администратор — лицо ресторана, он подобающим образом должен встретить и проводить гостей. P.S. Важная деталь — в гардероб наши пальто не приняли, т.к мест не оказалось, пришлось перекинуть верхнюю одежду через спинку стула, что доставило еще больше неудобства за и без того крошечным столом. Кстати, на выходе с нами не попрощались, что тоже не прибавляет баллов ресторану.

Забыла добавить, что посещаем ваш ресторан регулярно и впервые столкнулись с таким отношением.

Светлана, Маяковская
21 Февраль 2013

Светлана, здравствуйте! Спасибо Вам за критику. С хостесс и администратором проведен дополнительный тренинг по стандартам обслуживания и общения с гостями. Полностью согласны, что работа хостесс, в первую очередь, должна ассоциироваться с понятием «гостеприимство». Приходите, а теплый прием и приятное обслуживание мы гарантируем! С уважением, управляющий рестораном Владимир.

20 Февраль 2013

Как хорошо, что в гостевой книге мы быстро нашли информацию о том, что в вашей сети торгуют не настоящим пивом, а тем, что под названием «пиво» выпускают в Калуге!
Большое спасибо за информацию и не испорченный вечер!!!!

Владимир, Полянка
21 Февраль 2013

Владимир, здравствуйте! Рады, что информация из гостевой книги помогла в выборе заведения.
Пиво «PilsnerUrquell» и «VelkopopovickyKozel» действительно варят на пивоваренном заводе в Калуге на оборудовании, привезенном из Чехии, по оригинальному чешскому рецепту под строгим контролем чешских пивоваров. Солод и хмель для завода поставляются напрямую из Чехии. В наших ресторанах неукоснительно соблюдаются чешские стандарты хранения, розлива и подачи пива. Чешские пивовары гордятся созданным ими в Калуге пивом. Приходите, попробуйте!

С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

20 Февраль 2013

Где узнать состав и энергетическую ценность ваших блюд? На сайте информации нет.

Леонид, Маяковская
20 Февраль 2013

Добрый день, Леонид! Состав и энергетическая ценность каждого из блюд по текущему меню указаны на информационной доске, расположенной в помещении нашего ресторана перед входом в зал. С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

18 Февраль 2013

Классно отдохнули. Сидели в общем зале на третьем этаже. Очень любезная официантка Наташа. Очень вкусная настойка с грушей,впрочем другие тоже ничего. С утра состояние отменное. Хочу к вам еще.

Кирилл, Полянка
18 Февраль 2013

Кирилл, здравствуйте! Очень хорошо, что Вам все понравилось. Правда, на Полянке нет третьего этажа. Видимо, Вы хотели написать слова благодарности в ресторан на Павелецкой. В любом случае, спасибо за отзыв. Ждем снова в гости!

С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

11 Февраль 2013

Добрый вечер! Вчера отдыхали в одном из Ваших ресторанов на Полянке.Нам всем все очень понравилось. И кухня, и напитки, и интерьер.Хочется, чтобы таких мест в москве было больше. Особенно хочется отметить, что не смотря на то, что было много народа и свободных столов практически не было, нас отлично встретили девушки-администраторы на входе и даже поинтересовались, какой столик мы бы хотели. Это очень удивило и порадовало! Весь вечер нашу компанию не разу не обделил вниманием официант Игорь. Напитки и блюда приносились всегда вовремя, а также, Игорь постоянно выявлял наши вкусы и давал рекомендации по меню. Это была настоящая забота! Сразу было видно, что персонал этого ресторана ценит своих посетителей. Сегодня весь день с друзьями обсуждали вчерашний вечер и даже решили оставить отзыв)))) Спасибо за массу положительных эмоций!)))))

Ольга, Полянка
11 Февраль 2013

Здравствуйте, Ольга! Благодарим за высокую оценку качества обслуживания в нашем ресторане. Очень приятно, что смогли создать для Вас и Ваших друзей атмосферу традиционных чешских пивных. Надеемся, что Вы и Ваши друзья станут постоянными гостями нашего ресторана.
С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

25 Январь 2013

А почему ваше чешское пиво калужское? Есть ли в каком то ресторане настоящее, родное?

Дмитрий, Маяковская
25 Январь 2013

Здравствуйте, Дмитрий!

Пиво «Pilsner Urquell» и «Velkopopovicky Kozel» действительно варят на пивоваренном заводе в Калуге на оборудовании, привезенном из Чехии, по оригинальному чешскому рецепту под строгим контролем чешских пивоваров. Солод и хмель для завода поставляются напрямую из Чехии.Мы неукоснительно соблюдаем чешские стандарты хранения, розлива и подачи пива, что гарантирует идеальное качество напитка.
С уважением, управляющий рестораном, Владимир.