Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки



30 Ноябрь 2012

Добрый день! Мне хотелось бы прояснить процедуру заказа столов в Вашем ресторане. Пилзнер мы с мужем очень любим и ходим к Вам довольно часто, имеем клубную карту. В последнее время приходилось по часу ждать очереди «на посадку» и стоять в предбаннике: пятница вечер. Я подумала, что в таком стоянии виноваты мы сами, и по совету официантки решили на этот раз заказать столик. Оказалось, что не все так просто. Когда удалось до Вас дозвониться, было сказано, что стол необходимо заказывать по факту. Помилуйте, это очень неудобно, особенно если работаешь с 9 и до бесконечности на другом конце Москвы. Было очень грустно и обидно, что вечер пятницы нам придется провести в другом ресторане. Следующий, по-видимому, тоже. С уважением, Наталья.

Наталья, Покровка
30 Ноябрь 2012

Наталья, добрый день! Бронировать столики на четверг, пятницу и субботу рекомендуем заранее, дня за 3-4. На вторник и среду мы принимаем заказы на бронь день в день, но до 16 часов. Телефоны всех ресторанов указаны на нашем сайте. Надеемся увидеть Вас все же в нашем ресторане!

С уважением, управляющий рестораном, Алексей.

27 Ноябрь 2012

Наша семья и друзья считаем ресторан на Покровке лучшим в сети «Пилзнер» по уровню работы с клиентами. Особенно хочу отметить Одинцову Екатерину за быстрое и качественное, ненавязчивое обслуживание, открытую улыбку, внимание к гостям. Предлагаю поощрить Екатерину денежной премией, что будет отличной мотивацией для дальнейшей безупречной работы как для самой Кати, так и для других официантов.

Ольга, Покровка
27 Ноябрь 2012

Ольга, добрый день! Спасибо за высокую оценку качества обслуживания в нашем ресторане. Катерина Одинцова будет поощрена денежной премией. Ваш отзыв очень полезен как для официантов, так и для всей нашей команды, так как гостеприимство, качество блюд и сервиса — обязательные составляющие стандартов обслуживания наших ресторанов. Ждем Вас, Ваших родных и друзей снова в гости!
С уважением, управляющий рестораном, Алексей.

21 Ноябрь 2012

Огромное спасибо за превосходную еду, за уют, за демократизм и стиль одновременно, за воспоминание о Праге, кнедликах, порогах на Влтаве, чудесном изобретении аптекаря Яна Бехера, которое очень хорошо согревает душу вместе с рождественской елкой...

Валерия, Полянка
21 Ноябрь 2012

Валерия, здравствуйте! Большое Вам спасибо за отзыв. Особенно приятно, что атмосфера нашего ресторана вызывает у Вас приятные воспоминания о Чехии. Надеемся еще не раз увидеть Вас в нашем ресторане.

С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

16 Ноябрь 2012

Добрый день!
В первую очередь хотелось бы выразить слова благодарности поварам за вкусные бизнес-ланчи, а официантам за быстрое и качественное обслуживание в обеденное время. Однако одна Ваша сотрудница (хостесс Анастасия) портит всё впечатление от заведения. Она встречает посетителей (не только меня — специально обратила внимание) с таким лицом, будто ей все должны. Провожает к столику с физиономией, на которой перманентно написано: «какого чёрта ты сюда вообще припёрлась», простите за грубость. Ну и провожает соответствующим взглядом и не всегда выдавленным «приходите ещё». Сначала негатив, который впоследствии сглаживается кухней и профессионализмом официантов, настроение улучшается, а перед выходом снова неприятное отношение. Отдельное спасибо хостесс Юлии — полная противоположность Анастасии.
Прошу, научите свою сотрудницу хорошим манерам или хотя бы вежливости к посетителям.
Благодарю за внимание.

Наталья, Покровка
16 Ноябрь 2012

Спасибо за отзыв и слова благодарности поварам и официантам. Мы разобрались в ситуации и приняли соответствующие меры. Полностью согласны, что работа хостесс, в первую очередь, должна ассоциироваться с понятием «гостеприимство». Мы всегда рады видеть Вас в нашем ресторане! Приходите и Вас встретят с улыбкой!

С уважением, управляющий рестораном, Алексей.

13 Ноябрь 2012

Забронировали столик 09 ноября. Обслуживание и кухня понравились. Но что за ерунда с бонусными картами? Списать баллы нельзя ввиду «технических неполадок», а начислить — всегда пожалуйста. Странная какая-то система, работающая порой только на накопление. Было очень неприятно, поскольку рассчитывали на одну сумму, а получилась другая. Тем более, никогда и официантов не обижаем, давая чаевые с учётом списанных баллов.

