Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

20 Февраль 2013

Где узнать состав и энергетическую ценность ваших блюд? На сайте информации нет.

Леонид, Маяковская
20 Февраль 2013

Добрый день, Леонид! Состав и энергетическая ценность каждого из блюд по текущему меню указаны на информационной доске, расположенной в помещении нашего ресторана перед входом в зал. С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

18 Февраль 2013

Классно отдохнули. Сидели в общем зале на третьем этаже. Очень любезная официантка Наташа. Очень вкусная настойка с грушей,впрочем другие тоже ничего. С утра состояние отменное. Хочу к вам еще.

Кирилл, Полянка
18 Февраль 2013

Кирилл, здравствуйте! Очень хорошо, что Вам все понравилось. Правда, на Полянке нет третьего этажа. Видимо, Вы хотели написать слова благодарности в ресторан на Павелецкой. В любом случае, спасибо за отзыв. Ждем снова в гости!

С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

11 Февраль 2013

Добрый вечер! Вчера отдыхали в одном из Ваших ресторанов на Полянке.Нам всем все очень понравилось. И кухня, и напитки, и интерьер.Хочется, чтобы таких мест в москве было больше. Особенно хочется отметить, что не смотря на то, что было много народа и свободных столов практически не было, нас отлично встретили девушки-администраторы на входе и даже поинтересовались, какой столик мы бы хотели. Это очень удивило и порадовало! Весь вечер нашу компанию не разу не обделил вниманием официант Игорь. Напитки и блюда приносились всегда вовремя, а также, Игорь постоянно выявлял наши вкусы и давал рекомендации по меню. Это была настоящая забота! Сразу было видно, что персонал этого ресторана ценит своих посетителей. Сегодня весь день с друзьями обсуждали вчерашний вечер и даже решили оставить отзыв)))) Спасибо за массу положительных эмоций!)))))

Ольга, Полянка
11 Февраль 2013

Здравствуйте, Ольга! Благодарим за высокую оценку качества обслуживания в нашем ресторане. Очень приятно, что смогли создать для Вас и Ваших друзей атмосферу традиционных чешских пивных. Надеемся, что Вы и Ваши друзья станут постоянными гостями нашего ресторана.
С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

25 Январь 2013

А почему ваше чешское пиво калужское? Есть ли в каком то ресторане настоящее, родное?

Дмитрий, Маяковская
25 Январь 2013

Здравствуйте, Дмитрий!

Пиво «Pilsner Urquell» и «Velkopopovicky Kozel» действительно варят на пивоваренном заводе в Калуге на оборудовании, привезенном из Чехии, по оригинальному чешскому рецепту под строгим контролем чешских пивоваров. Солод и хмель для завода поставляются напрямую из Чехии.Мы неукоснительно соблюдаем чешские стандарты хранения, розлива и подачи пива, что гарантирует идеальное качество напитка.
С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

17 Январь 2013

Были на бизнес-ланче во вторник 15.01.2013. Ранее постоянно ходили рабочим коллективом, но были глубоко разочарованы двумя моментами в 2013 году:
1) Отменили без предупреждения каждый «полный» пятый ланч — всегда в подарок. Получается, что не всегда и в приличных местах заканчивают акцию до конца, просто не выдают новые карты для штампов.
2) Написано, что в бизнес-ланч входит напиток или чай. При заказе чая, спрашивают с лимоном или без. Если заказываешь с лимоном, то потом в счет включают 10 рублей. Тут не вопрос цены, просто получается некрасиво, что об этом не предупреждают заранее и во включенный напиток в ланче еще приписывают дополнительные суммы в счет.
Итог: разочарованы, и, с учетом стоимости бизнес-ланча в 320 руб., ходить в 2013 году в указанное заведение (при наличии множества мест в округе) желание больше не возникает.
Надеюсь, опубликуете данный отзыв.

Алексей, Покровка
17 Январь 2013

Добрый день, Алексей!
Действительно, данная акция закончилась, как и все акции, которые должны когда-нибудь заканчиваться. Новые карточки с января месяца больше не выдаются. Тем же гостям, которые только начали принимать участие в акции, мы даем возможность довести ее до конца и принимаем старые карточки до получения гостем бесплатного ланча, без ограничения по времени. Приносим извинения за неправильные действия персонала. Мы провели мероприятия, которые позволят в будущем исключить негативные моменты, подобные этим.

С уважением, управляющий рестораном, Алексей.

10 Январь 2013

Пожалуйста, верните акцию «Каждый пятый полный ланч всегда бесплатно». Она нам очень нравилась. А то получается, что вроде как и не всегда.

Леонид, Полянка
10 Январь 2013

Добрый день, Леонид! Каждая акция должна когда-то заканчиваться... Мы обязательно разработаем другие, интересные для наших постоянных гостей, предложения. Следите за новостными объявлениями на нашем сайте!
С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

11 Декабрь 2012

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, намечается ли у вас какая-нибудь программа на Новый Год? Заранее спасибо!

Елизавета, Покровка
11 Декабрь 2012

Елизавета, добрый день! В новогоднюю ночь мы не работаем, а первого января открываемся в 15.00. И ждем Вас и Ваших друзей в гости! С уважением, управляющий рестораном, Алексей.

10 Декабрь 2012

7 декабря были в моем любимом ресторане. Администратор посадила нас на минус первом этаже. Хотелось бы выразить огромную благодарность официантам Тарасу и Марии. Ребята знают свое дело. Доброжелательные и отзывчивые. Просьба руководителям ресторана премировать данных сотрудников.

Владимир, Павелецкая
10 Декабрь 2012

Владимир, добрый день! Спасибо за отзыв и слова благодарности в адрес наших официантов. Обязательно рассмотрим Ваше пожелание по премированию. Ждем Вас снова в гости! С уважением, управляющий рестораном, Максим.

04 Декабрь 2012

Был в ресторане Пилзнер в г. Самаре. Официант не принял у меня бонусную карту Пилзнер, сообщив что она только для ресторанов г. Москвы. Разве Пилзнер не имеет единой сети по всем городам России? Бонусная карта только по Москве?

Максим, Полянка
04 Декабрь 2012

Максим, здравствуйте! Ресторан Пилзнер в Самаре не относится к нашей сети . В данный момент бонусная карта действует по Москве в сети «Пилзнер. Чешская пивная» и «Козловица. Чешская пивная», а за пределами — во Владимире в ресторане «Козловица. Чешская пивная». С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

30 Ноябрь 2012

Вчера после работы коллега соблазнила меня составить ей компанию за чаем с вкуснейшим десертом «Шоколадное покушение» в Пилзнере на Озерковской набережной. К большому нашему удивлению данный десерт не был обнаружен в обновившемся меню. Очень просим верните его обратно!!! Уж очень вкусное блюдо!

Оксана, Полянка
30 Ноябрь 2012

Оксана, здравствуйте! В обновленном меню действительно этот десерт отсутствует, но мы обязательно учтем Ваши пожелания! Рекомендуем попробовать новый шоколадный десерт «Чоко-Харлекин». Надеемся, что он придется Вам по вкусу!
С уважением, управляющий рестораном на Озерковке, Максим.