Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки



12 Октябрь 2012

Здравствуйте, очень нравится ваш ресторан. Но хочу вас предупредить об одном моменте, который мне не понравился. Вчера мы зашли с приятелем в ресторан, на «ресепшене» стояла девушка со светлыми волосами каре (по-моему ее звали Кристина, но неуверена). На мой вопрос — есть ли столики, она ответила «А вы что не видите очередь?». Я обернулась, увидела несколько групп людей, которые наверное и были очередь. Я спросила — А какие мы будем по счету? Она ответила «Я не считала». Все было сказано довольно грубо и желания оставаться или возвращаться в ресторан отпало мгновенно.

Кристина, Маяковская
12 Октябрь 2012

Здравствуйте, Кристина!
Большое спасибо за отзыв. Он очень полезен для нас. Мы обязательно разберемся в ситуации и примем соответствующие меры по улучшению работы хостесс в нашем ресторане. Прошу прощение за испорченное настроение. Все же приглашаю Вас вновь посетить наш ресторан и уверяю, что Вас встретят с улыбкой!
Ждем Вас и Ваших друзей!
С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

30 Сентябрь 2012

Добрый день! А в новогоднюю ночь вы работаете? Хотелось бы в любимом месте встретить...))

Дмитрий, Полянка
08 Октябрь 2012

Добрый день, Дмитрий!

В новогоднюю ночь мы не работаем. Первого января открываемся в 15.00 и будем рады видеть Вас и Ваших друзей!

Приходите к нам!

С уважением,
управляющий рестораном, Виталий

20 Июль 2012

Здравствуйте! Обожаем ваши рестораны (бываем во всех): кухня, пиво, персонал!!!!! Все на уровне! Приятно отдыхать у вас!
p.s. Пожалуйста, ВЕРНИТЕ в меню ЯБЛОВИЦУ 16% (самая вкусная настойка к пиву) =)))

Анастасия, Павелецкая
20 Июль 2012

Здравствуйте, Анастасия!
Всегда приятно получать такие позитивные отзывы. Спасибо Вам за это.
К сожалению, тот производитель, который нам поставлял ваш любимый напиток, уже его не производит. Рекомендую Плам ликер, а из более крепких напитков — попробуйте завершить ужин Гриоткой на дижестив.
Ждем Вас в нашем ресторане!
С уважением, управляющи рестораном на Полянке, Виталий.

30 Июнь 2012

Люблю я Пилзнер..все прекрасно- чесночные биточки,темный Козел,салат Пражский..умммм..как же не посоветовать сходить друзьям и знакомым сюда)) что,собственно говоря я и делала..НО, однажды прекрасным вечером 22 июня собралась я с компанией друзей в свой любимый пилзнер на покровке..встречает нас хостесс(молодая девушка кавказкой наружности)сообщает нам ,что мест нет, мы ей отвечаем подождем,не беда) она ,в свою очередь,с недовольной «миной»-ну и ждите! ...ладно ,думаем про себя(у всех бывает)не портить же себе настроение!) буквально через 3 минуты нас посадили.. поели,попили,все замечательно!) И, на выходе я случайно цепляю газетную стойку,одна из газет упала на пол,я извинилась ,на что в ответ получаю громкое цоканье и покачивание головой демонстративное!!Я еще раз:девушка,я же извинилась(хотя могла это уже и не говорить,сами понимаете)И тут я слышу шквал недовольства направленный в мою сторону да и еще на повышенном тоне!!Каак?как Пилзнер мог взять на работу эту девушку??

Яна, Полянка
30 Июнь 2012

Огромное спасибо за отзыв. Хотя Ваше замечание и относится к ресторану Пилзнер на Покровке, я благодарен, что Вы указали на негатив в работе хостесс. Спасибо за то, что Вы цените и любите нашу чешскую сытную кухню и так «вкусно» о ней пишите. И обидно, что недоброжелательность одного человека может испортить огромную работу целого коллектива. Мы обязательно отреагируем на ваше замечание.
Приходите в наш ресторан!
С уважением, управляющий рестораном на Полянке, Виталий.

23 Июнь 2012

Официантка Рада обсчитала нас на одно пиво и несмотря на то, что у нас есть карточка вашей сети и мы постоянные клиенты, отказалась сделать возврат. мы к вам больше не придем.

Светлана, Полянка
23 Июнь 2012

Уважаемая Светлана!
Приношу извинения за то, что не отреагировали сразу на Ваше сообщение. Из-за технических неисправностей гостевая книга не работала.
Мне очень жаль за негатив, который произошел по вине официантки, ведь мы стремимся, чтоб гость получил максимум положительный эмоций.
С официанткой Радой проведена определенная работа. А тот бокал пива, который Вы не пили, я предлагаю получить у нас в ресторане в качестве «комплимента» за испорченное настроение!
Надеюсь увидеть Вас вновь в нашем ресторане! С уважением, управляющий рестораном на Полянке, Виталий.