Антон, Полянка
13 Ноябрь 2012

Добрый день, Антон! Спасибо за высокую оценку нашей кухни и обслуживания. Приносим извинения за сбой при приеме бонусных и банковских карт вечером 09 ноября, произошедший из-за временного отсутствия интернета у нашего провайдера. Надеемся, что следующее посещение нашего ресторана оставит только положительные эмоции! Всегда рады Вас видеть! С уважением, управляющий рестораном на Полянке, Виталий.

12 Ноябрь 2012

Очень, очень доволен вашим заведением, НО!, гнетёт что не смог воспользоваться им именно в эту пятницу, пригласив отца ветерана, посидеть выпить пару кружек вкуснейшего Вашего тёмного пива, имея карточку сети ваших ресторанов ... на Чистых прудах, в 12 часов если ориентироватся по времени работы ресотрана ... планировал зарезервировать место ) на двоих, к сожалению не получилось ) девушка сообщила — «приходите вечером в порядке общей очереди пройдёте», в пятницу вечером? )

Я воспользовался советом ) и был вынужден стоять под дождём около получаса )))
Вопрос был рещён, покупкой абсолюта блэк куррант ) и поездкой домой ) для проведения приятного время препровождения в условиях гораздо более удобных чем у вас ))

Андрей, Покровка
12 Ноябрь 2012

Уважаемый Андрей! В пятницу и субботу у нас действительно большой поток гостей, поэтому бронировать столики рекомендуем заранее — дня за 3-4. Надеемся, что Вы все же забронируете столик заблаговременно и прекрасно проведете у нас время с Вашими родными!

С уважением, управляющий рестораном на Покровке, Алексей.

08 Ноябрь 2012

Опечаточка — КАПР В ТЕСТЕ
Филе карпа в хрустящем тесте под острым пивным соусом. Подается с картофельными драниками.
КАПР? Привет из 90-х?

Лень, Полянка
08 Ноябрь 2012

Добрый день! Спасибо за отзыв и внимательность к деталям.
В чешском языке слово КАПР обозначает рыбу КАРП, а так как у нас чешский ресторан, то и названия блюд, разрабатываемые бренд-шефом из Чехии, приближены к чешским. Все описание блюд в меню идут на русском языке. Будем рады вновь видеть Вас в нашем ресторане!

С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

07 Ноябрь 2012

Добрый день. Вчера вечером (05.11.12) посетили компанией (8 человек) ваш ресторан. Обслуживал нас официант Алексей, фамилию увы забыл. Человек знает своё дело — это приятно. Всё объяснил, рассказал, посоветовал блюда, обслуживал быстро и чётко. В общем одни положительные эмоции, спасибо вам, так держать!

Георгий, Полянка
07 Ноябрь 2012

Георгий, добрый день! Спасибо за теплые слова. Мы очень рады, что Вам и Вашим друзьям понравилось в нашем ресторане! . Ждем снова в гости!
С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

30 Октябрь 2012

24.10.2012 обедали у вас с коллегами-иностранцами перед деловой встречей. Предупредили официанта, что торопимся. Почему-то кофе вынесли через 20 минут после того, как мы съели основные блюда. Рассчитались, попросили кассовый чек (2050 рублей на троих гостей — основание для получения компенсации по представительским расходам) и не смогли дождаться его. Можно ли в будущем расплачиваться с хостес, тк их не надо искать по залу?

Дмитрий, Павелецкая
30 Октябрь 2012

Дмитрий, спасибо за отзыв. Прошу извинить за причиненные неудобства. Хостесс, к сожалению, не может производить расчет с гостями. Но Вы всегда можете обратиться к метрдотелю с любыми вопросами, в том числе и с просьбой ускорить обслуживание и расчет, так как именно метрдотель организует процесс обслуживания гостей.
Ждем Вас вновь в нашем ресторане!
С уважением, управляющий рестораном, Максим.

24 Октябрь 2012

День добрый! У вас отличное и приятное заведение. Вкусное пиво, вкусная кухня. Атмосфера дружеская. Но вот случилась одна неприятность, которая очень портит все впечатление. Вчера с сидели с друзьями, как говорится, до последнего клиента. В такси уже возле дома заметил пропажу бумажника. Потерять его между "Пилзнер"ом и такси за 3 метра тратуара я не мог. Очень хочется верить, что я ошибаюсь, но кроме как в пилзнере я оставить его нигде не мог. В заведению настоятельно отрицают факт того, что находили что-либо. В бумажнике помимо карт и прочей пластиковой ерунды было около 35 т.р.. Не хочу никого обвинить или оскорбить, но тут наверно мало бы кто сказал правду.

Станислав, Маяковская
24 Октябрь 2012

Станислав, добрый день! Спасибо за теплые слова в адрес нашего ресторана. В ресторане действует правило — все забытые вещи передаются в офис, где составляется их перечень в журнале метрдотеля. Мы дополнительно опросили весь персонал. К сожалению, Ваш бумажник никто не находил. Сожалею о неприятности, произошедшей с Вами.


С уважением, управляющий рестораном, Владимир.