22 Июнь 2012

Был в мае 2012 с коллегами по работе. Посидел недолго: випил кружку Пилзнера и закусил чем-то. Но пиво мне понравилось и сразу напомнило Чехию, по которой мы путешествовали несколько лет назад... Наконец-то в Москве можно выпить живого Чешского пива. Народу, конечно, толпа, но, как говорится, свято место пусто не бывает. К создателям сайта просьба сфотографировать ВСЕ блюда из меню, да хоть кустарно. Всё лучше, чем текстовое меню, в котором трудно сориентироваться.

Юрий, Полянка
22 Июнь 2012

Добрый день, Юрий!
Приношу извинения, что ваш отзыв в гостевой книге не сразу опубликован. По техническим причинам раньше это сделать было невозможно.
Благодарю за теплый отзыв! У нас действительно все по-чешски, твердо соблюдаются все технологии хранения и подачи пива. А чтобы подчеркнуть и дополнить гамму вкуса, аромата, пены, пиво подается только в фирменных кружках.
Огромное спасибо за Ваше предложение по усовершенствованию сайта. Мы постараемся это учесть.
С уважением, управляющий рестораном на Полянке, Виталий.

31 Май 2012

Скажите А когда прекращается бронирование столиков в будни?
Сегодня в 12 не смог забронировать на вечер

Александр, Маяковская
31 Май 2012

Здравствуйте, Александр! Приносим свои извинения за не своевременный ответ, сайт находился на доработке. Бронировать столики можно в любой день, но на вт., ср. (день в день) бронирование производиться до 16-00, на чт., пт., сб. — лучше бронировать заранее, дня за 3-4, так как количество столов для брони ограничено. Без ограничения мы бронируем только воскресения и понедельники. Будем рады видеть Вас в нашем ресторане на обновленное меню. С уважением, ст. метрдотель Оксана.

14 Май 2012

Здравствуйте, считаю, что у Вас лучшее пиво, которое мне доводилось пробовать в России. Хотелось бы, в связи с этим, узнать, оно завозится из Чехии или варится непосредственно на территории РФ по чешской технологии?

Александр, Маяковская
14 Май 2012

Здравствуйте, Александр! Приносим свои извинения долгое ожидание, сайт находился на доработке. Спасибо Вам за теплые слова. Pilsner Urquell и Kozel варят на пивоваренном заводе в Калуге, где за процессом производства следит пивовар, с 20-летним стажем с чешского завода Плзеньский Праздрой. Солод и хмель для завода поставляют из Чехии. Будем рады видеть Вас вновь. С уважением, ст. метрдотель Оксана.

03 Май 2012

Собираемся вас посетить в ближайшее время, возник вопрос: каковы порции горячих блюд, колбас и т.д.? просто обычно в меню пишут примерный вес конечного блюда..

Алексей, Полянка
03 Май 2012

Уважаемый Алексей!
Спасибо за интерес к нашему ресторану. Мы действительно в меню не указываем вес блюда. Могу Вас заверить, что рестораны «Пилзнер. Чешская пивная» всегда славятся большими порциями, не говоря уже о блюдах «Для компании». Если при выборе блюда возникнет вопрос о весе, наши официанты с радостью проконсультируют Вас.
Приходите к нам, голодными не уйдете!
С уважением, управляющий рестораном на Полянке, Виталий.

25 Апрель 2012

Добрый День!
Неоднократно посещал Ваш ресторан в компании друзей, все нравилось.
Однако позвонив в ресторан 25.04.2012 на Маяковской с целью забронировать столик на 4 человек на вечер того же дня был неприятно ОГОРЧЕН (а хотелось отметить день рождения). В бронировании столика было отказано, как объяснили виду отсутствия не свободный столиков, а отсутствия свободных броней... Что это за ерунда... столики есть а бронь не дают. Вот такая ложка дегтя в бочке меда... Теперь придется выбирать другой ресторан, и на будущее сильно задумаюсь при выборе Вашего заведения.

Александр

Александр, Маяковская
25 Апрель 2012

Здравствуйте, Александр! Приносим свои извинения за не своевременный ответ, сайт находился на доработке. Приносим Вам свои извинения за принесенные неудобства. Под бронирование у нас отведено около 40% столов находящихся в заведении. Так как у нас большое количество гостей, бронирование вт., ср. (день в день) производиться до 16-00, на чт., пт., сб. — лучше бронировать заранее, дня за 3-4. Без ограничения мы бронируем только воскресения и понедельники. Еще раз приносим свои извинения и ждем Вас в наш ресторан на обновленное меню. С уважением, ст. метрдотель Оксана.